Тест драйв Ford Transit Connect - Вызов скуке

1 ≫

Тест драйв

Ford Transit Connect

В середине 2014 г. на российский рынок выйдет Ford Transit Connect нового поколения. Эта машина обладает модной внешностью, дорожными повадками легкового автомобиля и потенциалом “извозчика”

Стратегия “Единый Ford”, к которой американская компания прибегла в 2006 г. для оптимизации производства, началась с выпуска глобальных легковых моделей, унифицированных по дизайну и технической составляющей для всех рынков. За “единой” моделью Focus последовала череда разнообразных легковых моделей, которые поступали к покупателям разных стран лишь с незначительными различиями в моторной линейке и наборе опций. Когда же пришло время “глобализировать” коммерческий сегмент, специалисты Ford не ограничились выведением на разные рынки грузовичков-клонов. Была поставлена более масштабная задача: создать единый для фордовской семьи “дресс-код” и обеспечить общий для легковых и грузовых Ford характер управляемости – так планировалось усилить узнаваемость бренда и достичь цельности корпоративного стиля. В наибольшей степени сблизилась с сегментом легковушек модель Transit Connect нового поколения, которую нам предложили протестировать на дорогах Германии.

Корпоративный дух

Если поставить автомобили прошлого и нового поколения рядом, станет очевидна масштабность изменений. Рубленые линии кузова предшественника, как и его ступенчатый силуэт, из-за которого автомобиль звали “каблучком”, полностью переосмыслили. Кузова стали более аэродинамичными, при этом короткобазные Transit Connect новой генерации стали походить на кроссоверы, а длиннобазные – на минивэны. Во фронтальной части появились агрессивные черты. Раскосые блок-фары, широкий зев решетки радиатора, заостренный спойлер переднего бампера – это элементы из арсенала не просто легковушек, а их “заряженных” модификаций, таких как хэтчбеки Focus ST и Fiesta ST.

Салон, где проявлений фирменного кинетического дизайна раньше было раз-два и обчелся, создали по образу и подобию интерьеров новых Focus и C-MAX: острые грани и округлые элементы передней панели, центральная консоль, разделяющая передних пассажиров, кресла с сильно развитой боковой поддержкой и “баранка” небольшого диаметра с мощными приливами под правильный хват. Об утилитарном минимализме предшественника напоминают разве что жесткий отделочный пластик, гигантские прямоугольники солнцезащитных козырьков и простецкие оргалитовые заглушки на внутренних панелях дверей. Как объяснили мне представители марки, последние не только облегчают кузовную конструкцию. Они недороги, и их легко демонтировать, если нужно подобраться к механизмам, спрятанным внутри дверных панелей.

Не менее масштабная работа была проведена по оптимизации процессов погрузки/выгрузки. Прежде всего, инженеры расширили боковые проемы, и модификация фургон стала единственной в сегменте, где европаллету можно загрузить с борта. Кроме того, была предложена инновационная схема размещения длинномеров – например, труб или рулонных покрытий. Теперь их можно просунуть через навесную панель в перегородке переднего пассажирского кресла и подать максимально далеко в салон – для этого была изменена конструкция передней панели. Максимально допустимая длина таких грузов составляет 3,4 м для модели с длинной колесной базой и 3 м – для короткобазных фургонов. Грузоподъемность варьируется путем подбора соответствующих пружин и амортизаторов от 625 до 1000 кг – это лучший показатель в классе.

Что касается особенностей компоновки, здесь конкурентным преимуществом станет возможность заказать 3-местный передний ряд сидений. Правда, двойное кресло, отделенное от водительского центральной консолью, оказалось на поверку не слишком удобным. Когда в целях эксперимента я разместился на нем вдвоем с коллегой, нас потеснила пузатая консоль – обоим пришлось сдвинуть ноги правее, в сторону двери. Впрочем, как мне объяснили представители марки, дополнительное место, оснащенное своим собственным ремнем безопасности, не предназначено для дальних поездок. Его предлагается использовать в экстренных случаях – скажем, когда бригаде из трех рабочих нужно переехать на небольшое расстояние. Как бы то ни было, очень немногие компании предлагают в этом сегменте похожие решения.

Хочется спешить

За рулем длиннобазной версии Double-Cab-in-Van (два ряда кресел и грузовой отсек), с которой я начал знакомство с фургоном, чувствуешь себя, по сути, как в легковом автомобиле. Благодаря большой площади остекления и высокой посадке дорога хорошо просматривается. Опционные задний парктроник и камера заднего вида в салонном зеркале облегчают маневрирование в стесненном пространстве. Внешние зеркала и вовсе замечательные – крупные, с панорамной нижней секцией.

Главная же претензия возникла к панели приборов, разделенной перегородками на манер сот. Когда сиденье находится в нижнем положении, “приборка” хорошо читается, мощная “обрешетка” инструментов не дает им бликовать. Однако если приподнять кресло, рулевое колесо перекроет часть циферблатов. Чтобы считать информацию, придется наклонить голову и, следовательно, отвлечься от дороги. Отчасти поэтому я отрегулировал кресло максимально низко, благо руль смещается в обеих плоскостях, а при моих 175 см роста все органы управления оказались под рукой, да и обзор никак не пострадал.

Турбодизельный 1,6-литровый 95-сильный двигатель, которым была оснащена машина, хорош в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач – обеспечивает солидный запас тяги на полке 1500–2000 об/мин. Ощутимый подхват происходит примерно с 2000 об/мин, при этом мотор не ленится отдавать мощность и на “верхах”. Как следствие, такой фургон уверенно, без существенной задержки стартует, бодро взбирается на подъемы, не возникает проблем с перестроением на средних и высоких скоростях. Коробка отличается ружейной четкостью переключений и небольшими ходами.

Рулевое управление по меркам сегмента чрезвычайно точное и острое. “Баранка” проделывает от упора до упора лишь 2,7 оборота, диаметр руля небольшой, нулевое положение четкое, возвращающее усилие линейное. Неудивительно, что выполнять переставки и прописывать сложные повороты на Transit Connect одно удовольствие, даром что у фургона довольно высокий центр масс, а в конструкции задней пружинной подвески используется торсионная балка. В крутых виражах Transit Connect демонстрирует на удивление небольшие крены, и заходить в поворот с превышением скорости на этой машине комфортно, чего не скажешь о многих конкурентах. Ошибки в управлении деликатно исправляет система стабилизации, доступная в качестве опции.

Оборотной стороной таких настроек в теории должно являться жесткое шасси, однако некомфортными настройки подвески назвать нельзя. Плавность хода – высокая. Мелкие и средние выбоины асфальта фургон проходит, не передавая вибраций на кузов. Небольшая тряска проявилась разве что на волнах асфальта, которые встретились на второстепенной дороге в окрестностях Мюнхена. Вполне комфортной оказалась также езда по грунтовке. А в минусы я бы записал заметную парусность, но это ахиллесова пята, по сути, всех автомобилей с таким типом кузова.

Пересаживаюсь за руль короткобазного цельнометаллического фургона, оснащенного литровым 100-сильным бензиновым турбодвигателем EcoBoost и 6-ступенчатой “механикой”, в глубине души не рассчитывая на достойную динамику – все же литраж и отдача не очень впечатляют на бумаге, а в кузове к тому же находится 300-килограммовый “балласт”. Однако, начав движение, понимаю, почему этот агрегат стал обладателем премии “Международный двигатель года” в 2012 и 2013 гг. Компактный мотор оказывается не менее “горячим”, чем дизельный собрат. Турбопауза, характерная для надувных агрегатов небольшого объема, здесь едва заметна. Тяги на “низах” достаточно, но главное – такой мотор щедро отдает мощность в зоне высоких оборотов. И тем не менее для развозных нужд я бы выбрал дизельную модификацию, бензиновая больше подойдет для езды по трассе, использования в службах такси или, скажем, для семейных потребностей.

К слову, появится ли на нашем рынке начальная бензиновая версия, а также “старший” 1,6-литровый 150-сильный бензиновый двигатель, пока не решено. Как я выяснил, продажи планируется начать с модификаций, работающих на тяжелом топливе и только в сочетании с механической коробкой передач. Вопрос о том, какой именно дизель предложат – 75-, 95- или 115-сильный, находится в стадии обсуждения. Лично я голосую за золотую середину – экономичный и достаточно тяговитый 95-сильный мотор.

Поскольку российские продажи машин нового поколения начнутся в середине 2014 г., нет ясности также и со списком опций. Очевидно, однако, что уровень комфорта, безопасности и престижности Transit Connect можно будет повысить, дозаказав, например, электронную систему обеспечения устойчивости (ESC), систему автоматического торможения Active City Stop, вторую сдвижную дверь и лобовое стекло с электроподогревом. Наконец, не исключено, что для фургонов нового поколения увеличат с 20 000 до 30 000 км межсервисный интервал, как это уже сделано для автомобилей, выходящих на рынки Западной Европы.

Техника безопасности

Ford Transit Connect первым в сегменте получил технологию автоматического торможения Active City Stop, которую я опробовал на тестовом полигоне. Система, использующая световой датчик, измеряющий расстояние, эффективно предотвращает столкновение при скорости до 30 км/ч. Электроника осуществляет постоянный мониторинг дистанции до впереди идущего автомобиля, рассчитывает риск столкновения с неподвижным или движущимся с малой скоростью объектом и на первом этапе запускает процесс предварительной активации тормозной системы с целью обеспечения максимально эффективного замедления. Если водитель не предпринимает каких-либо активных действий (например, не поворачивает рулевое колесо или не нажимает на педаль тормоза), система приводит в действие тормозную систему, снижает крутящий момент двигателя и активирует аварийную световую сигнализацию.

Технические характеристики Ford Transit Connect Kombi L2 1.6

Колесная база, мм

Колея спереди/сзади, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Вас заинтересует:

Вам понравился этот тест-драйв?

Новости о Ford Transit Connect

Две модели Ford в России получили систему дистанционного запуска

Видимо специально дождавшись зимы компания Ford объявила о том, что Kuga и Mondeo, собираемые в России, получили систему дистанционного запуска двигателя 30 ноября 2017 0

Ford представил обновленную Fiesta

Компания Ford представила обновленный хэтчбек Fiesta для южноамериканского рынка, где по-прежнему продается модель предыдущего поколения 24 ноября 2017 0

Рассекречен новый Ford Focus

Папарацци впервые удалось сфотографировать новое поколение Ford Focus практически без камуфляжа. Машина построена на новой платформе и дебютирует, скорее всего, в январе на автосалоне в Детройте 15 ноября 2017 0

Комментарии к тест-драйву

мечтаю о таком (Сарае).

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Материалы: http://www.motorpage.ru/Ford/transit_connect/last/test-drives/vizov_skuke.html

2 ≫

На все случаи жизни.

Достоинства: Просторный салон, расход, вместительность, клиренс

Недостатки: Лобовое стекло, подвеска, парусность, пластик

За все то время, которое мне довелось пользоваться данным автомобилем, я так до конца и не определился нравиться мне эта машина или нет. Поэтому попытаюсь это сделать, зато время, которое буду писать отзыв. Для начала.

Вместительная машинёнка с огромной парусностью.

Достоинства: Экономичность дизельной версии, вместимость кузова.

Недостатки: Не удобные сиденья. Бензиновая версия очень не экономична. Дешёвый пластик в материалах отделки. Не крепкий кузов. Постоянные проблемы с топливными магистралями на дизелях. Слабая передняя подвеска и рулевая рейка.

Данный авто мне приходилось эксплуатировать в течении нескольких лет в двух разных версиях- дизель и бензин. Вы не поверите насколько разные ощущения могут быть от одной и той же машины с разными моторами. Начну.

Хорошый автомобиль - роботяга

Достоинства: Цена, качество, росход топлива и вынослевость автомобиль удивляет

Недостатки: Немогу вспомнить ничего плохого

Добрый день, я занимаюсь продажами автомобилей, и большинство это грузовики Типа Форд Коннект. Что я могу сказать, у меня были разные модификации, с моторами 55кВт, 66кВт и 81кВт (110 л. с.), и также разные кузова.

Россия, Великий Новгород

Полезный,хороший автомобиль.

Достоинства: Практичный,удобный не дорогой в обслуживание.

Недостатки: Бывает не заводится на сильном морозе! но это исправляет быстрый старт!

Форд транзит коннект 2008 года уже почти 6 лет машине а проблем можно сказать и не было. Проезжаю в день от 150 до 1000 километров и нет проблем! Проехал на машине 240000 километров и серьезных.

Универсальный автомобиль для дома и семьи.

Достоинства: Много места, комфортабельность, мощность.

Недостатки: Не наблюдается

Пространство салона можно распределить по собственному желанию, задние сиденья могут быть сложены либо полностью удалены. Довольно мощный двигатель 90 и 115 лошадиных сил. В сочетании с комфортом, защитой и долговечностью делают автомобиль неповторимым

Хорошая машина для дома

Достоинства: Вместительная,дорогу держит как танк ,расход адекватный,не прехотливая.

Недостатки: Слабая защита кузова от коррозии

Добрый день. Приобрел я себе Ford Transit Connect 1.8 tdci 90л. с. Решил попробовать покататься на дизеле. Можно сказать что машинка достойная по трассе идет не уступая бензиновым двигателям меньше чем 120км. ч не ездил.

Вместительный надежный удобный

Достоинства: Экономичен вместителен живуч не дорогой удобный мощьный дешевые запчасти

В целом об автомобиле сложилось отличные впечатления. По порядку: брал его новым в салоне майджер в Москве. За сумму равную хетчбеку в макс комплектации. А этот был в самой минималке без кондея музыки и прочих.

Хороший семейный автомобиль

Достоинства: Просторный салон, сравнительно недорогой в обслуживании, надежный, экономичный

Недостатки: Топливная система, тонкий метал обшивки автомобиля, штатная печка

Являюсь обладателем такого автомобиля более трех лет за это время не разу не пожалел что приобрел именно эту машину. Автомобиль не плохой но требует хорошего качества дизельного топлива особенно автомобили которые выпускались до 2006 года.

Экономная,вместительная,маленький расход,дороговатое ТО,Дизайн нравиться мне но на любителя.

Достоинства: Вместительность,экономичность,грузоподъемность,высота,посадка,удобство на дальние расстояния,

Недостатки: Пороги,дорогие оригинальные запчасти.

Всем добрый день, являюсь владельцем форд транзит коннект с завода шел как грузовик но с родными стеклами боковыми, по приезду в Украину был переделан в пассажира с документами, на момент покупки пробег был 180 тысяч.

Отличный автомобиль

Достоинства: Хорошая обзорность,надежный двигатель

Недостатки: Дороговат в обслуживании

Здравствуйте уважаемые читатели, хочу поделится общими впечатлениями о моем Ford Tourneo Connect машина выбиралась прежде всего из за большего объема среди похожих однообъемников конкурентов, а именно кузов макси прежде всего впечатляет вместимостью, хорошей шумоизоляцией, высокий.

Крепкий авто

Достоинства: Надежный и экономичный мотор, хорошо держит дорогу, качественный пластик

Недостатки: Слабая подвеска

К своему сожалению или к счастью, не являюсь владельцем данной модели. Форд коннект у меня служебный авто. Машинке уже 7 лет, 220тыс пробега. Эксплуатируется в условиях большой нагрузки. На машинку установлена бронированные стёкла, толщиной около.

Супер авто

Недостатки: Дорогие запчасти

Купил данный минивэн год назад. С уверенностью могу назвать его семейным автомобилем. 350 тыс пробег. Из минусов дорогие запчасти и нет качественного сервисного обслуживания. Устойчивая на дороге, широкая видимость, оптимальный

Отличный автомобиль

Достоинства: низкий расход

Недостатки: выглядит как грузовая

Пользуюсь таким пирожком уже 2 года. Отличная машинка. Сервис получается очень недорогим, расход низкий. Отличное решение для города и за

сдох мотор из-за грм

Недостатки: не надежный двигатель

двигатель P9PA 2009г - заменил ремень ГРМ внешний, оказалось что внутри двигателя еще один подобный ремень. Никто про него конечно не знал -так как там должна быть цепь. Загнуло клапана и тп. Пришлось покупать новый.

Материалы: http://otzovik.com/reviews/avtomobil_ford_tourneo_connect-miniven/

3 ≫

Ford Transit Connect (Форд Транзит Коннект Фургон) | купить, цена. источник

Продажа Ford Transit Connect 2005 года 1.8 л, пробег 140 тыс.км. источник

Ford Transit Connect (Форд Транзит Коннект Фургон) | купить, цена. источник

Ford Transit Connect (Форд Транзит Коннект) - цена, отзывы . источник

Фото форд транзит коннект » ТЕСТ-ДРАЙВ. Видео тест драйв . источник

Ford Transit Connect - Wikipedia, the free encyclopedia источник

Автозапчасти FORD Transit Connect, Форд транзит Коннект запчасти. источник

Ford Transit Connect (Форд Транзит Коннект). Краткий обзор, фото. источник

Фургон Ford Transit Connect 2014: фото, характеристики источник

Отзыв о Ford Transit Connect 1.8 л. turbo 2006 года от Александр. источник

Купить новый Ford Transit Connect - Цены на автомобиль Форд . источник

Фото Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect) Авто Волгограда. источник

Ford Transit Connect: История модели, фотогалерея и список. источник

Новый Ford Transit Connect для работы и досуга - Новинки авто. источник

Ford Transit Connect (Форд Транзит Коннект) - цена, отзывы . источник

Ford предложит новый 2014 Transit Connect Wagon :: АвтоМания источник

Красный Форд Транзит Коннект источник

Купить автомобиль Ford Transit Connect NEW 2009 (белый) с пробегом. источник

Форд транзит коннект тюнинг » ТЕСТ-ДРАЙВ. Видео тест драйв . источник

Компания Ford представила семиместный вэн Transit Connect . источник

Ford Transit Connect | Каталог автомобилей Ford источник

Продажа 2003 FORD Transit Connect (ФОРД) в Белой Церкови . источник

АВТОбазар Продам Ford Transit Connect T200 1 8 2003 Киевская . источник

Бебко-Авто - купить Volvo, Ford, Fiat, Uz-Daewoo, Lancia, Alfa. источник

Материалы: http://hicarus.ru/ford-tranzit-konnekt-foto.html


Back to top