Ford F-150 2015: фото, цена и технические характеристики

1 ≫

Супергерой повседневной жизни. Игрушка для тех, кто любит копаться в грязи и перевозить габаритные грузы. Новый, революционный алюминиевый кузов с эволюционным мускулистым обликом. Перед Вами новый Ford F-150 2015 года.

Внешность «монументального» и брутального внедорожника получила новый, стильный дизайн. Впереди автомобиль «обзавелся» светодиодными фарами в форме квадратных скобок. Ниже, в боковых частях бампера, были установлены противотуманки с пластмассовыми ободками. Центральную часть оборудовали огромной радиаторной решеткой с тремя поперечными хромированными планками и эмблемой марки посередине. Также стоит обратить внимание на «зияющее» отверстие воздухозаборника и мощные крюки для буксировки. В профиль становятся ощутимы реальные размеры этого «работяги». Форма передних окон, выпуклые колесные арки и 6-спицевые колесные диски на 20-дюймов делают облик более гармоничным и современным. Тыльная часть выглядит довольно просто и красиво. По всей ширине борта грузового отсека «растянута» надпись одной из комплектаций модели. Задние фары получили выпуклые квадратные кластеры, а бампер был дополнительно прорезинен. В самом низу, сбоку «выглядывает» массивная выхлопная труба, поющая басистое соло.

Забравшись во внутрь данной «крепости», владелец обнаруживает комфортабельные кресла с высокой посадкой с которых открывает панорамный вид на дорогу, а также на мультируль с алюминиевой вставкой и переработанный дизайн приборной панели. Тут теперь расположились аналоговые тахометр и спидометр с арктическо-синими стрелками, а посередине расположен 8-дюймовый бортовой компьютер с цифровыми датчиками. Помимо этого, на центральной консоли установлен такой же дисплей информационно-развлекательной системы, аудиоколонки которой расположены внутри внушительных «монолитных» дверей. Также на дисплей выводится круговое изображение с четырех крошечных камер. Отдельно стоит похвалить отличную шумоизоляцию салона, в котором при езде едва слышно звук «бьющегося» под капотом мотора.

Этот 3,5-литровый «возмутитель» спокойствия, выдает 365 «лошадки» мощности и 570 Нм крутящего момента. Работает двигатель в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией SelectShift, которая позволяет алюминиевому пикапу передвигаться довольно резво и динамично.

Дополнительно, топовая комплектация Форд Ф-150 поставляется с системой контроля слепых зон, адаптивным круиз-контролем, системой автоматической парковки, системой контроля за буксируемым грузом и прочими технологиями, которые еще бы несколько назад казались инновационными даже для Mercede S-Class.

Пакет для бездорожья добавляет в список оснащения дополнительную защиту кузова металлическими пластинами, внедорожную настройку амортизаторов и электронную блокировку заднего дифференциала.

Новый Ford F-150 - новая планка в классе современных пикапов. Однако сможет ли алюминиевый кузов стать таким же успешным, как и цельная стальная рама – покажут продажи.

Материалы: http://car4play.ru/auto/ford-f-150-2015

2 ≫

Кроме обновлённого Форд Мустанг шестого поколения стенд компании на Североамериканском автосалоне в Детройте украсил новый пикап F-150, который прилично сбросил веса, стал еще надежней и жестче, а также прибавил новых современных систем помощи и безопасности.

Благодаря использованию в конструкции рамы высокопрочной стали, а для панелей кузова легкого алюминия, разработчику удалось снизить вес пикапа более чем на три сотни килограмм. Занимающий на протяжении трех десятков лет лидирующие позиции в списке продаж пикапов в США Форд Ф-150 2015 модельного года приедет к дилерам к концу 2014-го года.

Выбор двигателей для нового пикапа ограничен четырьмя эффективными моторами, что позволит владельцу подобрать наиболее подходящий баланс мощности и экономичности, в зависимости от потребностей.

Уже знакомую пару 3,5-литрового EcoBoost и 5,0-литрового V-8 Ti-VCT дополняют новые — 6-цилиндровый объёмом 3,5 литра с независимым для впускных и выпускных клапанов изменением фаз газораспределения и самый скромный по объёму 2,7-литровый EcoBoost, который со слов производителя сравним по мощности с многими сегодняшними 8-цилиндровыми.

EcoBoost объёмом 2,7 литра наделили технологией Старт-Стоп, что позволяет значительно экономить топливо во время коротких остановок, когда водитель держит нажатой педаль тормоза. Перезапуск мотора происходит мгновенно, когда рулевой убирает ногу с педали тормоза. Во время движения с полным приводом или при буксировки прицепа система Старт-Стоп автоматически отключается.

Еще одна функция направленная на снижение расхода горючего - активные жалюзи решетки радиатора, автоматически перекрывающие доступ встречного воздуха в моторный отсек на скорости, что заметно улучшает показатели аэродинамики. За перегрев мотора можно не беспокоиться, при необходимости охлаждения двигателя электроника откроет жалюзи на любой скорости.

Кроме выбора двигателей подобрать оснащение автомобиля под свои желания и потребности можно из широчайшего списка различных модификаций и дополнительных пакетов, которые разграничены в пяти версиях комплектации — «XL», «XLT», «Lariat», «Platinum» и «King Ranch».

Внутри автомобиля автопроизводитель добавляет места для ног задним пассажирам и предлагает водителю продуманные элементы управления, позволяющие менять режимы и настройки в рабочих перчатках. Дополнительные удобства — большие регулируемые кресла для водителя и соседнего пассажира с боковой поддержкой, всевозможные отсеки для хранения, большой экран на центральной консоли и подключения мобильных устройств, с возможностью подзарядки от розетки напряжением 110 вольт.

На новом пикапе множество систем помощи и безопасности, включая запрет отката при трогании в гору, препятствие раскачиванию прицепа и мониторинг слепых зон, а также удобство парковки благодаря системе кругового обзора с высоты птичьего полета и прорисованным линиям траектории движения задним ходом в зависимости от поворота руля, отображаемым на экране информационно-развлекательной системы на центральной консоли.

Материалы: http://autozov.ru/2015-ford-f-150

3 ≫

Ford F150 является лидером северо-американского рынка в сегменте «полуторных» пикапов, с момента появления и по сегодняшний день как основоположник всего класса. В год только в США продается почти 700 тысяч F150, не считая огромных рынков Мексики и Канады. Такие результаты нельзя получать такое продолжительное время, не предлагая по-настоящему стоящий продукт.

Широчайший выбор комплектаций и модификаций, а так же надежность и сбалансированность всех качеств поддерживают отменный спрос на F150.

Мы рассмотрим самые востребованные в России модификации, а так же немного сравним Форд с основными конкурентами на нашем рынке - Dodge Ram 1500 и Toyota Tundra.

В России в сегменте новых больших пикапов спросом пользуются только дорогие модификации: Lariat, FX4, Platinum, ну и, конечно, модель - F150 SVT RAPTOR, о ней поговорим отдельно.

Большая кабина SuperCrew сочетается с маленьким багажником 1,7м и так же с большим 2-х метровым кузовом.

Доступно 2 двигателя - V8 5.0L и новый 3.5L BITURBO ECOBOOST. Пятилитровый агрегат на несколько тысяч долларов дешевле и немного более прожорлив.

Пикап V6 3.5L ECOBOOST производится с 2011 года. Из-за более высокой цены не пользуется в США высоким спросом, но в целом зарекомендовал себя превосходно — никаких массовых технических нареканий, отличные тяговые характеристики и экономность. Забегая вперед, логично сказать о том, что новейший Ford F150 2015 модельного года базовым двигателем будет иметь как раз 3.5L ECOBOOST. А так же планируется модификация с 4х-цилиндровым битурбо мотором. Но про новую модификацию поговорим позже.

Ford традиционно является очень надежным пикапом, с шикарным современным салоном и полным набором всех традиционных опций: вентиляцией сидений, самыми современными электронными системами безопасности, очень широкой цветовой гаммой отделки, автоматическими порогами на комплектации Platinum, большим красивым монитором Touch Screen со всеми функциями и так далее.

Пластик отделки дверей и передней панели в Dodge Ram 1500 мягкий, а в Ford — жесткий, графика монитора и бортового компьютера и общие очертания приборов тоже чуточку уступают Dodge.

Технически главное отличие это рессорная задняя подвеска. Это вроде дает большую грузоподъемность, но по сравнению с пружинным (и особенно) пневматическим Dodge Ram, не в лучшую сторону сказывается на общей управляемости — более заметны крены в поворотах и раскачка задней части на неровностях.

Цена так же «проигрывает» Dodge Ram. В аналогичных комплектациях, хотя в США эти машины стоят примерно одинаково, но Dodge мы получаем по экспортной программе, а Ford приходится покупать через американских дилеров.

Ford F150 SVT Raptor — самый популярный большой пикап Ford у нас. Машина построена специально для участия в ралли-рейдах по пустыням. У нас, правда, пустыни заменены болотами, и это накладывает отпечаток на надежность. Внешние данные и колеса подстегивают покупателей к преодолению невообразимого бездорожья, что вызывает некоторые поломки 9 рейки с гидроусилителем, иногда гнут рулевые тяги, больше мы ничего не заказывали.

А в целом машинка крепчайшая. Огромный V8 6.2 л. усиленная лифтованная подвеска с двойными задними амортизаторами для прыжков, специальные бамперы в статусности и возможностях автомобиля.

В США на сегодняшний день невозможно купить Raptor без предварительного заказа и переплаты сверх MSRP, всё «сгребается» на экспорт.

Раптор бывает только с кузовом 1.7 метра и с двумя типами кабин — короткой SuperCab и большой SuperCrew, спросом пользуются оба варианта.

Ford F150 модельного 2015 года начнут производить в сентябре, анонсированы революционные изменения — алюминиевая рама, двигатели сниженного объема, новая подвеска. Ждем.

Просмотреть RAMTRUCK на карте большего размера

Материалы: http://www.autoam.ru/articles/ford-f150


Back to top