Тест-драйв Bentley Continental GT V8S

1 ≫

Дело не в Уганде. Просто когда вы утром ищете в комоде носки одинакового цвета, владелец Bentley думает, на каком автомобиле сегодня поехать. Солнечно? Поеду на кабрио. В выходные за город? Хм, возьму внедорожник. Ужин в Sixty ? Где там мой лимо? И так далее. Готов поспорить, к покупке машины он относится точно так же. Объем багажника? Расход топлива? Срок гарантии? Ой, все. У покупателя Bentley свои критерии, и с выбором семейного автомобиля они имеют мало общего.

Поэтому ключ от Bentley Continental GT V 8 S я разглядывал с известной долей озадаченности, не очень понимая, что с ним делать. Как можно авторитетно рассказывать про купе из Крю, когда у тебя всего четыре машины? Но я постараюсь. В конце концов, богатая фантазия и опыт способны компенсировать не только физиологические особенности.

Для тех, кто Bohemian Rhapsody впервые услышал в исполнении Kanye West, небольшой экскурс. Модель Continental появилась шестьдесят пять лет назад, и нынешнее поколение уже четвертое по счету. В 2003 году к имени Continental маркетологи добавили приставку GT, формально сделав его новой моделью и дистанцировав от «дофольквагеновской» эпохи. Хотя и стилистически, и идеологически нынешний Conti – прямой наследник прадедушки 1951 года. Это все такое же роскошное двухдверное купе gran turismo , на котором очень приятно путешествовать по Средиземноморью. Или в предгорьях Альп. Или по калифорнийскому побережью.

Но никак не по Московской области промозглым и мерзким мартом. Серое свинцовое небо, порывистый колючий ветер, грязный снег на обочинах. Идеальные декорации для съемок очень депрессивного и безнадежного авторского фильма. Какой уж тут Bentley … Даже его потрясающий цвет винограда pinot nero под слоем пыли становится неопределенно черным и безнадежно угрюмым. К черту, к черту этот безотрадный мир. Но избавление от мигрени гораздо ближе, чем кажется. Надо просто открыть дверь.

Представьте, что вы заходите в подъезд обычной многоэтажки, а за входной дверью вас ждет уютная гостиная с догорающими в камине поленьями. Вы садитесь в глубокое кожаное кресло, берете с резного столика XIX века томик Жюля Верна и раскуриваете успевшую потухнуть в хрустальной пепельнице сигару. Ноги утопают в высоком ворсе ковра, языки пламени рисуют причудливые тени на стоящих вдоль стен книгах, а за окном… Да какая уже разница, что там за окном?

В салоне Continental GT вас ждет примерно то же самое. За считанные секунды вы просто растворяетесь в нем. За одни эти кресла фиолетовой кожи с контрастной ромбовидной строчкой можно продать душу. Не потому что удобны и эргономичны. Здесь ожидаемо масса регулировок всех частей тела, но лучше всего сиденья британского купе регулируют твое настроение. Bentley современен, но сохраняет такую несвойственную сегодня основательность. То, что выглядит как металл, здесь металлом и является. Кожи, использованной в интерьере, хватит на пару десятков бизнес-седанов в топовой комплектации. А двойные стекла охраняют твой покой лучше, чем стены Форт-Нокса стерегут золотые запасы США.

Главное – не смотреть на центральную консоль. Потому что все это ты уже видел. В 2010 году на Skoda Fabia , с которой вы исколесили окрестности Праги. В 2012 году на Golf R , который будил своим выхлопом жителей окрестных улиц. И на Skoda Octavia с недовольным таксистом за рулем вчерашней ночью. «Всефольксвагеновская» мультимедиа в салоне Bentley выглядит как кроссовки Li Ning в ряду туфель Cheanay . Расскажите мне о том, что унифицированная система не требует адаптации, и я попрошу вас показать владельца Bentley , который пересаживается из своего купе в Skoda Rapid . Даже если у него такая же версия V8S, а не GT Speed. Вместо шестилитрового W 12 здесь V 8 объемом четыре литра, а вместо 625 сил – на сотню меньше. Такой «демократичный» Bentley стоит больше пятнадцати миллионов. Примерно как пятнадцать Рапидов в топовой комплектации.

Но лучше один Bentley , чем помноженная на пятнадцать Skoda . Потому что даже в движении ощущение комфорта и основательности не покидает тебя ни на секунду. Причем на любой скорости. 20 км/ч или 200 км/ч – Continental GT V 8 S остается невозмутим, как те гвардейцы у Букингемского дворца. Он просто едет. Напористо, уверенно, солидно. Даже когда стрелка спидометра находится в правой части шкалы, ты помнишь, что gentleman will walk , but never run . И четыре с половиной секунды разгона до сотни за рулем британского купе воспринимаются как энергичная прогулка, а не отчаянный спурт.

Поэтому я так и не понял, зачем здесь подрулевые лепестки. Владельцу Bentley они нужны не больше, чем крем от загара – жителю Лондона. Зато понял, почему на трассе М4 все машины исчезали из левого ряда раньше, чем твой средний палец успевал коснуться поворотника. Ты просто едешь немного быстрее, чтобы не опоздать на ужин. А все, кто впереди, чувствуют себя застрявшими на переезде, к которому неумолимо мчится тепловоз. Наверное, именно таким и должен быть gran turismo . Комфортным, быстрым и лишь слегка спортивным. Без всех вот этих гонок и бесполезной суеты. Чтобы не уставать от сотен километров дороги. Чтобы успевать наслаждаться видами за окном. Чтобы радоваться чистому и плотному звучанию La Traviata Джузеппе Верди в колонках.

Да, Bentley Continental GT – уже не «старая добрая Англия». В нем нет очарования Morgan и консерватизма Bristol . Зато есть немецкие технологии и немецкие же настройки. Может, оно и к лучшему? В конце концов, пусть этот британец громко говорит с немецким акцентом, чем кичится своим идеальным английским в компании Daimler , Triumph и Marcos . Пока кресла прострочены контрастным ромбом, а ладонь приятно холодит селектор трансмиссии, традиции будут живы.

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

Kia Sorento 2019 для США раскрыли за день до премьеры

Премьерой в Лос-Анджелесе корейцы завершают процесс обновления Kia Sorento на мировом рынке.

Хуже, чем DSG: типичные неисправности автомата Aisin TF-60SN

Считается, что «классические» АКПП надежнее, чем преселективные коробки DSG. И по этой причине многие готовы значительно переплатить, лишь бы купить машину без «этой ужасной DSG». Порой доходит до абсурда, когда ради…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Mercedes-Benz S-Class W140

После похода в лагерь люксовых SUV мы почему-то встретили Solaris, но потом сунулись на территорию и вовсе заповедную – сегодня мы расскажем вам о Mercedes-Benz S-Class в том самом кузове W140, который сделал понятие…

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/test-drive/puding-i-kolbaski-test-drajv-bentley-continental-gt-v8s

2 ≫

Законы физики отступают перед сокрушающим континенты GT

Bentley решил выпустить V8 S, потому что среди владельцев обычных V8 поя вились те, "кто хочет большего". Прибавка к цене за буковку будет сов сем небольшой (а простая "восьмерка" стоит в России от 9 917 000 руб.), но и прибавка мощности в 21 лошадь к уже имеющимся 507 не пора­жает воображение. До навороченного W12 с его 575 л.с. еще далеко. Но мощность здесь не главное – упор сделан на управляемость.

Внешне V8 S выделяют агрессивный передний бампер с развитым сплиттером, боковые пороги и задний диффузор. И, при желании владельца (а мы бы желали страстно), 21-дюймовые колеса с самыми большими серийными керамическими дисковыми тормозами. Рекорд составляет 420 мм диаметра для передних дисков и 356 мм – для задних.

Но V8 S – это гораздо больше, чем крутой look

У этого Bentley заниженная на 10 мм подвеска, более жесткие пружины, другой стабилизатор поперечной устойчивости и заново откалиброванный усилитель руля. А тот самый двигатель, что прибавил всего 21 л.с., теперь разгоняет огромное купе до сотни на 0,4 секунды быстрее. То есть за 4,5 с – как стандартный W12! Максималка выросла до 309 км/ч. Эта мощь передается на все четыре колеса через автоматическую 8-ступенчатую коробку ZF, которую инженеры заставили подольше держать нижние передачи.

To view this page ensure that Adobe Flash Player version 10.0.0 or greater is installed.

При этом и расход топлива, и выбросы СО2 не выросли – благодаря системе отключения цилиндров. Когда тачку не пришпоривают, четыре работающих цилиндра вполне справляются с поддержанием скорости или городским фланирова­нием между знаками ограничения скорости. А если внутри вас проснется Стиг, то еще четыре цилиндра подключатся к работе и выстрелят двухтонный Continental к горизонту.

Внутри V8 S хорош и презентабелен, как и положено интерьеру автомобиля такого класса. К классическим решениям можно отнести доисторические пластмассовые клавиши и тугодумность местной мультимедийной системы. Если вы решите увеличить масштаб карты, навигационный компьютер сработает так медленно, что Bentley, с его-то скоростью, успеет уже проехать заинтересовавшие вас карто­графические подробности.

Можно, конечно, принять жизненный темп бор тового компьютера и не торопиться, просто наслаждаясь путешествием за тридевять земель на шикарном Gran Turismo. У Bentley великолепная репутация в мире GT. Но если вы перекинете коробку в положение S и ударите по газам, то V8 S покажет вам свою силу. Скорость будет расти очень быстро, явно за пределами физических возможностей предмета массой в 2,3 тонны. Пространство схлопнется. Вчера вас видели на том конце кон тинента – сегодня вы уже на этом. Да, и не забудьте прикупить спортивный выхлоп. Тогда путешествие будет сопровождаться шикарным рычащим баритоном – издавна так умеют звучать только британские машины.

А еще вы однажды осознаете тот факт, что ваш V8 S трансформировался в монстра. Это значит, вы научились использовать все его ошеломляющее сцепление с дорогой, хотя управление останется точным, а тормоза – суперэффективными. Если вам и этого мало – есть еще более мощный Continental W12. Но V8 S умнее использует свои возможности – поверьте, детальное знакомство с ним скажет больше, чем сухие цифры его характеристик. Хотя и они великолепны.

Материалы: http://topgearrussia.ru/reviews/19388_Test_drayv_Bentley_Conti_GT_V8_S

3 ≫

"Я британец, поэтому по определению самый крутой парень за этим столом", – это шутит Том Хаузли из PR–команды Bentley. Да-да, Том, среди простых русских "гаев" за столом ты, в своем твидовом пиджачке и с оксфордским произношением, смотришься весьма круто, но главная-то здесь "фрау". Кирстен Сакль, глава отдела PR Bentley, — немка, долгое время жившая в Калифорнии.

Она демонстрирует татуировку в виде мяча для американского футбола на лодыжке ("Она совсем свежая"), хлещет "космополитаны" один за другим ("Это же любимый коктейль героинь "Секса в большом городе", помнишь?") и обещает отметить свое скорое 50-летие на Ибице ("Буду тусить на яхте с молодыми парнями").

Лед и пламень, сноб и душа нараспашку, традиции и пофигизм. Странная парочка органично дополняет друг друга и отныне будет для меня живым воплощением Bentley Continental GT. Этот комод в староанглийском стиле, которым должны были рулить трясущиеся старички в твидовых пиджаках со скоростью не более 70 миль в час, набили первоклассной немецкой турбированной дурью — достаточно, чтобы превратить в гоночный болид грузовик.

Continental GT обладает грацией пятиметрового бульдога и харизмой танка. В компактной Хорватии с ее игрушечными домиками особенно остро чувствуется избыточность этого автомобиля, занимающего площадь номера в отеле.

Если честно, Continental GT рычит не так уж громко. Битурбовосьмерка от Audi RS6 объемом 4 л на холостых и средних оборотах издает солидное "пум-пум-пум" большого харлеевского "твина". Даже в кабриолете, который мы оседлали первым — хотя какое там оседлали, провалились в этот сладко пахнущий салон как два муравья в плошку с вареньем, — кажется, что едешь в каком-нибудь S-классе с мотоциклом сопровождения неподалеку.

Выйдя на простор, то есть заняв три четверти ширины прибрежного серпантина, мы наконец нашли применение Bentley Continental GTC V8 S в российских реалиях. В регионах с отсутствующим выходом к морю он мог бы стать отличной альтернативой яхте. Салон с большими блюдцами приборов и так практически корабельный, на просторной палубе капота могут жариться попутчицы в бикини. С задраенными люками, то есть с поднятым верхом, можно смело продолжать плавание в любую непогоду — любой раскат грома будет звучать не громче мурлыканья кошки. В этом случае не будет никаких претензий к пневмоподвеске, которая на извилистой дороге дает кузову покачиваться и "плавать" над асфальтом.

Какие бы версии Continental GT не плодили в Bentley, их объединяет одно — чувство неуязвимости в массивном кузове и обескураживающей легкости, с которой дается Скорость, неиссякаемого напора, которым наполнен каждый разгон. И этот образ точно рассыпался бы, не будь под капотом "британца" как минимум 500 л.с. и 660 Нм безупречной немецкой тяги — с менее мощными двигателями Continental GT по уровню желанности болтался бы где-то рядом с рядовыми версиями Ford Mustang. Привет, Том! Береги своих немецких коллег. Без них скучно, без них вам никак.

Bentley, Audi

Материалы: http://supercar.ru/speed/test-drive-the-bentley-continental-gt-v8-s-snob-and-soul-is-wide-open/


Back to top