1 ≫
-
История современного среднеразмерного пикапа Toyota Hilux началась в 1968 году. Тогда это была машина на малой колёсной базе и с 1.5-литровым двигателем. Сейчас же это привлекательный и мощный автомобиль, который любят и почитают десятки тысяч людей. На нём ездит даже Джи Афертон – чемпион мира по даунхиллу. До 2010 года, кстати, пикап не поставлялся в Россию. Но сейчас его может приобрести любой желающий. Всего существует 8 поколений модели, но сейчас хотелось бы рассказать о последней версии.
Дизельные двигатели
Два мотора, потребляющие ДТ, устанавливаются под капоты Toyota Hilux. Технические характеристики каждого из них можно рассмотреть подробнее.
Более мощным двигателем является 4-цилиндровый турбодизель 1GD на 2.8 литра. Его мощность составляет 177 «лошадей», а управляется он 6-ступенчатым «автоматом». Потребляет такой агрегат чуть меньше 11 литров на 100 городских километров. При загородном цикле на то же расстояние уходит около 7 л.
Второй вариант – 2.4-литровый турбодизельный 2GD, вырабатывающий 150 «лошадей». Он идёт в паре с 6-диапазонной «механикой». Потребляет такой двигатель немного меньше 9 литров ДТ в городском режиме и порядка 6 при движении по трассе.
Популярностью пользуются оба двигателя, устанавливаемые на Toyota Hilux. Технические характеристики в плане динамики у них совершенно не отличаются – пределом как одного, так и второго варианта является отметка в 170 км/ч.
Особенности
Важно отметить, что ещё есть бензиновые агрегаты. Их тоже два. Первый – модернизированный 4-цилиндровый двигатель 2TR объёмом 2.7 литра, вырабатывающий 163 л. с. Второй вариант более мощный. Ведь он при объёме в 4 литра вырабатывает 278 лошадиных сил. Но, к сожалению, на территории нашей страны продаются лишь дизельные версии.
Рассказывая о том, какие имеет Toyota Hilux технические характеристики, нельзя не отметить вниманием и систему полного привода. На этих моделях пикапа постоянно задействован лишь задний мост. Передний подключается, но только в том случае, если водитель выбирает соответствующий режим (посредством переключателя на консоли). Пропустить момент, когда тяговые усилия начинают распределяться на обе оси, невозможно. Подключение происходит жестко по причине отсутствия межосевого дифференциала. Но вообще передние колёса присоединяются тогда, когда стрелка на спидометре превышает отметку в 50 км/ч.
Оснащение
О нём также необходимо упомянуть, рассказывая о машине Toyota Hilux. Технические характеристики – это важно, но то, насколько хорошо укомплектован автомобиль, имеет не меньшее значение.
Так вот, даже базовый пакет оснащения включает в себя внушительный перечень оборудования и функций. Внутри есть всё – начиная с аудиоподготовки и подлокотника и заканчивая гидроусилителем, датчиком света и 12-вольтной розеткой.
Кроме привычных опций, имеется система вызова экстренных служб "Эра Глонасс", головное освещение с автоматическим отключением, ЦЗ с ДУ, охлаждаемый перчаточный ящик, галогеновые ходовые огни, иммобилайзер, помощь при трогании на подъём, подогреватель двигателя и многое другое.
Кстати, у Toyota Hilux кузов очень крепкий, но, несмотря на это, он ещё имеет дополнительную ударопрочную защиту. Она, кстати, установлена и на заднее стекло кабины.
Стоимость
У модели Toyota Hilux цена довольно-таки приемлемая, учитывая, что это новый автомобиль с хорошим оснащением, надёжным двигателем, повышенной проходимостью и функциональностью. Версия в комплектации «Стандарт» стоит от 2 020 000 рублей. Но это модель с 2.4-литровым двигателем. Версия с более мощным агрегатом обойдётся в более крупную сумму.
Также стоимость варьируется в зависимости от комплектации. Есть Toyota Hilux, цена которой начинается с 2 240 000 руб. Это модель с пакетом оснащения «Комфорт». А самой дорогой является версия в максимальной комплектации под названием «Престиж». Её цена начинается с отметки в 2 535 000 руб.
Комментарии владельцев
Как можно было понять, у Toyota Hilux технические характеристики неплохие. Так же считают и автомобилисты, являющиеся владельцами данной модели. И то, какие они оставляют о Toyota Hilux отзывы, позволяет в этом убедиться.
Большинство хвалят поведение на дороге этой машины. И зимой на льду она тоже чувствует себя уверенно, даже несмотря на высокую скорость. И рулится, с учётом высоты и массы автомобиля, просто отлично.
Ещё многие отмечают вниманием высокий уровень комфортабельности в салоне. Особенно хорошо работает климат-контроль. Зимой салон прогревается полностью, а летом – охлаждается за секунды. Места внутри много, все пассажиры чувствуют себя комфортно. Аудиосистема неплохая – те, кому есть с чем сравнить, уверяют, что она даже лучше, чем в «Прадо».
Что касательно грузоподъёмности? Это одна из основных функций пикапа, и данная модель превосходно с нею справляется. На платформу можно поместить
900 килограммов груза. Многие, кстати, для удобства устанавливают кунг. Но это уже кому необходимо. Процесс установки занимает немного времени. Во всём остальном – отличный многофункциональный автомобиль, способный удовлетворить вкусы и требования каждого водителя, ценящего стильные внедорожные пикапы.
Материалы: http://fb.ru/article/315302/toyota-hilux-tehnicheskie-harakteristiki-opisanie-i-otzyivyi
2 ≫
-
Пикап Тойота Хайлюкс 2016 в новом кузове уже появился в России. Стали известны и цены на Toyota Hilux 2016 модельного года. В сегодняшней статье предлагаем вам подробные фотографии Хайлюкс 2016, а так же подробно разберем все технические характеристики легендарного пикапа нового поколения.
Что касается внешнего вида то дизайнерам Тойота удалось невозможное – превратить обычный невзрачный пикап в довольно стильный автомобиль. Большая светодиодная оптика, противотуманки, стремительная форма бампера. Стоит отметить, что базовая комплектация и топовые версии внешне серьезно отличаются. Так в начальной версии Hilux 2016 имеет некрашеный бампер, черную решетку радиатора, черные зеркала. В топовых версиях бампера, окрашены в цвет кузова. Зеркала, решетка радиатора хромированы, а вместо штампованный 17-дюймовых колес стоят 18-дюймовые легкосплавные диски.
Стоит отметить, что в нашей стране будут продавать Тойота Хайлюкс с 4-дверным кузовом, так называемой двойной кабиной. Фотографии экстерьера Toyota Hilux нового поколения ниже.
В базовых версиях салон Toyota Hilux нового поколения имеет тканевую обивку, аудиоподготовку и кондиционер. Вся красота в интерьере начинается со средней комплектации, когда в центральной консоли появляется цветной сенсорный монитор размером 7-дюймов. Еще один монитор стоит в панели приборов размером 4.2-дюйма. В топовой версии покупателям предлагают кожаный салон с возможностью электрической регулировки водительского сидения. Фотографии салона нового Хайлюкс смотрим далее.
В России новый Hilux предлагают с двумя турбодизельными двигателями рабочим объемом 2.4 и 2.8 литра. Более мощный мотор сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой, версия с более простым мотором предлагается в сочетании с 6-ступенчатой механикой.
Базовый мотор Хайлюкс 2016 2.4 дизель имеет мощность 150 л.с. при 400 Нм крутящего момента. Средний расход топлива составляет 7.3 литра. Более мощный двигатель 2.8 литра развивает уже 177 л.с. при крутящем моменте 450 Нм. Средний расход топлива составляет 8.5 литра.
В рулевом управлении стоит надежный гидроусилитель. Кстати во всех версиях нового поколения Hilux рулевое колесо регулируется как по высоте так и по вылету. Что касается тормозов, то спереди стоят вентилируемые диски, а сзади барабаны.
При довольно большой колесной базе, которая составляет более 3 метров новый пикап Тойота Хайлюкс имеет довольно хорошие углы въезда и съезда – 31 и 26 градусов соответственно. Для рамного внедорожника довольно неплохой показатель.
Передняя подвеска Хайлюкс 2016 представляет собой независимую, рычажную, пружинную, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади стоят рессоры. Далее предлагаем более точные массово-габаритные характеристики Toyota Hilux.
Размеры, масса, объемы, клиренс Тойота Хайлюкс 2016
- Длина – 5330 мм
- Ширина – 1855 мм
- Высота – 1815 мм
- Передний свес – 990 мм
- Задний свес – 1255 мм
- Снаряженная масса – от 2095 кг
- Полная масса – от 2910 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 3085 мм
- Колея передних и задних колес – 1540/1550 мм соответственно
- Длина кузова – 1569 мм
- Ширина кузова – 1109 мм
- Высота кузова – 481 мм
- Объем топливного бака – 80 литров
- Размер шин – 265/65 R17 или 265/60 R18
- Дорожный просвет Toyota Hilux 2016 – 227 мм
Видео Toyota Hilux 2016
Отличный видео обзор нового пикапа Хайлюкс 2016 модельного года, плюс полноценное видео тест-драйва Toyota Hilux на разбитых дорогах Сахалина.
В России Хайлюкс 2016 модельного года предлагается в трех комплектациях Стандарт, Комфорт и Престиж. Цена Toyota Hilux в базовой версии составляет 1 499 000 рублей. За эти деньги покупателю предлагают пикап на стальных дисках (265/65 R17), с некрашеным передним бампером.
При этом автомобиль даже в начальной версии может похвастать массой опций. Кондиционер, принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала, регулировка рулевой колонки по вылету и наклону, электростеклоподъемники, электрозеркала, аудиоподготовка на 4 динамика. Все это есть. но основной упор сделан на безопасность. Даже в базовой версии нового Хайлюкс 2016 есть фронтальные, боковые подушки безопасности, шторки безопасности и коленная подушка безопасности водителя, полный набор систем безопасности, таких как усилитель экстренного торможения (BAS), антиблокировочная система (ABS) с системой распределения тормозного усилия (EBD), система курсовой устойчивости (VSC), система стабилизации прицепа (TSC), активная антипробуксовочная система (A-TRC), система помощи при подъеме по склону (HAC). И все это за 1.5 миллиона рублей.
В средней комплектации Комфорт ценой в 1 865 000 рублей Toyota Hilux в новом кузове порадует окрашенным передним бампером, литыми дисками, круиз-контролем, аудиосистемой, большим сенсорным монитором, камерой заднего вида и прочими полезными опциями.
Самая дорогая версия пикапа Тойота Хайлюкс 2016 Престиж имеет ценник 2 135 000 рублей. Ко всему вышеперечисленному добавляются литые диски увеличенного размера на резине размерностью 265/60 R18. Имеется климат-контроль, кожаный салон. Двигатель запускается с кнопки, появляется продвинутая оптика – светодиодные фары ближнего света, светодиодные дневные ходовые огни и система помощи при спуске по склону (DAC).
4 комментария: Новый Тойота Хайлюкс 2016 фото, цена, видео, технические характеристики Toyota Hilux 2016 модельного года
Отличная машина, салон сделан от души. Не то что у дубового Митсубили Л200
Ну и цена начинается с 1.5 миллионов. Пару лет назад можно было взять очень хороший рамный внедорожник.
На таком на дачу ездить, или на море если семья не большая. Конечно дизельный вариант хорош, но наша солярка убьет любой движок
В качестве второго автомобиля в семью идеальный вариант, если Камри уже есть, то можно и Хайлакс брать.
Материалы: http://ndsm.su/novyj-toyota-hilux-2016-foto-cena-video-xarakteristiki/
3 ≫
-
Одной из самых ожидаемых новинок на автомобильном рынке в текущем году должна стать модель «Тойота Хайлюкс» (фото расположены ниже). По словам представителей компании-производителя, машина обзавелась совершенно новым дизайном и многими современными системами и технологиями. Всё это, по их задумке, должно сделать авто одним из самых популярных и востребованных в своём классе.
С целью осуществления разработки дизайна новинки была создана специальная группа. Поскольку авто нельзя отнести к классу премиальных внедорожников, где важную роль играет каждая мелочь, его облик создавался сравнительно недолго. В целом машина скорее является рабочей, в связи с чем она и выглядит соответственно. «Тойота Хайлюкс» - пикап, который выделяется на фоне других автомобилей в своём сегменте прежде всего брутальными чертами, добавляющими ему индивидуальности и шарма.
Модель получила довольно спортивную лицевую часть со стандартным капотом. Головные фары установлены под определённым углом. Кроме этого, спереди в глаза бросается массивная радиаторная решётка, имеющая хромированное покрытие. По сравнению с предыдущей версией авто, задняя часть стала немного ниже. Здесь это единственное нововведение. Примечательной в профиле новинки стала большая стойка кузова. Благодаря высоким и широким колёсным аркам, на «Тойота Хайлюкс» можно устанавливать резину почти любого профиля. Впрочем, некоторые автомобилисты относят эту особенность скорее к недостаткам, чем к преимуществам модели. Компания-производитель предлагает восемь вариантов окраса кузова. Если конкретнее, то он может быть выполнен в чёрном, белом, стальном, серебристом, тёмно-сером, золотистом, синем либо красном цвете.
В целом, экстерьер авто можно назвать более дерзким и грубым по сравнению с предыдущими версиями. Кроме этого, теперь внешность новинки можно смело назвать полноценной и завершённой. Какие-либо доработки и усовершенствования на данный момент ей не требуются. Более того, экстерьер наилучшим образом указывает на функциональное предназначение машины.
Габариты последней модификации пикапа «Тойота Хайлюкс» в длину, ширину и высоту соответственно равняются 4705х1840х1795 мм. При этом клиренс составляет 220 мм, а размер колёсной базы – 1750 мм. В зависимости от той или иной комплектации, общий вес в снаряжённом состоянии варьируется в пределах от 1,8 до 1,88 тонн. Что касается ёмкости топливного бака, то она равняется 80 литрам. Поражает и вместительность багажного отделения, которая позволяет перевозить даже крупные и объёмные виды грузов.
Салон автомобиля «Тойота Хайлюкс» 2015 модельного года разрабатывался не так, как внешний его облик. В целом интерьер выполнен в спокойном стиле. Во внутренней обивке преобладают высококачественные материалы. Каждый, даже самый маленький, элемент салона был тщательно продуман. Как результат, разработчикам удалось создать очень комфортное и эргономичное средство передвижения. С другой стороны, не обошлось без недоработок. В частности, если провести по пластиковой обивке рукой, может показаться, что она липкая. Представители компании-производителя утверждают, что это явление временное. Дело в том, что столь существенный недостаток можно устранить при обработке пластика специальным составом. Не самым лучшим можно назвать и качество кожи, используемой для обивки сидений.
Аналогично предыдущим модификациям, японские инженеры предусмотрели два варианта дизельных моторов для «Тойота Хайлюкс». Они были слегка модернизированы, поэтому соответствуют всем современным требованиям. Первая из установок имеет объём 2,5 литра и способна развивать мощность в 144 лошадиных сил. Этот двигатель является базовым для модели и функционирует вместе с механической коробкой передач. Второй вариант силового агрегата представляет собой 171-сильный мотор объёмом 3,5 литра. Функционирует он в комплексе с автоматической трансмиссией. Чем-то выдающимся в техническом плане машина похвастаться не может. Это связано прежде всего с тем, что она предназначена для эксплуатации в наиболее экстремальных условиях. Как бы там ни было, отзывы экспертов лишний раз подтверждают её невероятно высокую практичность.
Удобная и простая система управления считается одним из главных достоинств модели «Тойота Хайлюкс». Пикап может похвастаться наличием многофункционального дисплея на своей центральной панели, данные которого чётко и разборчиво видно с водительского места. Все необходимые кнопки располагаются в доступных местах и на довольно большом расстоянии друг от друга. В связи с этим, нажать не на ту клавишу вряд ли получится даже во время езды по неровному дорожному покрытию. Остаётся непонятным лишь отсутствие в машине розетки, а также разъёма USB для подключения гаджетов. На первый взгляд это может показаться мелочью, однако привыкшим к комфорту автомобилистам вряд ли понравится.
Производство «Тойота Сурф Хайлюкс» - одной из самых известных модификаций авто - стартовало в августе 1984 года. Преимущественное большинство машин было реализовано на японском рынке, после чего значительная их доля в подержанном состоянии оказалась в Афганистане и Пакистане. Благодаря удачным обоим подвескам автомобиль превосходно зарекомендовал себя в езде по бездорожью. Нельзя не отметить также динамичную и стильную внешность «Тойота Сурф Хайлюкс», которая подчёркивалась фарами агрессивной формы, ярко выраженными колёсными арками, а также мощным бампером. Модификация пользовалась довольно большой популярностью среди разных вековых категорий покупателей. Её выпуск был прекращён в 2012 году.
Японская компания-производитель предлагает пять вариантов комплектации модели: «Стандарт», «Комфорт», «Элеганс», «Престиж» и «Престиж Плюс». Базовые версии автомобиля отличаются максимально практичным оснащением и не имеют никаких лишних систем. Их стоимость в салонах отечественных дилеров находится в пределах от 1,2 до 1,35 миллиона рублей. Цена самых дорогих комплектаций внедорожника, отличительной особенностью которых является наличие, помимо основных функций, дополнительных, премиальных возможностей, достигает отметки в 1,6 миллиона рублей. Что касается цен на вторичном рынке, то ценители модели, чтоб сэкономить, могут приобрести выпущенный в 2013 году автомобиль «Тойота Хайлюкс» - с пробегом до ста тысяч километров и в хорошем состоянии - в среднем за один миллион рублей.
Дебютирующее в этом году поколение пикапа станет уже седьмым по счёту. Японским инженерам удалось создать автомобиль, который с учётом его технических характеристик можно смело назвать идеальной машиной для преодоления самых трудных препятствий на дороге. Помимо всего прочего, нельзя не отметить тот факт, что «Тойота Хайлюкс» предлагается отечественным покупателям по вполне приемлемой цене.
Материалы: http://www.syl.ru/article/173592/new_toyota-haylyuks-opisanie-tehnicheskie-harakteristiki-foto