Обзор нового кузова шевроле круз и его идентификация: vin номера и коды года выпуска - Как отремонтировать ВАЗ

1 ≫

Новый кузов шевроле круз и его идентификация»>Рекомендую вашему вниманию шевроле круз, новый кузов которого представляет собой компактный и стильный городской автомобиль.

Шевроле круз в новом кузове дарит водителю возможность манёвра как в непростой дорожной обстановке современного города, так и при парковке на тесной стоянке, что безусловно значительно снижает вероятность появления аварийной ситуации на дороге (в отличие от громоздких джипов и автомобилей премиум класса).

Но при этом, кузов шевроле круз нельзя назвать малогабаритным, длина кузова седана составляет 4,597 метра, ширина 1,797 метра и 1,477 метра высота, у хетчбэка же длина немного меньше и составляет всего 4510 миллиметров. Да вы и сами можете своими руками (вернее глазами) убедиться, как отличается кузов шевроле крузв зависимости отмодели автомобиля:

Инструкция «Шевроле круз: кузовщина, размеры»

Как не платить штрафы ГИБДД - пленка на номера.

Характеристики нанопленки и принцип действия можете посмотреть по этой ссылке

Размеры кузова

Геометрия кузова шевроле круз так же претерпела некоторые изменения. Основные контрольные точки крепления узлов и агрегатов,а также размеры проёмов можно сверить по следующим параметрам:

Расцветка

Приятным бонусом можно назвать тот факт, что завод изготовитель предоставляет потенциальному покупателю большой выбор шевроле круз, цвета кузова которого выкрашены в восемь разных оттенков. При этом цена «цветной» версии не значительно превышает стоимость базовой/белой расцветки (как правило, эта разница не превышает десяти тысяч рублей).

Идентификационный (VIN) номер

Должно быть, вы уже не раз в обиходе слышали это загадочное словосочетание «VIN-код/номер». Что же оно означает?

Если вкратце, то VIN-код это тот же штрих-код, который наносится на все товары, которые вы покупаете в магазине.

В каждом современном автомобиле, а так же и на шевроле круз, кузов имеет свой идентификационный номер, прочитав который можно узнать абсолютно всю информацию об интересующем вас автомобиле.

Для чего он нужен

Даже самый простой, и невзрачный автомобиль имеет массу разнообразных модификаций, кодов и номеров, и даже все его запасные оригинальные детали и дубликаты имеют свой персональный номер. Поэтому практически каждый кузовной ремонт шевроле круз требует наличия VIN-кода.

Именно по нему находятся необходимые вам запасные части и кузовные детали шевроле круз. Да и кому бы ни хотелось узнать полную и счерпывающую информацию об автомобиле, который ты собираешься приобретать с рук, которая так же «привязана» к VIN-коду?

Помимо этого, когда потребуется покраска шевроле круз, кузовные детали автомобилябудут выкрашены именно в свой первоначальный цвет, который опять же указан в VIN-номере.

Местоположение VIN-кода

Помимо вышеперечисленных функций, на шевроле круз номер кузова несёт в себе и защитные функции, которые призваны помочь защитить ваш автомобиль от злоумышленников: при постановке на учёт идентификационный номер регистрируется в базе данных, что всегда помогает правоохранительным органам установить истинного владельца данного автомобиля.

Кстати, двигатель автомобиля тоже имеет свой уникальный номер, по которому так же можно установить принадлежность силового агрегата к определённому автомобилю, находится справа от выхлопного коллектора, на небольшой площадке (на фото отмечено красной стрелкой):

Но, не смотря на свою значимость для автовладельцев, многие из них совершенно не представляют, где находится номер кузова на шевроле круз.

Как правило, VIN-номер наносится на неразъёмных составляющих шасси или кузова, а так же на специальных номерных табличках.

На новом же шевроле круз номер кузова можно обнаружить в виде наклейки расположенной на центральной стойке непосредственно за дверью, слева от водителя. Помимо этого идентификационный код дублируется (выбивается) на металле (что делает не возможным его потерю и исправления), под ковриком переднего пассажира.

Расшифровка кода

Прочитать и понять содержащуюся в VIN-коде информацию не представляет собой ни чего сложного, необходимо просто знать некоторые обозначения указанные в семнадцатизначном номере, содержащем в себе цифры и буквы латинского алфавита.

Рассмотрим подробнее на примере VIN-кода «XUFJF356JC3000000»в котором зашифрована информация о месте выпуска автомобиля, обозначении завода-изготовителя, типа двигателя, трансмиссии и кузова, а так же класс экологичности, год выпуска шевроле круз, номер кузова:

  1. Три первых символа показывают нам код завода-изготовителя, выпустивший данный автомобиль. В нашем случае мы можем увидеть всего два варианта:
  • KL1 (производство автомобиля находится в Корее);
  • XUF (завод находится в Санкт-Петербурге).

Следующие символы содержат в себе информацию непосредственно о рассматриваемом автомобиле:

  1. Обозначение модели завода – изготовителя:
  • «J» –Круз;
  • «N» — Лачетти.
  1. Трансмиссия и привод:
  • «F» — «Механика» с передним приводом;
  • «А» — «Автомат», так же на переднем приводе.
  1. Обозначение типа кузова:
  • «19» -тип «Седан», четыре двери (шесть боковых окон);
  • «35» — тип «Универсал»;
  • «68» — тип «Хетчбэк», четыре двери (шесть боковых окон).
  1. Модель силового агрегата:
  • «6» — «DOHC» — 1,6 литра;
  • «В» — «DOHC»- 1,8 литра.
  1. Соответствие автомобиля определённому экологическому классу:
  • «J» — Евро-4;
  • «1» — Евро-3.
  1. Код года выпуска автомобиля: «С» — 2012 год (такой же код имеют автомобили,выпущенные в 1982 году*);
  2. «3» — кодировка производителя;
  3. «000000» — серийный (порядковый) номер кузова

*- Коды года выпуска автомобиля:

Вот вы и познакомились с новым кузовом шевроле круз, а так же научились считывать информацию с его идентификационного номера. Остаётся лишь отметить, что на любом автомобиле, как и на шевроле круз, кузовной ремонт, как правило, заканчивается покраской.

В связи с этим могу сказать, что времена подбора красок «на глаз» давно прошли и весь процесс уже автоматизирован. Каждый завод-изготовитель имеет свою палитру цветов, которые для каталогизации и удобства подбора красок обладают буквенно-цифровыми обозначениями.

Данные обозначения идентичны не только для лакокрасочного покрытия, но и для карандашей-маркеров. Следовательно, если вам необходимо своими руками покрасить кузовные запчасти на шевроле круз или же просто замазать царапину, то вам достаточно просто узнать код краски, которая опять же находится на табличке с идентификационным номером автомобиля. Ну а я помогу вам прочитать этот код:

указанный в табличке, обычно полностью не указан (как правило, выбиты лишь три крайние цифры) поэтому прочитав код, сверьте его в таблице «шевроле круз, цвета кузова» указанной на фото выше.

Другое по теме

Просто введите модель авто и название агрегата, по которому ищете информацию.

У нас Вы найдете всю необходимую информацию по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей семейства ВАЗ от классики до современных моделей. Советуем Вам воспользоваться удобным поиском по сайту.

Я нашел реальную замену ксенону для ВАЗ - светодиодные лампы, с цветовой температурой от 6000к. Как будет время сниму на них обзор, если интересует эта тема вот ссылка: Led Lamp 4drive

Материалы: http://portalvaz.ru/obzor-novogo-kuzova-shevrole-kruz-i-ego-identifikaciya-vin-nomera-i-kody-goda-vypuska/

2 ≫

Покупал автомобиль новым в базовой комплектации, 1.6 ручка, кондей, подогрев сидений, электронные зеркала и стекло подъемники. езжю уже второй год, 32 тысяч км намотал.

То каждые 15 тысяч км.

Что могу отнести к плюсам, современный и очень красивый дизайн, и современный интерьер салона, тут не поспоришь, очень хорошая управляемость колеса 215 50 на 17 прекрасно держат дорогу, подвеска не мягкая, но за счет этого крен отсутствует.

Кто не знает круз сделан на базе новой опель астры, и на ней практически все запчасти от опеля, подвеска, дрыгатель итд, одна машина по ощущениям только внешность разная.

Про надежность мало что могу сказать если честно, так как капитального пока ничего не было, надеюсь и не будет,

Но есть детские болячки.

1. кнопка багажника, не герметична, каждой зимой выходит из строят, решение- открывать багажник с электронного брелока.

2. При езде задним ходом, когда притормаживаешь гудят суппорта.

3. При сильных морозах гремят стойки, не критично, но не приятно.

4. Когда машина сильно нагружена, и долго стоишь в пробке, происходит перегрев сцепления, и машина трогается с рывками, но это надо очень сильно ее нагрузить и стоять 2 часа в пробке, потом все проходит.

Многие пишут про то что у автомобиля твердый пластик, да, действительно он не мягкий, но он не того качества как в жигулях, далеко не такого, и ктому же он не гремит, и не издает не каких звуков.( в шевроле камаро, и тахо точно такой же пластик.

Машина в целом не плохая, но меня она не устраивает двигателем, слаб он для меня. 109 кабыл на 1500кг .

Просто я привык ездить на быстрых машинах, от 160 лс, избалован видимо. А так для своих денег и своего гольф класса динамика хорошая.

Касательно расхода бензина, в Москве , от 9 до 12 ест, в зависимости того как жать газ. по трассе литров 6 - 7.

Шумка для гольф класса отличная, на 80 % гдето лучше чем в 10 лансере.

Салон достаточно вместителен.

Очень удобные кресла.

Машина безусловно своих денег стоит.

Отзыв полезен?

  • Да 56
  • Нет 8
  • Индекс полезности

Что я подозреваю под базой ? какой то не грамотный вопрос. под базой я представляю базу и у нее есть название Delta II. Кто мне сказал об этом на выставке Gm презентацию проводили сотрудники Gm/

Со всем согласен с автором, кроме:

У меня супорта не гудят (может косяк исправили), с кнопкой багажника пока тьфу-тьфу все в порядке (на брелоке ее нет).

Еще очень многие жалуются, что если выворачивать руль на полную машина глохнет.

Правда. =))) Два раза заглох. Правда было дело на обкатке, сейчас вроде все норм.

За свои деньги очень достойный вариант.

Круз - однозначно переоценен, несмотря на оригинальную внешность.

Я конечно не буду спорить на тему " б/у или новая" - это дело сугубо личное, но просто в наше время не вижу для себя ничего приличного из огромного количества новых авто за имеющийся бюджет в 500-700 т.р.

Но 8 лет это все таки срок, за 8 лет можно и 200 тыщ км намотать и продать со скрученным пробегом, ресурс то есть у всего, а у бмв насколько я знаю запчасти не дешевые, и сидеть постоянно в страхе что что то может сломаться. Я не спорю может повезти и можно взять аппарат с чесным пробегом и не укатанный, но это опять же лотерея, а новую берешь 3 года вообще не паришся, 3 года гарантия, через 3 года продал добавил немного купил опять новую.

Автор, при всем уважении - Вы не доросли просто, чтобы говорить про качество. юзайте Круз и наслаждайтесь.

Тебе новая а/м не по карману. так ты здесь свои комплексы лечишь?

Дуй на страничку отзывов о 10-летних немцах. там твои единомышленники.

У меня на мазде 3 та же херня:)

пока не продал ее )) как там ща не знаю, но матрешка душевное авто

Материалы: http://my.auto.ru/review/4017320/

3 ≫

Дизайн Cruze разрабатывался на конкурсной основе, изначально свое видение нового автомобиля представили все 11 дизайн-студий Дженерал Моторс. Победил корейский проект, возглавляемый Теван Кимом. По его словам, вдохновение он черпал в природе, однако от округлого биодизайна Cruze далек. Смешение плавных линий и четких граней названо новым корпоративным стилем GM. Cruze - не первая машина концерна, выполненная в таком ключе. Вспомнить хотя бы последние Сadillac, например, CTS и SRX, на которые стилистически Cruze очень похож. Другое дело, что он вышел не столь агрессивным и жестким, а гораздо более дружелюбным. Благодаря покатой линии крыши джиэмовцы даже осмеливаются называть этот седан четырехдверным купе. Видимо, им не дают покоя изыски немецких маркетологов, которые, собственно, этот термин придумали и воплотили в металле. Новый седан, как его ни называй, смотрится отлично, причем с любого ракурса. Кто-то скажет, что задние фонари напоминают Honda Civic, Теван Ким соглашается с тем, что они похожи на фонари новой «семерки» BMW, и правы все, кто проводит подобные параллели – мода диктует похожесть. В другие времена элементы дизайна разных автомобилей тоже были похожи между собой.

Салон нам попался самый стильный, с текстильными вставками на передней панели. Теван Ким, отвечая на вопрос, зачем на передней панели ткань, ответил, что пластик или имитация под дерево уже поднадоели, и ему хотелось внести свежесть в интерьер. Получилось. Да, он отдает себе отчет, что ткань сложнее отмыть, но, в конце концов, на сиденьях и панелях дверей она применяется давно и успешно, а эти элементы подвержены загрязнению еще больше.

Сажусь за руль и пытаюсь опустить сиденье максимально вниз. Дело не в желании почувствовать себя гонщиком, просто с ростом 187 см не хочется упираться головой в крышу, что в некоторых машинах случается. Запас хода приятно удивляет: сиденье опускается чуть не до пола, и над головой остается с десяток сантиметров пространства. Огромный диапазон регулировок руля по вылету явно намекает – новая глобальная платформа GM, на которой построен Cruze имеет в своей основе Opel Astra следующего поколения. В шутку говорю коллеге, мол, готов спорить, что задняя подвеска теперь не независимая, как это было у Lacetti, а со скручивающейся балкой характерного замкнутого U-образного сечения, как на двух поколениях Astra. Спорить мы не стали, но заглянули под задний бампер и убедились, что я не ошибся.

Сиденья очень хороши: в меру мягкие, с отличным профилем и развитой боковой поддержкой, и совсем не тесные. Еще одна приятная новость пришла с заднего ряда – я там помещаюсь с комфортом. Места хватает и для ног, хотя переднее сиденье тоже отрегулировано под мой немаленький рост, и даже несмотря на крышу, которая в угоду той же моде норовит ниспасть прямо на головы задних пассажиров. Красота! Устроившись поудобнее, выруливаем со стоянки в предвкушении удовольствия от езды.

Зажгли, но не совсем

Сначала мы взяли автомобиль с механической коробкой передач и 113-сильным 1,6-литровым мотором. Вот двигатель и оказался «не совсем». Трудно сказать, почему складывается такое впечатление. В конце концов, паспортные 12,5 секунды до сотни совсем не катастрофа. Наверное, дело в том, что отличное шасси и хорошая эргономика салона порождают некие ожидания, кажется, что вот нажмешь на газ, и… И - ничего. Разгончик так себе, разве что после 3000 об/мин мотор нехотя просыпается. Зато гудит он старательно, и это тоже не нравится. На скорости 120 км/ч на пятой передаче стрелка тахометра переваливает за отметку 3000, и если двигаться с такой скоростью, шум мотора в дороге может надоесть. Тем более, что ни работы подвески, ни шума шин особенно и не слышно. В общем, бюджетный вариант двигателя испортил общую благостную картину. Впрочем, это неудивительно - мотор-то уже не новый, от нынешнего Lacetti. Но отговаривать покупать Cruze с таким мотором я бы не стал – если вам нужно просто ездить - это вполне приемлемый вариант, ведь и просторный салон, и хорошее шасси, и отличная эргономика никуда не делись, а цена будет ниже, и расход бензина меньше.

Мы же пересели на топ-версию со 141-сильным 1,8-литровым мотором и новым 6-ступенчатым «автоматом». Да, 2-литрового дизеля у нас не будет, а 2-литрового бензинового мотора нет даже в планах. Просто потому, что спрос на него маленький, ведь Cruze – это массовый, и, следовательно, недорогой автомобиль, и покупатели приучены считать деньги.

1,8-литровый мотор хорош, хоть и тоже слышен в салоне: при нажатии на педаль газа ускорение не то чтоб умопомрачительное, он очень даже ощутимое. И пусть по паспорту автомобиль ненамного динамичнее, разгон до сотни за 11,5 секунды, но больший крутящий момент, особенно на низких и средних оборотах, обеспечивает активное ускорение сходу.

Очень понравилась работа коробки: переключения быстрые и плавные что вниз, что вверх, автоматический режим настолько хорош, что ручной приходилось включать лишь на спусках горного серпантина, чтобы эффективнее тормозить двигателем. А на автостраде, на скорости 120 км/ч, благодаря наличию шестой передачи обороты едва превышают 2000, и мотор работает тихо, не утомляя пассажиров. Кстати, с двигателем 1,6 можно заказать такой же «автомат», что может оказаться отличным вариантом, если вы не привыкли спешить.

Cruze будут собирать в нашей стране на заводе GM под Санкт-Петербургом. Это радует, потому что явно очень неплохой автомобиль будет еще и относительно недорог. Насколько недорог, в GM пока сказать затрудняются, мол, для России не определены окончательно комплектации и, соответственно, цены. Единственное, что могут сказать с определенностью, так это об измененных характеристиках подвески и увеличенном дорожном просвете. Но прикикнуть все же можно: в Европе Cruze будет на 6-8% дороже Lacetti, например, в Болгарии и Румынии цена уложится в пределах 12 700-18 000 евро.

Что можно получить в базе? Шесть подушек безопасности, однодисковый CD-проигрыватель с возможностью воспроизведения MP3, ABS с электронной системой распределения тормозных усилий. Кондиционер или климат-контроль, противобуксовочную систему и систему стабилизации. Кожаный салон и навигацию с 7-дюймовым дисплеем придется заказывать дополнительно. По крайней мере, это спецификация для европейского рынка, впрочем, у нас все может быть по-другому.

Среди конкурентов маркетологи GM называют Toyota Corolla, Ford Focus, Skoda Octavia, а также «братьев» Kia Ceed и Hyundai i30. Продолжить список можете сами, конкуренция в этом сегменте жестокая. Поэтому главный вопрос – в цене. Если она будет на уровне основных конкурентов, у Cruze есть все шансы занять одну из лидирующих позиций на рынке, потому что ни по дизайну, ни по качеству сборки, ни по материалам интерьера, ни по ходовым качествам он никому из конкурентов не уступает, а по запасу внутренного пространства он и вовсе лидер в классе.

Российская сборка дает надежду на то, что цена будет приемлемой, но подождем лета. Пока же Cruze превзошел мои ожидания.

Кузов создавали совместно инженеры GM из Германии, США, Австралии и Кореи. У Cruze самый жесткий в своем классе несущий кузов: его жесткость на кручение по сравнению с предшествующей моделью повышена на 140% и составляет 17,66 кН м/градус. Основой служит единая конструкция, собранная из стальных балок, штампованных деталей и коробчатых элементов. Около 65% массы несущей конструкции кузова приходится на высокопрочные марки стали (HSS) – это приблизительно на 50% больше, чем у предшествующей модели. В конструкции Cruze приблизительно на 30% больше точек сварки, распределенных по всему кузову, чем у Lacetti. Прочный, жесткий кузов позволяет не только увеличить защиту пассажиров при аварии, но и улучшить управляемость, а также существенно снизить уровень шумов и вибраций, передающихся от дороги и от работы силового агрегата.

Нынешний год станет для бренда Chevrolet пятым годом участия в чемпионате мира среди кузовных автомобилей WTCC, однако Cruze – первый из автомобилей бренда, который изначально создавался «с прицелом» на участие в этом соревновании. Его предшественник седан Lacetti в общей сложности 14 раз побеждал в WTCC и 38 раз занимал призовые места. Гоночный дебют нового автомобиля состоялся 8 марта на первом этапе WTCC в бразильской Куритибе и прошел довольно удачно – в одной из гонок швейцарец Алан Меню за рулем Cruze показал лучшее время круга, а команда смогла заработать первые очки в зачет чемпионата мира.

Chevrolet Cruze 1,6 MT (AT) / 1,8 MT (AT)

Мощность, л. с. при об/мин

113 при 6400 / 141 при 6200

Момент, Нм при об/мин

153 при 4200 / 176 при 3800

Максимальная скорость, км/ч

185 (180) / 200 (190)

Разгон 0-100 км/ч, с

12,5 (13,5) / 10 (11,5)

Расход топлива, л/100 км

Колесная база, мм

Снаряженная масса, кг

1285 (1310) / 1290 (1315)

Плюсы: хороший салон, отличная эргономика, хорошее шасси

Минусы: шумная работа двигателя, мотор 1,6л слабоват

Материалы: http://www.zr.ru/content/articles/17029-chevrolet_cruze_prijatnaja_neozhidannost/


Back to top