Bentley Continental GT Speed 2015, CarShowTuning: тюнинг, мощь и скорость

1 ≫

На женевском автосалоне 2014 британские автомобилестроители представили обновление самой мощной модификации Continental GTBentley Continental GT Speed 2015. В соответствии с тенденциями прошлых лет, модернизация практически не коснулась внешнего вида модели, основные изменения были внесены в технические параметры.

Итак, подвеска была в очередной раз перенастроена и оптимизирована, по-прежнему в ее конструкции используются довольно жесткие пружины, подчеркивающие агрессивный характер автомобиля. Двигатель с двойным турбированием после финальной модернизации выдает 635 л.с. с крутящим моментом 820 Нм. Максимальная допустимая скорость спортивного купе равна 331 км/ч, при этом время, требуемое для разгона до 100 км/ч сохранилось от предыдущей модификации – 4.2 секунды, при этом скорость в 160 км/ч набирается за 9 секунд. Внутренняя отделка салона не претерпела значительных изменений, разве что добавился контрастный вариант. Внешние признаки, позволяющие выделить Bentley Continental GT Speed 2015 среди предшественников – измененный диффузор, горизонтальные ребра воздухозаборников бампера, боковые юбки и шильдики «speed» на передних крыльях.

Чтобы дать представление об эволюции этой популярной модели, обратимся к ее истории.

Впервые Бентли Континенталь ГТ было представлено в 2003 году в Женеве. В течение последующих семи лет появилось множество эксклюзивных версий и модификаций, а на парижском шоу в 2010 году был показан Bentley Continental GT нового поколения. Изменения в дизайне салона коснулись не только внедрения новой мультимедийной системы и богатых материалов отделки, но также и установки более тонких передних кресел за счет переноса крепления ремней безопасности. В результате места для задних пассажиров получили лишние пять сантиметров. При этом внешние габариты кузова не изменились и остались теми же, а именно: ширина – 1944 мм, длина – 4806 мм, высота – 1404 мм. Вес купе составляет 2.32 тонны. кг. Визуально отличия заметны лишь в решетке радиатора, оптике, форме крышки багажника и видоизмененных задних фонарей, которые придают спортивному купе сходство с седаном Bentley Mulsanne.

Bentley Continental GT Speed образца 2010 года был оснащен уже привычным к тому времени мотором W12 (рабочий объем — 6 литров) с двойным турбированием и увеличенной отдачей в 575 л.с. Предельный крутящий момент также увеличился и составил 699 Нм. Работающий в связке с новой 8-ступенчатой АКП двигатель позволяет разогнать купе с места до 100 км/ч в течение 4.4 секунды. Допустимая максимальная скорость – 319 км/ч. Средний объем потребляемого топлива — 14.5 л на сотню в смешанном цикле.

Что же нового было добавлено в версию Бентли Континенталь ГТ 2013? Верные своим традициям, британские дизайнеры внесли минимальные изменения во внешний облик автомобиля, коснувшиеся лишь воздухозаборников, решетки радиатора и выпускных патрубков. Основные перемены коснулись начинки купе. В очередной раз модернизированный турбированный двигатель W12 с неизменнным объемом 6.0 литров увеличил мощность и стал выдавать уже 625 л.с., при этом значение предельного крутящего момента выросло до 800 Нм. Максимальная скорость, которую в связке с автоматической трансмиссией ZF позволял развить двигатель, выросла до 329 км/ч, требовалось 4.2 секунды, чтобы разогнаться с нуля до ста км.ч. В отделке салона Бентли Континенталь ГТ применены первоклассные материалы в соответствии со спецификацией Mulliner Driving. Рулевое управление было заново перенастроено, был снижен клиренс и сделана более жесткой подвеска. Купе оснащено 21-дюймовыми дисками и покрышками P Zero 275/35 от Pirelli.

Также рекомендуем:

Дата публикации 12 апреля 2014 в 01:15 Категория: Интересное. Вы можете отслеживать комментарии с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии к данной записи закрыты.

Комментирование временно отключено

2011 - 2017 © CarShowTuning — только заряженные авто : у нас все самые быстрые и самые мощные автомобили

за 0,489 сек. обработано 83 запроса, всего в базе статей: 382 | комментариев: 314

Материалы: http://carshowtuning.info/bentley-continental-gt-speed/

2 ≫

Первое поколение этого английского Gran Turismo сделало марку по-настоящему узнаваемой и востребованной. Автомобиль привлекал ненавязчивой роскошью, комфортом и выдающимися ходовыми качествами. Новая генерация приумножила все это вдвое.

Bentley Continental GT II был презентован в 2010 году − в рамках выставки в Париже. Однако, незадолго до премьеры компания решила устроить достойное прощание с первым поколением модели и произвела лимитированную партию Континенталь GT I с приставкой Supersports Ice Speed Record Convertible.

Тираж был ограничен одной сотней автомобилей и выпущен в честь рекорда скорости, который установил Юха Канкунен на Bentley Continental GTC Supersports по замершему Балтийскому морю. Приборы зафиксировали 330,7 километров в час.

Касаемо второго поколения модели, стоит отметить, что дебют транслировался в видео-формате и весь мир мог наблюдать за знаменательным событием, не отходя от экрана компьютера или телевизора.

В 2012 году на шоу в Детройте были представлены следующие модификации:

  • GT V8. Более экономичная модификация модели, которая имеет восьмицилиндровый мотор с двойным надувом.
  • GT Speed.

В 2013 году в свет вышла версия GT Speed Convertible. Такой Бентли Континенталь представляет из себя кабриолет с открытым верхом.

Бензиновая силовая гамма состоит из:

  • Двигателей 4.0 литра. Мощностная отдача восьмицилиндровых агрегатов равна 507, 528, 580 лошадиным силам. Трудятся вкупе с восьмиступенчатой автоматической коробкой. Тяга реализовывается посредством системы полного привода.
  • Моторов 6.0 литра. Двигатели с W-образной компоновкой двенадцати цилиндров выдают 575, 625, 635 «лошадей». Комплектуются восьмидиапазонной АКП и полным приводом.

В 2015 году появился новый Bentley Continental GT. Снаружи поменялись бамперы, обвес колесные диски. Установлена оптика головного освещения с иной конфигурацией.

Внутри незначительно изменилась архитектура консоли и панели приборов. Материалы отделки стали более разнообразными, равно как и их цветовая гамма.

Претерпели реформы и технические характеристики. Из семейства четырехлитровых моторов V8 исчезла версия в 580 сил. Линейкая шестилитровых силовых агрегатов теперь выглядит следующим образом:

  • Двигатель мощностью 590 лошадиных сил.
  • Установка с отдачей в 635 «лошадок».

Бентли Континенталь второго поколения зарекомендовал себя как комфортабельное и роскошное купе, о чем свидетельствуют отзывы пользователей. Однако, многим не нравится слабая система тормозов, которая склонна к перегреву − для езды по треку необходим ее тюнинг. Также, вызывает вопрос надежность подвески на пневматических элементах, топливная система.

Сколько стоит данный купе? На вторичном рынке можно встретить массу предложений о продаже по относительно приемлемой цене. В то же время, стоимость новых экземпляров (2016—2017 года) весьма существенная.

Внешний вид

Бентли Континенталь GT выделяется из общего потока несколько консервативным дизайном. А именно, можно выделить округлые колесные арки, круглые фары головного освещения, металлическую решетку радиатора и капот с выразительным выштамповками. Но, все это вовсе не значит, что британское купе лишено агрессии.

На выдающийся потенциал автомобиля намекает массивный передний бампер с огромным воздуходувами, объемные патрубки системы выхлопа, огромные колесные диски, низкий аэродинамический обвес, а также заднее антикрыло.

Внутреннее убранство

Салон удивляет благородными материалами отделки. Вставки на панелях выполнены из натурального дерева, а также настоящего алюминия. Торпедо почти лишено пластика − оно обшито нежнейшей кожей и имеет красивую прострочку.

Центральная консоль с выраженными бортиками имеет вертикальную компоновку. В нее интегрирован огромный дисплей мультимедийной системы, на который выводится карта навигации, изображение с камер кругового обзора, настройки шасси/двигателя и прочее. Лаконичная панель приборов с отчетливой оцифровкой по-своему красива, но читается отлично при любых условиях.

Водительское кресло оснащено множеством электрических регулировок, но слабая боковая опора намекает больше на комфорт, нежели на активное вождение. При дальней поездке поможет наличие функции массажа и вентиляции.

Задний ряд с высоким тоннелем-подлокотником отформован под двух пассажиров, однако последним там будет крайне неудобно по причине малого запаса для коленей.

Ездовые свойства

Наиболее интересной версией Bentley Continental GT с точки зрения вождения является Speed. Двигатель с мощностной отдачей в 635 сил обеспечивает автомобилю массой 2,3 тонны поистине ураганную динамику.

На низких оборотах мотор норовит сорвать колеса в пробуксовку, а на средних и высоких «выстреливает» мощной порцией крутящего момента и резко вжимает в спинку кресла всех сидящих в салоне. Автоматическая трансмиссия на фоне силового агрегата несколько разочаровала − переключения происходят максимально плавно, но не так быстро, как того хочется.

Вызывает вопросы и настройки шасси. Оно акцентировано на комфорт − пневматическая подвеска сглаживает неровности даже при выборе спортивного режима, при этом допускает некоторые крены в виражах.

Избыточная поворачиваемость делает управляемость интересной, но неопытный водитель с большой долей вероятности войдет в затяжной, неуправляемый занос, что приведет к плачевным последствиям. Поэтому деактивировать систему стабилизации настоятельно не рекомендуется.

Рулевое управление информативно в околонулевой зоне. Однако, тест-драйв показал, что ему не хватает более четких реакции при активном вращении баранкой.

Тормозная система эффективно замедляет Бентли с высоких скоростей. Впрочем, их хватает ненадолго − после нескольких серьезных оттормаживаний чувствуется увеличение свободного хода педали тормоза, а тормозные диски нагреваются.

Фото новой Bentley Continental GT:

Материалы: http://autovogdenie.ru/bentley-continental-gt.html

3 ≫

Engine 6.0 l. W12 Twin-Turbo

Power 635 PS

Torque 820 Nm

Top Speed 206 mph

Bentley announces a suite of luxury options and specification updates to its Continental family of luxury Grand Tourers, led by enhancements to the styling, power, torque and performance of the pinnacle Continental GT Speed. Meanwhile, the new Flying Spur luxury sedan is now available with Bentley’s powerful yet efficient 4.0-litre twin turbo V8 engine, introducing the appeal of this luxury sedan to a wider premium audience. These new models will be unveiled as part of Bentley’s presence at the Geneva Motor Show from 4th March 2014.

Enhanced power and style for Continental GT Speed

The capabilities of Bentley’s flagship Grand Tourer, the Continental GT Speed are cemented further in 2014 with enhancements to its supercar performance and unrivalled refinement.

Bentley’s iconic 6.0-litre twin-turbo W12 engine has been pushed even further, now developing 635 PS (626 bhp / 467 kW) and a record 820 Nm of torque. The new Bentley GT Speed coupe reaches a top speed of 206 mph (331 km/h) – the fastest production Bentley ever – while the revised convertible can reach 203 mph (327 km/h). With its Speed chassis setup of a lowered and stiffened suspension, the most powerful car in the Continental family offers the most high performance and luxurious Grand Touring experience.

The extra dynamic performance of the Continental flagship model is complemented by a more distinctive visual presence. The sharp front splitter, discrete side skirts and elegant rear diffuser are finished to match the exterior paint colour for the first time. The new GT Speed is given a more signature look through the use of a dark tint finish applied to the 21” Speed wheel design, headlamps and tail lamps. The exterior modifications are completed with red-painted brake callipers and a stylish chrome “Speed” badge fitted to the front fenders, while a new signature Speed paint colour of Candy Red is now available.

The visual changes continue inside the cabin of the GT Speed, starting with a completely new colour split reserved exclusively for the Speed models. Starting with a dark monotone interior, accent stripes in a contrasting colour are applied across the doors, rear panels, fascia wings, inner console and gear lever. Matching contrasting stitching is then sewn to various aspects of the cabin, with a new cost option to continue contrast stitching through the diamond quilting of the seats and doors. Speed branding is also sewn to the front and rear headrests, while a subtle yet elegant chrome “Speed” badge adorns the passenger side fascia panel.

2014 enhances luxury in the Continental family

Alongside the launch of the new Speed models, 2014 also brings enhancements across the entire Continental family. While options are still offered on an individual basis, seven distinct packages are now available:

  • Premier Specification: enhances the cabin of the Continental with additional technology and comfort. It includes massaging and ventilated seats, the Naim for Bentley premium audio system, a rear view camera, twin front arm rests and a valet key.
  • Interior Style Specification: combines the very best of Bentley hand-craftsmanship for the ultimate tailored cabin. Includes contrast stitching to the entire cabin, whilst deep pile overmats are included and feature contrasting leather binding. Including the optional cross-stitching element brings unparalleled attention to detail, with 37 hours of additional crafting and over 600 metres of thread.
  • GT Classic Specification: Available for GT W12 model and enhancing traditional styling cues, including bright chrome front matrix grilles, veneered door and rear quarter panels, boot carpet matched to the interior and the hand-crafted stowage case complimenting the centre console finish.
  • All-Seasons Specification: makes the Continental Convertible models even more comfortable when driving roof-down in cooler temperatures. It includes the in-seat neck warmers, removable wind deflector and a heated steering wheel.
  • Mulliner Driving Specification: available on all Continental models, this package brings a sporting set of features to the specification, including diamond quilting to seats and doors, a knurled gear lever, drilled alloy foot pedals and the “Jewel” fuel and oil filler caps.
  • GT V8 S Sport Specification: includes Carbon-Ceramic brakes with red-painted callipers, a Sports exhaust and carbon fibre fascia panels.
  • Classic Mulliner Styling Specification: Available for GT W12 and GT Speed models, this accentuates the elegant shape of the Continental with a front splitter, side skirts and rear diffuser all in carbon fibre.

Deliveries of the new Continental family models commence in the summer.

Материалы: http://www.caricos.com/cars/b/bentley/2015_bentley_continental_gt_speed/


Back to top