Обзор пятидверного купе BMW 4-Series Gran Couper

1 ≫

Фото пятидверного купе BMW 4-Series Gran Coupe

Особенности внешнего вида Gran Coupe

BMW 4-Series Gran Coupe построена на абсолютно той же платформе, что и двухдверное купе. Их колесные базы, габаритная длина и даже ширина задней и передней колеи совпадают друг с другом до миллиметра. Также от двух дверного купе Gran Coupe получила элегантный силуэт с заниженной крышей и роскошные боковые двери с отсутствующими в них рамками. Разве что задняя стойка у большого купе стала чуть вытянутой и более массивной, а длина крыши увеличилась на 10 см. в противном же случае задние двери оказались уж вовсе крошечными.

Фото пятидверного купе BMW 4-Series Gran Coupe на фоне заката

Поведение на дороге

Маркетологи позиционируют БМВ 4 Серии Гран Купе в нише между двухдверными купе и классическими седанами. Эта позиция отразилась и на техническом оснащении автомобиля. Его амортизаторы и пружины настроены жестче, чем на классическом седане, но более комфортнее, чем на двухдверном купе. Аналогично и с кузовом: пятидверный кузов мягче по показателям кручение по сравнению с кузовом двухдверном купе, но жестче, чем показатели у классического седана.

Все эти технические нюансы влияют на поведение автомобиля на дороге. «Гран Купе» движется по дороге также вдохновенно, как и двухдверное купе. Отклики рулевого колеса одновременно точные, быстрые и деликатные. Крены практически отсутствуют, связка между двигателем и трансмиссии работает слаженно, позволяя управлять машиной с аптекарской точностью.

Фото пятидверного купе BMW 4-Series Gran Coupe с открытыми дверьми

Однозначно BMW 4-Series Gran Coupe ведет себя более спортивно, нежели седан 3-й серии, чему не мешает ни 80 кг лишней массы, ни слегка уменьшенная динамика – до сотни большое купе разгоняется медленнее на 0,2 секунды, чем седан с аналогичным двигателем.

Технические характеристики

Автомобиль поставляется в продажу в трех модификациях:

- 420i AT, на которую устанавливается двухлитровый 184-сильный 4-рядный двигатель, агрегированный с автоматической трансмиссией, которая передает 270 Нм крутящего момента на задний привод автомобиля. Максимальный крутящий момент двигатель выдает в самом широком диапазоне оборотов: с 1250 до 4500 Нм, тогда как пиковая мощность двигателя наступает при 5 тысячах оборотов. Время разгона до первой сотни составляет 7,6 с, максимальная скорость достигает 236 км/ч. В городе бензина расходуется 8,2 л, на трассе – 4,9 л, а смешанном цикле – 6,1 л на каждые пройденные 6,7 л на каждые 100 км пути;

Фото салона пятидверного купе BMW 4-Series Gran Coupe

- 428i AT xDrive. На этой модификации установлен двухлитровый бензиновый агрегат мощностью 245 л.с. (на 5000 об/мин) и крутящим моментом 350 Нм в диапазоне 1250-4800 об/мин. Трансмиссия – автоматическая, привод – задний. Купе ускоряется до 100 км/ч за шесть секунд, его максимальная скорость достигает показателя 250 км/ч. Бензина расходуется в городской черте 8,7 л, при движении по трассе – 5,5 л, в смешанном цикле – 6,7 л;

- 428d AT xDrive. Это двухлитровая дизельная версия автомобиля мощностью 184 л.с. на 4 тысячах оборотов с максимальным крутящим моментом в 380 л.с. в диапазоне оборотов от 1750 до 2750. Трансмиссия – автоматическая, привод – полный. Расход дизеля в городской черте – 5,7 л, за городом – 4,3 л, в смешанном цикле – 4,7 л.

Видео-обзор пятидверного купе BMW 4-Series Gran Coupe

  • Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор 5-дверного купе BMW 4-Series Gran Coupe"
    • Acura (3)
    • Alfa Romeo (2)
    • Aston Martin (3)
    • Audi (9)
    • Bentley (2)
    • BMW (13)
    • Brilliance (2)
    • Bugatti (1)
    • Cadillac (2)
    • Changan (1)
    • Cherry (5)
    • Chevrolet (8)
    • Chrysler (2)
    • Citroen (3)
    • Daewoo (2)
    • Dodge (2)
    • FAW (1)
    • Ferrari (6)
    • Fiat (5)
    • Ford (10)
    • Geely (2)
    • Great Wall (1)
    • Honda (5)
    • Hummer (2)
    • Hyundai (6)
    • Infinity (4)
    • Isuzu (1)
    • Jaguar (6)
    • Jeep (4)
    • Kia (5)
    • Lamborghini (2)
    • Lancia (1)
    • Land Rover (2)
    • Lexus (6)
    • Lifan (2)
    • Lincoln (2)
    • Maserati (1)
    • Maybach (1)
    • Mazda (5)
    • McLaren (2)
    • Mercedes (13)
    • Mercury (1)
    • MG (1)
    • Mini (2)
    • Mitsubishi (10)
    • Mitsuoka (0)
    • Nissan (10)
    • Opel (9)
    • Peugeot (3)
    • Porsche (3)
    • Range Rover (3)
    • Renault (4)
    • Rolls Royce (4)
    • Saab (2)
    • SEAT (4)
    • Skoda (6)
    • Ssang Yong (2)
    • Subaru (4)
    • Suzuki (3)
    • Toyota (6)
    • Volkswagen (11)
    • Volvo (4)
    • Без рубрики (7)
    • ВАЗ (6)
    • ГАЗ (2)
    • ИЖ (1)
    • ЛАЗ (1)
    • Москвич (1)
    • ТагАЗ (1)
    • УАЗ (2)

    Прочитано 8316 раз.

  • Прочитано 2807 раз.

  • Прочитано 1204 раз.

  • Прочитано 1064 раз.

    • Leonid.

    Отзыв 1

  • Отзывов нет

  • Отзывов нет

  • Материалы: http://proawto24.ru/bmw/obzor-5-dvernogo-kupe-bmw-4-series-gran-coupe/

  • 2 ≫

    Баварский автопроизводитель официально презентовал в Сети 4-дверную вариацию «четверки», получившую название Gran Coupe. «Вживую» «четырехдверка» дебютирует в начале весны на женевской автовыставке.

    Новинка получилась длиной 4638 мм, шириной – 1835 мм, высотой – 1389 мм и с колесной базой равной 2810 мм. Сравнительно с одноименным купе 4-дверная версия получилась на 2,7 см выше (высота полноприводных версий больше на 3,2 см). Вместительность багажного отделения Gran Coupe, сравнительно с «двухдверкой» увеличилась на 35 л и теперь составляет 480 л. Багажником аналогичного объема обладает и седан 3-Series. Если опустить полностью спинки задних сидений, то багажник способен вместить 1300 л.

    Первоначально «четверка» Gran Coupe будет предложена с моторной гаммой, состоящей из пяти силовых агрегатов: трех бензиновых и двух «дизелей». В число бензиновых двигателей будут входить 6-цилиндровый 3-литровый агрегат, выдающий мощность в 306 «лошадок» (400 Нм) и две «турбочетверки» объемом 2 литра каждая с отдачей в 245 и 184 «лошадки». Версия с наименее мощным бензиновым агрегатом преодолевает отметку «сто» за 7,5 секунды, а у топовой модификации этот результат сокращается до 5,5 секунды.

    Наиболее мощная дизельная вариация 420d оснащена 184-сильным (380 Нм) двигателем объемом 2 л. Разгон до 100 км/ч занимает у этой «четверки» 7,7 секунды. При этом максимально модификация способна ускориться до 236 км/ч. Для оснащения второй дизельной версии 418d также использован мотор объемом 2 литра, но его отдача при крутящем моменте 320 Нм составляет 143 «лошадки». Этот двигатель разгоняет 4-Series Gran Coupe до отметки «сто» за 9,2 секунды и позволяет максимально ускориться до 213 км/ч.

    Все модификации будут оборудованы задним приводом, а моторы будут стандартно агрегатироваться с 6-диапазонной МКПП. Опционально авто можно оборудовать 8-ступенчатой АКПП и ее спортверсией с подрулевыми переключателями. Для вариаций 428i и 420d также за отдельную плату доступен полный привод xDrive. Помимо этого, все модификации без исключения оборудуются системой «старт-стоп».

    Летом состоится расширение линейки двигателей «четырехдверки»: для оснащения модели дополнительно будут использоваться два дизельных агрегата объемом 6 литров каждый. У полноприводной модификации 435d «дизель» будет развивать мощность в 313 «лошадок» (630 Нм), а отдача модификации 430d, для которой система полного привода доступна опционально, составит 258 «лошадок» (560 Нм). Оба агрегата будут трудиться в тандеме с АКПП. Кроме этого, в этот же период для вариаций 435i и 420i будет предлагаться полный привод.

    4-Series Gran Coupe выйдет на рынок в трех версиях комплектаций: Sport Line, Luxury Line и Modern Line. Покупатели опционально могут воспользоваться преимуществами, которые предоставляет программа BMW Individual, например, выбрать эксклюзивную отделку салона и оснастить авто уникального дизайна колесными дисками. Также специалисты BMW могут установить на модель набор M Performance, в который входят аэродинамические обвес, диски диаметром в 18´ или 19´, особая отделка салона, более жесткая подвеска и более производительные тормоза.

    В «базе» 4-Series Gran Coupe будет оборудована мультимедией ConnectedDrive. Управлять функциями этого комплекса, в частности навигацией, предусматривающей получение сведений в режиме текущего времени о дорожной ситуации, можно при помощи находящегося между передними сиденьями джойстика. Его верхняя часть выполнена в виде сенсорной площадки, которую можно применять в числе прочего и для ввода конечного места назначения.

    Все иное оснащение также соответствует высокому статусу 4-Series Gran Coupe. Так, например, разработчики оборудовали модель проекционным дисплеем, адаптивным круиз-контролем, системами наблюдения за рядностью движения и кругового наблюдения и LED-огнями головного света. Также новинка оснащена функциями предупреждения об ограничении скорости, оповещения о вероятном лобовом столкновении и о существующей опасности наезда на пешехода. Помимо этого, в «базу» входит и функция Active Protection, которая при неминуемом ДТП блокирует тормоза авто чтобы снизить последствия аварии и автоматически вызывает на место случившегося спасательные службы.

    На сегодняшний день в России представлена только «двухдверка» BMW 4-Series, стоимость которой стартует с отметки в 1,75 млн. руб. Скоро на отечественный рынок должен поступить и одноименный кабриолет. Когда же в России начнутся продажи Gran Coupe пока неизвестно.

    При использовании данного материала, ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.

    Опубликовано 04.02.14. Эту страницу просмотрели 2154 раза

    Ориентировочно, думаю четырёхдверка будет стоить больше 2 млн. руб. Немцы сделали столько версий, что покупатель будет путаться. Хотя оснащение модели впечатляет.

    Экстерьер стал более "мускулистым", что соответствует техническим характеристикам машины, при этом хорошо прослеживается узнаваемость самой марки, разгон машины до ста за 5.5 в топовой версии также впечатляет.

    Автомобили BMW как всегда на высоте. Помимо привлекательного кузова и дизайна - отличная скорость 5,5 секунд до 100 км/ч. Интересными показались и новые полезные функции при ДТП, посмотреть бы все это на практике.

    Даже если и будет стоить более 2млн., то, думаю, что эта модель будет популярна среди бизнес классов! Как всегда баварцы постарались на славу-дизайн и эргономичность и, конечно же, радует объём под капотом; 5,5с. до сотни-это уже замашки спорт кара.

    Мировая фирма BMW — продолжает удивлять высокой динамикой развития производства новой модели BMW 4 - series, как улучшениием дизайна, а также, разработанной системой двигателя, который подтверждает уровень высокого класса определяющий концерн BMW как ведущего мирового производителя!

    Ardjuna, Насчет фирмы я с вами соглашусь. Марку действительно она держит. Но автомобили BMW доступны в основном людям бизнес уровня. Среднему уровню населения такие машины не по карману. Людям среднего уровня приходится только смотреть.

    Действительно, данный производитель автомобилей является достаточно серьезной маркой в плане ценовой категории, но приобретение предлагаемых моделей себя оправдывает. Чего только стоит программа BMW Individual: на любой вкус салон, а также обвес и тормоза. Такое предложить не каждая компания может!

    Машина получилась очень мощная и достаточно быстрая. Дизайн салона просто роскошный и комфортный, все детали подобраны идеально. И цена не слишком высокая для такой прекрасной машины.

    Немцы как всегда на высоте. Особенно доставляют удовольствие всякие ништяки, которые предоставляет нам производитель: мультимедиа, право выбора салона (красный мне видится более предпочтительным) и, конечно, функция Active Protection – безопасность должна быть одной из приоритетных задач создателей железных коней, в компании BMW это прекрасно осознают.

    Да, я с Вами полностью согласен. После того, как мой шеф увидел новость об этом автомобиле, он сразу загорелся его купить. Ведь он ярый фанат BMW. Его предыдущей модели около десяти лет. Теперь хочет купить эту новинку. Причем, он может прямо в Германию сгонять. А право выбора салона - одна из его фишек. Он долго пристреливается, зато быстро покупает. Завидую таким людям белой завистью :(

    Да, только эти ништяки стоят примерно как бюджетная малолитражка. А машина, конечно, крута, только очень нишевая, в основном для любителей трек-дней и желающих выделиться из потока. Главное цвет повыразительней выбрать.

    Прочитал много информации про эту модель и хочу сказать я разочарован динамикой, топовый производитель мог прокачать по более свой новый концепт. А видели какая у неё будет оптика? Вот это заслуживает уважения.

    Материалы: http://bycars.ru/journal/obzor-bmw-4-series-gran-coupe_1210

    3 ≫

    Производитель из Германии расширяет линейку новой 4 серии, официально представив полную информацию о практичном 4-дверном БМВ 4 Гран Купе. Широкий выбор Евро-6 двигателей, богатый список стандартного и дополнительного оборудования плюс пакеты индивидуализации позволят покупателю подобрать автомобиль максимально под свои нужды и предпочтения.

    BMW 4-Series Gran Coupe (2015)

    Новинка повторяет безошибочно узнаваемый стиль купе и кабриолета 4-й серии, но добавляет удобства посадки и высадки пассажиров заднего ряда и полезного внутреннего пространства. Место в багажнике возросло на 35 литров до цифры 480, а при сложении сидений заднего ряда в автомобиле можно разместить груз объёмом до 1300 литров.

    Задняя дверь любой из версий укомплектована приводом автоматического управления, но есть возможность еще более повысить удобство заказав дополнительный датчик реагирующий на движение ноги под задним бампером, что позволит без проблем открыть багажный отсек в случае занятых рук.

    Под капотом автомобиля предлагается выбор из пяти эффективных двигателей, три из которых работают на бензине, а два 4-цилиндровых на дизельном топливе.

    418d Гран купе — при среднем расходе топлива от 4,5 литра на 100 км, 4-цилиндровый дизель объёмом 2,0 литра развивает 143 л/с мощности и способен ускорить автомобиль с места до 100 км/ч за 9,1 секунды. Максимальная скорость 213 км/ч, а крутящий момент двигателя 320 ньютон-метров.

    420d Гран купе — тот же 2,0-литровый 4-цилиндровый дизель с выходной мощностью 184 л/с вырабатывает на оборотах от 1750 до 380 Нм пикового крутящего момента, что позволяет ускорить автомобиль от 0 до 100 км/ч за 7,5 секунды, затрачивая на 100 км от 4,6 литра топлива.

    420i Гран купе — в среднем потребуется оплатить от 6,4 литра бензина с механической КПП и от 6,1 с автоматической для каждой сотни километров, при объёме 2,0 литра и мощности 184 л/с. Ньютон-метров у двигателя 270, чего достаточно для разгона с места до 100 км/ч за 7,5 секунды и до максимальных 236 км/ч.

    428i Гран купе — от 6,1 секунды ускорения 0-100 км/ч при тоже 2,0 литрах объёма и четырех цилиндрах, с возросшей до 245 л/с мощности и до 350 Нм крутящего момента. Электронике отвели роль ограничителя скорости цифрой 250 км/ч, а средний расход автомобиля с АКПП начинается с 6,3 литра на 100 км.

    435i Гран купе — топовый V-6 в линейке двигателей объёмом 3,0 литра генерирует 306 л/с мощности и 400 Нм крутящего момента, разгоняя автомобиль до 250 км/ч максимальной ограниченной электроникой скорости и выполняя ускорение с места до 100 км/ч за 5,2 секунды. На 100 км столь мощная модель потратит в среднем от 7,5 литра топлива.

    В пару мотору стандартно предлагается механическая коробка с шестью передачами, с которой показатели ускорения и расхода топлива несколько возрастают, а желающим максимального комфорта и эффективности доступна для выбора 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия Steptronic. Кроме этого модели 420d и 428i доступны с полным приводом xDrive.

    Среди систем в наличии отображение цветной информации о режимах работы на лобовом стекле, умный круиз-контроль с возможностью подстраиваться по скорость потока и автоматическое управление светом фар.

    На февраль 2016 года стоимость автомобиля в базовой комплектации начинается от 2 миллионов 300 тысяч рублей.

    Материалы: http://autozov.ru/2015-bmw-4-series-gran-coupe


    Back to top