Обзор Honda Civic Tourer 2014 года

1 ≫

Производитель заявил о том, что Civic Tourer 2014 начнет производиться и продаваться практически одновременно, первые универсалы начнут сходить с конвейера в самом начале 2014 года, и сразу рассылаться по миру. В российской комплектации наши поклонники смогут увидеть автомобиль весной 2014 года, приблизительная цена за базовую комплектацию будет 940 тыс. рублей, что немного больше предыдущего хэтчбека. Впрочем, универсальный кузов всегда стоит больше.

Кузов и внешнее описание Civic Tourer 2014

Новинка, несмотря на кузов универсал, вобрала в себя сразу несколько стилей, здесь прослеживается спортивный стиль, есть что-то невиданное и фантастическое, очень яркая и запоминающаяся внешность. Для многих будет приятным сюрпризом то, что новинка похожа на так полюбившийся Honda Civic Wagon Concept, который зрители могли видеть на выставке в Женеве этой весной. По крайней мере, кузовная схожесть прослеживается очень явно.

Новенькая Honda Civic Tourer 2014 в дизайнерском плане полностью создавалась европейским отделением концерна, т.к. это стало уже правильной традицией ориентироваться на основного покупателя, учитывая его вкусы и уровень требований. Да и производиться автомобиль будет в Англии, в городе Свиндон, поэтому о качестве сборки можно не беспокоиться.

Для новинки была предусмотрена новая платформа, которую взяли от уже известного хэтчбека Honda Civic 5D, данная платформа длиннее предыдущей на 235 мм. Возможно, именно поэтому Civic Tourer имеет схожесть передней частью с Civic 5D, однако на этом небольшие схожести исчерпаны, дальше идет полностью оригинальный кузов Тура.

Итак, новинка Civic Tourer с учетом увеличенной платформы имеет следующие габариты: длина универсала - 4520 мм, колесная база Tourer - 2830 мм, ширина кузова - 1770 мм, в высоту авто - 1440 мм. Клиренс остался на прежней отметке - 150 мм.

Для тех, кто уже налюбовался передней частью хэтчбека, Civic Tourer особенно ничем спереди не удивит, но остальной экстерьер достоин внимания и восхищения, т.к. сбоку и сзади новинка получила весьма привлекательные рельефы и формы.

Не часто можно встретить универсальный кузов, который так гармонично соединил в себе спортивность и футуристические элементы, делая автомобиль невероятно необычным. Капот Civic Tourer 2014, учитывая не большие габариты, достаточно компактный и покатый вниз, его линия практически полностью совпадает по наклону с рамой широкого лобового стекла. Таким образом, переходный излом капота и стекла отсутствует и сливается воедино, в свою очередь верхняя часть стекла незаметно переходит в крышу. Крыша сделана ровной и под плавным и явным углом стекает назад, где заканчивается аккуратным спойлером.

Боковые стекла имеют удлиненную и невысокую форму, двери достаточно большие, задняя дверь таинственно скрывает ручку. Восхищение задней частью начинается еще с заднего стекла весьма своеобразной формы. Сбоку автомобиль выделяется оригинальными выштамповками на крыльях спереди и сзади, а также по нижней части дверей. Передние крылья стильно подчеркиваются гармоничными колесными арками. Казалось бы, простейшие добавки в кузов выштамповок и некоторые элементы стиля, а автомобиль уже выглядит совсем иначе, его невозможно пропустить даже в большом автомобильном потоке. Необычный универсально-спортивный кузов однозначно остановит взгляд.

Заднюю часть, как уже говорилось, сверху выделяет стекло необычной формы, а ниже идет просто невероятной формы и объема светотехника, она занимает всю длину посередине и по краям глазки поднимаются вверх. Дверь багажника останавливает внимание своей необычной волнообразностью, которая стекает на массивный задний бампер. Все это великолепие - не только красота, ведь дверь и проем багажника продуманы и очень практичны и по отношению к универсальному кузову и для использования человека. Дверь багажника, как уже говорилось, понизу сливается с бампером, таким образом, она становится больше и позволяет удобно производить погрузку. Самая нижняя часть багажника — пол, находится очень низко над землей на высоте 565 мм, в случае с кузовом хэтчбек он выше на 137 мм.

Производитель обеспечил Civic Tourer возможностью устанавливать диски 16, 17 и 18 дюймов, а также резину 205/ 55, 225/ 45 и 225/ 40 соответственно.

Также есть выбор окраски кузова в восьми цветах: белый White Orchid, черный Crystal Black, металлик Polished Metal, ярко-синий Royal Sapphire, желтый Yellow Topaz, титан Urban Titanium и ярко красный Milano Red.

Салон и отделка Civic Tourer 2014

И снова передняя часть новинки во многом схожа с Honda Civic 5D, здесь тот же мотив центральной консоли и торпедо. Стоит сказать, что взято самое лучшее от собрата: очень удобный и практичный мультифункциональный руль, водительская приборная панель вообще за гранью обычного. Она выполнена в два уровня, словно панель фантастического космолета, эргономика здесь на высоте. Стоит отметить вместительную и в то же время аккуратную центральную консоль, здесь все размещено предельно понятно и удобно, даже мощная мультимедийная система не путает своей функциональностью. Здесь установлены клавиши управления оборудованием и системами, кондиционер. Прямо под рукой водителя находится рукоятка КПП на разделяющем по всей длине тоннеле. Дизайнеры сделали интересное сочетание удобства и спортивной практичности в сиденьях, впереди они имеют эффективную боковую поддержку и удобную регулировку.

Что касается отделки салона и материалов, то здесь все безупречно, материалы и элементы подобраны со вкусом, а качество материала и отделка просто на высочайшем уровне. Увеличенный кузов пошел на пользу для внутреннего пространства, особенно это заметно по комфорту на заднем ряду. Три человека здесь располагаются свободно без намека на тесноту или не удобство. Спинка заднего ряда легко откидывается и позволяет увеличить объем багажника вдвое, ведь это универсал и здесь багажник очень важен. В новинке Civic Tourer багажник в стандартном виде вмещает 624 литра, это до начала боковых окон. Если же откинуть спинку заднего сиденья, то вместимость увеличивается до 1668 л, когда груз будет забит под потолок авто. Ровный пол багажника с откинутым сиденьем равен 180 см. Большая высота багажника достигнута за счет перемещения бензобака, он расположен впереди и его объем 120 литров.

Civic Tourer 2014 выпускается в трех комплектациях: Premium, Executive и Lifestyle. Базовой комплектацией является Lifestyle, даже ее комплектация просто поражает богатством. Здесь есть подогрев и электропривод зеркал, климат-контроль, подогрев передних сидений, ходовые светодиоды, диски 16 дюймов. Мультимедиа Hi-Fi с поддержкой MP3, USB, CD, iPOD, AUX, которые управляются через цветной экран на центральной консоли. Также по умолчанию установлены системы и оборудование ВА, ABS, Hill Start Assist, EBD, подушки безопасности 8 штук, VSA.

Технические характеристики Civic Tourer 2014

О характеристиках пока мало известно, ходовая часть представлена передними стойками МакФерсон, задняя полузависимая балка с адаптивными амортизаторами, которые работают в трех режимах Dynamic, Normal и Comfort. Такая подвеска будет стоять в базовой комплектации, на всех колесах дисковые тормоза, для комфортного управления стоит EPS электроусилитель руля с усилителем. Агрегаты будут представлены дизельным и бензиновым вариантами, которые были на хэтчбеке.

Материалы: http://www.autoshcool.ru/4850-obzor-honda-civic-tourer-2014-goda.html

2 ≫

Когда дело доходит до небольших компактных седанов, то, безусловно, не возможно не выделить два самых популярных автомобиля в этом классе Toyota Corolla и Honda Civic, которые стали популярны не только в нашей стране, но и во всем мире. Эти две автомашины вечные конкуренты, бьющиеся за свою долю рынка, каждая из которых пытается быть лучше. Какой на самом деле автомобиль лучше? Какой экономичнее и какой выгоднее покупать, попытались ответить зарубежные эксперты. Наше интернет издание предлагает Вам подробный тест-сравнение двух автомобилей 2014 Honda Civic и 2014 Toyota Corolla, по итогу которого каждый читатель может сделать вывод, какой автомобиль действительно заслуживает высших оценок.

Напомним, что с начала прошлого года компания Honda начала продавать новое поколение Civic, когда как компания Toyota продолжала продавать предыдущие поколение Corolla. В этот момент 2014 Honda Civic заметно обыгрывало Тойоту по стилю, дизайну и по технической части. Но в середине года Японская компания выпустила новое поколение 2014 Toyota Corolla, существенно обновив не только внешний вид автомобиля, но и многое другое.

Одна из самых больших проблем Honda Civic прошлого поколения (2012) было незначительное обновление по сравнению с предыдущей версией, что в итоге разочаровало многих поклонников этой марки. К примеру, обновление 2006 года, перевернуло представление об этой модели, благодаря новому экстремальному дизайну. Так, что от модели 2012 года, все ждали чего-то большего. Поэтому компания Хонда в 2013 году решило очередной раз обновить Civic, за счет изменения задних фар, хромированных накладок, и некоторыми новыми линиями кузова. И надо признать пускай обновления были не грандиозные, новое поколение 2014 Honda Civic стало выглядеть современно и привлекательно.

Тойота, по всей видимости, наблюдала реакцию рынка на модель конкурента 2012 года, поэтому не стала спешить с появлением нового поколения Короллы, представив модель 2014 года только к середине прошлого года. В отличие от 2014 Honda Civic, новая 2014 Toyota Corolla, существенно ушла от дизайна прошлого поколения автомобиля, сделав новинку с новым агрессивным внешним видом.

Стоит отметить, что новый стиль Короллы 2014 года, смелое решение Японского производителя. Что из этого выйдет, конечно, покажет время, но как бы не сложились бы продажи новой модели, надо отдать должное Японской компании за решение кардинально поменять стиль легендарной Короллы.

Новая Тойота Королла стала намного современнее, прогрессивнее и приятнее на вид. В тестовом сравнении участвовала Toyota Corolla S, с 17-ти дюймовыми колесными дисками, которые напоминают колеса от Scion FR-S. Как и многие компактные современные автомобили, новая Королла имеет большую решетку радиатора, которая отлично вписывается с новыми современными передними фарами. Стоит отметить, что в отличие от других автомобилей этого класса, Тойота предлагает Короллу в стандартной комплектации со светодиодными фарами.

Кардинальные изменения коснулись и интерьера салона новой Тойоты Королла 2014 года. Компании ничего не оставалось делать, как практически полностью обновить внутренние убранство нового автомобиля.

Если вспомнить прошлое поколение автомобилей, то в отличие от кузова салон несколько отставал от современных тенденций. В этот раз производитель решил сделать большой шаг вперед. И надо признать, новое оформление интерьера превзошла все возможные ожидания. Современный ультра-модный дизайн, качественная отделка, благодаря новым дорогим отделочным материалам и современная новая приборная панель позволяет новой Королле стать в будущем лидером в своем классе.

Не смотря на то, что интерьер салона Тойоты превосходит салон Хонды Цивик, у которой он кажется простым и немного "серым", все-таки сбрасывать со счетов Civic не стоит. Ведь в модели 2013 года компания Хонда обновила множество отделочных материалов интерьера.

Пускай, конечно, не так как в Королле, но все-таки изменения произошли и только в лучшую сторону. Так весь используемый внутри пластик стал более качественным, что придает материалу существенно другой более дорогой вид. Стоит обратить внимание на дисплей расположенный по центру консоли, на который возможен вывод различной информации, начиная от навигации и заканчивая системой управления мультимедиа.

По мнению многих зарубежных экспертов, данная система превосходит по своим характеристикам новую Тойоту Короллу.

Не смотря на то, что размеры кузова у двух автомобилей практически схожи, инженерные решения совершенно разные. К примеру, новая Toyota Corolla имеет гораздо больше пространства для задних пассажиров по сравнению с Honda Civic (больше на 12,5 см). Также новая Тойота Королла 2014 года превосходит Хонду Цивик 2014 года, по объему багажника, который у нее больше на 12 литров, что является существенным преимуществом, которое может сыграть важную роль при решении о покупки автомобиля прагматичным покупателем, особенно в условиях схожести этих двух автомобилей в своем классе.

К сожалению чего-то нового под капотом ждать не стоит. По сути, там все те же 1,8 литровые моторы, которыми оснащались прошлые модели автомобилей. Так у Хонды под капотом 1,8 литровый четырехцилиндровый мотор, мощностью 141 л.с. и максимальным крутящим моментом 174 Н.м.

Как и раньше в стандартной базовой комплектации Civic предлагается с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. В более дорогой комплектации автомобиль оснащается пятиступенчатой автоматической трансмиссией (в России доступен только бесступенчатый вариатор).

Corolla также использует 1,8 литровый четырехцилиндровый двигатель доступный в двух вариантах. Так доступен двигатель с технологией Valvematic (VVi), которая создана для экономии топлива и повышения мощности до 140 л.с. К примеру, двигатель без этой технологии выдает мощность в 132 л.с. и расходует гораздо больше топлива.

Компания Тойота предлагает три варианта трансмиссий: шести ступенчатую механическую, четырехступенчатый автомат и более дешевый вариатор. В зависимости от комплектации, новая Королла оснащается, той или иной коробкой, или в качестве базового варианта, или в качестве дополнительной опции. В нашей стране, полноценный автомат на автомобили не уславливается. Так, что продеться довольствоваться либо МКПП или вариатором.

2014 Honda Civic EX-L

2014 Toyota Corolla S

Практически идентичные по техническим характеристикам, автомобили совершенно разные на дороге. К примеру, как заявляют производители, расход топлива Короллы составляет 8,3л/100км в городском цикле и 5,3л/100км по шоссе, а в Цивике, 8,2л/100км в городском режиме и 5,1л/100км при поездках за городом. В реальных же условиях во время теста-сравнения результаты расхода топлива оказались совершенно другими.

К примеру, автомобиль Corolla расходует гораздо меньше топлива, чем Civic. Так средний расход бензина в смешанном цикле у Короллы составил 6,8л/100км, когда как у Цивика этот показатель составил 7,1л/100км.

В управлении обоих автомобилей не стоит искать каких-то спортивных манер. Автомашины предназначены не для агрессивной езды, а для спокойного городского управления с акцентом на экономичность. Тем не менее Honda Civic предлагает для водителя больше гибкости, чем Corolla, которая кажется через чур мягкой. Не смотря на отсутствие в этих автомобилях спортивного характера, все же тем кто не равнодушен к спортивным автомобилям Хонда придется больше по душе, чем Королла.

Благодаря тому, что в новом Хонда Цивик приборная панель намного ниже, чем в Королле, обзорность в автомобиле существенно лучше. Но во время тест-драйва водителю с высоким ростом было не комфортно в новом Civic из-за того, что приборная панель расположена очень низко, что затрудняет обзор необходимой информации на панели. Но с другой стороны высоко расположенная панель приборов в новой Королле, может затруднить обзор информации на комбинации приборов человеку с маленьким ростом.

Предсказуемость на дороге

Руль Хонды Цивик имеет небольшой диаметр, что немного расстраивает, вопреки ожиданиям. Тем не менее, обратная связь рулевого управления предсказуема и придает уверенность на дороге. Нет нареканий в управлении и Короллы. Автомобиль на дороге ведет себя достойно и надежно. Единственное, что стоит отметить, что автомобиль с двигателем оснащенный системой Valvematic и автоматической коробкой передач, не смотря на серьезную экономию топлива, не очень резво переключает передачи, что немного вызывает раздражение, особенно в момент ,когда необходим максимальный разгон.

Также немного разочаровывает шум двигателя Короллы, при работе в паре с вариатором, тем не менее, автомобиль в этой версии оснащения гораздо быстрее разгоняется до нужной скорости, чем автомашина, оснащаемая классическим автоматом.

Цены на 2014 Honda Civic (1,8 литров и механической коробкой передач) начинаются от 779,000 рублей, что на 120,000 рублей больше чем автомобиль Corolla в базовой комплектации с 1,33 литровым мотором и механической коробкой (цена 659,000 рублей). В полной же комплектации Цивик обойдется в 939,000 рублей, когда как Королла S будет стоить 935,000 рублей.

С учетом нехватки начальных средств на покупку топовой комплектации, покупатели, скорее всего, предпочтут купить новую Тойоту Короллу, так как она намного дешевле своего конкурента Хонда Цивик, у которой нет маломощного двигателя, за счет чего цены на новый автомобиль обойдется дороже на более, чем 100 тыс. рублей, чем у Королла.

Не смотря на то, что Honda Civic имеет некоторые преимущества перед Toyota Corolla, тем не менее, такие показатели как экономичность, пространство и комфорт для пассажиров, объем багажника, а также цена, играют важную роль при принятии окончательного решения покупателем, о приобретении автомобиля в этом классе. Поэтому, несомненно, победитель этого теста-сравнения становится новый автомобиль Toyota Corolla 2014 года.

  • Легкая динамика
  • Отличный ЖК-экран
  • Современный стиль

Популярные новости

© 2008-2017 Информацинное издание «1ГАИ».

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

Материалы: http://www.1gai.ru/publ/511633-2013-honda-civic-protiv-2014-toyota-corolla.html

3 ≫

Еще в августе 2013 года компания представила новинку Honda Civic Tourer. Это полностью новый универсал, что владеет неповторимым дизайном. В 2014 году начнется серийная сборка новинки, а продажи модели начнутся спустя некое время.

Цена на новый Honda Civic Tourer будет 930 тыс. рублей.

Honda Civic Tourer – спортивный автомобиль, только яркая внешность и японское качество. Создавалась модель в европейском подразделении компании, а разработки велись с учётом потребностей европейцев. В Англии планируется наладить сборку новинки.

Новинка будет создана на платформе хэтчбека Civic, к тому же спереди автомобиль похож на предшественника. Габариты новой модели: 420 мм протяженность, 1770 мм ширина, 1440 мм высота, клиренс 150 мм и колесная база 2830 мм. Honda Civic Tourer отличается уникальной и неповторимой формой кузова.

В задней части установлен спойлер.

Прямоугольная дверь багажника, на высоте 565 мм находится пол багажника. Новинка оснащается 16-18-дюймовыми дисками из лёгких сплавов. Компания Хонда предлагает 8 вариантов окраски кузова. Салон если сравнивать с хэтчбеком Civic не очень сильно поменян. Такая же центральна консоль, прекрасная приборная панель, многофункциональный руль. Рычаг трансмиссии расположен под наклоном на эргономичной высоте.

Спортивные кресла с хорошей боковой помощью. В целом, в салоне все эргономично и красиво, а отделка выполнена из дорогих качественных материалов.

Новинка возьмёт 2 мотора: дизельный 1,6-литровый двигатель мощностью 120 л.с. и бензиновый 1,8-литровый, что развивает 142 лошадиные силы. Оснащен автомобиль свободной подвеской с адаптивными амортизаторами. Будет предложено 4 комплектации. В базисную войдут такие опции: обогрев зеркал, омыватель фар светодиодных ходовых огней, аудиосистема, климат-контроль.

В более продвинутой версии будет установлена совокупность круиз-контроля, доступ без ключа, кожаный салон, панорамная крыша, камера заднего вида, датчик дождя.

В обязательном порядке к прочтению:

Honda Civic Tourer — новый универсал Хонда Цивик Турер 2014

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

На сравнительно не так давно прошедшем автосалоне в Женеве визитёры смогли разглядеть видение спортивного универсала от Honda. Выполненный на базе популярного хэтчбека Civic, автомобиль произвел чувство…

«Японцы перешли грань между вымышленными механизмами, каковые они изображают в собственных фантастических мультипликационных фильмах, и действительностью», – поразмыслил я, в первый раз заметив новый Civic-хетчбэк. Сложно…

Сравнительно не так давно удалось испытать обновленный Honda Civic. Для этого представительством Honda в Российской Федерации журналисты были приглашены сперва во ФГУП «ЦАГИ» в город Жуковский, а после этого на автодром Мячково….

Для начала коротко коснемся спортивной части этого теста, исходя из того, что по фотографии Вы выяснили — машина перед Вами не несложная, но так ли это? Автомобильный спорт – обязательный атрибут…

Honda Civic Type R – это спортивная версия Honda CIVIC. Буква R в слове «Type R» это сокращение от слова racing, что переводится как «гоночный». Эта приставка употребляется в заглавии…

Материалы: http://iru-cis.ru/novyj-honda-civic-tourer-2014-goda/


Back to top