Обзор: 2014 Mercedes-Benz CLA45 AMG

1 ≫

Тест-драйв Мерседес CLA45 AMG

По рассказам одного зарубежного журналиста…. Как бравые янки на Mercedes-Benz AMG катались.

Также как CLA250 проторил новую дорогу для Mercedes-Benz, CLA45 указывает новый путь для тюнингового подразделения компании, AMG.

Годами AMG тюнинговал заднеприводные модели Мерседес увеличивая мощность различных V8 и V12, но с приходом новобранца этот шаблон вылетел в окно, в окно CLA45. Подстраиваясь под недавно выпущенный седан, инженеры Аффальтербах поработают с переднеприводной компоновкой и четырёхцилиндровым мотором.

Интересно узнать, смогут ли мастера AMG сделать из машины подобающую названию «пулялку» имея в распоряжении такие ограничения? Мы взяли CLA45 для недельных тест-драйвов, чтобы это выяснить.

Ценой менее $50.000

Стоимостью в $47.450, CLA45 представляет собой начальный уровень Mercedes-Benz в линейке AMG. Но не стоить считать, что ребята из придворного тюнинг ателье схалтурили и не смогли сделать полноценного отпрыска AMG, 355 л.с. и 449 Нм крутящего момента, снятые с двух литров тому доказательство. Такая мощность, с такого объема сама по себе говорит об уровне мастерства и трудолюбии инженеров, халтура не про них. В остальном на скоростные характеристики влияет система полного привода с распределением крутящего момента и автоматическая семискоростная КПП с двойным сцеплением.

Кому CLA наступает на пятки

CLA45 AMG является новатором для премиального сегмента компактных автомобилей. Его ближайшие конкуренты- горячий седан Audi S3, с которым ему предстоит вскоре встретиться в борьбе за покупателей. CLA, несмотря на народную молву достаточно крупный седан, из-за этого его прямыми конкурентами также являются Cadillac ATS, BMW 3-Series и даже собственный C-class Mercedes-Benz. По некоторым признакам в конкуренты CLA45 можно записать даже Subaru WRX STi. Так, что тех кому подпортит настроение этот мелкий проказник хоть отбавляй.

Как выглядит CLA45?

Внешне CLA45 AMG не сильно отличается от CLA250 в спортивном обвесе, но только с первого взгляда. Присмотревшись повнимательнее можно найти небольшие отличия.

В то время как CLA250 не имеет ярко выраженных «брюликов», CLA45 украшен алюминиевыми вставками на бамперах и боковых юбках. 45-й также обладает особым задним диффузором с счетверенными спортивными выхлопными трубами и небольшим спойлером на крышке багажника.

Окинув беглым взглядом колеса CLA45 вам также удастся заметить более мощные тормозные механизмы которые не устанавливаются на стандартный CLA, суппорта на AMG выглядят гораздо внушительнее. А еще Mercedes наклеил достаточное количество различных шильдиков, Turbo, AMG, чтобы мир знал, вы ездите на особенном автомобиле.

Интерьер Mercedes-Benz CLA45 AMG

К сожалению, для CLA45 AMG, внутри он несет отпечаток обыкновенного CLA, достаточно тусклого и невзрачного.

Но есть и плюсы, если бы их не было, то это был бы не настоящий AMG. В автомобиле стоят превосходные сидения Recaro, дающие великолепную поддержку и удобство. Ярко красные ремни безопасности навевают мысли о гоночном треке.

Карбоновые вставки тоже не дают забыть в каком автомобиле вы сидите. Алькантара, и хороший пластик также показывают уровень машины.

Рулевое колесо на CLA45 подобно тому, что находится в обычном CLA250.

В целом благодаря небольшим мелочам, CLA45 очень выгодно выглядит в свете менее дорогой машины. Фотографии скажут сами за себя.

Как он ездит?

Так как этот CLA, детище AMG, ответ может быть единственным- отлично.

2.0 литровому турбированному двигателю нужно несколько мгновений чтобы раскрутиться, но когда происходит подхват вас вжимают в сидение с неимоверной силой все 355 лошадей. Ощущение такое будто на дорогу выпустили настоящий гоночный болид.

Основная мощность с моментом приходят от 3.000 об/мин и держатся примерно до 6.000 об/мин.. С одной стороны, рабочая зона не сильно великая, но ее сглаживает семиступенчатый автомат, подтыкая нужные передачи в нужное время, из-за этого автомобиль «прет» и нет такой силы, которая могла бы его удержать от этого движения.

Не хотите гонять? Переходим из режима Sport или ручного режима в Comfort и пребываем в полном восторге от езды по пробкам большого города.

Да он едет, но не звучит. Не звучит так, как должно для AMG. Причина? Малый объем двигателя. Нету в нем могучего баса, скорее улавливаются звуки тенора. Это печально, но привыкнуть можно.

Звук звуком, но главное для современного, даже мощного автомобиля, экономичность. Вот с этим здесь все отлично, четыре цилиндра и два литра объема делают свое дело.

О чем хотелось бы упомянуть в последнюю очередь, комфорт подвески. Она жесткая, очень жесткая спортивная подвеска. Не стоит носится на CLA45 AMG по ямам, даже небольшим, если не хотите получить боль в спине, как дополнение к машине.

Популярные новости

© 2008-2017 Информацинное издание «1ГАИ».

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

Материалы: http://www.1gai.ru/news/512938-obzor-2014-mercedes-benz-cla45-amg.html

2 ≫

Премьерный показ нового Mercedes-Benz состоялся в Нью-Йорке на 2013 Международном Автошоу. А на Франкфуртском Автосалоне Mercedes-Benz CLA 45 AMG 2014 будет представлен лишь осенью 2013 года. Новый четырёхдверный Mercedes – купе имеет самый мощный в мире двигатель из 2-х литровых 4-х цилиндровых моторов. Он оснащён турбонаддувом, и развивает мощность 360 лошадиных сил и крутящий момент до 450 Нм.

Mercedes-Benz CLA45 AMG (2014)

Система полного привода AMG 4MATIC all-wheel-drive обеспечивает CLA45 AMG динамику почти наравне со спортивными автомобилями. Купе разгоняется до 100 км./час за 4,6 секунды, а максимальная скорость равна 250 км./час при том, что она ограничена электроникой. Наряду с неординарными мощностными характеристиками надо отдельно отметить его экологические возможности. При потреблении топлива 6,9 литра на 100 км. пробега, выхлоп двигателя соответствует стандарту Евро 6, который вступит в действие только в 2015 году.

Впрыск топлива осуществляется четырьмя пьезоэлектрическими форсунками, расположенными в камерах сгорания, и в сочетании с многоискровым зажиганием способствует наиболее полному сгоранию топлива и существенно увеличивает КПД двигателя. Twin-scroll (двойная улитка) турбокомпрессора создаёт наддув при минимальных оборотах коленчатого вала. Давление турбонаддува составляет 1,8 бар.

В выхлопной системе CLA 45 AMG используются трубы большого сечения и автоматический выхлопной клапан. Это обеспечивает наиболее яркий звук двигателя при наборе оборотов и при переключении передач. Высокоэффективный и динамичный двигатель требует особую систему охлаждения. Радиатор, расположенный в передней части кузова дополнен радиаторами в колёсных арках, а электрический насос обеспечивает надёжную циркуляцию охлаждающей жидкости. Охлаждение трансмиссионного масла встроено в основной радиатор.

Производство двигателей для Mercedes-Benz CLA 45 AMG основано на формуле: «Один человек – один двигатель». То есть, на каждый двигатель крепится пластина, на которой указан непосредственный исполнитель и его личная подпись. Также ставится клеймо AMG, подтверждающее качество продукта.

Семиступенчатая автоматическая коробка передач AMG Speedshift DCT со спортивным режимом и электронным управлением оснащена двойным сцеплением и чрезвычайно мягко переключает передачи, без какого-либо провала в мощности. Кольца из карбонового волокна, улучшенные фрикционные накладки а также оптимизированное время отклика при ручном переключении передач создаёт комфортные условия для водителя. Специальная функция - «мгновенный М-режим» – позволяет водителю перейти на ручное управление коробкой передач. Режим «S» спортивный, и «C» экономичный.

Mercedes-Benz CLA 45 AMG оснащён высокотехнологичной подвеской. Передняя ось выполнена на основе совершенно новой разработки elastocinematics, которая обеспечивает повышенную устойчивость автомобиля при вхождении в поворот. Также абсолютно новой конструкцией является четырёхрычажная задняя подвеска. Легкосплавные колёсные диски размером 18 дюймов «обуты» в 235/40R шины.

Рулевой механизм дополнен электроусилителем, а высокопроизводительная тормозная система с вентилируемыми дисками обеспечивает надёжное торможение. Внешне автомобиль выглядит выразительно, не имеется никакого сходства с предыдущими моделями. Даже заводская эмблема имеет совершенно новый дизайн, а надпись «Turbo AMG» на крыле привлекает внимание.

Большая передняя решётка радиатора, агрессивный передний бампер, аэродинамические накладки на пороги, две хромированные выхлопные трубы, светодиодные задние фонари не оставят равнодушным потребителя. Интерьер Mercedes-Benz CLA 45 не нуждается в улучшении! Сиденья спортивного типа, обитые кожей с красными вставками, красные ремни безопасности, многофункциональное рулевое колесо, подрулевые переключатели Tiptronic, вставки из матового алюминия на приборной панели, пять оцинкованных воздуховодов-дефлекторов – это стандартная комплектация автомобиля.

Цена Mercedes-Benz CLA 45 AMG 2014 начинается от 56.078,75 евро.

Материалы: http://autozov.ru/2014-mercedes-benz-cla45-amg

3 ≫

Отличный мотор, шикарный дизайн, небольшой расход

Плохая ходовая, завышенная цена, простенький и тесный салон, маленький багажник

Если посудить, то больше двадцати пяти лет назад Mercedes дал старт поколению компактных машин класса С, запустив в производство 190Е, который в свою очередь произвел фурор и популярен и по сей день. Преемником его славы и является CLA, который с помощью экономики, дизайна, маркетинга и времени занял интересный промежуточный сегмент между C, E,S классами. По сути эта игрушка - уменьшенный флагман CLS. Таким было мое первое впечатление о нем. Отчасти оно верно, но учитывая что стоит CLA всего тысяч на 20 меньше CLS350, то стоит задуматься, а стоит ли игра свеч? Но как показывают продажи - стоит. CLA удобно устроился рядом с С200, IS250, A4, BMW 1,3-серии. Теперь покупатель начал задумываться, ибо дизайн, громкое имя фирмы и маркетинг делают свое дело. Реклама дала понять, что вам нужен этот Мерседес, да и он дешевле, он как маленький 222! Купите его, он хорош! Я решил выяснить, в самом ли деле это так и так ли он хорош, как говорят.

Первым делом - дизайн. Честно говоря, лично мне не нравятся последние модели Мерседеса, будь то GLK, ML, W222, GL. но этот малыш мне понравился. Интересно, что он при своих малых размерах умудряется быть достаточно борзым и агрессивным, демонстрируя это своей нахальной мордой, ослепляя диодными огнями, и сверкая огромной трехлучевой звездой на фальш-радиаторной решетке. Помимо прочего, дизайн сочетая в себе прямые, резкие грани, все же настолько плавный и Обтекаемый что коэффициент сопротивления равен 0,23. Это фантастика! Машина несется словно щука в пруду, без лишнего шуму и волнений. Казалось бы при подобном раскладе ему стоило бы быть спорткаром, ан нет, это семейный седанчик. Очень красивые фары, и спереди, и сзади. Я очень загляделся на них ночью, они будто живые существа. Особенно, при включенном поворотнике, в ночи ярко-ярко отражается их свет.

Ребра-жабры на капоте, хищные разрезы аэродинамических ниш в бампере лишний раз дают понять что тут все серьезно и это вам не памперсовоз для молоденьких мам, а серьезный боец в городских джунглях. Выглядит все серьезно, и таковым и является. Большая радиаторная решетка будто говорит о том, что в недрах этой злюки прячется неслабое сердце, которое требует больше кислорода.

Кстати о сердце. Открыв капот, вы ничего не увидите - повсюду пластик, пара проводов и все. Это скучно. Но стоит сесть за руль и тронуться, как вы сразу поймете, что не все так просто. Ооо! Вот это двигатель! Стоит только нажать на педаль газа и как только стрелка тахометра пересечет заветные 2500 оборотов, все 155 коней получают в глотки горячий свистящий воздух с турбин и несутся вперед. Ооо! Как это круто, вот она прет! Рев, свист, визг, рык! Никогда бы не подумал, что мотор, объемом менее 3-х литров подарит мне такое возбуждение!

В ночи CLA, мерцая огнями диодных фар пролетает, вздымая пыль. Ощущения от мотора, как у девочки, что впервые оказалась в руках мужчины. Все происходит в мгновение ока, очень быстро и стремительно. Как говорится, контролируйте свои оргазмы.

В такие моменты забываешь обо всем: о том что бензин нынче дорог, что здесь ограничение 40 км/час, что это не твоя машина, что уже 4 утра а вставать в восемь. но вот, стремительный полет был закончен, я остановился в облаке пыли на обочине, надо вовремя остановится, слишком дикий кайф!

Но вот, пыль осела, сердце застучало ровнее, адреналин облаком пара улетел в атмосферу, я нажал на поворотник, и неспешно поехал под приятный шум гравия с обочины.

Дальше, неспешно следуя в сторону дома, я заметил, что на тихом ходу машина мало отличается от какого-нибудь ширпотребного Huyndai Accent, те же ходовые характеристики, расход и подвеска. Засомневался в общем я. На трассе автомобиль очень устойчив и уверен, наверное благодаря своим аэродинамическим свойствам, и хорошему тяговитому мотору, едет как утюг по шелку :) Но при встречных несущихся огромных фурах становится страшно - машинка легкая, трепещет от встречных потоков воздуха.

Теперь о подвеске. Все привыкли что Мерседес это плавно, удобно, комфортно. Но только не здесь! Такое чувство что внизу все от Приоры, ибо отличий практически нет! Жестко, неудобно, и даже несколько кургузно, то есть халатность Мерседеса по отношению к пятым точкам клиентов зашкаливает! Не спасут даже мягкие удобные кожанные кресла. Почему так? Или разработчики, подумав что автомобиль все-таки бюджетный, решили не морочится? Стыдно, господа мерседесовцы! На Авенсисе, Йети, Дастере и то подвеска мягче и лучше! Да что там они, у друга на Ладе Гранте помягче будет! Стыд и срам! Но друг, пересевший на CLA после Субару, сказал мне "хорошо кочки объезжает, не стучит и банкой не задевает". Жалко его стало.

Если честно, я был поражен подобным открытием, ибо чего-чего а такой халатности и пренебрежения от Мерседеса я не ожидал. К тому же, он переднеприводный! Мое сердце грустно сжалось, после того как я вспомнил как я отжигал на 124м Е Классе, 202-й Цэшке. Неужели пришел и Мерседеса черед прощаться с настоящей компоновкой? Но тем не менее, это печально, автомобиль скучноват в управлении.

Салон - ничем не впечатлил и не привлек. Знаете, по моему мнению, для Мерседеса позор, когда салон хуже чем у Фольцвагена, или тем паче, у Тойоты. Сравнивая салон CLA с Джеттой или Авенсисом, мне горестно признавать, что они лучше. Да, здесь есть экран, пара нововведений типа скрина на приборке, переключателя под рулем как на 221-м. Да, здесь есть пара интерьерных изюминок, типа прострочки панели, изящных дверных ручек. Но в целом салон меня огорчил. Скрипящий пластик! В Мерседесе! Ну как. Хруст кнопок на панели! Как?! Для Мерседеса это клеймо, даже в бюджетных выродках типа А-класса в 2000-х такого не было! Позор.

Хорошее освещение, причем приятно сделанное, оно не бьет резко в глаза, а плавно рассеивается по салону. Отличная акустика, поддержка USB/MP3/iPhone/iPod, безупречное звучание. Сидишь и наслаждаешься концертом внутри этой клетушки, и это очень круто!

В салоне тесно. Снова упомяну, что во мне 183 сантиметра росту, и удобно усесться мне не в каждой машине дано. Ноги уперлись в рулевую колонку, длинными руками задеваю подрулевые переключатели, голова находится выше подголовника. Но посадка спортивная, с явным намерением подсадить водителя на агрессивное вождение, с хорошим боковым упором и довольно прямой посадкой - мне это нравится. Сзади еще теснее, так и с темным кожаным салоном и тонировкой там темно как в склепе, что меня вовсе не порадовало, так как люблю свет. Удобно устроится не получилось ни спереди, ни сзади.

Поражает, что в машине за 50 тысяч долларов, тем более Мерседесе, нет климат-контроля. Мне то холодно, то жарко, салон не создает ощущения теплового комфорта и нет приятной зоны температуры. Нет парктроников. А вдруг сзади окажется какой-нибудь противный бордюрчик? Я видел что цены на бампера от Мерседеса начинаются от нескромных 750 долларов, без покраски и крепежа. Может быть, это такой урезок в силу снижения цены, но когда вопрос идет о статусе марки, как можно отказывать потребителю в таких вещах? Ведь это не Логан, и не Акцент. В итоге, я так и не нашел для себя ответа на этот вопрос.

Хорошая обзорность по бокам, большая остеклененная область, что дает хороший обзор дороги. Габариты машины очень хорошо чувствуются, наверное потому что все видно, да и сама она не очень большая.

Багажник - ну тут вообще все плохо, если только багажником не называется второй бардачок. У друга маленький ребенок, и естественно, коляска. Проблема в том, что она не влезает. Теперь вопрос: менять коляску, или машину?) К тому же он покрыт черным легко пачкающимся ворсом, так что картошечку в нем не повозишь. Максимум коробку конфет наверное. В багажнике, кстати, я не нашел заводской аптечки и огнетушителя. Чей это косяк - Мерседеса или дилеров, история умалчивает.

Кузов: машины с подобным дизайном и обилием линий и штрихов в нашем постсоветском пространстве называют "кошмаром костоправа")) И вправду, ежели случится быть какой нибудь небольшой вмятине, то вылезет в неслабые деньги - во-первых, выправить на таком кузове даже маленький партак будет конкретным геморроем, за который еще не каждый возьмется, а во-вторых, всем известно, как весело красить Мерседесы, с их многослойной краской и огромнейшей палитрой. Так что покупая любой современный Мерседес, заведите знакомство с матерым мастером по кузовщине, а то мало ли вдруг)

Расход: у машины с таким хорошим потенциалом умеренный аппетит - по городу литров 7, а при таком веселом безумном отжиге, какой я творил - около 12. После Прадо, который даже в сонном режиме на вялых 50 км/час ест нескромные 15-17 литров, для меня это показалось сущей мелочью :)

Так кому же он нужен? Попробую вынести вердикт. Определенно людям до 30-ти, возможно юнцам как подарок от родителей, молоденьким девушкам, холостякам ну или людям, которым важен прежде всего фарс.

На авторынке Казахстана уже спустя полгода, после начала продаж, можно найти почти новый экземпляр в пределах 40-45 тысяч. Ну а если брать новый? То будьте готовы выкладывать не менее 50 тысяч долларов. И это почти пустой вариант, немногим лучше стоковой Джетты за 25 тысяч.

Потому что, отъездив на нем всего один день, я задался вопросом - а нужен ли мне он, купил бы я такой? Думаю нет. И дело даже не в комфорте, не в марке, не в хорошем моторе. Да он хорош, но я практичный человек, и за шильдик с трехлучевой звездой на непрактичной, сырой машине я не готов отдавать более 50 тысяч долларов. За эти деньги я чуток добавив, могу купить тот же Прадо, Кэмри, Пассат СС, Авалон, IS350, Kia Optima, Huyndai Grandeur да и много чего еще! Не думаю, что человек, для которого практичность и рентабельность важнее, в здравом уме выложит овер 50К за маленький жесткий Мерседес. Опасаюсь, что CLA постигнет та же участь, что БМВ 1 серии.

Хотя может я старомоден, кто знает? Друг же выложил! Кстати, он его продает. кому нужен - обращайтесь. ))

Материалы: http://otzovik.com/review_986960.html


Back to top