Обзор Acura TLX

1 ≫

2 ≫

3 ≫

Фото седана Acura TLX на выставочном стенде

Технические характеристики инноваций, внедрённых на Acura TLX

В автомобиле Acura TLX впервые в мире были совмещены коробка передач с 2-мя сцеплениями с гидротрансформатором. По замыслу японских новаторов, гидротрансформатор должен добавить 8-диапазонной роботизированной трансмиссии плавности в движении независимо от того, на какой скорости движется автомобиль. Впрочем, если покупателя смущают подобные эксперименты, он может выбрать уже успевшую себя хорошо зарекомендовать автоматическую коробку передач от немецкой компании ZF. Причем, можно выбрать и 6- и 9-ступенчатые «автоматы».

Еще японским инженерам удалось совместить полноуправляемые шасси с атмосферными двигателями, оснащёнными непосредственным впрыском топлива, которые, плюс к этому, еще и при необходимости отключают часть цилиндров. Кроме того, необычно с технической точки зрения была реализована полноприводная система SH-AWD. Уточним, что в этой системе задняя ось способна порой быстрее ехать передней. Это позволяет превращать Acura TLX в настоящий спортивный седан. Впрочем, полноценного седана у японцев сделать не вышло, но и вот почему.

Фото седана Acura TLX, вид сзади

Особенности внешнего вида

И прежде всего из «Акура ТЛХ» не вышел спортивный седан из-за того, что у него какая угодно, но только не спортивная внешность. Эту внешность можно назвать презентабельной, дорогой, но никак не спортивной. Во внешности этого автомобиля отсутствует броское аэродинамическое оперение, которым щеголяют спортивные автомобили от Mercedes-Benz, Audi и BMW. У заднего бампера нет даже имитации диффузора. Он стыдливо прикрывает выхлопные патрубки, словно бы бампер какого-нибудь «бюджетника». В общем, нет во внешности «Акуры» характерных деталей, свойственных спортивным автомобилям.

Фото седана Acura TLX в профиль

Особенности салона

Салон Acura TLX просторен и для передних, и для задних пассажиров, сиденья для них мягки и комфортны. Правда, хотелось бы, чтобы у передних кресел были чуть лучше выражены валики боковой поддержки. И как-то на подсознательном уровне ожидаешь обнаружить у водительского кресла большее число электрорегулировок, чем оно есть на самом деле. У заднего дивана имеется дефлекторы обдува и система подогрева, что очень приятно, учитывая российские климатические условия, в его спинке запрятан подлокотник с неприкрытыми подстаканниками. А в комплектации Advance на задних окнах появляются еще и шторки.

Все в салоне выполнено богато, солидно, комфортно, но никак ни спортивно. Ну, нельзя же трехспицевой руль приравнять к штурвалам спорт-каров?! Никак он до них не дотягивает, даже если водительское кресло отрегулировать на посадку по-спортивному, что, кстати, его регулировки легко позволяют сделать.

Фото передней части салона седана Acura TLX

Нет в салоне ни рельефных сидений с развитой боковой поддержкой, отсутствуют приборы в отдельных колодцев, педаль газа подвесная, а не напольная, как в спортивных машинах. Центральная консоль – многоэтажная, с двумя большими экранами. Отделка салона из натурального дерева с пластиком, выполненным «под металл». В общем, это салон, скорее, представительского автомобиля, а не спортивного.

Поведение на дороге

А и правда, к какому классу, вообще, относится автомобиль Acura TLX? Действительно ли, модель следует относить к бизнес-классу, как об этом настаивают маркетологи этого японского бренда? Длина и ширина у седана вполне сравнимы с Mercedes-Benz E-Class и Lexus GS – 4,851 метра и 1,854 метра соответственно. Но вот по длине колесной базы модель уступает даже Infiniti Q50, Mercedes-Benz C-Class, BMW 3 Series и Lexus IS – 2,775 метра против их 2,8-2,85 метра.

Фото двигателя седана Acura TLX

Поведение на дороге этого автомобиля только запутывает классификацию. Переднеприводная версия, оснащенная 2,4-литровым 208-сильным двигателем, 8-ступенчатым «роботом» и полноуправляемым шасси, оживает на дороге только после преодоления двигателем рубежа в 3 000 об/мин. На 5 тысячах у мотора уже появляется неплохой подхват, который не ослабевает вплоть до 7 тысяч оборотов. Но даже если стрелка тахометра находится около красной зоны, все равно автомобилю явно не хватает динамики. На скоростях выше 120 км/ч мотор больше орёт, чем везёт. Дает о себе знать полутора тонны веса автомобиля? Но для Е-класса это не так уж и много.

Преселективная трансмиссия стремится поддерживать мотор в тонусе, всякий раз переключая его на пониженную ступень, как только нога водителя касается педали газа. При включенном спортивном режиме коробка передач продолжительно поддерживает актуальную ступень, не позволяя двигателю проваливаться по моменту.

Фото переднего ряда сидений салона седана Acura TLX

Это о хорошем, а теперь о плохом. Мы уже привыкли что «робот» с 2-мя сцеплениями – это быстрый «робот». Но это утверждение никак не относится к «роботу», установленному на Acura TLX. Да, он быстрее переключает передачи, чем традиционная 6-ступенчатая коробка-«автомат» от Honda, но намного медленнее, чем DSG от Volkswagen. А причина в снижении скорости заключается в гидротрансформаторе, который для коробки передач является дополнительным демпфером. Из-за него и не торопится коробка переключать скорости вниз. Зато благодаря работе гидротрансформатора на малых скоростях полностью отсутствуют вибрации и подергивания.

Раскачивания кузова на дороге отсутствуют, крены при прохождении поворотов – умеренные, шасси работает собрано. А по шумоизоляции вообще можно назвать «Акуру ТЛХ» самым тихим автомобилем даже среди бизнес-моделей.

Однако вся эта лепота напрочь исчезает, когда водитель начинает пробовать себя в качестве раллийного чемпиона. Вот тогда автомобиль просто не поспевает за действиями водителя. И крены становятся больше, и раскачки у кузова появляются. Спасает только очень информативное рулевое управление, по нему легко фиксировать начало сноса у машины. Правда, все равно у него нет той остроты управления, которая есть у настоящих спортивных седанов. И самое главное, за рулем Acura TDX не появляется желания ездить быстро.

Фото заднего ряда сидений седана Acura TLX

  • Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор Acura TLX: в поисках утраченной спортивности"
    • Acura (3)
    • Alfa Romeo (2)
    • Aston Martin (3)
    • Audi (9)
    • Bentley (2)
    • BMW (13)
    • Brilliance (2)
    • Bugatti (1)
    • Cadillac (2)
    • Changan (1)
    • Cherry (5)
    • Chevrolet (8)
    • Chrysler (2)
    • Citroen (3)
    • Daewoo (2)
    • Dodge (2)
    • FAW (1)
    • Ferrari (6)
    • Fiat (5)
    • Ford (10)
    • Geely (2)
    • Great Wall (1)
    • Honda (5)
    • Hummer (2)
    • Hyundai (6)
    • Infinity (4)
    • Isuzu (1)
    • Jaguar (6)
    • Jeep (4)
    • Kia (5)
    • Lamborghini (2)
    • Lancia (1)
    • Land Rover (2)
    • Lexus (6)
    • Lifan (2)
    • Lincoln (2)
    • Maserati (1)
    • Maybach (1)
    • Mazda (5)
    • McLaren (2)
    • Mercedes (13)
    • Mercury (1)
    • MG (1)
    • Mini (2)
    • Mitsubishi (10)
    • Mitsuoka (0)
    • Nissan (10)
    • Opel (9)
    • Peugeot (3)
    • Porsche (3)
    • Range Rover (3)
    • Renault (4)
    • Rolls Royce (4)
    • Saab (2)
    • SEAT (4)
    • Skoda (6)
    • Ssang Yong (2)
    • Subaru (4)
    • Suzuki (3)
    • Toyota (6)
    • Volkswagen (11)
    • Volvo (4)
    • Без рубрики (7)
    • ВАЗ (6)
    • ГАЗ (2)
    • ИЖ (1)
    • ЛАЗ (1)
    • Москвич (1)
    • ТагАЗ (1)
    • УАЗ (2)

    Прочитано 8316 раз.

  • Прочитано 2807 раз.

  • Прочитано 1204 раз.

  • Прочитано 1064 раз.

    • Leonid.

    Отзыв 1

  • Отзывов нет

  • Отзывов нет

  • Материалы: http://proawto24.ru/acura/obzor-acura-tlx-v-poiskax-utrachennoj-sportivnosti/


  • Back to top