Обзор полноприводной версии Fiat Panda Cross

1 ≫

Фото полноприводной версии Fiat Panda Cross

Отличия внедорожной версии от базовой модели

Вообще, полноприводные версии существовали у всех трех поколений «Панд». И это не банальное желание автопроизводителя вытрясти у своих покупателей чуть побольше денег. У Fiat Panda Cross действительно есть недюжинные внедорожные способности. Ведь у этого компактного автомобильчика есть кое-что от суровых внедорожников: контроллер, управляющий полноприводными режимами, электронная система, имитирующая блокировку межосевого дифференциала, и, конечно, увеличенный дорожный просвет до 16,1 см у бензиновой версии и 15,9 мм у дизельной.

Кроме того, у полноприводной версии вискомуфта с базовой модели была заменена на прогрессивную электрогидравлику, которая позволила задней оси более точнее и быстрее реагировать на изменившуюся дорожную ситуацию. Сама же задняя ось стала проще: вместо независимой подвески с продольными косыми рычагами установлена обычная, но усиленная торсионная балка. Дифференциал итальянские инженеры жестко закрепили на кузове и связали его с колесами качающими полуосями.

Фото полноприводной версии Fiat Panda Cross, вид сзади

Все эти упрощения были необходимы для снижения массы и стоимости «Фиат Панда Кросс». В связи с требованием итальянского правительства выпускать автомобили Фиат исключительно на территории Италии стоимость «Панды» подскочила сразу на 27%!

Фото запоминающейся "мордочки" Fiat Panda Cross

Особенности внешнего вида

Итальянские дизайнеры расстарались, придавая этому автомобилю симпатичную, запоминающуюся внешность. Пластиковые накладки, блестящие рейлинги и светодиодные ходовые огни, безусловно, выделяют Fiat Panda Cross из плотного дорожного потока, особенно, если автомобиль в яркой, цыплячьей расцветке.

Однако есть и чисто внедорожные изменения во внешности этого автомобиля. И, в первую очередь, это широкие всесезонные шины, которые уверенно цепляются за любую поверхность.

Фото салона Fiat Panda Cross

Технические характеристики

Хотя двухцилиндровый наддувный бензиновый двигатель и относится к славному семейству Twinair, однако крутящего момента у него чуть больше, чем у кофемолки – всего 145 Нм. Причем, на средних и высоких оборотах звук у двигателя примерно такой же, как и у кофемолки – резкий и дребезжащий. И при этом двигатель начинает полноценно работать только после 3 тыс. об/мин. Хотя двигатель для полноприводной версии и форсировали, но этот форсаж составил всего 5 л.с., что в сумме дало 90 л.с.

Есть у Fiat Panda еще и турбированный четырехцилиндровый 1,3-литровый 80-сильный дизель. Шума и вибраций от него столько же, сколько и от бензинового агрегата, правда, тянет он получше. И даже экономичнее – у него средний расход топлива на 100 км пробега меньше на 0,2 литра, чем у его бензинового собрата.

Фото заднего ряда сидений у Fiat Panda Cross

Бензиновый двигатель на дороге надо периодически энергично подстёгивать. И к удивлению, делать это оказывается приятно. Редко на каком автомобиле встретишь столь выверенный механизм переключения. Ходы – короткие, с четкой фиксацией. Причем, у 6-ступенчатой трансмиссии первая передача очень короткая, предназначенная специально для передвижения по бездорожью.

Видео внедорожных возможностей полноприводной версии Fiat Panda Cross

  • Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор Fiat Panda Cross"
    • Acura (3)
    • Alfa Romeo (2)
    • Aston Martin (3)
    • Audi (9)
    • Bentley (2)
    • BMW (13)
    • Brilliance (2)
    • Bugatti (1)
    • Cadillac (2)
    • Changan (1)
    • Cherry (5)
    • Chevrolet (8)
    • Chrysler (2)
    • Citroen (3)
    • Daewoo (2)
    • Dodge (2)
    • FAW (1)
    • Ferrari (6)
    • Fiat (5)
    • Ford (10)
    • Geely (2)
    • Great Wall (1)
    • Honda (5)
    • Hummer (2)
    • Hyundai (6)
    • Infinity (4)
    • Isuzu (1)
    • Jaguar (6)
    • Jeep (4)
    • Kia (5)
    • Lamborghini (2)
    • Lancia (1)
    • Land Rover (2)
    • Lexus (6)
    • Lifan (2)
    • Lincoln (2)
    • Maserati (1)
    • Maybach (1)
    • Mazda (5)
    • McLaren (2)
    • Mercedes (13)
    • Mercury (1)
    • MG (1)
    • Mini (2)
    • Mitsubishi (10)
    • Mitsuoka (0)
    • Nissan (10)
    • Opel (9)
    • Peugeot (3)
    • Porsche (3)
    • Range Rover (3)
    • Renault (4)
    • Rolls Royce (4)
    • Saab (2)
    • SEAT (4)
    • Skoda (6)
    • Ssang Yong (2)
    • Subaru (4)
    • Suzuki (3)
    • Toyota (6)
    • Volkswagen (11)
    • Volvo (4)
    • Без рубрики (7)
    • ВАЗ (6)
    • ГАЗ (2)
    • ИЖ (1)
    • ЛАЗ (1)
    • Москвич (1)
    • ТагАЗ (1)
    • УАЗ (2)

    Прочитано 8316 раз.

  • Прочитано 2807 раз.

  • Прочитано 1204 раз.

  • Прочитано 1064 раз.

    • Leonid.

    Отзыв 1

  • Отзывов нет

  • Отзывов нет

  • Материалы: http://proawto24.ru/fiat/obzor-fiat-panda-cross/

  • 2 ≫

    Популярный хетчбек, выпускаемый Фиатом, был обновлен: несмотря на оставшиеся прежними габариты, автомобиль стал более проходимым, что было достигнуто путем увеличения клиренса и углов съезда, а также разработки полноприводного варианта.

    Содержание:

    Автопроизводитель приложил массу усилий, чтобы сделать фиат панда кросс современным и доступным для максимально возможного числа покупателей.

    Автомобиль вобрал в себя все самые узнаваемые черты внедорожников: накладки на бампера из пластика, рейлинги, высокий дорожный просвет.

    Если сравнивать с предыдущей моделью, было немного изменено расположение "противотуманок". Изменения затронули также форму фар головного света и передний бампер, где расположились светодиодные огни и воздухозаборник.

    Помимо стандартных цветовых вариантов окраски, Fiat Panda 4x4 будет выпускаться в красном и металлическом сером цветах.

    Автопроизводитель уверяет, что не стоит сомневаться в отличных характеристиках проходимости и маневренности новинки: невзирая на свои весьма скромные для машин подобного класса размеры, автомобиль по этим параметрам превосходит даже некоторые более крупные модели.

    Габариты машины следующие:

    • длина – 3,65 м;
    • ширина – 1,64 м (без учета боковых зеркал);
    • высота – 1,55 м (без учета рейлингов на крыше)

    Интерьер салона отличается простотой, которая нисколько не сказывается на комфорте.

    Значительные изменения претерпела форма руля, который стал выглядеть спортивно.

    Салон будет иметь отделку из кожи или ткани (покупателю предоставляется возможность выбора из нескольких вариантов цветовой гаммы), что зависит от комплектации.

    Приборная панель получила новый дизайн, став намного информативнее.

    В салоне с комфортом смогут расположиться водитель вместе с 4 пассажирами: внутри находится много ящичков разного объема, позволяющих разместить в них разные полезные мелочи.

    Новинка станет выпускаться в трех вариантах:

    1. Начальная комплектация включает тканевую обивку салона (можно заменить на кожаную, что будет стоить дополнительных денег), климат-контроль с возможностью регулировки его параметров.
    2. Второй вариант комплектации под названием Lounge получит кожаную обивку сидений и аудиосистему. Естественно, он также будет включать стандартное оборудование.
    3. Fiat Panda Cross 2017 в максимально доступной комплектации получит кожаную обивку руля и вставки из титана в салоне. Помимо этого, автомобиль будет иметь мультимедийную систему с такими полезными функциями, как поддержка мобильных устройств на Android с возможностью голосового управления. Специальная программа, устанавливаемая на смартфон, позволит управлять разными функциями машины с помощью гаджета.

    Бензиновые двигатели будут представлены в следующих вариантах:

    • 1,2 литра (мощность мотора составляет 69 л.с.);
    • 0,9 литра (65, 85 или 90 л.с.).

    Возможна установка турбодизельного мотора (85 л.с.), а также двигателя, работающего на смеси бензина и метана (80 л.с.).

    В автосалоны автомобиль поступит осенью 2016 года. Ориентировочная цена новинки – 20000 евро, но более точная информация о цене станет известна чуть позже.

    Материалы: http://moj-vnedorozhnik.ru/krossovery/fiat-panda-cross-2017

    3 ≫

    На Женевской выставке автомобильной направленности в марте 2014 года состоялся премьерный показ малолитражки Fiat Panda третьего поколения во «внедорожном» исполнении с припиской «Cross» в названии, получившем не только более боевой вид по сравнению со стандартным «собратом», но и «джиповские» замашки. В сентябре 2016-го автомобиль подвергся небольшим улучшениям – ему освежили интерьер, добавили новые оттенки в цветовую гамму и обновили информационно-развлекательную систему.

    Внешне распознать Fiat Panda Cross не составит труда – «вседорожник» отличается «боевыми» бамперами, развитым пластиковым обвесом по периметру кузова, «оголенными» буксировочными проушинами, стильными накладками на светотехнике и 15-дюймовыми колесами уникального дизайна. Такие ухищрения превратили малолитражку в настоящего «бойца», готового к покорению бездорожья (пусть и легкого).

    «Внедорожная» версия «Панды» по своим размерам не выходит за рамки A-класса: 3705 мм в длину, 1657 мм в высоту и 1662 мм в ширину. Колесная база «итальянца» насчитывает 2300 мм, а просвет под «брюхом» укладывается в 150-160 мм (в зависимости от двигателя).

    Салон «кроссовой» Fiat Panda не имеет отличий от «гражданской» модели – дизайн, построенный на прямоугольниках со скругленными углами, эргономика, не конфликтующая с наивными формами, и добротные отделочные материалы.

    Автомобиль способен принять на борт четверых взрослых человек, а его багажное отделение вмещает от 225 до 870 литров (при этом в подполье находится «докатка» и набор инструментов).

    Технические характеристики. Для Fiat Panda Cross предлагаются два двигателя, которые взаимодействуют с «ручными» трансмиссиями (на бензиновых версиях с 6-ступенчатой, а на дизельных – с 5-скоростной) и автоматически подключаемым полным.

    • Первый вариант – бензиновый двухцилиндровый мотор объемом 0.9 литра с турбонаддувом, многоточечным «питанием» и 8-клапанным ГРМ, развивающий 85 «лошадей» при 5500 об/минуту и 145 Нм пиковой тяги при 1900 об/минуту.
    • Второй – 1.2-литровый турбодизель с четырьмя «горшками», 16-ю клапанами и системой Common Rail, потенциал которого составляет 80 «скакунов» при 4000 об/минуту и 190 Нм крутящего момента при 1500 об/минуту.

    Полный привод на итальянском «вседорожнике» помимо электронной имитации блокировки дифференциалов и технологии стабилизации имеет в своем арсенале селектор Terrain Control с тремя режимами функционирования (Auto – автоматическое деление момента между осями; Lock – постоянный привод на четыре колеса; Hill Descent – для передвижения по холмистой местности).

    Со старта до 100 км/ч Fiat Panda Cross «срывается» спустя 12-14.3 секунды и максимально набирает 160-167 км/ч. Бензиновая модификация «переваривает» 4.9 литров топлива в комбинированном режиме, а дизельная – 4.7 литра.

    В техническом плане «внедорожник» не имеет значимых отличий от обычной «Панды»: платформа «Fiat Mini» с подвеской вида МакФерсон спереди и полузависимой компоновкой сзади, реечное управление с электроусилителем и дисковые тормоза всех колес (вентилируемые на передней оси) с ABS, EBD и другой электроникой.

    Комплектации и цены. На российский рынок «Кросс-Панда» от Фиат официально не поставляется, а у себя на родине продается по цене от 19 950 евро.

    Штатно автомобиль комплектуется: четырьмя подушками безопасности, климатической установкой, аудиосистемой с шестью колонками, 15-дюймовыми колесами, EBD, ABS, ASR, ESC, Brake Assist, четырьмя электростеклоподъемниками, системой «Старт/Стоп», технологией помощи при старте в гору и прочими современными «фишками».

    Материалы: http://auto.ironhorse.ru/panda-cross_15635.html


    Back to top