Тест-драйв: Audi R8 LMX - Top Gear

1 ≫

Audi построила автомобиль, ослепительный в прямом и переносном смысле

Как ни крути, Audi были первыми, кто разжег огонь лазерных фар. Да, они сделали это на гоночном прототипе для Ле-Мана, а о серийном запуске лазера уже успела заявить BMW, на модели i8. Но в Audi сделали ответный ход. Специальная серия R8 LMX, выпущенная тиражом всего 99 штук, призвана нести в темные массы свет новых технологий. Почему немцы так гнались за приручением лазера? Насколько важна эта технология в будущем?

Честно говоря, не очень важна. В этом приз­наются даже инженеры Audi. Это похоже на завоевание необитаемого острова. Пусть будет.

1. Кресла

2. Эксклюзив

3. Лазер

Я медленно ползу по ночному ущелью неподалеку от Ингольштадта. В правом кресле – инженер. Весь день мы носились на LMX по местным дорожкам и успели по уши в нее влюбиться. Ночная же вылазка нужна для наглядного знакомства с чудо-фарами. "Ну-ка, поддай немного, – кивает инженер на пустую дорогу. – Лазер включится только после 60 км/ч". Я плавно надавливаю на педаль, и стрелка спидометра ползет вверх. "Видишь это? Две голубые полоски, как стрелы? И посмотри, как далеко теперь светят фары!" Честно, если бы мне пальцем не показали на две голубые полоски, я бы так и не увидел работу лазерных фар. И если бы не эти полоски, лазерный свет окончательно слился бы со светом диодов, обеспечивающих основное освещение. Но светит лазер и впрямь очень далеко. Конкретнее – на 500 метров. За время ночной поездки я не нашел прямого участка такой длины и, наверное, поэтому всей пользы от лазера не оценил. Думаю, если вы будете нестись ночью 320 км/ч по взлетно-посадочной полосе, он вам пригодится. В гражданских режимах – вряд ли: работы LED-фар более чем достаточно. Тем более таких современных матричных фар, как у новых Audi А7 и А8.

Как нельзя увидеть цветение папоротника, просто отправившись в лес, так нельзя увидеть свечение лазера, просто включив фары. Чтобы свершилось чудо из чудес, нужно соблюсти массу условий. Переключатель фар нужно поставить в положение Auto и толкнуть левый подрулевой переключатель от себя. Включится режим автоматического дальнего света. Но лазер сам решает, когда ему гореть, – активировать вручную нельзя. Вам нужно ехать не медленнее 60 км/ч. И чтобы вокруг не было встречных и попутных машин. И, конечно, нужно, чтобы была ночь. Тогда, в плотной белой сфере ­LED-свечения прорежутся голубые лазерные ­молнии. Ах, да, еще нужно, чтобы был вторник, а Луна находилась в растущей фазе.

1. Свет

2. Дальний

3. Строчка

4. Руль

5. Блок

6. Робот

7. Спорт

8. Дисплей

Главный минус лазера, из-за которого он не может быть основным источником света, – узкая полоса рождаемого им света. Он светит тонкой струной, строго вперед, совершенно не освещая то, что происходит по бокам. Так что диоды играют в этой фаре основную партию, а лазер лишь притопывает ногой.

Таких машин будет всего 99 штук. И все они будут одного цвета – синего матового

Фары LMX состоят из нескольких элементов: ходовые огни, красивой кривой огибающие фару, верхняя светодиодная полоска габаритов, основные LED-элементы, отвечающие за ближний свет, боковое освещение и помощь в дальнем свете, и, конечно, маленький лазерный элемент. Устроен он примерно так же, как у BMW i8. Те же самые лазерные излучатели, изготовленные той же компанией Osram. Только здесь их четыре, а у i8 – три. Свет от лазерных источников сводится в общий пучок, а затем подается на обработанную фосфором зеркальную плоскость, направляющую полученный бело-голубой свет на рефлектор.

Поскольку модификация R8 LMX формально не нова, мы оставили рассказ о ней на конец статьи. А рассказать есть о чем! Под капотом – тот же V10 5,2 литра, но форсированный с 550 до 570 лошадей. В салоне все привычно, отличить LMX от "обычной" версии Plus можно по креслам: их корпус выкрашен в синий глянец, а кожа простегана синими нитями. Но мне сейчас не до нитей. Потому что нажата клавиша Sport. С утробным воем, отстреливая под сброс передачи, мы несемся по извилистой дорожке. Ограничения в 100 км/ч машина дости­гает так быстро, что не успеваешь отпустить газ – по инерции набор скорости продолжается. Устойчивость в поворотах, отзывчивость при ускорении и торможении дарят вам уверенность, приводящую к наглому игнорированию реальности. "Хоть бы это никогда не заканчивалось," – подумал я. Но, оглядевшись, обнаружил себя в кресле самолета, летящего домой.

Материалы: http://topgearrussia.ru/reviews/21223_Test_drayv_Audi_R8_LMX

2 ≫

Audi R8 RWS (Rear Wheel Series) – заднеприводный среднемоторный спорткар премиум-класса, доступный в двух исполнениях (купе и родстер с мягким верхом) и, по совместительству, первый серийный дорожный автомобиль марки Audi, имеющий ведущие колеса задней оси…

Он адресован, в первую очередь, состоятельным людям, которые ценят, прежде всего, удовольствие от вождения…

Автомобиль, который будет выпущен строго ограниченным тиражом, отпраздновал официальный дебют в середине сентября 2017 года на подиумах международного автосалона во Франкфурте – по словам автопроизводителя, эта двухдверка воплощает в жизнь динамическую концепцию гоночного болида R8 LMS на городских улицах.

Выглядит Audi R8 RWS столь же красиво, впечатляюще и агрессивно, что и полноприводная модель, а его отличительными признаками являются матовая окраска воздухозаборников и решетки радиатора и цветные декали, украшающие кузов.

В длину заднеприводное купе насчитывает 4426 мм, в ширину – 1940 мм (2037 мм с учетом зеркал), в высоту – 1240 мм (родстер на 4 мм выше). Между колесными парами у автомобиля укладывается 2650-миллиметровая база.

В снаряженном виде масса двухдверки варьируется от 1509 до 1680 кг в зависимости от модификации.

Внутри Audi R8 RWS повторяет стандартную модель – минималистический дизайн, пронизанный спортивными акцентами, выверенная до мелочей эргономика, высококлассные материалы исполнения, качественная сборка, двухместная компоновка и 104-литровый багажник, находящийся перед кабиной.

Распознать заднеприводную машину можно лишь по особой отделке сидений кожей и алькантарой.

В движение Audi R8 V10 RWS, соответственно, приводится бензиновым десятицилиндровым мотором FSI объемом 5.2 литра с V-образной компоновкой, комбинированным впрыском горючего, впускным коллектором переменной длины, газораспределительным механизмом с регулируемыми фазами на всех распредвалах и цепным приводом, который генерирует 540 лошадиных сил при 8250 об/минуту и 540 Н·м пиковой тяги при 6500 об/минуту.

Он стыкуется с 7-ступенчатым преселективным «роботом» S tronic и заднеприводной трансмиссией.

В зависимости от кузовного решения, с места до 100 км/ч этот суперкар «выстреливает» по истечению 3.7-3.8 секунды, а его максимальные возможности не переваливают за 318-320 км/ч.

Конструктивно Audi R8 RWS повторяет полноприводного «собрата» – в его основе находится платформа MSS с двигателем, расположенным в пределах базы, и конструкцией кузова, в которой сочетаются алюминий и углепластик.

По «кругу» автомобиль снабжен независимыми двухрычажными подвесками с адаптивными амортизаторами, а в его рулевой комплекс интегрирован электромеханический усилитель.

На всех колесах спорткара размещены вентилируемые диски тормозной системы, дополненные кучей электронных помощников.

От «исходной» модели эта двухдверка так же отличается ещё настройками рулевого управления и ходовой части.

Всего будет выпущено 999 экземпляров Audi R8 V10 RWS: за купе минимально просят 140 000 евро, а за родстер – 153 000 евро (

9.67 и 10.57 млн. рублей, по курсу на осень 2017 года, соответственно).

В плане стандартного и дополнительного оснащения двухдверка практически во всем повторяет полноприводную модель.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/r8-rws_19912.html

3 ≫

Среднемоторное заднеприводное купе Audi R8 начали выпускать на заводе в немецком Некарзульме в 2006 году. Первый подобная модель в истории марки была спроектирована с использованием некоторых элементов платформы от «Ламборгини Гайярдо», кузов машины изготавливался с широким использованием алюминия, у всех версий был полный привод с вискомуфтой в приводе передних колес.

В 2009 году в модельном ряду появилась открытая версия Audi R8 Spyder, а позднее автомобиль стал первой серийной машиной в мире с полностью светодиодными фарами.

Первоначально на суперкар ставили бензиновый атмосферный двигатель V8 4.2 мощностью 420 л. с. (позднее — 430 л. с.), а в 2009 году автомобиль получил десятицилиндровый мотор 5.2 FSI, развивающий 525 или 550 л. с. Машина комплектовалась шестиступенчатой «механикой» или шестиступенчатой роботизированной коробкой передач R tronic, но в 2012 году ее заменили более современным преселективным «роботом» с двумя сцеплениями S tronic.

Небольшими тиражами также были выпущены версии с моторами V10, форсированными до 560 и 570 л. с., аэродинамическим обвесом кузова, усиленными тормозами и перенастроенной подвеской.

Выпуск «Ауди R8» первого поколения продолжался до 2015 года. На российском рынке предлагались купе и родстеры по цене от 8 миллионов рублей.

Таблица двигателей автомобиля Audi R8

Ещё больше фото

да хорошая тачила! эх на ней бы по картофельному полю прокатиться. по буеракам всяким знаете ли. А потом трактором по ней проехать, поджечь и в болоте утопить. домой прийти и спать лечь. После такого и умереть не страшно

Артур Наталья 1 августа 2016

Пффф, у меня такая же, только в деревне стоит, бабуля не разрешает в город ездить))

vikamotorscom 28 декабря 2015

Всего 20 комментариев к автомобилю Audi R8. Добавить свой комментарий.

Эту страницу ищут по запросам: новый Audi R8 2017, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

Популярное на сайте

  • Лада Веста Умный не скажет,дурак не поймет. Поносить чужой авто ,это говорить про…
  • УАЗ Профи Ну я сомневаюсь, что двигатель вытянет гружёную машину с работающим ре…
  • Lynk&Co 01 Смотрится очень даже ничего,интересно почем будет продаваться в России…
  • Toyota Land Cruiser Prado Ленд Крузер Прадо 2016 года. Надежный. Хорошая проходимость. Светодиод…
  • ВАЗ 2120 Надежда Я тоже приобрёл бы надежду и дизайн не плохой. Просто нужно было довес…
  • Dodge Nitro Хорошая, надежная машина. Запчасти относительно недорогие. Аналогов пр…

Материалы: http://wroom.ru/cars/audi/r8/history


Back to top