1 ≫
-
BMW 518d Aut. Executive
Новое BMW 518d Aut. Executive
05/2015, 176 403 км
Седан, Дизельный, Автоматическая КП
Цвет навесного оборудования: Синий, Число дверей: 4/5
Расход топлива: ≈ 4,2 l/100km (komb.)
Выбросы CO2: ≈ 110 g CO₂/km (komb.)
20 468 EUR (Брутто)
17 200 EUR (Нетто)
1 186 977 руб. (Нетто)
46446 Emmerich, Дилер
BMW Baureihe 5 Touring 518d Klima Xenon Euro6
Новое BMW Baureihe 5 Touring 518d Klima Xenon Euro6
02/2015, 162 000 км
Универсал, Дизельный, Автоматическая КП
Число дверей: 4/5
Расход топлива: ≈ 4,5 l/100km (komb.)
Выбросы CO2: ≈ 118 g CO₂/km (komb.)
17 488 EUR (Брутто)
14 696 EUR (Нетто)
1 014 175 руб. (Нетто)
53121 Bonn, Дилер
BMW 518d Touring Navi Bus. Klimaaut. Shz PDC
BMW 518d Touring Navi Bus. Klimaaut. Shz PDC
09/2015, 73 704 км
BMW Premium Selection
Универсал, Дизельный, Автоматическая КП
Цвет навесного оборудования: Черный, Число дверей: 4/5
Расход топлива: ≈ 4,5 l/100km (komb.)
Выбросы CO2: ≈ 118 g CO₂/km (komb.)
24 440 EUR (Брутто)
20 538 EUR (Нетто)
1 417 334 руб. (Нетто)
49809 Lingen, Дилер
Реклама на первой странице
BMW 518d Limousine Aut. 17"Alu Xenon Navi PDCv+h
09/2015, 137 000 км
Седан, Дизельный, Автоматическая КП
Цвет навесного оборудования: Черный, Число дверей: 4/5
Расход топлива: ≈ 4,2 l/100km (komb.)
Выбросы CO2: ≈ 110 g CO₂/km (komb.)
20 250 EUR (Брутто)
17 017 EUR (Нетто)
1 174 348 руб. (Нетто)
10243 Berlin, Дилер
BMW 518dA Navi,Xenon,PDC,Sitzheizung,MFL,Hifi,Alu
BMW 518dA Navi,Xenon,PDC,Sitzheizung,MFL,Hifi,Alu
09/2015, 49 484 км
Седан, Дизельный, Автоматическая КП
Цвет навесного оборудования: Черный, Число дверей: 4/5
Расход топлива: ≈ 4,4 l/100km (komb.)
Выбросы CO2: ≈ 115 g CO₂/km (komb.)
23 450 EUR (Брутто)
19 706 EUR (Нетто)
1 359 917 руб. (Нетто)
21073 Hamburg, Дилер
BMW 518d Limousine Aut. 17"Alu Xenon Navi PDCv+h
BMW 518d Limousine Aut. 17"Alu Xenon Navi PDCv+h
09/2015, 137 000 км
Седан, Дизельный, Автоматическая КП
Цвет навесного оборудования: Черный, Число дверей: 4/5
Расход топлива: ≈ 4,2 l/100km (komb.)
Выбросы CO2: ≈ 110 g CO₂/km (komb.)
20 250 EUR (Брутто)
17 017 EUR (Нетто)
1 174 348 руб. (Нетто)
10243 Berlin, Дилер
BMW 518d Lim Steptronic NAVI HIFI XENON PDC+ 17"ALU
BMW 518d Lim Steptronic NAVI HIFI XENON PDC+ 17"ALU
08/2015, 135 532 км
Седан, Дизельный, Автоматическая КП
Цвет навесного оборудования: Черный, Число дверей: 4/5
19 890 EUR (Брутто)
16 714 EUR (Нетто)
1 153 438 руб. (Нетто)
98587 Steinbach-Hallenberg OT Herges-Hallenberg, Дилер
BMW 518d Touring Navi,Panorama,Sitzhzg Vollleder PDC
BMW 518d Touring Navi,Panorama,Sitzhzg Vollleder PDC
06/2015, 44 981 км
Универсал, Дизельный, Автоматическая КП
Цвет навесного оборудования: Черный, Число дверей: 4/5
23 850 EUR (Брутто)
20 042 EUR (Нетто)
1 383 104 руб. (Нетто)
21423 Winsen/Luhe, Дилер
BMW 518d Autom/LM17/Navi/SHZ/PDC/Xenon
BMW 518d Autom/LM17/Navi/SHZ/PDC/Xenon
09/2015, 43 237 км
Универсал, Дизельный, Автоматическая КП
Цвет навесного оборудования: Черный, Число дверей: 4/5
23 700 EUR (Брутто)
19 916 EUR (Нетто)
1 374 409 руб. (Нетто)
46117 Oberhausen, Дилер
BMW 518d "Navi/Leder/Xenon/Autom."
BMW 518d "Navi/Leder/Xenon/Autom."
04/2015, 109 500 км
Седан, Дизельный, Автоматическая КП
Цвет навесного оборудования: Серый, Число дверей: 4/5
Расход топлива: ≈ 4,3 l/100km (komb.)
Выбросы CO2: ≈ 114 g CO₂/km (komb.)
22 490 EUR (Брутто)
18 899 EUR (Нетто)
1 304 226 руб. (Нетто)
58644 Iserlohn, Дилер
BMW 518d Touring HiFi Navi Bus. Klimaaut. Shz PDC
BMW 518d Touring HiFi Navi Bus. Klimaaut. Shz PDC
01/2015, 85 750 км
Универсал, Дизельный, Автоматическая КП
Цвет навесного оборудования: Белый, Число дверей: 4/5
Материалы: http://www.mobile.de/ru/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C/bmw-518/vhc:car,cnt:de,ms1:3500_16_,frn:2015,frx:2015,prx:25000,ful:diesel,ger:automatic_gear,dmg:false
2 ≫
-
- размер шрифта уменьшить размер шрифтаувеличить размер шрифта
- Печать
В субботу, 18 мая 2013 года, компания BMW показала обновленные автомобили семейства 5-й серии в кузове F10. В нее, напомним, входят седан, пятидверный универсал (Touring) и большой пятидерный хэтчбек (Gran Turismo). Вы, естественно, хотите знать, сильно ли изменилась обновленная пятерка БМВ. Ответ: в деталях. И насколько улучшился GT, если его вообще можно улучшить.
У него немного удлинили задний свес, отчего багажник прибавил в объеме 60 л (с 440 до 500), а силуэт стал немного более пропорциональным. Правда, не кардинально. Главные изменения коснулись «лица» автомобиля. Оно и понятно: фейслифтинг. «Пятерке» слегка «подправили» бамперы и решетку радиатора, поставили адаптивные светодиодные фары (опция). Изменили дизайн колесных дисков, в зеркала заднего вида встроили повторители поворотов. Пересмотрели палитру интерьера, добавили хрома. Улучшили оснащенность, включив в список оборудования «профессиональную» навигационную систему с режимом ECO PRO, предлагающим наиболее «экономичный» маршрут, и активную помощь при вождении, Proactive Driving Assistant, следящую за ограничениями скорости и автоматически притормаживающую автомобиль.
Конечно обновили баварцы из концерна BMW и линейку двигателей. Все они соответствуют новым нормам Euro 6. В Европе можно будет приобрести начальную версию 518d с экономичным 143-сильным 2-литровым турбодизелем, расходующим в среднем 4,5 л на 100 км. У давно знакомой россиянам версии 520d появился эковариант EfficientDynamics. Кроме того, BMW 520d с кузовами седан и универсал можно теперь приобрести с полным приводом xDrive. Стала гораздо мощнее и топ-версия BMW 550i: V8 4.4 с двойным турбонаддувом развивает внушительные 450 л.с. и 650 Нм вместо 407 л.с. и 600 Нм, расходуя при этом 8,6-8,8 л топлива на 100 км пути раньше заявленный расход топлива был заметно выше- 10,4. Премьера семейства пройдет осенью во Франкфурте.
Рестайлинг для всех автомобилей BMW пятой серии случился одновременно. Седан, универсал, хэтчбек Gran Turismo, версия M5, а также родственные купе и седаны шестой серии обзавелись слегка подправленной светотехникой, чуть иными бамперами, а также расширенной палитрой окраски и оформления интерьеров. А небольшая перекомпоновка «хвоста» у пятерки GT увеличила вместимость ее багажника на 60 л — до 500 л. Богаче стали возможности систем помощи водителю и «сетевых» функций ConnectedDrive.
Большинство существующих модификаций серьезных перемен не претерпело, но благодаря усовершенствованной работе систем экокомплекса Efficient Dynamics все двигатели стали чуть экономичнее и теперь отвечают нормам Евро-6. При этом битурбомотор V8 4.4 еще и форсирован — на гражданских версиях он развивает 450 вместо 407 л.с., а для всех версий M5 и M6 отныне за доплату предлагается пакет Competition Package, с которым мощность «восьмерки» возрастает с 560 до 575 л.с.
Правда, для большинства покупателей наиболее значимым изменением станет, наоборот, появление самой скромной «пятерки» — новых базовых седанов и универсалов BMW 518d с двухлитровым дизелем мощностью 143 л.с. Такие автомобили можно будет заказать с «механикой» или «автоматом», но только в заднеприводном варианте, а вот для 184-сильной BMW 520d теперь доступна и трансмиссия xDrive.
Своеобразная модернизация коснулась и других моделей BMW. С лета на «единички» и «трешки» с индексами 118d и 318d можно будет заказать полный привод, а в ряду дизельных машин третьей серии появится новый флагман — BMW 335d xDrive с «шестеркой», развивающей 313 л.с. и 630 Нм! Кроме того, на любых «единичках», «трешках» и «шестерках» с восьмиступенчатым «автоматом» будет доступна функция «лаунч-контроля», которой раньше могли похвастать только «эмки».
К российским дилерам улучшенные BMW поступят ближе к осени.
Владлен Степановиченков
Автор материалов на тему спортивных, ретро и олдтаймер машин, наш эксперт и испытатель. Отличиный водитель с 40 летним стажем и знаток классических автомобилей.
Материалы: http://drive-my.ru/component/k2/919.html
3 ≫
-
Восхитительный успех сопровождает шестое поколение 5 серии БМВ после представления его на очередном автомобильном шоу и до сегодняшнего дня. Премьерный показ нового кузова F10 состоялся более шести лет назад, в 2009 году. Уже через два года показатели продаж нового кузова побили рекорд предыдущих поколений немецких автомобилей. За два с половиной года было продано более миллиона новых «пятёрок».
Казалось, зачем что-то менять, если пятая серия имеет такой успех во всём мире. Но оказалось, у баварских конструкторов появилось несколько новеньких идей, которые они захотели реализовать. И вот в 2013 году в последний месяц весны на публику «выкатили» обновлённый БМВ F10. Рестайлинг был настолько аккуратным, что создалось впечатление о наличии боязни у концерна испортить достигнутый успех.
Каких-то явных изменений в обновлённой модели сразу найти не получится. Их способен различить только фанатичный поклонник БМВ. Косметический рестайлинг внешнего вида и интерьера можно разглядеть, если поставить рядом старую модель и рестайлинговую.
Косметический рестайлинг внешнего вида и интерьера можно разглядеть, если поставить рядом старую модель и рестайлинговую
Присмотревшись к автомобилям, можно заметить наличие таких изменений:
- Передний и задний бампера получили новые плавные линии;
- Решётка радиатора имеет меньшее количество рёбер;
- Противотуманки стали круглой формы;
- На переднем бампере появился хром в виде изогнутой вставки.
Главное отличие BMW F10 после рестайлинга, которое бросается в глаза – это повторители указателей поворотов в боковых зеркалах заднего обзора. Новый дизайн колёсных дисков добавил небольшой штрих в обновлённый экстерьер 5 серии.
Более заметный рестайлинг перетерпел хетчбэк Gran Turismo. Видоизменили форму пятой двери. Сейчас модель GT выглядит изящнее. Кстати, до фейслифтинга этот автомобиль, по мнению некоторых автомобильных экспертов, напоминал известного горбуна Квазимодо.
Более заметный рестайлинг претерпел хетчбэк Gran Turismo
После 2013 года все модели БМВ в кузове F10 оснастили «пинковым» механизмом. Теперь открыть багажное отделение можно лёгким ударом ноги под задний бампер. Такое удобство появилось ранее у конкурентов баварского автопроизводителя. Фирма BMW решила не отставать от них и внедрила этот механизм в обновлённом F10.
В интерьере особых изменений не наблюдается. Единственное, что добавили несколько элементов из хромированного материала и пересмотрели цветовую гамму для оформления салона. Сделали немного большие по размеру подстаканники. Мелочь, но приятно.
Для желающих приобрести немецкий автомобиль расширили список вариантов окрашивания кузова. Рестайлинговая модель F10 предлагается в трёх видах комплектации: М-пакет, Modern Line, Luxury Line.
Во всех комплектациях доступны ксеноновая оптика, опционально можно заказать полностью светодиодную.
Изначально BMW F10 комплектовался линейкой из семи движков: три дизельных с турбиной и четыре бензиновых. Рестайлинг двигателей проявился в оптимизации их под новые экологические требования стандарта «Евро-6», которые начнут действовать уже в сентябре 2015 года. Усовершенствование силовых агрегатов с помощью экокомплекса Efficient Dynamics позволило получить более экономные автомобили, отвечающие новым нормам по экологии.
Рестайлинг двигателей проявился в оптимизации их под новые экологические требования стандарта «Евро-6»
Кроме того, после рестайлинга F10 появился новый дизельный двигатель. Его объём составляет 2 литра. Устанавливают его на дизельную модель с индексом BMW 518d. Двигатель выдаёт мощность 143 лошадки. Движок примечателен тем, что его средний расход в режиме трасса-город не превышает 4,5 литра на 100 км.
Ещё одно новшество — дизельную модель 520d теперь можно приобрести в полноприводной версии xDrive. До рестайлинга она предлагалась только с приводом на заднюю ось.
После рестайлинга топовая модель семейства 5 серии 550i стала мощнее на 43 л.с. Теперь V-образный движок с 8 цилиндрами выдаёт 450 л.с. и потребляет при этом до 9 литров на сотню. До этого BMW 550i расходовала 10,4 литра.
Как и ранее, двигатели агрегируют с новой автоматической коробкой ZF на 8 ступеней или 6-ступенчатой механикой. Рестайлинг не коснулся КПП.
Основная модернизация коснулась электронных компонентов автомобиля. Новая прошивка iDrive и обновлённая система ConnectedDrive теперь позволяет пользоваться интернетом в любой точке мира и управлять автомобилем с помощью смартфона.
Рестайлинговая модель F10 научилась парковаться самостоятельно, без участия водителя. Автоматический парковщик жмёт на педали газа и тормоза, крутит рулевым колесом.
Рестайлинговая модель F10 научилась парковаться самостоятельно, без участия водителя
БМВ F10 после рестайлинга обзавелась инфракрасными сенсорами, которые способны «разглядеть» теперь не только пешеходов, но и животных на дороге. Дальность действия прибора ночного видения достигает 300 метров.
BMW F10 после рестайлинга обзавелась инфракрасными сенсорами
Прокачали и навигационную систему в F10. Новая версия теперь может рассчитывать три варианта поездки: самый короткий, самый быстрый и самый экономичный. Третий учитывает рельеф дороги, наличие пробок, поворотов, спусков и подъёмов на пути следования в заданную точку.
Благодаря рестайлингу БМВ 6 поколения стал ещё более привлекательным для любителей немецких авто. В итоге получился динамичный, мощный и экономный вариант «пятёрки». БМВ как всегда на высоте!
Материалы: http://bmw5.su/series/f10-f11/akkuratny-j-restajling-bmw-f10-chto-novogo-v-modeli.html