Обзор Fond Mondeo new

1 ≫

Фото седана Fond Mondeo new

С технической точки зрения Ford Fusion и Ford Mondeo являются братьями-близнецами. Различия обнаруживаются исключительно на уровне региональных требований к светотехнике.

Фото Fond Mondeo new, вид сзади

Особенности салона

«Мондео» стал первой моделью на европейском рынке, которая была построена на новой фордовской платформе. Возможно, именно по этой причине его салон очень сильно отличается от своего предшественника.

Теперь рулевое колесо – трехспецивое, и оно получило электрорегулировку с памятью настроек. Появилась новая приборная панель. Изменился пластик обивки салона, он стал более приятным на ощупь. Центральная консоль оснащена 8-дюймовым экраном современной навороченной мультимедийной системы SYNC 2, управлять которой можно при помощи голоса и жестов. Меню – простое и понятное.

Фото нового рулевого колеса и новой приборной панели

Водительское кресло оснащено массажной системой, надувные подушки которой массажируют не только спину, но еще и «пятую точку» водителя. Также стоит отметить из любопытных фордовских «фишек» надувные ремни безопасности, встроенные в задний диван. Фактически, это подушки безопасности в миниатюре. Согласно задумке инженеров «Форда» такая конструкция подушек безопасности должна увеличить площадь контакта ремня безопасности с телом пассажира в момент аварии. В частности, так должно происходить с детьми и подростками, которые, в большинстве случаев, ездят именно на заднем ряде сидений. Скорее всего, они правы, и такая конструкция лучше убережет детей от травм, но, господи, с каким же грохотом же она срабатывает!

«Форд Мондео нью» стал заметно тише – в салоне практично не слышны ни аэродинамические звуки, ни шум колес. Относительно последнего, так тут следует сказать слова благодарности новой технологии шумоизоляции колесных арок, в которой была применена вспененная синтетика вместо мат из стекловолокна. Кроме того, были оптимизированы формы боковых зеркал и стоек, улучшена герметичность окон и дверей и усовершенствована система поглощения шума в салоне.

Фото новой мультимедийной системы SYNC 2

Поведение на дороге

Как ни странно, но наиболее адекватным режимом езды у автомобиля оказался спортивный. В режиме «Комфорт» можно ездить только на скоростных шоссе, где раскачка кузова не будет слишком напрягать. В спортивном же режиме работу подвесок и рулевого управления максимально оптимизируют электронные системы, и именно благодаря им автомобиль прекрасно управляется, четко придерживается заданной траектории и не кренится в поворотах. И хотя для спортивного режима это и звучит немного странно, но движение абсолютно комфортно, без намека на спортивную «дубовость». Создается абсолютное ощущение, что едешь не на американце, а на тихой, послушной европейской машинке Golf-класса. В спортивном режиме на Ford Nondeo new одинаково приятно передвигаться от светофора к светофору в городском потоке, и закладывать виражи на горных серпантинах, и выжимать максимум из мотора на скоростных трассах.

Фото переднего ряда сидений салона Fond Mondeo new

Технические характеристики

Кстати, о моторах. На российский рынок автомобиль будет поставляться с тремя бензиновыми двигателями. На базовую версию будет устанавливаться старый фордовский 150-сильный 2,5-литровый движок. Для более дорогих комплектаций предусмотрены 200- и 250-сильные двухлитровые турбированные моторы из семейства EcoBoost. Ни дизельные версии, ни гибридные модификации на российский рынок поставляться не будут. Также как и версий с механическими трансмиссиями и с роботизированными коробками Power Shift. Только 6-ступенчатая коробка-«автомат». Кстати, кузова «хетчбэк» и «универсал» на российский рынок тоже поставляться не будут, только седаны.

Есть и другие ограничения в поставках нового «Мондео» на российский рынок. В частности, из списка электронных помощников водителя исключены системы, что распознают дорожные знаки и автоматически удерживают автомобиль в полосе движения. Отсутствует у российского Ford Mobdeo new адаптивный круиз-контроль. Что до системы, удерживающей автомобиль в полосе движение, то причина ее исключения понятна. Эта система ориентируется в своей работе на дорожную разметку, а поскольку с разметками на российских дорогах дело обстоит тускло, то и было принято решение не включать данную систему в функциональную начинку автомобиля. А систему, автоматически тормозящую автомобиль перед препятствием, решено было не устанавливать, поскольку российские пешеходы настолько шустрые, что всегда смогут убежать от движущейся машины.

Фото двигателя EcoBoost, устанавливаемого на топовых комлпектациях Fond Mondeo new

Зато в российской комплектации появился обогрев рулевого колеса, дорожный просвет будет увеличен, а 2,5-литрового ветерана американского моторостроения научат «кушать» российский АИ-92.

Обзор тест-драйва Ford Mondeo new с двухлитровым двигателем EcoBoost

  • Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор Fond Mondeo new: американские автосанкции"
    • Acura (3)
    • Alfa Romeo (2)
    • Aston Martin (3)
    • Audi (9)
    • Bentley (2)
    • BMW (13)
    • Brilliance (2)
    • Bugatti (1)
    • Cadillac (2)
    • Changan (1)
    • Cherry (5)
    • Chevrolet (8)
    • Chrysler (2)
    • Citroen (3)
    • Daewoo (2)
    • Dodge (2)
    • FAW (1)
    • Ferrari (6)
    • Fiat (5)
    • Ford (10)
    • Geely (2)
    • Great Wall (1)
    • Honda (5)
    • Hummer (2)
    • Hyundai (6)
    • Infinity (4)
    • Isuzu (1)
    • Jaguar (6)
    • Jeep (4)
    • Kia (5)
    • Lamborghini (2)
    • Lancia (1)
    • Land Rover (2)
    • Lexus (6)
    • Lifan (2)
    • Lincoln (2)
    • Maserati (1)
    • Maybach (1)
    • Mazda (5)
    • McLaren (2)
    • Mercedes (13)
    • Mercury (1)
    • MG (1)
    • Mini (2)
    • Mitsubishi (10)
    • Mitsuoka (0)
    • Nissan (10)
    • Opel (9)
    • Peugeot (3)
    • Porsche (3)
    • Range Rover (3)
    • Renault (4)
    • Rolls Royce (4)
    • Saab (2)
    • SEAT (4)
    • Skoda (6)
    • Ssang Yong (2)
    • Subaru (4)
    • Suzuki (3)
    • Toyota (6)
    • Volkswagen (11)
    • Volvo (4)
    • Без рубрики (7)
    • ВАЗ (6)
    • ГАЗ (2)
    • ИЖ (1)
    • ЛАЗ (1)
    • Москвич (1)
    • ТагАЗ (1)
    • УАЗ (2)

    Прочитано 8315 раз.

  • Прочитано 2806 раз.

  • Прочитано 1204 раз.

  • Прочитано 1063 раз.

    • Leonid.

    Отзыв 1

  • Отзывов нет

  • Отзывов нет

  • Материалы: http://proawto24.ru/ford/obzor-fond-mondeo-new-amerikanskie-avtosankcii/

  • 2 ≫

    Все у него как будто для этого есть. Во-первых, Mondeo – это красиво. Во-вторых – это еще и много: по длине кузова и колесной базе Ford превосходит Сamry. Так что маркетологи «Голубого овала» могли бы не скромничать и оформлять прописку своего подопечного не в среднем, а в бизнес-классе. В-третьих, преимущества новичка не ограничиваются эффектной внешностью, представленной в любимых в России больших масштабах. Mondeo в большинстве шоу-румов представлены в богатейшей комплектации – в коже, с обилием электроприводов и красочных цветных экранов. Глядя на все это, уже можно потянуться за кошельком.

  • Технические изыски усиливают первые приятные впечатления. Это в Европе по тамошней моде новый Mondeo продают… даже с литровым мотором. У нас же двигатели 1.6, 2.0 и даже 2.3 литра – все оставлены в прошлом. Ныне базовым силовым агрегатом стал мотор 2.5 л и 6-ступенчатый «автомат». А хороший менеджер вам наверняка поведает, что Mondeo по-прежнему построен на «тележке», родственной благородной Volvo S80. Для владельца машины демократичной марки, опять-таки, повод для гордости. Наконец, в США, где нынешний Mondeo под именем Fusion продается почти три года, он уступает в популярности только Сamry.

    Однако если все так действительно замечательно, то почему Ford все же не спешит ставить рекорды продаж в России? Чтобы ответить на этот вопрос, начнем мы, как водится, с цены.

    Какой выбор?

    Сравнивать нынешний базовый Ambiente 2.5 AT за 1 099 000 надо с прежним 2.3 AT. А ценник последнего вращался у отметки в миллион. С учетом обесценивания рубля подорожание не выглядит резким. Тем более что и Mondeo нынче другой. Щедрее стала база. «Весла» вместо задних электростеклоподъемников и отсутствие USB-розетки в магнитоле – эти недочеты канули в Лету. Правда, клавиша стояночного тормоза едва ли станет всеми приветствуемым новшеством. С другой стороны, Mondeo положена система помощи на подъеме. Проблем с переменой привычек в управлении быть не должно.

    Казалось бы, стоит докупить в Ambiente красивые диски, «зимний пакет» и парктроник, как Mondeo за 1,17 миллиона становится вполне рабочей конягой. В общем, да. На роль автомобиля-такси такой сгодится. Однако считать его удобной семейной машиной, тем более хорошей персоналкой, не стоит. Отсутствие климат-контроля, заднего подлокотника, полиуретановый руль, дешевый монохромный дисплей приборной панели – все эти недостатки малой кровью не исправить. Немаловажно и то, что Ambiente выделяют неокрашенные накладки порогов и юбки бамперов. Такой «прикид» подходит для бюджетного кроссовера, но для большого солидного седана это уже моветон.

    Свобода выбора невелика и по части цвета кузова. Европейская палитра у нас урезана на треть.

    Trend же устраняет недостатки базы и делает гораздо шире выбор опций. Mondeo, признаться, очень идут диски на дюйм больше базовых – шестнадцатых. Такие будут вашими за 16 000 руб. Пакет Trend+ (обогрев руля, тонировка и парктроник по кругу) тоже был бы очень кстати. Это еще 35 000 руб. Рачительный владелец на этом наверняка и остановится. Итого Ford потребует 1,28 миллиона. Берем? Не спешите.

    Есть вариант не намного дороже, зато интересней в электронной начинке, оформлении приборов и центральной консоли. Речь о Titanium за 1 329 000 руб. Этот автомобиль адресован, прежде всего, тем, кому мила магнитола с сенсорным дисплеем и голосовым управлением. Вот оно – запланированное продавцом приятное удивление покупателя – тот самый вау-эффект. Не поскупились в Titanium на охранную сигнализацию, доступ без ключа и автомат управления дальним светом. Все по делу.

    Другой вопрос, что у сенсорного экрана свои «тараканы», требующие приручения, а 9-дюймовая оптитронная приборная панель хотя и эффектна, но по читаемости уступает обычной – с аналоговыми указателями. Словом, выбор между Trend и Titanium зависит не столько от бюджета, сколько от ваших предпочтений в эргономике сервисных функций.

    Не постигнут такие муки только тех, кто настроен на покупку турбомотора. Тут Titanium оказывается входным билетом. Жаль, познать все преимущества такого двигателя можно только за лишние 140 000 руб. Короткий же, как правило, тест-драйв у автосалона сделать этого не позволяет.

    Наконец, топовая Titanium+ – это выставка достижений. Надувные задние ремни безопасности, обогрев дивана, динамические светодиодные фары… Персоналка получается что надо. За свои кровные, правда, покупать такую накладно – 1,7 миллиона. Иные премиумы среднего размерного класса сегодня еще можно найти дешевле.

    Cнаружи и внутри

    Вам нравится разверзнутая а-ля Aston Martin пасть решетки радиатора, узкие фары и длинный, под пять метров, кузов? Если да, то полдела, чтобы вас подкупить, Ford уже сделал. Прежде такой аристократичной серьезности не было и в помине. Впрочем, с практической точки зрения большие габариты автомобиля – первое, что мешает на тесной парковке. Плохо также, что нет молдингов на дверях. С ними следы на деталях от соседей по стоянке были бы незаметнее.

    Отныне кузов поднят над землей повыше. Раньше Mondeo норовил поцеловать бампером любой мало-мальски выступающий бордюр. Теперь его красивый нос отделяют от планеты почти 22 сантиметра. Тротуарных камней такой высоты, к счастью, немного. Правда, и талантов «паркетника» от машины не требуйте. Под пластиковой защитой картера я намерил 15 см. Это не лучше, но и не хуже, чем у многих седанов.

    Шагрени на краске, неровности в сварке искать бесполезно – их нет. У меня вопросы вызвали лишь не везде равномерные зазоры кузовных панелей и крепление крышки багажника. Последняя заметно покачивается на больших серповидных петлях. Здесь большая жесткость конструкции явно бы не помешала. В целом же автомобиль производит впечатление седана и агрессивного, и номенклатурного. Неспроста его уже можно увидеть с чиновничьими номерами и спецсигналами.

    Широкие задние двери распахиваются на большой угол, петли оснащены фиксаторами, задерживающими калитки в промежуточных положениях, а в темное время суток автомобиль услужливо освещает пространство перед входом. В интерьере же добродетель практичности заложена изначально. Плотную ткань кресел несложно очищать. С кожей это сделать еще легче. Как и подобает удобному автомобилю, внутри все в порядке с кармашками, тайниками, плафонами освещения, есть крючки для одежды. Начиная с Titanium Ford позволяет обзавестись диваном с обогревом, а Тitanium+ означает наличие вентиляции и массажера в передних креслах.

    Жесткого, легко царапающегося пластика в отделке, увы, многовато. Карты дверей в районе карманов и накладки кресел потеряют лоск очень быстро. Однако, пожалуй, главный минус – Mondeo перестал быть самым просторным в среднем классе. Теперь людям выше 185 см на диване не комфортно – будут подпирать головой потолок. Можете, впрочем, сползти по подушке чуть вперед. Запас пространства до передних спинок это позволяет. Плохо также, что наклон заднего стекла стал чуть больше – этакое а-ля купе. От жаркого света пассажирам порой не спрятаться. Тонировку можно заказать заводскую, а вот солнцезащитные шторки Mondeo почему-то теперь не положены.

    Не обошлось без потерь и в багажнике. На замену параллелограммному механизму и пневмоопорам крышки пришли серповидные петли. Вместо полноразмерного колеса в подполье покоится узкая докатка. За широкую шину берут доплату в 5500 руб. Объем трюма в этом случае сократится до 429 литров. Раньше было на 64 «кубика» больше. Сам же по себе сундучок остался очень глубоким и с узковатым проемом.

    Что хорошо:

    • Широкий дверной проем
    • Обилие базовых средств безопасности и эйрбэги в ремнях на Titanium+
    • Розетки 12 B, 220 В и обогрев дивана
    • Вместительный, с мягкой отделкой перчаточный ящик
    • Регулировки сиденья пассажира по высоте и боковой поддержки
    • Породистая хищная передняя часть

    Что плохо:

    • Легко царапающийся пластик в отделке дверей и кресел
    • Сильный наклон заднего стекла и необходимость защиты от солнца
    • Сложно доставать вещи из глубины багажника
    • Обивка петель, мешающая поднимать крышку подполья
    • Необходимость доплаты за полноразмерную запаску
    • Травмоопасные скобы замка капота

    За рулем

    Передние кресла, которые удовлетворяют людей самого разного роста и веса, были у Mondeo и прежде. Таковыми сиденья остались и теперь. Это справедливо даже для Ambiente. А еще здесь цепкая обивка и достаточно плотная, но не чересчур настойчивая боковая поддержка. Особенно же хороши кресла из кожи и замши. Очень жаль, но даже в недешевом Titanium за них нужно доплачивать серьезную сумму – 110 000 руб. Бонусом, правда, получите их электропривод с памятью настроек, обогрев дивана и тонировку. Если Ford вы продолжаете считать демократом – это все равно дороговато.

    С взаимным расположением руля, кресла, подлокотников, рычагов и педалей у Mondeo по-прежнему все хорошо. Не понравилось разве что излишнее обилие клавиш и кнопок на руле – два десятка на один «бублик».

    Зато центральная консоль первых двух версий производит положительное впечатление. Помните блок климат-контроля седанов Volvo – тот, где кнопки распределения воздушных потоков скомпонованы в виде сидящего человечка? У Ambient и Trend этот узел сделан по той же идее. Экран бы сюда побольше: 4,2 дюйма маловато. Похоже, так исподволь нас с вами подталкивают к покупке более дорогой версии с медиасистемой Sony. Зрительно она выводит восприятие интерьера на совсем другой уровень. Однако в деталях не все так однозначно.

    Cервисных возможностей в таком борткомпьютере видимо-невидимо – от изменения цвета подсветки салона до голосового управления климат-контролем. В жизни же к большинству функций быстро начинаешь относиться, как к лишним наворотам смартфона. Вот, к примеру, навигация. Система вполне наглядна, заторы обучена заранее показывать. Зачет. Однако ввод каждой буквы пункта назначения занимает порой пару секунд, и логика поиска нужных улиц, особенно если они не в столице, а в Подмосковье, хромает.

    Не беда, есть же голосовое управление. Увы, и оно работает не без огрехов. Говорите, к примеру: «Даев переулок» – система поймет вас на раз. А нужна какая-нибудь Новая Переведеновская улица… Затык. Приходится вещать не просто максимально разборчиво, но еще и отрывисто. У меня договариваться с этой электронной барышней часто так и не получалось. У коллеги – радиоведущего – результат оказался немногим лучше. Не «слышит» система сложных географических названий. Словом, себе бы я это «чудо» не купил. Даже простейшие навигаторы сегодня работают понятливей и сноровистей.

    В остальном поводов для сожаления не так много. Высокая поясная линия заставляет оставлять больший запас по бокам машины, ограничена обзорность вперед и назад. Парктроник Mondeo нужен обязательно. А на перекрестках научитесь бойко выглядывать из-за очень широких передних стоек.

    Что хорошо:

    • Удобный блок климат-контроля
    • Лепестки переключения АКП на 2.0T
    • Удобство кожано-замшевых кресел
    • Функция массажа в креслах Titanium+
    • Диапазоны регулировок руля и сиденья

    Что плохо:

    • Перегруженный кнопками руль
    • Обогрев руля, включаемый через сенсорный экран
    • Неудобное ручное управление АКП на 2.5
    • Серьезные огрехи в работе голосовой системы управления
    • Ограничивающие обзорность широкие передние стойки

    По дорогам и без них

    Помните изюминку ходовых качеств прежнего Mondeo? Правильно – азартная для крупной машины управляемость. Нынешний Ford эту особенность сохранил. Можно ездить максимально нагло, без подруливаний безошибочно заходить на дугу и радоваться чистому адекватному усилию на руле. Всем бы большим седанам такую управляемость!

    Это тем более приятно, когда замечаешь, что Ford демонстрирует в меру мягкую и вместе с тем энергоемкую подвеску. Вообще, когда едешь налегке, Mondeo предстает отличником ходовых качеств. И лишь с парой-тройкой пассажиров дивана он все же неидеален.

    Выбоины нет-нет да и отзываются жестким ударом под кормой. Энергоемкость задних амортизаторов на ходе отбоя оставляет желать лучшего. Огрех, похоже, системный, появившийся в результате небольшого упрощения прежней многорычажной подвески.

    Благо общий уровень шума Mondeo не по классу низкий. Даже звук камешков в арках хорошо приглушен. Перфекционисты могут потратиться разве что на еще более добротный слой звукоизоляции для порогов.

    На фоне боевитых качеств шасси мотор в машину просится соответствующий. Достойный рабочий объем базового двигателя обещает многое. На свет агрегат появился в 2007 году и был у нас известен по «Мазде-6» «доскайактивной» эпохи. «Японку» он возил с огоньком. А поклонники Ford его знают по «Куге». Тут он, правда, слегка дефорсирован, перенастроен под Аи-92 и спарен с «автоматом» 6F35.

    Пока Mondeo погоняешь вполпедали, возможностей двигателя достаточно. Городские 60 км/ч машина набирает душевно. Однако уже после восьмидесяти заметен недостаток тяговитости. На засотенных же скоростях Ford ускоряется натужно, особенно с упитанными пассажирами. Управлять разгоном приходится «с запасом» – хорошенько прижать газ и ждать, пока «автомат» отсчитает пару ступеней вниз. Или использовать езду, как говорят, «на моменте» – прожимая педаль поласковей. Тем не менее вариант в 149 л.с. уже оказался самым востребованным. Многим, похоже, оказывается проще к нему привыкнуть, даже поменять манеру вождения, чем переплачивать за «турбу».

    По мне же, когда за машину выкладываешь миллион и более, на любые компромиссы идти не хочется. Мотор 2.0T (199 л.с.) – это тот случай, когда жалеть о доплате не приходится. Цепной привод, облегченные блок и головка цилиндров, вечный чугунный коленвал с противовесами… Двигатель может быть и очень приятным горячительным, и необходимым релаксом. Именно таким удобством управления скоростью должен обладать послушный седан. Даже тот же «автомат» здесь уже не кажется заторможенным. Его снабдили главной парой чуть покороче, а со средних частот мотор радостно выдаст все свои 345 ньютон-метров.

    Да и к созданию режима ручного управления АКП здесь явно были причастны не мальчики, не вылезающие из-за мониторов, а хорошие инженеры-испытатели. Манипулируя подрулевым лепестком, можно тормозить двигателем. На 2.5 эти же функции отдали неудобной клавише на рычаге «автомата».

    Что хорошо:

    • Возможность использования Аи-92
    • Баланс управляемости и комфорта
    • Сноровистая система автопарковки
    • Высокий по меркам седанов передний бампер
    • Автономный обогреватель для 2.0T
    • Управление скоростью и боевитый характер турбоверсий

    Что плохо:

    • Шумная на ходе отбоя задняя подвеска
    • Отсутствие молдингов кузова и брызговиков колес
    • Задумчивость АКП версии 2.5 л
    • Не защищенная от грязи камера заднего вида
    • Большой (12–13 л) по современным меркам расход топлива
    • Динамка безнаддувной машины

    Материалы: http://www.zr.ru/content/articles/791439-pokupaem-ford-mondeo-vau-effekt/

  • 3 ≫

    С точки зрения «железа», американский Fusion и европейский Mondeo практически идентичны. В отличие от европейцев, первые российские покупатели получат машину на руки не ранее весны 2015 года. И отечественные модификации Mondeo будут отличаться от европейских. Но знакомство и с «европейцем» дает кое-какое представление о характере грядущего «русака».

    Детально описывать внешность этой условно новой модели смысла особого нет. Интернет уже давно и под завязку насыщен изображениями Fusion-Mondeo. Общим местом стали пассажи о сходстве дизайна его «морды» и «физиономии» моделей Aston Martin. В частности, форма фальшрадиаторной решетки практически копируется.

    Забавно организованы передние «поворотники» у Mondeo: в виде полоски желтых светодиодов по нижней кромке блок-фары. Они умеют не просто моргать, но изображать что-то вроде ненавязчивого «бегущего огня» – а-ля елочная гирлянда. Смотрится, надо признать, отлично.

    В задней части машины, разумеется, никакого намека на подражание пафосному бренду не усмотришь. Оригинальной формы блокфары «на светодиодах» очерчены заостренно-модными линиями. Все выпуклости-вогнутости кузова тоже вполне самобытны. Но хватит о внешности: лучше один раз глянуть на фото, чем читать многословные описания.

    Ford Mondeo стал первой моделью компании на европейском рынке, построенной на новой глобальной фирменной «тележке». Внутри он здорово отличается от предшественника.

    Рулевое колесо стало трехспицевым и получило электропривод регулировки с памятью настроек. Появилась новая «приборка». Пластик салона стал ощутимо приятней как на вид, так и на ощупь. Центральную консоль теперь венчает 8-дюймовый монитор «супер-пупер-мультимедийной системы» SYNC 2. С помощью голосовых команд с ней пообщаться не удалось. Видимо, ее пока еще толком не адаптировали под русский разговорный. Но мы нашли с ней полное взаимопонимание невербальными средствами. Язык тыканья пальцем в тачскрин-монитор интернационален. Простое и понятное меню русифицировано полностью.

    Заметим, что в водительское кресле Ford Mondeo теперь встроена массажная система. Надувные подушечки мнут как спину, так и «пятую точку» водителя.

    Из любопытных «фишек», примененных компанией в европейском Mondeo, стоит отметить надувные ремни безопасности для задних пассажиров.

    Фактически в них встроены небольшие подушки безопасности. Они повышают площадь соприкосновения ремня и тела человека в момент аварии. Фордовцы упирают на то, что сзади частенько возят детей и расширяющийся ремень серьезно снижает для них нагрузку на грудную клетку. Скорее всего, это и правда так. Но и грохот, с которым срабатывает ремешок тоже, как говорится, «внушает».

    При езде сразу «бросается в уши», что Mondeo стал заметно тише. Особенно в смысле шума от колес и «аэродинамики». Компания говорит, что применяет теперь шумоизоляцию колесных арок из вспененной синтетики. Маты из стекловолокна ушли в прошлое. Утверждается, что специалисты также поработали над оптимизацией формы стоек и боковых зеркал, увеличением герметичности дверей и окон, а также совершенствованием системы поглощения шума в салоне.

    На ходу новый Mondeo оказался очень приятным и понятным авто. Даже в спорт-режиме рулевого управления и подвески – она тут может быть электронно управляемой. Не стало открытием, что в «комфорте» на Mondeo можно ездить лишь по скоростному шоссе. В таком режиме плавность и склонность к раскачке кузова особо не напрягают.

    Как ни странно, но наиболее универсальным и адекватным повседневной жизни показался режим «спорт». В нем машина прекрасно управляется, не кренится в поворотах и четко держит траекторию. И при этом, остается комфортной на ходу, без малейшего намека на спортивную «дубовость». По ощущениям, в едете в типичной европейской машине: в меру собранная подвеска и внятный руль. Пока не заглянешь в электронные «настройки машины» на 10-дюймовой электронной «приборке», и не догадаешься, что едешь в спорт-режиме. Выбрав его, можно и достаточно шустро «дубасить» по горному серпантину, и стелиться на 150 км/ч по полотну автобана. В чем, собственно, мы и убедились в ходе теста машины в окрестностях испанской Малаги.

    Новая генерация российского Mondeo получит адаптивные фары головного света, автоматически подстраивающиеся под условия езды. Опционально будет устанавливаться система «сити-стоп». Она автоматически глушит мотор при остановке и заводит его при трогании. Будет доступна для заказа и система автоматической парковки: как параллельной, так и перпендикулярной.

    А теперь о грустном. Цены на Mondeo для России пока не определены. Представители компании обещают, что они появятся тогда, когда дилеры начнут принимать предзаказы покупателей. То есть, примерно – с начала будущего года. Для нашего рынка предназначена лишь малая толика от всей гаммы модификаций европейского Mondeo. В России больше не будут продавать его в кузовах «универсал» и хетчбэк. Одни только седаны. И исключительно с автоматической 6-ступенчатой КП. Никаких вам «механик» или роботизированных «коробок» power shift. Не будут поставляться к нам и дизельные машины. То есть вообще. Фирменная статистика утверждает, что они не пользуются у нас спросом. У российского Mondeo будет три мотора – все бензиновые. Для базовых версий предназначен старый фордовский 2,5-литровый 150-сильный агрегат. Для более дорогих – два 2-литровых турбодвигателя семейства EcoBoost: 200 л.с. и 240 л.с. Гибридный Ford Mondeo нам тоже «не светит». Но это и к лучшему – на редкость унылая на ходу машина, как показалось в ходе 15-минутного тестового заезда.

    На российских машинах, в отличие от европейских, не будет системы, умеющей распознавать дорожные знаки. Российский Mondeo не получит адаптивного круиз-контроля и технологии автоматического удержания машины в полосе движения. Она, в частности, ориентируется на дорожную разметку. А так как в России с разметкой и дорожными знаками традиционно все не хорошо, то. Кроме того, на российские версии Mondeo на заводе во Всеволожске не будут монтировать систему, автоматически останавливающую машину перед препятствием. Видимо, отечественные пешеходы считаются достаточно шустрыми существами, чтобы позаботиться о своей безопасности самостоятельно.

    Зато в российских версиях машины появится опция обогрева рулевого колеса. Европейский дорожный 130 мм для российских машин предполагается увеличить. Насколько – не сообщается. Но в том, что он вряд ли превысит 150 мм, особых сомнений нет. Кроме того, упомянутый 2,5-литровый мотор-пенсионер научат потреблять российский 92-ой бензин.

    Ты можешь создавать тематические коллекции и сохранять, например,

    все рецепты в одном месте, чтобы не потерять их.

    Спасибо! Ожидайте модерации

    Тебе это не нравится?

    Ты можешь заблокировать домен, тег, паблишера или канал и мы перестанем рекомендовать тебе их. Ты всегда можешь разблокировать их в настройках.

    Спасибо, твоя жалоба принята.

    Вход на Surfingbird

    Добро пожаловать на Surfingbird.ru!

    Внутри ты найдешь тысячи интересных ссылок, фото и видео.

    Материалы: http://593582.surfingbird.ru/surf/ford-mondeo-new-perezagruzka-v-rezhime-sanktsij--iIJy9Ad7b


    Back to top