Обзор Acura TLX

1 ≫

Фото седана Acura TLX на выставочном стенде

Технические характеристики инноваций, внедрённых на Acura TLX

В автомобиле Acura TLX впервые в мире были совмещены коробка передач с 2-мя сцеплениями с гидротрансформатором. По замыслу японских новаторов, гидротрансформатор должен добавить 8-диапазонной роботизированной трансмиссии плавности в движении независимо от того, на какой скорости движется автомобиль. Впрочем, если покупателя смущают подобные эксперименты, он может выбрать уже успевшую себя хорошо зарекомендовать автоматическую коробку передач от немецкой компании ZF. Причем, можно выбрать и 6- и 9-ступенчатые «автоматы».

Еще японским инженерам удалось совместить полноуправляемые шасси с атмосферными двигателями, оснащёнными непосредственным впрыском топлива, которые, плюс к этому, еще и при необходимости отключают часть цилиндров. Кроме того, необычно с технической точки зрения была реализована полноприводная система SH-AWD. Уточним, что в этой системе задняя ось способна порой быстрее ехать передней. Это позволяет превращать Acura TLX в настоящий спортивный седан. Впрочем, полноценного седана у японцев сделать не вышло, но и вот почему.

Фото седана Acura TLX, вид сзади

Особенности внешнего вида

И прежде всего из «Акура ТЛХ» не вышел спортивный седан из-за того, что у него какая угодно, но только не спортивная внешность. Эту внешность можно назвать презентабельной, дорогой, но никак не спортивной. Во внешности этого автомобиля отсутствует броское аэродинамическое оперение, которым щеголяют спортивные автомобили от Mercedes-Benz, Audi и BMW. У заднего бампера нет даже имитации диффузора. Он стыдливо прикрывает выхлопные патрубки, словно бы бампер какого-нибудь «бюджетника». В общем, нет во внешности «Акуры» характерных деталей, свойственных спортивным автомобилям.

Фото седана Acura TLX в профиль

Особенности салона

Салон Acura TLX просторен и для передних, и для задних пассажиров, сиденья для них мягки и комфортны. Правда, хотелось бы, чтобы у передних кресел были чуть лучше выражены валики боковой поддержки. И как-то на подсознательном уровне ожидаешь обнаружить у водительского кресла большее число электрорегулировок, чем оно есть на самом деле. У заднего дивана имеется дефлекторы обдува и система подогрева, что очень приятно, учитывая российские климатические условия, в его спинке запрятан подлокотник с неприкрытыми подстаканниками. А в комплектации Advance на задних окнах появляются еще и шторки.

Все в салоне выполнено богато, солидно, комфортно, но никак ни спортивно. Ну, нельзя же трехспицевой руль приравнять к штурвалам спорт-каров?! Никак он до них не дотягивает, даже если водительское кресло отрегулировать на посадку по-спортивному, что, кстати, его регулировки легко позволяют сделать.

Фото передней части салона седана Acura TLX

Нет в салоне ни рельефных сидений с развитой боковой поддержкой, отсутствуют приборы в отдельных колодцев, педаль газа подвесная, а не напольная, как в спортивных машинах. Центральная консоль – многоэтажная, с двумя большими экранами. Отделка салона из натурального дерева с пластиком, выполненным «под металл». В общем, это салон, скорее, представительского автомобиля, а не спортивного.

Поведение на дороге

А и правда, к какому классу, вообще, относится автомобиль Acura TLX? Действительно ли, модель следует относить к бизнес-классу, как об этом настаивают маркетологи этого японского бренда? Длина и ширина у седана вполне сравнимы с Mercedes-Benz E-Class и Lexus GS – 4,851 метра и 1,854 метра соответственно. Но вот по длине колесной базы модель уступает даже Infiniti Q50, Mercedes-Benz C-Class, BMW 3 Series и Lexus IS – 2,775 метра против их 2,8-2,85 метра.

Фото двигателя седана Acura TLX

Поведение на дороге этого автомобиля только запутывает классификацию. Переднеприводная версия, оснащенная 2,4-литровым 208-сильным двигателем, 8-ступенчатым «роботом» и полноуправляемым шасси, оживает на дороге только после преодоления двигателем рубежа в 3 000 об/мин. На 5 тысячах у мотора уже появляется неплохой подхват, который не ослабевает вплоть до 7 тысяч оборотов. Но даже если стрелка тахометра находится около красной зоны, все равно автомобилю явно не хватает динамики. На скоростях выше 120 км/ч мотор больше орёт, чем везёт. Дает о себе знать полутора тонны веса автомобиля? Но для Е-класса это не так уж и много.

Преселективная трансмиссия стремится поддерживать мотор в тонусе, всякий раз переключая его на пониженную ступень, как только нога водителя касается педали газа. При включенном спортивном режиме коробка передач продолжительно поддерживает актуальную ступень, не позволяя двигателю проваливаться по моменту.

Фото переднего ряда сидений салона седана Acura TLX

Это о хорошем, а теперь о плохом. Мы уже привыкли что «робот» с 2-мя сцеплениями – это быстрый «робот». Но это утверждение никак не относится к «роботу», установленному на Acura TLX. Да, он быстрее переключает передачи, чем традиционная 6-ступенчатая коробка-«автомат» от Honda, но намного медленнее, чем DSG от Volkswagen. А причина в снижении скорости заключается в гидротрансформаторе, который для коробки передач является дополнительным демпфером. Из-за него и не торопится коробка переключать скорости вниз. Зато благодаря работе гидротрансформатора на малых скоростях полностью отсутствуют вибрации и подергивания.

Раскачивания кузова на дороге отсутствуют, крены при прохождении поворотов – умеренные, шасси работает собрано. А по шумоизоляции вообще можно назвать «Акуру ТЛХ» самым тихим автомобилем даже среди бизнес-моделей.

Однако вся эта лепота напрочь исчезает, когда водитель начинает пробовать себя в качестве раллийного чемпиона. Вот тогда автомобиль просто не поспевает за действиями водителя. И крены становятся больше, и раскачки у кузова появляются. Спасает только очень информативное рулевое управление, по нему легко фиксировать начало сноса у машины. Правда, все равно у него нет той остроты управления, которая есть у настоящих спортивных седанов. И самое главное, за рулем Acura TDX не появляется желания ездить быстро.

Фото заднего ряда сидений седана Acura TLX

  • Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор Acura TLX: в поисках утраченной спортивности"
    • Acura (3)
    • Alfa Romeo (2)
    • Aston Martin (3)
    • Audi (9)
    • Bentley (2)
    • BMW (13)
    • Brilliance (2)
    • Bugatti (1)
    • Cadillac (2)
    • Changan (1)
    • Cherry (5)
    • Chevrolet (8)
    • Chrysler (2)
    • Citroen (3)
    • Daewoo (2)
    • Dodge (2)
    • FAW (1)
    • Ferrari (6)
    • Fiat (5)
    • Ford (10)
    • Geely (2)
    • Great Wall (1)
    • Honda (5)
    • Hummer (2)
    • Hyundai (6)
    • Infinity (4)
    • Isuzu (1)
    • Jaguar (6)
    • Jeep (4)
    • Kia (5)
    • Lamborghini (2)
    • Lancia (1)
    • Land Rover (2)
    • Lexus (6)
    • Lifan (2)
    • Lincoln (2)
    • Maserati (1)
    • Maybach (1)
    • Mazda (5)
    • McLaren (2)
    • Mercedes (13)
    • Mercury (1)
    • MG (1)
    • Mini (2)
    • Mitsubishi (10)
    • Mitsuoka (0)
    • Nissan (10)
    • Opel (9)
    • Peugeot (3)
    • Porsche (3)
    • Range Rover (3)
    • Renault (4)
    • Rolls Royce (4)
    • Saab (2)
    • SEAT (4)
    • Skoda (6)
    • Ssang Yong (2)
    • Subaru (4)
    • Suzuki (3)
    • Toyota (6)
    • Volkswagen (11)
    • Volvo (4)
    • Без рубрики (7)
    • ВАЗ (6)
    • ГАЗ (2)
    • ИЖ (1)
    • ЛАЗ (1)
    • Москвич (1)
    • ТагАЗ (1)
    • УАЗ (2)

    Прочитано 8316 раз.

  • Прочитано 2807 раз.

  • Прочитано 1204 раз.

  • Прочитано 1064 раз.

    • Leonid.

    Отзыв 1

  • Отзывов нет

  • Отзывов нет

  • Материалы: http://proawto24.ru/acura/obzor-acura-tlx-v-poiskax-utrachennoj-sportivnosti/

  • 2 ≫

    И чего здесь только нет! Перед тем, как выдать ключи от тестовых машин, хондовцам пришлось провести сорокаминутный ликбез по основным «примочкам» новой Акуры. Загибайте пальцы: полностью светодиодная головная оптика (между прочим, недешёвая вещь!), системы предотвращения столкновений и удержания на полосе, адаптивный круиз-контроль, индикаторы автомобилей, движущихся «наперерез», и слепых зон. Плюс обогревы лобового стекла, заднего дивана и баранки. Встроенная навигация, датчики дождя и света, электрорегулировки кресел. Богато? Не то слово!

    Вот только. за всеми этими наворотами скрывается платформа от Honda Accord. Хотя японские инженеры здорово поработали, чтобы отделить «массовую» Хонду от «премиальной» Акуры. Да, набор моторов общий — на выбор предлагаются 208-сильный 2.4 или 290-сильный 3.5 — но коробки передач седану TLX положены другие. Со старшим двигателем сопряжён классический 9-ступенчатый автомат от ZF (его немцы поставляют едва ли не всем игрокам премиум-сегмента), тогда как младший силовой агрегат удивил оригинальной трансмиссией. с двумя сцеплениями и гидротрансформатором!

    8-ступенчатый преселективный «робот» — самостоятельная разработка компании Honda. Конструктивно «восьмиступка» напоминает фольксвагеновскую коробку DSG (об устройстве немецких «преселективов» рассказывает материал «DSG: история болезни. Расследование «Авто Mail.Ru»), но чтобы избавить агрегат от рывков при старте и резкой работы фрикционов, между самой коробкой и двигателем вживлен традиционный гидротрансформатор, сглаживающий разные скорости вращения валов мотора и трансмиссии. Надёжность? Японцы обещают, что именно их разработка станет самой беспроблемной из всех существующих трансмиссий подобного толка. Учитывая опыт Volkswagen, мягко говоря, весьма смелое заявление.

    Из других ярких технических решений отметим полноуправляемое шасси P-AWS: актуаторы независимо друг от друга отклоняют задние колеса при перестроениях и прохождении поворотов. Кроме того, 3,5-литровые версии получили систему полного привода SH-AWD нового поколения (у версии 2.4 привод передний). На старшей модели RLX под аббревитатурой SH-AWD скрывается гибридный комплекс — задние колёса приводятся парой электромоторов, но на седане TLX применили более простое решение, с активным задним дифференциалом.

    Работа всех этих систем завязана на комплекс Integrated Dynamics System, с помощью которого водителю дозволено выбирать «градус остроты» автомобиля, — характер Акуры может быть экономичным, нормальным, спортивным и экстра-спортивным. Но обязательно тихим, так как список «примочек» дополняет активная система подавления шумов ANC (Active Noise Control): в потолке расположены микрофоны, которые получают звуковую информацию, а штатная акустика через динамики подаёт — разумеется, в противофазе — низкочастотные звуки, благодаря чему исчезают «гулкие» резонансы.

    А теперь, как говорится, вместе со всем этим попробуем взлететь. Хондовская «шестёрка» резво ускоряет 5-метровый седан, а 9-ступенчатый «автомат» шустро подставляет нужную передачу. Так шустро, что смена ступеней не ощущается вовсе. Кстати, если выбрать любой из спортивных режимов (их, напомним, два), коробка будет до предела держать обороты, не переключаясь вверх, а мотор восхитит сочным раскатистым звуком выхлопа — приятно слушать. И на удивление приятно смотреть на дисплей бортового компьютера: в 12 литров на сотню уложится даже любитель светофорных гонок.

    Вот только атаковать быстрые повороты неприятно. Под напором горных серпантинов премиальный образ рассыпается как башни-близнецы под ударами самолётов: тяжёлый передок безвольно вываливается наружу, рулевое управление теряет чувствительность и транслирует абсолютно синтетическое усилие. Ни полный привод, ни полноуправляемое шасси не добавляют драйва. Ничего не понимаю — донорский Accord всегда считался азартной машиной! Или это особенности платформы девятого поколения, которая затачивалась под США? Управляемость Акуры обретает гармонию, только когда сбавляешь скорость и начинаешь проходить повороты неспешно, академично.

    Кто понял жизнь, тот не спешит? Но тогда незачем переплачивать за 3,5-литровый мотор, надо выбрать младшую версию. Особой прытью новый хондовский агрегат 2.4 не блещет: 208 л.с. для двухтонного автомобиля — показатель обыденный. Однако, как говаривали создатели довоенных Rolls-Royce, «мощность двигателя — достаточная». Ощущению разумной достаточности потворствует и 8-ступенчатый «робот», в любой ситуации готовый быстро подставить плечо. В смысле, нужную передачу. А уж когда взгляд падает на панель приборов, такой выбор кажется наиболее разумным: в режиме «активного педалирования» 2,4-литровый TLX потребляет не больше 10 литров! Похоже, в список лучших силовых агрегатов планеты этот мотор входит не случайно.

    • Интерьер TLX не только обладает великолепной эргономикой, но и гармонично выглядит: обойдясь без экстравагантных дизайнерских решений, интерьерщики создали просто приятную обстановку.
    • Дисплеев на центральной консоли два: верхний, широкоформатный 8-дюймовый, только транслирует «картинки» (например, карту навигации), а нижний, сенсорный, позволяет управлять бортовой электроникой.
    • На этих снимках — интерьер 2,4-литровой версии. В 3,5-литровой машине нет «кочерги» селектора «автомата», так как 9-ступенчатая коробка передач ZF управляется кнопками

    И в движении «просто» TLX интереснее полноприводного. До лёгкости былых Аккордов далеко, но такая машина уже кажется более понятной. И чуть более мягкой. Хотя обтекающая вальяжность свойственна обеим модификациям — неровности седан проплывает мягко, благородно. Конечно, в Италии, где проходил первый тест новинки, не найти таких «направлений», которыми славится российская глубинка, но, похоже, плавность хода является одним из сильнейших козырей Acura TLX. Хочется немного откинуть спинку кресла, включить акустику от мастера звукозаписи Элиота Шайнера и катить, катить, катить. Это, пожалуй, лучшая похвала для машины из «премиума».

    Хотя есть в «Акуре» и несколько непремиальных мелочей. Чтобы открыть багажник, нужно нажимать кнопку на ключе. Почему нельзя было внедрить систему, которой пользуется, например, Volkswagen, когда крышка распахивается от «пинка под бампер»? Нужно открыть двери — опять доставай ключ. А как жутко скрипят дворники, как звонко хлопает крышка багажника! И это — минимум за 1 899 000 рублей. Но когда открываешь список оборудования — его организаторы теста положили на самое видное место — начинаешь думать: «Это всё придирки. Машина же хорошая!».

    Срабатывает эффект «таблетки от жадности». В своё время первой такой пилюлей стал Lexus: все кричали, что вдвое переплачивать за обычную Тойоту — глупое занятие, а сами занимали очередь за новыми моделями. По аналогичному сценарию пойдёт история и с Акурой — за богатое оснащение при минимальном для этого сегмента ценнике покупатель готов простить многое. Например, перетяжелённый передок и оттого своеобразную управляемость 3,5-литровой версии. Но зато 290 «лошадей»! Зато полный привод! И всего за 2 369 000 рублей, что гораздо дешевле, чем полноприводные BMW. Так кому здесь таблеток от жадности? Продажи Acura TLX стартуют через месяц.

    В том, чтобы сделать шасси автомобиля полноуправляемым, нет ничего сложного — достаточно поставить актуаторы (электродвигатели) на задние колёса, и машина будет поворачивать всеми четырьмя. Сложность — в правильной настройке. Важно написать такой софт, чтобы «задок» подруливал туда, куда надо, и только тогда, когда надо. У японцев, похоже, это сделать получилось (по крайней мере, на лёгкой 2,4-литровой машине), притом задние колёса могут поворачиваться синфазно (см. рисунок снизу), в противофазе или вообще «смотреть внутрь».

    Каждый из трёх режимов работы системы создан для определённых дорожных условий. Когда задние колёса повёрнуты синфазно, это способствует быстрым и чётким перестроениям на высоких скоростях, в противофазе — машина «закручивается» внутрь поворота на низких и средних. А режим «колёса внутрь» повышает эффективность торможения. Но! Делать так, чтобы Acura TLX могла развернуться буквально на пятачке, создатели системы не стали: на небольших, «парковочных», скоростях задние колёса неподвижны.

    Всего для модели TLX будут доступны две комплектации: Techno и Advance. В версии Techno за 1 899 000 рублей седан оснащается 2,4-литровым двигателем. Для данной комплектации характерны полноуправляемое шасси, камера заднего вида, круиз-контроль, мультифункциональное рулевое колесо, помощь при старте на подъёме, система активного шумоподавления. Кроме того, модель оснащается светодиодными фарами. Также предусмотрены датчики света и дождя, передние и задние датчики парковки. Салон TLX отделан натуральной кожей, а кресло водителя оборудовано электроприводом. Акустика именитой марки ELS может похвастаться 9 динамиками и сабвуфером.

    Версию Advance за 2 369 000 рублей отличает 3,5-литровый мотор. Такая Acura оснащается полноприводной трансмиссией SH-AWD, которая перераспределяет крутящий момент не только между передней и задней осью, но и между задними колёсами. Комплектация Advance дополнительно предлагает адаптивный круиз-контроль, систему start-stop, вентиляцию передних кресел, а также солнцезащитные шторки для задних пассажиров. Из электронных помощников отметим системы предотвращения столкновений, слежения за дорожной разметкой и следования за другим автомобилем на низких скоростях.

    В список конкурентов сами представители бренда включили и Audi, притом модели A4 (от 1 280 000 руб.) и A6 (от 1 810 000 руб.), и BMW 3-й (от 1 398 000 руб.) и 5-й (от 1 908 000 руб.) серий, а также Мерседесы С- (от 1 390 000 руб.) и Е-классов (от 1 750 000 руб.). Впрочем, у немецкого «премиума» свои поклонники, тогда как Acura TLX, скорее всего, выберет ценитель японских автомобилей. В этом случае круг конкурентов новичка сужается до Infiniti Q50 (от 1 450 000 руб.) и Лексусов ES и GS. За ES дилеры сейчас просят минимум 1 638 000 рублей, а за GS — 1 808 000.

    Материалы: http://auto.mail.ru/article/52629-sedan_acura_tlx_komu_tabletok_ot_zhadnosti/

    3 ≫

    История создания и развития автомобилей Acura TLX / Акура!

    Дебют седана Acura TLX состоялся в марте 2014 года на мотор-шоу в Нью-Йорке. Российской публике автомобиль был представлен в конце августа на ММАС-2014. Примечательно, что данный седан пришел на смену сразу парочке моделей – TL и TSX.

    Над внешностью автомобиля трудились специалисты из дизайн-студий в Лос-Анджелесе и Раймонде (штат Огайо). Их совместными усилиями родился стильный и динамичный облик седана. Серьезных отличий между концептуальной и серийной версиями модели оказалось не так уж и много. При подготовке автомобиля к конвейеру он получил более простой передний бампер, крупные зеркала заднего вида с интегрированными в них LED-повторителями указателей поворота и колесные диски меньшего диаметра.

    Acura TLX смотрится внушительно, агрессивно, оригинально и современно. «Хищная» морда, увенчанная острым носом и прищуренной оптикой, создает образ серьезного автомобиля. Полностью светодиодные фары головного света Jewel Eye LED тонко вписаны на границе между мощным бампером и капотом с изящными выштамповками. Украшением передней части также служат фирменная решетка радиатора, противотуманки со светодиодами, сплиттер по кромке бампера и прорези нижнего воздухозаборника. Контуры кузова отличаются мягкими и утонченными линиями, плавными обводами и переходами одной поверхности кузова в другую. Спортивности профилю кузова добавляют оригинальная стремительно восходящая подоконная линия и огромного размера колесные арки. Задняя часть кузова не менее привлекательна, чем анфас и профиль седана. Ее характеризует солидный бампер, компактная крышка багажника со спойлером и изящные плафоны габаритной светотехники со светодиодной начинкой.

    Стоит отметить, что Acura TLX автомобиль крупный, с габаритной длиной кузова в 4831 мм и размерами колесной базы в 2775 мм, при этом седан опирается на землю огромными колесами — шины 265/35ZR20 на модных и стильных легкосплавных дисках 20-ого радиуса. Дорожный просвет (клиренс) у Акуры TLX вполне приемлемый для российских дорожных условий – 139 мм.

    Салон новинки имеет классическую 5-местную компоновку и предлагает огромный простор на переднем ряду. А вот сзади немного тесновато, что в ногах, что над головой. Эргономика салона демонстрирует высочайший уровень. Все важные системы и элементы управления расположены в комфортной для водителя зоне. Главные приборы: спидометр и тахометр ― аналоговые, их показания легко читаются и дополнительно дублируются в цифровом и графическом виде. Также на панели приборов имеются аналоговые измерители температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива. В отделке интерьера применены только высококачественные дорогие материалы, среди которых породы ценной древесины и вставки из металла, натуральная и искусственная кожа, мягкий пластик и хромированные элементы декора.

    Под капотом Acura TLX устанавливается один из двух бензиновых агрегатов. Базовая версия Techno получила 4-цилиндровый рядный «атмосферник» с рабочим объемом 2,4 литра, оснащенный непосредственным впрыском топлива, 16-клапанным ГРМ и системой изменения фаз газораспределения. Его максимальная отдача составляет 208 л.с., а верхний предел крутящего момента равен 247 Нм. Агрегируется мотор с уникальной в своем роде 8-ступенчатой КПП – японцы подготовили для Acura TLX первую в мире роботизированную коробку с двумя сцеплениями и гидротрансформатором (DCT), которая гарантирует непревзойденную плавность работы и высокий потенциал тяги на старте.

    Топовым мотором стал 6-цилиндровый бензиновый «атмосферник» V-образной компоновки, имеющий рабочий объем 3,5 литра. Помимо непосредственного впрыска и системы изменения фаз газораспределения, этот мотор комплектуется также системой «Старт/Стоп» и системой VCM, отключающей половину цилиндров при малых нагрузках. Мощность 3,5-литрового агрегата составляет 290 л.с., а пик его крутящего момента приходится на отметку 355 Нм. В качестве КПП для топового мотора японцы предлагают новый 9-диапазонный «автомат» ZF с электронным переключателем передач вместо привычного селектора, а также функцией ручного переключения посредством подрулевых лепестков.

    Топливный бак TLX вмещает 65 литров бензина. Он изготовлен из ударопрочного пластика для легкого веса и прочности. Расположен в защищенной области перед задней подвеской.

    Стандартно седан оснащается только передним приводом, дополненным системой Precision All-Wheel Steer (P-AWS), подруливающей задними колесами для повышения управляемости, маневренности и устойчивости на дороге. Эта же система, слегка поворачивающая задние колеса внутрь, позволяет оптимизировать торможение седана, особенно в экстренных случаях. В качестве опции для версии авто с V6 можно заказать полный привод с продвинутой системой Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD) нового поколения с активным задним межколесным дифференциалом, гидравлическими актуаторами и перенастроенной системой контроля вектора тяги. В результате, крутящий момент, поступающий на заднюю ось (а это 45% на прямой и до 70% в повороте), может распределяться между колесами в любом соотношении, вплоть до 0:100.

    Седан Acura TLX получил несущий кузов из высокопрочной и сверхвысокопрочной стали, которые избирательно разбавлены элементами из алюминия (капот, передняя поперечина, подрамник и т.д.) и магния (крепления опор двигателя и усилителя руля). Современные технологии и материалы позволили обеспечить довольно крупному седану снаряженную массу в пределах 1600-1650 кг. Есть в конструкции кузова и зоны программируемой деформации, расположенные в передней части автомобиля. Подвеска Acura TLX полностью независимая (с амортизаторами Amplitude Reactive Damper, имеющими поршня с двумя разновеликими клапанами): спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. На всех колесах используются дисковые тормозные механизмы (спереди вентилируемые), а электронный стояночный тормоз получил функцию автоматического удержания, облегчающую движение по склонам и в условиях частых остановок. Реечный рулевой механизм седана дополнен электроусилителем.

    В России автомобиль предлагается в двух вариантах комплектации: «Techno» и «Advance». В стандартное оснащение модели с базовым движком включены светодиодная оптика, система запоминания настроек водительского кресла, зеркал, параметров IDS и установок климат-контроля, два экрана на центральной консоли (один из них сенсорный), аудиосистема, навигация и система активного шумоподавления.

    В качестве базового и дополнительного оборудования японский седан получил богатый набор электронных систем, отвечающих за безопасность (системы предупреждения столкновений и автоматического торможение, адаптивный круиз-контроль способный работать на маленькой скорости, систему контроля слепых зон и мониторинга полосы движения), электронный ручник, электропривод, подогрев и вентиляцию кресел водителя и пассажира, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, двухзонный климат-контроль. Мультимедийная система с 7-ми дюймовым цветным сенсорным экраном в режиме навигатора способна прокладывать маршрут с учетом объезда пробок, поможет управлять iPhone c помощью интегрированной системы Siri Eyes Free, заведует настройками радио, поможет прослушать музыку и поговорить по телефону. При желании владелец TLX может заказать премиальную музыку Acura ELS Studio с 10 динамиками (455 Вт).

    Материалы: http://avtomarket.ru/modeloverview/Acura/TLX/


    Back to top