1 ≫
-
В ожидании абсолютно нового Equinox в следующем году, Chevrolet Equinox 2017 сошел с конвейера почти неизмененным. Хотя стоит отдать должное «несокрушимости», так как продажи Equinox растут с годами. Между тем, этот кроссовер никогда не мог сравниться с Honda CR-V, Toyota RAV4 и Ford Escape. Во внимание стоит принять и габариты новичка, имея почти идентичную цену с Honda и Toyota, Equinox заметно больше, в длину он может сравниться с Ford Edge. К тому же, в отличие от компактных кроссоверов сегмента, Equinox предлагает мощный V6 двигатель на 301 лошадку и полный привод, который можно подключить за дополнительную плату. Современный Equinox, безусловно, мощный игрок, который гарантирует просторные задние сиденья и комфортную динамику хода. К сожалению, это не тот случай, когда автомобиль можно назвать «азартным».
Тем, кто хочет получить доступный и мощный компактный кроссовер с просторными задними сиденьями, стоит обратить внимание на Chevy Equinox 2017. Для более требовательных покупателей предусмотрена мощная модель с V6 двигателем, способна буксировать 1.361 кг.
Внешне Equinox кажется большим, но внутри он вряд ли превзойдет многих представителей сегмента. Меньший Honda CR-V предлагает больше грузового пространства и имеет более продуманное внутреннее пространство. Желающим получить еще больше внутреннего пространства, стоит рассмотреть Kia Sorento как вариант.
С новым пакетом «Midnight Black» Equinox предлагается с черным цветом экстерьера, черными кожаными сиденьями, черными колесами и остальными деталями. С пакетом "Sport" Equinox белый снаружи, но черный внутри и в деталях. Кроме того, комплектация LTZ теперь называется «Premier».
На первый взгляд может показаться, что преимущество в более чем 100 лошадиных сил над большинством соперников, делает Chevy Equinox с V6 более продуктивным транспортным средством. Между тем, мощности двигателя надо справиться с почти двумя тоннами веса автомобиля, что значительно больше, чем у конкурентов. Но как бы там ни было, Equinox предлагает комфортную, размеренную езду по городу и шоссе, хотя стандартный четырехцилиндровый двигатель выдает много шума на полном ходу. Современного водителя порадует относительно низкий расход топлива. Особое удовольствие этот автомобиль не приносит, поэтому сорвиголовам он вряд ли понравится. Компактные кроссоверы - это, вряд ли, те автомобили, которые предназначались для «срывания верхов» на извилистых дорогах, потому Equinox с его комфортом и уверенностью радует поклонников класса. Хотя нечего таить, что Equinox начинает понемногу устаревать, что еще раз подтверждает необходимость обновлений.
Электроприводом двери багажного отделения вряд ли кого-то удивишь, кроме того, большинство водителей сейчас больше сосредоточены на проблеме низких подземных парковок. Поэтому Chevy Equinox позволяет настроить максимальную высоту двери багажника в моделях LT и Premier. Такая особенность автомобиля пригодится еще и в случае вертикального ограничения. Что касается салона кроссовера, то невозможно не вспомнить о пространстве задних сидений. Если по какой-то причине места Вам не хватает, просто отодвиньте сиденье назад. Мобильность задних сидений позволяет не только взрослым пассажирам получить больше пространства, но и без проблем установить детское сиденье.
Подробно об автомобиле Chevrolet Equinox
Салон Equinox 2017 производит несколько смешанные впечатления. С одной стороны, покупатель получает качественные отделочные материалы, ткань в базовых моделях и кожу в топовых LT и Premier, к тому же, положительному впечатлению способствуют автоматический климат-контроль и 7.0-дюймовый сенсорный экран. Но салон Equinox не является самым просторным в сегменте. Несмотря на внешние размеры, кроссовер не обрадует пространством багажного отделения, даже по сравнению с меньшими соперниками. С другой стороны, отлично-продуманное заднее пространство немного отвлекает от нехватки грузового объёма. Все задние позиции удобны.
Взглянув на Chevy Equinox 2017, сразу и не скажешь, что он больше Kia Sorento. К преимуществам кроссовера, между тем, следует отнести плавные переходы и вытянутый корпус, которые призваны скрыть внешние габариты. В 2017 году на усмотрение покупателя представили две новых цветных гаммы. Так, пакет «Midnight» погружает Equinox в угольно-черный цвет, который царит как снаружи, так и внутри. С пакетом "Sport" Equinox выглядит как штурмовик с белым корпусом и черной начинкой. Модели с двигателем V6 можно определить по хромированным выхлопным патрубкам.
Базовая модель Equinox L поставляется с камерой заднего вида, механическим кондиционером, аудиосистемой с 7.0-дюймовым сенсорным дисплеем, Bluetooth соединением телефона, USB, электроприводом окон и зеркал. Стандартными также стали круиз-контроль и мультифункциональный дисплей, который находится между основными приборами, отражающий расход топлива и его запас. К элементам безопасности относятся: противобуксовочная система, контроль стабильности и многочисленные подушки. Кроме того, предусмотрен сервис «OnStar» с 4G соединением и Wi-Fi.
Покупатель может заказать полный привод для моделей LS, LT и Premier. Двигателем V6 можно дополнить модели LT и Premier. Опцией является система «Chevy MyLink» с навигацией. К сожалению, «Apple CarPlay», будучи доступной в большинстве автомобилей Chevrolet, отсутствует в Equinox. Желающие получить один из нынешних пакетов «Midnight» или «Sport», должны избрать модель LT. Модель Premier добавит систему предупреждения о выезде за пределы полосы движения и систему предупреждения о возможном столкновении. Отдельными опциями стали электропривод двери багажного отделения с программируемой высотой и DVD проигрыватель для задних сидений.
Покупателям Equinox доступны два двигателя. Стандартным силовым агрегатом стал 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель на 182 лошадиных силы и 233 Нм. При разгоне до 96.5 км/ч примерно за 9.0 секунд, двигатель неплохо справляется со своими обязанностями, особенно с учетом веса кроссовера. Расход топлива находится на уровне 9.4 л/100км в смешанном цикле с приводом на передние колеса. С полным приводом расход возрастает до 10.2 л/100км в смешанном цикле. Пару двигателю составляет шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Больше мощности предлагает 3.6-литровый V6. При 301 лошадиной силе и 369 Нм он радует способностью буксировать 1.361 кг. Тратит силовой агрегат 11.8л/100км с передним приводом и 13.1 л/100км с полным.
Материалы: http://automoto.ua/overview/Chevrolet-Equinox-2017-158.html
2 ≫
-
Даунсайзинг — норма автомобильной эволюции наших дней. Но метаморфоза, случившаяся при смене поколений с американским кроссовером Chevrolet Equinox, все равно поражает. Машина не только стала заметно компактнее и легче предшественника. Если прежде базовый мотор имел объем 2,4 л, то для новой модели два литра — это максимум.
Длина кроссовера уменьшилась с 4770 до 4652 мм, колесная база — с 2858 до 2725 мм. Сразу на 133 мм! Машина стала ниже, и только ширина паркетника осталась прежней. Теперь Equinox по размерам почти совпадает со знакомым нам кроссовером Mitsubishi Outlander. Снаряженная масса после смены поколений уменьшилась разом на 180 кг. Да и облик стал куда динамичнее и ярче, нежели у грузного предшественника.
Салон преобразился в духе последних моделей Chevrolet и теперь щеголяет мягкими линиями, двухцветной отделкой и медиасистемой MyLink с экраном диагональю семь или восемь дюймов (включает интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto и точку доступа Wi-Fi). Среди опций — стеклянная крыша, камеры кругового обзора и комплекс ассистирующей электроники (системы автоматического торможения, слежения за разметкой и контроля слепых зон).
Equinox по-прежнему пятиместный, а задний ряд при складывании теперь опускается вниз и ложится вровень с полом багажника, образуя большую площадку. Максимальный объем багажника — 1798 литров по американской методике EPA, то есть на жалкие шесть литров меньше, чем у гораздо более крупной прежней модели.
А самое интересное — моторная гамма. Базовый Equinox теперь оснащается бензиновой турбочетверкой объемом всего 1,5 л! Этот двигатель с непосредственным впрыском выдает 173 л.с. вместо 185 у прежнего атмосферника 2.4, зато максимальный крутящий момент — 275 вместо 233 Нм. Место мотора V6 3.6 (305 л.с., 369 Нм) заняла двухлитровая турбочетверка с отдачей 256 л.с. и 353 Нм. А вдобавок новый Equinox можно заказать с дизелем: двигатель объемом всего 1,6 л развивает 137 л.с. и 320 Нм. И хотя это уникальное предложение для местного рынка (у конкурентов дизелей нет), после дизельгейта перспективы у кроссовера с таким мотором в США явно неважные.
Модификации с двигателями 1.5 и 1.6 оснащаются прежним шестиступенчатым «автоматом», двухлитровому же мотору положена девятиступенчатая коробка. Привод передний или полный (с муфтой в приводе задних колес), но вне зависимости от трансмиссии сзади установлена многорычажная подвеска.
В Штатах Equinox — вторая по популярности модель Chevrolet: в прошлом году продано 278 тысяч машин, впереди только пикап Silverado с результатом в 600 тысяч экземпляров. А задача нового «похудевшего» кроссовера — опередить таких конкурентов, как Honda CR-V (346 тысяч), Toyota RAV4 (315 тысяч), Ford Escape (306 тысяч) и Nissan Rogue (287 тысяч). Продажи в США начнутся в первом квартале следующего года. Но если прежний паркетник почти не поставлялся за пределы Америки, то новый по плану выйдет на 115 рынков по всему миру. Не исключено, что именно Equinox во многих странах заменит модель Chevrolet Captiva, которой стукнуло уже десять лет. Россия, понятное дело, в планах GM не значится.
Рекомендованные статьи
Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике
Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности
Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях
Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас
Материалы: http://autoreview.ru/news/novyy-chevrolet-equinox-ekstremal-naya-dieta-po-amerikanski
3 ≫
-
Дизайн нового Equinox соответствует общему стилю последних моделей Chevrolet — Volt, Malibu и Cruze. Кроссовер получил новую решетку радиатора, хромированные элементы в экстерьере, светодиодные дневных ходовые огни и задние фонари, а благодаря лежащей в основе Equinox платформы Delta от GM, автомобиль еще и «похудел» на 180 килограмм по сравнению с текущим поколением.
Длина автомобиля составляет 4 652 мм, ширина — 1 843 мм, высота — 1 661 мм, колесная база — 2 725 мм. Багажник вмещает 846 литров поклажи, а при сложенных сиденьях второго ряда объем увеличивается до 1798 литров.
Центральное место в интерьере кросса занимает информационно-развлекательная система MyLink, оснащенная 7- или 8-дюймовым дисплеем. Заявлена поддержка Apple CarPlay и Android Auto. В список оснащения кросса войдет масса электронных помощников, включая систему предупреждения о лобовых столкновениях, систему автоматического торможения, а также систему информирования о покидании заданной полосы движения.
Напомним, что недавно американский производитель озвучил цены нового поколения компакта Chevrolet Bolt. Электромобиль, позволяющий проехать на одной зарядке до 383 км, стал одним из самых доступных электрокаров на рынке Северной Америке среди моделей с большим запасом хода.
Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем
Войти с помощью :
Kia Sorento 2019 для США раскрыли за день до премьеры
Премьерой в Лос-Анджелесе корейцы завершают процесс обновления Kia Sorento на мировом рынке.
Хуже, чем DSG: типичные неисправности автомата Aisin TF-60SN
Считается, что «классические» АКПП надежнее, чем преселективные коробки DSG. И по этой причине многие готовы значительно переплатить, лишь бы купить машину без «этой ужасной DSG». Порой доходит до абсурда, когда ради…
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Mercedes-Benz S-Class W140
После похода в лагерь люксовых SUV мы почему-то встретили Solaris, но потом сунулись на территорию и вовсе заповедную – сегодня мы расскажем вам о Mercedes-Benz S-Class в том самом кузове W140, который сделал понятие…
Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше
Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…
Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт
Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…
Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска
Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…
Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения
Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…
Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70
Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…
Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II
В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…
Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT
О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335
Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет
Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2
Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии
Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии
В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск
С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ
На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР
Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…
Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х
Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…
Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,
допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Введите новый пароль ниже
Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?
Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?
Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?
Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?
Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?
Материалы: http://www.kolesa.ru/news/marka-chevrolet-predstavila-absolyutno-novyj-equinox