Обзор BMW Alpina B6 xDrive Gran Coupe 2015

1 ≫

Эта модель автомобиля была создана ценителями дорогих вин для таких же людей как они. Уже полвека ателье Alpina модернизирует модели BMW, но, как оказалось, почти столько же компания занимается производством вин в городе Бухлое, Германия. На двух складах хранятся около миллиона бутылок прекрасного вина, а дегустационный зал/погреб, расположенный в западной части Баварии, находится совсем рядом с местом, где каждый год вручную собираются 1500 автомобилей. Какое отношение это имеет к новой B6 Gran Coupe? Ну, это поможет понять характер автомобилей Alpina в целом.

Фото 2015 BMW B6 xDrive Gran Coupe

Фото БМВ Б6 Альпина Гран купе 2015

Интерьер

Благодаря тому, что конструкторы собирали эту модель вручную, она наделена особыми чувствами и цинизмом по сравнению с конвейерной М6. Руль у BMW Alpina B6 обтянут дорогостоящей кожей и прошит нитью голубого и зелёного цвета. Салон напичкан различными кнопочками и переключателями. Цвет всех приборов – нежно синий. Повсюду вставки из натурального дерева мирта, которые украшены логотипами ателье из золота. Благодаря сочетанию этих деталей, салон BMW Alpina B6 приобретает необычайную роскошь и богатство.

BMW Alpina B6 – это эталон автомобиля. При отделке салона производители не стали использовать банальную карбоновую отделку, а применяли исключительно красное дерево, которое позволяет салону выглядеть просто потрясающе. Кожа только Алькантара, которая прострочена контрастом. В салоне абсолютно каждый сантиметр пространства указывает на богатство и роскошь. Сведения спереди имеют огромное количество различных регулировок, а также оснащены системой подогрева и функцией вентиляции. Это позволяет чувствовать себя комфортно в любую погоду. Людям, чей рост не превышает два метра, на заднем сидении будет очень комфортно.

Экстерьер BMW Alpina B6

Бампера автомобиля выполнены в спокойном и плавном стиле. Система выхлопных газов располагает сразу четырьмя патрубками, а на крышке багажника, установлен небольшой и аккуратный спойлер. Диски на этой модели просто потрясающие. Их диаметр составляет 20 дюймов, а узор в виде двадцати одной сияющей спицы. Все эти детали превосходно сочетаются между собой и дополняют друг друга.

BMW Alpina B6 2015

БМВ Альпина Б6 2015

Технические характеристики

Двигатель на BMW Alpina B6, установлен V – 8 с объёмом 4.4 литра. Он способен развивать мощность до 540 лошадиных сил благодаря системе bi-turbo. А за счёт тог, что в комплект с этому агрегу ещё идёт и полный привод, BMW Alpina B6 может разгонятся до 100 километров всего за 3.6 секунды.

Фото двигателя BMW Alpina B6 2015

Несмотря на то, что под капотом BMW Alpina B6 установлен просто монстр, звучание автомобиля очень даже спокойное, а не агрессивное. Даже при переключении на режим спорт, звук специально приглушён. Благодаря специальной калибровке настроек автомобиля, при поездке можно даже убаюкать малыша. Несмотря на то, что в автомобиле на окнах нет рамок, ветер практически не слышен при езде. Тормозная система здесь надёжная и износится только через долгие годы, хотя и стоит довольно дорого, но она по настоящему оправдает себя.

Максимальная отметка на спидометре, которую может достичь этот монстр составляет 320 километров в час. Даже при такой огромной скорости, BMW Alpina B6 воспринимается как автомобиль полный роскоши. Его порой сравнивают с Bentley или Aston Martin.

Видео обзор

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
  • Поделиться на Facebook
  • Твитнуть
  • Киа Спортейдж 2018 — комплектации, цены и фотоKia, Автоновости

Подпишитесь на RSS или введите адрес электронной почты, чтобы получать рассылку новостей, статей и обновлений об автомобилях по почте. Так же рекомендуем новинки авто 2017 2018, где собраны обзоры самых интересных моделей автомобилей.

Обзоры автомобилей 2018-2017 модельного года в новом кузове, комплектации и цены, фото.

* Сведения о ценах носят информационный характер и не является публичной офертой (437 ГК РФ).

При копировании материала, обратная гипертекстовая ссылка (dofollow) на сайт NaAvtoTrasse.ru обязательна.

Опубликовал: User26390. Посещая данный сайт, Вы принимаете Пользовательское соглашение.

Материалы: http://naavtotrasse.ru/bmw/bmw-alpina-b6-2015.html

2 ≫

F12/F13 рестайлинг

F12/F13

E63/E64

Заднеприводный спорткар Alpina B6 Bi-Turbo был впервые представлен на автосалоне в Токио осенью 2011 года. Модель получила аэродинамический обвес, который состоит из переднего спойлера с встроенным карбоновым сплиттером и заднего спойлера с опциональным антикрылом.

Под капотом у двухдверки нового поколения, сконструированной на базе BMW 650i, установлен восьмицилиндровый алюминиевый мотор с рабочим объёмом 4.4 литра. Инженеры «Альпины» увеличили производительность турбокомпрессоров двигателя и пропускную способность воздушного фильтра, в результате чего степень форсировки возросла до 540 лошадиных сил при крутящем моменте 700 Нм. Обновлённая «Альпина Б6» способна осуществлять разгон до 100 км/ч всего за 4.3 с и развивать максимальную скорость 320 км/ч, хотя возможностей мотора предыдущего поколения модели и так вполне хватало для бешеных ускорений и уроков «шинного» рисования по асфальту. По сравнению с «эм-шестой» BMW, Alpina B6 F12/F13 обладает не только более производительным силовым агрегатом.

Впечатляющие технические характеристики «Альпины Б6» были достигнуты также за счёт доработки шасси. Более жёсткие пружины, электронноуправляемые амортизаторы с четырьмя режимами работы, увеличенный угол развала колёс на передней оси – вот что получилось в результате рестайлинга модели.

Что касается интерьера обновлённого купе, то в отзывах об «Альпине Б6» отмечается более качественная кожаная отделка сидений, центральной консоли и внутренних дверных панелей. Эргономичность салона, мощь двигателя и роскошный экстерьер автомобиля позволяют ощутить настоящий комфорт на любых скоростях и подчеркнуть индивидуальность и статус его владельца. Стоимость «Альпины Б6» стартует с отметки в 6 400 000 рублей за базовое оснащение.

Фотогалереи

  • A
    • Alfa Romeo
    • Aston Martin
    • Audi
  • B
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
  • C
    • Cadillac
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
  • D
    • Datsun
    • Dongfeng
    • DS
  • F
    • FAW
    • Ferrari
    • FIAT
    • Ford
    • FOTON
  • G
    • Geely
    • Genesis
    • Great Wall
  • H
    • Haval
    • Honda
    • Hyundai
  • I
    • Infiniti
  • J
    • Jaguar
    • Jeep
  • K
    • KIA
  • L
    • LADA
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
  • M
    • Maserati
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • MINI
    • Mitsubishi
  • N
    • Nissan
  • P
    • Peugeot
    • Porsche
  • R
    • Ravon
    • Renault
    • Rolls-Royce
  • S
    • Skoda
    • Smart
    • SsangYong
    • Subaru
    • Suzuki
  • T
    • Toyota
  • V
    • Volkswagen
    • Volvo
  • Z
    • Zotye
  • У
    • УАЗ

БЦ «Даниловская Мануфактура», «Ряды Солдатенкова».

Материалы: http://quto.ru/Alpina/B6/

3 ≫

На сегодняшний день модельный ряд BMW предлагает клиентам великое множество вариантов. Некоторые говорят, что это не идет на пользу бренду, особенно большое количество топовых версий. Да пофиг, говорят в BMW и представляют еще одну версию BMW 6 series Gran Coupe - Alpina B6 XDRIVE.

В чем разница, спросите вы? Ну если смотреть на M6, то это собственная разработка M-подразделения BMW, которая поставляется исключительно с задним приводом. B6 - специально настроенная 650i Gran Coupe - детище очень близкого к BMW ателье Alpina. Причем исключительно полноприводное детище.

Хотя у обоих под капотом 4,4 литровый V8 с двумя турбинами, мощность у М6 получается 560 л/с и 678 Нм, а у Alpina B6 - 600 л/с и 800 Нм - на 60 "лошадей" и 68 "ньютонов" больше, чем у прошлогодней модели. В отличие от М6, на которую устанавливается семиступенчатый "робот" с двумя сцеплениями, подготовленный М-подразделением, Alpina использует доработанный восьмиступенчатый "автомат" BMW.

Так что нельзя сказать, что BMW от Alpina - это совсем уж обычная и неинтересная машина. Скорее, наоборот - этакий баварец для гурманов.

Ну так давайте за подробностями в обзор!

Нам досталась Alpina B6 Gran Coupe в эксклюзивном и нереально красивом фирменном цвете "зеленый металлик". Темный оттенок придает четырехдверному купе классический вид и подчеркивает самобытность автомобиля. Все детали экстрерьера - от надписи Alpina на "губе" переднего бампера, значков Aplina на капоте и багажнике, внушительные сдвоенные насадки на выхлопные трубы - лаконичны и только лишь подчеркивают строгий характер автомобиля. Он не требует к себе внимания, но все равно оторвать от него взгляд очень сложно.

Естественно, как же без фирменных дисков Alpina! 20ти спицевые диски добавляют исключительности и, несмотря на то, что их радиус 20 дюймов и резина на них самая что ни на есть низкопрофильная, ехать на них вполне комфортно.

Даже в режиме Normal, B6 Gran Coupe едет по шоссе очень плавно. И, что удивительно, внешние шумы практически неразличимы, назло спортивной низкопрофильной резине Michelin. Alpina - комфортабельный, дорожный крейсер, который после нажатия педали газа превращается в премиальный реактивный снаряд. Обгоны вообще не требуют каких-то усилий - небольшое усилие на педаль - и вас размазывает тонким слоем по спинкам комфортных сидений, а попутные автомобили остаютс где-то позади.

Мы никогда не тестировали M6 Gran Coupe, но 2014 BMW M5 с той же трансмиссией и колесной базой, а также дополнительными 15 л/с (из-за специального Competition package), набирает 100 км/ч за 3,7 секунды, а четверть мили пролетает за 11,9 секунд со скоростью на финише 197 км/ч. Alpina, с преимуществом в мощности и крутящем моменте, плюс полный привод, ускоряется до "сотни" немного быстрее - за 3,3 секунды, а квотер проходит за 11,8 секунд, набирая на финише 187 км/ч. Это быстрее в разгоне до "сотни", чем полноприводный Mercedes-Benz CLS63 AMG S (575 л/с) - 3,4 сек., хотя мерс на квотере был быстрее - 11,7 секунды и 197,5 км/ч.

Хотя на бумаге Alpina имеет все задатки этакого безбашенного седана с характеристиками спорткара, в действительности это все-таки больше роскошный автомобиль с широкими возможностями и большой мощностью.

Это становится очевидным, когда оказываешься в салоне.

Передние сидения, вполне подходящие для повседневной езды, не настолько оснащены боковыми поддержками, насколько ожидается от спортивного седана. Вместо этого они широкие, удобные и обшиты очень дорого выглядящей (да и по цене соответствующей) кожей Amaro brown Merino.

Этой кожей также обшита центральная консоль, в которой сделаны также вставки из фирменного миртового дерева, которые также используются в приборной панели и дверных консолях.

Сидя в роскошном кожаном кресле, чувствуешь себя большим чиновником, а кабина B6 - этакий мобильный офис премиум-класса.

Эмблемы Alpina, идеально ровная строчка, эксклюзивные коврики салона добавляют интерьеру эксклюзивности, а пороги со светящимся логотипом намекают пассажирам, что это совсем не обычный Gran Coupe.

На заднем ряду продолжается царство высококачественной коричневой кожи. Конечно, места для ног задних пассажиров можно было и побольше запасти, но большинство здесь себя будет чувствовать вполне комфортно.

Есть даже третий, центральный ремень безопасности, хотя куда тут деть среднего пассажира - загадка - центральная консоль с панелью управления не оставляет вообще места для ног посередине.

Это не единственная интересная деталь Alpina. Например, водительское стекло два раза отказалось подниматься до конца. И в обычном и в автоматическом режиме оно поднималось до определенной точки, а потом снова опускалось совсем.

Так что же в итоге выбрать? M6 или B6 Alpina? Цена на Aplina начинается на $4000 дороже, чем М6 за $122.195, а наш тестовый автомобиль стоит $134.495. M6 Gran Coupe будет все же спортивнее, чем Alpina, несмотря на меньшую на 40 л/с мощность. М6 также доступен с МКПП для любителей драйва.

Но если вам больше по душе роскошный крейсер, который может размеренно двигаться по городу, а по велению правой ноги превращаться в ракету, вы любите удивлять друзей количеством лошадиных сил, и вам просто хочется действительно особенный автомобиль - это к Alpina.

Еще записи по тегу "авто"

Лучшее с SEMA 2016. Часть 1. Бэтмобиль, Безумные кастомы и (конечно же) танк!

\ В этом году ежегодной выставке SEMA Show, которая проходит в Лас-Вегасе, исполнилось 50 лет. Это ставшее уже традиционным автомобильное…

ТОП 10 автомобилей на перспективу

Автомобильный мир так устроен, что, несмотря на планы продаж и тенденции рынка, время от времени появляются исключения из правил, которые при любых…

Начался прием заказов на новый Ford F-150 Raptor!

Ford F-150 Raptor еще в предыдущей своей генерации снискал изрядную популярность своей агрессивной внешностью, мощным двигателем, и всем таким…

Volvo переезжает в Китай. Кто бы сомневался?

Когда знаменитый шведский автомобильный производитель Volvo, на тот момент находившийся после разрыва с Ford, далеко не в самой лучшей форме,…

Проект Underdog. Сон Кан, Ford Maverick и три старшеклассника.

Вот перед вами поднимаются массивные ворота и взору предстает SEMA Garage. Место, где рождаются мощные и заслуживающие славы автомобили. И первое…

Классика на новый лад. Land Cruiser FJ43 1982 года.

Кто про что, а мы все про SEMA Show. Где как не в Лас-Вегасе, раз в год, можно увидеть настоящие произведения искусства тюнинга и кастомайзинга, в…

Спортивный Land Cruiser, экстремальная Sienna и другие концепты Toyota на SEMA 2016

По уже сложившейся традиции, Toyota USA к каждому SEMA Show готовит ряд крышесносных автомобилей, которых от нее никто никогда не ждет. Все…

Land Cruiser’s Land: кульминация сезона грандиозных проектов Toyota

Land Cruiser уже давно стал визитной карточкой компании Toyota. Внедорожники бренда где только не побывали - и в пустынях и на ледниках, и в…

Наполовину Mustang, наполовину GT. GTT готовится к SEMA Show

Когда вы вдоволь накатались на Ford Mustang и на Ford GT, вам, конечно, хочется большего. А если у вас еще руки из нужного места растут и есть…

  • Добавить комментарий
  • 0 комментариев

Android Выбрать язык Текущая версия v.203

Материалы: http://ixtrem.livejournal.com/172251.html


Back to top