Honda Civic Sport 2015 - Обзор автомобиля

1 ≫

Узнай все об автомобилях первым…

Honda Civic Sport 2015 — Обзор автомобиля

Популярная среди российских автолюбителей марка Honda Honda представила анонс обновленного хэтчбека Civic Sport модельного ряда 2015 года. Европейские автолюбители уже оценили новинку по достоинству – автомобиль стал более привлекательным, практичным и более функциональным. На российский авторынок обновленная модель поступит уже в 2015 году и, судя по заинтересованности автолюбителями новинкой, будет иметь неплохой успех.

Экстерьер автомобиля Honda Civic Sport 2015 года

Внешний вид хэтчбека подвергся значительным переменам. Так на обновленную модель устанавливается новые задний и передний бампера. Передний бампер Цивик Спорт, в отличие от обычной модификации Хонда Цивик, выполнен в стиле модификации Цивик Type R. Изменилась и форма фар с интегрированными ходовыми огнями, противотуманные фары обладают классической круглой формой. Привлекает внимание спортивный хэтчбек и сетчатой решеткой радиатора черного цвета. Форму расположенных на переднем бампере воздухозаборников можно без преувеличения назвать уникальной.

Сзади также появились светодиодные фонари новой формы. На дверце багажника появилась черная вставка, а на боковой части кузова были добавлены накладки из пластика. Добавлены черные пластиковые накладки различной ширины и на колесные арки, окантовках заднего диффузора и тонированного остекления. Ручки дверей теперь декорированы хромом. Превосходно дополняют необычный внешний вид хэтчбека и окрашенная в черный цвет крыша и легкосплавные 17-дюймовые диски. А спортивный стиль подчеркивается благодаря боковым остроугольным юбкам и полноразмерному спойлеру.

Интерьер автомобиля Honda Civic Sport 2015 года

Внутреннее пространство салона значительных изменений не претерпело. Однако стоит отметить, что качество используемого для отделки сидений материала значительно улучшилось. Обивка салона украшена декоративной контрастной строчкой. Педали и дверные ручки декорированы мод хромовое покрытие.

Передняя панель выполнена в классическом черном цвете и обладает глянцевым блеском. Элементы интерьера Цивик Спорт нового модельного ряда располагаются так, чтобы водитель мог мгновенно среагировать на изменившуюся дорожную ситуацию и изменить ее в свою пользу. Такая особенность интерьера не удивительна – автомобили производителя Хонду по праву считаются самыми безопасными машинами в мире.

В максимальной комплектации сидения первого ряда имеют не только стандартную регулировку, но и регулировку поясничного упора. Также покупателю доступна отделка салона кожей.

Как утверждает производитель, у всех моделей Цивик объем багажника гораздо больше, чем у аналогичных моделей других производителей. Так объем багажника хэтчбека Хонда Цивик Спорт составляет 477 л.

Honda Civic Sport 2015 года — видео обзор автомобиля

Технические характеристики Honda Civic Sport 2015

Ряд силовых агрегатов обновленного хэтчбека Цивик Спорт представлен всего двумя доступными силовыми установками – это бензиновый 1,6-литровый мотор и дизельный 1,8-литровой.

Дизельный двигатель обладает достаточным уровнем отдачи – 120 л.с. Такая мощность позволяет двигателю развивать при 2000 об/мин максимально возможное значение крутящего момента в 300 Н м. Бензиновый двигатель способен развивать большую мощность, чем дизельный – 142 л.с., значение генерируемого им крутящего момента составляет 174 Н м.

На модификацию, оснащаемую дизельным двигателем, устанавливается механическая трансмиссия с 6 диапазонами. На бензиновый двигатель также возможна установка и автоматической коробки с 5 диапазонами. Расход топлива зависит от вида установленного двигателя – для дизельного он в усредненных условиях составляет 3,6 литров, а для бензинового, работающего в паре с автоматической трансмиссией – около 6,4 л.

Во всех модификациях новый хэтчбек Цивик Сорт оснащается исключительно передним приводом. Подвеска на обновленной модели представлена стойкой типа макферсон, оснащенной стабилизатором. Задняя подвеска – полузависимая балка. На всех колесах тормозная система представлена дисковыми тормозными дисками вентилируемого типа с устанавливаемой 4-канальной системой ABS.

Комплектации Honda Civic Sport 2015 года

В Хонда Цивик Спорт обновленного модельного ряда устанавливается заслуживающее особого внимания головное устройство, оснащенное 7-дюймовым дисплеем. Операционная система на информационно-развлекательную систему будет установлена Android, предположительно в версии 4.0.4. Такая система позволяет не только пользоваться навигацией, но и выходить в интернет, прослушивать цифровое DAB радио и выводить на экран головного устройства картинку с камеры заднего вида.

Среди стандартного для модели оборудования – система Citi-Brake Active, при помощи которой можно существенно сократить риск возможного ДТП при движении в плотном потоке машин в городских условиях. Принцип ее действия довольно прост – система сканирует находящееся впереди автомобиля пространство и, если по результатам полученных во время сканирования данных, был определен риск возможного столкновения, система CTBA применяет экстренное торможение. Есть у этой системы одно ограничение – сканирование доступно только при скорости менее 30 км/ч. Поэтому можно с уверенностью сказать, что эта система предназначена бля безопасного движения в городской пробке.

Не смотря на то, что премьера обновленной версии Хонда Цивик Спорт состоялась в Париже еще в 2014 году на автомобильной выставке, на российский рынок новинка поступит только в 2015 году. Стоимость модели для российских автолюбителей производителем еще не названа, но уже имеется информация о стоимости обновленной модели в Европе. Так на немецком рынке, в зависимости от модификации, стоимость автомобиля находится в диапазоне от 24,09 тыс. евро до 25,39 тыс. евро. Ожидать, что в России стоимость будет ниже, не приходится.

Материалы: http://rubiavto.ru/blog/honda-civic-sport-2015-obzor-avtomobilya/

2 ≫

Комплектация автомобилей от Honda всегда славилась своей хорошей начинкой и качеством. По словам производителя и ведущих специалистов модели Honda Civic Sedan 2015 года, будут последними в этой генерации. С 2016 года планируется сделать полный рестайлинг автомобиля, поменяв как форму кузова, фар, так и интерьер в целом.

Экстерьер Honda, как и в предыдущем году особо не изменился, формы кузова оставили такими же, но вот одну изюминку все таки решили добавить. Кроме и так спортивного виду, Хонда Сивик Седан получил новую комплектацию и серию под именем The Unlimited Sporty Spirit, комплектация и разновидность которого удивляют в сравнении с предыдущими сериями.

Боковая часть Honda Civic Sporty Spirit осталась без изменений, формы дверей, ручки, зеркала заднего вида дизайнеры решили оставить без изменений, внизу автомобиля добавлен обвес, как и полагается для спортивной линии.

Задняя часть Honda Civic Sporty Spirit изменилась, от крышки багажника, до выхлопной трубы. Крышка багажника стала немного уже, что позволило изменить форму задних стопов и установить на нее сверху антикрыло или по-другому спойлер. Фары, которые зачастую располагали на задней части крышки багажника, так же изменили в форме, сделав их более вытянутыми по ширине багажника или более узкими. Сами стопы сделали с острыми краями, вытянув их сверху вниз. Внизу бампера находится два задних диффузора, справа расположена выхлопная труба, как и в предыдущей модели.

Размеры кузова Civic как раз соответствуют для спорт варианта:

  • длинна Honda Civic Sporty Spirit составляет 4525 мм;

Радиус разворота Civic Sedan Sporty Spirit составляет 5.42 метра, объем багажника 440 л. Вес автомобиля составляет 1244-1289 кг, в зависимости от комплектации, максимальная грузоподъемность автомобиля 405 кг.

Внутри Civic Sporty Spirit дизайнеры не оставили без изменений, но все же некоторые детали решили оставить. Салон обшит кожей, доступен выбор цвета салона, бежевый, серый или черный.

Как и в предыдущей модели, в районе руля торпеда разделена на два уровня, на верхней части находится панель приборов с цифровым спидометром, цветным дисплеем бортового компьютера, где показано уровень топлива, температуру двигателя, одометр, меню управления на рулю и т.д. На нижней части, за рулем, расположен тахометр с индикатором автоматической КПП. За рулем расположили кнопку Start/Stop двигателя. Руль в Sporty Spirit дизайнеры оставили без изменений, меню руля оставили так же без изменений, добавив несколько кнопок для управления мобильной связью. Мягкая синяя подсветка приборной панели и кнопок управления не утомляют глаза даже при долгой езде за рулем.

В отличии от Civic Type R нового поколения, ручник в Honda Civic Sporty Spirit сделан удобно и продумано, находится сразу возле сиденья водителя и не нужно тянутся как в хэтчбеку. Электроподстраиваемые зеркала дают хороший угол обзора, не смотря, что на первый взгляд, кажется, что зеркала установлены очень близко к водителю.

Возле КПП находится два разъема для зарядки мобильного телефона от USB и выход на 12V. Как и полагается для новых автомобилей Honda, подстраиваемые параметры руля, сидений, доводчик дверей и другие механические мелочи заменены на электронные. Это очень удобно при посадке в автомобиль нового водителя. Быстро подстраиваемая система рассчитана на нескольких водителей, поэтому можно запрограммировать на каждого отдельно и не подстраивать каждый раз.

Как уже упоминалось, то автомобиль будет доступен в нескольких комплектациях, базовая модель будет доступна как с механической шестиступенчатой КПП, так и автоматической пятиступенчатой КПП.

Двигатель объемом 1.8 литра способен выдать 141 л.с. и крутящий момент в 6500 об/мин., двигатель объемом в 2.0 литра выдает 155 л.с. и крутящим моментом 6500 об/мин.

По сути Honda Civic Sporty Spirit получился неплохой, но для спортивной линии двигатель все-таки слабоват. Цена приемлемая как для нового автомобиля с хорошей электронной начинкой.

Материалы: http://fastmb.ru/testdrive/559-novyy-honda-civic-sedan-2015.html

3 ≫

На тестовый обзор был взят недавно обновленный 2015 Civic. В попытке выяснить в каком направлении развития движется компактный японский хетчбэк и как он планирует сосуществовать с задаваемым ритмом развития от Ford Focus, Volkswagen Golf и Seat Leon, будет он играть с ними или против них, был написан данный обзор.

Civic как бельмо на глазу C-сегмента в стиле и понимании привычной доктрины развития данного автомобильного направления, внутри которой даже Leon потерял свои латиноамериканские изгибы чтобы «нацепить на себя» немецкие рубленные линии. По законам этого же жанра Фольксваген Гольф уже второе поколение не сменяет экстерьера, а Фокус зациклился на одном и том же стиле «морды» автомобиля. Хонда Цивик на их фоне, как глоток свежего воздуха, игнорирующий нормы.

Ее можно сравнить с учеником, который не хочет носить школьную форму, а вместо этого приходит в школу одетый по собственному усмотрению и стилю. Он как бы говорит: «Эй, посмотрите на меня, я тут», ненавязчиво и неназойливо стараясь обратить на себя внимание.

Civic уже долгие годы отличается от большинства автомобилей подачей своей внешности. Похоже, в Honda сказали своим дизайнерам, что они вольны делать многое с кузовом автомобиля, но в пределах разумного. Как результат произошел очередной среднесрочный фейслифтинг применительно к 2015 Civic.

У хетчбэка появились пару претенциозных светодиодных ходовых огней и переработанный передний бампер. Сзади также присутствуют светодиодные фонари, стоп-сигналы имеют форму бумеранга и переходят верхней частью в интегрированный спойлер. Если при просмотре фотографий у вас появилось стойкое чувство, что стиль Civic сильно перекликается с хардкорным Civic Type R, то доверьтесь своей интуиции, потому что вы правы. Визуальные ссылки на Type R видны, но в тоже время на «гражданской» версии они не столь сильно бросаются в глаза.

Стиль у Civic есть, но он предназначен не только для красоты и шоу. Одна из основных, главных функций дизайна автомобиля- создание наилучшей аэродинамики, которая в последствии будет способствовать уменьшению расхода топлива хэтчбэка и устойчивости его на дороге на больших скоростях.

Лично я считаю, что в 2015 году Хонда немного перегнула с уровнем проработки деталей экстерьера, его стилистики и ключевых моментов. Однако это сугубо личное мнение, как показывает практика многим сторонним наблюдателям новый Civic вполне себе по душе.

«Внутри мало что изменилось с визуальной точки зрения»

На сидениях новые ткани и новая прострочка на подголовниках. Двери получили хромированные дверные ручки вместо предыдущих ручек матового сребристого цвета. Перво-наперво что вы заметите присев за руль, это то насколько высоко установлено сидение водителя, даже если вы его настроите в самой низшей точке, обзорность и эргономика не пострадают. Сидения не оставляют ни единого шанса покритиковать их. И боковая поддержка у них развита и в дальних поездках спина не устанет.

Уже с самого начала Civic получает очки за эргономику.

Также как и на дорестайлинговой версии, в салоне Цивик присутствует стойкое ощущение того, что все кнопки, элементы управления включая рычаг переключения передач являются частью системы ориентированной на водителя. Проще говоря, в автомобиле созданы все необходимые условия для того, чтоб человек за рулем чувствовал себя как дома. Кстати, до сих пор на внешней стороне центрального тоннеля располагается мягкая подушка, в которую можно упереть колено. Очень удобное решение для увеличения уровня комфорта, особенно для людей среднего роста или выше.

Единственное что вызывает не самое лучшее восприятие внутри Civic, это приборная панель, ее расположение. Также интерьер Civic чрезмерно перегружен различными кнопками, управлением климат- контроля и других систем. Конфигурация приборной панели заставляет отвлекаться от вождения, «разрываться» между тремя дисплеями, которые мягко сказано, сбивают с толку, но могут привести к не очень хорошим последствиям.

Недостатки смягчаются новой информационно-развлекательной системой, такой же как Honda устанавливает на фейслифтинговом CR-V. Honda Connect он работает на Android 4.0.4 и предлагает знакомый функционал смартфона на семидюймовом экране.

Функции работают без серьезных глюков, хотя графика создаваемая с помощью процессора NVIDIA Tegra 3 не самая быстра среди доступных на рынке вариантов. Звукоизоляция еще один бонус Civic который выполняет две вещи, он защищает ваши уши от нежелательного чрезмерного шума, прежде всего от звука дизеля, а во вторую очередь от саундтрека за бортом на скоростных шоссе. Очередной качественный плюс в копилку комфорта, наряду с хорошей обзорностью даже в крутых поворотах, где передние стойки не блокируют вид надвигающегося трафика.

Где-где, а в управлении пространством внутри автомобиля Хонде нет равных. Фейслифтинговый 2015 Civic в этом плане не исключение. Небольшой с виду хэтч вместителен в основном благодаря конструкции, расположенному топливному баку. Угадайте, где он находится? Прям по центру автомобиля. Другими словами водитель и передний пассажир сидят прямо на баке авто. Цель благородна - практичность. Плюс, серьезно трансформируемый салон внес свою лепту во вместительность автомобиля.

Небольшой совет, если будете приобретать Civic, возьмите салон с тканевой обивкой, так как кожзам доступный в качестве опции сделает вашу спину настолько мокрой, будто вы 2 часа отзанимались в спортзале. Что как мы предполагаем, не принесет удовольствия от вождения, не так ли?

Особая компоновка делает вместительным не только салон, но и багажник, который предлагает 477 литров пространства для хранения вещей. Гораздо более щедро, чем 380 литров у VW Golf, и 318 литров у хэтчбека от Focus. Для небольшой семьи, что еще нужно для счастья?

Плюс к этому по салону расположилось обилие отделений для хранения мелочовки, различных карманчиков. Объем багажного отделения от полика до потолка с разложенными сидениями составит аж 1378 литров. Также в машине имеется отделение под полом, которое добавляет дополнительные 75 литров, достаточные для того чтобы положить туда небольшие сумки или большие бутылки с водой, например. Хотелось бы конечно, чтоб на Civic была более низкая высота нижней кромки багажника для более удобной погрузки габаритных или тяжелых вещей, но, увы!

Задние сидения по комфортности ничуть не будут отличаться от того, что предлагают передние кресла, но только с учетом того, что сзади будут сидеть два взрослых человека и может быть ребенок. Три взрослых там явно не поместятся.

«В целом пространства на заднем сидении не так много, как мы это видели в Golf»

Запатентованная система Honda Magic Seats, как упомянули выше, нашла применение и в 2015 Civic, фейслифтинговой версии. Она окажется полезной в тех ситуациях, когда вы захотите транспортировать ЖК телевизор и складной столик, например. Или любые другие предметы различных форм и фасонов.

Тестированный 2015 Civic имел 1.6 литровый i-DTEC дизельный двигатель, который был сильнейшей стороной автомобиля, если рассматривать его в плане экономичности. Другие же увидят в нем Ахиллесову пяту, если их главной целью будет быстрота хетчбэка.

И вот почему дизель может быть не самым сильным козырем Honda. 120 дизельных лошадей развиваются на 4.000 об/мин, 300 Нм крутящего момента уходит на передние колеса. На бумаге мощности и момента достаточно для хорошего разгона автомобилю типа Civic. Но в реальности это не так, максимальный крутящий момент приходит слишком поздно, лишь на 2.000 об/мин, со значительной задержкой в сравнении с конкурирующими с Цивиком автомобилями с похожими двигателями. Недочет заставит вас компенсировать момент при помощи шестиступенчатой механической КПП гораздо более рьяно, чем это потребовалось бы на дизельных Golf или Focus.

Тем не менее, 1,6-литровый дизельный мотор имеет несколько тузов в рукаве. Для начала он на 45 килограммов легче, чем заменяемый им 2,2-литровый двигатель все благодаря алюминиевый головке цилиндров присоединенной к алюминиевому блоку конструкции «Open-Deck». Кроме того, толщина стенок цилиндра уменьшилась до 8 мм, на 1 мм по сравнению с аналогичным 2,2-литровым агрегатом.

В чем этот двигатель сложно превзойти, так это в экономии топлива. Официальные рейтинги расход топлива от Honda утверждают, что автомобиль будет расходовать 4,0 л / 100 км в городском цикле, 3,3 л / 100 км во внегородских условиях и 3,6 л / 100 км в комбинированном варианте.

1.6 литра, дизельный, четырехцилиндровый; мощность 120 л.с. при 4.000 об/мин; 300 Нм при 2.000 об/мин

Выбросы CO2 снизятся примерно до 94 г/км. При таких показателях экономичности и экологичности разгон до 100 км/ч за 10.5 секунд выглядит довольно быстрым.

Расход радует, но он ведь производителем был подсчитан, значит не велика вероятность того, что действительно таким будет в дорожных условиях. Однако, тестирования показали, что при скорости 130 км/ч бортовой компьютер показывает мгновенный расход в районе 5.0 л/100 км!

«Новый 1.6 литровый двигатель Honda сложно обвинить в чем-то плохом. Он будет качественно выполнять возложенную на него работу. Разве что децибелы при оборотах более 3.000 немного досаждают»

В городе крейсерская скорость достигается быстро, немаловажную роль в чем играют короткие жесткие первые передачи в шестиступенчатой КПП. На загородном шоссе или на длинных прямых переключения по всему ряду передач также не станут проблемой, коробка, здесь отменная для «гражданского» использования.

Вне городских джунглей спортивности от автомобиля лучше не требовать. Хоть коробка будет подначивать вас поддать газу, остальная часть автомобиля не будет работать на вас. Поэтому, чтобы избежать разочарования лучшим решением станет вариант мягкого, ориентированного на комфорт стиля вождения.

Ответственная за комфортность подвеска, настройки которой смещены в сторону комфортной езды, не прибавит автомобилю управляемости. Вот что она делает действительно лучше всего, так это поглощает различные неровности на дороге, но имейте в виду, что большие колеса сделает ее менее эффективной.

Хотя Honda разработала ряд ухищрений для более качественной работы шасси- изменение амортизаторов и добавление новых стабилизаторов поперечной устойчивости и втулок, управляемость Civic по-прежнему невнятна, так что не ожидайте, отличной связи с передними колесами.

«Мудрые» технологии безопасности, 2015 Honda Civic добавила новую автоматическую систему торможения на низких скоростях устанавливаемую в качестве стандартной и рассчитанной на работе в городе на скоростях ниже 32 км/ч.

Кроме того, установлены системы High Beam Support, Lane Departure Warning и Traffic Sign Recognition, Blind Spot Information и Cross Traffic Monitor делающие вашу жизнь проще за рулем.

Что можно сказать о Civic 2015 в итоге?

2015 Honda Civic, ее рестайлинговая версия, как и до этого, стоит особняком, стараясь не пересекаться напрямую со своими конкурентами из Европы и Америки. В каких-то нюансах Civic выигрывает, в некоторых немного недотягивает до того же Golf или Focus. Но, так или иначе, позиция у него выгоднее, он отличается и по свойствам и по внешнему виду. Civic- это состояние души, не больше не меньше, приятным бонусом которого являются его многочисленные положительные качества.

Что касается конкретно этой - дизельной версии, она выполняет свое назначение на все 120%.

Популярные новости

© 2008-2017 Информацинное издание «1ГАИ».

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

Материалы: http://www.1gai.ru/test-drayvy/515343-2015-honda-civik-obzor.html


Back to top