Отзывы владельцев Nissan Pathfinder 2017-2018 (R52)

1 ≫

Когда в семье появился третий ребенок, мы с супругой начали задумываться о покупке нового авто. Главное условие – семиместный салон.

Больше всего нам понравился Патфайндер – его в итоге и взяли. Комплектация “High” с мотором 3.5 (249 л.с.). Пробег на сегодняшний день – 3500 км.

Не спорю, смотрится он не так эффектно, как, например, Хайлендер, зато салон у него великолепный (даже без панорамной крыши и телевизоров в подголовниках).

Я и подумать не мог, что доступ к третьему ряду может быть настолько удобным. И это при том, что сзади установлены полноценные сиденья.

Водительское кресло тоже достаточно комфортное. Регулировок хватает. Справа находится неплохой подлокотник.

Но дверная ручка мне не нравится – она расположена низко, поэтому класть на нее локоть неудобно. Возможно, виноват в этом мой рост (190 см).

Функция памяти – очень полезная вещь. Я выбрал два положения – высокое и низкое. Так как, кроме меня, за руль никто не садится, периодически переключаюсь между ними, чтобы меньше уставать.

Шумоизоляция выше всяческих похвал. В салоне тишина, вот почему слушать в дороге музыку – одно удовольствие. Кстати, штатная аудиосистема звучит отлично (12 динамиков и сабвуфер).

Бардачок огромный. Положил в него все, что было в перчаточном ящике предыдущего авто, но места еще навалом. Да и багажник очень вместительный. Его объема хватает всегда и везде.

Динамика отличная, но, если честно, ничего другого от машины с двигателем на 249 лошадок я и не ожидал.

Скорость набирается быстро даже при легком нажатии на педаль. С обгонами не возникает проблем. В то же время тахометр редко показывает больше 3000 об.

А вот расход меня сильно разочаровал. Первое время получалось почти 25 л. Сейчас поменьше – 18,5 л. Но производителем то заявлены совершенно другие цифры.

С мая прошлого года езжу на Патфайндере. Скажу сразу, он не стоит тех денег, что за него просят. От японца ожидал большего. Летом собираюсь продавать.

Облез хром с решетки радиатора. Крыша покрылась пятнами ржавчины (автомобиль в белом цвете, поэтому они сильно бросаются в глаза). Не удивлюсь, если скоро начнет цвести багажная дверь.

Буквально вчера отвез к дилеру, чтобы наклеили на крышу, бампер и капот бронепленку. Выставили счет на 34 тыс. руб. Впервые сталкиваюсь с такими проблемами на машине за 2,5+ млн.

На прошлой неделе застрял в снегу. Это притом, что ехал по ровной дороге. Если бы не трактор, то не выбрался бы.

Когда влажная погода, из-под задних арок вываливается звукоизоляционный материал, которым они обклеены.

На морозе (ниже -15°С) не могу убавить громкость музыки кнопкой на руле. Почему это происходит – не пойму.

Родные салонные коврики, за которые отдал 4,5 тыс. руб., пришлось выбросить, так как они вообще не закрывали пол.

Расход топлива абсолютно не соответствует паспортному. Даже летом в смешанном цикле выходило больше 20 литров на 100 км.

Pathfinder в использовании чуть больше года – покупал у официального дилера в мае 2016-го. У меня комплектация High (3.5, 249 л.с., CVT). Пробег – ровно 25 000 км.

Из допов решил взять коврики, защиту картера и сетку в передний бампер. Плюс, получил в подарок комплект зимней резины. Уговаривали поставить газовые упоры капота, но я отказался – без них, на мой взгляд, можно спокойно обойтись.

Салон понравился. Он вместительный, комфортный и практичный – одним словом, то, что нужно для семейного авто. Места хватает даже на задних сиденьях – туда без проблем усаживаются пассажиры ростом до 180 см.

Багажник большой – если сложить оба ряда, то в нем можно перевезти все, что угодно. Пол при этом получается почти идеально ровный.

Шумоизоляция, как ни странно, производит хорошее впечатление – шум колес в салоне не слышен, а это уже о чем-то да говорит. Двигатель тоже особо не напрягает.

С динамикой все в порядке – скорость набирается уверенно, причем как в городе, так и при обгонах на трассе. В то же время расход не такой уж и высокий – в смешанном режиме получается примерно 11-12 л на 100 км.

Вариатор при правильном использовании работает адекватно. Слышал, что многие замечают рывки, но у меня ничего такого нет и в помине.

Управляемость отличная – несмотря на то, что автомобиль достаточно большой, его размеры особо не мешают. Единственное, при сильном встречном ветре начинает играть капот.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/nissan-pathfinder-r52_4477.html?comments=1

2 ≫

У меня двигатель “дизель YD25″ (174 л.с.), 6МКПП, 2008 г.в. Пробег 160 тыс.км.

Масло меняю каждые 5-7 тыс.км. Сам наездил 80 тыс.км.

В одно прекрасное утро (при -10°С) завёл машину, а через 2 минуты она заглохла… завёл ещё раз – горят два индикатора: “давления масла” и “подушки безопасности” (при том, что масло и тосол в норме).

Подскажите пожалуйста – в чём может быть проблема ?

Паф 2012 года – при запуске на холодную загорается значок «4wd» и (при движении) не набирает обороты – приходится глушить и запускать по новой («на горячую» все нормально).

Какая может быть причина ?

В начале апреля пересел с Йети на Патфайндер 2010 г.в. Состояние идеальное – в салоне по сей день пахнет новой кожей. Покупал у первого хозяина с пробегом меньше 30 тыс. км.

Машина досталась мне с трехлитровым дизелем и автоматом. Сразу после покупки поменял масло в моторе, поставил сзади парктроники, плюс, вместо штатной резины воткнул АТ.

Салон простой – такое чувство, что его вырубили топором. Нет никакого хрома и лака. Одним словом, на любителя. Но мне, как ни странно, нравится. Вот только софт-тач пластик на дверях протирается и покрывается царапинами.

Сиденья обшиты экокожей неплохого качества. В жару она сильно нагревается, зато ухаживать за ней намного легче, чем за той же тканью – в случае чего просто протер тряпкой и все.

К рулю пришлось привыкать. Он тонкий и тяжелый. Да и то, что его нельзя отрегулировать по вылету, тоже не радует.

Багажник очень объемный. Удобно, что получить к нему доступ можно как через дверь, так и просто подняв стекло. Кстати, трансформация салона поражает, но третий ряд подходит разве что для детей (или же для карликов).

Музыка нормальная, но до идеальной ей далеко. Есть AUX и USB (плюс, хранилище на 9 Гб). Дисплей сенсорный. Навигация, правда, не работает – нужно перепрошить. Узнавал, стоит не слишком дорого – 2500 руб.

Подвеска достаточно мягкая и комфортная. Мелкие неровности в салоне не ощущаются. Без особого напряга езжу со скоростью 130-150 км/ч.

Мотор – отдельная тема. Несмотря на то, что он дизельный, работает тихо, без сильных вибраций. На динамику тоже грех жаловаться – до сотни автомобиль разгоняется за 8,9 сек. Для внедорожника это очень даже неплохо.

Расход солярки меня устраивает – при езде по городу в среднем выходит 12 литров на 100 км. Ну а на трассе обычно получается 10 литров.

Pathfinder в использовании чуть больше года – покупал у официального дилера в мае 2016-го. У меня комплектация High (3.5, 249 л.с., CVT). Пробег – ровно 25 000 км.

Из допов решил взять коврики, защиту картера и сетку в передний бампер. Плюс, получил в подарок комплект зимней резины. Уговаривали поставить газовые упоры капота, но я отказался – без них, на мой взгляд, можно спокойно обойтись.

Салон понравился. Он вместительный, комфортный и практичный – одним словом, то, что нужно для семейного авто. Места хватает даже на задних сиденьях – туда без проблем усаживаются пассажиры ростом до 180 см.

Багажник большой – если сложить оба ряда, то в нем можно перевезти все, что угодно. Пол при этом получается почти идеально ровный.

Шумоизоляция, как ни странно, производит хорошее впечатление – шум колес в салоне не слышен, а это уже о чем-то да говорит. Двигатель тоже особо не напрягает.

С динамикой все в порядке – скорость набирается уверенно, причем как в городе, так и при обгонах на трассе. В то же время расход не такой уж и высокий – в смешанном режиме получается примерно 11-12 л на 100 км.

Вариатор при правильном использовании работает адекватно. Слышал, что многие замечают рывки, но у меня ничего такого нет и в помине.

Управляемость отличная – несмотря на то, что автомобиль достаточно большой, его размеры особо не мешают. Единственное, при сильном встречном ветре начинает играть капот.

С мая прошлого года езжу на Патфайндере. Скажу сразу, он не стоит тех денег, что за него просят. От японца ожидал большего. Летом собираюсь продавать.

Облез хром с решетки радиатора. Крыша покрылась пятнами ржавчины (автомобиль в белом цвете, поэтому они сильно бросаются в глаза). Не удивлюсь, если скоро начнет цвести багажная дверь.

Буквально вчера отвез к дилеру, чтобы наклеили на крышу, бампер и капот бронепленку. Выставили счет на 34 тыс. руб. Впервые сталкиваюсь с такими проблемами на машине за 2,5+ млн.

На прошлой неделе застрял в снегу. Это притом, что ехал по ровной дороге. Если бы не трактор, то не выбрался бы.

Когда влажная погода, из-под задних арок вываливается звукоизоляционный материал, которым они обклеены.

На морозе (ниже -15°С) не могу убавить громкость музыки кнопкой на руле. Почему это происходит – не пойму.

Родные салонные коврики, за которые отдал 4,5 тыс. руб., пришлось выбросить, так как они вообще не закрывали пол.

Расход топлива абсолютно не соответствует паспортному. Даже летом в смешанном цикле выходило больше 20 литров на 100 км.

Когда в семье появился третий ребенок, мы с супругой начали задумываться о покупке нового авто. Главное условие – семиместный салон.

Больше всего нам понравился Патфайндер – его в итоге и взяли. Комплектация “High” с мотором 3.5 (249 л.с.). Пробег на сегодняшний день – 3500 км.

Не спорю, смотрится он не так эффектно, как, например, Хайлендер, зато салон у него великолепный (даже без панорамной крыши и телевизоров в подголовниках).

Я и подумать не мог, что доступ к третьему ряду может быть настолько удобным. И это при том, что сзади установлены полноценные сиденья.

Водительское кресло тоже достаточно комфортное. Регулировок хватает. Справа находится неплохой подлокотник.

Но дверная ручка мне не нравится – она расположена низко, поэтому класть на нее локоть неудобно. Возможно, виноват в этом мой рост (190 см).

Функция памяти – очень полезная вещь. Я выбрал два положения – высокое и низкое. Так как, кроме меня, за руль никто не садится, периодически переключаюсь между ними, чтобы меньше уставать.

Шумоизоляция выше всяческих похвал. В салоне тишина, вот почему слушать в дороге музыку – одно удовольствие. Кстати, штатная аудиосистема звучит отлично (12 динамиков и сабвуфер).

Бардачок огромный. Положил в него все, что было в перчаточном ящике предыдущего авто, но места еще навалом. Да и багажник очень вместительный. Его объема хватает всегда и везде.

Динамика отличная, но, если честно, ничего другого от машины с двигателем на 249 лошадок я и не ожидал.

Скорость набирается быстро даже при легком нажатии на педаль. С обгонами не возникает проблем. В то же время тахометр редко показывает больше 3000 об.

А вот расход меня сильно разочаровал. Первое время получалось почти 25 л. Сейчас поменьше – 18,5 л. Но производителем то заявлены совершенно другие цифры.

Год назад купил Патфайндер 1999 г.в. Мотор – бензин, 3.3, 150 л.с. До меня у него было два владельца. Взял с пробегом 354 тыс. км (насколько он реальный, не знаю). Сейчас на одометре 375 тыс.

Выглядит автомобиль неплохо – так и не скажешь, что ему уже 17 лет. Да и вообще мне нравится его внешность – простая, без лишней вычурности.

Все стекла, не считая лобового, стоят оригинальные. Левое крыло, капот и дверь со стороны водителя битые – недавно из интереса проверил толщиномером.

В салоне просторно (но только спереди). Багажник вместительный. Кожа местами потертая. Пластик приятный на ощупь. Посадка полностью устраивает – сиденье удобное, с подогревом и настройками.

На удивление, все в рабочем состоянии – до последней лампочки. Магнитола старая, но с USB. Звучит очень даже неплохо – чисто.

Но есть и неприятные моменты. Сзади мало места – что в ногах, что над головой. Да и дизайн салона мне не особо нравится.

Рулится машина весьма неплохо – крены почти отсутствуют (как на легковушке). Едет довольно мягко – и по асфальту, и по гравийке.

Для города динамики хватает, но нужно понимать, что это далеко не спорткар. К слову, 80% времени езжу на заднем приводе.

Главный недостаток автомобиля – это автомат. На трассе его не хватает. Он слишком долго думает и постоянно тупит. Передачи всего 4.

Расход топлива на заднем приводе: трасса – 11-12 л, город – 16 л. Зимой, с пробками, с приводом 4х4 – в среднем 18-19 л. Масло меняю каждые 8 тыс. км. Заливаю Castrol 5-40.

У меня Террано 93 года ТД27 (21-й кузов).

Ехал 80 км/час – вдруг резко пропали все передачи.

Подскажите пожалуйста – что это может быть ?

У меня Ниссан Патфайндер 2015 г.в. Покупал у официального дилера. За полтора года намотал 45 000 км.

Салон очень нравится – он просторный и комфортный. Плюс, семь полноценных сидений. На третьем ряду могут сидеть как дети, так и взрослые.

Качество отделочных материалов высокое. Да и сам по себе салон выглядит неплохо. Единственное, в задней двери недавно появился «сверчок». Буду искать, в чем дело.

К штатной шумоизоляции особых претензий у меня не было, но я все же ее улучшил. Теперь вообще не слышно звуков с улицы.

Управляемость отличная – дорогу держит хорошо, независимо от скорости. На обгон идет уверенно. Все, что для этого нужно, нажать на педаль.

Расход топлива приятно удивил. Когда едешь по трассе со скоростью до 110 км/ч, мотор съедает 10-11 л. В городе, конечно, выходит побольше – 15-17 л.

Впрочем, есть и неприятные моменты.

• На 15 000 км пришли в негодность втулки стабилизатора. Пришлось ждать, пока привезут из Москвы. На это ушло больше месяца.

• Затем машина начала дергаться, причем только на скорости 40-60 км/ч. Сразу же поехал к дилеру, но он ничем не помог. Три раза отдавал автомобиль на диагностику, но проблема никуда не делась – дергается по сей день. Медленно ездить почти невозможно.

Такое впечатление, что официалы просто не хотят ничего делать и ждут, когда завершится гарантия. В общем, даже не знаю, как поступить в такой ситуации.

У меня это уже второй Падфайндер. На первом (испанской сборки) отъездил почти 6 лет – проблем практически не было. В 2014 году, в феврале, взял “питерской сборки” и уже летом начались проблемы.

В салоне, при работающем кондиционере, появлялась вода. С третьей попытки на сервисе это устранили – прочистили дренажные трубки.

В этом году, в мае, появилась та же проблема – 5 раз ездил на сервис в Краснодаре (КлючАвто) – ничего не сделали, предлагают оставить машину на несколько дней, чтобы они смогли найти причину.

Скажите – у кого-то были такие проблемы и как от от неё избавиться ?

Купил “Пафик” 3 месяца назад, езжу много – уже 16 тыс проехал.

Первое ТО 13 тыс. руб. (великолепно).

Музыка, комфорт, вместимость, шумоизоляция, плавность хода – все отлично.

Расход смешанный – 13,5 (несколько больше заявленного).

Возникла проблема после 5 тыс пробега: на разгоне от 20 до 40 км иногда проявляется подергивание. Пока устранить не удалось ( у официального дилера), если кто сталкивался подскажите пути решения данной проблемы.

Четыре года езжу на 1-м Террано 1993 г.в. Двигатель – бензин, 3.0. Коробка – автоматическая. Когда покупал, на одометре было 286 000 км.

На поиски ушло почти два месяца, так как найти что-то более-менее живое оказалось очень трудно – в основном, попадались ушатанные в хлам экземпляры.

Первым делом убрал все обвесы и перекрасил бамперы. После этого заменил бензонасос и рулевой редуктор, топливный бак, рулевые наконечники, трапецию, пружины и амортизаторы. За все отдал около 20 000 руб.

Террано очень прожорливый. С ГБО у меня получается примерно 20-22 л газа. Если ехать на бензине, то на трассе уходит 14-16 л, а в городе – 18-20. На бездорожье же автомобиль съедает все 25 л!

Чтобы подлезть к чему-либо во время ремонта, нужно сильно постараться. Причем это касается даже масляного фильтра.

Зато прет отлично – по любой грязи (настоящий танк). Где я на нем только не ездил. Но как-то раз сел на брюхо так, что потом шесть часов не могли вытащить. Сам виноват, залез в болото. Теперь всегда беру с собой хайджек.

Кстати, автомат оказался надежным и живучим. Даже не знаю, что нужно сделать, чтобы его спалить. За четыре года эксплуатации у меня с ним не было никаких проблем.

В целом автомобиль мне нравится. Если вас не пугает большой расход и вы, как и я, не представляете своей жизни без бездорожья, то однозначно берите. Таких уже не делают.

Владею Патфайндером R52 1.5 года, пробег 37 000 км.

Прочитал “отзывы-комментарии сторонних людей” (которые данный авто даже не эксплуатировали).

Брутальный Патфайндер (до 2014 года) я даже не рассматривал, т.к. мне нужен был большой и комфортный автомобиль для семьи.

Этим автомобилем я и моя семья (5 человек) довольны, каждый год на нём ездим в отпуск (из Мурманска до Волгограда): очень удобный салон, хороший интерьер, музыка, навигация и т.д.

После 2 ТО (30 000 км) всё хорошо.

Нет предела совершенству, но данный авто по своим плюсам превосходит все минусы.

Был у меня Патфайндер 2007 г.в. (американец, комплектация SE, 4WD). Взял его в 2011-м с пробегом около 70 000 миль. Ездил примерно год, после чего продал.

Посадка удобная. На руле кнопки управления магнитолой и круиз-контролем. Сиденья обычные, но вполне комфортные, регулируются. Есть неплохой подлокотник. Места хватает с лихвой (мой рост – 175 см).

Пластиковые элементы покрашены как попало. На качестве краски явно сэкономили (как и на самом пластике). В то же время никаких скрипов в салоне я не обнаружил.

Приборы читаются неплохо, даже с учетом того, что скорость в километрах была указана, так сказать, мелким шрифтом. Единственное – постоянно приходилось переключаться между расходом топлива, временем и т.д. Неудобно.

Автомобиль достался мне с акустикой Bose. Сабвуфер находился в багажнике, но я бы не сказал, что слышимость была очень хорошей (всему виной три ряда сидений).

Легкого бездорожья он не боится, но все же его стихия – город (максимум – снег). К жесткой ходовой привык быстро.

Расход топлива: летом по городу получалось 14-15 литров на 100 км, а зимой – больше 20 литров. По трассе укладывался в 12 литров. Но жаловаться на динамику не стану – ее было предостаточно.

Продал, поскольку подвернулся другой вариант – поинтереснее. Да и вообще я привык часто менять машины – дольше двух лет они у меня не задерживаются.

Почти год назад начал ездить на Патфайндере 4. Впечатление какое-то неоднозначное – достоинств и недостатков у него примерно поровну.

О том, что мне понравилась, долго писать не буду. Если коротко, то это поведение на трассе, комфорт в салоне, управление, обзорность и время прогрева.

Подвеска слабоватая – она больше подходит для ровных дорог. Но где искать эти самые дороги, я не знаю.

На лобовом стекле находится паутинка для подогрева, но самого подогрева при этом нет. Весело, не правда ли? Получается, если я его разобью, то за эту функцию тоже придется заплатить ?

Расход топлива не соответствует заявленному. В среднем получается 15-20 литров на 100 км. Думал, после обкатки мотор будет кушать поменьше, но его аппетиты остались прежними.

Когда проехал 5 тыс. км, начали свистеть тормозные колодки. Ездил так до планового ТО. На 15 тыс. км поменяли. Но за это мне пришлось заплатить 30 тыс. руб.!

Проехал еще 1 тыс. км и накрылись втулки стабилизатора. В наличии их не было. Должны привезти из столицы, а это как минимум 2 недели.

Настоящий внедорожник, совмещающий в себе много хороших качеств.

Мощности в 170 лошадиных сил предостаточно практически во всех ситуациях, как и тяги на бездорожье. Конечно, по трассе не полихачишь, но обгонять можно достаточно уверенно.

Внедорожные возможности на высоте – все-таки полный привод с понижающей передачей и огромный клиренс делают свое дело.

Правда, расход топлива высоковат: по городу уходит порядка 20 литров, на трассе – 12-13 литров.

В салоне места много, багажник тоже огромный. Сложив задний диван, получается отличное двуспальное место для ночлега во время вылазок на природу. Автомобиль очень надежен – за два года эксплуатации ушло порядка 25 тысяч рублей, а основные средства уходили на замену расходников и устранение небольших поломок.

Думали с мужем купить мне Прадо или Туарег, но первый слишком квадратный, а второй на вид простоват.

А теперь наверное купим вот Патфандер – он и выглядит шикарно, большой и комфортный и цена невысокая (относительно).

Вот так становятся банкротами)) Зачем создавать машины без характера, машины, которые будут неудобными для женщин и неприменимыми для мужчин. В один момент перечеркнуть всё, к чему шла компания десятилетиями и потерять на рынке всё, чем гордились) Очень любил внедорожники Nissan, и планировал купить себе один из них, но сейчас уверен, что, как и тысячи других людей, раз и навсегда забуду эту марку машин.

ну вот… еще одним рамным внедорожником стало меньше :( … я конечно не против “следования тенденциям”, но в данном случае (хотя это не только про Ниссан) – подозреваю, что теперь все кроссоверы Ниссан от мала до велика будут “на одно лицо” и отличаться только размером и ценой.

Был Пат 2005г, 2.5ТД МКПП. Брал Б/У пробег около 130т.км.

Отъездил два года (30т.км) Серьезных проблем не было, один раз при движении в сильный дождь, загорелась индикаторная лампочка “низкий уровень масла в двигателе”. На ближайшей АЗС заглушил двигатель, заправился и после 15 минут проверил уровень по щупу, оказалось в норме. После завел двигатель, лампочка погасла и больше не загоралась, думаю вода попала на датчик, а потом высохла.

При пробеге 130 т.км были заменены тормозные диски по кругу (прежний хозяин). Я соответственно сразу – тормозные колодки (по кругу), сальник раздатки (задний чуть капал), масла-фильтра-полностью ну и все пожалуй.

В машину влюбился можно сказать сразу, долго подыскивал поновее, но на вторичном рынке 2007-2008г не менее 850тр, и пробег как правило за 100т.км. Удивляет другое-как народ может позволить себе авто за без малого 2млн.руб. и за пару-тройку лет уделать его “в хлам”, особенно салон. Короче, решил лучше одолжить и взять новый Ниссан Пасфайндер!

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/category/japan/nissan/pathfinder?comments=1

3 ≫

Недавно портал «Колеса.ру» сообщал про обновление Nissan Pathfinder, а теперь названы цены на кроссовер для американского рынка. Цена «освеженной» базовой модели начинается с 30 890 долларов (около 2 007 000 рублей). Дореформенная версия предлагалась по цене от 30 680 долларов.

Внедорожник оснащается мотором V6 объемом 3,5 литра, получившим в процессе модернизации систему непосредственного впрыска. В результате мощность увеличилась на 24 л.с. до 284 л.с., а крутящий момент на 26 Нм до 351 Нм. Двигатель агрегатируется исключительно с вариатором.

Nissan Pathfinder в базовой комплектации S получил мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном и автоматический трехзонный климат-контроль. Установка системы полного привода поднимает цену до 32 580 долларов (2 117 000 рублей).

Следующая по уровню оснащения версия SV предлагает электропривод регулировок водительского кресла в восьми направлениях, зеркало заднего вида с функцией автозатемнения и противотуманный свет. Цена стартует с отметки 33 580 или 35 270 долларов (2 182 000 или 2 192 000 рублей) за передне- и полноприводное исполнение, соответственно.

Предтоповая комплектация SL оценивается в 36 600 долларов за версию с передним приводом и 38 290 долларов с полным (2 379 000 и 2 488 000 рублей, соответственно). Эта модификация получает кожаную обивку первого и второго ряда сидений, систему автоматического открытия багажника и систему кругового видеообзора.

Топовый вариант Nissan Pathfinder Platinum стоит 42 770 долларов (передний привод) и 44 460 долларов (полный привод) (2 780 000 и 2 890 000 рублей, соответственно). В список оснащения такой комплектации входят: 20-дюймовые колеса, светодиодная головная оптика, навигация, акустическая система Bose с 13 динамиками, деревянная отделка, панорамная крыша и набор вспомогательных систем, включая адаптивный круиз-контроль.

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

Kia Sorento 2019 для США раскрыли за день до премьеры

Премьерой в Лос-Анджелесе корейцы завершают процесс обновления Kia Sorento на мировом рынке.

Хуже, чем DSG: типичные неисправности автомата Aisin TF-60SN

Считается, что «классические» АКПП надежнее, чем преселективные коробки DSG. И по этой причине многие готовы значительно переплатить, лишь бы купить машину без «этой ужасной DSG». Порой доходит до абсурда, когда ради…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Mercedes-Benz S-Class W140

После похода в лагерь люксовых SUV мы почему-то встретили Solaris, но потом сунулись на территорию и вовсе заповедную – сегодня мы расскажем вам о Mercedes-Benz S-Class в том самом кузове W140, который сделал понятие…

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/news/nazvany-tseny-na-nissan-pathfinder-2017-modelnogo-goda


Back to top