Женева-2014: Alpina (Альпина) - прокачало - кабриолет BMW 4-й серии (БМВ 4-й серии)

1 ≫

Немецкая компания Alpina, с успехом занимающаяся трансформацией серийных моделей BMW в дорожные болиды, анонсировала женевскую премьеру открытого спорткара B4 Bi-Turbo Cabrio.

Новинка Alpina B4 Bi-Turbo Cabrio построена на базе кабриолета BMW 4-й серии. От стокового автомобиля машину внешне отличают аэродинамический обвес, спортивная система выхлопа с четырьмя патрубками и 20-дюймовые легкосплавные диски белого тона. Кузов кабриолета окрашен в традиционный для моделей Alpina синий цвет. Изменения в салоне машины сводятся к установке спортивных кожаных сидений с системой подогрева, спортивного рулевого колеса, напольных ковриков эксклюзивного дизайна и декоративных накладок на пороги с надписью Alpina.

Под капотом Alpina B4 Bi-Turbo Cabrio находится 3.0-литровый бензиновый мотор с двумя турбинами. Силовая установка с шестью цилиндрами развивает 410 л.с. и 600 Нм крутящего момента, который передается на колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Кабриолет ускоряется с 0 до 100 км/ч за 4,5 с. и достигает предельной скорости 301 км/ч. Для моделей своего класса Alpina B4 Bi-Turbo Cabrio имеет весьма скромный расход топлива: на 100 км пробега машина «кушает» в среднем 8 л.

Продажи Alpina B4 Bi-Turbo Cabrio на европейском рынке стартуют весной. Стоимость машины в базовой комплектации составляет €74 800.

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

Kia Sorento 2019 для США раскрыли за день до премьеры

Премьерой в Лос-Анджелесе корейцы завершают процесс обновления Kia Sorento на мировом рынке.

Хуже, чем DSG: типичные неисправности автомата Aisin TF-60SN

Считается, что «классические» АКПП надежнее, чем преселективные коробки DSG. И по этой причине многие готовы значительно переплатить, лишь бы купить машину без «этой ужасной DSG». Порой доходит до абсурда, когда ради…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Mercedes-Benz S-Class W140

После похода в лагерь люксовых SUV мы почему-то встретили Solaris, но потом сунулись на территорию и вовсе заповедную – сегодня мы расскажем вам о Mercedes-Benz S-Class в том самом кузове W140, который сделал понятие…

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/?p=83355

2 ≫

The foundation that Burkard Bovensiepen laid in the 1960s in the form of a performance-enhanced BMW 1500, has since developed into a permanent fixture in the luxury sports car segment.

What were then the first technologically advanced products marketed by ALPINA, namely four-cylinder petrol engines with Weber dual carburettors, are now in modern form high-tech automobiles. Equipped from the outset with the best possible genes by BMW, they represent the ultimate in performance, comfort, driving culture and efficiency. The new BMW ALPINA B4 Bi-Turbo models combine these characteristics like no other. The modern straight-six 3 litre engine equipped with two turbochargers produces 301 kW (410 hp) and a maximum torque of 600 Nm. The adaptive ALPINA sport suspension and the 8-Speed Sport-Automatic Transmission with ALPINA SWITCH-TRONIC deliver maximum comfort and impressive dynamics. Functional aerodynamics, signature 20” ALPINA CLASSIC wheels and two elliptical double tailpipes are hallmarks of the ALPINA design philosophy.

The perfect interaction of power, torque and high-tech transmission impresses with phenomenal acceleration and a top speed in excess of 300 km/h while simultaneously allowing for relaxed long-distance cruising. All the time a real life consumption of below 10 l per 100/km is easily achievable – in fact the new B4 Bi-Turbo Coupé achieves a class-leading combined fuel economy of just 7.6 l/100 km and 177 g/km CO2.

These extraordinary performance figures are also available for customers wishing all-wheel drive. The BMW ALPINA B4 Bi-Turbo Coupé is available with the excellent BMW xDrive system which offers unparalleled levels of traction and driving dynamics.

The BMW Alpina B4 Biturbo Coupe

The design of the B4 Bi-Turbo Coupé combines muscular and delicate elements in one chic silhouette.

The Coupé is longer, wider and significantly lower than the Saloon. Its profile rakes from an imposing, muscular front accentuated with bold lines to a clean and stylish rear. The front spoiler, with subtle ALPINA lettering, integrates seamlessly into the dynamic front apron which is characterised by large air intakes for the cooling system of the turbo-charged engine, the transmission and the high-performance fixed-calliper brake system. Together with the rear spoiler the Coupé’s aerodynamics are optimised for excellent high-speed stability while simultaneously maintaining a low drag coefficient. It is almost as if the low, elongated silhouette of the Coupé was shaped to complement the 20” ALPINA Classic wheels. Their timeless, twenty spoke design with hidden air valves suit the B4 Bi-Turbo exceptionally well. Blue brake calipers with ALPINA lettering and signature twin tailpipes complete the appearance.

The 2979 cc straight-six cylinder engine with high-precision direct injection, Valvetronic and Bi-Turbo charging delivers 301 kW (410 hp) between 5500 rpm and 6250 rpm and a maximum torque of 600Nm at only 3000rpm. In fact impressive 550 Nm are available across a wide range between 2200 rpm and 5200 rpm. In combination with the excellent ZF 8-Speed Sport-Automatic Transmission this means that the B4 Bi-Turbo models are never lacking in forward momentum - power can be called upon at all times and in an instant, in order to enjoy that typical, effortless ALPINA driving experience.

The B4 Bi-Turbo Convertible accelerates in 4.5 seconds, the B4 Bi-Turbo Coupé All-Wheel Drive in just 4.0 seconds from 0 to 100 km/h on their way to a top speed in excess of 300 km7h. The B4 Bi-Turbo Coupé passes the 200 km/h mark in only 14.1 seconds. The drivetrain, equipped with Auto Start Stop and Valvetronic, also impresses with class-leading economy figures of just 7.6 (8.0) liters per 100 km and 177 (186) g/km of CO2 measured according to ECE Norm.

The prerequisite for these impressive values is a high-tech engine which exhibits its own unique characteristics thanks to a significant number of stand-alone features. With the aim of achieving excellent responsiveness, high output acrosas the entire rpm range and an improvement in fuel consumption, a Bi-Turbo engine configuration was required. This type of turbocharging has the benefit of providing very good response and pick-up due to the low mass moment inertia of the turbocharger’s running gear and sufficient rate of air-flow for maximum power delivery. The design and construction of the excellent BMW 3.0 liter straight-six cylinder (N55) engine serves as a starting-point for a specially cast aluminum block with Bi-Turbo capable flanges. These enable the mounting of two turbochargers along with required oil and water connections and a close-coupled catalytic converter arrangement. ALPINA specific NGK spark plugs and a forged steel high-strength crankshaft guarantee long-lasting stability. Always-on power delivery and excellent throttle response are aided by an electronically controlled bypass valve system. Specially constructed, flow and cross-section optimized air intake ducts guide the air with minimal losses from the air intake via the air filter housing to the turbochargers. On the fuel side, a high-performance high-pressure fuel pump ensures the right throughput. Optimal utilisation of the output is provided by a high-capacity intercooler with flow-optimised collector boxes made from aluminium. Water cooler, additional separate water and engine oil coolers as well as a high-performance cooling fan ensure the thermal stability of the cooling system in all conditions.

Inspired by the pleasure that the 8-Speed Sport-Automatic Transmission with SWITCH-TRONIC offers in the larger V8 powered BMW ALPINA models, the so-called 8HP70 transmission has been extensively adapted to suit the performance characteristics of the new B4 Bi-Turbo models.

Hardware modifications to ensure that maximum possible power delivery can be achieved include reinforced front and rear axle differentials, high-strength output and drive shafts and a high-torque transmission gear unit. In actual fact, the high power output and torque of the Bi-Turbo combine so well with this transmission that performance figures usually associated with much larger but less efficient engines are achieved. Furthermore, this transmission excels in disciplines often assumed to be incompatible and offers an optimum driving experience in every situation. To this end, three shift modes are available: Automatic (D), Sport (S) and Manual (M).

In Automatic (D) Shift Mode the focus is strictly on driving comfort. The transmission changes gears quickly and with no noticeable interruption to the delivery of power. The torque of the engine enables consumption-optimised 'surfing‘ in high gears even at very low speeds and in urban driving environments. Even at higher cruising speeds the rpms will remain low, for example 2500 rpm at 170 km/h in 8th gear, increasing long-distance driving comfort significantly.

Sport (S) Shift Mode noticeably shortens the time it takes for the next gear to engage and depending on engine load significantly moves the shift points up the rev range. Accelerator inputs are carried out immediately, full throttle i.e. kick-down will implement multi-simultaneous downshifts and optimal acceleration. When combined with the Sport or Sport+ setting of the Drive Performance Control, which modifies the drive and chassis setup, gearshifts are even quicker.

Activating the Manual (M) Shift Mode using the SWITCH-TRONIC buttons on the back of the steering wheel, allows the driver to take control and shift gears when suitable or necessary. A special feature of the Sport, Sport+ and DSC Off setting is the suppression of automatic up-shift in Manual (M) Shift Mode – hereby the selected gear is held into the rpm limiter and the transmission will not up-shift into a higher gear.

High torque allows the use of a long rear axle ratio which in combination with the 8-Speed Sport Automatic Transmission and Auto Start Stop contributes significantly to achieving great fuel economy. Top speed is achieved in 7th gear.

The stainless steel exhaust system which was developed in collaboration with Akrapovic is 7.5 kg lighter in comparison to its predecessor. The resonant, sporty sound of the exhaust system is controlled by an intelligent exhaust valve. This offers the driver the possibility to influence the sound experience via the Drive Experience Control button and facilitates the balancing act between emotional soundtrack and long-distance comfort. In Comfort Mode the exhaust valve remains closed up to 2500 rpm, beyond which it opens depending on engine load and rpm. In Sport Mode, however, the valve is permanently open and the B4 Bi-Turbo thrills with its distinctive aural character under hard acceleration – when additionally selecting Sport (S) or Manual (M) Shift Mode the exhaust will deliver an occasional burble on the overrun.

The suspension set-up of the new B4 Bi-Turbo provides great ride-quality and comfort while simultaneously offering sharp and dynamic handling. The adaptive ALPINA sport suspension solves this conflict of interest by means of electronically adjustable dampers in collaboration with performance springs, bump stops and stabilisers. The system allows the driver to use the Drive Performance Control (Eco Pro, Comfort, Sport, Sport+) to select the suspension setting and driving dynamics to match his mood. The longer wheelbase and wider track at the front and rear provide the B4 Bi-Turbo Coupé with a more dynamic character from the outset. Subtle adjustments to camber, toe-in and elastokinematics result in a neutral chassis and very balanced handling. The 20” ALPINA Classic wheels with MICHELIN Pilot Super Sport tires combined with a front strut brace accentuate the Coupé’s direct and precise turn-in.

The Drive Experience Control settings also influence other parameters which effect driving dynamics, such as the electric power steering (Servotronic) and the driving stability control (DSC and DTC) system. The latter is subject to a software coding which takes into account the specifics of the ALPINA suspension and chassis. The Variable Sports Steering from BMW, which comes as standard, has a progressive steering rack providing steering stability at high speeds but which requires significantly less steering input (turns of the wheel) when maneuvering and parking.

Материалы: http://www.motor1.com/news/92798/alpina-bmw-b4-bi-turbo-coupe/

3 ≫

  • Легковые автомобили
  • Легковые такси
  • Маршрутные автобусы
  • Автобусы <= 16 мест
  • Автобусы > 16 мест
  • Грузовые авто <= 16 тонн
  • Грузовые авто > 16 тонн
  • Тракторы и стоит. техника
  • Мотоциклы
  • Троллейбусы
  • Трамваи
  • Сначала выберите марку

и сравнение цен

BMW Alpina D4 — это стильный двухдверный брат гениального во всех смыслах автомобиля, который называется Alpina D3. А это означает, что новинка Alpina D4 должна быть как минимум сенсацией.Автомобиль представляет собой спортивное купе. D4 имеет тот же би-турбированный шестицилиндровый дизельный двигатель как и D3, то же шасси и конструкцию подвески, ту же восьми-ступенчатую автоматическую коробку передач и даже то же рулевое управление и тормозную систему.

Ключевые различия между автомобилями кроются в следующих областях: D4 имеет на две двери меньше, немного ниже посадкой, определяющей уровень управления автомобилем и цену, которая гораздо выше своего брата.

Тестовый автомобиль для данного обзора ехал на дополнительных 20-дюймовых колесах ALPINA, которые выглядят великолепно, и украшены дополнительными полосами, которые, к сожалению сейчас не выпускают.

Помимо этих тонких различий, мы говорим о том же автомобиле, что и D3. Это означает, что вы получите 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с 350 л.с.

Это соединяется с превосходной восьми-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF годов. И этого достаточно, чтобы устремить 1585 кг D4 к 100 км/ч за 4.6 сек , и достичь 160 км/ч примерно за 10 секунд. Максимальную скорость BMW Alpina D4 280км/ч.

В теории, D4 должен управляться одинаково с D3 – с возможностью резкого обращения, гладкой езды, чудовищно быстрой, и во многих отношениях это так. Но есть небольшие различия в деталях, не все из которых радушны.

Во-первых, ездить на тестовом автомобиле D4 было не так спокойно, как на D3, почти наверняка это связано с большими 20-дюймовыми колесами и шинами. Они выглядят сексуальнее, чем стандартные 19, но они портят ощущения от управляемости автомобиля.

Во-вторых, ведущее положение D4, несмотря на позиционирование автомобиля более спортивным, как-то не чувствуется. Конечно, есть дополнительная визуальная привлекательность, но на столько же и снижена практичность D4, потому что он имеет только две двери.

В паре Alpina D3 и Alpina D4 делают довольно неплохой дуэт. И когда кабриолет D4 появится в начале следующего года, то картина «Alpinas» будет завершена.

Технические характеристики тестового Alpina D4 Biturbo:

Цена 3 600 000 руб.;

  • От 0 -100 км/ч за 4.6 сек;
  • Максимальная скорость 280 км/ч;
  • Снаряженная масса 1585 кг;
  • Двигатель 6 цилиндров в ряд, би-турбо, дизель;
  • Мощность 350 л.с. на 4000 оборотов в минуту;
  • Коробка передач 8-ступенчатая автоматическая.

Понравилось это:

Похожее

Вам также может понравиться

Как правильно купить б/у авто: 4 совета

Honda NSX 2015- полный обзор, фотографии

Lada Largus Cross: объявлены цены

Наши Сервисы

Наша Группа в VK

Свежие комментарии

  • Автор статьи: Иванов Евгений к записи Узнай сколько стоит полис ОСАГО на твою машину в 2017 году
  • Евгений к записи Узнай сколько стоит полис ОСАГО на твою машину в 2017 году
  • Автор статьи: Иванов Евгений к записи Калькулятор ОСАГО 2017 онлайн
  • Александр к записи Калькулятор ОСАГО 2017 онлайн
  • Автор статьи: Иванов Евгений к записи Калькулятор транспортного налога 2017 — 2018

Выбирите марку автомобиля

Все опубликованные материалы принадлежат исключительно ТвойАвтоРУ и лицам, от имени, которых они опубликованы.

Материалы: http://tvojauto.ru/bmw-alpina-d4-biturbo-2014-pervyj-obzor/


Back to top