Обзор Chrysler 200 2015 модельного года

1 ≫

В начале текущего года на международном автосалоне в американском городе Детройт зрителям был представлен новый автомобиль с кузовом седан Chrysler 200 2015. Продажа его на рынках Америки начнется уже осенью, а на российский рынок автомобиль поступит только весной будущего года. Новая автомашина второй генерации не выглядит консервативно американской, видимо сказалось влияние итальянских специалистов от фирмы Fiat. На данной модели дизайнеры пытаются показать, как будет выглядеть Chrysler на протяжении нескольких ближайших лет.

Экстерьер

Chrysler 200 2015 обрел не только новый внешний вид, его параметры также существенно увеличились. Длина его стала 488,5 см, ширина 187,1 см, высота 149,1 см. Изменения коснулись и колесной базы, она стала чуть меньше и теперь равна 274,2 см, клиренс 15,5 см.

Все это связано с тем, что теперь при изготовлении американских авто будут использовать новейшую платформу, на ней уже выпускаются такие известные модели как Альфа Ромео Джульетта, Джип Чероки и Додж Дарт.

Эти два поколения автомобилей невозможно сравнивать между собой по внешним показателям, между ними практически нет ничего общего. В новом седане от предыдущих моделей нет почти ни одной черты. Красавец-автомобиль начинает вызывать восхищение с первого взгляда, который вы на него бросаете. Фары головного света получили новую необычную форму, решетка на радиатор стала меньших размеров и с нее убрали острые углы. На переднем бампере традиционно размещены противотуманные фары и воздухозаборник большого размера.

Новое авто, если на него посмотреть сбоку, чем-то похоже на своего предшественника, но заметные выштамповки, наружные зеркала обновленной формы и расширенная гамма оттенков для окраски кузова придают ему особую индивидуальность. Изменился и дизайн дисков для колес, их покупателям будут предлагать целых 3 варианта. В задней части кузова неизмененной оставили только дверь багажника, а все остальное подверглось коренным переменам. Новую форму придали не только фарам и бамперу, но и выхлопным трубам, теперь они не круглые, а квадратные.

Интерьер

В стильности и изысканности внутреннего оформления Chrysler 200 2015 тоже заметно влияние автодизайнеров из Италии. В отделке не использовались дешевые материалы, как это делалось ранее в американских авто, сейчас здесь все выдержано в стиле дорогой безукоризненности. Все кресла салона комфортабельны, два передних сидения имеют ярко выраженную поддержку бокового плана и отличные подголовники. Руль, как в большинстве современных автомашин, многофункционален, на приборной панели появился еще один экран с множеством настроек, установлена хорошая мультимедийная система.

Технические характеристики

Здесь покупателя ожидают приятные неожиданности. Корпус Chrysler 200 2015 изготовлен из стали более высокого качества, а особые вставки служат для улучшения звуковой и шумовой изоляции салона. Специалисты, которые проводили тест-драйв особо отметили факт того, что автомашина крайне отзывчива на движение руля. Подвеска осталась без изменений, а в коробке передач стало девять ступеней. И никакой механики, предусмотрены только «автоматы». Такое множество ступеней в КПП позволило решить существующую ранее проблему по топливному расходу, новинка будет потреблять меньше на семь или тринадцать процентов, все будет зависеть от того, какой двигатель будет установлен.

Предлагается две вариации: базовая модель с 2,4 литровым 187-сильным бензиновым мотором, до первой «сотни» км/час она разгоняется за девять секунд и проезжает сто километров на 10,2 литров горючего. Основной мотор представлен 3,6 литровым 300-сильным агрегатом. На сто километров уйдет не более 11,8 литров бензина, до первых ста км/час разгон происходит за шесть с половиной секунд, а скоростной максимум обоих двигателей равен почти 210 км/час.

Стоимость и комплектации

Авто предлагается в четырех вариантах комплектаций: «С», «S», «Limited», «LX». Их стартовая стоимость колеблется в диапазоне от 800 до 960 тысяч рублей.

Chrysler 200 2015 базовой комплектации оснащен электроусилением рулевой колонки, возможностью доступа в салон без ключа, кондиционером и подсветкой. Безопасность гарантируют 8 защитных подушек, а развлечения – аудиосистема со стандартными настройками. Кроме этого, имеются стеклоподъемники, электроприводные и обогреваемые зеркала снаружи, современные системы-помощники и много прочих разнообразных и полезных функций.

Более дорогостоящие версии Chrysler будут укомплектованы специальной спортивной подсветкой, современной мультимедиа - системой с сенсорным монитором, разнообразными регулировочными спецсистемами и прочими техническими разработками.

При использовании данного материала, ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.

Опубликовано 30.10.14. Эту страницу просмотрели 1670 раз

Да уж, ощущается италийская стильность (плавные переходы, дутый зад) - специалисты постарались. Радует предусмотренная экономия топлива. Цена в пересчете на доллары - приблизительно 20 тыс., что не есть дорого. В салон бы еще заглянуть. Формы довольно привлекательны. Пожалуй, присмотрюсь.

А меня привлекли в нем даже не столько хорошие технические характеристики, сколько внешний вид автомобиля. Машина будет все же недешевой, поэтому надо ждать официальной презентации именно в России

Автомобиль, выглядит очень эффектно по крайней мере на фото.С не терпением жду 2015 года,буду заранее обрабатывать ее.

Материалы: http://bycars.ru/journal/chrysler-200-2015-v-rossii-poyavitsya-vesnoy_1635

2 ≫

Седан Chrysler 200, продажи которого начались в США в конце 2010 года, представлял собой основательно модернизированный Sebring. От предшественника автомобиль отличался новым дизайном, доработанным шасси и выбором силовых агрегатов.

В начале 2011 года с конвейера начала сходить открытая версия модели — двухдверный кабриолет Chrysler 200 Convertible со складывающимся тканевым верхом. Позднее эту модификацию начали продавать на европейском рынке под именем Lancia Flavia, хотя седаны за пределами Америки не предлагались.

Кабриолет Chrysler 200 Convertible первого поколения, 2011–2014

Базовый Chrysler 200 оснащался четырехцилиндровым мотором объемом 2,4 литра (173 л. с.), в паре с которым можно было заказать как четырехступенчатый, так и шестиступенчатый «автомат». Альтернатива этому двигателю — V-образная «шестерка» объемом 3,6 литра и мощностью 287 сил в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой.

Цены на автомобиль начинались с 19 тысяч долларов. Производство модели первого поколения завершилось в 2014 году.

Таблица двигателей автомобиля Крайслер 200

Интерьер седана Chrysler 200 первого поколения, 2010–2014

Ещё больше фото

Среднеразмерный седан Chrysler 200 второго поколения выпускался на заводе в штате Мичиган с 2014 до декабря 2016 года. Автомобиль был спроектирован на платформе Compact US Wide, такой же как у более компактной модели Dodge Dart.

Chrysler 200 оснащался бензиновыми моторами 2.4 (184 л. с.) и V6 3.6 (295 л. с.) в сочетании с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Базовая версия седана имела передний привод, а для машин с шестицилиндровым двигателем за доплату предлагалась полноприводная трансмиссия.

На американском рынке Chrysler 200 стоил от 21800 долларов. Модель продавалась только в США, Канаде и Мексике.

Таблица двигателей автомобиля Крайслер 200

Ещё больше фото

В ФАС такую тачку вряд ли можно назвать красивой.

Всего 1 комментариев к автомобилю Chrysler 200. Добавить свой комментарий.

Эту страницу ищут по запросам: цена Chrysler 200, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Крайслер 200.

Популярное на сайте

  • Лада Веста Умный не скажет,дурак не поймет. Поносить чужой авто ,это говорить про…
  • УАЗ Профи Ну я сомневаюсь, что двигатель вытянет гружёную машину с работающим ре…
  • Lynk&Co 01 Смотрится очень даже ничего,интересно почем будет продаваться в России…
  • Toyota Land Cruiser Prado Ленд Крузер Прадо 2016 года. Надежный. Хорошая проходимость. Светодиод…
  • ВАЗ 2120 Надежда Я тоже приобрёл бы надежду и дизайн не плохой. Просто нужно было довес…
  • Dodge Nitro Хорошая, надежная машина. Запчасти относительно недорогие. Аналогов пр…

Материалы: http://wroom.ru/cars/chrysler/200/history

3 ≫

В 2014-м году на автосалоне в Детройте было представлено второе поколение Chrysler 200 2016 от компании Крайслер, которое не панируется продаваться в нашей стране, а на рынке США модель будет продаваться, и стоит она будет чуть дороже 21-ой тысячи долларов.

Автомобиль выпускается на заводе в штате Мичиган, а производитель заявляет, что на организацию создания у них ушло более 1-го миллиарда долларов, сейчас будем разбираться, так это или не.

Внешний вид говорит о том, в каком направлении планируют двигаться дизайнеры компании Fiat, ведь именно ей в данной момент принадлежит Крайслер. Внешность модели выглядит стильно и привлекательно, это сделали понятное дело для продаж, ведь первое поколение показало не сильно большие результаты по количеству проданных экземпляров. Внешность модели стала более привлекательной, а также автомобиль больше в габаритах, но вот длина колесной базы стала меньше. Также работа над кузовом помогла улучшить аэродинамику и теперь коэффициент лобового сопротивления составляет 0,27.

Первое, что замечаешь в морде это конечно же головная оптика со светодиодными ходовыми огнями. Между фарами расположены узкая фальш-радиаторная решетка с хромированной окантовкой. Более дорогие комплектации получать полностью светодиодную оптику, но дальний свет все равно останется прежним независимо от комплектации. Капот оборудован выштамповками, которые не только сделаны для внешнего вида и обеспечения агрессивности оптики, но и также играют роль для аэродинамики.

В профиль модель выглядит немного куполообразно. Зеркала заднего вида не сильно заметны, так как они сделаны в стиле спортивных итальянских автомобилей, они маленькие и установлены на ножку к двери. Множество плавных линий придают автомобилю более спокойный вид несмотря на то, что сам по себе дизайн агрессивный. Задняя часть украшена спойлером, который оказывает не малое влияние на аэродинамику. На дверях внизу находится больше ребро, которые переходит к колесным аркам, в них можно вместить аж 19-е диски. Модель имеет легкосплавные диски и 5-ю спицами.

Задняя часть модели выделяется светодиодной оптикой, которая выглядит тоже красиво и незаметным она на дороге не останется. Крылья действительно сильно раздуты и это придает автомобилю более спортивный вид. Также дизайнеры поработали над крышкой багажника и сделали ее привлекательной. Нижняя часть бампера Chrysler 200 2015 обладает большим диффузором. Более дорогие комплектации обладают хромированными накладками на выхлопную систему. Дизайнеры в общем постарались над автомобилем, за что и стоит сказать спасибо итальянским дизайнерам, которые на протяжении многих лет успешно доказывают, что они могут создавать красивые автомобили.

Покупателю предоставляется возможно выбрать один из 12-ти цветов:

Сам кузов изготовлен из метала разной прочности, это прочный, высокопрочный и ультрапрочный. Чуть больше половины используемого материала проходит горячую штамповку. Для соединения всех деталей используется лазерная сварка, это скажется плохо при восстановлении авто после аварии и дальнейшей его продажи.

Производитель предлагает покупателю всего два мотора, которые могут передавать крутящий момент, как на передние колеса, так и на все, но только это доступно в качестве опции. Электронно автомобиль определяет есть ли пробуксовка и для того, чтобы ее убрать подключает задние колеса. При спортивном режиме, на заднюю ось может быть перекинуто до 60% крутящего момента.

  1. Агрегат объемом 2,4 литра, это 4-х цилиндровый мотор мощностью 184 лошадиные силы. Этого мотора более чем достаточно для езды по городу, при этом он не слишком много расходует топлива, в городе у вас будет уходить 10 литров, а на трассе 6,5 литров;
  2. Топовая версия мотора обладает объемом 3,6 литра, это атмосферный V6, который выдает 295 сил. Этот мотор расходует больше, но не на много. В городе этот мотор с присутствием полного привода будет употреблять 11 литров на сто километров пути.

Работают моторы в паре только с 9-ти ступенчатой автоматической коробкой передач, первая передача имеет передаточное число равное 4,71, а последняя передача 0,48. Тем самым чем выше передача, тем меньше расход топлива именно поэтому их тут 9.

Подвеска модели прекрасно отрабатывает небольшие неровности, а тут спереди находится Макферсон, а сзади расположена независимая многорычажная система. Подвеска более спортивная, поэтому управляемость модели на уровне, но за город на бездорожье выезжать нежелательно.

Сев в салон вы поймете, что материалы в автомобиле высокого качества, а качество сборки просто на высоком уровне. Инженерам удалось достичь комфорта и уюта в салоне не только качеством материалов, но также и с помощью создания свободного пространства как спереди, так и сзади.

Передний ряд обладает комфортными креслами обжитые кожей, а также обладающие внушительной боковой поддержкой, которая удерживает водителя и пассажира при спортивном стиле вождения. Водитель получит руль с элементами управления мультимедийной системой, который регулируется по высоте и по вылету. Приборная панель представляет собой дисплей, на котором отображается вся необходимая информация об авто для водителя.

Центральная консоль имеет сенсорный дисплей мультимедийной системы диагональю от 5-ти до 8,4 дюйма в зависимости от комплектации. Шайбы по управлению климат-контролем расположены на переходе центральной консоли к тоннелю. Там же расположен селектор КПП, который выполнен в форме шайбы, а также там находится кнопка стояночного тормоза. Возле подлокотника расположены 2 глубоких, удобных подстаканника.

Задняя часть спокойно вместит троих пассажиров, так как свободное пространство для ног предусмотрено достаточно. Также всем предусмотрены подголовники, а вот садиться немного неудобно, так как форма кузова имеет немного купеобразную форму и поэтому придется пригибать голову. Посередине находится подлокотник с боксом и 2-мя подстаканниками. Инженеры обеспечили автомобилю прекрасную шумоизоляцию арок, днища и колесных арок, также помогают достичь полнейшей тишины в салоне более толстые стекла.

  • безключевой доступ;
  • запуск с кнопки;
  • кондиционер;
  • электроусилитель руля;
  • спортивные кресла;
  • регулировка передних кресел в 6-ти плоскостях;
  • светодиодная подсветка салона;
  • подогрев зеркал;
  • электронный стояночный тормоз;
  • 8 подушек безопасности;
  • система динамической стабилизации и т.д.

Более дорогие комплектации получал обвес придающий автомобилю спортивность и спортивное оформление интерьера. Также салон получит еще две регулировки, и руль будет обшит кожей. Помимо этого будет установлена подвеска, которая более заточена под спортивную езду, но при этом становится чуть менее комфортна.

Приобретая самую дорогую комплектацию автомобиль будет оборудован кожаными креслами, которые также получат подогрев. Помимо этого будет присутствовать 7-ми дюймовый сенсорный дисплей, камера заднего вида, раздельный 2-х зонный климат-контроль и электропривод панорамного люка.

Помимо всего этого производитель еще предлагает платные опции, которые не зависят от выбора комплектации Chrysler 200 2016, среди них:

  • сенсорный дисплей мультимедийной системы диагональю 8,4 дюйма;
  • подогрев рулевой колонки;
  • помощник при парковке;
  • 19-е диски;
  • LaneDeparture Warning-Plus;
  • AdvancedBrake Assist;
  • круиз-контроль;
  • светодиодный и ксеноновые фары;
  • датчик влажности.

В результате хочется сказать, что модель получилась по дизайну отличной, также она шикарная в салоне и при всем этом у нее не слабые моторы, которые потребляют не так уж много топлива. Многие хотят именно такой автомобиль, который выглядит, едет, комфортен и не много "жрет", это именно тот автомобиль, которые подойдет таким людям. К сожалению в нашей стране он не продается, но возможно получится его купить через серых дилеров, но мы вам этого не рекомендуем, а дальше решайте сами. Удачи!

Материалы: http://autoiwc.ru/chrysler/chrysler-200.html


Back to top