Новая Нива 4х4 2017 (Lada) - фото, характеристика, цена

1 ≫

На просторах сети интернет появилась новая информация о подготовительных процессах разработки проекта внедорожника «Лада 4х4» 2017 нового поколения, который также известен под рабочими именами «Нива NG» или «Нива-3».

Самая радостная новость — новое поколение для «Нива» будет реализовано. Работа над моделью ведется большими темпами, главные конструктивные решения уже сделаны, все готово для плодотворного производства.

Дата выхода

Анатолий Москалюк (руководитель проекта) сообщил, что новая Нива 4×4 2017, предположительно появится в конце следующего года, а в первой половине 2018-го данный автомобиль можно будет приобрести в дилерских салонах. Также со слов Анатолия Николаевича стало известно, что авто останется в той же ценовой нише, как и нынешняя Lada 4×4.

Но вместе с этим, нынешний АВТОВАЗовский внедорожник будет иметь кардинальные отличия от нового поколения. По поводу платформы, на которой будет создаваться автомобиль пока нечего сказать, окончательной ясности касаемо этого нет: возможно, это станет полностью новая разработка, либо с частичным использованием существующих элементов.

Также в компании активно рассматривается платформа от сегодняшней Niva Chevrolet.

Габаритные размеры кузова авто

С самого начала новая «Лада Нива» будет доступна в пятидверном и трехдверном исполнении. Новинка немного увеличится в своих габаритах, станет выше, шире и длиннее. Колесная база трехдверного варианта будет равняться примерно 2300мм, то есть увеличится на 100 мм, а у пятидверного – 2450 мм. Интересное решение с запасным колесом, теперь оно будет располагаться под днищем кузова, в заднем свесе.

Особенности экстерьера

На просторах сети появилась информация, что тольяттинские разработчики начали «примерять» своему вечному внедорожнику новые элементы экстерьера. И первым во внешнем дизайне кузова обновятся бампера. Более того, их редизайн уже официально подтвержден в компании. Предположительно, новый автомобиль получит накладки на пороги и двери, а вдобавок к этому еще и оригинальные декоративные молдинги.

Вместе с этим, на первый взгляд не значительными нововведениями «вазовцы» планируют монтировать на фейслифтинговую модификацию немного видоизмененную радиаторную решетку и обновленную оптику. Новую Lada 4×4 уже начали оборудовать ходовыми дневными огнями, расположенными в подфарниках, автоматически загорающимися при повороте ключа в зажигании.

Разумеется, основная информация о грядущих обновлениях внешнего облика пока не была оглашена. Некоторые аналитики утверждают о появлении перелицованных зеркал заднего вида, стеклоочистителей и новых дисков для колес.

Хотелось бы напомнить, что в конце минувшего года отечественная компания запустила усовершенствованную линию кузовной окраски, которая ,как утверждает руководство компании, обеспечит новым внедорожникам пятикратную защиту против коррозии лакокрасочного слоя.

Сварочные соединения теперь будут промазаны высокотехнологичной мастикой, кузов обрабатывается теперь дополнительным слоем катафарезного грунта. Более того, потребителям начали предлагать расширенную линейку цветов из трендовых сегодня металлизированных эмалей.

Изменения в интерьере

О том, что будет добавлено и усовершенствованно в интерьере обновленной модели, информации не так уж и много. Есть информация, что новая Lada 4×4 обзаведется кондиционером, электроприводом зеркал, а также подогревом сидений первого ряда, который придется очень кстати в зимний период эксплуатации. Еще известно, что центральная консоль кардинально изменится в своем внешнем виде.

Также производитель с гордостью заявил, что шумоизоляция и герметичность переработаны, что привело к заметному снижению посторонних звуков в салоне. Свидетельством тому стал монтаж новых виброгасящих материалов, особенно под крышкой капота.

Будущим потребителям АвтоВАЗ дает гарантию о плотном закрывании дверей с первого раза. По всей видимости, эти нововведения позаимствованы у лифтребка Granta, который был представлен широкой общественности весной 2015 года. По поводу стекол можно сказать, что они уже были обновлены, теперь используется изометрический вариант.

Какой-то другой информации на данный момент нет, будем надеяться, что менеджмент автозавода подарит автомобилю в базовом исполнении хотя бы простенькую аудиоустановку. На навигационную систему и мультимедийный комплекс даже не стоит надеяться, если только в самой «заряженной» комплектации.

Техническая «начинка» Lada 4×4 2017

Уже совсем не новость, что в карданной передаче вместо старых крестовин применяются ШРУСы, что значительно сказалось на надежности и тишине. В планы автовазовских технологов входит внедрение электропривода блокировки межосевого дифференциала, переработать фронтальную подвеску и оснастить автомобиль усовершенствованной тормозной системой.

Но самым важным обновлением в новом авто 2017 года окажется усовершенствованный двигатель. Речь идет о бензиновом силовом агрегате, емкость которого составляет 1.7 литр, скорее всего, он увеличит свои мощностные показатели на несколько десятков лошадиных сил. Не исключается возможность появления шестнадцати клапанов вместо привычных восьми. Многие источники уверяют, что это будет двигатель от Priora.

Как бы не случилось, силовой агрегат станет намного динамичней и, что очень важно, будет потреблять меньше топлива. Сегодня на предприятии уже проходит отладка всех важных узлов, также выполняются комплексные тесты на стенде. Исходя из того, что автомобиль получит реечное управление, в подкапотное пространство установят новый подрамник и картер.

Стоимость новинки

Необходимо сказать, что все эти новшества будут внедрять постепенно без остановки производства. Но самое главное, чтобы все нововведения не сказались на итоговом ценнике авто. Впрочем, в компании говорилось, что, скорее всего, стоимость останется на прежнем уровне.

Ключевая мысль, которая фигурировала в докладе, который затрагивал Lada 4×4 2017, может выглядеть так: «Учитывая все модернизации и обновления по текущей генерации, руководящий состав компании прекрасно видит основной риск – Lada 4×4 достаточно устаревший автомобиль, именно таким статусом он обозначается на рынке.

Таким образом, в качестве возможностей относительно старта обновлений принимаются во внимание такие критерии, как улучшение качества и модернизация, оценка потребителя».

На сегодняшний же день, автомобиль Lada 4×4 остается самым банальным и простым, но одновременно с этим лучшим внедорожником в своем сегменте, стоимостью в 360 000 рублей.

По поводу новой генерации можно сказать, что риски будут аналогичными – удержать ценник продукта в данном сегменте. Главным критерием, влияющим на модернизацию автомобиля, руководящим составом был обозначен стабильный спрос на вседорожные автомобили. Что ж, пожелаем отечественному производителю большой удачи, и будем с нетерпением ждать выхода в свет Lada 4×4 2017 модельного года.

Лада 4х4 2017: фото

Видео-обзор, тест-драйв

Статья написана специально для сайта “2017 год Петуха”: http://god2017.com

Отзывы к статье:

Виталий

Отличный будет автомобиль. Надежный и простой. Езжу на Шеви ниве 9 лет. Особых проблем не было. Пробег 200 000 почти. Немного починить и буду ждать новую ладу 4 на4 точно. Иностранные машины тоже сыпятся как хотят. Был случай, после которого буду ездить только на отечественных авто. Поехали на Сузуки в ростовскую область. Вылетает болт из под КамАЗа и в крышу. А если бы в лобовое? Звоню в Ростов, стекло под замену три недели. Российские машины можно прям на трассе починить. Веста вышла неплохая, как Киа и Хундай. Наш Автоваз делает недорогие и хорошие машины, иномарки дороже немного, хорошие иномарки — дорогие и сыпяться так же. Я на ниве генератор не менял еще, а знакомый на Тайоте Хелюкс поменял на 124 тыс. Стоимость 35 000 рублей. На ниву 6 000. Так зачем переплачивать. Нива 4 на 4 и Шевик отличные машины, не для гонок но доедите и проедите не сломается. А ломается в се со временем. Просто следить надо. Всем удачи.

Виталий

Действительно заинтриговали, новую ниву 4х4 и ниву шевроле жду с нетерпением. Сейчас владею киа спортейджем 1-го поколения, великолепный и довольно качественно исполненный авто авто (учитывая тем более, что разработка начала 90-х) с хорошим, надёжным двигателем на 130 л.с., но годы всё равно берут своё и как говорится: лучший автомобиль-новый.

Сколько думал об альтернативе моему, что бы тоже относительно не дорогой, надёжный, достаточно мощный, пригодный для дальних поездок и способного заехать куда нить по дальше в грязь или снег)), но так толком и не смог ни чего подобрать из существующих в продаже новых авто. Теперь же с заявленными обновлениями и главное новыми более мощными двигателями вижу в этих нивах ту самую альтернативу.

Наберёмся терпения и будем ждать!

Алексей Graff

терпения нужно набраться когда это чудо автопрома ремонтировать будете! Удачи при покупке!

Артём

лучше по надежности и качеству чем 1й спортедж не найдешь, во первых он рам ный, во вторых там клапана не гнет при обрыве грм.

Алексей Graff

точно,можно чинить и на трассе,ведь у российских машин стекол на крыше нет. у что на трассе ждали стекло 3 недели . кто такой бред пишет интересно.

Сергей

Ну так можно на табуретке сидеть всю жизнь. Она вон какая крепкая. А я люблю на кресле.

Артём

ты походу сам рекламируешь росавто, может на хайлюксе пробег скрутили тыс на 100, тогда твой гена сосет в сторонке. наши делают дорогое авто и качества небыло и не будет, чтоб ты каждые 5 лет обновлял, а на не выплаченный кредит, брал новый, и так по кругу. удачи с новыми говно авто.

Типичный ответ само-обсирания… Удачи.. От того так плохо от России и пахнет.

Денис

А нашей с 84 года ездиет да что там ездит летает.

Александр

Я тоже ездил на Ниве-Шевроле 12 лет, пробег — 130 тыс. Так вот, что я на ней только не менял: тормозные колодки, крестовины, карданный вал, «гранаты», ролики натяжения ремня, печку, помпу … это что только вспомнил. В последний год сгнили пороги напрочь. С виду не видно, но снизу отверток тонет. Места где резинки дверей прижимаются к кузову со временем стираются и начинает под ними ржаветь. Поставил 16 поноразмерные шины на литье — тяга пропала в «0». Движок не тянет вообще, стоит при обгоне надавить на педальку — машина не едет, а бензин жрет в три горла. А зимой без опыта, да без шиповки — крутить будет на дороге….. По классу безопасности — одна из последних машин, не дай бог на ней завалиться на крышу…… Продал я ее в общем, жалко. Единственная вещь за которую я ей все прощал — это понижайка+ раздатка+ блокировка дифференциала и месить практически любую грязь (на 16 колесах, по выше).

Виталий

ну вот, новую Шевроле ниву 2015 уже дождались! Теперь ждем эту

Лада Нива является сказочный автомобиль, который уже хорошо зарекомендовал себя в прошлом … это довольно его силуэт, прочный и устойчивый к атмосферным условиям пустыни, гор и низких температур. Я желаю, что новый лучше, с большим комфортом … 5-дверный будет более практичным. должны думать о легкости замены изношенных органов текущего технического обслуживания и наличия запасных частей … Я влюблен в этот красивый автомобиль …

Альберт

Да нива полная шляпа.. купил новую в 14 году и уже я зат*****ся её чинить. То там потечёт, то здесь сломается.. а гудит так что голова может взорваться.. конечно единственное удовлетворение когда на бездорожье.. но это бывает не так часто.. короче она таких денег не стоит

Как эксплуатировать) Купил в 2013 короткую. Ничего не менял, кроме правого суппорта!

У меня тоже 2014 года выпуска. Брал для зимы (вторая машина) Накатал 25 тысяч и представь себе ничего не менялось… Только масло 3 раза. Да,забыл ,навернулся гидрокорректор фар (подложил пористую резину) При 120 км.час ничего не гремит,а только повизгивает раздатка.

Александр Николаич

С 96 года езжу на Нивах(2013-я, 14-я, 4х4). Особых проблем не было. В гарантийный период ТО делал на аттестованных СТО, там же устраняли все недочеты и замены, бесплатно. После-сам или у проверенных спецов.

Тоже хотелось бы в новой разработке увидеть: двигатель помощнее и с разумным расходом топлива, современные конструкции ступиц передних колес, менее шумную раздатку, электроприводы стекол и зеркал, более комфортный салон.

Алексей

Хотелось бы ниву 2017 только на переднем приводе

Алексей Graff

зализали кузов (как по мне , так иномарки 10летней давности смотрятся симпатичнее) , поставят движок от приоры( у которого поршня с клапанами сходятся переодически) и вот вам лохи вуаля новинка автопрома ! после четырех российских авто (последняя приора) больше не куплюсь на этот росавтопромовский разводняк! ищите истинных патриотов !

Gafiatul

Сомневаюсь что цена останется та же. Поднимется раза в два, если не в три. И получится, что будут нам впаривать ниву по цене средненького кроссовера. Печально.

Алекс стар

Авто для городских молодых пижонов. Где подцепить лебёдку, где силовые пороги, где металлический бампер (чтобы при необходимости ползать по кустам, снег толкать (и в городе тоже), вставать на него и пр.) , где приставить реечный домкрат? Днище гладкое-это хорошо, но не будет ли мешать запаска под днищем при движении по буеракам? И как достать эту запаску если по уши в болоте и до твердого берега сотня метров? И т.д. и т.п.

В общем нынешняя Нива (то бишь лада 4х4) универсальна, помыл её- и можно с подругой в театр. Но и тёще навоз на огород она тоже привезет. А эта мамзель, что на картинке, навряд ли заменит ту старую ниву .

Где подцепить лебёдку- куда целять к несущему кузову-то?

реечный домкрат- так вроде хай-джек при подьёме так неплохо в кузов упирается, машина к низу же заужена….

валерий

1оо раз согласен , особенно про запаску !

Каждому своё, я на отечественный автопром. пока финансы позволяют, больше не сяду.

марат

Товарищи любители внедорожников,сколь спорь а идеальной машины не бывает ,самое главное в таких автомобилях надежность ,к сожалению разработчики нашего авто не ведут опроса у нас что добавить ,а что не трогать.В каждом регионе нашей страны условия разные,а самое главное в новой ниве,если будет стоять отечественный силовой агрегат то я ее ни когда не куплю. я знаю что пишу, потому что я работал практически на всех грузовых и легковых вездеходах .а некоторые имел ,работал на севере,сейчас пока у меня 2 иностранного производства и меня пока устраивает.

А складывающие сиденья останутся те же, Разболтаются через пол-года, пластиковые накладки поотлетают, и будет водитель опять сидеть на табурете, ибо черег год сиденьем неизменное творение автоваза с приводом замка на ПОВОЛОКЕ другими словами назвать не получается. Владельцы, передний мост также из силумина с обламывающимися шпильками? Сепаратор под пары всё также из пластика с отламывающимися носиками под трубочки? Угол багажника будет уходить в к бамперу под ещё большим углом? Машина и так малолитражка, как в багажник с треугольным сечением более-менее крупную коробку класть- вопрос. Опять складывыть задние сидения? А если тебе ещё и 2 пасажиров вести?

Глюкавые дворники, всё та же фиговая проводка, привет, новая 4Х4?

почитал комменты, напомнили под ступицы передние, особенно когда ставишь широкую резину, крепление передней обивки двери через «ракетки», механизм стеклоподъёмников на тросиках (ну сейчас может и поменялся)

очередное росийское ведро с болтами

Алексей

да никогда она не будет стоить 300-400 косарей, вон УРБАН, воткнули туда кондёр сомнительного качества, обвесы из пластика, а так та же старая НИВА и уже что-то около 500 косарей, эта что на картинке вылезет я думаю не меньше чем в 600, а то и 700 на выходе. А за такие бабки, даже за 500 т.р. можно найти например бодрый, бодрый ТАЙГЕР 2010 г., ещё его и лифтануть и резину супер пупер поставить и забыть о бо всём как минимум лет на 5, а по езде такой агрегат НИВУ порвёт и по бездорожью и на трассе

Алексей

вон очередной выкидыш автоваза ВЕСТА и ЭКСТРЕЙ, одна в районе 600 т, другой в районе 700 т. Вот вам и очередной народный авто от ВАЗа, за эти бабки можно легко, что то из породы ХЕНДАЙ взять, причём практически новый.

купили ниву …. как было гавно так и есть только обвертка другая .. у меня бмв 3ка 96 года в 10000 раз лучше тише и не ломается каждый месяц.. а на эту какашку росавтопрома даже запчастей нет нормальных .. один стандарт,под гавно все запчасти ни лучше ни хуже.. просто позорище какое то ..

Сергей

Как всегда все обговняет наш автопром, картинку — концепт любой нарисовать сможет, а в реальности совсем другое может быть, и цену на нее задерут до 600+ ИМХО (где автор нивы по 360 000 видел — не знаю — на сайте КурскЛада например от 450 до 550).

И получим мы в итоге то же ведро с болтами за цену немногим меньшую чем иностранные кроссоверы.

Посмотрим конечно, но оптимизма никакого нет по отечественным авто.

Серёга

Алексею. Вечных машин не бывает. Это я про твой «семилетний Тайгер». Такое-же ведро , как и Нива. А про то, что Тайгер , да ещё и подготовленный сделает Ниву на бездорожье… Если их поставить в одинаковые условия , то Нива твоего Тайгера уделает с одним и тем-же водителем на раз два. Знаешь почему ? За счёт более лёгкого веса. И, если вам так не нравится наш Автопром, то за каким х…м вы столько внимания уделяете ему ?! Катайтесь на здоровье на своих псевдоиномарках, сделанных в России такими-же русскими руками! Если ещё раз коснуться темы бездорожья, то глянь ролики -тесты на бездорожье, где сравнивают разные автомобили, но выбирай одинаково подготовленные авто.Ради объективности. В этих роликах круче Нивы только подготовленная Нива. Спасибо!

Анатольевич

Тот автомобиль, что предлагается нашему вниманию предназначен для городской эксплуатации. Его облизали, причесали, а начинка осталась та-же самая, не считая отдельных элементов ходовой. Двигатель, хоть и пишут что на 10 лошадей стал мощнее при 1.7 литровом двигателе очень сомнительно. 12-ый год эксплуатирую НИВУ 21310 с двигателем 1,8 и не жалею об этом. Состязания с НИВОй 1.7 и НИВОй шеви 1.7 показали выигрыш в мощности на бездорожье. Что и предполагалась разработчиками в 60 годах. Почему производитель не желает поставить 2,0 литровый двигатель. Эксперементальные автомобили с двигателем 2.0 показали замечательные результаты. Но увы, наша промышленность к этому не готова и даже не прислушается к тем кто эксплуатирует этот замечательный автомобиль.

Лесоруб

шесть лет эксплуатирую 21213, 95 года,брал с рук.Проходимость мощная особенно в тайге,часто не ломалась накатал 70т.км, менять планирую на новую трехдверку с мет. бамперами.Про модель 2017г обсуждать бессмысленно, ценник будет от 600 и выше, да и с таким кузовом в дебри уже не проедешь.

С уважением к настоящим ниваводам — лесоруб.

Сергей

Похороны легендарного внедорожника Нива 4×4 . Вместо того чтобы подчеркнуть брутальный вид автомобиля , сделали колобок . А надо было поработать над трансмиссией в первую очередь ! Изменить подвеску на более современную . Раздатка гребаная . Не нужна такая машина ! А если туда ещё и двигало впирдолят от французского гемора Рено , Пежо то будет полная жо …. Лучше Дастера 2 л взять . Проверенный авто . Неубеваемая подвеска и экономичен . Я так думаю

Роман

Нет, это уже не Нива будет. Это Lada4x4 будет или что-то другое, но не Нива.

Мне дизайн кузова совершенно не нравится. Ну обычная мыльница, таких полно на дорогах.

Углы ПС и ЗС! Для сравнения у Нивы 44 и 38, соответственно. Даже у Шнивы они = 37 и 35.

Если этого беременного таракана всё-таки выпустят с конвейера я это покупать не буду. Лучше обычную трёх-дверку новую возьму.

Александр

лучше бы кордан задний прямо поставили и двиг 1,8 воткнули — больше пользы было бы

Не тештесь надеждой, не чего не будет,очередное враньё Автоваза

Aleksander

Езжу на ШН 2123 уже 12 лет. Машина конечно неплохая, но требует к себе много внимания. Если у кого то происходит частый ремонт, то это компенсируется доступной ценой запчастей и сравнительно несложным устройством авто- на любом СТО любой рукожопый слесарь сможет её починить. Но я предпочитаю делать всё сам. Если на новой Ниве будет другой, более мощный движок, буду рассматривать к покупке. И ещё хотелось бы КПП автомат- устал махать кочергой!)

василий

Если для наших дорог на ниву поставить автомат, будешь махать не кочергой, а руками и ногами!

По-моему старый самобытный (я бы его назвал Ретро-Нива) дизайн смотрелся намного лучше. Я видел и другие варианты, но этот просто самый плохой. Уж лучше взять тогда готовый Шеврале-Ниву и продолжить улучшать его и не забывая про Ретро-Ниву. И главное сделайте так, что бы они хотябы не ржавели.

Александр

Народ просит одного, а ВАЗ упорно лепит другое. Зачем?

Шурик

Почитаешь коменты типа «отъездил на ней пять-семь-девять лет, ничего не менял, кроме масла…» Ага..пиССдаболы…капот-то хоть открывали. У такого товарища откроешь капот , а там все в соплях и в масле, прикоснуться, чтобы не испачкаться, не к чему… На новом авто начинает течь всЁ…На первых десяти тысячах текла манжета на первичном валу КПП, менял сам, к официалу не гонял. Прокладка передней крышки, прокладка поддона. На второй день эксплуатации заметил, что проколот пыльник ШРУС-а, именно проколот чем-то типа шила. С товарищем ставили на учет новые авто, у него такая же беда была. А вы говорите «ничего не менял»..Идите лесом,клоуны. Кузов отдельная песня, гнить начинает сразу….СРАЗУУУ. Плюс отвратительное качество запчастей. Сколько мату было произнесено в ремонтной яме в сторону изготовителей, можно роман написать. Салон гавно!! Что мне в ней нравилось, так это дизайн и проходимость…все остальное ШЛАК.

Материалы: http://god2017.com/avto/obnovlennyj-vnedrozhnik-lada-niva-4x4-2017-goda

2 ≫

ВАЗ: Фото обзор, характеристики, цена, комплектации - "Новая Нива 4х4 2017 (Lada 4x4 2017)"

На просторах сети интернет появилась новая информация о подготовительных процессах разработки проекта внедорожника «Лада 4х4» 2017 нового поколения, который также известен под рабочими именами «Нива NG» или «Нива-3».

Самая радостная новость — новое поколение для «Нива» будет реализовано. Работа над моделью ведется большими темпами, главные конструктивные решения уже сделаны, все готово для плодотворного производства.

Анатолий Москалюк (руководитель проекта) сообщил, что новая Нива 4x4 2017, предположительно появится в конце следующего года, а в первой половине 2018-го данный автомобиль можно будет приобрести в дилерских салонах. Также со слов Анатолия Николаевича стало известно, что авто останется в той же ценовой нише, как и нынешняя Lada 4x4.

Но вместе с этим, нынешний АВТОВАЗовский внедорожник будет иметь кардинальные отличия от нового поколения. По поводу платформы, на которой будет создаваться новая Нива пока нечего сказать, окончательной ясности касаемо этого нет: возможно, это станет полностью новая разработка, либо с частичным использованием существующих элементов.

Также в компании активно рассматривается платформа от сегодняшней Niva Chevrolet.

С самого начала новая «Нива 4х4» будет доступна в пятидверном и трехдверном исполнении. Новинка немного увеличится в своих габаритах, станет выше, шире и длиннее. Колесная база трехдверного варианта будет равняться примерно 2300мм, то есть увеличится на 100 мм, а у пятидверного – 2450 мм. Интересное решение с запасным колесом, теперь оно будет располагаться под днищем кузова, в заднем свесе.

На просторах сети появилась информация, что тольяттинские разработчики начали «примерять» своему вечному внедорожнику новые элементы экстерьера. И первым во внешнем дизайне кузова обновятся бампера. Более того, их редизайн уже официально подтвержден в компании. Предположительно, новая Нива получит накладки на пороги и двери, а вдобавок к этому еще и оригинальные декоративные молдинги.

Вместе с этим, на первый взгляд не значительными нововведениями «вазовцы» планируют монтировать на фейслифтинговую модификацию немного видоизмененную радиаторную решетку и обновленную оптику. Новую Lada 4x4 уже начали оборудовать ходовыми дневными огнями, расположенными в подфарниках, автоматически загорающимися при повороте ключа в зажигании.

Разумеется, основная информация о грядущих обновлениях внешнего облика пока не была оглашена. Некоторые аналитики утверждают о появлении перелицованных зеркал заднего вида, стеклоочистителей и новых дисков для колес.

Хотелось бы напомнить, что в конце минувшего года отечественная компания запустила усовершенствованную линию кузовной окраски, которая ,как утверждает руководство компании, обеспечит новым внедорожникам пятикратную защиту против коррозии лакокрасочного слоя.

Сварочные соединения теперь будут промазаны высокотехнологичной мастикой, кузов обрабатывается теперь дополнительным слоем катафарезного грунта. Более того, потребителям начали предлагать расширенную линейку цветов из трендовых сегодня металлизированных эмалей.

О том, что будет добавлено и усовершенствованно в интерьере обновленной модели, информации не так уж и много. Есть информация, что новая Lada 4х4 обзаведется кондиционером, электроприводом зеркал, а также подогревом сидений первого ряда, который придется очень кстати в зимний период эксплуатации. Еще известно, что центральная консоль кардинально изменится в своем внешнем виде.

Также производитель с гордостью заявил, что шумоизоляция и герметичность переработаны, что привело к заметному снижению посторонних звуков в салоне. Свидетельством тому стал монтаж новых виброгасящих материалов, особенно под крышкой капота.

Будущим потребителям АвтоВАЗ дает гарантию о плотном закрывании дверей с первого раза. По всей видимости, эти нововведения позаимствованы у лифтребка Granta, который был представлен широкой общественности весной 2015 года. По поводу стекол можно сказать, что они уже были обновлены, теперь используется изометрический вариант.

Какой-то другой информации на данный момент нет, будем надеяться, что менеджмент автозавода подарит автомобилю в базовом исполнении хотя бы простенькую аудиоустановку. На навигационную систему и мультимедийный комплекс даже не стоит надеяться, если только в самой «заряженной» комплектации.

Уже совсем не новость, что в карданной передаче вместо старых крестовин применяются ШРУСы, что значительно сказалось на надежности и тишине. В планы автовазовских технологов входит внедрение электропривода блокировки межосевого дифференциала, переработать фронтальную подвеску и оснастить новую Ниву 4х4 усовершенствованной тормозной системой.

Но самым важным обновлением в новом авто 2017 года окажется усовершенствованный двигатель. Речь идет о бензиновом силовом агрегате, емкость которого составляет 1.7 литр, скорее всего, он увеличит свои мощностные показатели на несколько десятков лошадиных сил. Не исключается возможность появления шестнадцати клапанов вместо привычных восьми. Многие источники уверяют, что это будет двигатель от Priora.

Как бы не случилось, силовой агрегат станет намного динамичней и, что очень важно, будет потреблять меньше топлива. Сегодня на предприятии уже проходит отладка всех важных узлов, также выполняются комплексные тесты на стенде. Исходя из того, что новая Нива получит реечное управление, в подкапотное пространство установят новый подрамник и картер.

Необходимо сказать, что все эти новшества будут внедрять постепенно без остановки производства. Но самое главное, чтобы все нововведения не сказались на итоговом ценнике авто. Впрочем, в компании говорилось, что, скорее всего, стоимость останется на прежнем уровне.

Ключевая мысль, которая фигурировала в докладе, который затрагивал Lada 4x4 2017, может выглядеть так: «Учитывая все модернизации и обновления по текущей генерации, руководящий состав компании прекрасно видит основной риск – Niva 4х4 достаточно устаревший автомобиль, именно таким статусом он обозначается на рынке.

Таким образом, в качестве возможностей относительно старта обновлений принимаются во внимание такие критерии, как улучшение качества и модернизация, оценка потребителя».

На сегодняшний же день, автомобиль Нива 4x4 остается самым банальным и простым, но одновременно с этим лучшим внедорожником в своем сегменте, стоимостью в 360 000 рублей.

По поводу новой генерации можно сказать, что риски будут аналогичными – удержать ценник продукта в данном сегменте. Главным критерием, влияющим на модернизацию автомобиля, руководящим составом был обозначен стабильный спрос на вседорожные автомобили. Что ж, пожелаем отечественному производителю большой удачи, и будем с нетерпением ждать выхода в свет Lada 4x4 2017 модельного года.

Материалы: http://avtomancar.ru/publ/rossijskie_avtomobili/vaz/novaja_niva_4kh4_2017_lada_4x4_2017/49-1-0-1739

3 ≫

Отечественный Автопром в России набирает свои обороты – выпуском внедорожника Лада «Нива» любители колорита российских дорог и автомобилей вполне довольны. Её облик долго время оставался без изменений. Потом за последние 20 лет она менялась, но незначительно. Теперь на подходе модифицированная модель.

Узнать о Ниве 4х4 2018 года, новой модели, (новости официальный сайт предоставляет с осени 2017 года), можно на нашем сайте. Усовершенствования автомобиля позволят ему максимально приблизиться к модели высокотехнологичного французского Renault Duster. Новая Нива 4х4 могла быть на рынке даже раньше, но отечественный производитель решил не «баловать» новинками автомобилистов – выпустил ранее Ладу XRAY (2016) и Ладу Веста (2017).

Пока о новой модели Лады Нива 4х4 известно не так много, но уже из того, что мы знаем, можно сделать вывод – машина многофункциональна, комфортна и имеет отменный дизайнерский тренд. Изначально, перед постановкой на конвейер все детали трансформированного варианта автомобиля держались в строгом секрете. Но потом постепенно стали отмечать высокий уровень маневренности, проходимости Нивы, кардинальные перемены во «внешности».

Все особенности экстерьера лады Нивы 4х4:

  1. Сохранился наклон стоек подрессоривания кузова и ориентировки колесной базы. Сначала собирались увеличивать угол наклона, но было принято решение этот конструктив оставить нетронутым.
  2. Прямоугольные фары сзади. Этот аспект придает машине довольной брутальный внешний вид.
  3. Спереди фары скруглённые, выглядят объемно.
  4. Формы и линии в дизайне просты и лаконичны. Если сравнивать с различными моделями и марками зарубежного производства, то Нива окажется самой скромной по дизайнерским параметрам.
  5. Бампер широкий, выглядит внушительно. В нем размещены углубления – нищи для противотуманок.
  6. Радиаторную решетку сузили, но не намного.
  7. Крыша имеет поверхность слегка наклоненную. Можно смело называть её немного покатой. Такое достоинство многие автомобилисты ценят из-за того, что на крыше меньше будет скапливаться влаги, природного мусора (опавших листьев, например) или снега. Покатость наблюдается ближе к задней части, в эту сторону и стекает вся дождевая вода.
  8. Крыша, крышка капота и передние крылья округлые. Идеально плоских поверхностей в кузове попросту нет.
  9. Общие особенности конфигурации и формы – плавность и гибкость. Но сохраняется простота.

Нет больше броской угловатости в модели. Формы стали сглаженными, хоть и сохранили свою простоту. Все же новая Нива 4х4 лишь немного напоминает старинный автомобиль 1977 годов. Современные тенденции видоизменили его, сделав более современным с сохранением основной конфигурации кузова, колёс, лобового и заднего стекол. В то же время, Нива не повторяет тенденций моды автомашин последних поколений, поэтому остаётся по-своему уникальной.

Интерьерные нюансы пока еще неизвестны в точности. Можно лишь перечислить некоторые особенности проектных задумок, которые представлены после частичного рассекречивания джипа нового поколения. По задумке интерьер Нивы 4х4 2018 года должен был обладать следующими преимуществами по сравнению с предшественницей:

  1. Качественные материалы отделки салона. Обшивку дверей и обивку сидений обещали сделать из износостойких тканей или высококачественной искусственной кожи.
  2. Добавление множества актуальных опций к самой панели управления.
  3. Ожидается в проекте внедрение системы подогрева сидений и климат-контроля, что весьма желательно для большинства любителей автоВАЗа.
  4. Собираются установить специальные приспособления для улучшения обзора – складывающиеся зеркала наружного применения с подогревом. Работа приспособления на электроприводе, что уже создает максимум комфорта при обращении с новым оборудованием.
  5. Руль уменьшен, но стал намного удобнее для эксплуатации при управлении техникой.
  6. Консоль практически не поменялась, но уменьшены рычаги управления на панели-подставке, расположенной между сиденьями. Прорезиненная гофра отлично защищает рычаги от износа при множественном пользовании.
  7. Форма кресел не изменилась, поменяли лишь только дизайн обшивки, что делает салон более благородным, но все-таки брутально простым. Это же касается и подголовников.
  8. Подлокотников нет. И в этот раз модель оставили без этой детали.
  9. Дополнительный функционал – электрические стеклоподъемники, наличие кондиционера, руль на гидроусилителе.

Дизайнерских изысков не предвидится, но некоторые изменения все-таки будут проведены. Нужно помнить, что обычно покупатели Лада Нива не требовательны к особенностям дизайна, либо стильности. Утилитарный стиль авто всегда создавал особое к себе отношение – более практичное, нежели эстетичное.

База (платформа общего конструктива) Лады – новый «француз», Рено Дастер. Это уже говорит о том, что обязательно будут добавляться двери, чтобы расширить функционал модели. Уже можно будет скоро позабыть про 3-дверную Ниву, и можно будет наслаждаться комфортом с нормальными 4-мя или даже 5-тью дверями.

Характеристики комплектации Нивы 4х4, а также её технической части:

  1. Две модификации – пятидверная и четырехдверная.
  2. Крыша, корпус, дно сделано из прочного стального материала.
  3. Радиаторная решётка установлена в строгом вертикальном положении. Здесь автомобиль очень похож на классическую модель данной марки.
  4. Защита корпуса, переднего и заднего бамперов внизу – пластиковые накладки черного матового цвета. Колёсные арки остались прежними – без специального защитного покрова.
  5. Оба свеса, как спереди, так и сзади, выдерживают стандарт современного внедорожника – достаточно короткие.
  6. Передняя часть по нормативу ВАЗа – Х-образное оформление. И это несмотря на то, что Лада последнего поколения собираться на конвейере вместе с французским авто Renault Duster.
  7. Расположение мотора в продольном положении и постоянным приводом.
  8. Ходовая часть. Крестовину, карданы меняют на ШУРУС, а также, блокировку дифференциала.
  9. Новые подрамники и картер.
  10. Багажник увеличен до 420 л., а при необходимости он вмещает до 780 л (при опущенных сиденьях вперед).
  11. По двигателю информация не однозначна. Одни говорят, что будет установлен ВАЗ-2117 на 122 л.с., другие утверждают, что мотор будет дизельным и от производителя Fiat MultiJet вместимостью 75-90 л/с. Проектировщики утверждают, что мощность мотора будет увеличена на 20 л.с. Если это так, то автомобилистов такое новшество сильно порадует.

Пропорции кузова меняются из-за того, что внедрена новая база от французского бренда Renault Duster. Длина стала больше, а потому и остальные размеры поменялись. Данные еще уточняются, будут точно известны к зиме-весне 2018 года. Но сейчас уже можно выделить примерные размеры Нивы 4х4 2018 по габаритам:

  • по длине – 4100 мм;
  • по ширине (без захвата внешних зеркал) – 1765 мм;
  • по высоте – 1600 мм;
  • по колёсной базе – 2450 мм;
  • по багажному объему пространства – 400-420 л., в зависимости от модификации.

Многие водители пребывают в предвкушении, когда же начнут уже управлять новым отечественным внедорожником – Лада 4х4 2018 года – новой моделью, когда поступит в продажу эта новинка. Официальные источники начнут более точно давать сроки только в конце 2017 года или в январе 2018 года. Пока можно только угадывать, какими возможностями будет обладать трансформированный джип российской марки.

Можно выделить конкурентов не только среди других марок легковых автомобилей внедорожного типа, но также и машины-одноклассники среди отечественного производства другого бренда. Так, Лада Нива 2018 может соперничать со следующими авто:

Цену на комплектации пока никто не сообщает, что немного удручает автолюбителей. Мы тоже пока не можем вводить в заблуждение водителей непроверенной информацией и предоставлять цифры, взятые «с потолка». Точно можно сказать, что модифицированная новая Нива 4х4 2018 года будет иметь цену выше, чем Лада Нива 4х4, которая продавалась в 2017 году. Это обозначает, что стоимость может оказаться больше 456 000 рублей. А если учесть, что цена «пустого» Рено Дастера составляет 640 000 рублей, то можно предположить, что цена будет колебаться между этими двумя цифрами.

В целом внешне новая Нива выглядит довольно добротно, прочно и солидно. В рекламных буклетах или баннерах в интернете можно наблюдать два концептуала – 5-дверный и 4-дверный. Официальный сайт пока умалчивает все подробности о новинке, но кое-где уже имеется информация от дилеров, готовящихся заключать крупные контракты с производственниками. Неофициальные источники показывают макеты, которые имеют элементы Lada XRAY или Lada Vesta. Можно утверждать, что такие модели, как новая Нива 4х4 2018, несмотря на то, что являются ранними тендерами, будут еще неоднократно дорабатываться со временем.

Материалы: http://xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai/%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B0-4%D1%854-2018-%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%8B-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8/


Back to top