Фото - 2014 Brabus 850 E63 AMG 6

1 ≫

Brabus 850 6.0 Biturbo на базе Mercedes-Benz E63 AMG

Mercedes-Benz E63 AMG отнюдь не страдает недостатком производительности, но данный факт не остановил Brabus от разработки своей версии под названием 850 6.0 Biturbo.

2015 Brabus 850 6.0 Biturbo Widestar на базе Mercedes-Benz G63 AMG

2010 Mercedes-Benz E63 AMG (W212) от Fostla и PP-Performance

Немецкий тюнер PP-Performance совместно с fostla.de представили программу улучшений для 2010 Mercedes-Benz E63 AMG (W212).

2014 Mercedes-Benz E63 AMG от ателье Posaidon

Немецкий тюнер Posaidon разработал пакет модернизации RS 850 для 2014 Mercedes-Benz E63 AMG.

2014 Brabus 850 6.0 Biturbo на базе Mercedes-Benz SL 63 AMG

2014 Mercedes-Benz E63 AMG Estate от ателье Brabus

Brabus показал свою программу для 2014 Mercedes-Benz E63 AMG Estate и представит ее публично начиная с завтрашнего дня на 2013 Essen Motor Show.

Мощно-универсальный Brabus 850 Shooting Brake 6.0 Biturbo 4MATIC

Brabus анонсировал 850 6.0 Biturbo «iBusiness»

Mercedes-Benz E63 AMG от ателье Revozport

Revozport анонсировал новую программу стайлинга для Mercedes-Benz E63 AMG.

Смягченный 2014 Mercedes-Benz E63 AMG Business Line

Генеральный директор AMG Ола Каллениус дал интервью изданию Car & Driver, в котором рассказал некоторые подробности о предстоящем пакете Business Line для 2014 E63 AMG.

Mercedes-Benz представил 2014 E63 AMG

Mercedes-Benz официально показал 2014 E63 AMG седан и универсал, после предыдущей фотографии выпущенной в начале этой недели.

Производительный 2014 Mercedes-Benz E63 AMG ждем в Детройте

Mercedes-Benz уже представил 2014 E-Class седан, универсал, купе и кабриолет, а теперь компания выпустила первую официальную картинку обновленного E63 AMG.

Пресс-релиз (EN)

BRABUS 850 6.0 Biturbo 625 kW / 850 horsepower, 1,450 Nm of torque and a top speed in excess of 350 km/h for the Mercedes E 63

625 kW / 850 horsepower (838 bhp), 1,450 Nm (1,069 lb-ft) of torque, a top speed in excess of 350 km/h (217 mph): these are the unique performance figures of the BRABUS 850 6.0 Biturbo that comes to the starting line as the legitimate successor of the famed BRABUS 800 E V12. For almost two decades the four generations of the BRABUS E V12 ruled the segment of the superfast sedans. What once started with the implantation of a BRABUS 6.9 V12 increased-displacement engine producing 375 kW / 509 horsepower (503 bhp) into the body of a Mercedes 500 E of the W 124 model series, and culminated in the BRABUS E V12 one of ten super car with 588 kW / 800 horsepower (790 bhp) of power and a top speed in excess of 370 km/h (230 mph) presented at the 2009 IAA, now finds its even more powerful continuation.

The BRABUS 850 6.0 Biturbo, based on the current Mercedes E 63, uses eight instead of twelve cylinders. To this end the motor engineers from BRABUS developed a new high-performance engine with an increased displacement of six liters (361 cu. in.).

Like its predecessors, the BRABUS 850 6.0 Biturbo, which of course is also available as a wagon, comes with an efficient BRABUS aerodynamic-enhancement kit, tailor-made BRABUS Monoblock wheels and an exclusive BRABUS fine leather interior.

The eight-cylinder engine of the E 63 and its two turbochargers provide the perfect breeding ground for an enormous power boost. To this end the BRABUS motor engineers developed a displacement increase from standard 5,461 cc to 5,912 cc (333 to 361 cu. in.). Simply increasing the bore of the eight cylinders in the BRABUS high-tech engine-building shop to 99 millimeters (3.89 in.) would be insufficient. The precision-balanced billet crankshaft with a stroke of 96 mm (3.78) instead of the standard 90.5 millimeters (3.56 in.) in concert with special forged billet pistons and billet piston rods completes the displacement increase. In addition, both cylinder heads are optimized for mixture flow.

The turbocharging system of the eight-cylinder four-valve engine was upgraded accordingly: the air intake system and the two BRABUS turbochargers with larger compressor unit and special manifold were all developed from the ground up. The BRABUS 850 intake module with an air filter box with larger cross section was developed to supply the adequate amount of air. An air duct integrated into the hood is also part of this special intake manifold as is the larger intake pipe, which is positioned directly exposed to the relative wind in the front bumper to provide air to the engine.

Low charge-air temperatures are beneficial to power yield and engine temperatures, and consequently BRABUS equips this engine with intake and charge-air pipes wrapped with special and immediately identifiable "Gold Heat Reflection" sheathing.

Free-flow metal catalysts and a BRABUS high-performance exhaust system with controlled butterfly valve are installed on the exhaust side. This includes active control of the exhaust note from the driver's seat. At the push of a button drivers can choose between a quiet Coming Home mode and an earthy, full-blooded V8 sound when the Sport position is selected. With its dual ceramic-coated design tailpipes on either side with cast BRABUS logo this exhaust system is also a visual treat.

The BRABUS electronics engineers used their immense know-how and state-of-the-art engine test rigs to recalibrate the engine management system to ensure the perfect interaction of all high-performance components and consequently an optimal power output. The result is not only tremendous performance, but also compliance with stringent EURO VI emissions standards. The high-tech lubricants for the entire powertrain are supplied by technology partner MOTUL.

The performance data of the BRABUS 850 6.0 Biturbo increased-displacement engine speak volumes: 625 kW / 850 horsepower (838 bhp) at a low 5,400 rpm are just as unique for a street-legal sedan as is a constant torque of 1,450 Nm (1,069 lb-ft) between 2,500 and 4,500 rpm. In the car this figure is limited to 1,150 Nm (848 lb-ft) to reduce stress on the entire drivetrain. Of course this high-performance engine is also backed by the one-of-a-kind BRABUS Tuning Warranty of three years, up to 100,000 kilometers/62,000 miles.

In conjunction with the modified SPEEDSHIFT MCT 7-speed sports transmission the new engine lifts all versions of the E 63 to a performance level previously virtually inconceivable for a sedan or a wagon. With rear-wheel drive the BRABUS 850 6.0 Biturbo sprints from rest to 100 km/h (62 mph) in just 3.7 seconds. With 4MATIC all-wheel drive and the added traction it provides this exercise actually takes only 3.1 seconds. Depending on the tires, the final drive ratio and the programming of the BRABUS Vmax unit, the top speed ranges between 300 km/h (186 mph) and more than 350 km/h (217 mph).

In addition, BRABUS offers three more performance stages for all current E 63 variants that do without a displacement increase. Their power outputs range from 456 kW / 620 horsepower (611 bhp) and 478 kW / 650 horsepower (641 bhp) to 537 kW / 730 horsepower (720 bhp) for the BRABUS B63S-730 version.

Favorable aerodynamic properties are essential for perfect handling stability at the tremendous speeds attained by such powerful vehicles. The BRABUS designers went into the wind tunnel to develop bodywork components made from extremely lightweight yet ultra-strong carbon fiber.

The front spoiler lip attaches to the underside of the production bumper of the E 63. Its shape reduces negative lift on the front axle of sedan and wagon.

Also made from this superlight composite material are the BRABUS rear separation edge and the diffuser insert, which provides the perfect backdrop for the two dual tailpipes of the BRABUS sport exhaust.

The immense top speed of the BRABUS 850 6.0 Biturbo requires special high-performance tires supplied by technology partners Continental, Pirelli and YOKOHAMA. The largest version features one-piece BRABUS Monoblock F or R wheels of size 9.5Jx20 with high-speed-capable tires of sizes 255/30 ZR 20 on the front axle and 295/25 ZR 20 tires in back. There is also a version featuring BRABUS Monoblock R "Platinum Edition" forged wheels of size 9Jx20 in front and size 10.5Jx20 on the rear axle.

The BRABUS fine leather interior, which is handcrafted meticulously by the experienced upholsterers of the automotive refinement specialist, can be ordered in any desired color. BRABUS aluminum shift paddles with a highly ergonomic design and BRABUS RACE pedals add a markedly sporty note.

The BRABUS 850 6.0 Biturbo can be ordered as a complete car or BRABUS can convert any existing current Mercedes E 63 entirely or step by step to this specification.

Fuel economy, CO2 emissions and efficiency class BRABUS 850 6.0 Biturbo based on the Mercedes E 63: city 14.4 l/100 km. highway 7.9 l/100 km. combined: 10.3 l/100 km. CO2 emissions, combined: 242 g/km. Efficiency class F.

Материалы: http://overboost.today/catalog/brabus/850-e63-amg-6.0-biturbo-2014/

2 ≫

Тюнеры из ателье Brabus подготовили пакет доработок для “заряженного” седана Mercedes-Benz E63 AMG – модель получила название Brabus E63 AMG 850, где последнее число означает мощность.

Взяв за основу стандартный 557-сильный 5,5-литровый V8 twin-turbo, инженеры из Брабуса увеличили его рабочий объем до шести литров, модернизировали турбокомпрессоры, а также улучшили ряд других элементов мотора.

В итоге такой движок выдает теперь 850 “лошадей” при 5 400 об/мин и максимальный крутящий момент в 1 450 Нм в диапазоне от 2 500 до 4 500 об/мин. При этом тягу пришлось ограничить на отметке в 1 150 Нм с целью снизить нагрузку на трансмиссию.

Момент передается на колеса задней оси посредством модернизированной автоматической коробки SPEEDSHIFT MCT, обеспечивающей разгон с места до сотни за 3,7 секунды. Но рестайлинговый E63 AMG впервые обзавелся и полноприводной модификацией 4Matic, к которой доработки от Brabus также применимы в полной мере.

Более того, полноприводный Brabus E63 AMG 850 ускоряется от 0 до 100 км/ч и вовсе за 3,1 сек. А вот максимальная скорость седана зависит от ряда различных факторов и может варьироваться от 300 до более чем 350 километров в час.

Тем же владельцам, которые не желают, чтобы в ателье занимались увеличением объема стандартного движка, тюнеры из Брабус готовы предложить более скромные программы с перепрошивкой блока управления и установкой более производительного выпуска. Есть варианты форсировки мотора до 620, 650 и 730 л.с.

Также в ателье готовы отдельно продать фирменные 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, аэродинамический обвес и аксессуары для салона, включая коврики и металлические подрулевые лепестки для ручной смены передач. Стоимость доработок не называется.

Распродажа авто с пробегом Трейд-ин

На заметку автомобилисту:

Каталог автомобилей

— Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой

Материалы: http://www.allcarz.ru/brabus-e63-amg-850/

3 ≫

Новое творение тюнинг-ателье Брабус — Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe — дебютирует на автосалоне в Женеве на следующей неделе.

Ателье Brabus опубликовало фотографии своей новой модели, созданной на базе купе Mercedes-Benz S 63 AMG, — Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe. В Брабусе без стеснения говорят, что им удалось построить самое быстрое и самое мощное полноприводное купе на планете.

Автомобиль получил новый передний бампер с громадными воздухозаборниками с отделкой из карбона.

Новое купе Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe можно заказать с дисками Brabus Monoblock диаметром от 18 до 22 дюймов.

Сзади мы видим бампер с новым диффузором и небольшой карбоновый спойлер.

В интерьере господствует сочетание черной кожи и элементов под черненое золото. В этот цвет было покрашено 219 деталей.

В движение купе от Brabus приводится модернизированной битурбированной «восьмеркой», объем которой был увеличен с 5.5 до 5.9 литра. Отдача двигателя составляет 625 кВт, что равняется примерно 850 л.с.

Максимальная скорость Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe составляет 350 км/ч. Разгон до «сотни» занимает у купе всего 3,5 секунды.

Сообщается, что штатные турбины были заменены на новые, модифицированы выпускной коллектор и модуль впуска и, разумеется, перепрошит блок управления двигателем.

Максимальный крутящий момент Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe составляет 1 450 Нм и доступен в зоне между 2 500 — 4 500 оборотов в минуту. Но инженеры ателье сознательно ограничили момент на отметке 1 150 Нм в целях продления срока службы узлов трансмиссии.

В России можно купить Mercedes-Benz S 63 AMG Coupe, на базе которого Брабус создал своего «монстра скорости». Мерседес комплектуется 5.5-литровым бензиновым двигателем мощностью 585 л.с., системой полного привода и автоматической коробкой передач. Разгон до 100 км/ч у S 63 AMG Coupe занимает 3,9 секунды. Цена — от 9 800 000 рублей.

Также в нашей стране можно купить Mercedes-Benz S 65 AMG Coupe, мировая премьера которого состоялась в Москве в августе. Цена — от 14 800 000 рублей. Купе заднеприводное, оснащается 630-сильным двигателем объемом 6.0 литра. Динамика разгона — 4,1 секунды.

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

Kia Sorento 2019 для США раскрыли за день до премьеры

Премьерой в Лос-Анджелесе корейцы завершают процесс обновления Kia Sorento на мировом рынке.

Хуже, чем DSG: типичные неисправности автомата Aisin TF-60SN

Считается, что «классические» АКПП надежнее, чем преселективные коробки DSG. И по этой причине многие готовы значительно переплатить, лишь бы купить машину без «этой ужасной DSG». Порой доходит до абсурда, когда ради…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Mercedes-Benz S-Class W140

После похода в лагерь люксовых SUV мы почему-то встретили Solaris, но потом сунулись на территорию и вовсе заповедную – сегодня мы расскажем вам о Mercedes-Benz S-Class в том самом кузове W140, который сделал понятие…

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/news/brabus-prevratil-mercedesbenz-s-63-amg-v-samoe-bystroe-kupe-na-planete-2015-02-24


Back to top