1 ≫
-
Провокационный GLE купе готов бросить вызов Х6.
Противоположности притягиваются. Примеров в нашем мире предостаточно. Но иногда в нашей жизни друг с другом начинают соперничать не только противоположности. Ярчайший тому пример, новый провокационный четырехдверный внедорожник Mercedes-Benz GLE в кузове купе, который в любом случае теперь отберет у BMW X6 определенную долю рынка, которую Баварский кроссовер единолично с успехом держал долгие годы.
Но это не удивительно. Мерседес уже давно планировал занять прибыльную нишу кроссоверов со спортивным кузовом. И в первую очередь новая модель направлена в сторону главного конкурента - компании БМВ. Поэтому то что новая модель Мерседес очень похожа на Х6, не вызвало какого-то удивления на рынке.
Форма купе скрывает истинные размеры GLE купе
Да, Mercedes GLE Coupe, имеет, также как и Х6, четыре двери, выполнен в том же спортивном стиле и теперь займет ту же нишу на рынке, что и Баварская «Х-шестерка».
Первое впечатление от GLE Coupe: Если смотреть на автомобиль издалека, то размеры внедорожника выглядят нормальными. Но как только вы подойдете ближе, то поймете что новый кроссовер не так уж и мал, как это может сначала показаться со стороны. Рассматривая GLE купе с близкого расстояния, сразу в глаза бросаются многие элементы кузова, которые вам прямо заявляют что, несмотря на четыре двери машина все-таки позиционируется как купе.
Но что, удивительно, садясь в машину, вы начинаете понимать, что вы сели в полноценный полноразмерный внедорожник. Садясь за руль, вы даже не поймете, что находитесь в купе. Вас не будут покидать чувства, что вы сели за руль обычного внедорожника GLE (бывший ML-класс).
Оказавшись впервые за рулем после покупки нового Мерседеса, любой владелец сразу отметит качество отделки интерьера, удивительную функциональность салона и другие элементы роскоши, которые дают чувство, что деньги, выплаченные на машину, были потрачены не зря.
Может быть, вам не знакомо это чувство, но тем, кто раньше покупал старые внедорожники ML, поймут нас. Хотя стоит отметить, что многие элементы интерьера не сильно изменились, но все-таки в новом GLE видно, что дизайнеры и инженеры позаботились об ощущениях будущих владельцах автомобиля.
Сразу хотели бы отметить, что все сиденья внутри GLE очень удобны. Даже задние сиденья не дают чувство тесноты, которое связано с заниженной крышей кузова в задней части.
Да, несмотря на скошенную крышу, машина спокойно вмещает в себя четырех взрослых людей, в том числе багажом. Примечательно объем багажника GLE Coupe составляет 650 литров, а со сложенными задними сиденьями объем грузового пространства составляет 1720 литров, что согласитесь не мало. Кстати при сложенных задних сиденьях инженеры Мерседес предусмотрели конструктивную возможность ровного пола.
BMX X6 выглядит удобным и спортивным
Сравнивая внедорожник Мерседес GLE с БМВ Х6, эксперты отмечают что несмотря на внешнюю агрессивность и массивность нового поколения Х6, внутри она все таки более простая, более спортивней и благодаря спортивному позиционированию более управляемая.
Правда в отличие от GLE, в Х6, задним пассажирам не так комфортно, из-за недостатка места для ног и низкой крыши. Но БМВ это компенсирует особыми чувствами, которые дарит машина на дороге. Но если вы соберётесь в путешествие на Х6, вы должны заранее оптимизировать свой багаж, поскольку объем багажника в Х6 существенно меньше чем в GLE Coupe.
Так объем грузового пространства багажника у кроссовера BMW X6 составляет всего 550 литров. Со сложенными задними сиденьями объем грузового пространства составляет 1525 литров. Это тоже неплохо, но все-таки значительно меньше чем у Мерседеса. Именно из-за разницы грузового пространства и удобства пассажиров на заднем сиденье, трудно поверить, что оба кроссовера имеют практически одинаковые размеры.
В Mercedes мощный двигатель не дает ощущения драйва
Для тест-драйва экспертам достался дизельный кроссовер GLE купе. С учетом удорожания топлива в нашей стране, наверное, многим нашим читателями будет интересна дизельная версия Мерседеса.
Машина, которая проходила тест-драйв, оснащена 3 литровым дизельным мотором с шестью цилиндрами, мощностью 258 л.с. Несмотря на не очень большое количество лошадиных сил, все компенсируется сумасшедшим крутящим моментом, который составляет 620 Нм.
Этого вполне достаточно, чтобы владелец 2,3 тонного внедорожника почувствовал себя за рулем мощного автомобиля. Дизель работает ровно и без всяких нареканий. Во время разгона машина не заметно переключает скорости. Поэтому водителю постоянно необходимо следить за спидометром, чтобы для него не стало неожиданностью скорость в 220 км/час.
В режиме "Спорт" машина становится заметно резвее. К сожалению даже в этом режиме нет чувства спортивности, которое многие ждут от такого класса машин. Тем не менее, несмотря на отсутствие ощущения драйва, управлять автомобилем крайне приятно.
Почему инженеры Мерседес нацеливаясь на явную и прямую конкуренцию с компанией БМВ не стали настраивать новую модель так, чтобы владельцы смогли ощущать все то, что ощущают при управлении БМВ Х6?
Все дело в том, что, несмотря на схожесть во внешности, все-таки Мерседес и БМВ разные по духу автомобили. Это две противоположности. В целом разница между ними осталась такая же, как при сравнении всего модельного ряда двух Немецких марок. Для Мерседеса на первом месте всегда был комфорт.
Именно поэтому инженеры Мерседес настроили пневматическую подвеску GLE на максимальную комфортность. Все движения автомобиля плавные и гладкие. Даже на приличных неровностях на дороге вы не почувствуете дискомфорт.
Подвеска GLE комфортна на любом режиме и на любой дороге
Слишком мягкая подвеска ощущается даже на режиме "Спорт". Да, конечно если включить этот режим, машина заметно становится жестче, но, тем не менее, у вас не исчезнет чувство удивительной комфортности. Но в то же время на спортивном режиме машина начинает вести себя совершенно по-иному.
Но, не смотря на наличие особого спорт режима, GLE Coupe не становится реально спортивной. Правда стоит отметить, что машина с таким тяжелым весом имеет оптимальный центр тяжести. И это немного помогает кроссоверу быть похожим на спортивный автомобиль.
Но, садясь в БМВ Х6, сразу становится понятным что в GLE спортивности просто нет. Сев за руль Баварского кроссовера вы сразу заметите существенные различия в двух автомобилях. Например, там где GLE плыла по дороге во время разгона, Х6 рвет и летит разрезая встречный поток воздуха.
Даже в режиме "Комфорт" подвеска БМВ жесткая и собранная, а двигатель и коробка передач, даже не думают придерживать мощь внедорожника. Но в БМВ есть еще два сумасшедших режима "Спорт" и "Спорт+", которые изменяют поведение автомобиля так, что вам может показаться, что вы сели за руль другого автомобиля.
В целом на любом режиме БМВ Х6 дает более динамичное впечатление от вождения. Рулевое управление Х6 информативней и быстрей по сравнению с Мерседесом GLE.
Нажимая на педаль газа, Х6 реагирует более решительней, по сравнению с кроссовером Мерседес. Это благодаря уникальной оптимизации работы двигателя и восьмиступенчатой автоматической коробке передач. Да, для любителей спортивных легковых автомобилей, спортивность Х6 может показаться выдуманной и поверхностным, но тем не менее, для такого класса автомобилей, характер БМВ на много агрессивней по сравнению с любыми конкурентами.
Кроме того, как это ни удивительно, БМВ, которая в качестве сравнения с GLE участвовала в тест-драйве, оказалась более экономичней. Так бортовой компьютер машины после испытаний показал расход 9,0 литров на 100 километров (заявленный производителем расход топлива по спецификации составляет 6,0л/100 км), когда как GLE купе показал расход в 10,3л/100км (согласно спецификации производителя расход составляет 6,9 л/100км).
Кроме того, БМВ Х6 стоит значительно дешевле Мерседеса. Для примера, стоимость BMW X6 в России начинается от 3,703,000 рублей. Цены на GLE в кузове купе стартуют с 4,250,000 рублей. Базовая комплектация дизельной BMW X6 30d стоит в России 3,741,000 рублей. Базовый дизельный Mercedes-Benz GLE Coupe 350 CDI AT стоит от 4,250,000 рублей.
Так, что как видите разница в стоимости двух конкурентов существенная. Но все-таки, несмотря на схожую внешность два кроссовера совершенно разные внутри, и различны по своим техническим характеристикам и поэтому конечно они не могут стоить одинаково.
Технические характеристики BMW X6
Двигатель: шестицилиндровый, с турбонаддувом
Объем: 2993 куб.см
Мощность: 190 кВт (258 л.с.) при 4000 об / мин
Макс.Крутящий момент: 560 Нм при 1500 об / мин
Максимальная скорость: 230 км / ч
Разгон: 0-100 км / ч: 6,7 секунд
Коробка передач: восьми-ступенчатая автоматическая
Топливный бак: 85 л
Длина / Ширина / Высота: 4909/1989 / 1702 мм
Объем грузового пространства: 550-1525 л
Вес пустого 2140 кг
Смешанный расход топлива: 6,0 л дизель / 100 км
Технические характеристики Mercedes-Benz GLE купе 350 г 4Matic
Двигатель : V6 Turbo
Объем: 2987 куб.см
Мощность: 190 кВт (258 л.с.) при 3400 об / мин
Макс. Крутящий момент: 620 Нм при 1600 об / мин
Максимальная скорость: 225 км / ч
Разгон: 0-100 км / ч: 7,1 с
Коробка передач: Девятиступенчатая автоматическая
Топливный бак: 93 л
Длина / Ширина / Высота: 4900/2003/1700 мм
Грузовое пространство: 650-1720 л
Вес пустого 2250 кг
Расход топлива: 6,9 л дизель / 100 км
Популярные новости
Права на изображения и материалы принадлежат их авторам
Материалы: http://www.1gai.ru/test-drayvy/515062-mercedes-gle-coupe-i-bmw-x6-sravnitelnyy-test-drayv.html
2 ≫
-
Mercedes-Benz GLE Coupe – это ответ на всеми известный кроссовер от БМВ – Х6, который в 2014 году получил ряд серьезных обновлений. БМВ Х6 пользуется огромной популярностью по всему миру.
Поэтому компания Мерседес решила не упускать такой момент, и создала, автомобиль, который смог бы оттянуть на себя часть поклонников динамичных кроссоверов типа БМВ Х6. Внешне Mercedes-Benz GLE Coupe очень похож на аналог от БМВ, но все отличий немало и сейчас мы разберемся что к чему.
В салоне этого нового кроссовера чувствуется дух Мерседеса, особенно, все элементы напоминают знакомый Мерседес МЛ. Но все-таки, много чего нового используется в этом автомобиле, например, руль совершенно новый и современный, также центральная консоль стала очень четко прорисованной, также изменился дисплей системы мультимедиа.
Материалы отделки салона, как свойственно Мерседес, очень качественные, есть несколько различных вариантов отделки салона. Кресла удобные и салон, в целом, не уступает салону БМВ Х6 по качеству и эргономичности.
Внешне машина выглядит очень привлекательно, передняя часть машины, особенно оптика взята от нового Мерседеса S-класса в 222 кузове, также, в купе GLE достаточно крупная радиаторная решетка, оригинальный бампер и мускулистая крышка капота.
Если сравнивать эту новинку с МЛ-классом, то самым существенным отличием является покатая крыша, свойственная динамическим кроссоверам. Также, среди особенностей данного автомобиля – большие боковые окошки на задних стойках и интересная форма задних фонарей, очень похожая на фонари, установленные в купе S-классе.
Возможно, что стандартная версия GLE будет отличаться от купешной версии, и первое, чтобы скорее всего будет отличаться – это оптика. Если смотреть на автомобиль в целом, то кроссовер Мерседес ГЛЕ купе выглядит достаточно неоднозначно, выглядит как некоторые концепты. БМВ Х6 и старого и нового поколения выглядит более гармонично.
В таком кузове БМВ были первыми, поэтому такой же автомобиль от Мерседес выглядит не так интересно, как «оригинал». Это все равно, что в компании БМВ взяли бы и сделали аналог мерседесовского Гелендвагена. Ведь Гелендваген в своем классе не имеет конкурентов, да и в России продается очень хорошо.
Что касается платформы, то в новом ГЛЕ-купе используется усовершенствованная платформа, которая используется и в новом МЛ-классе. Подвеска была слегка перенастроена таким образом, что автомобиль получился хорошо адаптирован для езды на плохой дороге, а также управление у машины на высоте – в повороты входит хорошо даже на больших скоростях.
Машина получилась достаточно компактной: длина Mercedes GLE Coupe равна 4900 мм., ширина составляет 2003 мм., а высота равна 1731 мм. Клиренс пока еще не известен, но судя по фото Mercedes GLE Coupe, он достаточно большой, возможно даже больше, чем на Х6.
Версии для европейского рынка оснащены бензиновыми и дизельными моторами с современной 9-ти ступенчатой автоматической коробкой передач, также на всех версиях устанавливается полный привод.
На первых порах, данный автомобиль будет комплектоваться дизельным 3-х литровым мотором V6, мощность которого равна 258 л. с., а крутящий момент – 620 Нм. Также есть и аналогичный бензиновый мотор с мощностью в 333 л. с. и 480 Нм крутящего момента.
Есть еще и спортивная комплектация GLE 450 AMG Sport Coupe у которой 367 л. с. мощности и 520 Нм крутящего момента. Но это еще не самая мощная версия автомобиля, разработчики сейчас готовят версию Mercedes-AMG 63 GLE Coupe, которая сможет дать жару, как заверят инженеры Мерседес, заряженной версии БМВ Х6 М.
Точные цены на эти автомобили еще не известны, но как утверждают эксперты, купешная версия будет дороже обычного ГЛЕ примерно на 200000 рублей. Продажа версии купе запланирована осень 2015 года.
Также на эту тему вы можете почитать:
Я не умею водить машину, пока нет желания… Хотя муж настаивает на этом…
Похож на Х6, мне такие тачки нравятся. Когда ни будь и я буду ездить на такой.
Пока довольствуемся своей старушкой Шевроле, может быть кода нибудь новый автомобиль купим — всему свое время!
Какая ляля)))красотка просто, особенно в красном цвете. Мечта любой девушки)))Спасибо за полезную информацию.
вот ее я бы взяла)
Дизайн машины не грубый, что нравится, в красном цвете замечательно смотрится, спасибо за обзор!
Очень подробно все написали и все понятно, хоть я не автолюбитель и даже далеко не профессионал, но очень понравилась машина.Красивая машина.
Мерседес машинка нормальная, внешний вид и дизайн да и салон внутри современный, однако цвет красный мне не нравится, увы.
Я всегда считал, что обозначение Coupe в название машины предусматривает по одной двери на стороне машины. Или я неправ?
Правы. Но в этом случае, мерседес сделал исключение
точнее это сделали бмв
Отличная модель мерса, хорошее дизайнерское решение и технические показатели. Я думаю это лучшее, что создала эта компания на данный момент.
Думал его преобрести, но Кадиллак продавать жалко, люблю классику, а две машины мне ни к чему. Брат такую купил, говорит машина отличная, но слегка неповоротлива.
Материалы: http://avto-zed.com/evropeyskie-avtomobili/sovremennyiy-i-dinamichnyiy-mercedes-benz-gle-coupe
3 ≫
-
Автор: admin · Published 02.02.2015 · Updated 02.02.2015
Незадолго до официальной презентации, которая состоялась в воскресенье в Пекине в рамках международного автосалона AutoChina 2014, в Сети появились официальные фотографии нового кроссовера Mercedes-Benz Concept Coupe, который станет предвестником своего штутгартского соперника от компании BMW – X6. Разумеется, о соперничестве между Concept Coupe и X6 напрямую никто не говорит, однако мы не будем вам объяснять слишком очевидные истины.
Силуэт нового автомобиля, выкрашенного в цвет Alu Beam, выполнен в стиле купе с коротким задним свесом и резко скатывающейся к задней части авто неприлично низкой крышей. В целом, автомобиль смотрится весьма агрессивно, что продиктовано его внушительными габаритами – почти пятиметровая длина, ширина в 2 м и высота в 1,75 м. В хвосте Concept Coupe можно увидеть пару вытянутых задних фонарей, которые соединены между собой. В передней же части мы видим алюминиевую решетку радиатора, выполненную в матовых тонах, а также пластину защиты днища авто. Зеркала заднего вида у новинки маленькие, ручки дверей – практически не видимые, сливающиеся с корпусом. Колеса большие, можно даже сказать огромные, на которые установлены 22-дюймовые легкосплавные диски. Шины имеют размерность 305/45.
Под капотом автомобиля мы найдем 333-сильный трехлитровый двигатель V6, который выдает весомые 480 Нм тяги, работая в диапазоне 1400-4000 оборотов в минуту, и при помощи девятиступенчатого автомата передающего всю эту мощь на все 4 колеса. За работоспособность подвески отвечает фирменная система динамической стабилизации подвески Active Curve, основная задача которой заключается в уменьшении крена на бездорожье и в поворотах. Создатели автомобиля гарантируют, что его динамика была доведена до максимального уровня.
Интересным моментом является панорамное остекление крыши. Также концепт оснащен хромированными порогами, выпусками выхлопной системы, выполненными из нержавеющей стали и диффузором, расположенным под задним бампером.
Вероятнее всего серийное производство данного кроссовера будет выстроено на основе той же платформы, что и у следующего поколения М-Класса, а сборкой концепта займется американский завод Mercedes-Benz, расположенный в г. Тускалуза, в штате Алабама.
Сам производитель отмечает, что его новый автомобиль демонстрирует, как может выглядеть полноприводное четырехдверное купе.
Появились первые сведения о новом Honda Pilot
Автор: admin · Published 18.02.2015
Показ нового Lexus RX запланировано провести в Нью-Йорке
Автор: admin · Published 13.03.2015
Новый BMW X4 – для поклонников автомобилей класса премиум
Автор: admin · Published 22.05.2015
Недавно
Кроссоверы 2015 года
Добро пожаловать на сайт Krossover.SU (V), который поможет вам определиться с выбором кроссовера на ваш вкус и кошелек. Здесь вы найдете новости, тест-драйвы и описания популярных моделей паркетников.
К классу машин, способных ездить как по пересеченной местности, так и в городских условиях с максимальным комфортом, несомненно, относятся автомобили класса кроссовер. Эти машины в последнее время стали особо популярны учитывая невысокую стоимость, по сравнению с полноценными внедорожниками и при этом отличными качествами ходовой и мотора позволяющим им передвигаться по пересеченной местности, убедиться в этом можно посмотрев видео и тест-драйвы кроссоверов или просто проконсультироваться с менеджером автосалонов.
Преимущества, объединенные в кроссовер.
При создании этого класса машин конструкторы постарались собрать все самое лучшее в одном автомобиле, в частности это:
1. Высокие потолки, для обеспечения комфортной посадки в авто людей высокого роста, эти машины получили от минивэнов и микроавтобусов о том свидетельствует и некоторые сходства во внешнем виде.
2. Высокий клиренс и усиленную колесную базу, в том числе и полный привод кроссоверы позаимствовали от внедорожников. Единственное что для уменьшения расхода топлива в этих машинах гораздо меньше наворотов в подвеске и ходовой необходимых для езды в непроходимых условиях. Также кроссоверы обладают внушительным клиренсом необходимым не только на бездорожье, но и в городских условиях, например, если нужно заехать на бордюр.
3. Нередко этот тип машин выпускается с семиместным салоном, позволяющим даже большим семьям путешествовать всем вместе. Комплектация автомобиля, также как и в других классах зависит только от конкретной выбранной модели и ее стоимости.
В последнее время все больше обзоров, рекламируют кроссоверы с приводом только на одну пару колес, это позволяет снизить стоимость машины, и сделать ее еще более привлекательной для широких масс потребителей. С другой стороны именно за такие сниженные ходовые качества этот класс машин получил обидное прозвище «Паркетники».
Несмотря на то что по настоящему рассвет кроссоверов начался в последние десятилетие, свое начало этот класс авто берет в 1987 году когда с конвейера Крайслер сошли первые машины выкупленного бренда Jeep. Также и отечественный автопром еще в 1957 году выпустив экспериментальные модели Москвича -410/411/431, сами того не подозревая создали первые в мире кроссоверы. Конечно, от современных авто они отличались довольно сильно, но все равно именно они стали первыми машинами этого класса о котором сейчас говорит практически каждый уважающий себя автомобильный ресурс, например на этом сайте вы можете прочитать новости, современного машиностроения во всем мире.
Материалы: http://krossover.su/v-seti-poyavilis-oficialnye-foto-mercedes-concept-coupe/