1 ≫
-
Отзыв Ford Fusion 1.4 16V (Форд Фюжен) 2007 г.
Речь пойдет о машинке с движком 1.4 на роботе и с климатом. Ездил на нем пару недель постоянно и раз в 1-2 месяца по одному-двум дням. Хозяин мой родственник, поэтому про его ремонты знаю всё (он берет мою машинку, когда его в сервисе, или мне нужен вместительный автомобиль).
Начать хочется с хорошего.
Достаточно большой клиренс. Немаленький, как кажется со стороны, салон. Сзади просто сказка, при сложенных в ровную поверхность задних сиденьях места очень много, я там вез плазму 50 дюймов без проблем, конечно без упаковки, но в свою при сложенных сиденьях я даже пытаться не стал, это бесполезно. Удобная погрузка через заднюю крышку. Мне понравилось управление климатом и печкой: они управляются кнопкам, а не ручками, и все это отражается на дисплейчике. В этой машине хороший обзор, причем во все стороны.
Отзыв Ford Fusion 1.4 16V (Форд Фюжен) 2006 г.
Купил в декабре 2006г. Комплектация Trend, 1.4 МКПП. Пробег 22000км. До этого были Москвич 412 и ВАЗ 21043 у которых мелкие неполадки приходилось устранять сразу после покупки и до продажи.
Ford Fusion выбрал среди авто до 16000$. От нового приобретения чуда не ждал, наверное поэтому до сих пор не жалею, что не купил что-нибудь другое. Зимой до —35 (ниже не было) нормально заводился, достаточно быстро прогревался, в салоне было тепло и окна не обмерзали. Летом постоянно ездили на дачу и в лес. В сентябре съездили в Крым, на Финский залив. В день проезжал до 1100км, ничего не болело и не уставало. Проходимость, управляемость, вместимость, расход топлива и все остальное практически полностью соответствует тому, что читал в Интернете до покупки.
Отзыв Ford Fusion 1.6 16V (Форд Фюжен) 2007 г.
Это второй фьюжн в собственности за два года, машины рабочие. Первый был дорестайл 2006 года. Пробег на время продажи был 110 000. Могу сказать одно за все время у него ничего не сломалось, кроме стоек и абс перед продажей, продал со скидкой на это. Т.е. надежность на высоте, учитывая жесточайшие условия эксплуатации (трассы с ямами) и пробег за год 100 тыс. Комфорт отсутствует как таковой. В моем 21-08 было комфортнее тише и управляемость была куда лучше… Гремит после 50 000 тыс. просто все. стоики пробивает на каждой кочке — от чего на трассе более 60-70 км-ч разогнаться страшно просто. По колее на мкад едет как в лыжне, может и выкинуть….
Второй фюжн взял в 2007 году в макс. комплектации включая климат.
Изменилось торпедо. Появилась доп. шумка.но до средняка не дотягивает. Ездит без поломок. скрипов и сверчков у рестайла меньше не стало.
Отзыв Ford Fusion 1.6 16V (Форд Фюжен) 2005 г.
Отзыв Ford Fusion 1.6 16V (Форд Фюжен) 2006 г.
Отзыв Ford Fusion 1.4 16V (Форд Фюжен) 2006 г.
Ford Fusion 2006г.Silver Moon 1,4 автомат
Могу сразу сказать, что выбрал эту модель — потому что понравилась внешне. Впервые увидел в интернете (случайно) в 2005 году. В это время подискивал авто для приобретения. По техническим характеристикам Fusion подходил практически идеально к нашим требованиям, и в цене тоже. Признаюсь, что Fordы мне всегда нравились. Вобщем — приобретен в июле 2007г.
Машина хорошая. Для своего класа и уровня.
Материалы: http://www.avtodex.ru/user-review/ford/fusion-north-america/i/minus
2 ≫
-
Можно ли покупать “Фьюжн” вместо “Фокуса”, очередь на который растянулась на 7–9 месяцев? Все зависит от того, готовы ли вы к его сюрпризам – как приятным, так и не очень. “Фьюжн” – автомобиль слишком неоднозначный. Его надо покупать по убеждению.
Идея “Фьюжна” заключается в его названии, которое переводится как сплав. В данном случае это сочетание компактного городского супермини, вместительного компактвэна и городского вседорожника.
Безусловно, все универсальное представляет собой компромисс. В длину “Фьюжн” все же чуть больше “Фиесты”, на платформе которой построен (хотя это вряд ли можно считать недостатком). Но настоящим компактвэнам он уступает в объеме и дополнительных удобствах салона. А чтобы называться “паркетником”, ему недостает полного привода. Однако на рынке до сих пор нет ни одного аналога, столь же гармонично сочетающего все эти качества. При этом “Форд” остается наиболее доступным среди конкурентов.
Что объясняет как популярность “Фьюжна”, так и шероховатости, которые, забегая вперед, у него есть. И коли вы решили присмотреться к этому автомобильчику, не забывайте соотносить многогранность его талантов с ценой – чтобы не судить слишком строго. А теперь разберемся во всем по порядку.
Стартовые $12 990 действительно очень привлекательны. Столько стоит автомобиль с 1,4-литровым мотором, ручной коробкой, в базовом исполнении “Кор”. Если не хотите переключать передачи вручную, за $1050 можно получить роботизированную механическую коробку. Причем в эту цену войдет и бортовой компьютер, который для “полуавтомата” почему-то является обязательным.
Правда, версия “Кор” богата лишь средствами безопасности – ABS и 4 подушки входят в базу. Зато средств комфорта в ней – никаких. Центрального замка, и того нет.
Поэтому реальным спросом пользуются машины, начиная с исполнения “Тренд”. Здесь уже появляется электропакет, CD-магнитола и складная спинка переднего пассажирского кресла. С 1,4-литровым мотором машина будет стоить от $14 090 с “механикой” или $15 140 с “полуавтоматом”. А с 1,6-литровым – от $14 890 с ручной коробкой.
Однако система ценообразования “Фьюжна” построена так, что подталкивает вас к топ-версии “Элеганс”. Как только вы заказываете для “Тренда” кондиционер, разница в цене между ним и “Элегансом” сокращается до символических $160. А если вас интересует 1,6-литровый мотор с настоящим гидромеханическим “автоматом”, выбора вовсе не остается – такое сочетание возможно только в “Элегансе”. В зависимости от коробки передач “Элеганс-1,4” стоит от $15 340 и $16 390, а с 1,6-литровым мотором – от $16 140 и $17 290.
Кроме того, “Форд” предлагает широкий перечень заказного оборудования, из которого вы наверняка выберете опций на тысячу-другую. Но даже если “Фьюжн-1,6-А/Т-Элеганс” в итоге обойдется в $19 000–19 500, это все равно будет самое выгодное предложение в классе. Особенно с учетом фирменного “фордовского” кредита – 4,9% годовых в валюте при 50-процентном первоначальном взносе. Плюс автоКАСКО – 5% от стоимости автомобиля.
Внедорожная составляющая “Фьюжна” заметна уже в его пропорциях. Высокий кузов с короткими свесами и даже визуально большой дорожный просвет. Кроме того, дизайн “Форда” выполнен в нарочито грубом стиле. Жесткие линии подштамповок, плоские отбортовки колесных арок, прямоугольные защитные молдинги, широко расставленные, почти квадратные фары. Такое ощущение, что автомобиль нарисован всего двумя инструментами – циркулем и линейкой.
Нет, изящным “Фьюжн” определенно не назовешь. Однако в его неотесанности есть что-то притягательное. Автомобильчик действительно воспринимается маленьким джипом, и для некоторых это становится решающим доводом в пользу “Форда”.
Интерьер выдержан в таком же утилитарном стиле. Здесь царят симметрия, плоские поверхности и прямые линии. Однако показная простота порой граничит с откровенной дешевизной и небрежностью. Двери захлопываются с неприятным стуком. Пластиковые накладки салазок передних кресел изгибаются, словно незакрепленные. Пиропатроны преднатяжителей ремней безопасности выставлены на всеобщее обозрение. Из-под задней “раскладушки” бесстыдно торчат металлические ножки и огромные петли, покрашенные черной глянцевой краской. Щель между рулевой колонкой и торпедо прикрыта нищенским лоскутом дерматина. А хлипкая крышка верхнего перчаточного ящика пробивает слезу ностальгии по маршрутной “Газели”. Вот уж точно – “бардачок”!
Эту деревенскую босоту едва ли можно оправдать нарочито грубоватым дизайнерским стилем. Дизайн и качество исполнения – вещи разные. Класс и цена “Фьюжна” – тоже слабые доводы. Корейские “Гетц” и “Рио” еще дешевле, однако их интерьеры выполнены гораздо аккуратнее. И двери захлопываются со звуком нежного поцелуя.
Чтобы принять салон “Фьюжна” таким, какой он есть, надо быть выше этих мелочей и ценить его фундаментальные преимущества. Главное из них – вэноподобная компоновка. Высокая крыша обеспечивает удобство входа-выхода и солидный запас пространства над головой. А специфическую табуреточную посадку особенно оценят люди в возрасте, с ограниченной подвижностью, которым неудобно ездить в низких легковушках. И в длину салон неожиданно большой для такого малыша. Водитель и пассажир ростом 190 см свободно усаживаются друг за другом.
А вот по уровню сервиса “Фьюжн”, как мы уже говорили, уступает полноценным компактвэнам. Спинки дивана не регулируются по углу наклона. Центрального подлокотника, откидных столиков и подстаканников сзади нет. Впрочем, отобедать можно на спинке переднего пассажирского кресла, сложив ее горизонтально.
Для водителя “Фьюжн” хорош прежде всего как городской автомобиль. Компактный и высокий, он идеально подходит для толчеи мегаполиса и частых посадок-высадок из машины при поездках по магазинам. И обзорность отличная. Большая площадь остекления и высокая капитанская посадка за рулем позволяют уверенно маневрировать в потоке, поглядывая поверх крыш легковушек. Кроме того, водитель видит капот, а корма машины заканчивается сразу за задним стеклом. Еще бы наружные зеркала побольше.
Передние кресла в целом неплохие. После 9-часовой поездки из Москвы в Питер проблем я не испытывал. Правда, подушка водительского сиденья, как и всех остальных, коротковата и установлена слишком горизонтально – хотелось бы отклонить ее назад. Но регулировка по высоте почему-то еще больше опрокидывает подушку вперед. Кроме того, кресла узковаты для людей крепкого телосложения, обладающих размером от 54-го и больше.
Зато к диапазону продольной регулировки претензий не было даже у рослых коллег. Вкупе с регулируемой по углу наклона рулевой колонкой каждому из нас удалось удобно устроиться за рулем (отсутствие продольного перемещения руля при высокой посадке некритично).
Изначально хорошая эргономика “Фьюжна” после рестайлинга стала еще лучше. Передняя панель, приборы, руль и панель управления магнитолой теперь гораздо удобнее. Особенно хорош новый кожаный “бублик” с пухлым ободом и утолщениями в местах основного хвата – настоящий инструмент! За доплату появился и бортовой компьютер с русифицированным меню.
К сожалению, остался и главный недостаток – странная логика управления светом и стеклоочистителями. Чтобы моргнуть дальним светом при включенном ближнем, надо слегка потянуть рычаг на себя. Но стоит преодолеть усилие первой пружины (а это почти неизбежно), и дальний включается постоянно. Если по привычке потянуть на себя правый рычаг, вместо омывателя ветрового стекла начнет мельтешить задний “дворник”. Оказывается, чтобы сполоснуть ветровое, надо нажимать кнопку в торце “кочерги”.
“Фьюжн” всего на 10 см длиннее “Фиесты”, но багажник у него значительно больше, чем у любого супермини, – 335 л. При этом он очень грамотно спланирован по соотношению длины, ширины и высоты, а также обладает удобным доступом. Широкая дверь до самого пола, маленькая погрузочная высота и минимум выступающих внутрь деталей. В результате мне удалось свободно разместить в нем полноразмерную детскую коляску, не разделяя люльку и шасси. Для молодых родителей этот момент – принципиальный.
Возможности трансформации – чуть выше среднего. Складывается не только задний диван в соотношении 40:60, но также спинка переднего пассажирского кресла. В таком варианте можно перевозить предметы длиной до 2,3 м.
А вот процесс трансформации совершенно не продуман. Схема классическая – поднимаем подушки, на их место кладем спинки. Однако расстояние между ножками подушек чуть меньше ширины спинок. Поэтому спинки приходится с силой продавливать через эти узкие “ворота”, рискуя повредить обивку. После этого также с применением силы надо прижать подушки к полу, чтобы перепад высот был меньше (хотя ступенька все равно остается). Привести диван в исходное положение еще тяжелее.
В свое время дорестайлинговый “Фьюжн” успешно выступил в независимых краш-тестах “ЕвроNCAP”, заработав 4 звезды. При этом лобовому и боковому удару подвергался автомобиль, оснащенный только фронтальными подушками. Сегодня в стандартной комплектации присутствуют еще и боковые. Это уже хорошо – маленькие машинки для российского рынка редко так оснащают. А за доплату в $370 можно получить еще и оконные “занавески”. И мы рекомендуем их заказать, поскольку при боковом ударе только они защищают головы водителя и всех пассажиров.
Из средств активной безопасности помимо штатной ABS следует отметить заказную систему динамической стабилизации. Она, конечно, недешевая ($740), однако приятно, что “Форд” предлагает ее в России.
А вот детей можно перевозить лишь в обычных креслицах, закрепленных штатными ремнями, – креплений изофикс во “Фьюжне” не предусмотрено. Поскольку фронтальная пассажирская подушка не отключается, креслице спинкой вперед спереди устанавливать нельзя.
Ничего себе “зажигалка”! Настроившись воспринимать “Фьюжн” как семейно-городской автомобиль, я уже через 15 минут начал жадно атаковать каждый новый поворот. Как же классно рулится этот чертенок! Как охотно он заныривает в повороты, как четко, с минимальными кренами прописывает траекторию, как предсказуемо развиваются скольжения! А настройка рулевого управления, тормозов и системы динамической стабилизации – просто песня. С какой силой надо нажать педаль и на сколько градусов повернуть руль, чувствуешь на уровне подсознания. А заказная ESP вмешивается в твои действия очень деликатно.
Известно, что управляемость – конек европейского “Форда”. Да и базовая “Фиес-та” – автомобиль с фантастическими ездовыми качествами. Но чтобы они практически не пострадали после превращения низкого хэтчбека в эту избушку на курьих ножках.
Увы, в жертву управляемости принесена плавность хода. Даже на ровной по нашим меркам дороге подвеска обретает приемлемую податливость лишь после 100 км/ч. А крупные выбоины она не переносит на любой скорости. Знакомый стык старого и нового асфальта с небольшим перепадом высот, который большинство других автомобилей на скорости 80 км/ч проходят безболезненно, “Фьюжн” отметил жутким “ды-дын”. Я думал, амортизаторы через капот и полку багажника вылезут. После этого задаешься вопросом: а нужна ли семейно-городскому автомобилю замечательная управляемость, если она достигается такой ценой?
Еще один существенный минус “Фьюжна” – слабая шумоизоляция. После 3500 оборотов сильно завывает мотор (и 1,4-, и 1,6-литровый). А где-то после 80 км/ч появляется и плавно нарастает шорох катящихся шин. После 120 он становится невыносимым. И по приезду в Питер я не одурел только благодаря тому, что на этой трассе много населенных пунктов, по которым быстрее 80 ехать дорого и. просто некрасиво.
Какой из моторов выбрать? По ощущениям, разница между 1,4- и 1,6-литровым больше, чем в 200 “кубиков”. 80-сильный “один и четыре” по современным меркам посредственный даже для своего скромного литража. Неохотно крутится на верхах, скисает уже после 130 км/ч и, естественно, чувствует возрастающую нагрузку. А вот “один и шесть” для своих 100 сил неожиданно хорош. Напористо везет с самых низов и бодро крутится до отсечки на 6800 оборотах. Поэтому если вы собираетесь ездить всей семьей, и не только по городу, настоятельно рекомендую доплатить $800 за более мощный мотор.
Ручная коробка передач хороша с любым из двигателей. Сцепление и механизм переключения работают с филигранной четкостью. Зато роботизированный полуавтомат, что предлагается для 1,4-литрового мотора, врагу не пожелаю. В автоматическом режиме он спотыкается при каждом переключении. Особенно неприятно выезжать с разворотной петли на плотно забитую МКАД. Наступил на педаль, вроде как выстрелил, и начал влезать в поток. Но машина вдруг осекается, и тот, кто слева, едет в твою водительскую дверь. Более-менее адекватно “робот” ведет себя лишь в ручном режиме, когда сбрасываешь газ и передергиваешь рычаг. Но тогда теряется смысл “автомата”.
Поэтому если вы не хотите утруждать себя переключениями, лучше взять 1,6-литровую версию с нормальным гидромеханическим “автоматом”. В этом варианте и мотора хватает, и коробка работает отлично, и расход топлива на удивление небольшой. На питерской трассе с “автоматом” я привез 8,5 л/100 км – всего на 0,5 л больше, чем с “механикой”. Конечно, при прочих равных “1,6-автомат” обходится на $900 дороже, чем “1,4-робот”. Но это – небо и земля.
Дорожным просветом в 170 мм (или близким к этому) обладают и некоторые легковушки. Однако при съезде с асфальта важен не только просвет как таковой. “Фьюжн” обладает уникальным сочетанием короткой базы, коротких свесов и высоких порогов. Благодаря чему я спускался с тех насыпей и перепрыгивал через те колеи, которые не мог одолеть на легковушках с адаптированной под плохие дороги подвеской. Однако по разбитой дороге приходилось тащиться со скоростью пешехода. Неровности, которые другие автомобили отрабатывают подвеской, этот “отрабатывает” кузовом.
Конечно, у “Фьюжна” нет полного привода. Но при вылазках на природу на легковом автомобиле важны не столько “четыре гребущих”, сколько геометрическая проходимость, позволяющая сберечь бамперы и пороги. А по этому показателю “Фьюжн” принципиально лучше любой легковушки.
По-хорошему, в наших условиях такой “геометрией” должен обладать любой автомобиль. Вы обращали внимание, сколько “фокусов” ездит с замятыми порогами? Эти травмы получены не на бездорожье, а в городе – о бордюрные камни и спрессованный снег. А если уж вы собираетесь сворачивать с асфальта. В моей глухой деревеньке, где всего 11 домов, “Фьюжн” заказали уже двое.
Правда, для такой эксплуатации надо обязательно установить защиту картера. Причем ее передняя часть должна крепиться только к передним лонжеронам – все остальное очень хлипкое. И проверьте, чтобы трубка кондиционера не касалась защиты – она проложена очень низко.
Сервисным и гарантийным обслуживанием “Фьюжна” занимаются 107 фирменных техцентров “Форда” в 72 городах России. Благодаря разветвленной дилерской сети длинных очередей на обслуживание не наблюдается даже при таких огромных объемах продаж.
Заводская гарантия на автомобиль составляет 2 года или 100 000 км пробега. В рамках программы “Форд-сервис-контракт” ее можно продлить до 3 лет и 100 000 км (И180) или 4 лет и 125 000 км (И335). Причем эти условия подтверждает сам “Форд”, а не дилер, который во время продленной гарантии всегда имеет возможность доказать тебе, что ты “сам дурак”.
Стоимость плановых ТО с учетом расходных материалов на первый взгляд очень низкая – всего И60. Однако это от лукавого, поскольку в означенную сумму входит лишь контрольный осмотр, замена масла и фильтра. Так что реальная стоимость ТО будет такой же, как и у всех остальных. Сэкономить можно только на максимально приемлемом в наших условиях межсервисном интервале в 20 000 км.
Мы решили: если в автомобиле вы более всего цените ездовой комфорт и психологическое ощущение качества, за те же деньги лучше купить “Фокус”. Грубоватый “Фьюжн” адресован тем, кому действительно необходимо уникальное сочетание его качеств – вместительности при компактных размерах, высокой городской посадки и хорошей геометрической проходимости.
Материалы: http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/Ford/Fusion/4819.html
3 ≫
-
Полгода назад, польстившись на высокую проходимость и небольшой расход, приобрел трехлетний Ford Fusion. При полной проверке на станции техобслуживания, автомобиль оказался в отличном состоянии по всем характеристикам. С первой поездки понравились послушный руль, мягкие педали, четкое и мягкое переключение передач (кроме задней, которая иногда включалась только со второго раза), хороший обзор дороги, неплохая аудиосистема. На этом достоинства закончились, и начались сплошные разочарования.
1) Расход. При запраке на различных станциях бензина от 92 до 95 евро, разницы не заметил. При городском цикле расход составлял приблизительно 12 литров, при морозе свыше 20 градусов, учитывая прогрев - больше 16.
2) Передачи на механической коробке - очень короткие. Свыше двух с половиной тысяч оборотов, двгатель начинает реветь. Установленная мною шумоизоляция копота - не помогла.
3) Хотя печка работает неплохо (тепло было мне, водителю, но задние пассажиры стучали зубами), лобовое стекло видимо установлено под таким наклоном, что лед на щетках не размораживается. Щетки, кстати, при своей работе делают острый угол на лобовом стекле, из-за чего перед водителем образуются подтеки.
4) Обогрев заднего стекла очень слабенький. Приходится долго ждать пока расстает лед. Причем вся грязь с дороги попадает на заднее стекло.
5) Поскольку шумоизоляция на форде никакая, при морозе от -20 и ниже, начинает создаваться впечатление, что едешь в телеге, причем скрипит не только подвеска, но и пластик
6) Поскольку подвеска очень жесткая, при езде меньше трех человек, каждая незначительная выбоина на дороге, отдается сильным ударом по кузову. При полной загрузке, автомобиль начинает ехать плавно и мягко
7) Покраска автомобиля также разочаровала. При поездке на дачу, ветки оставляли на ней царапины, хотя на других своих автомобилях я такого никогда не замечал. Однажды провез в багажнике пластмассовый ящик - краска на задних седушках стерлась до металла в местах соприкосновения.
8) Пластиковые брызговики пришлось заменить на резиновые, поскольку при поездке по колее их срывало
9) Не люблю пользоваться чехлами, поэтому на всех своих бывших автомобилях (более 10), всегда ездил без них, но такой плохой ткани на седушках не встречал нигде. Быстро загрязняется и протирается.
10) При открытии дверей, снег с крыши оказывался на водительском сидении, приходилось брать щетку и вручную от него избавляться.
В настоящее время автомобиль продал, больше с Форд Фьюжн связываться не планирую, чего и никому не советую.
Отзыв полезен?
- Да 15
- Нет 43
- Индекс полезности
2) Ездил на роботе. Переключает передачи при достижении запрограммированной скорости, если ослабить давление на педаль газа. Если не ослаблять, а жать во всю - набирает обороты до красной зоны (6000 rpm). Начиная с 4 000 rрm звук действительно становится навязчивым.
3) Печка работает отлично. Чтобы прогреть пространство для задних пассажиров, нужно перевести обдув на нижнюю часть салона и выставить вентилятор на максимум. Прогрев салон, нужно перевести печку в обычный режим. Обогрев лобового стекла печкой из салона нормальный, никогда не понимал, зачем на некотрорых машинах делают ещё и электроподогрев лобового стекла.
4) В Московском регионе, при морозах до 32, обогрев заднего стекла достаточен. Вся грязь с дороги действительно попадает на заднее стекло. Задняя дверь всегда грязная. Но это особенность конструкции (для тех, кому не нравится, есть седаны).
5) Шумка никакая - подтверждаю. С БМВ 535 не сравнить.
6) Подвеска жёсткая, да. Зато хорошо входит в повороты, не снижая скорость.
7) Покраска так себе. За пять лет эксплуатации на багажнике вскочил "прыщ" диаметром в сантиметр, потом лопнул. Пришлось зачишать и закрашивать.
8) По колее ездил, причём по колее, проторенной джипами для самих себя - передние брызговики на месте. Задний оторвал, наехав им на бордюр, второй оторвал сам для симметрии, а передние живы.
9) Машина прошла 158 000 км, причём последние 107 000 км в салоне точно курили))). Ездил в основном один, поэтому износ водительского должен был бы быть больше, чем пассажирских. В итоге, состояние одинаковое. Из чего я делаю вывод, что ткань сидений не изнашивается вообще.
10) Даже не знаю, что ответить :-)
1) у меня на фьюже расход летом -7,4. Зимой 8,5.
2)на других авто не лучше
3)никогда задние пассажиры не жаловались
4)как влияет лёд на заднем стекле на скорость? И вообще с такой проблемой не ситалкивался
5)шумоизоляция согласен, посредственная
6)жёсткая подвеска - лучше устойчивость в поворотах, и дольше живёт подвеска
7)ветки царапают не только краску на авто, но и и на тракторах тоже.
8)езжу на фф 5 лет и не разу брызговики не срывало и у моих знакомых тоже.
9)А вот чехлами зря непользуетесь
10)снег падает у всех машин. Попробуйте сначало стряхнуть снег, а потом открывать дверь.
Задним пассажирам реально холоднова-то ногам, не знаю почему, но туда реально воздух хреново дотягивает.
У меня тоже пластиковые брызговики, шестой год пошел, ничего не отваливалось - даже в горах.
И проходимость у него весьма нормальная, только движка слабовата.
Жаль, что за время владения авто вам никто не подсказал алгоритм этих простых действий.
Короткие передачи на мкпп обусловлены малым обьемом двигателя, т.е. на всех малолитражках передачи короче чем на машинах с большим обьемом.. если сделать длиннее - динамика ухудшится.
Лед на щетках - на всех машинах где нет обогрева лобовухи или хотя бы обогрева "зоны покоя" щеток. Эта опция доступна на более дорогих моделях, чего вы ждали от бюджетника?
Материалы: http://my.auto.ru/review/4010362/