Концепт нового электромобиля на солнечных батареях Ford C-MAX Solar Energi

1 ≫

Компания Ford Motor Company представила концепт C-MAX Solar Energi, первый в своем роде автомобиль на солнечной энергии, который использует наилучшие наработки модульных гибридных решений – без зависимости от электрической сети.

Вместо подзарядки своей аккумуляторной батареи от электрической сети, Ford C-MAX Solar Energi использует энергию солнца благодаря специальному концентратору, который действует как увеличительное стекло, направляя интенсивные лучи на солнечные панели, расположенные на крыше автомобиля.

В результате этого мы получаем новый концепт автомобиля, который использует дневной солнечный свет и обеспечивает аналогичную производительность, как и обычный модульный гибрид C-MAX Energi, заряжающийся от сети электропитания. Ford C-MAX Energi имеет наилучшее соотношение длительности пробега на галлон в своем классе, с EPA-оценкой 108 MPGe в городской черте и 92 MPGe на автомагистрали, 100 MPGe в комбинированном цикле. Используя возобновляемый источник энергии, концепт Ford C-MAX Solar Energi снижает ежегодные выбросы парниковых газов по сравнению с обычными автомобилями на четыре метрические тонны.

Концепт C-MAX Solar Energi, который будет показан на выставке 2014 International CES в Лас Вегасе, является совместным проектом компании Ford, корпорации SunPower Corp., расположенной в Сан Хосе, Калифорния и Технологического института Georgia Institute of Technology, который расположен в Атланте.

Корпорация SunPower, которая является партнером солнечной технологии компании Ford с 2011 года, выпускает высокоэффективные фотоэлементы, устанавливаемые на крыше концепта Ford C-MAX Solar Energi. Поскольку для полного заряда автомобиля необходимо продолжительное время, компания Ford обратилась в институт Georgia Institute of Technology для нахождения нужного решения, которое позволит усилить солнечный свет, что обеспечит ежедневное использование данного гибрида на солнечной энергии.

Исследователи разработали солнечный концентратор, который использует специальные линзы Френеля, направляющие солнечный свет прямо на фотоэлементы и усиливая интенсивность солнечного света в восемь раз. Линзы Френеля представляют собой компактные линзы, первоначально разработанные для использования в маяках. Действуя аналогично увеличительному стеклу, данная система отслеживает движения солнца с востока на запад и передает достаточное количество энергии от солнца через концентратор, что эквивалентно четырех часовому заряду аккумуляторной батареи (8 киловатт).

При полном заряде концепт Ford C-MAX Solar Energi может проехать расстояние аналогично обычному электромобилю C-MAX Energi до 620 миль, включая 21 милю исключительно на электрической энергии. Кроме того, автомобиль имеет зарядный порт и может заряжаться через зарядную станцию с помощью шнура и вилки. Это позволит водителям при необходимости использовать обычную электросеть для заряда автомобиля.

Оценить статью

  • Техническая грамотность

Средний балл статьи: 0 Проголосовало: 0 чел.

Комментарии (0) | Я собрал ( 0 ) | Подписаться

Для добавления Вашей сборки необходима регистрация

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 59178 от 03.09.2014 выдано Роскомнадзором

Материалы: http://cxem.net/electronic_news/electronic_news263.php

2 ≫

Ford C-MAX Energi Solar Concept 2014 года - это транспортное средство, которое может вместить всю вашу семью и при этом обладает большим количеством пространства для ног и вместительным багажником.

Наконец пришло время, когда эффективный солнечный дизайн был создан для питания солидного, повседневного автомобиля. В прошлом проекты с использование солнечной энергии были ограничены гоночными автомобилями, которые весили мало и могли вместить только одного человека. Хотя такие автомобили могли путешествовать многие тысячи километров, питаясь от солнца, в них не было большой пользы для обычных водителей.

  • Тип: Гибридный хэтч
  • Полный диапазон: 33,8 км для электро + бензин
  • Экономичность в режиме электро: 2,18 город/ 2,56 шоссе
  • Объем бензобака: 53 л
  • Экономичность в гибридном режиме: 5,23 город/ 5,88 шоссе

Габариты для C-Max Energi:

  • Длина: 440.9 см
  • Колесная база: 264.9 см
  • Высота: 162 см
  • Ширина: 182.9 см
  • Вместимость багажника: 693 л
  • Макс. Количество мест: 5

  • Двигатель: рядный 4 гибрид
  • Объем двигателя: 2.0 литра
  • Мощность: 141 л.с.
  • Макс. Количество оборотов в минуту: 6000
  • Крутящий момент: 175 Нм при 4000 об/мин
  • Трнасмиссия: e-CVT

В течение многих десятилетий нефтяная промышленность делала все, чтобы отдалить успех солнечной энергии и других возобновляемых источников энергии. Это затормозило исследования и разработки, и, действительно, до недавнего времени, были доступны только солнечные панели, которые могли бы генерировать между 100 и 450 Вт мощности на квадратный метр.

Это добавляет лишь несколько сотен используемых ватт мощности. Кроме того, было трудно использовать солнечную энергию на транспортном средстве, так как автомобили имеют изогнутую форму в отличие от плоской поверхности, необходимой для правильного выставления на солнце.

Компания Ford Motor эти проблемы решила, оснастив C-Max тремя сотнями ватт солнечных панелей в несколько изогнутой конфигурации на крыше транспортного средства. Панели легли вдоль изогнутой крыши и напоминают люк.

Они темного цвета и выглядят привлекательно. Даже люди, которые питают иррациональную враждебность по отношению к солнечными батареям, найдут их ненавязчивыми и привлекательными.

Может показаться, что столь малое количество солнечного воздействия не может обеспечить достаточную мощность для автомобиля; однако, дело в том, что они выделяют значительное количество энергии, необходимой для удовлетворения потребностей среднего американского водителя.

Большинство американцев проезжает примерно 48 км в день. Автомобиль потребляет около 250 ватт-часов электроэнергии на километр, поэтому он будет потреблять около 7,5 киловатт-часов в день.

При нормальном использовании солнечные панели на C-Max могут генерировать около 2,16 киловатт-часов энергии в день, так что они обеспечат почти 30% энергии, необходимой для питания транспортного средства в течение всего дня. Это означает, что 30% мощности, необходимой автомобилю, не зависит от перебоев в подаче электроэнергии, инфраструктуры станций зарядки и стоимости электроэнергии.

Представьте, моментальная экономия в 30% на топливные расходы транспортного средства. А еще представьте, что оставшиеся 70% своих расходов на вождение стоят как электричество, а не как нефть.

Кроме того, вы можете выбрать, получить это электричество полностью от ветра вместо сжигания угля и нефтепродуктов. То есть, вы не должны себе это представлять. Все это вполне возможно, и может сэкономить вам приличную сумму и принести значительную пользу нашей одной-единственной планете.

В целом, Ford C-Max Solar Energi Concept является отличным предшественником великого будущего в использовании энергии альтернативных источников энергии для частного транспорта. Привлекательный, мощный, удобный и доступный – и все это C-Max.

Материалы: http://www.luxurynet.ru/cars/12218.html

3 ≫

На лас-вегасской выставке CES-2014, которая пройдет в середине этого месяца, компания Ford готовится представить концепт-кар C-MAX Solar Energi, оснащенный размещенными на крыше автомобиля солнечными батареями. Новинка является концептуальной вариацией гибридной модели C-Max Energi. Над созданием прототипа Ford трудился в тандеме с Технологическим институтом Джорджии и компанией SunPower.

Разработанная Ford технология даст возможность автомобилям стать менее зависимыми от городской инфраструктуры. Для того чтобы увеличить производительность солнечных панелей, ученые подготовили специальную технологию, в которой при помощи линз Френеля отслеживается движение солнца, энергия лучей света фокусируется и направляется на батареи в системе прототипа. Таким образом компакт-вэну за проведенный под открытым небом день удается накопить приблизительно восемь кВт энергии, что соизмеримо с четырьмя часами подзарядки от бытовой электросети.

Невзирая на солнечные батареи у C-Max Solar Energi дополнительно так же присутствует разъем для подзарядки от электросети. Представители компании отметили, что применение новой системы будет особо актуально в тех местах, где отсутствует доступ к электроэнергии или цена на нее слишком высока. С полностью заряженными батареями C-Max Solar Energi сможет преодолеть 620 миль (997 километров), а на одной электротяге модель проедет 21 милю (приблизительно 34 километра). При этом компакт-вэн будет обладать аналогичным уровнем расхода топлива, что и стандартная гибридная модель C-Max Energi – 2,4 л на сотню км пути в комбинированном режиме.

Американские специалисты уже подсчитали, что использование вместо одного обыкновенного автомобиля с ДВС одного экземпляра C-Max с солнечными батареями способно ежегодно на 4 тонны уменьшать количество выбрасываемых вредных веществ. Также представители Ford добавили, что если бы для оснащения всех коммерческих автомобилей в США применялась подобная система, то количество ежегодных выбросов СО2 сократилось бы на 1 млрд. тонн.

После презентации модели на CES-2014, Ford в паре с Технологическим институтом Джорджии приступит к тестированию компакт-вэна дабы оценить возможность использования подобной технологии на серийных автомобилях. В процессе испытаний инженеры также определят, насколько факторы реального мира будут влиять на работу солнечных батарей, так, в частности, специалисты опасаются, что вибрации и дорожные неровности негативно повлияют на систему линз.

В США для оснащения гибридной вариации C-Max используется силовая установка, состоящая из 4-цилиндрового бензинового агрегата объемом 2 литра, электродвигателя и комплекта литиево-ионных аккумуляторов. Стоимость C-MAX Energi на американском рынке составляет 32,92 тыс. долларов.

При использовании данного материала, ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.

Опубликовано 03.01.14. Эту страницу просмотрели 1530 раз

"2,4 л на сотню км пути в комбинированном режиме" - не плохо звучит, осталось дождаться результатов тестирования.

Модель в скором времени все равно завоюет свою популярность, как минимум среди женского пола. Машина экономична.

Конечно солнечные батареи всегда хорошо, меньше выбросов в атмосферу. Но что мы будем делать когда все начнут ездить на электромобилях и станет вопрос об утилизации старых аккумуляторов?

Лично мое мнение все эти фантастические новинки всего лишь рекламный ход компании не больше а все как ездили на бензине так и ездят .

По моему эта машина будет популярна не только у женщин, а как на счет такси. Мне бы как таксисту очень понравился заявленный расход. Интересно сколько будет стоить обслуживанние данной иашины при наших Российских морозах.

Так, что получается, что это не полностью электро кар, получается что это гибрид? Да и на сколько хватит этих солнечных батарей?

Зарядка аккумулятора от солнца есть практически бесплатный энергетический заряд, который позволяет значительно экономить. Только интересует вопрос, как быть в пасмурную погоду, будет ли заряд и насколько он снизиться.

Как на меня, я бы уже давно утилизировал все старые машины. Такие как этот Ford C-Max Solar Energi, уже должны были давно быть все машины. Ведь так много кричат о загрязненную экологию, а ее же больше загрязняют машины. Эта машина будет популярна не только за свой дизайн, а особенно через эту свою функцию.

Солнечная энергия – дешевая, если солнца нет, будет возможность ездить на заряженном аккумуляторе (запасной вариант).

Да мне нравится что автомобиль работает, на электрожнергии, надеюсь он будет популярным, но все же мощность не такая, да машина экономная, но не мощная.

Материалы: http://bycars.ru/journal/ford-c-max-solar-energi-s-solnechnimi-batareyami_1169


Back to top