Тест-драйв Honda Fit (Jazz) Hybrid модель 2015 года

1 ≫

Среди традиционных автомобилей, полностью обновленная Honda Fit 2015 представляет выгодное сочетание вполне привлекательных показателей расхода топлива, функциональности и разумной цены.

Было бы большой ошибкой не упомянуть, что Honda не дает американцам возможности иметь свою гибридную версию Honda Fit, которая в Японии продается с 2010 года и в Европе с 2011 под названием Jazz.

Расход топлива этого автомобиля составит конкуренцию наиболее экономичным гибридам США. В 2012 году Хонда уже победила Toyota Prius c., постороив ограниченный рынок Fit EV в США, но потом закрыла его и с тех пор американцы не давали даже намека на появление новых альтернативных силовых.

Тем не менее, теперь в модели Fit стоит бензиновый двигатель, разработанный по последним технологиям с такими показателями расхода топлива, что теперь он стоит среди лучших не-гибридов и недалеко от некоторых гибридных моделей. Honda надеется продать больше хэтчбеков, чем это удавалось ее конкурентам. Они перенесли производство в Селейю, Мескика, отчасти для того, чтобы избежать повторной неудачи, которая постигла японские модели Fit.

Это третье поколение Honda Fit с момента ее выпуска в 2001 году. Эта версия продается в Японии с 2013 года, а в США продажи были запущены в июне этого года.

За предыдущую версию Fit Хонда удостоилась большого количества наград, и их целью было улучшить уже имеющийся автомобиль, а не просто сделать новый и по большинству пунктов, он стал лидером в своем классе.

Технология “Earth Dreams”

С новым 1.5-литровым двигателем пробег и мощность, хотя иногда и взаимоисключающие, улучшились.

Двигатель с прямым впрыском впервые используется в малолитражной модели Honda, плюс на нем есть дополнительная надпись“Earth Dreams”, которая говорит о том, что окружающая среда может быть спокойна, так как сюда включили множество технологических инноваций, которые способны сделать все вокруг лучше.

К ним относятся переменный клапан i-VTEC+VTC и управление синхронизацией, система прямого впрыска, облегченные поршневые компоненты, маслоохлаждаемые поршни, увеличенные клапаны, головки блока цилиндров DOHC, уменьшенные вес и размер и т.д.

Коэффициент сжатия двигателя, который питается через впускной пластиковый коллектор был увеличен до 11,5: 1. Это дает 130 лошадиных сил при 6600 оборотах в минуту, и 114 футофунтов крутящего момента при 4600. Это на 13 л.с. или 11% больше, чем в предыдущем Fit с 1.5-литровым двигателем, крутящий момент на 7.5% больше и это вполне достойно для автомобиля, который всего на 45 кг тяжелее.

Также опционно сюда входит бесступенчатая коробка передач (CVT) заимствованная у родственного Civic. Она может симулировать семь скоростей при помощи дополнительных педалей (в моделях EX, EX-L), а в механической коробке передач первоначальные пять скоростей увеличились до шести- но сохранилось конечное передаточное число.

Изначально механические коробки были удобны для любителей скорости, но в этом случае показатели расхода топлива для шестискоростной коробки становились на 4 единицы больше при смешанном пути, чем у Fit LX с бесступенчатой коробкой передач и на 3 единицы больше, чем у Fit EX и EX-L с CVT.

В частности, 6MT(шестискоростная коробка передач) есть только в модели LX с расходом 8,1 л на 100 км по городу, 6,36 л на 100 км на трассе и 7,35 при смешанном пути, а CVT в модели LX расходует 7,1 л на 100 км по городу, 5,7 л на 100 км на трассе и 6,5 л на 100 км при смешанном цикле.

Большой маленький автомобиль

Если бы существовала такая парадоксальная категория как «малолитражный минивен», Fit бы относился именно к ней. Колесная база увеличена на 1.2 дюйма, в целом, сам автомобиль стал на 4,0 см короче, но внутри пространство для ног в районе задних сидений выросло на внушительные 12,2 см до 101,1 см.

Для этого пришлось пожертвовать 1,22 м3 грузового пространства до все еще приемлемых 5,06 м3. Со сложенными задними сидениями получается 16,06 м3 , но также есть новая функция «Magic Seats», при которой заднее сидение складывается вертикально для создания большего объема и вместимости большего количества вещей.

Рациональное использование заднего пространства это конечно большая новость, но спереди тоже оно неплохо распределено, хотя некоторые обладатели длинных ног захотят иметь возможность отодвинуть кресло назад, чтобы можно было вытянуть ноги.

В целом, дополнительные 1,37 м3 пассажирского пространства сохранились и использованы наиболее важные аспекты для расширения пространства в кабине.

Внешне все выглядит не плохо и водитель может занять почетное место в «многофункциональной коробке на колесах».

Дизайн

Линии корпуса более круглые по сравнению с предыдущим Fit. Красота -понятие субъективное и лично мы увидели здесь старую модель, но другие говорят, что не увидели ничего от старого автомобиля, а новый признали достаточно привлекательным.

Мало кто будет спорить с тем, что улучшения в аэродинамике, которые были достигнуты при помощи боковых линий, сделаны для уменьшения расхода топлива. Главные изменения это передняя часть и галогеновые фары с автоматическим вкл/выкл и дневные фары, помещенные в решетку радиатора. Также сюда можно включить новые выступающие задние светодиодные фары повышенной видимости, а над ними менее выраженный, чем в предыдущей версии, задний спойлер.

Внутри современный интерфейс, в том числе в базовой модели LX, 160-ваттная AM / FM / CD аудиосистема с четырьмя динамиками, цветной 5-дюймовый цветной ЖК экран и USB. Для моделей EX и выше здесь семидюймовый сенсорный экран, система HondaLink и функциональный интерфейс.

Качество практически всех материалов улучшилось, но осталось несколько базовых пластиковых вставок в некоторых местах. Версии с отделкой высшего уровня теперь с кожаными сидениями с подогревом. В итоге можно сделать вывод, что соотношение цена-качество полностью соответствует.

Fit на дороге

Нажатие кнопки приводит 1,5 литра в движение и не турбированный двигатель практически никогда не глохнет.

Хонда уже заявляла об улучшении эффективности не только в двигателе, но более жестком шасси, подвеске и снижении уровня шума и этот момент настал, но с CVT она все еще похожа на предыдущюю версию.

Бесступенчатая коробка передач изначально дает высокие показатели экономии топлива за счет ускорения, а при желании и некотором усилии вполне выжать из нее все возможное. Ручная шестискоростная коробка передач также неплохо себя показывает и переключение скоростей теперь более плавное, а на самой высокой скорости 112 км/ч двигатель с характерным звуком делает 3600 об/мин.

Закругленные углы с более жестким шасси (которые получают пятизвездочный федеральный рейтинг Института страхования дорожной безопасности) помогают сохранить контроль при маневрах. Это не Volkswagen GTI, но и с ним вы не заскучаете.

Другими словами Fit делает то, чего от него ожидают. По словам Honda, одно из преимуществ изменения шасси с длинной колесной базой это ощущение “единства” между автомобилем и водителем.

Если преимущество гармоничности заметно сразу, то следует отметить, что автомобиль чувствует себя уверенно при любых условиях, улучшилось управление на высоких скоростях, он уверенно едет по прямой траектории и при большом количестве поворотов.

Повышенная конкурентоспособность

Цены варьируются от 16 315$ за LX с механической коробкой + 790$ за доставку (или плюс 890$ за CVT) до 21 590$ за EX-L только с CVT и навигацией.

Есть варианты и подешевле, есть также более дешевые с лучшим расходом топлива, но приходит на ум фраза «вы получаете то, за что платите» и Fit имеет полный набор: качество, эффективность и все самые выгодные черты малолитражки.

Негибридные конкуренты включают Ford Fiesta, Nissan Versa, Hyundai Accent, Kia Rio и Toyota Yaris. Среди гибридов компактная Honda Civic и малолитражная Prius c.

Fit аккуратный автомобиль и для такого малыша он комфортно вмещает достаточно людей со всеми их вещами и все еще сохраняет отличные показатели расхода топлива.

Хонда улучшает и без того отличный автомобиль, но мы бы хотели, чтобы они пошли дальше и импортировали гибридную версию главного конкурента Toyota, которая уже 5 лет есть на других рынках.

На данный момент, у модели достаточно хороший пробег, чтобы оставаться в десятке лучших негибридных авто, хотя другие качества автомобиля едва вытеснят другие гибриды и здесь у нас дилемма.

Вы сами можете расставить приоритеты, но наше мнение основано на совокупности всех качеств, которые делают Fit самым привлекательным среди негибридных автомобилей.

Материалы: http://hybroid.ru/obzor-honda-fit-jazz-2015.html

2 ≫

Впервые третье поколение субкомпактной модели Honda Fit было показано в Японии в середине 2013 года, и только спустя 2 года автомобиль добрался до европейского рынка. Примечательно, что на европейском, а также российском рынке модель более известна под именем «Jazz».

К сожалению, в настоящее время автомобиль официально не представлен на российском рынке, что удивительно, так как он непременно пришелся бы по душе не только представительницам женского пола и молодежи, но и мужчинам. Внушает надежду то, что в любое время руководство Honda может пересмотреть свою позицию и вывести машинку на отечественный рынок.

С выходом третьего поколения Honda Fit автомобиль стал более похож на небольшой минивэн, чем на хэтчбек. Дизайн новинки подкупает своей лаконичностью, а также наличием новомодных дизайнерских решений в лице атлетичных выштамповок вдоль кузова, дутых колесных арок и оригинальной светотехники. Все это придает автомобилю некую спортивность, что без сомнений придется по душе молодым покупателям.

Колесная база хэтчбека равна 253 см, за счет чего в салоне достаточно места для комфортного размещения пяти пассажиров.

Внутренне убранство автомобиля привлекает взор эффектным внешним видом передней панели, а также отлично продуманной эргономикой и правильно подобранными материалами отделки интерьера, где преобладает мягкий пластик.

Нельзя пропустить тот факт, что находясь на водительском месте, открывается отличный обзор, который достигается за счет большого лобового и боковых стекол, тонким передним стойкам и большому стеклу багажного отделения.

Передние сидения отличаются приятной жесткостью и имеют хорошую боковую поддержку, но стоит заметить, что по-настоящему комфортно на сидениях первого ряда будет пассажирам, рост которых не превышает 1,9 м.

Задний диван способен принять троих пассажиров, при этом места для ног пассажиров заднего дивана стало на 6,5 см больше.

В походном состоянии объем багажника равняется 354 л, который легко увеличивается до 1314 л – для этого достаточно сложить спинки заднего дивана.

Под капотом новинки расположен 4-цилиндровый бензиновый мотор объемом в 1,3 литра и мощностью в 102 л.с. Работает моторчик в паре с 6-диапазонной механической трансмиссией либо современным бесступенчатым CVT-вариатором. В зависимости от установленной трансмиссии разгон от 0 до 100 варьируется от 11,2 (до 12) сек, при этом максимально заявленная производителем скорость составляет 190 (183) км/час. Так как перед нами компактный и современный городской автомобиль, производитель не забыл об экономичности – расход топлива составляет 5,1 (4,9) л/100 км в смешанном режиме.

Стоит заметить, что на родном рынке линейка силовых агрегатов представлена более богатым выбором. Так покупателям доступна модификация с 1,5-литровым 130-сильным бензиновым мотором, 1,5-литровым 137-сильным гибридным двигателем и полностью электрическая версия, развивающая 124 л.с. при 189 Нм крутящего момента.

В Honda всегда уделяли большое внимание безопасности водителя и пассажиров, и новый Honda Fit не стал исключением из правил. Так, машина получила широкий перечень стандартного и опционального оборудования, отвечающего за активную и пассивную безопасность. В их числе:

  • Антиблокировочная система, а также функции EBD и BAS;

Несмотря на свои компактные внешние габариты, машина отличается высоким уровнем комфорта и безопасности. Она с легкостью может выполнять роль семейного автомобиля, где не страшно перевозить детей, для которых, кстати, предусмотрены крепления ISOFIX, позволяющие закрепить детские автомобильные кресла.

Начальная комплектация Honda Fit включает в себя достаточно неплохой набор оборудования, в который входят:

  • 4 пары подушек безопасности;

В более богатом оснащении автомобиль дополнительно может быть оснащен продвинутым мультимедийно-информационным комплексом Honda Connect, включающим в себя:

Цена базовой версии автомобиля в Европе стартует с отметки в 15,9 тыс. евро (1,107 млн. рублей), что учитывая стандартную комплектацию, делает машину чрезвычайно выгодным предложением. В более богатом оснащении ценник на хэтчбек может увеличиться на почти 2000 евро.

Заключение о новом Honda Fit 2015

Материалы: http://fastmb.ru/testdrive/1389-honda-fit-2015-obzor-tehnicheskie-harakteristiki-foto-video.html

3 ≫

Honda fit 3 поколения, а если версия с левым рулём, то Honda Jazz 3.

Автомобиль выпускается с 2013 года.

В 2015 произошел рейстайлинг небольшими изменениями и с изменением оптики.

Основные характеристики Fit 3

есть бензиновые версии и гибридные.

Бензиновые версии выпускаются в кузовах под наименованиями с GK3 по GK6, а гибридные версии под наиминованиями GP5 и GP6.

GK3 - 1.3 с передним приводом

GK5 - 1.5 с передним приводом

GP5 - 1.5 гибрид с передним приводом

GP6 - 1.5 гибрид 4WD

У Бензиновых версий в кузовах GP представлено 2 варианта двигателей:

1.3 литра с мощностью 100 л.с и 1.5 литра с мощностью 132 л.с

Ставится только 2 варианта коробок: это Механика и Вариатор

Также остались и полноприводные версии.

По подвеске и тормозам особых изменений не последовало.

Вес автомобиля остался небольшим всего 1050 кг

У 1.3 заявлено 5,3 литра, а у 1.5 6 литров.

За счёт чего так удалось снизить расход топлива расскажу позже.

Гибридные версии теперь имеют только 1 двигатель объёмом 1.5 литра с мощностью 110 л.с + электродвигатель. В итоге получаем мощность в районе 137 л.с , для веса 1150кг разгон выходит очень даже неплохой. + помогает новая Роботизированная 7 ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.

Электромотор подзаряжается от торможения и движения накатом и способен преодолевать расстояния до 3 км без использования бензинового двигателя, на скорости до 50км.ч. В условиях большого города позволяет очень сильно экономить топливо.

Расход по городу: от 2.7 литра на 100 км.

В смешанном цикле и по трассе соответственно будет больше, так как движение происходит, почти всё время, только на бензиновом двигателе.

Преимущества над вторым поколением. Что нового?

Автомобиль опять стал немного больше в размерах на считаные сантиметры.

Дизайн на любителя. Выскажу своё субъективное мнение, Передняя часть мне больше напоминает цивиков и выглядит неплохо, а вот задние стопари, мне вариант на предыдущих поколениях больше нравился, но впринципе терпимо.

Салон осовременили и стало еще немного просторнее, за счёт того что торпеду немного урезали и из-за этого пришлось убрать часть подстаканников, которые были очень удобно сделаны на втором поколении, но с водительской стороны всё же оставили небольшой кармашек под телефон.

Немного смогли увеличить багажник.

Теперь имеется хорошая, современная, сенсорная мультимедиа, с неплохим звуком.

На двигатель 1.5 литра поставили систему непосредственного впрыска топлива, за счёт этого получилось добиться мощности в 132 л.с и уменьшить расход топлива.

Появилась система старт-стоп, за счёт этого удалось снизить расход на всех версиях.

Появилась система Предотвращения и Уменьшения Последствий Столкновений, то есть в случае опасности автомобиль автоматически притормаживает. Система очень хорошо себя зарекомендовала.

Улучшилась шумоизоляция, улучшили шумку в арках и появилось больше уплотнителей в дверях.

И конечно плюс, это динмамика.

(Видео разгон до 100км/ч смотрите в видео обзоре Honda fit 3)

1.3 рагоняется как и прошлое поколение, так как повышения мощности не последовало. Механика разгоняется до 100 км в час за 11.4 секунды, а вариатор за 12 секунд ровно.

1.5 Механика в нескольких видео разгонов показала 8 секунд до 100

Вариатор: Разгоняется за 9 секунд ровно до 100 км.ч

1.5 гибрид Разгоняется за 7.8 секунды

Предыдущие поколения хорошо себя зарекомендовали, как очень надежные и неубиваемые автомобили.

Можно было бы отнести в минусы робот, но здесь данная коробка грамотно сделана именно с электро двигателем. Так как робот очень не любит пробки и в таком режиме еле доживал 100.000 км пробега на европейских автомобилях, но в варианте с электродвигателем срок его службы должен значительно вырасти.

Также в первых партиях гибридных версий были проблемы с прошивкой, у автомобиля в 95% случаев не включалась первая передача, из-за чего было отозвано более 70.000 автомобилей на доработку. Тщательно проверяйте этот косяк при покупке.

В целом о надёжности на данный момент мало что скажешь, так как мало автомобиль прошло и 100.000 км, но думаю Honda нас не подведёт.

Просторность салона, и трансформирующийся задние кресла

И Большие боковые зеркала

Салон всё равно побрякивает

Еще один минус это Бензиновый двигатель 1.5 литра на 132 л.с из-за непосредственного впрыска топлива в цилиндры, боится некачественного топлива!

Спорная ситуация с подстаканниками, так как на втором поколении я за это очень любил своего Фита, но в других автомобилях этого почти нигде не реализовано, по этому в минусы это отнести тоже нельзя.

Итог: Обновление 3 поколения Хонды фит очень достойное, очень радует динамика и расход топлива при таких мощностях. Очень захотелось приобрести себе гибридную версию.

И всегда раз с вами пообщаться в комментариях.

Материалы: http://biglookauto.ru/obzory/10-honda/fit/5-honda-fit-3-pokolenie-obzor-video-2013-2017


Back to top