Обзор Cadillac Escalade 2015

1 ≫

Фанаты и просто любители фирмы давно ждали появления джипа от Cadillac, тем более, что средства массовой информации периодически раззадоривали массы "случайными" прогнозами на этот счёт. И только накануне двухтысячных годов случился дебют Cadillac Escalade в полноразмерном виде.

Создатели неплохо постарались прежде чем завуалировать внешние данные и техническую оснастку Chevrolet Tahoe, под атрибутику Cadillac. Джип от этой торговой марки выглядит более современным, что вполне логично, учитывая временную пропасть между выходом двух моделей. Отличительными характеристиками Cadillac обладает буквально каждая деталь, потому как производители старательно пытались завуалировать перевоплощение конкурентной модели.

Теперь радиаторная решётка стала фальшивой, но по форме стала соответствовать фирме-производителю. Пять спиц в колёсах выгодно преобразили внешность, а вот внутреннее пространство слишком громко кричит об элитарности авто: мало того, что в салоне преобладает натуральная кожа светлых тонов, так ещё и пассажиры задних "кресел" имеют идентичную водителю и переднему пассажиру, возможность управлять системой аудио. Ранее такое допускалось только в люксовых авто и то не во всех.

Cadillac Escalade салон

Но в техническом оснащении, сходства столь очевидны, что об оригинальности речи не идёт. Мотор на бензине, его и объём и мощность идентичны, даже максимальной скорости автомобили достигают на одном уровне - 177 километров в час - ограничение в обеих вариантах. Коробка передач одинакова в двух случаях - это автомат в четыре скорости. Зато передняя подвеска идёт в ногу со временем. Здесь производители имели осторожность потрудится, что оказала благотворное влияние на зону комфорта.

И всё-таки, отличительные характеристики не обошли стороной этот вариант Cadillac Escalade. Кузову модели свойственна трансформация и верх его соткан из пластика, чем окончательно утвердились оригинальные позиции. Электропривод в крышке полностью автоматизировал конструкцию. Благодаря всем перечисленным особенностям, сей кузов идеально подходит для складирования в нём спортивного инвентаря.

Автомобиль Cadillac Escalade пережил несколько этапов модификации. Иногда делался акцент на внешние параметры, иногда на внутренние, чаще - на техническое оснащение. Однако он навсегда останется благородным помощником в дальних переездах, а классические черты всегда будут в моде.

Cadillac Escalade 2015 видео (официальный релиз)

Cadillac Escalade - промо ролик

Opel Crossland X

Бронированная Toyota Land Cruiser 200 Series

Бронированный Lexus LX 570

Бронированный Cadillac Escalade

Что выбрать: Toyota Land Cruiser 200 или Volvo XC90

Материалы: http://4x4cross.ru/obzor-cadillac-escalade-2015/

2 ≫

Он великолепен своей иррациональностью: чтобы ездить большой семьёй, проще купить нормальный минивэн (ну какой из Escalade внедорожник с его 17 сантиметрами от асфальта до бампера?). Распугивать всех на дороге сподручнее привычными «геликом» или «крузаком» — условные рефлексы российских водителей выработаны именно на эти модели. Путешествовать «на дальняк» — на машине с дизелем, несмотря на 117 литров топливного бака американского исполина. Всё проще. Escalade — это воплощение гигантомании, гротеск, китч, демонстрация безграничной любви к изобилию. Ведь в России 5,7 метра Escalade ESV переплюнет только шестиметровый Rolls Royce Phantom, все остальное будет вызывать снисходительную улыбку.

В салоне длинного исполнения ESV можно легко перевезти в загородный дом (конечно, площадью не менее 1000 «квадратов») антикварный комод или всю мировую коллекцию гангста-рэпа на компакт-дисках. А ещё можно заехать в шведский гипермаркет и обставить 3,25 квадратных метра площади (как кухня в малогабаритной квартире) по своему вкусу и жить в багажном отсеке, если угораздило вместо ипотеки взять автокредит. Тем более, что стоит Escalade вполне себе как квартира в ближайшем «замкадье»: от 4 340 000 за базовую короткую версию до 5 730 000 рублей за упакованную длинную.

И зачем вообще при разнице в 5% (4,34 и 4,59 млн) покупать короткую версию, с которой утратится приличная доля шарма этого прекрасного в своей абсурдности приобретения? Не думаете же вы, что парковать 5,3 метра значительно проще, чем 5,7? Всё равно вам помогут камеры кругового обзора и парктроник, который оригинально выражает свою обеспокоенность вибрацией подушки сиденья водителя. Да и третий ряд там условен — пространства не будет ни для пассажиров, ни для багажа. То ли дело ESV, где «в багажник» можно без особого дискомфорта посадить даже троих, а за их спинами всё равно останется место для вещей всего экипажа.

В основе могучего мотора лежит старый блок объёмом 6,2 литра (попробуйте найдите больше), но для нового Escalade его доработали: головки, система управления фазами газораспределения, прямой впрыск и ещё ряд улучшений — в результате удалось получить немного больше отдачи, чем раньше: 409 л.с. и 623 Н∙м. Система отключения половины цилиндров была и на предыдущем поколении, но теперь она работает мягче и заметить переключения между режимами можно только по значку на приборке. Escalade обладает внушительной динамикой, ощущения от которой сглаживает полная изоляция пассажиров от суеты за толстыми окнами. Мотора хватает всегда и везде, а на старте исполин в режиме заднего привода легко и эффектно проворачивает шины шириной 285 мм!

Обгоняя Prius, нажимаю на газ. Значок V4 сменяется на приборке на V8, и все 6 с лишним литров цилиндров заполняются горючей смесью. Голодный рык «восьмёрки» намекает на то, что за этот прыжок мы сожжём примерно столько же топлива, сколько травоядная Toyota потребляет за целый год. Но нет — долиставшись в дебрях рисованной приборки до показаний борткомпьютера, вижу относительно скромный средний расход в 15,5 литра. Кстати, несмотря на американское происхождение, кормить Escalade лучше 95 бензином, заливая 92 только в случае крайней нужды.

Главная характеристика управляемости Escalade — отсутствие ощущения, что рулишь грузовиком. С ним справится даже леди: в повороте внедорожник не стремится «прилечь на бочок», а тормоза превосходят ожидания. Глядя на крошечные на фоне «двадцать вторых» колёс тормозные диски и всего лишь двухпоршневые «скобы» спереди, многого не ожидаешь. Но вот чудеса: почти 3 тонны металла, кожи и пластика осаждаются уверенно и с запасом! Надо только привыкнуть жать на педаль посильнее — интенсивность замедления почти не зависит от хода педали (он минимальный), но подчиняется силе давления на неё. Есть в этом что-то от греко-римской борьбы или сумо — навалился на здоровяка всей своей массой, и через несколько мгновений он обездвижен. Во избежание совсем уж буквального толкования повторю: с Escalade совладает и девушка.

Кочерга автомата справа от руля традиционно брутальна — такой бы не передачи переключать, а ворочать поленья в камине загородного дома. Того самого, куда вы везёте антикварный комод. Пользоваться тугим селектором с качелькой ручного выбора передач неудобно: усилия велики, и легко проскочить автоматический режим D и попасть в «мануальный». Но Escalade — тот автомобиль, которому ручной режим нужен только чтобы не сжечь колодки на затяжном спуске или тащить прицеп с парой арабских скакунов или яхтой. Впрочем, для буксировки (до 3,7 тонны массы) у коробки передач есть отдельный алгоритм. Впечатлила шумоизоляция: до 130 км/ч едешь будто в библиотеке, а чтобы послушать рокот V8, приходится открывать окно! Разве что на больших скоростях начинают гудеть огромные наружные зеркала необычной формы.

По акустической части новый Escalade вообще на высоте: USB-разъёмов нет разве что под капотом, а музыка Bose с 16 динамиками «качает», как и подобает гангста-мобилю — вестсайдский рэп звучит сочно и хлёстко. В исполнении Platinum есть мониторы в подголовниках, чтобы каждый пассажир второго ряда мог наслаждаться клипами Снуп Дога, а в более простых — по откидному «телеку» на потолке для каждого из задних рядов. Управлять всем этим тоже удобно: сенсорная передняя панель (откидная, скрывающая за собой тайничок) круто выглядит и нормально работает при некоторой привычке, а экран имеет хорошую картинку и сносное быстродействие. Окей, мы не против инноваций, но где же непременный атрибут Escalade прошлых поколений — стильные механические часики?

В Cadillac очень гордятся изготовленными вручную деталями интерьера, но не удивляйтесь, если руку будет щекотать торчащая нитка прострочки руля, а деревянная панель окажется неидеально состыкованной с пластиком передней панели. Но собран салон хорошо: ни единого скрипа не замечено. Путешествуя сзади, я не поленился посчитать отделения для хранения вещей в длинной версии ESV — после 40 сбился со счёту. Пересекать на «Эскалейде» границу, наверное, то ещё развлечение! В центральной консоли под «климатом» для пассажиров второго ряда имеется розетка 220 Вольт. Даже странно, что не 380, чтобы заряжать оттуда Tesla вашей жены.

Новый Escalade — это три уровня комплектации и два варианта длины, итого шесть комбинаций. Внутри топ-исполнение Platinum отличается двумя раздельными задними креслами вместо цельного дивана на троих, индивидуальными мониторами развлекательной системы, более навороченными передними креслами, лучшей отделкой, а снаружи его можно опознать по выезжающим подножкам. Ну и ещё несколько мелочей в придачу. Из конкурентов к стандартному Escalade ближе всего Infiniti QX80 (от 4 608 500 рублей), так как с моторами V8 Mercedes-Benz GL и Range Rover с длинной базой стоят ближе к 7 миллионам.

Запомните — Escalade это американский исполин с прочными генами первобытного грузовика. В четвёртом поколении его облагородили ровно настолько, чтобы он не отпугнул верных фанатов, но при этом смотрелся современно на фоне конкурентов. Впрочем, какие к черту конкуренты, когда все они на полметра короче? Смешно.

Фотографии компании Cadillac

Материалы: http://auto.mail.ru/article/55698-pyat_metrov_smeha_test_cadillac_escalade/

3 ≫

Первый обзор Cadillac Escalade 2015. Полет первым классом в люксовом SUV - «Автоновости»

Первый обзор Cadillac Escalade 2015. Полет первым классом в люксовом SUV - «Автоновости»

Первый обзор Cadillac Escalade 2015. Полет первым классом в люксовом SUV - «Автоновости»

Первый обзор Cadillac Escalade 2015. Полет первым классом в люксовом SUV - «Автоновости»

Первый обзор Cadillac Escalade 2015. Полет первым классом в люксовом SUV - «Автоновости»

Первый обзор Cadillac Escalade 2015. Полет первым классом в люксовом SUV - «Автоновости»

Первый обзор Cadillac Escalade 2015. Полет первым классом в люксовом SUV - «Автоновости»

Первый обзор Cadillac Escalade 2015. Полет первым классом в люксовом SUV - «Автоновости»

Первый обзор Cadillac Escalade 2015. Полет первым классом в люксовом SUV - «Автоновости»

Первый обзор Cadillac Escalade 2015. Полет первым классом в люксовом SUV - «Автоновости»

Первый обзор Cadillac Escalade 2015. Полет первым классом в люксовом SUV - «Автоновости»

Первый обзор Cadillac Escalade 2015. Полет первым классом в люксовом SUV - «Автоновости»

Первый обзор Cadillac Escalade 2015. Полет первым классом в люксовом SUV - «Автоновости»

Первый обзор Cadillac Escalade 2015. Полет первым классом в люксовом SUV - «Автоновости»

Первый обзор Cadillac Escalade 2015. Полет первым классом в люксовом SUV - «Автоновости»

Первый обзор Cadillac Escalade 2015. Полет первым классом в люксовом SUV - «Автоновости»

Первый обзор Cadillac Escalade 2015. Полет первым классом в люксовом SUV - «Автоновости»

Первый обзор Cadillac Escalade 2015. Полет первым классом в люксовом SUV - «Автоновости»

Первый обзор Cadillac Escalade 2015. Полет первым классом в люксовом SUV - «Автоновости»

Первый обзор Cadillac Escalade 2015. Полет первым классом в люксовом SUV - «Автоновости»

Первый обзор Cadillac Escalade 2015. Полет первым классом в люксовом SUV - «Автоновости»

Но в этот раз я избавлен от подобных мучений.

Cadillac подогнали свой новый Escalade 2015 прямо к моему дому. Вместо того чтобы бороться с дорожными заторами, спорить с дезинформированными представителями исполнительных органов, довольствоваться крошечным пакетиком соленых крендельков, сидя полтора часа плечом к плечу с незнакомыми мне людьми в тряском самолете, я предпочел воздержаться от путешествия по воздуху. Куда приятнее передвигаться за рулем полноразмерного люксового SUV.

Такая поездка будет дешевле, без стрессов и, вполне вероятно, немного короче. Но самое важное, если заявления Cadillac подтвердятся, моя поездка будет куда более комфортной и бесспорно гораздо более приятной.

Правда в том, что я никогда не был большим поклонником Escalade.

Если бы год назад мне предложили проехать на Escalade из Лос-Анджелеса к заливу и обратно за 36 часов, я бы вежливо отказался. Если честно, я никогда не был большим поклонником больших люксовых SUV. На мой взгляд, это дорогие женственные варианты Chevrolet Tahoe/Suburban или GMC Yukon — ведь по сути это легкие грузовики с пассажирскими кузовами на рамах. Их динамика всегда отражала их архитектуру, то есть все они были большими, тяжелыми и неповоротливыми. Другими словами, ни один из них не мог предложить ничего интересного любителю динамичной езды.

Дебют полностью нового Cadillac Escalade 2015, между тем, вызвал у меня некоторый интерес. В первый раз этот автомобиль привлек мое внимание своей интересной внешностью. К тому же, мне стало интересно, насколько справедливы заверения автопроизводителя о том, что эта модель разительно отличается от своих конкурентов из клана GM как в плане оснащенности салона, так и по динамическим характеристикам. Когда запланированная поездка в Монтерей совпала с появлением нового Escalade возле моего дома, в моей голове мгновенно родился коварный план: я отменил бронь на авиабилеты и решил ехать туда на Cadillac.

Мой экипаж оказался в цвете Dark Granite Metallic со стандартной колесной базой, модель Escalade 4WD Luxury, без установленных на заводе опций. Но волноваться совершенно не о чем, поскольку список стандартного оборудования включает в себя практически все из области роскоши, что только есть в автомобильной индустрии, за исключением развлекательной системы для пассажиров на задних рядах и пары электронных нянек (к примеру, радарный круиз-контроль), которые имеются на премиальных комплектациях. Стикер на лобовом стекле гласит, что этот автомобиль стоит $79,290, включая доставку (дороговато, но в сравнении с 23 миллионами за небольшой самолет, на котором мне предстояло лететь из Лос-Анджелеса в Монтерей, отличная сделка).

Мой Escalade четвертого поколения привлекал к себе внимание вне зависимости от того, ехал он по шоссе или стоял на парковке.

Субъективно, экстерьер обтекаемого T-tail CRJ-200 более впечатляющий, чем у нового Escalade — потому как это самолет, в конце концов. Но это не означает, что передвигающемуся исключительно по земле Cadillac не под силу привлечь к себе внимание. Escalade четвертого поколения заставляет оборачиваться ему вслед вне зависимости от того, едет он по шоссе или стоит на стоянке. За это можно благодарить дизайнерское отделение Cadillac Art & Science, ведь именно они приняли весьма удачное решение связать пять вертикальных светодиодов в головной оптике, красиво вписанной в стройные «плечи», добавить выразительные крепления на крышу и оформить задние фонари в виде тонкой линии светодиодов. Получилось очень гармонично. Не могу припомнить ни одного стилистического решения в дизайне экстерьера Escalade, которое вызвало бы у меня нарекание, но если бы спросили мое мнение, я бы предложил добавить пару насадок на выхлопные трубы в полуматовом оформлении, чтобы сочетались с другими деталями отделки и добавляли задней части автомобиля мужественности.

Не озадачивая себя размышлениями о максимальной вместимости, весе и размере моего багажа, я закинул в багажное отделение Cadillac свой одинокий чемодан и сумку с фотоаппаратурой и повесил куртку на крючок за водительским сиденьем. В салоне семь мест, но поскольку я путешествую соло, то при помощи рычажков в задней части багажного отделения убрал третий ряд сидений (электропривод) и вручную опустил сиденья второго ряда, поскольку без них обзор через заднее стекло намного лучше.

Салон Escalade можно называть каким угодно, только не пустым, жестким и сугубо практичным — Bombardier, прости. Напротив, пассажиры Cadillac буквально утопают в роскоши, каждый сантиметр пространства здесь покрыт шелковистой кожей, мягкой алькантарой, полированным деревом, алюминием или бархатистым ковром. Отделка салона на высочайшем уровне, на мой взгляд, даже лучше, чем у европейцев.

Даже мануальному терапевту не под силу так ублажить вашу спину, как это могут сделать передние кресла Escalade.

Воспользуйся я услугами CRJ, то, в лучшем случае, я бы оказался в кресле класса Эконом плюс шириной 17 дюймов, спинка которого отклоняется максимум на несколько градусов. Это бесконечно далеко по размерам, форме и удобству от регулируемых по 12 направлениям кожаных тронов Escalade, оснащенных подогревом и вентиляцией. Я сажусь в водительское кресло и быстро настраиваю его под себя, затем при помощи электропривода регулирую положение руля и немного отодвигаю педальный узел — даже мануальному терапевту не под силу ублажить вашу спину так, как это могут передние сиденья Escalade.

Я запланировал передвигаться по шоссе № 101, на что должно уйти примерно 5 часов, учитывая действующие ограничения скоростного режима. Я нажимаю на круглую кнопку пуска двигателя, расположенную возле моего правого колена, и впереди раздается приглушенный рык мощного мотора.

У самолета Bombardier имеются две турбины General Electric CF34, монтированные к фюзеляжу. Cadillac же оснащает все свои модели Escalade 6,2-литровым V8 мощностью 420 л.с. с крутящим моментом 623 Нм. Вне зависимости от того, крутит он два колеса или четыре, этот двигатель без труда разгоняет 2649-килограммовый SUV с места до сотни за 6 секунд. Стандартная коробка передач — 6-ступенчатый «автомат» с рычагом на рулевой колонке. Некоторые из вас сочтут такое решение устаревшим, поскольку большинство современных автомобилей в данный момент оснащаются восьмиступенчатыми АКПП, но эта коробка может похвастаться непревзойденной плавностью работы. В следующем году ожидается дебют восьмискоростного агрегата.

Вне зависимости от того, крутит он два колеса или четыре, этот двигатель без труда разгоняет 2 649-килограммовый SUV с нуля до сотни за 6 секунд.

Потолкавшись несколько минут в городском потоке, я выбираюсь на шоссе. Еще несколько секунд спустя я уже набрал крейсерскую скорость — 120 км/ч (примерно на 400 км/ч меньше крейсерской скорости CRJ-200). Самолет, бесспорно, быстрее, причем значительно, но в его салоне стоит раздражающий гул. В салоне Escalade, напротив, царит практически идеальная тишина. Соответствие стандартам по снижению шумности транспортных средств в сочетании с большим количеством шумоизоляции, тройными уплотнителями на дверях и звукопоглощающим лобовым стеклом позволяют Cadillac достичь библиотечных стандартов тишины — вы без труда услышите даже шепот. Я же вместо того, чтобы слушать собственные мысли, подключился при помощи смартфона через приложение Pandora к аудиосистеме Bose на 16 динамиков.

Место водителя в Escalade футуристическое, будто сидишь за штурвалом самолета, — вплоть до четырехцветного дисплея прямо перед вами (который, что интересно, в CRJ отсутствует). Практически все органы управления Escalade имеют собственную подсветку, другими словами, приборная панель пугающе темна ровно до того момента, когда вы включаете зажигание. Панель освещена очень хорошо, логично организована и легко читаема даже через очки с поляризованными линзами.

К сожалению, от общения с системой CUE (Cadillac User Experience), управлять которой необходимо при помощи ёмкостных кнопок на сенсорном восьмидюймовом цветном мониторе, расположенном в верхней части центральной консоли, положительных эмоций у меня не возникло. Даже спустя несколько часов общения с этим устройством я не могу сказать ничего хорошего. Данная система все так же медлительна и раздражающе нелогична, как и два года назад, когда я впервые с ней столкнулся. Она сводит с ума, когда пытаешься прибегнуть к ней для помощи при парковке, ну а использовать ее при движении вообще не рекомендую из соображений безопасности.

Магнитореологические амортизаторы играют критическую роль в этом сегменте.

Возвращаясь к более приятным вещам, хочется отметить качество езды — оно великолепно, опять же, никакой турбулентности, благодаря независимой подвеске спереди и пятирычажной подвеске со стандартными амортизаторами MRC сзади. Эти магнитореологические амортизаторы выводят игру в этом сегменте на совершенно новый уровень, ощутимо повышая качество езды, оставляя далеко позади полноразмерных конкурентов от GM на пружинных и успешно соперничая с лучшими пневматическими системами. Подвеска на компонентах MRC позволяет Escalade буквально парить над ровными поверхностями и проглатывать удары на ухабах. Cadillac оснащает модель Luxury стандартными 22-дюймовыми литыми дисками, обутыми в низкопрофильную резину 285/45R22, что выглядит очень эффектно, но при этом слегка сказывается на качестве езды — в ходе поездки я вслух размышлял над тем, насколько лучше стало бы, окажись между диском и дорогой чуть больше резины, чем сейчас.

Cadillac оснастил свой флагманский SUV новой электрической системой усиления руля, которая обеспечивает превосходный баланс. Пожалуй, не помешало бы чуть больше информативности, но это ожидаемо, а вот развесовка и передаточное соотношение рулевого механизма выше всяких похвал. Держать автомобиль ровно на высоких скоростях легко, он не требует постоянных мелких корректировок рулем, чем выгодно отличается от своего предшественника. Но даже не это самое удивительное в новом Escalade. Куда больше меня поразил радиус разворота — 11,9 метра — это уровень седана Honda Accord (Bombardier на это потребуется 22,9 метра ровного покрытия).

Стоит также упомянуть о командирской посадке водителя Cadillac, благодаря которой его взгляд устремлен поверх основной части участников дорожного движения. Осознает это водитель или нет, но возможность смотреть далеко вперед снижает уровень стресса, особенно в долгих поездках. Светодиодные фары Escalade с системой автоматического затемнения заслуживают отдельной похвалы, поскольку они обеспечивают прекрасно рассеянный и яркий луч, что, опять же, способствует снижению напряженности у водителя (на обратном пути у меня была прекрасная возможность проверить это на себе).

Проехав за рулем Escalade почти 1000 километров, я убежден, что это богато оснащенный, качественно собранный и динамичный автомобиль, способный заставить конкурентов изрядно понервничать.

Несмотря на то, что многим поездки на автомобиле кажутся скучными, я очень люблю путешествовать именно таким образом. Вместо того чтобы стремительно промчаться к пункту назначения в компании незнакомых людей внутри тесного и шумного самолета, я провел несколько часов, наслаждаясь любимой музыкой, общаясь с друзьями по гарнитуре hands-free через Bluetooth, наблюдая за странным поведением соседей по потоку (некоторые из них достойны наивысших наград) и постоянно вглядываясь в горизонт и осматриваясь по зеркалам в поисках блюстителей закона (мне повезло, я проскользнул незамеченным).

Прибыв в пункт назначения, я взял лист бумаги, чтобы произвести кое-какие подсчеты. Общее время в пути, от двери до двери, составило чуть менее пяти часов. Если бы я воспользовался услугами авиакомпании, время поездки было бы идентичным, учитывая дорогу до аэропорта, регистрацию, посадку, время полета и такси от аэропорта до места назначения — то на то и вышло бы. А вот в плане стоимости сравнивать эти два варианта крайне сложно: на Escalade я сжег около 55 литров топлива класса премиум без содержания свинца (расход на 100 км пробега составил 13,6 литра, что чуть больше прогнозов ЕРА для трассы и вполне соответствует высокой скорости движения, которую я выбрал), что стоило бы мне менее 60 долларов в каждую сторону. Билет на самолет в оба конца рейсом авиакомпании United обошелся бы мне в 300 долларов с учетом всех сборов — даже за вычетом денег, потраченных на еду, я сэкономил около 170 долларов.

Конечно, можно справедливо возразить, что большинство автомобилей и грузовиков на таких расстояниях окажутся более экономичными, но в случае с Escalade речь идет не только о финансовых преимуществах — я приехал более счастливым и отдохнувшим, чем в начале путешествия. Более того, я получил удовольствие от этой поездки, и далеко не о каждом автомобиле я могу сказать то же самое.

Год назад при оценке сегмента я бы поставил Cadillac Escalade в самый конец списка. И никого не удивил бы, сказав, что такие конкуренты, как Mercedes-Benz GL-Class, Infiniti QX80 и Land Rover Range Rover на тот момент были намного выше как по уровню дизайна, так и по качеству сборки. Сольное путешествие на расстояние почти 1000 км за рулем нового Escalade впечатлило меня настолько, что теперь я убежден — это богато оснащенный, качественно собранный и динамичный автомобиль, способный заставить конкурентов изрядно понервничать. И не только их, но еще и представителей некоторых местных авиакомпаний.

Спецификации Cadillac Escalade для рынка США

Максимальная масса буксируемого груза

Количество посадочных мест

Разгон с 0 до 96 км/ч

20 л на 100 км пробега по городу, 13,45 л по трассе

Стоимость тестируемой комплектации

Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации.

Материалы: http://avto-dny.ru/test-drayvy/5605-pervyy-obzor-cadillac-escalade-2015-polet-pervym-klassom-v-lyuksovom-suv-avtonovosti.html


Back to top