Обзор Шевроле Нива: внешний вид, салон и характеристики

1 ≫

В истории российского автомобилестроения, несомненно, бывали и славные времена. Не всегда были правы приверженцы зарубежных автомобилей, с изрядной долей скепсиса утверждая, что российский автопром всегда базировался на изготовлении лицензионных копий моделей западных бюджетных автомобилей. Иногда все происходит с точностью до наоборот. Так произошло и с автомобилем ВАЗ 2123 «Нива», очередным проектом АвтоВАЗа, которому было уготовано второе рождение под маркой Chevrolet.

Появившись еще в 1993 году в качестве концепта, ВАЗ 2123 был поистине революционным по своему дизайну. До сих пор многие безошибочно угадывают в нем черты популярного кроссовера 90-х Toyota RAV-4. Однако, легендарный «японец» появился в широкой продаже на год позднее, в 1994 г, а значит вопрос, кто на кого похож, остается открытым. В отличие от успешного «японца», «роды» принципиально нового ВАЗ 2123 были тяжелыми и мучительными. Предприятие находилось на грани выживания и не могло самостоятельно наладить крупномасштабное серийное производство.

В 1998 году на нем был налажен экспериментальный мелкосерийный выпуск обновленного внедорожника. А с 2002 года серийный выпуск ВАЗ 2123 все же был налажен при участии концерна General Motors, но уже под маркой Chevrolet. Причем, участие американской автомобильной корпорации сказалось лишь на форме радиаторной решетки, по своему дизайну напоминающую аналогичную на Grand Cherokee. Но все остальное в автомобиле было отечественной разработки, включая двигатель и трансмиссию, знакомые многим по старой модели «Нивы». Именно, под маркой «Chevrolet Niva» автомобиль обрел свою нынешнюю популярность на российском автомобильном рынке.

Внешний вид.

Принадлежность к американской автомобильной марке выдает лишь наличие логотипов на радиаторной решетке, кузове и рулевом колесе. В целом, в форме кузова легко угадывается классический дизайн SUV. И только балка заднего моста напониминает нам о принадлежности к классу внедорожников.

Внешний вид автомобиля не вызывает никакого отторжения и смотрится вполне современно, несмотря на то, что был разработан еще в середине 90-х. Хотя, вряд ли кому-то придет в голову обвинять в «немодности» внешний дизайн бюджетного внедорожника, предназначенного не только для комфортабельного передвижения по загородным дорогам, но также для штурма бездорожья.

А к встрече с ним автомобиль подготовлен по максимуму. Довольно мощная защита двигателя, удачная развесовка по осям, минимальные боковые свесы, — все это в сочетании с пластиковой защитой кузова и внушительным дорожным просветом внушают уважение. Даже короткие пластиковые бамперы и плоские, словно прищуренные фары говорят не о спортивной динамике автомобиля, а о его готовности к нелегкому марш-броску по бездорожью.

С точки зрения эргономики автомобиль также заслуживает хороших оценок. Несмотря на компактный внешний вид, все дверные проемы достаточно просторны. Запасное колесо переместилось из подкапотного пространства на заднюю дверь. Наличие «запаски» на задней двери в сочетании в неразрезной балкой заднего моста более чем красноречиво говорит о том, что перед вами не компактный паркетник, а настоящий «боевой» внедорожник. Скошенные передние стойки и удачно выполненное боковое остекление значительно улучшают аэродинамику кузова и обзорность. Задняя оптика выглядит совсем не вычурно, а смотрится как дополнение всей задней части автомобиля. Пластиковая подложка заднего бампера также выполнена вполне удачно как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения эргономики. Теперь можно не бояться испортить лакокрасочное покрытие бампера при погрузке крупногабаритных или тяжелых грузов.

Наличие рейлингов на крыше — еще один несомненный плюс к практичности Chevrolet Niva. В 2009 году автомобиль получил обновленную внешность. На этот раз рестайлинг проводился при сотрудничестве с известным итальянским дизайнерским бюро «Bertone». Автомобиль получил обновленную оптику, радиаторную решетку, бамперы и увеличенный пластиковый обвес. В остальном машина не изменила своему предку, оставшись внедорожником.

Интерьер.

Если говорить об изысканности удобстве, то можно сказать одно: для российского внедорожника интерьер Шевроле Нива очень неплох. Разумеется, в отделке применен все тот же грубоватый пластик, передние сидения оснащены архаичными регулировками, а приборная панель и передняя консоль выглядят старомодно, даже если сравнивать с автомобилями конца 90-х.

Но, если учесть тот факт, что автомобиль одинаково хорош для горда и сельской местности, в нем установлен кондиционер, гидроусилитель руля, фронтальные подушки безопасности, а шумо- и виброизоляция пусть далеки от совершенства, но выполнены на качественно ином уровне по сравнению с «материнской» моделью, то перевес аргументов окажется явно не в пользу противников Шевроле Нива.

Что касается удобства, то на заднем сидении места вполне достаточно для комфортного размещения двух взрослых пассажиров крупного телосложения.

Передняя посадка также вполне удобна для компактного внедорожника.

Если продолжать придирки, то она все же высоковата, зато благодаря ей (высоте) обзорность — выше всяких похвал. Применение дешевого пластика — еще одни повод для критики. К одной стороны, грубый пластик легче всего поддается чистке. На нем не задерживаются частицы воды и песка. С другой стороны, как показывает практика, жесткий пластик легко трескается, особенно в условиях зимней эксплуатации.

Но, мы снова отвлекаемся на мелочи. В целом салон выполнен очень удачно с точки зрения функциональности. Все органы управления находятся под рукой, сидения оснащены удобными подголовниками и боковой поддержкой, а обивка салона находится на высоте, а значит, ее очень сложно испачкать или залить водой при неудачном прохождении брода. Вой трансмиссии при движении хоть и просачивается в салон, но он все же не так назойлив. Другими словами, салон Chevy Niva несмотря на его простоту и утилитарность можно назвать вполне комфортабельным, если мы говорим о бюджетном российском внедорожнике.

Технические характеристики.

Как следует из технических характеристик Niva, скорость для этого внедорожника — совсем не главное. В качестве базового силового агрегата на автомобиль устанавливался знакомая многим рядная вазовская «четверка», объемом 1,7 л, развивающая максимальную мощность 80 л.с. при максимальном крутящем моменте 127 Нм. Для современного внедорожника прямо скажем, маловато. Да и при снаряженной массе около полутора тонн такой силовой агрегат довольно прожорлив.

Положение изменилось в лучшую сторону в 2009 году, когда альтернативой старому двигателю стал новый, развивающий мощность до 125 л.с. Динамика разгона Шевроле Нива с 80-сильным двигателем от 0 до 100 км/ч составляет около 19 секунд.

Многие критики сразу же берут на вооружение эти параметры, подчас напрочь забывая о том, что речь все же идет о внедорожнике, а не о комфортабельном SUV, оснащенном мощным оборотистым двигателем и подключаемым через вискомуфту задним приводом. В отличие от них на Шевроле Нива – все по-взрослому: постоянный полный привод с жесткой блокировкой межосевого дифференциала и демультипликатором в раздаточной коробке.

От такого автомобиля заведомо не требуется прыти спортивного седана. И все же, что касается мощности двигателя, можно сказать «могли бы и лучше». Но даже с таким двигателем и механической трансмиссией без вспомогательной электроники, автомобиль прекрасно ведет себя на пересеченной местности и преодолевает такое бездорожье, перед которым пасуют даже, напичканные электроникой, мощные кроссоверы.

Этому способствует внушительные 200 мм дорожного просвета и колесная база длиной 2450 мм с минимальными свесами. Играют роль и цельный задний мост, жесткая блокировка дифференциала с понижающим рядом в трансмиссии. Увы, но отсутствие «самоблоков» сказывается тогда, когда колеса автомобиля вывешиваются по диагонали. Дефорсированный мотор худо-бедно, расходуя при этом до 14 л топлива на 100 км пути, но справляется с вращением колес 15 и 16 типоразмеров. Новый более мощный мотор справляется веселее, однако также требует пониженной передачи на затяжных подъемах.

Цены и комплектация.

Совсем недавно базовая комплектация «L» Chevrolet Niva стоила от 519 000 рублей. Но, цены постоянно растут. Опционально, на автомобиль можно установить ГУР, передние электрические стеклоподъемники и обогрев зеркал, а также кондиционер, стоимость которого составляет от 29 000 рублей. Но и это далеко не исчерпывающий список всех возможностей.

Дело в том, что такую машину покупают в основном, энтузиасты-любители, способные к переделкам своими силами. Для них существуют дополнительные защиты двигателя, воздухозаборники, отбойники и лебедки. Сегодня официальные дилеры предлагают ее в пяти вариантах комплектаций. В максимальной комплектации «GLC», включая обогрев передних сидений, изотермические стекла и комбинированную обивку салона, стоимость автомобиля составляет от 619 000 рублей.

Материалы: http://auto-office.ru/chevrolet-niva-podrobnyiy-obzor/

2 ≫

Нива шевроле в новом кузове: внешний вид, интерьер салона и технические характеристики»>По-видимому, предчувствуя неизбежный успех представленной на Московском автосалоне шевроле нива в новом кузове,и видя всю решительность действий руководства «GM-Автоваз» сполным переключением производственных мощностей на шеви нива в новом кузове, классическая нива шевроле подвергается «предсмертным» модернизациям.

Нива шевроле первого поколения своим поведением на трассе и внешним видом не могла не привлекать к себе внимание автовладельцев, вследствие чего и заработала себе отличную репутацию надёжного и качественного внедорожника. Но надо быть объективным, до выхода Рено «Дастер», у автовладельцев особого выбора в этом сегменте рынка новых автомобилей и не было.

Теперь «Дастер» на наших автодорогах обыденная реальность, а значит, успешно продавать ещё 50 лет автомобиль разработок восьмидесятых по цене в полмиллиона рублей уже не получится. Хотя до исчерпания потенциала данной модели довольно-таки еще далеко:

Как не платить штрафы ГИБДД - пленка на номера.

Характеристики нанопленки и принцип действия можете посмотреть по этой ссылке

Что же касаемо шевроле нива в новом кузове, то онаполучила совершенно другую внешность…

… и новый интерьер салона.

Конечно же, это «концепт-кар», по-русски это значит, что представленная модель призвана всего лишь обозначить общую концепцию разработчиков этой модели. Но даже в этом моменте нам уже ясно, что шеви нива в новом кузове из-за своей многогранности и наличию углов стала довольно таки брутальной, так сказать «обросла мускулатурой».

Согласитесь, не привычно и броско. А вы помните, какова была реакция «экспертов» при выходе первой шеви нива в новом кузове, её наоборот обвиняли в «мягкотелости». Но ведь эти оценки не помешали стать ей лидером в своём сегменте рынка!

Формы, зауженные ближе к корме, как бы намекают на комфортабельность кроссовера, но все ожидания о шевроле нива в новом кузове как об очередном «паркетнике» разбиваются об классику – нарезная балка заднего моста. Зато знающему человеку именно она даёт понять, что перед ним не обыкновенный «паркетник» с табличкой про 4WD, а полноценный, повышенной проходимости автомобиль.

Концепт сохранил в себе вздёрнутую подоконную линию и заднюю распашную дверь с установленным на ней запасным колесом, к тому же новый кузов шевроле нива имеет в себе усиленные элементы, которые увеличивают пассивную безопасность при ДТП.

И хотя дизайн шеви нива в новом кузове создавался во многих известных бюро, включая итальянцев из «BlueEngineering» и китайское отделение GeneralMotors, заключительный вердикт всё же выносили основоположники проекта из GM-АвтоВАз.

Размер салона концепта практически не изменился, разве что багажник немного прибавил в объёме.

Кресла, более удобной формы имеют массивные подголовники и развитую боковую поддержку. Качественная обивка и приятный пластик создают ощущение уюта, но вставка приборов, возвышающаяся над центральной консолью с рычагами включения «пониженной» и блокировкой дифференциала, очень тонко напоминают вам, в салоне какого автомобиля вы находитесь.

Согласитесь, при сравнении с предшественником передняя консоль и панель приборов заметно эволюционировали. А если учесть применение более качественных материалов и стильную подсветку голубого оттенка, то классическому внедорожнику вполне можно присвоить новый уровень комфорта.

Если честно, то если рассматривать интерьер салона непредвзятым, не знающим предысторию взглядом, то данный автомобиль трудно назвать отечественным. Комфорт и оснащение салона находятся на вполне достойном уровне, который позволяет одинаково уверенно себя чувствовать как на природе, так и при ежедневных поездках по городу.

При этом, как ожидается, цена шевроле нива в новом кузове не будет превышать 10…15 процентов от стоимости шевроле нивы первого поколения.

Интересной особенностью автомобиля является его уникальная платформа, которая в перспективе должна стать базисом для нового семейства нивы шевроле.

Габариты

Геометрия шевроле нива в новом кузове сильно не изменилась, разве что немного подросла:

  • Габаритная длина увеличилась почти на четверть метра и стала составлять 4316 миллиметров;
  • На 150миллиметров (до 2600) прибавила колёсная база;
  • Данных по приросту высоты пока не имеется.

Подвеска

  • Как уже упоминалось подвеска задняя — зависимая;
  • Спереди вместо «двухрычажки» установлены стойки типа McPherson.

Трансмиссия

Шеви нива в новом кузове будет иметь пятиступенчатую механическую коробку передач, а также понижающий ряд и постоянный привод на все четыре колеса с функцией межосевой блокировки дифференциалов.

В будущем производитель планирует выпускать версии с автоматической гидротрансформаторнойкоробкой передач и модель имеющей только передний привод (кроссовер).

Двигатель

Глобальные перемены так же содержит в себе моторный отсек, теперь силовой агрегат имеет французские корни (Peugeot) выглядевшие как 1,8 – литровый, 135-ти сильный двигатель, имеющий 170 Нмкрутящего момента. Согласитесь, старой версии как раз не хватало немного большой бодрости под капотом.

По утверждению представителей разработчика, в самое ближайшее время у шевроле нива в новом кузове появится комплектация с дизельным силовым агрегатом.

В общем, как мы можем убедиться, новый кузов нива шевроле имеющийкостные грани, подчёркивающие свой внедорожный потенциал, стал более современным и агрессивным. Представленный вариант блистает наличием внедорожного тюнинга, таким как верхний багажник с «люстрой» противотуманных фар, шноркелем, защитами переднего моста и силового агрегата, а также «зубастыми» шинами на 16-ти дюймовом матовом литье.

При взгляде на этот автомобиль невозможно сказать «обновленная» модель, здесь будет более уместно – новая внешность современного автомобиля!

Другое по теме

Просто введите модель авто и название агрегата, по которому ищете информацию.

У нас Вы найдете всю необходимую информацию по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей семейства ВАЗ от классики до современных моделей. Советуем Вам воспользоваться удобным поиском по сайту.

Я нашел реальную замену ксенону для ВАЗ - светодиодные лампы, с цветовой температурой от 6000к. Как будет время сниму на них обзор, если интересует эта тема вот ссылка: Led Lamp 4drive

Материалы: http://portalvaz.ru/niva-shevrole-v-novom-kuzove-opisanie-vneshnego-vid-interera-salona-i-texnicheskie-xarakteristiki-nivy-shevrole/

3 ≫

Среди самых доступных внедорожников можно отметить лишь автомобили российского происхождения, за исключением модели под названием Chevrolet Niva. Этот автомобиль собирается на территории России, но все же имеет современный зарубежный дизайн кузова. Первые модели вызвали довольно много критики, так как имели огромное количество недостатков. Однако с каждым новым поколением внедорожник становился все более надежным и оснащенным. Новая Нива Шевроле 2018 года, фото, цена, начало продаж указаны в этом материале, поставляется в нескольких вариантах оснащения, цена самого доступного составляет 400 000 рублей. Рассмотрим то, как смогли усовершенствовать данный автомобиль и какими особенностями он обладает.

Самый стильный внедорожник из России

Шевроле Нива 2018 (новый кузов), комплектации и цены, фото которого указаны в этом материале, можно назвать среднеразмерным внедорожником. За счет полного привода и уменьшения длины колесной базы существенно повысили проходимость этой модели. Размеры кузова нового поколения следующие:

  • Длина составила 4 048 мм.
  • Ширина автомобиля 1 770 мм
  • Высота внедорожника 1 652 мм
  • Колесная база при относительно небольшой длине кузова впечатляет 2 450 мм.

Дорожный просвет смогли повысить до показателя 200 мм. Вес конструкции смогли снизить до 1 410 кг. За счет применения большого количества стали и алюминия смогли снизить снаряженную массу, что также обеспечивает повышение проходимости. А вот грузоподъемность данной модели относительно невысокая – всего 450 кг. Объем багажного отделения небольшой, составляет 320 литров. Конечно этот показатель можно существенно увеличить, для чего следует просто сложить задний ряд.

А вот что касается устанавливаемых моторов, то на выбор только один бензиновый силовой агрегат 1,7 литров. Мощности 80 л.с. будет недостаточно для комфортного управления столь легким внедорожником. Для передачи вращения устанавливается 5-МКПП, оно распределяется между передним и задним приводом.

Новое предложение американского автопроизводителя не сильно отличается от предшествующего поколения. Особенностями этого внедорожника можно назвать нижеприведенные моменты:

  • Головная оптика небольшая, даже в дорогой комплектации устанавливается обычная конструкция без светодиодных элементов.
  • Кузов не дутый, выглядит автомобиль недорого и достаточно просто. При этом в продажу не поступают варианты с необычными цветами кузова.
  • Передний бампер не имеет воздухозаборника, ниши для противотуманных фар расположены низко, имеют небольшие размеры.
  • Радиаторная решетка также небольшая. Маломощный мотор даже при сильной нагрузке активно не выделяет тепло.
  • Задняя часть данного автомобиля выглядит еще проще, чем передняя. Запасное колесо разместили на задней дверке, фонари небольшие, изготавливается при применении старых технологий.
  • Диски стальные, даже в дорогой комплектации декоративные колпаки не поставляются.
  • Пластиковая защита массивная, расположена по всему периметру кузова. Она позволяет защитить кузов от сколов и царапин, которые часто возникают по причине отскока щебня или веток.

Рассматриваемый автомобиль смело можно отнести к бюджетным внедорожникам.

В салоне автомобиль выглядит еще проще, чем снаружи. Особенностями салона являются:

  • Руль изготавливается из обычного пластика, на поверхности нет кнопок для управления основными функциями.
  • Щиток приборов аналоговый, имеет диодную подсветку.
  • Все сидения достаточно простые, при отделке используется ткань.
  • Задний ряд имеет ручки, которые позволяют быстро сложить его для увеличения объема багажного отделения.
  • Центральная консоль представлена сочетанием больших клавиш, несколько дефлекторов, блоков регулировки печки и установленного кондиционера.
  • Между сидениями находится центральный тоннель и рычаг переключения скорости.
  • Заднее сидение представлено обычным диваном на три места. Места для пассажиров второго ряда оставили не много.

Качество сборки и оснащение оставляет желать лучшего. Салон автомобиля не существенно отличается от салона предыдущего поколения.

Нива Шевроле 2018 модельного года в новом кузове, комплектации и цены которого интересуют многих, претерпела незначительные изменения. Приобрести внедорожник можно в 6-ти комплектациях, которые существенно отличаются по количеству и виду опций:

Приобрести можно по цене 388 000 рублей. В этом варианте оснащения автомобиль имеет систему крепления детских кресел, ремни безопасности с трехточечной фиксацией. Все замки объединены в одну систему, могут управляться при помощи ключа.

Нестандартным решением можно назвать то, что в передних дверях создали ниши под динамики и провели провода, но вот самих их нет. Кроме этого отметим тот момент, что колесные диски имеют размер R15, изготавливаются они из стали. Наружные зеркала могут регулироваться путем нажатия клавиш блок управления, функцию подогрева, однако корпус не окрашивается в цвет кузова. Поставляется автомобиль с полноразмерным запасным колесом, только передние стекла снабжены электропакетом.

Для того чтобы повысить комфорт пассажиров второго ряда, для которых не созданы отдельные дефлекторы, была создана система обогрева ног. Вращение от рулевого колеса передается через гидравлический усилитель. Фары имеют систему коррекции.

Расширенная версия базовой комплектации, которая доступна за 430 000 рублей. За довольно существенную доплату устанавливается только кондиционер. В остальном базовая комплектация ничем не отличается от рассматриваемой.

Данная версия отличается декоративными изменениями кузова: корпус боковых зеркал заднего вида, накладки на арки, молдинг и другие элементы окрашены в цвет кузова. Стоимость этой версии составляет 470 000 рублей. Chevrolet Niva 2018 имеет системы защиту в виде сигнализации, которая встроена в иммобилайзер.

Центральный замок имеет функцию дистанционного управления. Кроме этого автопроизводитель решил установить дополнительные противотуманные фары, диски лекгосплавные, имеют размер R15. В салоне на данной версии автомобиля устанавливаются дополнительные подушки безопасности и ABS. Отметим, что в базовой версии нет ABS, хотя эта система идет в стартовой комплектации практически на всех современных автомобилях.

Внедорожник поставляется по цене 474 000 рублей. Дополнения представлены шноркелью, которая позволяет внедорожнику проходит довольно большие водные преграды. Для возможности транспортировки прицепа устанавливается ТСУ. Автопроизводитель устанавливает дополнительную защиту мотора и КПП, колесные диски имеют фирменный стиль.

5. GLC

Стоит 519 000 рублей. Дополнения представлены магнитолой, передними динамиками, кроме этого разместили и специальные ниши для размещения задних динамиков. Водительские сидения имеют поясничную поддержку. Кроме этого комфорт водителя и переднего пассажира повышаются системой подогрева. Для заднего ряда разместили дополнительный источник света.

Самое дорогое оснащение, доступное по цене 523 000 рублей. Изменения этой версии несущественные: устанавливаемые колесные диски фирменного стиля, шноркель повышенной защиты для того, чтобы автомобиль мог преодолевать серьезные водные преграды.

Вышеприведенная информация определяет то, что автомобиль даже в самой дорогой комплектации не обладает большим количеством опций, которые повышают комфорт управления. Автопроизводитель больше уделил внимание тому, чтобы внедорожник мог преодолевать серьезное бездорожье.

Низкая цена базовой комплектации определяет то, что конкурентов у данной модели немного. При этом большая часть собирается на заводах России:

Серьезным конкурентом можно назвать Рено Дастер. Этот автомобиль имеет привлекательный дизайн и довольно хорошее оснащение, при этом его цена относительно невелика. Что касается Лады, то последнее поколение этой модели также было существенно улучшено. Поэтому и новой Шевроле Нивы есть несколько серьезных конкурентов.

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
  • Поделиться на Facebook
  • Твитнуть
  • Киа Спортейдж 2018 — комплектации, цены и фотоKia, Автоновости

Подпишитесь на RSS или введите адрес электронной почты, чтобы получать рассылку новостей, статей и обновлений об автомобилях по почте. Так же рекомендуем новинки авто 2017 2018, где собраны обзоры самых интересных моделей автомобилей.

Обзоры автомобилей 2018-2017 модельного года в новом кузове, комплектации и цены, фото.

* Сведения о ценах носят информационный характер и не является публичной офертой (437 ГК РФ).

При копировании материала, обратная гипертекстовая ссылка (dofollow) на сайт NaAvtoTrasse.ru обязательна.

Опубликовал: User11772. Посещая данный сайт, Вы принимаете Пользовательское соглашение.

Материалы: http://naavtotrasse.ru/vaz/chevrolet-niva-2018-v-novom-kuzove.html


Back to top