Bentley Flying Spur 2015 V8: фото, цена, характеристики, Автоновости

1 ≫

Несмотря на репутацию ультра-роскошного бренда, Bentley, наконец-то, поняли, что богатые тоже не прочь сэкономить, если это не сказывается на уровне получаемого удовольствия.

Именно поэтому, — тенденция к уменьшению объемов двигателя как никогда актуальна для бренда. Взять, хотя бы, линейку Continental — то, что началось, как модель GT W12, переросло в GTC W12, GT V8, GT V8 S, GTC V8, GTC V8 S, GT Speed и GTC Speed. Как говорится «на любой вкус и цвет».

Технические характеристики

Двигатель: битурбо 4.0-литровый V8

Мощность: 500 л.с.

Трансмиссия: 8-ступенчатая автомат

Время разгона от 0 до 100 км/ч: 4.9 секунды

Максимальная скорость: 295 км/ч

Полная масса: 2420кг

Количество мест: 2+2

Расход топлива: 16.8 л/100 км по городу и 9.8 л/100 км по трассе

Базовая стоимость в США: $195.100

Обзор Bentley Flying Spur V8 2015

Но на это есть веские причины. Многие из этих моделей, несмотря на ручную работу, всю эту уникальность и роскошь, являются — глубокий вдох! — устройствами с технологией plug-and-play, которая позволяет Bentley расширить круг потенциальных покупателей высшего класса, при этом, удерживая затраты на разработку на относительно низком уровне. Этот прием доказал свою эффективность на практике — уровень продаж компании растет с каждым годом. Как сказал Кевин Роуз, член совета директоров Bentley: «Лучшие годы бренда еще впереди».

Вторым представителем семейства Flying Spur стал V8. Менее мощный, но, зато, более экономичный и по более доступной цене, при этом, созданный с учетом главных ценностей марки, а именно, роскошь и изысканность прежде всего.

Главное отличие нового Flying Spur от предыдущих спрятано под капотом: битурбированный 4.0-литровый V8, используемый также на Audi S8, мощностью 500 л.с. Стоит отметить, что показатели на 116 л.с., чем у 12-цилиндровой модели.

На первый взгляд может показаться, что это огромный минус. Но, не спешите делать выводы — если эти две модели будут соревноваться бок о бок, то V8 достигнет отметки 100 км/ч всего на полсекунды позже своего соперника, отчасти благодаря тому, что он легче на 50 кг. Более того, звучание V8, с «зажигательными», гортанными нотками, также гораздо приятнее, чем у W12.

Комбинация меньшей мощности, меньшего веса и эффективной трансмиссии значительно повышает экономичность автомобиля — V8 расходует 16.8 л/100 км по городу и 9.8 л/100 км по трассе, для W12 цифры следующие — 19.6 л/100 км по городу и 11.76 л/100 км по трассе.

Этот полноприводный седан весит 2420 кг и поставлен на 19-дюймовые диски (20-дюймовые доступны под заказ). Он быстрый и мягкий, и ему нет равных в качестве езды, а дополняет все это нежное мурчание V8 под капотом.

К другим отличиям V8 относятся красные логотипы снаружи, а также уникальные выхлопные трубы в форме «восьмерки». В остальном, автомобиль ничем не отличается от своего предшественника, так что, только самые внимательные из ваших коллег заметят, что вы выбрали менее дорогостоящую версию модели.

Салон отделан материалами только высшего класса: мягкая обивка сидений и дверных панелей, 3 кв.м. натурального дерева (обрабатываемое вручную в течение 72 часов и покрытое слоем прозрачного лака). Когда дело касается Bentley, можно даже не обсуждать все, что касается отделки и дизайна, или качества материалов, потому что это всегда на высочайшем уровне.

Этот седан предлагается с тремя вариантами задних сидений — два плюс два, нерегулируемое сидение, трехместное сидение диванного типа или моделированное двухместное сидение.

Возможно, единственный недостаток Flying Spur — это его система навигации/мультимедиа, которая по виду и функциональности кажется устаревшей на пару поколений. Она очень похожа на ту, что используется в моделях Volkswagen типа последнего поколения Passat, и, хотя, она вполне проста в использовании, к такому интерьеру она не подходит. Намного менее дорогостоящие полноразмерные седаны, такие как Mercedes-Benz S-Class и даже Audi A8 «сделают» Flying Spur в категории технологий. Вместе с тем, система отлично справляется со своими задачами, так что, вышеизложенный комментарий можно расценивать как банальную придирку. Кроме того, системой могут управлять пассажиры задних сидений с помощью сенсорного экрана дистанционного управления, на это у Audi и Benz, пока, нечем ответить.

Стоимость Flying Spur V8 начинается от $195.100, что на $5.400 дешевле, чем стоимость W12, в продажу модели поступят в третьем квартале текущего года.

Bentley ожидают, что V8 значительно повысит уровень продаж и привлечет много новых клиентов к бренду. Нет совершенно никаких причин, чтобы НЕ покупать V8, разве что, у вас есть лишние $5.400 в кармане (хотя, если вы можете позволить себе автомобиль такого класса, то, наверняка, для вас такая сумма не играет особой роли) и просто не можете себе позволить приобрести вещь не самой высшей категории. Это еще более комфортная версия уже и без того потрясающе комфортного и роскошного седана. Если в мире Bentley расширение модельного ряда выглядит именно так, тогда, действительно, лучшие годы бренда еще впереди.

Материалы: http://avto-pictures.ru/2015-bentley-flying-spur-v8.html

2 ≫

Bentley

  • Деликатная работа подвески на любых гарантирует спокойствие и комфорт пассажирам
  • Мощность 528-сильного мотора V8 с крутящим моментом 680 Нм обеспечивают разгон до 100 км/ч всего за 4,9 с и максимальную скорость 306 км/ч
  • В технологичные времена iPad-ов, планшетов и различных технологических фишек, пульт в руках, которым предлагается управлять мультимедийной системой, выглядит архаично. А на откидывающийся столик ничего толкового не поставить – например, работать за ноутбуком с его помощью неудобно.

Новый Bentley Flying Spur V8 S — для людей не только с широким кошельком, но и с широкой душой, готовых потакать своим прихотям. Сначала вы тратите минимум 13 млн руб., чтобы с присущим бизнес-джетам комфортом перемещаться на пассажирском кресле. А потом даете шоферу выходной и сами садитесь за руль премиального спортивного седана с 528-сильным мотором. Роль водителя и пассажира Flying Spur V8 S примерила на себя корреспондент «Газеты.Ru».

«Спасибо, Джон, на сегодня вы свободны», — чуть не сорвалось у меня с губ, когда коллега за рулем спортивного седана Bentley Flying Spur V8 S привез меня к небольшому уютному замку XIV века в Испании, в Стране Басков, где меня ждали сытный ужин и ночлег. Обладание Bentley обязывает. Осанка становится ровнее, движения — более плавными, а в глазах появляются томность и блеск. Когда выкладываешь более десятка миллионов рублей за автомобиль, можешь позволить себе немного эксцентрики, полеты к дилеру на вертолете за покупкой новой модели (и такое было), а если ты женщина, то еще и самые неудобные, но красивые туфли.

Bentley — это автомобиль, который не прячут. Весь его презентабельный облик вкупе с самыми сумасшедшими расцветками, 21-ми дисками, светящимися потолками и возможностью обеспечить любую прихоть клиента, ограниченную лишь рамками законности, призван обратить внимание на владельца.

Однако если классические Bentley нельзя представить себе без личного водителя, то с появлением в линейке седана Flying Spur V8 S в компании планируют убедить часть клиентов пересесть со второго ряда за руль.

Ну или хотя бы чаще отпускать водителя. Продажи V8 S стартовали в России этой осенью, и стоит он от 12,74 млн руб. Новинка дополнила модельный ряд Flying Spur и заняла место между версией V8 и флагманом семейства W12. Причин не тратить это количество миллионов, наверное, больше, чем тратить. Но те, кто рассматривает возможность покупки британского «крылатого» автомобиля, вряд ли их считают столь скрупулезно в момент, когда хотят себя побаловать. Поэтому «Газета.Ru» взяла в расчет только два самых главных аргумента за.

Вы любите водить автомобиль

Главная цель, которую поставили перед S-седаном, — это доказать, что автомобиль приятен и комфортен не только для пассажиров, но и способен превратить поездку за рулем в настоящее приключение для самого водителя. В первую очередь этому служит знаменитый четырехлитровый двигатель Bentley V8 S с двойным турбонаддувом. Чтобы еще более динамично разгонять тяжелый представительский автомобиль, мотор стал на 21 л.с. мощнее — под капотом V8 S находятся 528 «лошадей».

Казалось бы, что это значит для такого внушительного 2,5-тонного гиганта и мотора мощнее 500 л.с.? Такие события позиционируют как прорывные, к примеру, на «АвтоВАЗе», но что это дало Bentley?

А вот что. Крутящий момент 680 Нм мотор V8 S достигает при 1700 об./мин. Это позволяет седану разгоняться до «сотни» за 4,9 секунды при максимальной возможной скорости 306 км/ч. А это на три секунды быстрее, чем раньше. Что, в свою очередь, может послужить серьезным поводом для дискуссий среди обладателей Bentley, которые, согласитесь, живут в своем измерении. В итоге и без того мощный мотор с такой легкостью и изяществом приводит в движение этот элитный бутик кожи и дерева, что немедленно проникаешься к нему благоговением и восхищением.

Педаль газа мягка и предсказуема, автомобиль ускоряется плавно и мощно, уверенно набирая силы, как стремительно надвигающаяся гроза.

При этом набор помощников для водителя оказался довольно аскетичен. Да, обстановка тут царская, от которой захватывает дух. Но, к примеру, нет таких деталей, как проецируемый дисплей, поэтому приходится постоянно коситься на систему навигации, нет систем контроля за полосой или расстоянием до впереди идущего автомобиля. При перестроении автомобиль не подстрахует в случае наличия опасности в «слепых зонах». И дело тут вовсе не во вредности, просто, выбирая автомобиль за такие деньги, безусловно, входишь во вкус и становишься более требовательным.

С другой стороны, легкость и удивительная маневренность Flying Spur V8 S довольно быстро помогают почувствовать себя с ним единым целым.

Так, даже тем, кто никогда не водил столь большой автомобиль, будет просто с ним управиться и действительно получать удовольствие.

Мотор приятно урчит, а за окном пролетают роскошные пейзажи.

Но как у «летящей шпоры» обстоят дела с торможением: когда под капотом у тебя 528 «лошадей», хочется, чтобы этот табун не пролетел свой поворот и не припарковался в железный отбойник. И тут углерод-керамические тормоза срабатывают так же уверенно, как до этого разгонялся автомобиль. Никаких усилий для шофера и дискомфорта для пассажира сзади, который почувствует, что вы поехали медленнее только из-за того, что получается лучше рассмотреть раскиданные по горам деревушки.

Вы не любите водить автомобиль

Если вождение вас не так прельщает, то, поверьте, в Bentley Flying Spur V8 S вам будет чем заняться. Как минимум — это получать удовольствие от окружающей роскоши. Оказавшись сзади Flying Spur V8 S, хочется его трогать, гладить, водить пальцами по аккуратным, вытканным вручную стежкам и деревянным панелям. Вдыхать аромат кожи, нажимать кнопки, постоянно включать функцию пусть и легкого, но массажа. Декоративные вставки Piano Black, мягкая кожа, разные цветовые варианты обивки сидений от глубокого красного до белоснежного и фирменная вышивка на подголовниках Flying Spur V8 S — эти приемы позволяют сделать так, чтобы интерьер выглядел максимально богато и представительно.

Что касается внешней эстетики, то литера S гарантирует наличие спортивных элементов в экстерьере, ведь необходимо показать, что у вас не просто «обычный» Flying Spur.

Например, это шильдики V8 S сзади, символика V8 S красуется и на защитных накладках на порогах. В базе идут 20-дюймовые колесные диски со специальным дизайном спиц, которые открывают глазу ярко-красные кричащие суппорты (можно выбрать и черные), чтобы у проезжающих мимо точно не оставалось сомнений, что у вас в машине все по-взрослому, без шуток.

Однако если само нахождение в салоне сравнимо с полетом в частном самолете, то в плане технического оснащения можно сказать, что в этом же самолете вам обрубили Wi-Fi, а вскоре разрядился ноутбук с планшетами и телефонами, вместе взятыми.

Самый простой пример — это музыка, которую в большинстве своем принято хранить на флешках. Изучив весь салон, USB-вход мы нашли только у задних сидений, и выводить звук в центральную аудиосистему седан отказался. Единственный внешний носитель, который Flying Spur V8 S соглашается принять без возражений, — это SD-карта, слот для которой как раз есть на центральной консоли, — не очень современно, верно? Для подключения смартфона придется немало потрудиться, чтобы найти способ сделать это через Bluetooth. Но усилия того стоят.

Аудиосистема Naim заполняет музыкой весь салон, в который в целом не поступает никакого внешнего шума. Голоса исполнителей, инструменты звучат настолько реалистично и душевно, что иногда эффект зашкаливает.

Так, мой спутник, которому пришлось послушать несколько печальных баллад о смысле жизни, под конец поездки так погрузился в собственные переживания, что на всякий случай отказался дегустировать вино. Чтобы не грустить еще сильнее. Из развлечений, доступных пассажирам сзади, — это система управления автомобилем через специальный пульт. С помощью последнего, к примеру, можно выводить информацию об автомобиле на монитор, расположенный в переднем подголовнике, менять музыкальные альбомы и треки. При этом важно не увлекаться, если ваш шофер едет по новому маршруту и ориентируется по штатному навигатору: изображение карты может исчезнуть в зависимости от ваших действий.

В целом спортивный Flying Spur V8 получил в свой арсенал несколько штрихов, которые дадут хороший повод для ожесточенных споров у камина с сигарой и бокалом дорогого виски для мужчин и раздумий о выборе оптимального ракурса для селфи — для девушек. Полное довольство собой и восхищенные взгляды вслед идут в каждой комплектации.

Материалы: http://www.gazeta.ru/auto/test-drive/2016/11/15_a_10334525.shtml

3 ≫

Бережливый и умный Bentley Flying Spur V8 (2015)

4 Май, Воскресенье, 2014

На весенней автовыставке, состоявшейся в этом году в Женеве, британский автомобильный концерн Bentley представил вниманию посетителей новый шикарный седан Flying Spur, оснащённый мощным четырёхлитровым мотором серии V8, который отличается достаточно экономным расходом топлива. Прежняя модель была укомплектована объёмным двигателем на двенадцать цилиндров, расположенных в форме буквы W.

У силового агрегата новой модификации есть одна интересная особенность: в ситуации, когда водителю не требуется использовать авто на полную мощность, мотор способен отключить половину цилиндров. Это позволяет поднять показатель длины пробега на одной заправке до отметки в 840 километров. По сути, система превращает восьмицилиндровый мотор в четырёхцилиндровый, тем самым существенно снижая расход горючего. Экономить топливо этому ситикару, без особых усилий выдающему мощность в пятьсот "лошадей", помогают также некоторые дополнительные усовершенствования, такие как

интеллект-контроль температурного режима и преобразователь энергии торможения из кинетической в электрическую. Последняя используется для дополнительной зарядки аккумулятора (раньше эту функцию выполнял генератор, вращаемый двигателем механически).

Силовая установка представленного седана при максимальной отдаче мощности способна разогнать авто с места до "сотни" за 4,9 секунды, при этом максимальные показатели спидометра достигают уровня в 295 километров в час.

Наряду с восьмицилиндровым бензиновым мотором автомобиль оборудован автоматической трансмиссией ZF, быстро и плавно переключающей восемь скоростных режимов и равномерно с помощью электроники распределяющей нагрузку на все четыре ведущих колеса. Та же электроника, регулируя параметры жёсткости пневмоподвески, обеспечивает седану плавный ход практически на любой местности, независимо от качества и рельефа дорожного покрытия и развиваемой скорости движения.

Bentley Flying Spur V8 2015 будет доступен покупателю в семи цветовых решениях окраски корпуса. Существует также возможность выбрать один из четырёх вариантов цвета отделки салона.

От своего "старшего брата" с двенадцатью цилиндрами новый Flying Spur V8 отличается также логотипами на кузове и передней бамперной решёткой чёрного цвета.

15 Ноябрь, Вторник, 2016 г. | Автоновинки

Ford Super Duty F-Series – линейка пикапов от легендарного американского производителя, который в 2017 году получит свое первое обновление. Главной особенностью автомобиля будут технические.далее»»

На домашнем авто рынке стартовали продажи нового поколения внедорожника QX60 от американского концерна Infiniti. Отличительными особенностями авто новинки стали некоторые апдейты в оснащении и,.далее»»

7 Февраль, Суббота, 2015 г. | Автоновинки

Предложен официальный скетч. Будет проходить мировая премьера новой генерации Hyundai ix35 практически через месяц, в Женеве, которая нам известна на ряде рынков, также под таким названием,.далее»»

7 Февраль, Суббота, 2015 г. | Автоновинки

Мотор — спереди, дизайн — покруче, но, а дебют — в 2018-м! С Широ Накамурой, который является главным креативным директором компании Nissan, удалось пообщаться нашим коллегам с Британии и.далее»»

7 Февраль, Суббота, 2015 г. | Автоновинки

Местный Опель Астра премиум класса. Бюик опубликовал первые официальные фото модернизированного Excelle GT 2015 модельной генерации. Это название возможно будет вам и неизвестно, поэтом не.далее»»

7 Февраль, Суббота, 2015 г. | Автоновинки

Компакт будет представлен с 2-мя моторами на выбор. Более модернизированная несколько месяцев назад Киа Венга обзавелась отечественным прайс-листом. Подготовлен авто в 3 комплектациях и с.далее»»

Проходит испытания на дорогах автомобиль марки Nissan. Данная модель представляет собой спорткар с гибридной силовой установкой. Дорожные тесты проводятся компанией в Германии. Согласно.далее»»

Российское представительство компании Opel представило информацию о том, что модель Corsa (хэтчбэк), принадлежащая к последней пятой генерации, станет доступной в продаже на российском рынке в.далее»»

3 Ноябрь, Понедельник, 2014 г. | Автоновинки

На парижской презентации было представлено очень много современных автомобилей. Причем все они считаются лучшими в настоящее время. Но вот один автомобиль все-таки отличается от всех остальных на.далее»»

3 Ноябрь, Понедельник, 2014 г. | Автоновинки

В Париже на презентации показали новый автомобиль Volkswagen Passat. Причем самое интересное, что данный автомобиль был представлен не один, а со своей гибридной модификацией. Этот автомобиль.далее»»

Статьи

Статьи RSS

Блокнот

Расширенный поиск

Материалы: http://www.cartage.ru/article/998.html


Back to top