Тест-драйв нового купе BMW 435i

1 ≫

Дополнительная информация

Похожие материалы (по тегу)

Последнее от vladlensss1982

vladlensss1982

Автор материалов на тему спортивных, ретро и олдтаймер машин, наш эксперт и испытатель. Отличиный водитель с 40 летним стажем и знаток классических автомобилей.

  • Add As Friend
  • Follow Author
  • Message Author
  • Points: 5

Тест-драйв нового купе БМВ четвертой серии. Инженеры и испытатели из компании БМВ сами были совсем не против стереть широкие покрышки BMW 435i в виражах. Ведь они давно знают, что двухдверка BMW 435i неторопливо уходит в боковое скольжение, водителю нужно просто подхватить избыточной тягой развивающийся занос, выкрутить до упора руль и не в коем случае не отпускать педаль газа, оставив управление только рулем! Кто то слышал о системе стабилизации на машина BMW? Благо система полностью отключаема, 5 секундное нажатие на клавишу полной деактивации ESP и Вы один на один с мощным баварским купе, да еще на известном португальском гоночном кольце Эстори!

Возможно если внимательно перелистать историю автомобилей BMW третьей серии, то окажется, что родоначальником всей этой серии было двухдверное купе (Е21), которое выпускали начиная с 1975 по 1983 год. И лишь в 1983 году, с появлением машин серии E30 в гамме «трешек», причем уже второго поколения, появился седан, а позже и универсал. Теперь же в линейке новых «трешек» серии F30 двухдверных машин не будет вовсе: для них выделена самостоятельная «четвертая» серия, получившая заводской индекс F32.

А насколько четверки БМВ самостоятельны? На первый взгляд, та же «трешка», только двухдверная. Но в действительности — ни одной общей панели облицовки! Даже очертания фар у «четверки» особенные. Правда, понял я это, лишь когда припарковал BMW 435i рядом с «трешкой» с тем же мотором и в той же комплектации Sport. Колесная база та же, но купе на 67 мм ниже (в том числе и за счет того, что клиренс стал на сантиметр меньше) и на 14 мм шире. Колея передних колес расширена на 14 мм, задних — на 22 мм. Спортивный облик подчеркивает и покатая линия крыши, что усиливает сходство с более крупным купе шестой серии. Похожи и контуры задних фонарей.

Добавляют «спортивности» и «галочки» на передних крыльях. Они, кстати, призваны снизить аэродинамическое сопротивление: воздушный поток, проходя через узкие вертикальные прорези по краям переднего бампера, «мягче» обтекает передние колеса, уменьшая завихрения воздуха в арках, — и выходит наружу через стильные прорези в крыльях. Впрочем, даже с такими ухищрениями коэффициент аэродинамического сопротивления у нового купе далеко не рекордный — 0,28. Для сравнения: у седана Mercedes-Benz CLA он составляет 0,23.

Фактический расход топлива 12,9 л/100 км? Неплохо для купе с мотором мощностью 306 л.с. Да еще с учетом того, что машину можно заправлять бензином АИ-92. Но садишься за руль. Да это же обычная «трешка»! С такой же низкой посадкой, лаконичными приборами и слегка развернутой к водителю центральной консолью. Отличие лишь в том, что огромная дверь вынуждает далеко тянуться за. Нет! Захлопываешь дверь — и к твоему левому плечу тянется «рука дружбы», а в ней — ремень безопасности, а вот задним пассажирам — никаких радостей. Окна не открываются, крыша «давит», ручек нет (как, кстати, нет потолочной ручки и у переднего пассажира). Да и попасть назад непросто: спинка переднего кресла откидывается, но V чтобы и само кресло откатилось вперед, нужно удерживать отдельную клавишу. Впрочем, сзади мне делать нечего.

На вопросы об изменениях в подвеске и рулевом управлении инженеры отвечали скупо — и все норовили сравнить четверку с купе третьей серии в предыдущем кузове. Все, нет такой машины, канула в Лету! Мне куда интереснее, чем отличается купе от нынешней «трешки». Какой бонус я получаю за рулем, отказываясь от двух дверей и доплачивая без малого треть миллиона рублей? Да, машина на 70 кг легче, центр тяжести опустился на отметку 498 мм — это, к слову, рекордное значение для выпускаемых ныне автомобилей BMW. И что?

Да уж, купе BMW 435i с восьмиступенчатым «автоматом» набирает сотню за 5,1 секунды — на 0,4 секунды быстрее седана. Но ощутить это можно, разве что глядя на монитор измерительного прибора. Управляемость? Мне все же сообщили, что для увеличения угловой жесткости подвески на купе применены другие пружины и стабилизаторы, а кузов в зонах крепления переднего подрамника был усилен дополнительными растяжками. И эффект налицо! Заднеприводное купе охотно заныривает в крутые виражи и очень устойчиво на скоростной дуге. Я бы даже сказал, что чересчур устойчиво. От трехсотсильного BMW, «обутого» в 19-дюймовые шины, ждешь все же большей остроты реакций и большего смещения баланса в пользу избыточной поворачиваемости. Но на скоростной дуге автомобиль балансирует на грани срыва не задних, а передних колес. То есть чуть больше газа — и BMW 435i по-переднеприводному уплывает наружу поворота. И только в шпильках гоночной трассы после легкого провокационного контрсмещения выставляется боком и эффектно «метет хвостом».

Конечно, баварские гуру легко могли подперчить настройки, но. Маркетинг! Во-первых, почему бы не получить с продвинутого клиента еще пару тысяч евро за пакет М Performance, который включает в себя не только более агрессивный обвес кузова, но и более «строгую» подвеску на пару со спортивными тормозами? Во-вторых, нужно оставить поле деятельности и для отделения M-Technk, где кипит работа над BMW M4, — закамуфлированные прототипы уже колесят по Северной петле Нюрбургринга, так что премьера не за горами.

Но вот что любопытно. Если на гоночной трассе управляемость BMW 435i показалась мне пресноватой, то на извилистых дорожках в окрестностях Лиссабона я и не думал о других настройках. Смело вхожу в закрытые повороты, не опасаясь, что задняя ось «сыграет» и автомобиль довернется внутрь, а на выходе — газ в пол. Получается быстро и безопасно. И комфортно: даже в режиме Sport+ автомобиль не уподобляется отбойному молотку. Потряхивает, но без жестких ударов. А в «Комфорте» BMW 435i даже на 19-дюймовых колесах позволяет лихо мчать по разбитому асфальту. Хотя в небогатой Португалии разбитый асфальт — что у нас недавно восстановленный методом «ямочного ремонта».

Пожалел лишь о том, что мне не удалось сравнить топ-версию с «простыми» модификациями — BMW 420i или BMW 420d: они ведь с обычными, нерегулируемыми подвесками, на 17-дюймовых колесах. Впрочем, если уж выбирать купе BMW, так с мощным мотором, а это либо 306 л.с. на BMW 435i, либо 245 л.с. на BMW 428i. А если с прицелом на зимнюю езду, то лучше и с полным приводом xDrve. Тем более что поначалу в России, а точнее с октября этого года, купе с бензиновыми моторами будут доступны только с полным приводом — это BMW 428i xDrve от 2 160 000 рублей и BMW 435i xDrve 2 475 000 рублей соответственно. А с приводом на задние колеса — только BMW 420d за 1 780 000 рублей. На таком я еще не ездил, но, боюсь, если бы я остановил свой выбор именно на двухлитровом дизельном моторе, то не удержался бы от соблазна получить еще две двери и достойный простор на задних сиденьях: четырехдверный седан BMW 320d в схожей комплектации стоит 1 485 000 рублей.

Единственное новшество в салоне — контроллер iDrive Touch: на шайбе, что расположена справа от селектора трансмиссии, можно чертить пальцем буквы в поисках музыкального трека или адреса в навигации. В подполье ни запаски, ни герметика — на шинах Run Flat после прокола можно ехать, но не быстрее 80 км/ч. По сравнению с BMW третьей серии «четверка» (слева) ниже и шире. Визуально автомобиль делают шире и «растянутые» задние фонари.

Электромеханическая «рука» для подачи ремня безопасности передним седокам была еще у машин прошлого поколения. Сзади тесновато. И вход-выход небыстрый: электропривод медленно сдвигает передние кресла. Трехлитровый двигатель N55 с одним турбонагнетателем на BMW435i — в версии Евро-6: с дополнительным клапаном (показан стрелкой), сразу после холодного пуска направляющим выхлопные газы в обход турбины для более быстрого прогрева нейтрализатора.

В пакет М Performance входят и агрессивный пластиковый обвес, и спортивные тормоза и дифференциал повышенного трения. А пакет М Performance Power Kit предполагает еще и увеличение мощности двигателей: для BMW 420d — на 16 л.с., а для BMW 435i — на 34 л.с.

Спустя пару недель после презентации «четверки» баварцы показали концепт-версию M4 на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич. «Эмка» традиционно отличается от обычных купе развитый аэродинамический обвесом, увеличенными «бумерангами» вентиляционных прорезей в передних крыльях и четырьмя патрубками системы выпуска. Углепластиковые элементы, включая крышу, позволят ей сбросить около сотни килограммов. Предположительно, место под капотом займет трехлитровая «турбошестерка» мощностью около 450 л.с.

Тип кузова двухдверное купе

Размеры, мм длина__________________________________ 4638_________________________ 4638__________________________ 4638

ширина_______________ 1825_________________________ 1825__________________________ 1825

высота_______________ 1362_________________________ 1377__________________________ 1377

колесная база________ 2810 ____________________ 2810__________________________ 2810

колея передняя/задняя 1545/1594 1544/1590 1544/1590

дорожный просвет 130______________________________________ 145________________________________ 145

Объем багажника, л

Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

дизельный, с турбонаддувом

непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом

с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом

Число и расположение цилиндров

Рабочий объем, см3

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм

Макс. мощность. л.с./кВт/об/мин

Макс. крутящий момент. Нм/об/мин

на задние колеса

полный, с многодисковой муфтой полный, с многодисковой муфтой подключения передних колес подключения передних колес

независимая, пружинная, McPherson

независимая, пружинная, McPherson

независимая, пружинная, McPherson

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0—100 км/ч, с

Расход топлива. городской цикл

л/100 км: загородный цикл

Выбросы CO2 г/км смешанный цикл

Емкость топливного бака, л

Данные в скобках — для автомобилей с механической коробкой передач Ограничена электроникой

Материалы: http://drive-my.com/ru/testy/kupe/item/1063-test-bmw-435i

2 ≫

Вы любите сериалы? Тогда вы наверняка должны знать, что многие успешные истории могут иметь не только продолжение (то есть сиквел), но и ответвления: они определенным образом коррелируют с главной сюжетной линией, однако в целом являются отдельными произведениями. Такое явление именуется словом «спин-офф». Новая «четверка» – это классический «вбоквел» третьей серии, а некоторые «герои» (силовые агрегаты и узлы трансмиссии) перешли из основного сериала.

Стилистически купе имеет много общего с седаном, однако при более пристальном рассмотрении двухдверка обнаруживает вопиющее своеобразие, которое кроется в деталях. Более всего изменился передний бампер – точнее сказать, он стал совершенно другим. Фары и фонари в принципе сохранили форму, хотя все их острые углы сгладились. Линии заднего бампера также подверглись радикальному пересмотру. На передних крыльях сразу за колесными арками появились аэродинамические «бумеранги», позаимствованные у 3-й серии GT.

А самое главное, что из всех габаритных размеров неизменной осталась лишь колесная база – купе длиннее, шире и приземистее седана. По сути, все кузовные детали оригинальны – за исключением разве что капота. При всей своей поразительной похожести на «трешку» автомобиль обладает яркой индивидуальностью, чистотой линий и спортивной гармонией, которые не остаются незамеченными на дорогах. Я сбился со счета, сколько раз соседи по светофору в восторге демонстрировали мне сквозь стекла своих «Мерседесов», «Ауди» и даже «Лексусов» поднятый вверх большой палец!

Минус в пять сантиметров по высоте должен был неминуемо сказаться на внутреннем пространстве автомобиля, причем не в лучшую сторону. Однако на водительское место я уселся совершенно спокойно, не провалившись в пропасть и не приложившись головой о кузов. Попасть на переднее пассажирское столь же легко, хотя вылезать оттуда чуть тяжелее: водитель-то может уцепиться за руль, а вот его сосед лишен какой-либо точки опоры.

Естествоиспытательский зуд не дал мне остановиться на достигнутом, и я полез назад. Подскажите мне, в каком купе доступ к дивану прост и удобен? Вот и тут пришлось слегка скрючиться, хотя в общем и целом при отодвинутом вперед кресле особых неудобств не испытываешь. Смеха ради я попросил проделать тот же трюк своего приятеля – человека высокого и объемного. И надо же – ему это также удалось с легкостью. Больше того, он чувствовал себя вполне комфортно даже позади установленного в боевое положение водительского кресла. Места для ног там оказалось поболе, чем в ином бизнес-классе, и это стало для него настоящим сюрпризом. Несмотря на опущенный потолок, макушка товарища не уперлась в мягкую обивку, попав прямиком под специально сделанную выемку. Вот и говорите мне после этого, что конструкторы задних пассажиров купе вообще не держат за людей!

В остальном же, за исключением «галерки», салон 4-й серии до мельчайших деталей копирует интерьер «трешки». Хотя нет – тут поселился новый «Ай-Драйв» с большим контроллером и сенсорной панелью. Но то, что хорошо для обычного седана, не всегда к лицу утонченному купе – это я к тому, что грубоватая кожа кресел несколько диссонирует со стильной внешностью машины. Зато она обеспечивает дополнительное сцепление пятой точки с подушкой в крутых поворотах и вместе с превосходной боковой поддержкой на корню пресекает стремление тела отдаться на волю центробежных сил, в чем я не преминул убедиться на собственном опыте.

С первых метров пути стало очевидно, что над подвеской поработали серьезно. Даже та минимальная валкость, которая свойственна «трешке» при комфортных настройках шасси, исчезла как класс: в быстрых поворотах капот машины перемещается строго параллельно асфальту. Увеличенная жесткость подвески внушает чувство непоколебимой уверенности в поведении автомобиля, но при этом не вносит дискомфорт на колдобинах и выбоинах. Даже брусчатка трамвайных путей, несмотря на низкопрофильный «ран-флэт», воспринимается лишь как мелкое неудобство, а не как зубодробительное путешествие по стиральной доске.

Чуткость руля и точность следования заданной траектории – выше всяких похвал. Вкупе с 306-сильным двигателем машина постоянно провоцирует на вещи пусть и дозволенные, но нежелательные в плотном городском потоке. «Вы хотели настоящих купейных спортивностей? Их есть у меня!» – невозмутимо заверила «четверка», после чего понеслась во весь опор по неторопливо ползущему Третьему кольцу, легко и безошибочно лавируя между автомобилями. Определенно, в ее характере и умениях есть что-то от спортбайка – великолепная маневренность и потрясающая динамика.

В то же время полный привод, идеальная «половинная» развесовка и низкий центр масс обеспечивают отточенную управляемость на любых покрытиях – от сухого асфальта до снежной каши, – при этом ярко выраженный заднеприводный акцент (60% мощности двигателя принимает на себя задний мост) придает характеру купе ту самую фирменную пикантность, свойственную баварским машинам. А то ли еще будет, когда появится спорткар М4, оснащенный 431-сильным турбомотором о шести цилиндрах в ряд!

Идиллическая картина – не правда ли? Ну а теперь пришла пора поговорить о башмаках и сургуче, капусте и королях. За дизайнерское и техническое совершенство при отсутствии двух дверей и не самом удобном проходе на задний ряд баварцы хотят получить ни много ни мало 330 000 рублей в случае со 184-сильным мотором и 415 000 – с 306-сильным. Разрыв покруче, чем внутри формально не разделенного «мерседесовского» С-класса, где дистанция между седаном и купе не превышает 180 тысяч. Правда, штутгартской модели предстоит в ближайшее время смениться поколением, но вряд ли это сильно изменит расстановку сил – если, конечно, и там разные кузова не разведут по отдельным комнатам.

Базовая 420i на 128 тысяч дороже, чем А5-1,8TFSI, и на 200 тысяч, чем уходящий С180 – правда, и двигатель у «баварки» помощнее. Что же касается самых мощных версий, то полноприводный автомобиль с трехлучевой звездой и мотором в 306 сил стоит 2 290 000 против 2 475 000 рублей у равнозначно вооруженного БМВ; «Ауди» же могут предложить 272-сильный мотор и фирменный «кваттро» за 2 359 000 рублей.

В общем, несите ваши денежки… Похоже, баварцам вскружил голову успех F30, которая по продажам в ушедшем году действительно положила на обе лопатки всех конкурентов. Что ж, здесь они совершенно в своем праве, поскольку популярность и цена в среде автомобилей премиум-сегмента, да еще и при наличии гламурного двухдверного кузова, отнюдь не связаны в прямой пропорции.

+ Стильная и спортивная внешность, удобный салон, превосходная динамика и управляемость, относительно недорогой дизельный двигатель

Материалы: http://www.zr.ru/content/articles/616434-bmw-4-series-spin-off/

3 ≫

Эти маркетологи сведут меня с ума. Я в замешательстве. Передо мной еще один хэтчбэк, построенный на «тележке» BMW 3 серии. Формально он относится к новопровозглашенной 4 серии, а уж имя и вовсе пафосное: Gran Coupe. Мотор – пламенный: бензиновая трехлитровая турбошестерка мощностью 306 л.с., привод – канонический задний. Но кузов…

В арсенале BMW уже есть хэтчбэк на базе 3 серии – 3GT. У него «лобастый» внешний вид с длинным капотом и высокой крышей, в салоне места немногим меньше, чем в более престижной пятерке, огромный багажник. Четвертую серию придумали, чтобы обособить купе от более утилитарных кузовов. И вот те на, приехали: еще один пятидверный хэтчбэк. Да, с более низким силуэтом, с дверями без рамок, но… Дверей пять, и как бы немцы ни кричали, что это купе, я им не верю.

Ну, если 4GC и 3GT – отдельные модели, попытаюсь найти десять отличий. Кроме дизайна, разумеется, хотя и там, и тут он «вполне себе очень даже ничего». В «четверке» акценты расставлены в более спортивную сторону. Тестовый автомобиль – так вообще в М-обвесе, с М-рулем, и даже с М-характером, если надо. Места в салоне, по ощущениям, чуть больше, чем в седане 3 серии, однако до простора 3GT далеко: потолок низковат. Но и по ширине, и по запасу для ног и спереди, и сзади – все окей, в Gran Coupe действительно можно возить людей сзади и не быть потом проклятым.

Место водителя ну ничем не отличается от других соплатформенников. Все так же хорошо. Руль – великолепен. Я до сих пор не понимаю, как немцы запихивают в эту крохотную ступицу полноценную подушку безопасности. И до сих пор балдею от того, как хорошо кресла фиксируют тело. Но вся соль 4GC, пожалуй, даже не в возможности дополнительных пассажироперевозок, а в багажнике. Он поистине огромен. 480 литров – это если не складывать задний диван. Сложить – и будут все 1500. Есть фиксирующие сеточки, вполне объемный «подпол», выдвижной крючок для пакетов слева. И исполинская дверь, позволяющая загружать автомобиль легко, не нагибаясь и особо не прицеливаясь. И улыбаться.

Но неужели вся эта катавасия с кузовами была только ради багажника? Не думаю. Утилитарные таланты автомобиля, скорее всего, получились случайно. А вот двери без рамок – это, конечно, модно и прогрессивно, но в нашей немытой стране непрактично.

Стоит начать осадкам падать на лобовое стекло, как дворники смахивают их аккурат на левое переднее стекло. Если летом жидкость, которая льется с небес, чаще все-таки относительно прозрачна, зимой или просто в грязную погоду боковые стекла моментально покрываются совершенно неэстетичными разводами. Мало того, что портят внешний вид, так еще и обзорность ограничивают. Не по фэншую.

Но как только проходишь на Гран Купе пару-тройку поворотов, все претензии тонут в нахлынувшей волне восторга. Еще бы, это ж, все-таки, классический BMW с настоящим шестицилиндровым мотором. 306 сил, 400 Нм и Его Высочество Задний Привод. И здесь 435 GC отрабатывает все деньги, которые за нее могут попросить.

Все дело в системе настройки автомобиля. По умолчанию, после старта включен Comfort. В нем BMW уже вполне вразумительно разгоняется. Этакий разумный баланс между напором и нежностью. Eco Pro – тоже абсолютно рабочий режим, в котором педаль газа чуть сильнее задемпфирована, кондиционер работает в щадящем режиме, а автоматическая коробка стремится поскорее переключаться на более высокую передачу. Катишь себе 90 км/ч, а обороты двигателя не растут выше 1700 – красота. В этом режиме я спокойно достигал среднего расхода 95-го на уровне 8 литров на 100 км.

Но есть и Sport, который меняет абсолютно все. Отклик на подачу топлива становится резче, руль – тяжелее, звук мотора – явно чище и свободнее. Ну и адреналин – его в кровь впрыскивается столько, что хватило бы отлить излишки в бачок омывателя.

Законы физики явно писали люди, которые ничего не понимают в заднеприводных BMW. Иначе как объяснить те перегрузки, которые этот автомобиль сообщает моим шейным позвонкам и спине? На Яузе все повороты (слышите? ВСЕ!) можно проходить на 120 км/ч, и еще остается запас по устойчивости. Наш автомобиль был еще на зимней резине, да и погода в начале апреля была… сами помните, какая. И этот заднеприводный хэтч… простите, «гранкупе», прошивает набережную без единого намека на занос… И ведь можно еще веселее: переключаемся в Sport+…

Уххх, мамочки святы… Вот он, задний привод. Вот он, темперамент современного турбомотора! Вот она, жизнь! Скорость не возрастает, но чувства обостряются. Электроника чуть распускает систему курсовой стабилизации, в то же время еще обостряя реакции на нажатие акселератора. Коробка честно держит передачу, пока не сбросишь скорость или не переключишь ступень вручную… При каждой подаче топлива корма норовит обогнать передок, хотя эти поползновения легко гасятся рулем и газом… Связь с машиной – совершенно нереальная. Мотор – это твои мышцы, колеса – это твои ноги… Управление положением кузова на дороге происходит где-то на подкорке мозга. И даже небольшая склонность к недостаточной поворачиваемости радует: тем самым автомобиль дает тебе еще лучше прочувствовать все нюансы дороги…

Но это – уже беспредел. Так нельзя. В городе – ни за что! Только на треке. Там есть, куда вылетать. А для города хватит и простого «спорта». Хотя нет: хватит и базовой настройки, ибо вокруг – другие участники движения. И именно в этом кроется главная особенность машины: она умеет управлять твоим сознанием, подчинять твою волю себе. Только в силовой езде BMW 435 GC раскрывается полностью.

Конкурент у 4GC один – Audi A5 Sportback. Остальные игроки премиума ничего подобного пока не делают. На стороне Audi – более гуманная ценовая политика и полный привод, то есть априори лучшая адаптация к суровым российским реалиям. BMW же «берет» новизной, ожидаемо идеальными манерами и… И все. Многие купят такую машину просто потому, что это «стильно, модно, молодежно». Я же скажу так: с этим мотором и задним приводом я бы предпочел обычное, двухдверное купе. Ибо при всем безумии шасси, в каждом повороте я «спинным мозгом чувствовал», что везу за собой еще и второй ряд сидений с багажником. Водители универсалов поймут: есть такое ощущение, оно рождается где-то на уровне затылка. И то и дело поскрипывающий в поворотах задний диван лишь усиливает эту «манию преследования». Но это я, ретроград и зануда…

Нам нравится

BMW 4 серии не может не нравиться

Нам не нравится

Неразбериха с количеством кузовов

Вердикт

Маркетологи, ахаха, что вы делаете? Прекратите!

Матчасть

Модные в этом десятилетии «четырехдверные купе» потихоньку занимают новые ниши. Вот и «купе» от BMW неожиданно оказалось пятидверным хэтчбеком. Впрочем, если уж Порше, не стесняясь, издавна называли трехдверные хэтчбеки купе, и никто даже не попытался возразить — значит, все в порядке. Раз уж Porsche 928, 944 и 924 — это купе, значит BMW- то уж точно купе. И пусть задние места отнюдь не номинальные, и багажник стенкой не отделен. Спортивности тут хоть отбавляй, а динамике BMW старые «порши» могут только завидовать.

От пятидверного Gran Turismo третьей серии машина тоже сильно отличается. В первую очередь, у «четверки» колесная база меньше на 110мм, а это очень существенно для размеров салона. Ну и, разумеется, настройки шасси у «купе» — обычные шоссейные, а тем кому нужен «большой туризм», предназначено шасси внедорожное, с дорожным просветом 165 мм против 130 мм у чисто асфальтовых версий.

От обычных же седанов третьей серии 4 series Gran Coupe отличается усиленным кузовом, более широкой колеей и, конечно же, более спортивными настройками шасси. В плане комфорта все прекрасно: тут и электропривод задней двери, и «пинательный» датчик в заднем бампере, позволяющий эту самую заднюю дверь открыть не используя руки, и все опции комфорта, положенные «трешкам» и «четверкам». Проще сказать, чего тут нет и быть не может даже за доплату: вентиляции сидений (а ведь она была в Саабах конца 90-х!), массажных сидений, панорамной крыши.

С технической стороны это все та же третья серия: те же моторы и та же трансмиссия. Мотор N 55 далеко не нов, эта рядная шестерка с одной турбиной появилась еще в 2009 году. В отличие от предшественника тут применен турбокомпрессор с технологией twin — scroll , что позволило упростить систему наддува почти без снижения характеристик.

Впрыск топлива непосредственный — в этом моторе отказались от использования не оправдавших надежд пьезофорсунок. Разумеется, не обошлось без системы Valvetronic III : в штатном режиме дроссельная заслонка не используется, а степень наполнения цилиндров регулируется исключительно степенью подъема клапанов. Это позволяет уменьшить насосные потери на промежуточных режимах и тем самым немного уменьшить расход топлива.

Одной из особенностей конструкции является применение жидкостного интеркулера. Для четвертой серии предназначена не самая мощная версия мотора, всего 306 л.с. и 400 Нм крутящего момента. В линейке есть и более мощные варианты, вплоть до 340 л.с. и 500 Нм в overboost , но, видимо, они припасены для М-машин.

Привод для шестицилиндровых машин — только на заднюю ось. Полный привод X — drive можно получить исключительно с четырехцилиндровыми моторами. Как ни удивительно, но таки можно выбрать коробку передач.

Это может быть шестиступенчатая «механика» или 8-ступенчатая АКПП ZF серии 8HP45/70 в обычном или «спортивном» исполнении. Этот автомат тоже давно известен по другим моделям BMW и не только: устанавливают коробку на Aston М artin , Jaguar , Land Rover , Maserati и Audi . Скорость переключения передач не более 200 мс и блокировка гидротрансформатора начиная с первой передачи делают ее даже более быстрой, чем «механика», и даже более экономичной.

Шестиступенчатая механическая коробка передач предназначена в основном не для более быстрого разгона, а для более «жесткого» применения, когда автомату грозит перегрев и выход из строя — например, дрифта или гоночных уик-эндов на кольцевых трассах.

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

2 комментария

Ребята потдерживают отечественный автопром, молодцы! Благодаря таким движениям сейчас почти вся молодеж катается на вазах, скоро и на волгах начнут. А так они нафиг не кому ненужны, ведра с болтами.

Сам езжу на приоре

Ребята потдерживают отечественный автопром, молодцы! Благодаря таким движениям сейчас почти вся молодеж катается на вазах, скоро и на волгах начнут. А так они нафиг не кому ненужны, ведра с болтами.

Сам езжу на приоре

Kia Sorento 2019 для США раскрыли за день до премьеры

Премьерой в Лос-Анджелесе корейцы завершают процесс обновления Kia Sorento на мировом рынке.

Хуже, чем DSG: типичные неисправности автомата Aisin TF-60SN

Считается, что «классические» АКПП надежнее, чем преселективные коробки DSG. И по этой причине многие готовы значительно переплатить, лишь бы купить машину без «этой ужасной DSG». Порой доходит до абсурда, когда ради…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Mercedes-Benz S-Class W140

После похода в лагерь люксовых SUV мы почему-то встретили Solaris, но потом сунулись на территорию и вовсе заповедную – сегодня мы расскажем вам о Mercedes-Benz S-Class в том самом кузове W140, который сделал понятие…

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/test-drive/bmw-435i-gran-coupe-bezumie-s-pricepom-2015-06-02


Back to top