1 ≫
-
Наконец-то, никто не будет удивляться историям о BMW не только с кузовом минивен-типа, но и передним приводом вместе с поперечным трехцилиндровым двигателем, являющимся одним из лучших. Все это означает, что 2-я серия BMW увидела мир.
Полюбить данную красотку можно благодаря ряду ее уникальных особенностей, сочетание которых ранее не встречалось ни у одного автомобиля от BMW:
- Расположение моторов – поперечное;
- Привод – передний;
- Двигатель – 3 цилиндра;
- Кузов – минивен;
- Задний ряд полностью регулируемый;
- Наличие специального проекционного дисплея нового поколения – Head-Up Display;
В России появление новенького автомобиля BMW 2-й серии на рынке произошло осенью 2014 года. На данный момент существуют две модификации, от которых напрямую зависит тип заправляемого топлива:
- Дизельная модель – 218d;
- Бензиновая модель – 225i, 218i.
В течение года должны появиться новые дизельные и бензиновые модификации моделей 220і (бензин), 216d (дизель), а также 220d. Кроме того, такие версии данного автомобиля, как 220d и 225і обретут эксклюзивную систему полного привода под названием xDrive. Цена таких моделей колеблется в районе тридцати тысяч долларов.
Под капотом 2-й серии установлены два мотора на полтора и три цилиндра, а их мощность достигает примерно 136 лошадиных сил. Наиболее доступной является версия с автоматической коробкой передач, что и так понятно.
Проведенный тест-драйв в Австрии позволил ощутить все прелести данной модели, которых накопилось множество. Конечно же, среди всех модификаций самой мощной является бензиновая 225і, но, когда речь идет об экономии, то следует о ней забыть и вспомнить о дизеле 218d. Под капотом обеих находятся качественные турбомоторы, емкостью два литра.
Исходя из этого у знающих толк в машинах может возникнуть закономерный вопрос, касающийся указанного в характеристиках объема. На такую безобидную уловку производитель пошел из-за того, что мощность обеих версий рознится между собой. Так, дизельный двигатель данной модели обладает мощностью в 150 ЛС, а бензиновый – 231ЛС.
Особенности обеих моторов
Невзирая на любые повороты, с данным мотором модели 225і обеспечена прекрасная тяга. Даже при экстремальной езде на больших скоростях с обгонами и прочими гоночными прелестями мотор справляется со всеми трудностями. Стандартная, для всех модификаций, коробка передач Streptronic создает непревзойденный комфорт благодаря своей восьми ступенчатой системе. Функция ручного переключения позволяет отлично контролировать автомобиль в труднопроходимой местности и на извилистых дорогах. На каждые сто километров уходит от восьми до восьми с половиной литров топлива. Что же касается дизельной модификации, то она потребляет примерно от шести до шести с половиной литров дизельного топлива.
Мотор модели BMW 225і
Независимо от модификации все двигатели данной модели располагают инновационными технологиями прямого впрыска топлива и версией технологии BMW TwinPower Turbo нового поколения. Что же касается бензиновых моторов, то регулировка открытия клапанов под названием Double-VANOS и технология подачи воздуха Valvetronic позволяет добиться не только плавности езды, но и большей безопасности на дальних расстояниях.
Тест-драйв модели 218d показал, что на средних и низких оборотах двигатель работает очень тихо и шум практически не ощущается. Вместе с механической трансмиссией его эластичность просто поражает. На третьей передаче он вполне сносно побеждает горные подъемы и только в некоторых местах требуется переключение на вторую. Когда обороты падали до тысячи в минуту и тяга полностью пропадала, двигатель даже и не думал глохнуть. С достижением стрелки тахометра до двух тысяч оборотов в минуту, эта машина показала довольно приличное и плавное ускорение.
Предназначение BMW 2-й серии Active Tourer
Тест-драйв был проведен именно в Альпах именно потому, что здесь очень много любителей активного отдыха. Для него и создана данная модель, целевой аудиторией которой являются люди, ценящие должный отдых с семьей, друзьями или в гордом одиночестве. Кузов автомобиля позволяет прихватить з собой все самое нужное и вместе с тем он очень маневренный в узких проулках городов. Комплект премиум-класса позволяет использовать возможности машины по максимуму, что значительно облегчает процесс передвижения на короткие и длинные расстояния.
BMW 2-й серии Active Tourer , багажник
Центральная консоль управления большей частью возможностей транспорта создана в ступенчатом виде, огромнейшее количество отсеков позволяет водителю разместить рядом все самые необходимые вещи. Варианты выбора отделки салона также порадуют даже самого привередливого покупателя.
«Внутрений мир» модели
Предназначение автомобиля выдает, разве что, нетрадиционный для BMW, капот, который переходит в лобовую часть более резко, что образует больший «лоб», нежели в иных автомобилях от данного производителя. Все иные элементы корпуса полностью соответствуют лучшим традициям BMW, за что его так полюбили миллионы водителей.
Следует подчеркнуть интересную перфорацию поверхности задних и передних сидений пакета Luxury Line. Ее плавно нарастающая плотность образует некий геометрический рисунок, придающий салону неповторимую изюминку. Также главной особенностью данной отделки является преобладание хрома.
Что же касается спортивной отделки под названием Sport Line, то в ее состав входят изменения не только внутреннего дизайна, но и внешнего:
- Стильные диски отличнейшего собственного дизайна;
- Строгая и деловая черная тонировка окон;
- Полоски на выхлопных трубах и бампере;
- Жалюзи решетки радиатора показывают изящный глянец;
- Сиденья салона сделаны в спортивном стиле с преобладанием черно-красных оттенков.
Впрочем, тут все так и кричит о спортивном уклоне в дизайне, как внешне, так и внутри. Конечно же, по выбору покупателя каждую модификацию можно обогатить различными приятными мелочами из списка всех возможных дополнений.
BMW 2-й серии — салон
Производитель решил порадовать целевую аудиторию еще одним спорт-пакетом под названием M-Sport. Здесь уже представлены специальные спортивные сиденья, спортивный руль и абсолютно черная обивка. Черный цвет внутри здесь везде, а некоторые элементы декора окрашены в приятный темно-синий цвет.
Особенности салона
Передний привод автомобиля позволил добиться невиданных ранее просторов кузова. Конечно, дверных ручек внутри здесь нет, но это только помогло создать отличный минималистический элегантный дизайн. Если счастливчик, купивший эту машину, закажет также и складывающуюся заднюю спинку, то появится возможность без особого труда перевозить багаж длиной почти до двух с половиной метров.
В багажнике отсутствует запасное колесо, но есть довольно вместительная ниша под его полом. Кроме всего прочего, существует также возможность регулировать расположение заднего ряда сидений в режиме «вперед-назад» и вместе с их углом наклона.
Производителю удалось создать нечто новое без потери традиционных черт, которые свойственны каждой выпущенной модели автомобиля.
BMW 2-й серии — интерьер, вид сзади
Удовольствие и безопасность – что еще нужно молодым людям для отдыха?
Какой бы режим водитель не выбрал – Sport, Comfort или ECO PRO, данная модель от BMW с избытком переполнится уверенностью в своем поведении. Регулировка чувствительности руля является очень важным фактором в адаптации машины под владельца. Существует также встроенная система для смартфонов BMW Connected Drive. Передний ряд сидений для пассажиров имеет при себе гибкую систему регулировки.
Центральная консоль управления оборудована специальным переключателем режима движения. Камеры, встроенные в корпус авто, способны отслеживать каждое его движение и корректировать путешествие в зависимости от внесенных настроек.
Данная модель является буквально крепостью безопасности и комфортной езды, которая никак не лишена элегантности во внешнем и внутреннем виде, что не можно не считать просто удивительным сочетанием, ранее казавшимся невозможным.
Видео тест-драйва BMW Active Tourer
Материалы: http://bmw5.su/world/test-drajv-bmw-2-j-serii-active-tourer.html
2 ≫
-
Фото BMW 2-Series
Те, кто назвал BMW 2-Series Active Tourer компактвэном, были несколько неправы, поскольку точнее его стоило бы назвать пятидверным хэтчбеком с очень высокой крышей. Действительно, по высоте автомобиль даже выше, чем Mercedes-Benz B-Class, правда чуть шире и короче.
Хотя и у нового MINI и у BMW 2-Series одна и та же платформа, но у последнего она растянута до 2,67 метров колесной базы. И вообще, унификация между BMW и MINI, о которой заявлялось ранее, оказалась очень избирательной. Так, у обоих автомобилей оказались одинаковыми точки крепления трансмиссии и силовых установок, но при конструкционной схожести подвески настройки и детали у этих двух автомобилей совершенно разные.
Фото BMW 2-Series на горном серпантине
На «двушке» базово устанавливается трехцилиндровый 1,5-литровый 136-сильный турбированный бензиновый двигатель, развивающий 220 Нм крутящего момента. Кстати, именно он устанавливается на MINI Cooper. В более богатых комплектациях на автомобиль устанавливается уже двухлитровая турбированная «четвёрка» из нового семейства В48, которое было разработано под продольное расположение в машине. Двигатель развивает 231 л.с. и 350 Нм крутящего момента. По сути, этот мотор является форсированной версии силового агрегата, устанавливаемого на заряженный MINI Cooper S. Пока в линейке силовых агрегатов «двушки» только один дизель – объемом два литра, мощностью 150 л.с. и 330 Нм крутящего момента.
Фото салона BMW 2-Series Active Tourer
Аналогичная чехарда унификаций случилась и с трансмиссиями: шестиступенчатая «механика» устанавливается и БМВ 2 Серии и на «Мини», а вот 8-ступенчатый «автомат» был взят от «больших» BMW. Однако его производит не главный поставщик «автоматов» для баварского автоконцерна, компания ZF, а компания Aisin, которая, как раз, поставляет «автоматы» для автомобилей Mini.
Фото панорамной крыши BMW 2-Series Active Tourer
Безусловно, дизайнеры BMW при создании внешнего вида автомобиля расстарались. На корму установили задние фонари размером с корабельные прожекторы. С таким размером эти фонари не затеряются даже на мощной корме BMW X5, не говоря уже про Golf-класс. Бессчетное число раз пересчитали изгиб Хофмайстера, делающий неотразимым любой седан. Повесили на нос «двушке» фирменную решетку радиатора и даже смогли ее удержать в рамках приличия.
Фото заднего ряда сидений BMW 2-Series Active Tourer
Но всё это, хоть ты тресни, на разбухшем хэтчбеке выглядит каким-то надуманным. А впрочем, это всё субъективизм нашего восприятия? Ведь мы пока еще просто не знаем, как должен выглядеть идеальный однообъемный автомобиль от баварского автоконцерна, А БМВ 2 Серии Эктив Турер с некоторых ракурсов выглядит очень даже неплохо.
Видео-обзор BMW 2-Series Activ Tourer
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Активный турист BMW 2-Series"
- Acura (3)
- Alfa Romeo (2)
- Aston Martin (3)
- Audi (9)
- Bentley (2)
- BMW (13)
- Brilliance (2)
- Bugatti (1)
- Cadillac (2)
- Changan (1)
- Cherry (5)
- Chevrolet (8)
- Chrysler (2)
- Citroen (3)
- Daewoo (2)
- Dodge (2)
- FAW (1)
- Ferrari (6)
- Fiat (5)
- Ford (10)
- Geely (2)
- Great Wall (1)
- Honda (5)
- Hummer (2)
- Hyundai (6)
- Infinity (4)
- Isuzu (1)
- Jaguar (6)
- Jeep (4)
- Kia (5)
- Lamborghini (2)
- Lancia (1)
- Land Rover (2)
- Lexus (6)
- Lifan (2)
- Lincoln (2)
- Maserati (1)
- Maybach (1)
- Mazda (5)
- McLaren (2)
- Mercedes (13)
- Mercury (1)
- MG (1)
- Mini (2)
- Mitsubishi (10)
- Mitsuoka (0)
- Nissan (10)
- Opel (9)
- Peugeot (3)
- Porsche (3)
- Range Rover (3)
- Renault (4)
- Rolls Royce (4)
- Saab (2)
- SEAT (4)
- Skoda (6)
- Ssang Yong (2)
- Subaru (4)
- Suzuki (3)
- Toyota (6)
- Volkswagen (11)
- Volvo (4)
- Без рубрики (7)
- ВАЗ (6)
- ГАЗ (2)
- ИЖ (1)
- ЛАЗ (1)
- Москвич (1)
- ТагАЗ (1)
- УАЗ (2)
Прочитано 8316 раз.
Прочитано 2807 раз.
Прочитано 1204 раз.
Прочитано 1064 раз.
- Leonid.
Отзыв 1
Отзывов нет
Отзывов нет
Материалы: http://proawto24.ru/bmw/aktivnyj-turist-bmw-2-series/
3 ≫
-
Отныне никто не станет крутить пальцем у виска, когда я начну рассказывать, что видел BMW с кузовом минивен, передним приводом, поперечно расположенными двигателями, один из которых имеет всего три цилиндра. Да что там видел - ездил. Чтобы понять 2-ю серию Active Tourer, мы отправились на этой машине в путешествие по Австрии.
– поперечное расположение моторов
– регулируемый задний ряд
– проекционный дисплей Head-Up Display
Ожидается в Украине:
– осенью этого года
– бензиновые 218i и 225i
– ожидается появление бензиновой версии 220i и дизельных 216d и 220d
– версии 220d и 225i получат как опцию систему фирменного полного привода xDrive
Стоимость модели в Украине:
То, чего нельзя было вообразить, свершилось – передо мной на стоянке в аэропорту Инсбурга выстроились минивены с пропеллером на эмблеме. Под капотами таких BMW с шильдиком 218i установлены именно 1,5-литровые 3-цилиндровые моторчики мощностью 136 л. с. Как раз такая версия с механической коробкой передач будет в Украине наиболее доступной. Но мне удалось ранее опробовать этот двигатель, правда, под капотом MINI Cooper, и совсем скоро вы ознакомитесь с этим тест-драйвом на сайте autocentre.ua.
В Австрии я обратил свое внимание на самую мощную бензиновую – 225i и наиболее экономичную дизельную – 218d версии BMW 2-й серии Active Tourer. Несмотря на такие обозначения, под капотами машин находятся 2,0-литровые турбомоторы, а «неправильный» литраж указан с учетом мощности агрегатов – высокой (231 л. с.) у бензинового и умеренной (150 л. с.) у дизельного.
Один для всех
Альпинисты, туристы и велосипедисты настолько плотно оккупировали этот район австрийских Альп, что сразу становится понятно, почему европейский тест-драйв BMW 2-й серии Active Tourer проходит именно здесь. Всех этих людей объединяет страсть к активному отдыху и путешествиям. А это как раз целевая аудитория этой абсолютно новой для компании BMW машины.
Ее компактные размеры важны на узеньких улочках, а просторный и удобный салон позволяет с легкостью путешествовать большой компанией или перевозить спортивное оборудование, при этом получая удовольствие от управления BMW, а также материалы и оснащение премиум-уровня.
Бросая взгляд через зеркало на едущих следом коллег, ловлю себя на мысли, что сущность этого авто выдает только «лобастый» капот – на всех остальных моделях BMW он более горизонтальный. Но несмотря на это, BMW 2-й серии Active Tourer имеет достаточно динамичный внешний вид и демонстрирует полную идентичность с другими моделями компании. На месте фары с «ангельскими глазками» и «бровками» дневных ходовых огней – «ноздри» решетки радиатора, бамперы с соответствующим линии оснащения оформлением, боковое остекление с изгибом Хофмейстера, фонари с L-образными светодиодными элементами.
Отделка Sport Line подчеркивает динамичный характер BMW 2-й серии Active Tourer: диски собственного дизайна, черная окантовка окон, полоски на заднем бампере и выхлопных трубах, глянцевые жалюзи решетки радиатора. Тогда как элегантности модели в исполнении Luxury Line придает хромированный декор. Выбранные линии оформления помогают также подчеркнуть спортивность или фешенебельность интерьера. Но независимо от выбранного стиля оформления машину можно доукомплектовать опциями из богатого списка.
Глаза подсказывают мне, что это новый BMW, однако я понимаю, что все материалы, качество изготовления, оснащение знакомы, и все – на традиционном для марки высоком уровне. Ощущения от прикосновения к коже, пластику и переключателям тоже сохранены. Даже рычаг механической коробки по форме такой же, как и два десятка лет назад. Поэтому при всей новизне и революционности автомобиля я воспринимаю его как хорошего знакомого.
BMW 2-й серии Active Tourer создан на общей с MINI переднеприводной платформе. Это позволило добиться очень просторного салона. Посадка в нем выше, чем в легковых «бимерах», и я не заметил, чтобы «минивеновские» А-образные передние стойки кузова мешали в поворотах. А если спереди сидит невысокий человек, то, расположившись за ним, можно и ногу на ногу закинуть. Но вот чего мы не обнаружила, так это удобных дверных ручек. Так что пассажиры на обоих рядах могут ухватиться только за поручни над проемами.
Зато сзади сразу отмечаешь непривычно легкое для BMW размещение ступней и процесс посадки/высадки. Да еще диван по частям очень просто сдвигать вперед-назад и регулировать по наклону спинок. Таким образом, можно в багажнике выиграть дополнительные литры для груза. Да и сам отсек правильной формы с крепежной системой хорош. Спинка заднего ряда традиционно складывается из трех частей. И сделать это можно соответствующей клавишей на боковине отсека.
Два «двухлитровика»
Мотор самой мощной версии BMW 225i Active Tourer обеспечивает прекрасную тягу практически с любых оборотов. Крутые подъемы, резкие обгоны на коротких прямиках, разгон на автобанах – все за рулем этой машины дается легко. Комфорт и плавность езды обеспечила стандартная 8-стпуенчатая коробка передач Steptronic. Благодаря ручному переключению можно в любой момент придержать автомобиль на затяжном спуске пониженной передачей, да и ездить по извилистым дорожкам так интереснее. А возникни необходимость в резком разгоне, можно в любой момент пришпорить авто кик-дауном. Так же, как и вниз, коробка переключается вверх на максимальных оборотах. Расход топлива в таком стиле езды у меня доходил до 8,0-8,5 литра на 100 км, но и он не кажется расточительным.
BMW 218d Active Tourer понравился мне не меньше. Мотор сразу «купил» меня высокой культурой. На невысоких и средних оборотах двигатель не слышишь и не ощущаешь, настолько тихо и ровно он работает. А еще он демонстрирует потрясающую эластичность, что особенно заметно в паре с механической трансмиссией. На горных подъемах езжу на третьей передаче, как на «автомате», лишь в «шпильках» переходя на вторую. Даже когда стрелка тахометра опускалась до 1000 об/мин и тяга пропадала, силовой агрегат не высказывал желания заглохнуть. И почти остановившись, я умудрялся набирать ход без переключения в самый «низ». А уже ближе к 2000 об/мин 218d Active Tourer ускоряется довольно весело. При исповедуемой нами езде дизельный мотор за каждую сотню километров «ел» 6,0-6,5 литра топлива.
Рычаг немного туго, но очень четко встает в нужную передачу. Педаль сцепления, как в спортивном авто, упруго и уверенно отжимает ногу, но она максимально информативная – момент срабатывания механизма очень прозрачный и внятный. Впрочем, для этой модели как опция доступен и 8-скоростной «автомат».
Удовольствие и безопасность
Уверенное поведение BMW 2-й серии Active Tourer демонстрирует независимо от выбранного режима – ECO PRO, Comfort или Sport. Но, играя с крупным переключателем внизу центральной консоли, можно настроить автомобиль на мягкие и немного задемпфированные или обычные отклики, добиться наиболее комфортной езды или максимально быстрых и точных реакций силового агрегата, а в руки заполучить тугой и напряженный руль. На хорошей дороге разница в настройках подвески не столь заметна, в спортивном режиме ходовая воспринимается как более собранная и плотная, но комфортабельность хода остается на высоком уровне.
Даже минивен компания BMW построила такой, на котором приятно ездить быстро и в удовольствие. Руль, как и в других моделях, тугой и точный. Особенно ярко это ощущается, когда стоит опционный привод Servotronic, меняющий не только усилие, но и остроту. Хотя шасси новое, фирменный комфортно-упругий ход BMW сохранился. Немногочисленные неровности ходовая отрабатывает бесшумно. Впрочем, энергоемкость подвески мы проверим уже на разбитых украинских дорогах . А на ровнехоньком австрийском асфальте скорее обращаешь внимание на то, что Active Tourer настолько лихо и надежно прописывает виражи любой крутизны, что я даже потянулся к кнопочкам на боковине кресла и сильнее зажал боковую поддержку. О переднем приводе в поворотах даже не вспоминаешь.
Всю информацию о дорожных знаках, скорости движения, подсказки с навигатора, предупреждения о резком сокращении дистанции и даже сообщения и звонки с телефона получаешь на полноцветном проекционном дисплее, не отрывая взгляд от дороги. В тоннелях и в темное время суток символы плавно меняют цвет, так что информация видна хорошо и четко. Но в потоке машин или городе можно расслабиться.
Система удержания авто в полосе ощутимой вибрацией с соответствующей стороны рулевого колеса предупреждает о ненамеренном пересечении разметки. Кнопкой в центре торпедо активируется комплекс систем безопасности. Теперь всевидящее «око» отслеживает ситуацию вокруг машины, оценивает степень риска и может просто предупредить об опасности визуальным и звуковым сигналами, либо вмешаться – замедлить автомобиль или подправить его в полосе. На скоростях до 140 км/ч за это отвечает активный круиз-контроль с функцией Stop & Go, а спокойно «плыть» в транспортном потоке до 60 км/ч позволяет функция Traffic Jam Assistant. Отдельная система распознает пешеходов или иную помеху, чтобы предотвратить или уменьшить последствия столкновения. А система экстренного вызова, которой к 2015 году будут оснащаться все европейские авто, может не просто сообщить об аварии, но и определить ее тяжесть по сработавшим подушкам безопасности. Ее можно задействовать и вручную.
Революционный BMW
Создав поистине революционную для марки конструкцию, в BMW умудрились полностью сохранить ощущения, знакомые каждому владельцу баварских машин. BMW 2-й серии Active Tourer позволяет удовлетворить потребность в достаточно компактном и максимально функциональном автомобиле премиум-сегмента с неизменными ощущениями от управления BMW. Они – в знакомой посадке, качественных материалах, высокотехнологичном оборудовании, сочном звуке выхлопа, прекрасных ходовых качествах и четкой работе всех узлов: силового агрегата, рулевого привода, подвески.
Уже с осени будет доступен самый агрессивный Active Tourer с пакетом М-Sport. Помимо аэродинамического обвеса, он будет отличаться более жесткой заниженной на 10 мм подвеской, 17- и 18-люймовыми спортивными дисками колес, отделкой тормозов и выхлопных труб, а также возможностью заказать эксклюзивный голубой цвет кузова Estoril Blue.
Несмотря на принадлежность к одной серии, купе, которое появилось раньше, – более привычный для BMW автомобиль. Он имеет классическую компоновку – продольно расположенный спереди мотор и задний привод. В нем удовольствие от вождения возведено на гораздо более высокий уровень, чем практичность.
Резюме
Кузов и комфорт
Силовой агрегат и динамика
Финансы и оснащение
Общие данные
Габариты, Д/Ш/В, мм
Масса снаряженная/полная, кг
Объем багажника, л
Двигатель
Расп. и к-во цил./кл. на цил.
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин
Макс. кр. мом., Нм/об/мин
Трансмиссия
Ходовая часть
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
Разгон 0–100 км/ч, с
* На 08.08.2014 г. для авто с выбранными силовыми агрегатами
Фото автора и BMW
Редакция благодарит компанию «АВТ Бавария»
Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.
Материалы: http://www.autocentre.ua/new/test-drive/test-drayv-bmw-2-y-serii-active-tourer-i-perevernulsya-mir-56930.html