Подробная история Chevrolet Camaro

1 ≫

Подробная история Chevrolet Camaro

Chevrolet Camaro стал отчаянной попыткой GM быть конкурентоспособными абсурдно успешному Ford Mustang.

Появление Mustang в апреле 1964 года застало врасплох всю индустрию. Где же на тот момент был спортивный конкурентоспособный Camaro? Corvair и Chevy II Nova были недостаточно привлекательны и уступали в характеристиках, но слухи о разработке спортивной Super Nova ходили еще до дебюта Mustang, который и придал ускоренный толчок к разработке Camaro. Полноценный конкурент появился лишь через 2 года.

Хоть и Camaro был одним из самых сильных соперников для компании Ford, его история весьма отличается от Mustang. Пять поколений Camaro уже позади нас, шестое на подходе, поэтому история этого автомобиля достойна внимания.

1965 Chevrolet Chevy II Nova

Основой для Camaro стал компактный Chevy II Nova (запоздалый ответ на Ford Falcon). То есть, так же как для Mustang основой стал Falcon, так и II Nova была прототипом Camaro.

1967 Chevrolet Camaro Sport Coupe

Первый Camaro был продан в сентябре 1966 года, со стартовой ценой в $2466. За первый год из-под молотка ушло 200,000 моделей, что в два раза меньше за первый год продаж Mustang (480,000). 3.8-литровый двигатель выжимал 140 чистых лошадиных сил. Но компания пичкала автомобиль самыми различными двигателями, включая и 6,5-литровый V8.

1967 Chevrolet Camaro convertible

Наряду с купе-версией, Chevrolet предлагало и кабриолет, который стоил лишь на $240 дороже. Всего лишь 25 000 Camaro было превращено в кабриолет.

1967 Chevrolet Camaro pace car

В 1967 году гонку Indianapolis 500 вел пейс-кар Camaro, оборудованный большим V8 на 325 л.с. Реплик этого автомобиля компания, конечно же, не делала. Но 100 таких машинок было поставлено для Indianapolis 500, которые позже все были распроданы с молотка.

1967 Chevrolet Camaro Trans-Am race car

Chevrolet хотели показать свое детище в гоночной сфере, и с помощью Z/28 1967 года смогли участвовать в SCCA Trans-Am series. Пилот Марк Донахью во время сезона 1967 года на этом автомобиле смог победить 3 раза, а в следующем году побывать на подиуме 10 из 13 гонок.

1968 Chevrolet Camaro Pro Stock

Долгое время автомобиль являлся самым “гоняемым” в Америке. А так как драг-рейсинг невероятно популярный спорт в заокеанской стране, то данный Camaro обязан был победить на соревнованиях 1970-го года.

1968 Chevrolet Camaro Rally SS

Малые изменения пришли с моделью SS, включая задние фары и решетку радиатора, шины с красной полоской, и измененную подвеску. А опция RS включала в себя скрытые под решеткой передние фары.

1969 Chevrolet Camaro Z28 Sport Coupe

Автомобиль мало отличался от версий 67-68 годов, но многие считают этот Camaro самым законченным и совершенным. V8 имел неимоверный объем в 7.0-литров и выдавал 452 л.с. Z28 и ZL1 ныне являются мечтой любого коллекционера.

Автомобильные дилеры получили второе поколение Camaro лишь в феврале 1970 года. Намного больший в габаритах за своего предшественника и уже без кабриолетной версии, новый Camaro почти в полностью копировал инженерную конструкцию первого поколения.

1971 Chevrolet Camaro Z/28

Z/28 теперь питался 5,7-литровым V8 с 360 л.с. Может харизмы и не хватало, но отныне это был отличный повседневным автомобиль. Более приятный в вождении и зрелый в дизайне, все ошибки первой модели были учтены и к разработке подошли более тщательно.

1974 Chevrolet Camaro Sport Coupe

Новые федеральные нормы и правила вынудили изменить форму передних и задних фар Camaro в 1974 году. Учитывая то, насколько массивными были алюминиевые бамперы, автомобиль замечательно пережил доработки.

Самым волнующим измененный элементом стало новое, слегка опоясывающее заднее стекло, которые немного увеличило задний обзор водителя. V6 мог выжать лишь 105 л.с., а V8 еле набирал 145 л.с…

1977 Chevrolet Camaro Rally Sport

Этот Camaro производили с большим акцентом на управление. 15-дюймовые диски и 185-сильный мотор заставили американцев купить аж 220,000 моделей, несмотря на скучноватенький вид.

1978 Chevrolet Camaro Rally Sport

За год изменилась лишь мягкая пластиковая отделка бампера и добавили в то время популярную Т-подобную крышу с убирающимися панелями. Блестящие покрышки смотрятся очень привлекательно.

1982 Chevrolet Camaro Z28

Полностью новый Camaro 1982 имел блочную структуру, новые пружины задней подвески и распорки спереди. И впервые за всю историю, автомобиль превратился в хэтчбек! Модности Camaro 80-года можно было завидовать, но недостатком являлась то, что он имел недостаточную мощность. 2.5-литровый мотор вырабатывал лишь 90 лошадиных сил. Да и трех-ступенчатая автоматика не впечатляла.

1982 DeAtley Trans Am Chevrolet Camaro racecar

Торговая марка Budweiser спонсировала Camaro для участия в гонках Trans-Am 1983 года. Пилоты Дэвид Хобс и Вилли Робинс выиграли 9 из 13 гонок чемпионата.

1984 Chevrolet Camaro Z28

Через два года Chevrolet все же улучшило технические характеристики автомобиля, установив 5.0-литровый V8 на 190 л.с. И наконец-то стала доступна пятиступенчатая ручная коробка передач. Но внешний вид остался нетронутым.

1985 Chevrolet Camaro IROC

Большим скачком вперед для Camaro стал IROC-Z, со своими эффектными 16-дюймовыми дисками. Но наилучшим стало то, что теперь V8 выдавал 215 л.с., благодаря системе Tuned Port Injected. Автомобиль попал в десятку лучших того года.

1993 Chevrolet Camaro Z28

Компания вернулась к Z28, оборудовало ее реечным рулевым управлением, двигателем V8 на 275 лошадиных сил, шестиступенчатой ручной коробкой и Camaro начал выдавать поразительные показатели. Полутора тонный автомобиль финишировал драг-заезд за 14 секунд на скорости в 160 км/час.

1995 Chevrolet Camaro Z28 convertible

Chevrolet вернуло кабриолет для Camaro, установило в него V6 и предоставило покупателям возможность выбирать объем двигателя. Да и к 30-летней годовщине выпустило белый кабриолет с оранжевыми полосками, как воспоминание об пейс-каре 1969 года.

1999 Chevrolte Camaro coupe

Четвертое поколение получило новый дизайн лица с цельными фарами. Также новый LS-1 V8 5.1- литровый мотор мог выдать 305 л.с.

2010 Chevrolet Camaro SS

К 2009 году компания смогла распознать свои ошибки и к 2010 году предоставила на рынок совершенно необычный и непохожий на первые поколения Camaro SS. Независимая подвеска и новое шасси подкреплялись 6.2-литровым V8, оцененный в 426 лошадиных сил. В чем была ее проблема? Громадный капот и маленькое лобовое стекло ограничивали обзор, и все ожидали, что разгон до 100 км/час произойдет быстрее, нежели за 5 секунд. Как же радикально изменились стандарты и предпочтения…

2012 Chevrolet Camaro ZL1

В 2012 Chevrolet одурел, и начал предлагать ZL1 с турбированным 6.2-литровым V8. Лишь представьте, как звучат 580 л.с. при разгоне до 100км/час за 4 секунды? Это был отличный способ празднования 45-годовщины Camaro . Но и ведь это был еще не конец…

2014 Chevrolet Camaro Z/28

Z/28 вернулся к жизни, и выглядел строже своих предшественников. Он был не самый быстрый и мощный, но явно был самый дорогой из всех - $75,000. Приводимый в действие 7.0-литровым V8 с мощностью 505 л.с и обутый в 19-дюймовые диски отлично чувствовал себя на треке. Этот автомобиль стал отличным методом для прощания с пятым поколением, ведь шестое поколение 2016 года уже на подходе.

Материалы: http://ukrautoportal.com/news/auto/cars/3085-podrobnaya-istoriya-chevrolet-camaro.html

2 ≫

Chevrolet Camaro пятого поколения 2010 модельного года появился в демонстрационных залах дилеров в 2009 г., после семилетней паузы.

Дизайн автомобиля очень близок к Chevrolet Camaro первого поколения, производившегося с 1967 до 1969 год, и ставшего настоящим американским символом. Тогда по радио звучал рок-н-ролл, и американская культура захватывала земной шар. Но, что действительно сделало Chevrolet Camaro символом, так это то, что автомобиль был доступен для миллионов желающих. За первые три года было продано более чем 699 000 Chevrolet Camaro.

Комплектации и цены Chevrolet Camaro 2015

Как и автомобили Chevrolet Impala, Chevrolet Chevelle и Chevrolet Sting Ray, Chevrolet Camaro продемонстрировал свой элегантный стиль и высокое качество, предназначенные для массовой аудитории. Как сказал тогда вице-президент Chevrolet Эд Пепер (Ed Peper): “Chevrolet Camaro – это автомобиль для энтузиастов, молодых и старых, которые почитают наследие Chevrolet Camaro в его полностью современном дизайне”.

Оригинальный проект разрабатывался инженерами США и Австралии, испытания автомобиля проводились на дорогах всего мира в различных климатических условиях, а сборка производится на заводе в г. Ошава, находящемся в провинции Онтарио (Канада).

Дизайн Chevrolet Camaro V

Chevrolet Camaro – двухдверное четырехместное спортивное купе с задним приводом, относящееся к классу Compact Car (с меньшими габаритными размерами, чем у масл-каров). У этого пони-кара 2852 миллиметровая колесная база. Полная длина автомобиля составляет 4 836 мм, ширина и высота: 1 918 мм. и 1 376 мм. соответственно, а минимальный радиус разворота 5,8 м. Нет официальных данных, какой у него клиренс (дорожный просвет), но есть информация, что он равен 5 дюймам.

Аэродинамический коэффициент автомобиля равен 0,37 у моделей с двигателем V-6, и 0,35 – на Chevrolet Camaro, оснащенных мотором V-8.

Колесные арки Chevrolet Camaro спроектированы таким образом, что независимо от установленных дисков, стандартных 18-дюймовых с шинами P245/55R18 или опциональных 19-20′, с шинами P245/50R19 Pirelli или 245/45R20 передними и 275/40R20 задними, отношение вершины шины к нижней части крыла автомобиля всегда одинаковое.

Боковые средние стойки Chevrolet Camaro сделаны так, что добавляют жесткости кузову, и, в то же время, их практически невидно, что создает иллюзию, будто это автомобиль с жесткой складной крышей. Можно заказать стеклянную крышу с электроприводом, но за это надо будет доплатить еще 50 000 рублей.

Цветовая гамма состоит из девяти оттенков, в которые входят: Black, Victory Red, Silver Ice Metallic, Ashen Gray Metallic, White и Imperial Blue Metallic. Но самый известный из них Rally Yellow, знакомый по фильму “Трансформеры”, где робот Bumblebee эффектно трансформировался в желтый Chevrolet Camaro с черными полосками. В Америке палитра дополнена Crystal Red Tincoat, Inferno Orange Metallic.

Покупатели хотели приобрести именно такого “Шмеля”, и в результате компания выпустила спецверсию Chevrolet Camaro Transformers Special Edition. Вообще, участие Шевроле Комаро в кино было очень удачным пиар-ходом, который позволил увеличить спрос на него по всему миру.

Интерьер

Современный дизайн и внимание к деталям – вот основное определение, которое можно дать салону Chevrolet Camaro. Стильная приборная панель оформлена очень оригинально.

В автомобиле установлено мультифункциональное телескопическое рулевое колесо с регулировкой по углу наклона и отделанное кожей.

Водитель и пассажиры могут комфортно разместиться на спортивных сидениях с активными подголовниками и развитой боковой поддержкой, с регулировкой в 6 положениях. Есть подогрев передних кресел, а задние сидения складываются. Не забыли изготовители и про детей. Для них в Chevrolet Camaro есть крепление Isofix. Пассивная безопасность представлена шестью подушками и ремнями с преднатяжителями.

В базовой комплектации автомобиля предложены акустическая система премиум-класса Boston Acoustics на 245 Вт с усилителем и девятью колонками, AM/ FM /CD /MP3 /AUX, USB, Bluetooth, круиз-контроль, кондиционер, камера заднего вида, датчики давления в шинах. Семидюймовый цветной сенсорный дисплей идет как опция.

Объем багажника у Chevrolet Camaro 364 литра.

Типы двигателей Chevrolet Camaro 5

Под капотом автомобиля могут находиться два типа двигателей: объемом 6,2 л. мощностью 405 л.с., расходующий в загородном цикле 10,2 л. бензина на 100 км. И объемом 3,6 л., мощностью 328 л.с. с максимальным крутящим моментом 370 Нм при 5,200 об/мин.

Расход топлива последнего по шоссе с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Hydra-Matic 6L50 с возможностью ручного переключения на руле – 8,1 л./100 км. По городу эта цифра чуть больше: 15,9 л./100км. Но если сравнивать с более дорогим Dodge Challenger SRT8 2009 года, то тот уступает Chevrolet Camaro в экономичности.

Максимальная скорость Chevrolet Camaro 250 км/час, разгон от 0 до 100 км/час 4,7 или 6,2 сек. в зависимости от силового агрегата.

Рулевое управление с переменным усилием и независимая подвеска обеспечивают прекрасную управляемость, а дисковые тормоза (на моделях SS с четырехпоршневыми суппортами Brembo) гарантируют уверенную остановку в любой ситуации.

Автомобиль доступен в России в комплектациях 2LT и 2SS. Купить Chevrolet Camaro 2015 сегодня можно примерно за 3 900 000 и 4 600 000 рублей, соответственно.

Самая продвинутая модель Chevrolet Camaro ZL1 предназначена для тех, кому вождение снится. Camaro ZL1 оснащен двигателем с турбонаддувом объемом 6,2 л., мощностью 580 л.с., работающим в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач с двойным сцеплением. Цена на Chevrolet Camaro ZL1 в 2013 году $54 350, но в России он не продается.

Обновленный Chevrolet Camaro 2014

На автосалоне в Нью-Йорке 2013 состоялась премьера рестайлинговой версии купе Chevrolet Camaro 2014 модельного года. Это самое серьезное обновление модели пятого поколения, начиная с момента ее выпуска в 2009 году.

Итак, внешне Шевроле Камаро 2014 получил иное оформление передка с более узкой решеткой радиатора, отчего прищур модели стал еще злее. При этом увеличился воздухозаборник в бампере, а под противотуманки выделили отдельные секции.

Сзади появился новый спойлер, который отныне для базовых версий не входит в стандартное оснащение, но наиболее заметным изменением стали полностью новые задние фонари со светодиодами, которые выполнены в стиле классических моделей Camaro.

Кроме того, корму обновленного купе можно отличить по иному заднему бамперу с массивным диффузором и другим патрубкам выпускной системы. А на купе Camaro SS переделали капот, установив в его центр решетку для охлаждения двигателя, которая заменила используемую ранее одиночную прорезь.

В салоне новинки особых изменений не произошло, за исключением появления дополнительных вариантов оформления и спортивных кресел Recaro для версии SS. Осталась на месте и вся техника, но отныне в линейку вернулся Camaro Z/28, прародитель которого появился еще в 1967 году для участия в гонках Trans-Am.

Материалы: http://www.allcarz.ru/chevrolet-camaro/

3 ≫

Chevrolet Camaro Z/28 на мотор-шоу в Нью-Йорке. Фото с сайта autoblog.com

Демонстрация новой модификации Chevrolet Camaro, ориентированной на использование на гоночном треке, стала для General Motors поводом показать спорткар 2014 модельного года. Он получил незначительные изменения в экстерьере и новую оптику.

Семейство Chevrolet Camaro пополнилось версией Z/28, которую в Chevrolet называют трековым спорткаром, адаптированным для дорог общего пользования. По словам президента GM North America Марка Рейса, список оборудования, которым оснащен новый Camaro, удовлетворит любого гонщика.

От гражданского спорткара новинка отличается семилитровым мотором LS7, позаимствованным у предыдущего поколения Corvette благодаря его легкости и компактности. Однако мотор существенно переработан — его оснастили, к примеру, титановыми шатунами и впускными клапанами, доработанной системой газораспределения, алюминиевыми головками цилиндров и системой смазки с сухим картером. Степень сжатия в итоге составила 11:1, а максимальные обороты достигли 7 000 оборотов в минуту. Двигатель оснащается переработанной выпускной системой и агрегатируется только с механической КПП Tremec с оптимизированными под двигатель передаточными числами. Мотор развивает 507 лошадиных сил и 637 Нм крутящего момента, но данных по динамике в GM не приводят.

Camaro Z/28 получил перенастроенную, более жесткую подвеску, которая, по словам разработчиков, обеспечивает улучшенную управляемость без ущерба для комфорта. Вместе с карбоновыми тормозами и коваными дисками с резиной Pirelli PZero Trofeo R размерностью 305/30 R19 трековый Camaro может достигать перегрузок в 1,5G на торможении и в 1,05G — в повороте. В GM уже заметили, что на трассе Z/28 способен опередить топовый Camaro ZL1 на 3 секунды за круг, но не уточнили, на какой именно трассе производились замеры. Кроме того, он на 136 килограммов легче, чем ZL1 с механическим компрессором.

Новую модификацию спорткара можно опознать и по аэродинамическому обвесу с передним сплиттером, раздутыми колесными арками и задним диффузором. В интерьере Camaro Z/28 сохранен второй ряд сидений, но их несколько облегчили, а передние сиденья заменены на кресла Recaro.

Что касается гражданского Camaro 2014 модельного года, то он получил более узкую решетку радиатора, видоизмененный передний бампер и новую оптику спереди и сзади. Его можно будет приобрести уже в этом году, тогда как первые Z/28 доберутся до покупателей только весной следующего года.

Анонс утверждает, что модель покажут на автосалоне в Детройте в январе 2018 года.

Марка Jeep представляет в Лос-Анджелесе новое поколение легендарного вседорожника Wrangler.

Автовладелец выставил на продажу эксклюзивный суперпикап International MXT.

28 ноября 2017 г. 18:15:00 /

  • A
    • Alfa Romeo
    • Aston Martin
    • Audi
  • B
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
  • C
    • Cadillac
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
  • D
    • Datsun
    • Dongfeng
    • DS
  • F
    • FAW
    • Ferrari
    • FIAT
    • Ford
    • FOTON
  • G
    • Geely
    • Genesis
    • Great Wall
  • H
    • Haval
    • Honda
    • Hyundai
  • I
    • Infiniti
  • J
    • Jaguar
    • Jeep
  • K
    • KIA
  • L
    • LADA
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
  • M
    • Maserati
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • MINI
    • Mitsubishi
  • N
    • Nissan
  • P
    • Peugeot
    • Porsche
  • R
    • Ravon
    • Renault
    • Rolls-Royce
  • S
    • Skoda
    • Smart
    • SsangYong
    • Subaru
    • Suzuki
  • T
    • Toyota
  • V
    • Volkswagen
    • Volvo
  • Z
    • Zotye
  • У
    • УАЗ

2017 г., пробег 0 км, зеленый

2017 г., пробег 0 км, коричневый

в автосалоне Автоцентр Сити-Видное

2017 г., пробег 0 км, белый

БЦ «Даниловская Мануфактура», «Ряды Солдатенкова».

Материалы: http://quto.ru/journal/motorshow/37468/


Back to top