Новый Ford Mustang GT 2015: фото, цена и технические характеристики

1 ≫

Породистая пони с большим сердцем, «кинозвезда», проданная тиражом более 9 миллионов, мечта каждого настоящего мужчины и просто автомобиль, который не нуждается в представлении - Ford Mustang GT 2015 года.

Новый Форд Мустанг GT – это не просто новая глава в истории модели, можно смело утверждать, что это новая книга с интересным содержанием.

Внешность новинки получила множество нововведений, сохранив при этом свой узнаваемый силуэт. Впереди грозные передние фары оснащены тремя скошенными светодиодными ресничками, шестиугольная радиаторная решетка щеголяет эмблемой Mustang в хромированной рамке, а в спортивном бампере совмещены противотуманки и указатели поворотов. Своеобразно выглядят поднятые кверху две складки, расположенные на капоте мускул кара. Профиль Ford Mustang выглядит сдержанно и лаконично: строгие прямые линии, слегка выдвинутые колесные арки, и покатая форма крыши. На колесах установлены 19-дюмовые легкосплавные диски. Слегка футуристичный и размытый дизайн кормовой части выделяет наклоненная светодиодная оптика в хромированных «чехлах» на черном фоне, а также кромка бампера, укомплектованная двухреберным диффузором желтого цвета (или любого другого цвета кузова) и дуэтом патрубков выхлопной системы.

Новый дизайн интерьера, высокое качество материалов отделки, а также мягкие спортивные сиденья располагают к длительным беззаботным поездкам. Непосредственно перед водителем находится трехспицевый мультируль, а также приборная панель с классическими аналоговыми датчиками и бортовым компьютером между ними. На центральной консоли, опционально, устанавливается 8-дюймвый сенсорный дисплей системы навигации и мультимедиа Ford Sync. Чуть ниже расположены «загруженный» кнопками блок управления климат-контролем, кнопка запуска двигателя и тумблеры настроек авто.

Среди вспомогательных систем для Mustang доступна камера заднего вида, система мониторинга мертвых зон и адаптивный круиз-контроль.

Компания Ford оснащает мускул кар среди доступных двигателей предлагает 5,0-литровый V8, мощностью 435 л.с. и 583 Нм крутящего момента. Успешный тандем мотора и 6-ступенчатой механической трансмиссии, распределяя мощность между ведущими задними колесами, разгоняет 1,5-тонный мускул кар за 5 секунд до первой сотни. Стоит отметить, что двигатель получили новые головки блока цилиндров, новые камеры и кованные шатуны. Также была усовершенствована система переключения передач 6-ступенчатой механической кпп и теперь она работает как никогда четко и «сладко». Кузов стал на 28 процентов жестче; в качестве тормозов были установленные 6-суппортные Brembo.

Среди недостатков можно выделить рулевое управление, которое проявило себя как немного «болтливое» и «расплывчатое».

Суммируя все вышеперечисленное, можно смело сказать, что новый Ford Mustang GT 2015 года – это автомобиль-эмоция, созданный для получения удовольствия от каждого мига, проведенного за его рулем.

Материалы: http://car4play.ru/auto/ford-mustang-gt-2015

2 ≫

Форд Мустанг GT с его сумасшедшие замечательным 5.0 литровым двигателем V8 орешек не для всех.

BMW M4 против Ford Mustang против Lexus RC F: Сравнение

Ценник начинается от $33.125 (цены в Соединенных Штатах), что делает данный спортивный автомобиль вне территории доступа многих автомобилистов, каковые желали бы стать обладателями данного купе. Плюс ко всему не каждый потерпит расточительное отношение V8 к горючему, расход не имеет возможности порадовать умеренностью. Более того, любой автомобиль со спортивными амбициями- средство повышенной опасности, исходя из этого страховка на такие машины идет с повышающими коэффициентами, соответственно дороже.

И напоследок, на замечательном автомобиле тяжело ездить медлительно, а в то время, когда довольно часто давят «гашетку в автомобиль» и пол трудится на пределе возможностей, поломки неизбежны, даже в том случае, если у вас под капотом кажущийся неубиваемым, 5.0 литровый движок, чинить заряженный автомобиль также дороже. В общем одни траты и разорения.

Но что делать, в случае если приобрести Mustang весьма хочется? Решение нашлось! И он содержится в приобретении бюджетных вариантов Мустангов! Два решения, и оба начального ценового уровня, 2015 Mustang V6 с 3.7 литровым мотором с 300 л.с. и 379 Нм крутящего момента (ох уж эти американцы, самый «простенький автомобиль с двигателем V6 3.7 литра»))) и новичок этого года, Mustang с двигателем EcoBoost. Не смотрите, что у движка «оттяпали» два цилиндра, данный 2.3 литровый, четырехцилиндровый мотор наделен заводной мощностью, в 310 лошадей со 433 Нм.

Сравнение двух Ford Mustang проводили американские журналисты.

С маленьким преимуществом в мощности, двигатель EcoBoost выглядит как лучший выбор для приобретения. Но добавьте в расчет опции и дополнительное оборудование, окажется, что не все так светло и категорично. V6 Mustang, с начальной ценой в $24.625 стоит дешевле на $1.500, Mustang’а с двигателем EcoBoost.

Со своей стороны купе Ford с EcoBoost поставляется с задним спойлером, сидениями с электроприводом и светодиодными противотуманными фарами.

Обзор: 2015 Ford Mustang GT

Эти же опции дешёвы в версии V6 Mustang в рамках “051A equipment group”, которая кроме этого включает хорошие 18-ти дюймовые колесные диски. Стоит счастье $25.620, что все еще дешевле V6 на $500 если сравнивать с его внутремодельным соперником. Минус автомобиля с V6- все главные доработки касаются стиля нового и внешнего вида Мустанг.

В отличие от него «Pony car» с EcoBoost владеет как следует значительно более продвинутым двигателем, и некоторыми разработками, недоступными для обладателей стандартного 3.7 литрового мотора.

Иначе, EcoBoost Mustang может экипироваться 19 и 20 дюймовыми колесами и декоративными, спортивными полосами. Но имеется еще два варианта, дешёвых для обладателей наддувного Мустанг, каковые должны пробудить интерес у тех, кто помешан на производительности и скорости.

Метко названная «Performance package», эта опция трансформирует Mustang в замечательный спорткар: задний стабилизатор поперечной устойчивости с увеличенным сечением, повышенного размера радиатор, более твёрдые передние пружины, тормоза большего диаметра, поменянные настройки подвески, 3.55 самоблокирующийся задний мост и 19-ти дюймовые колеса, обутые в 255/40R19 летнюю резину. Дабы продемонстрировать еще одно преимущество новой версии Мустанга, в него смогут быть установлены сидения Recaro, дабы ни шофер, ни передний пассажир ощущали себя комфортно в сидениях с улучшенной боковой помощью.

Все, названные дополнительные трансформации, входят в цена автомобиля- $29.715, что дороже на $4.000 менее продвинутого «собрата». Вследствие этого появляется пара вопросов: Первый, правда ли, EcoBoost, лучший двигатель если сравнивать с V6? И второй, вправду ли «Performance package» так крут, что его выделили отдельной строчком?

Дабы ответить на эти вопросы, была забрана пара светло синий купе Mustang, оба с механической коробкой переключения передач. И у одного и у второго комплектации не простые, V6 идет с опцией 051A, а EcoBoost может похвалиться «Performance package» и сидениями Recaro.

Сущность Мустангов постоянно сводилась к одному- двигателю, так, что давайте начнем из этого. Кроме того при увеличенной мощности двигателей в 300 л.с., оба мотора смогут ездить на простом бензине, но EcoBoost, в случае если заправлять его по простому, большую производительность показывать не будет. Любопытно, Ford поставляет купе с Ecoboost с топливным баком на 2.27 литра меньше, чем у V6.

Это возможно продиктовано показателями топливной экономичности, так V6 по официальным показателям расходует 13.8 литра в городе и 8.4 за городом. Для сравнения EcoBoost, по словам Ford отличается по собственному аппетиту в лучшую сторону, 10.6 литра в городе, 8 литров на шоссе.

В «Performance package» Mustang с EcoBoost поменял стандартную ручную коробку передач с передаточным соотношением основной передачи 3:31:1 до агрессивного значения 3:55:1. Что в любом варианте существенно выше передаточного соотношения главного передаточного числа, 3:15:1 (стандартная КПП). Вариант V6 также возможно заказан с соотношением основной передачи 3:55:1. Более маленькая передача разрешает EcoBoost разгоняться стремительнее, но в ущерб экономичности.

На протяжении совершённых полевых тестов, оказалось, что расход у EcoBoost в конечном итоге меньше, чем у 3.7 литрового V6, но отличие не громадна, от заявленных цифр осталось мало, 10.6 литра против 11.1 литра соответственно.

2015 Mustang EcoBoost

2015 Mustang V6

10.6 л/100 км в городе;

7.5 л/100 км шоссе

13.5 л/100 км в городе;

8.3 л/100 км шоссе

Настоящий расход горючего

Mustang с V6 разгоняется медлительно… Нет, в действительности он стремителен, но если сравнивать с EcoBoost не достаточно. И само собой разумеется дело тут не в отличии в 10 л.с., каковые имеется у 2.3 литрового двигателя, а в коробке переключения передач, более маленькие передачи играющий увозят EcoBoost от V6.

Машины будущего: 2016 Ford Taurus SHO

Но и «старший брат» может чему-то поучить новый технологичный мотор Ford. У V6 более увлекательный «саунтрек», атлетичный, утробный звук придает Мустангу окрас брутальности и непобедимости. Забавно, но это формирует иллюзию того, что V6 значительно замечательнее и стремительнее собственного технологичного кузена.

Но ни на шоссе, на больших скоростях, на ни дрэге, V6 на образовывает борьбе EcoBoost.

Как пример, заберём хотя бы шины. Они сами по себе являются тем вариантом, что сможет кроме того в одиночку поменять правила игры. Они не только снабжают хорошее поперечное сцепление, но и дают значительно лучшее ускорение. Всесезонка на V6 Mustang наоборот, так и норовит слететь в скольжение либо начать буксовать при переключении с первой на вторую передачи, эффектно само собой разумеется, но в плане применения страшно, для того чтобы у широкой летней резины стоящей на Mustang с двигателем EcoBoost нет.

Но имеется нюанс. Парадоксально, но со всей данной заботой об улучшении управляемости и без того потом…, новый Мустанг с новым 2.3 двигателем прекратил быть тем оторвой, каким остался Ford с V6. На последнем и поскользить возможно боком и сделать замечательный burn out.

К тому же у автомобили с «Performance package» подвеска тверже, что отразится на комфорте.

Оба автомобиля практически не отличаются по весу. V6, разве, что на 3 кг легче.

«Performance package» это не просто легкий тюнинг. Все главные механические компоненты были модернизированы либо переделаны. Автомобиль с «Performance package» разгоняется стремительнее, поворачивает лучше, тормозит проворнее, у него появляется лучшее сцепление и дополнительный контроль с дорогой. Он оживляет купе на глазах, стоит лишь сравнить воочию.

Заметив и почувствовав это раз, больше ни при каких обстоятельствах не захочется возвращаться к прошлой версии Mustang.

Больше мощности, лучшая экономичность и нужный и прекрасный «Performance package». Такое чувство, что EcoBoost размолол V6 в пыль. Но не следует рубить с горяча.

Мягкий, комфортный при езде, более недорогой, вот преимущества V6, особенно в базисных комплектациях.

В конечном итоге победителя выяснит любой сам для себя, в зависимости от того, что вы желаете от Mustang. Если вы желаете владеть хорошим «Pony car», едьте в салон за моделью с V6. Но в случае если вас завлекает недорого спорткар, то обратите взгляд к EcoBoost.

Лишь не забудьте приобрести за $1.995 «Performance package», вследствие того что он вправду делает Mustang каким-то особым.

В обязательном порядке к прочтению:

2015 Mustang Ecoboost vs V6 vs GT review of options

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

Пожалуй, в мире не так много машин, каковые стали настоящей легендой. Наряду с этим еще реже видятся случаи, в то время, когда машина не теряет собственной популярности со сменой поколений и любая новая…

Рестайлинговая версия Honda Civic, кем он притворяется? На тестовый обзор был забран сравнительно не так давно обновленный 2015 Civic. В попытке узнать в каком направлении развития движется компактный японский…

2015 Mitsubishi Pajero [ Характеристики , фотографии] Рестайлинговый Митсубиси Паджеро 2015 модельного года. На что готов старичок, поменявший прошлогоднюю галстук- бабочку на новый…

«Младший брат» Outback, 2015 Subaru Levorg Нишевое предложение, как и прежде, но сейчас Субару в серьез решило упиться собственной уникальностью. Levorg станет примером существенно улучшенного…

Mercedes-Benz Vito, новый уровень коммерческих машин Последняя модель из серии Mercedes- Benz Vito пытается добавить доступности, сохраняя наряду с этим собственный «трехзвездочное» превосходство…

Материалы: http://iru-cis.ru/obzor-2015-ford-mustang-v6-protiv-ford-mustang/

3 ≫

Время летит стремительно. Кажется, что первые поколения Ford Mustang не так давно в массовом порядке сходили с конвейеров в США. Однако, если оглянуться назад и посмотреть на точные цифры окажется, что Мустанги- основатели класса «pony car» впервые были выпущены аж полвека назад.

50 лет очень символичная дата для автомобилей, а для тех моделей машин, которые на протяжении всего этого времени пользовались неизменной популярностью (если не сказать больше, обожанием), полтинник вообще приобретает сакральный смысл.

В этом лежит причина того, что Blue Oval решил помпезно отпраздновать 50- летие американских мускул-каров с выпуском нового 2015 Ford Mustang 5.0. Ожидаете, что Ford сделав спецверсию Мустанг, серьезно доработанную для истинных ценителей и коллекционеров? Частично вы правы, но частично заблуждаетесь.

Новый 2015 Mustang сделал микс из новейшего поколения и старой школы Pony car, о том, что получилось читайте дальше.

Двухдверный фастбэк спорт купе Mustang GT, форсированная версия с измененным 5.0 литровым V8 и возможностью перевозить в общей сложности четыре человека. Переделанный V8 5.0 теперь обладает несколько иными показателями, в него установлены увеличенные впускные и выпускные клапаны, изменены распредвалы, установлена новая головка цилиндров, модернизированы поршни, кованные шатуны и более точно отбалансированный кованный коленчатый вал. Все вышесделанное без труда делает возможным снимать 435 л.с. при 6.500 об/мин и 541 Нм крутящего момента при 4.250 об/мин. Питается двигатель при помощи последовательной системы впрыска топлива. Этот Мустанг имеет классический задний привод с блокирующемся дифференциалом в стандартной комплектации, максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Приведенные данные относятся к топовому мотору 2015 Ford Mustang GT, есть и менее заряженные варианты…

В дополнение к V8, на Mustang можно также встретить базовый 3.7 литровый V6 и новый мотор со смешным, крайне неамериканским объемом, 2.3 литровый четырехцилиндровый турбированный рядник EcoBoost. О нем можно с уверенностью сказать- мал, да удал, 310 л.с. с чуть боле чем 2 литров. Все движки соединяются со стандартной шестиступенчатой ручной КПП, в качестве дополнения можно приобрести и автоматическую трансмиссию, Mustang с теми же шестью скоростями, но с большим комфортом.

Подвеска на Mustang также обновленная. Состоит из нового подрамника который соединяет воедино все части подвески. Впереди стоит измененный комплект подвески типа MacPherson, благодаря сделанным изменениям стало возможным установить вместо прежних тормозных дисков роторы увеличенного диаметра. Задняя подвеска- полнейший эксклюзив для Mustang’а, впервые за 50 лет на Pony car была установлена независимая подвеска Multilink, которая по своим характеристикам и новаторству одним махом отмела и выкинула на свалку истории все что ставилось на Mustang до этого времени.

По признанию зарубежных журналистов, Ford наконец-то сделала верное решение, аминь!

Селектор Drive Mode переехал на новое место, в основание центральной консоли. Теперь с помощью него возможно подвергнуть тонкой настройке все главные системы автомобиля, в том числе, двигатель, подвеску, рулевое управление и некоторые другие функции могут быть перенастроены для максимальной отдачи. Кроме того, автомобиль оснащен такими приложениями как, система таймеров для засечки разгона от 0 до 60 миль/ч, 1/8 и ¼ мили, акселерометром и измерителем тормозного пути.

Далее по консоли. В ней установлена самая новая система Ford Sync Voice Activation и элементы управления MyFord Touch, которыми можно управлять посредством восьмидюймового тачскрина. На нем вы найдете настройки радио, управление навигацией, телефоном и климат-контролем.

Mustang доступен в нескольких вариантах, в зависимости от объема двигателя или типа кузова, GT, GT Premium и GT 50 Years Limited Edition.

В отличие от предыдущей версии, модель 2015 года использует абсолютно новую платформу и рассматривается Ford как автомобиль полностью готовый к экспортной экспансии в другие страны.

На этом фронте ничего не меняется, все те же действующие лица, многие десятилетия, пытающиеся отобрать один у другого лавровый венок победителя за покупателя. В качестве главных конкурентов выступают Chevrolet Camaro и Dodge Challenger.

У каждой из причисленных моделей есть свои достоинства, в основном связанные внешним и внутренним стилем, и недостатки, здесь, наоборот все упирается в технические аспекты, но чего не может предложить ни один из конкурентов среди американских мускулкаров, четырехцилиндровый, 2.3 литровый мотор. Ford предоставляет такую опцию, а его ближайшие соперники могут похвастать лишь большими движками и невероятными объемами и соответствующим расходом топлива.

Новая модель выглядит такой же культовой, как оригинал. Вобрав в себя ключевые дизайнерские решения 65,67 и 69 годов от Mustang в кузове фастбэк, таким образом отплатил своим далеким предкам современным способом.

В передней части автомобиля осталась узнаваемая трапециевидная решетка радиатора «shark bite», прищуренные фары каким-то неведомым образом напоминают головной свет первых мустангов (вот вроде, и форма поменялась и технологии, но дизайнерам удалось сохранить их оригинальный вид).

Сбоку двухдверка благодаря спортивной подвеске выглядит ниже обычного Мустанга, это также придает плюсов в восприятии его как продолжателя спортивной тематики, плюс к этому купе реально лучше проходит повороты и чувствует себя стабильнее на скоростях.

Для версии с 5.0 литровым двигателем сделаны множественные дополнительные вентиляционные отверстия, автомобиль с такими дополнениями выглядит солиднее и спортивнее, а двигатель будет дышать и охлаждаться на несколько десятков процентов интенсивнее.

Что касается тыла, то здесь все сделано по классической схеме Mustang, остающейся неизменной с 1965 года.

Одно крупное американское автоиздание, как только появилась такая возможность испытало Mustang GT. Вердикт из всей длинной, изоюилующей техническими данными статьи напрашивается следующий:

1. Звук работающего 5.0 литрового мотора нового GT просто поражает. V8 в сочетании с настроенной спортивной выхлопной системой явно придётся по вкусу гурманам, требующим от автомобиля не только выдающихся рекордов на треке, но и высоких эстетических данных.

2. Не звуком единым. Мощности 5.0 литрового агрегата с лихвой хватает для того, чтобы забыть обо всех проблемах, в прямом смысле слова они останутся позади, пройдет не более 5 секунд, (4.7 для точности) и 2015 Ford Mustang GT уже будет лететь 100 км/ч. Расслабится такой гоночный автомобиль не даст никому.

3. В городском движении мотор конечно не порадует небольшим расходом, 15 литров в городе будет минимальным показателем. По трассе, если не гнать, пятилитровый двигатель будет тратить 9.5 литра.

4. Новая независимая подвеска, обновленная передняя, улучшенная рулевая система дали свои грандиозные плоды.

Автомобиль легко и практически безошибочно проходит сложные извилистые трассы, предсказуемо откликаясь на руль и не пугая водителя невероятными кренами. Электроника также по мере надобности старается вносить свои корректировки, но главным в автомобиле все же остается человек.

5. Пластик и качество отделки…, скажем так, чисто американские.

Форд сделал отличный подарок своим фанатам. За такой автомобиль не жалко отдать кругленькую сумму (Базовая цена в США $36.100, описываемый экземпляр- $43.490). Ведь за эти деньги вы получите не просто качественный и продуманный автомобиль, а особую версию, а это ценнее вдвойне!

Популярные новости

© 2008-2017 Информацинное издание «1ГАИ».

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

Материалы: http://www.1gai.ru/news/514450-obzor-2015-ford-mustang-gt.html


Back to top