Новый концепт Хонда Вижн XS-1 Honda Vision XS-1

1 ≫

Международный автосалон в Нью-Дели не входит в число крупнейших мировых автомобильных выставок, и по-настоящему интересные экспонаты здесь — на вес золота. В основном на индийской площадке представляют машины для развивающихся рынков стран третьего мира. Однако от этого они не становятся менее интересными. Взять, к примеру, смелый концепт Honda Vision XS-1.

С такой необычной оптикой и странными боковыми зеркалами шансов попасть в серию у концепта немного. Во всем остальном он вполне тянет на конкурента Opel Mokka и Nissan Juke.

Судя по внешнему виду прототипа, его можно отнести к классу компактных кроссоверов длиной порядка 4 метров. В его основе лежит японская философия М/М («максимум человека, минимум машины»), что на европейский манер можно перефразировать как создание высочайшего уровня простора и комфорта при сохранении скромных габаритных размеров. Именно так Honda видит автомобиль будущего: яркий, компактный, но вместе с тем вместительный, функциональный и, что немаловажно, вседорожный.

Если забыть про то, что выдвижные двери заметно выступают за задние габариты Honda XS-1, можно повредить припаркованный автомобиль на стоянке. Или зацепить обходящего машину пешехода.

У Honda Vision XS-1 всего две двери, не считая третью, багажную. Но зато какие! Они занимают почти всю боковую поверхность автомобиля и сдвигаются назад при помощи электропривода. Объединение двух дверей в одну позволило отказаться не только от дверных ручек, но и от средних стоек, в результате чего автомобиль получил большую площадь остекления и стал смотреться гораздо эффектнее обычных кроссоверов. Это – одна из многих деталей дизайнерской концепции Exciting H Design, наряду с оригинальной радиаторной решеткой и светодиодными фарами, объединенными в один общий элемент.

С учетом того, что большинство концептов выглядят куда дороже и навороченнее своих серийных потомков, товарный Vision будет проще, чем баллонный ключ. Но ведь Renault Duster мы за это и любим?!

Сдвижной механизм открывает доступ сразу ко всем рядам сидений. А их, между прочим, здесь целых три. Всего в салоне Honda XS-1 могут разместиться семь пассажиров. Однако задние сиденья выглядят далеко не такими комфортабельными, как передние. По своей форме они больше напоминают скамейки, нежели диваны. Хорошо, что сложенные задние кресла образуют ровную погрузочную площадку.

На приборной панели нет тахометра – видимо, любителям погонять не стоит распечатывать изображения новинки и вешать на стены офиса или гаража. Мы тоже не будем, хотя дизайн интересен

К серийному производству Honda Vision XS-1 еще явно не готова. Уж слишком сложны формы ее бамперов, боковых порогов и задней оптики. К тому же о силовой «начинке» концепта даже после премьеры ничего не известно. Но многие идеи Honda наверняка возьмет на заметку и, возможно, реализует их в будущих новинках.

Honda Vision XS-1: смотрим в будущее

Шансы на то, что концепт благополучно дебютирует и удачно впишется не только в модельный ряд компании, но и в стаю конкурентов, есть. Но поторопиться стоит: Nissan Juke, Opel Mokka, Chevrolet Tracker и Renault Captur постепенно распределили между собой европейских рынок, да и в России модели уже завоевали определенную популярность. Во-первых, Honda стоит повнимательнее отнестись к ценовой политике и не выходить за рамки 800-850 тысяч рублей за неплохо укомплектованный переднеприводный автомобиль (практика показывает, что компактные кроссоверы раскупают именно в таких версиях).

Во-вторых, двигатель. Желательно, бензиновый, мощностью от 130 до 150 л.с. Чтобы уменьшить налоги и не лишать себя удовольствия от относительно быстрой езды.

В-третьих, дорожный просвет и углы въезда и съезда. Компактные кроссоверы, конечно, мало кто принимает за серьезные внедорожники, но ошибок Opel с их Mokka повторять не стоит; передний бампер Мокки со спойлером сделали настолько низким, что даже у поребрика припарковаться без контакта не получается. А клиренс меньше 170 мм превратит беззаботную езду в осторожную поступь, которую владельцы кроссоверов не рассматривают.

В предыдущей статье рубрики «Концепты» мы рассказывали об интересном прототипе Renault Kwid – французском проекте кроссовера, который не просто круто выглядит, но и несет на борту нечто необычное…

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

Kia Sorento 2019 для США раскрыли за день до премьеры

Премьерой в Лос-Анджелесе корейцы завершают процесс обновления Kia Sorento на мировом рынке.

Хуже, чем DSG: типичные неисправности автомата Aisin TF-60SN

Считается, что «классические» АКПП надежнее, чем преселективные коробки DSG. И по этой причине многие готовы значительно переплатить, лишь бы купить машину без «этой ужасной DSG». Порой доходит до абсурда, когда ради…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Mercedes-Benz S-Class W140

После похода в лагерь люксовых SUV мы почему-то встретили Solaris, но потом сунулись на территорию и вовсе заповедную – сегодня мы расскажем вам о Mercedes-Benz S-Class в том самом кузове W140, который сделал понятие…

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/article/kontsept-honda-xs-1-vse-dlya-lyudey-2014-02-24

2 ≫

honda vision xs-1 honda concept honda dehli2014

Компания сообщает, что Vision XS-1 должен представлять творчество Хонды в области компактных автомобилей, чей рынок растёт во всём мире.

П аркетник Honda Vision XS-1 пополнил ряд компактных кроссоверов, привезённых автопроизводителями в Нью-Дели. Судя по фото и видео (официальных данных нет), автомобиль насчитывает в длину порядка четырёх метров, может, немного больше. Однако в салоне японцы с присущей им ловкостью разместили семь мест в трёх рядах, что отражает общую философию Хонды, звучащую как «максимум человека, минимум машины», мол, удобство использования, интерьер — на первом месте, всё остальное — только обрамление.

Большие сдвижные двери, открывающие доступ ко всем рядам, — это решение яркое, но спорное. Скажем, сити-кар Peugeot 1007 с такими створками особой популярности не снискал и после нескольких лет падения продаж был снят с производства всего на пятый год с момента запуска на конвейер.

Хотя нет никакого плана массового производства этой модели на данный момент, Honda выбрала Индию для премьеры концепта как один из быстрорастущих рынков. Это заявление японцев означает, что у данного «творческого исследования» (определение самой компании) есть шанс в будущем трансформироваться в какую-то серийную машину, пусть не столь радикальную по дизайну.

Напомним, что у Хонды сейчас есть только один паркетник приблизительно такого же размера. Это новый кроссовер Vezel (слева), насчитывающий от «носа» до «хвоста» 4295 мм. А с 2008 по 2010 года на японском рынке присутствовал паркетник Honda Crossroad (4285 мм), причём в его сравнительно компактном кузове, как и в XS-1, было семь мест.

На противоположной стороне земного шара у Хонды появилась другая, совсем скромная новость. Американское отделение представило седаны Honda Civic в модификациях Hybrid и Natural Gas в версии 2014 года. Гибрид со средним расходом топлива 5,23 л/100 км поступил в продажу сегодня 5 февраля, а версия, работающая на метане (средний расход 7,59 л/100 км), будет доступна в США с 15 февраля.

Слегка обновлённый гибрид стартует в США с отметки $24 635, а автомобиль на природном газе — $26 640.

Изменения в новом году затронули лишь оснащение и отделку интерьера.

Обе машины получили мультимедийку Display Audio с семидюймовым сенсорным экраном и системой HondaLink нового поколения, обеспечивающей доступ к облачному контенту в режиме онлайн. Обе версии Сивика оборудованы водительским зеркалом заднего вида Expanded View и камерой LaneWatch для наблюдения за слепой зоной. Впервые для модели Civic Natural Gas предложена комплектация Leather Navi с кожаными сиденьями, подогревом боковых зеркал и аудиосистемой с шестью динамиками, а в стандартной комплектации поменялись материалы отделки сидений и дверных панелей.

Хельмут Марко: У нас есть повод для оптимизма

McLaren и Honda прекращают сотрудничество

В Renault готовы отказаться от сотрудничества с Red Bull?

О расставании McLaren и Honda объявят в пятницу…

Джо Савар о ситуации Honda и её последствиях

Пэт Фрай: Все инженеры McLaren – за разрыв с Honda

Юсуке Хасэгава: Я делаю всё, что в моих силах

Жан Тодт: Критика меня не расстраивает

Зак Браун: Какой бы путь мы ни избрали, риск неизбежен

Хасэгава: Алонсо не хочет продолжать работать с Honda

We have no association with the McLaren Mercedes racing Formula One team.

Материалы: http://mclarenf-1.com/news-72246-koncept-honda-vision-xs-1-vudvinul-na-pervuy-plan-ludey.html

3 ≫

Компания Honda мотор представила совершенно новый концепт - Honda Vision XS-1 - на выставке Auto Expo в Индии, которая проходит с 5 по 11 февраля 2014 года.

Концептуальная модель Honda Vision XS-1 является воплощением видения компании Honda на будущее автомобилестроения. Автомобиль соединяет в себе спортивный стиль экстерьера, просторный 7-местный салон и компактные габариты. В основе Honda Vision XS-1 лежит оригинальная философия M/M (максимум человека, минимум машины) и концептуальное решение «Exciting H Design», согласно которому автомобиль существует вокруг идеи максимального удобства для человека.

Автомобиль Honda Vision XS-1 был создан, чтобы продемонстрировать направление инженерной мысли компании Honda в развитии идеи компактных транспортных средств для быстроразвивающихся рынков.

  • Три ряда сидений для комфортного размещения семи пассажиров в компактном кузове
  • Сочетание спортивного стиля и широкой функциональности
  • Сдвижные двери с широкими проемами

Honda CR-V четвертого поколения появилась на нашем рынке в прошлом году. Сначала это была версия 2.0. И вот теперь в продажу вышла 2.4. Протестируем оба варианта и сравним.

Компания Honda представляет первые скетчи болида Civic для будущего сезона Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым автогонкам в классе туринг.

Один из самых популярных кроссоверов Америки — Honda CR-V завоевал первое место в рейтинге портала Cars.com как лучший компактный SUV.

На предстоящем Международном Автосалоне в Лос-Анджелесе компания Honda впервые представит Civic Coupe 2016 модельного года, а также новую модель Clarity Fuel Cell с силовой установкой на водородных топливных элементах.

20 декабря на авторынке Японии появится новый кроссовер от Honda – Vezel, который будет доступен в двух вариантах – бензиновом и гибридном.

Сегодня компания Honda Automoveis do Brasil Ltda (HAB) провела торжественную церемонию закладки нового автомобильного завода в городе Итирапина (Бразилия, штат Сан-Паоло). На мероприятии присутствовало около 300 гостей, включая губернатора штата Сан-Паоло, президента компании Honda Motor Таканобу Ито и представителей федеральных и местных властей.

Стартовали продажи CD/USB-ресиверов Kenwood нового поколения. В обновлённую линейку моделей формата 1DIN вошли несколько ресиверов базового уровня и несколько моделей с более развитым набором функций.

Чтобы чувствовать себя в поездке безопасно при любой погоде, следует своевременно проверять тормозную систему от и до

Проект «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» провел ежегодное исследование «РЕЙТИНГИ АВТО ГОДА» и определил предпочтения российских автомобилистов в 2017 году.

Модель JVC KW-M24BT предназначена для тех, кто считает кнопки анахранизмом и предпочитают пользоваться сенсорными дисплеями. Специально для них выходят две модели JVC KW-M14 и JVC KW-M24BT. Последнюю мы как раз и протестировали.

Модель Neoline X-COP 9700s – это дальнейшее развитие модели Neoline X-COP 9700. Основное их отличие – это использование в новинке фильтра Z-сигнатур. Главная цель данной технологии работы радар-детектора – снижение ложных срабатываний. Как это работает читайте в тесте.

Корейский бренд премиальных авторегов подготовил преемника BlackVue DR650S-2CH, первого в мире регистратора с поддержкой облачных сервисов и охранными возможностями. Чем новый BlackVue DR750S-2CH отличается от предшественника —читайте в статье.

Можно ли заливать красный антифриз после зеленого? А оранжевый после красного? А просто долить? А смешать две жидкости одного цвета, но от разных производителей? Воспользоваться правилом невозмутимого Джеймса Бонда – «смешать, но не взбалтывать»? Нет. При выборе охлаждающей жидкости для вашего авто смотреть нужно совсем не на цвет.

Рассказываем, зачем нужно промывать масляную систему двигателя и на что обратить внимание при выборе состава для промывки двигателя.

Полосы обычной клейкой ленты оказалось достаточно, чтобы улучшить управляемость прототипа Ford Mustang на высоких скоростях.

Каждый подписчик участвует в розыгрыше навигатора!

Свидетельство о регистрации средства массовой информации «Авто Дела» Эл №ФС77-44581, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), 15 апреля 2011 года.

Материалы: http://www.autodela.ru/main/top/news/Honda_Vision_XS-1_debut


Back to top