Обновленная Toyota Prius 2017

1 ≫

Тойота начала выпуск серии Prius в 1997 году, и с тех пор модель трижды обновлялась, последний вариант кузова появился в 2009 году. Как только Тойота запустила линейку Prius , модель сразу стала олицетворением всех гибридов. Но с каждым годом конкуренция на рынке все жестче, и, очевидно, что концерну необходимо постоянно поддерживать актуальность модели, чтобы оставаться в лидерах среди производителей гибридных авто нового поколения.

Последняя, четвертая Toyota Prius была анонсирована публике в Лос-Анжелесе, и, как ожидалось, обрела новый облик. При ее производстве использовалась новая глобальная модульная платформа, позволяющая проще и дешевле проектировать новые модели.

Prius четвертого поколения - первая машина, при производстве которой компании удалось сократить расходы на 20% благодаря использованию модульной платформы, новых частей и силовых узлов. На первый взгляд четвертый Приус выглядит более спортивно, чем нынешняя модель, тоже касается и модели Королла - очевидна разница между последним поколением и текущей версией.

Дизайн

Никто не осудит Тойота в том, что они оказались в затруднительной ситуации в вопросе дизайна. Первые три поколения Приус, безусловно, были впереди планеты всей в плане гибридных технологий, но вот дизайн едва был конкурентоспособен. Автомобили выглядели как короткие обрубки клиновидной формы, и, если поначалу покупателей это не смущало (прельщала новизна самой гибридной модели), то в последствии это наваждение быстро исчезло.

На этот раз Тойота уделила гораздо больше внимания дизайну, и надо сказать, получилось неплохо. На первый взгляд обновленный Приус выглядит как минимум интересно. Новый дизайн – уход от прошлых поколений. Передняя часть выглядит заметно более агрессивным благодаря радикальным, изогнутым светодиодным фарам, которые простираются вплоть до бампера.

Капот расположен немного ниже привычного уровня и даже имеет пару ниспадающих складок, которые сливаются с характерными полосами фар, встречающихся чуть ниже фирменного знака Тойота.

Как и ожидалось, Тойота позаимствовала некоторые элементы дизайна у нового седана Мирай 2016. На переднем бампере можно разглядеть тонкий намек на дизайн от электромобилей с топливными элементами. Конечно автомобилю недостает забавных воздухозаборников как у Мирай, но взгляните на треугольные выемки по обеим сторонам бампера. По крайней мере – это намек на интересный дизайн Мирай.

Характерные линии по бокам кузова – это уже фишка Приус. Продвигаясь дальше по кузову становится очевидно - над дизайном модели действительно работали. Четвертый Приус, возможно, является на сегодняшний день самым стильным автомобилем Тойота.

Издали задняя часть выглядит более плоской, а стекло практически горизонтальным. Изогнутые вертикальные задние фары и большая задняя дверь делают этот автомобиль еще интереснее.

Салон

Салон четвертого Приус также можно назвать абсолютно новым. Традиционно высоко установленная панель управления на сей раз кажется расположилась там, где ей место. На самом деле такое дизайнерское решение было основополагающим некоторое время, и использовалось во всех азиатских моделях, таких как Тойота Виос.

К многослойной панели приятно прикасаться, особо хочется выделить новую хромированную отделку отдельного отсека для информационно-развлекательного экрана и панели кнопок управления системой отопления и кондиционирования воздуха HVAC.

Самая большая проблема четвертого Приус – размер и расположение рычага переключения передач. Он слишком маленький и расположен в непривычном месте. Белая отделка контрастирует на темном фоне всего интерьера салона, жаль, но сразу заметно, что она из пластика.

Зарядное устройство для мобильного телефона и держатели для стаканов - приятные и функциональные дополнения. По большей части салон выглядит чисто и аккуратно, хотя традиционный внутренний интерьер Приус кажется наиболее выигрышным. Этот же напоминает игровой джойстик для видеоигр.

Силовые установки

Тойота еще официально не опубликовала техническую информацию о Приус, пока что ходят только всевозможные слухи. Наиболее вероятным является то, что автомобиль получит обновленную версию гибридной системы Тойоты Synergy Drive, которая будет включать новый 1,8-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, способный выдавать от 134 до 150 лошадиных сил.

Гибрид также будет оснащен двумя электродвигателями и автоматической коробкой передач. Если эти слухи подтвердятся, то новый Приус будет немного быстрее. Сегодняшняя модель разгоняется до сотни за 10,4 секунд. Более того, новая трансмиссия должна повысить эффективность использования топлива на целых 10 процентов, а это 23,38 л на 1 км.

Также есть информация о том, что может быть две версии Приус: одна с гибридной металлический никелевой батареей, а другая с литий-ионной. Последняя, как сообщается, предполагает еще более высокую экономичность топлива.

Что касается Prius Plug-in, в 2016 году по слухам он побьет рекорд: заряда батареи будет хватать на 56,3 км – значительное улучшение по сравнению с текущим значением в 17,7 км! Полноприводный вариант автомобиля тоже возможен, но Тойота пока ничего не сообщает по этому поводу.

Текущая модель Prius стоит 24,2 тыс. долларов (1,5 млн рублей), по прогнозам четвертый Приус обойдется в 26, 0 тыс. долларов (1,7 млн. рублей). Продажи Приус резко упали из-за отсутствия обновлений с 2009 года. Покупатели все больше отдавали предпочтения электромобилям и гибридам других марок в последние годы.

Сложилась ситуация, что Тойота из лидера превратилась в догоняющего и была вынужденна ускорить работы по обновлению серии гибридов. Судя по первым фото, можно заявить, что концерну это удалось, а даже слишком хорошо. Новый дизайн и узлы должны помочь японскому гибриду восстановить свою популярность на рынке, особенно если новая модель окажется с более мощным двигателем и улучшенной экономии топлива.

Материалы: http://2016.life/toyota-prius

2 ≫

Годы особого планирования компании Тойота начали приносить свои плоды. Напомним, что Тойота разработала новую модульную архитектуру, которая была внедрена на четвертом поколении Prius. Планируется, что продажи гибридных и электрических моделей существенно вырастут и в первую очередь благодаря новым решениям в архитектуре. Теперь Тойота планирует постепенный выпуск своих обновленных моделей на базе новой платформы.

Архитектура "Toyota New Global Architecture" имеет более низкий центр тяжести кузова и позволяет выпускать более современные транспортные средства. На новой платформе у инженеров японской компании появится большая возможность для создания автомобилей спортивной направленности. Судя по всему именно спортивный дух и попытается вдохнуть компания в свой бренд. Стоит отметить, что переход на новую современную платформу не позволит компании экономить ресурсы, так как новая архитектура предполагает выпуск более комфортных и роскошных автомобилей, которые невозможно выпускать экономя на той же себестоимости.

Вот например, новая модель кроссовера Toyota C-HR основана на базе новой платформы "Toyota New Global Architecture", что позволяет уже сегодня сделать ставку на будущее развитие всей модельной линейки бренда и ее динамичное развитие в дальнейшем. Так же не стоит забывать и о новой модели Toyota Camry, которая готовится к выпуску в 2018 году. Напомним, что новое поколение Camry на базе новой модульной глобальной платформы позволит компании, существенно изменить концепцию модели и сделать ее более комфортней, мощней и премиальней.

К сожалению внедрение новой архитектуры на весь модельный ряд идет очень медленно. Как мы видим, в первую очередь инженеры внедряют новую платформу на легковые автомобили, хотя в модельной линейки Тойоты немало внедорожных моделей, которые обеспечивают основную долю прибыли компании.

Но для того, чтобы выпускать новые поколения кроссоверов и внедорожников необходимы огромные средства и естественно время. Именно поэтому Тойота не спешит выводить на рынок внедорожники на базе своей новой архитектуры. Плюс к этому, у каждой модели есть запланированный срок серийного производства и от этого плана Тойота вряд ли отойдет.

Давайте заглянем в ближайшее будущее компании Тойота, чтобы узнать, какие новинки мы увидим до 2020 года. Естественно, что все новые модели будут основываться на базе архитектуры основанной на модульной системе, которая называется - " Toyota New Global Architecture " (TNGA).

Tacoma: Популярный внедорожник-пикап, получил полный редизайн в этом году. Так же эта машина получила новый шестицилиндровый двигатель с непосредственным прямым впрыском и к нему, новую шестиступенчатую автоматическую трансмиссию. Так, как новое поколение Toyota Tacoma только вышла на рынок, то в ближайшие годы каких-либо новых обновлений пока не ожидается. Если учесть, что пикапы-внедорожники традиционно имеют более долгий срок серийного выпуска, то можно смело утверждать, что до 2020 года мы не увидим новой модели Tacoma.

Prius: Уже в этом году на рынок выходит модель 2017 года - Prius Prime plug-in hybrid, которая заменит плохо продаваемый, первого поколения- Prius PHEV. Напомним, что новинка была представлена в этом году на автосалоне в Нью-Йорке. Машина получила более драматичный внешний вид в сравнении с обычным Prius. Новинка разработана на базе новой платформы TNGA. Новая модель благодаря новым технологиям может проезжать до 950 километров без подзарядки(в гибридном режиме).

Кроссовер CH-R: эта машина появится на авторынке в начале 2017 года. Напомним, что впервые серийная версия автомобиля была показана на автосалоне в Женеве в марте этого года. Эта модель станет второй по счету, которая была создана на базе архитектуры TNGA.

Кроссовер Toyota CH-R станет прямым конкурентом Nissan Juke. Машина получит как бензиновые моторы, так и дизельные силовые агрегаты. Так же будет доступна и гибридная версия, которая будет оснащена 1,8 литровым четырехцилиндровым бензиновым мотором и электрическим двигателем. Наиболее популярной станет версия с 2,0 литровым бензиновым двигателем, которая в первую очередь будет поставляться на рынки США и Китая.

Внедорожник Highlander: В 2017 году компания Тойота представит свой обновленный кроссовер Highlander. Планируется, что это будет глубокий рестайлинг популярного внедорожника, который получит новые линии кузова и точно такую же решетку радиатора с кривыми линиями, как у нового Lexus RX.

Так же планируется, что рестайлинговая модель 2017 года получит новый 3,5 литровый бензиновый V6 двигатель, оснащенный непосредственным прямым впрыском. Кроме того, новинка получит новую 8-ми ступенчатую автоматическую коробку передач.

Ожидается, что в базовой комплектации 6-ти цилиндровые 2017 Toyota Highlander будут оснащаться системой стоп-старт. Так же планируется, что к основным версиям рестайлинговым Toyota Highlander добавится версия и со спортивным внешним обвесом.

Новое поколение Toyota Highlander на платформе TNGA будет выпущено в 2020 году.

Малолитражка Yaris iA: После исчезнувшего суббренда Scion, который принадлежал Тойота, в модельной линейке Японской марки в 2017 году появится новинка - малолитражный автомобиль Yaris iA. Эта машина основана на базе Mazda2. Правда в отличие от Scion iA новинка мало чем будет отличаться, за исключением новых пакетов отделки интерьера доступных в качестве опции и некоторых других внешне малозаметных обновлений.

К нашему сожалению, о дальнейшей судьбе этой молодежной модели мало что известно, так как будущее Yaris iA будет зависеть от развития Mazda2.

Хэтчбек Corolla iM: Еще одна модель, которая была представлена в этом году, выходящая на рынок в 2017 году взамен популярного в США автомобиля- Scion iM. Эта модель представляет собой хэтчбек, т.е. версию Corolla с независимой задней подвеской. Эта машина уже доступна для покупки на рынках Северной Америки.

В 2019 году Тойота планируется выпустить новое поколение хэтчбека Corolla на базе новой платформы TNGA.

Седан Corolla: В этом году Тойота представила рестайлинг Toyota Corolla, который создан для модельного ряда 2017 года. Редизайн посвящён 50-летнему юбилею модели, в честь которого Тойота выпустила юбилейные модели 2016 года.

Но несмотря на существенные обновления, седан основан на той же старой архитектуре. Производство следующего поколения начнется только в 2019 году. Как ожидается, новинка будет основана на базе новой архитектуре TNGA. Планируется, что новое поколение Тойота будет представлено в 2019 году, как модель 2020 года.

Спорткар 86: Бывший спорткар Scion FR-S, разработанный совместно с компанией Subaru получил новое имя, после ухода с рынка- бренда Scion. Новый двухдверный спортивный автомобиль оснащенный четырехцилиндровым двигателем, получил имя- "86". В 2018 году на рынок будет выведена, по сути, рестайлинговая модель Scion FR-S.

Так обновленная Toyota 86 получит новую переднюю и заднюю оптику, модернизированный мотор с увеличенной мощностью. Также, возможно машина получит новый долгожданный турбированный мотор для топовых версий модели.

Camry: Напомним, что в 2015 году компания Тойота обновила текущее поколение легендарной Камри, которая на многих мировых рынках не раз была признана самым продаваемым автомобилем года. В настоящий момент инженеры Тойота проводят тестирование нового поколения популярных седанов, которые должны выйти на рынок в 2018 году. Подробнее об этом читайте здесь же.

Новая модель, как и многие другие будет основана на архитектуре TNGA. Новая платформа позволит значительно увеличить комфортабелбность автомобиля. Также планируется, что Тойота откажется от не экономичного двигателя V6. Скорее всего этот силовой агрегат заменит четырехцилиндровый турбомотор с аналогичной мощностью. Кроме того, Тойота планирует уже в 2018 году выпустить гибридную Камри.

Prius C: Небольшого размера Prius вероятнее всего в 2017 году будет выпускаться на базе старой платформы. Начиная с 2018 года на рынке начнет продаваться уже новое поколение Prius C, основанное на базе новой платформы TNGA.

Land Cruiser Prado: Новый внедорожник Prado: Напомним, что в настоящее время на рынке представлено четвертое поколение популярного внедорожника Toyota Land Cruiser Prado, которое было запущено в 2009 году. В 2013 году Тойота представила рестайлинговую модель Land Cruiser 150. К сожалению, информации о новой модели пока нет. Но судя по тому, что в 2017 году истекает запланированный срок серийного производства внедорожника, мы в скором времени увидим новое поколение легендарного внедорожника Land Cruiser Prado, которое будет основано на новой модернизированной платформе.

Правда хочется заметить, скорее всего этот автомобиль не будет основан на новой архитектуре TNGA, так как на этой базовой платформе Prado может появиться только после появления именно после 2020 года, новой модели автомобиля- Land Cruiser 200. Ожидается, что новая модель Prado получит новую линейку двигателей, новые системы безопасности и новую электронику для бездорожья.

Prius V: Универсал Prius V скорее всего получит новую платформу в конце 2017 или в начале 2018 года.

Mirai: Тойота в настоящий момент производит и продает на рынке в Калифорнии в США и небольшое количество водородных автомобилей- Mirai. Компания в ближайшие годы планирует расширить количество продаваемых автомобилей за счет увеличения производства и самих рынков сбыта. Это планируется сделать за счет строительства инфраструктуры заправок по всей территории Северо-востока США.

RAV4: В 2015 году модельный ряд 2016 года, популярного кроссовера RAV4 получил небольшой рестайлинг. Вместе с редизайном в модельной линейке появилась гибридная версия RAV4.

В 2018 или в 2019 году Тойота планирует вывести на рынок новое поколение кроссовера, основанного на базе новой модульной платформы "Toyota New Global Architecture" (TNGA). Ожидается, что новый внедорожник будет оснащаться только классической 6-ти ступенчатой АКПП.

Tundra: Напомним, что этот пикап-внедорожник в последний раз был обновлен в 2015 году. Скорее всего в ближайшее 3 года будет производиться только текущее поколение этого автомобиля. Новая же модель появится скорее всего не ранее 2019 года.

Sienna: Минивэн, в последний раз был обновлен в 2015 году. Скорее всего в 2017 году на рынок будет выведана рестайлинговая модель, которая получит малозначительные изменения и дополнения. Так ожидается, что машина получит новую автоматическую коробку передач и новый, более современный V6 двигатель.

Новое же поколение выпуска минивэна Toyota Sienna запланировано на 2019 год.

Sequoia: За последние десятилетия большой внедорожник Toyota Sequoia претерпел несколько существенных изменений. Но несмотря на его множественные обновления платформа модели осталась прежней. Несмотря на устаревшую архитектуру компания Тойота не намерена отказываться от нее в ближайшие годы. Ожидается, что новый внедорожник на базе новой платформы появится не ранее 2020 года и не раньше, чем через год, после появления нового поколения Toyota Tundra.

Land Cruiser 200: Легендарный полноразмерный внедорожник в этом году получил легкие обновления (модельный ряд 2016 года), как в передней, так и в задней его части. Также, машина наконец-то получила 8-ми ступенчатую автоматическую коробку передач, ряд новых электронных систем, новую стереосистему и новый пакет безопасности.

Учитывая, что компания Тойота старается реже обновлять внедорожники, чем легковые модели, то можно из этого сделать вывод, что до 2020 года мы вряд ли увидим новое поколение Toyota Land Cruiser.

Приемник автомобиля Toyota Supra: Сотрудничество между Toyota и BMW позволит компаниям в ближайшие годы выпустить совместную модель родстеров, с задним приводом. Новая модель будет создана, на совместно разработанной компаниями новой платформе. В настоящий момент название новой модели не известно. Но ходят слухи, что новинка возродит название Supra. Напомним, что в последний раз автомобиль с таким названием был выпущен в 2002 году.

Со слухов, новая совместная модель будет похожа на новую модель, которая должна заменить BMW Z4. Правда в отличии от преемника Z4 родстер, разработанный BMW и Toyota будет иметь более удлиненный внешний вид.

Некоторые эксперты ожидают, что новая модель будет выглядеть, как концепт-кар FT-1, который был показан на автосалоне в Детройте еще в 2014 году.

Популярные новости

© 2008-2017 Информацинное издание «1ГАИ».

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

Материалы: http://www.1gai.ru/publ/517122-novye-avtomobili-toyota-kotorye-vyydut-do-2020-goda.html

3 ≫

Новый Prius доступен в дилерских центрах Тойота в России

  • 15 марта 2017 года Toyota начинает официальные продажи нового поколения Prius в России.
  • Первые автомобили Toyota Prius четвертого поколения уже прибыли в 11 дилерских центров бренда в России, предоставляя возможность ценителям продвинутых технологий лично ознакомиться с самым популярным гибридом в мире.
  • Футуристичный дизайн экстерьера и качество проработки интерьера нового Prius задают более высокую планку в классе гибридных автомобилей.
  • Toyota Prius четвертого поколения – первый автомобиль на основе новой модульной архитектуры Toyota New Global Architecture.
  • Гибридная установка нового поколения стала эффективнее, а ее высокая надежность подкреплена расширенной до 5 лет гарантией и лидирующими позициями Prius в международных рейтингах.

15 марта 2017 года в салонах официальных дилеров и уполномоченных партнеров Тойота на территории России стартуют официальные продажи нового Toyota Prius. Первыми ознакомиться с новинкой смогут посетители 11 дилерских центров Тойота: Белгород, Владивосток, Волгоград Восток, Иркутск, Лосиный Остров, Отрадное, Парнас, Пулково, Серебряный Бор, Хабаровск и Шереметьево.

Toyota Prius четвертого поколения – первый автомобиль Toyota, построенный на основе новой модульной архитектуры TNGA (Toyota New Global Architecture). Благодаря новейшим инженерным и компоновочным решениям, Toyota Prius обрел динамичный, приземистый облик, еще более просторный интерьер и качественно иной уровень управляемости.

Дизайнерский подход YU-BI-SHIN (инженерная красота), в духе которого выполнен новый Toyota Prius, подразумевает не только эстетику, но и функциональность. Так, плавная «парящая» крыша, переходящая в аэродинамический спойлер, дает потокам воздуха возможность двигаться свободно, что позволяет добиться впечатляющих показателей аэродинамического сопротивления. Обновленные задние кузовные элементы в сочетании с переосмысленной оптикой визуально расширяют автомобиль.

Новая архитектура также позволила значительно улучшить обзор – это стало возможным благодаря увеличившейся площади остекления и более низкой (на 52 мм) линии капота. Футуристичный и функциональный дизайн интерьера предлагает качественные материалы в комбинации черного и светло-серого оттенков. Инновационным решением дизайнеров стало использование в отделке центрального тоннеля, рулевого колеса и селектора трансмиссии белого или черного пластика повышенной прочности, технология производства которого запатентована Toyota.

Новая платформа GA-C, созданная в рамках глобальной архитектуры TNGA, позволила вывести Prius на качественно иной уровень управляемости. В частности, кузов нового поколения стал на 60 % жестче и на 50 килограммов легче своего предшественника. Благодаря измененным центру тяжести и посадке водителя, которые стали ниже на 25 и 55 мм соответственно, автомобиль существенно прибавил в управляемости и устойчивости.

В России новое поколение Toyota Prius представлено в единственной, максимальной комплектации, которая включает семидюймовый сенсорный экран мультимедиа, два 4,2-дюймовых дисплея высокого разрешения, транслирующих информацию о работе систем автомобиля, и проекционный дисплей на лобовом стекле. Интеллектуальный двухзонный климат-контроль имеет режим S-Flow, позволяющий распределять воздушные потоки в зависимости от количества пассажиров, тем самым избавляя от лишних энергозатрат.

Ключевой особенностью нового Prius стала гибридная силовая установка нового поколения. Сочетание надежного и экономичного 1,8-литрового бензинового двигателя, развивающего 98 л. с., с высоковольтной Ni-Mh батареей и электродвигателем в новом поколении стало эффективнее и обеспечивает увеличенный пробег на электрической тяге.

Суммарная мощность силовой установки составляет 122 л. с. В зависимости от стиля вождения, скорости, нагрузки и других условий гибридная установка в автоматическом режиме переходит от экономичной работы в режиме тяги электродвигателя к гибридному режиму, а затем и к максимальному использованию тяги двигателя внутреннего сгорания. При этом переключение режимов происходит незаметно для водителя, который может наблюдать за работой установки на мониторе.

Долговечность гибридной силовой установки Toyota Prius подкреплена расширенной гарантией 1 на ее компоненты. Гарантия действует в течение 5 лет или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.

Надежность модели Prius неоднократно подтверждена результатами различных авторитетных исследований. В немецком рейтинге надежности автомобилей с пробегом «TUV 2016» Toyota Prius вошел в топ-3 одновременно в двух категориях. В аналогичном американском рейтинге надежности J.D. Power по результатам эксплуатации трехлетних автомобилей Toyota Prius одержал убедительную победу в компактном классе.

О высоком уровне безопасности Prius свидетельствуют испытания ассоциации Euro NCAP. По итогам 2016 года новый Toyota Prius признан самым безопасным большим семейным автомобилем.

1 - На компоненты гибридной установки, такие как высоковольтная батарея, электронный блок управления (ЭБУ) высоковольтной батареи, ЭБУ гибридной установки, преобразователь-инвертор гибридной установки, изготовителем предоставляется гарантия в течение 5 лет с момента передачи нового автомобиля Тоуоta первому владельцу или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. При этом, в случае ремонта посредством замены указанных компонентов гибридной установки по гарантии, на новый компонент гибридной установки устанавливается гарантийный срок, равный периоду времени между датой его установки на автомобиль и датой окончания гарантийного срока на соответствующий заменённый компонент гибридной установки.

Подписаться на дайджест

Онлайн-сервисы

© ООО «Тойота Мотор», 2017

We use cookies on our website to provide you with a better service. If you are happy with this continue to use the website as normal, or find out how to manage cookies.

Материалы: http://www.toyota.ru/news_and_events/2017/new-prius-15-03.json


Back to top