Hyundai Intrado: концепт-кроссовер с силовой установкой на топливных элементах

1 ≫

Компания Hyundai представила своё видение того, какими в обозримом будущем могут стать кроссоверы с нулевым выбросов вредных газов в окружающую среду.

Концептуальный автомобиль назван Intrado. Отмечается, что задача проекта — показать, как «передовые технологии и интеллектуальный дизайн могут сочетаться для более эффективного контакта с водителем и пассажирами». Речь идёт о совмещении «авиационных разработок» и силовой установки следующего поколения на водородных топливных элементах.

Hyundai отмечает, что название Intrado означает нижнюю часть крыла самолёта — ту, которая создаёт подъёмную силу. Материалы и технологии, использованные при создании концепта, основаны на последних тенденциях в авиационной промышленности. При проектировании кроссовера инженеры ориентировались на такие принципы, как снижение массы, максимальная целесообразность использования всех элементов конструкции, мощный и экономичный силовой агрегат.

Экстерьер Intrado создавался с учётом аэродинамических качеств, поэтому он максимально освобождён от лишних деталей. Панели кузова, изготовленные из сверхлёгкой стали, крепятся на раме из углеродного волокна.

Интерьер концепта базируется на двух ключевых идеях: удобство и адаптивность. Яркий цвет Beaufort Orange контрастирует с карбоновыми элементами. Любопытно, что взору водителя и пассажиров открываются элементы, которые обычно скрыты от посторонних глаз — например, «внутренности» воздухозаборников и рама, на которую крепятся сиденья.

Intrado оснащается силовой установкой на водородных топливных элементах, использующих литий-ионную батарею мощностью 36 кВт*ч. Для заправки автомобиля с запасом хода до 600 километров потребуется всего лишь несколько минут. Единственным веществом, которое выделяется при работе двигателя, является вода.

Когда Intrado может появиться на дорогах общего пользования, не сообщается.

  1. Комментарии на 3DNews.ru доступны всем желающим старше 18 лет. Для того, чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо авторизоваться с помощью аккаунтов одной из социальных сетей и других сторонних сервисов;
  2. Комментарии на 3DNews.ru премодерируемы, за исключением сообщений, в которых имеются ссылки и прикреплённые изображения. Информация во всех прочих комментариях предварительно не просматривается и не редактируется, но администрация оставляет за собой право сделать это позднее;
  3. В отдельных случаях может быть введён полный запрет комментирования;
  4. Все комментарии отражают только мнения их авторов;
  5. За порядком в комментариях следят модераторы. Они имеют право редактировать и удалять сообщения, а также банить пользователей без уведомления и объяснения причин;
  6. Любые вопросы и пожелания относительно комментариев следует направлять на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. В письме следует указать свой ник, используемый аккаунт социальной сети или другого стороннего сервиса, URL материала и ссылку на комментарий и/или его содержание. Письмо следует отправлять с адреса электронной почты, который привязан к аккаунту. Письма, не соответствующие этим рекомендациям, а также письма пользователей, неоднократно нарушивших правила комментирования, не рассматриваются;
  7. Сообщения об ошибках, опечатках, недочётах, а также любые другие предложения по улучшению качества материала следует отправлять с помощью системы Orphus (выделите спорную часть материала мышью и нажмите CTRL+ENTER) или же на адрес электронной почты автора или редактора соответствующего раздела (см. раздел Контакты). Комментарии с подобными сообщениями могут быть приняты к сведению редакцией, но будут удалены;
  8. Правила могут быть изменены или дополнены без специального уведомления пользователей.

В комментариях на 3DNews.ru запрещены:

  1. Использование слов с матерными корнями и их производных, а также визуально или по смыслу похожих на них. Обращаем особое внимание на то, что замена символов или любые другие манипуляции с текстом, в результате которых он может быть воспринят, как содержащий мат, также запрещены. Это же касается не только текста, но и любых других материалов, а также ссылок на них;
  2. Злоупотребление грубыми и просторечными словами и выражениями, а также жаргонизмами и сленгом;
  3. Спам, реклама и антиреклама в любом проявлении;
  4. Агрессия, угрозы, обвинения и оскорбления в любом виде в адрес редакции и её сотрудников, других читателей, отдельных граждан или групп граждан, объединенных неким признаком, а также просто неуважительное отношение к указанным лицам;
  5. Призывы к насилию, а также одобрение любых действий, в результате которых может быть нанесён физический или моральный вред отдельным гражданам или группам граждан, в том числе с летальным исходом;
  6. Материалы и ссылки на материалы экстремистского, политического, порнографического и религиозного характера, а также материалы и ссылки на материалы, пропагандирующие терроризм, употребление/изготовление наркотических/взрывчатых и других запрещённых веществ, самоубийства и педофилию, либо же оправдывающие их;
  7. Троллинг, флейм, флуд, боты, кибермоббинг, фишинг;
  8. Попытки обхода системы фильтрации;
  9. Любой контент, не относящийся к теме материала, на странице которого доступно обсуждение;
  10. Материалы и ссылки на материалы, нарушающие или позволяющие нарушить чужую интеллектуальную собственность;
  11. Размещение сторонних материалов без указания ссылки на первоисточник, включая любые некорректные цитирования или заимствования, либо же их компиляцию;
  12. Выдавать себя за другое лицо или предоставлять неверные сведения о себе, а также иными способами вводить в заблуждение других читателей, модераторов и сотрудников редакции;
  13. Материалы и ссылки на материалы, нарушающие чью-либо конфиденциальность, включая персональные данные, а также любые сведения и сообщения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию граждан и организаций;
  14. Всё, что редакция сочтёт неподходящим контентом, а также любые другие материалы или ссылки на них, нарушающие законы и подзаконные акты РФ, либо же запрещённые к распространению на территории РФ;
  15. Создание мультиаккаунтов, если основной аккаунт забанен, а также использование сервисов временных e-mail при регистрации аккаунта;
  16. Использование аккаунтов сторонних сервисов, которые были заблокированы этими сервисами или в которых наблюдается подозрительная активность;
  17. Использование аккаунтов, для которых не указан и/или не подтверждён адрес электронной почты;
  18. Грубые и регулярные нарушения норм и правил русского языка;
  19. Обсуждение действий модераторов;
  20. Любые действия, способные нарушить нормальную работу, функциональность или внешний вид сайта или его отдельных частей, а также любого другого ПО или оборудования сайта и его пользователей или иных систем, в том числе сторонних. Материалы и ссылки на материалы, описывающие любые подобные действия или делающие их возможными;
  21. Нарушение перечисленных выше правил при регистрации и указании ника;
  22. Использование транслита.

Если пользователь, по мнению модераторов или сотрудников редакции, нарушает любое из вышеперечисленных правил, то его аккаунт и/или IP-адрес банится, а все его сообщения удаляются. Также могут удаляться ветки комментариев. В исключительных случаях после бана удаляются лишь некоторые комментарии. Редакция оставляет за собой право принимать любые меры, находящиеся в ее распоряжении и в рамках законодательства РФ, в отношении пользователей, неоднократно нарушивших любое из вышеперечисленных правил.

Clever&Clean SLIM-Series VRpro – самый плоский робот-пылесос Несмотря на небольшие, почти игрушечные габариты, новый робот-пылесос компании Clever&Clean может похвастаться тем, чего не сможет сделать никакой другой его более крупный собрат. Он легко пропылесосит под диваном или комодом, где пыль может копиться месяцами, а то и годами, ведь добраться туда нелегко даже обычными средствами: шваброй и тряпкой

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «3ДНьюс» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Мы, ООО «3ДНьюс» (ОГРН 1047796098382, юр.адрес: 121151 г. Москва, Кутузовский пр-т, д. 22, стр. 1), гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется только в целях идентификации участников конкурса, проводимого на страницах сайта www.3dnews.ru, а также доставки призов победителям конкурса.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, контактный телефон, адрес проживания, возраст, род занятий.

Срок действия Вашего согласия является неограниченным, однако, Вы вправе в любой момент отозвать настоящее согласие, путём направления электронного уведомления на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с пометкой «отзыв согласия на обработку персональных данных». Обращаем Ваше внимание, что отзыв Вашего согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей анкеты, что сделает невозможным Ваше участие проводимом на сайте www.3dnews.ru конкурсе.

© 1997-2017 3DNews - Daily Digital Digest | Лицензия Минпечати Эл ФС 77-22224

российского и международного законодательства и возможно только с согласия редакции 3DNews.

Материалы: http://3dnews.ru/806623

2 ≫

Фото концептуального кроссовера Hyundai Intrado на Женевском автосалоне

На Женевском автосалоне 2014 года корейский автоконцерн Hyundai представил свой концептуальный кроссовер Intrado. Как отмечается в пресс-релизе автопроизводителя, главными чертами концепта является его умение оптимально подстраиваться под любые дорожные ситуации и простота в использовании его функциональной начинки.

Фото концепта Hyundai Intradoб вид сзади

Оригинальные формы кузова корейского кроссовера позволяют предполагать об основных тенденциях, которые будут преобладать в ближайшем будущем при разработке внешнего вида новых моделей Hyundai.

В частности, для придания формам кузовов новых моделей корейские разработчики будут активно использовать специальные технологии, взятые из авиастроительства. Первый их опыт в этом – создания кузова для Intrado. В результате облик концепта получился агрессивным, легко запоминающим и при этом новинка обладает низким уровнем лобового сопротивления и отличными динамическими характеристиками.

Фото аэродинамического кузова Hyundai Intrado

При создании кузова кроссовера активно использовались легкое углеродное волокно, а для его облицовки была применена прочная листовая сталь, которая прикрепляется к углепластику по уникальной фирменной технологии.

Интерьер салона был разработан на контрасте ярко-оранжевого цвета Beaufort Orange и темного углеволокна, имеющего характерную полосатую поверхность.

Фото салона Hyundai Intrado

В салоне «Хэндай Интрадо» установлены целых три экрана – один для комбинации приборов с центрально расположенным спидометром, второй – мультимедийный от информационно-развлекательной системы и третий, полупрозрачный, расположенный непосредственно перед глазами водителя, на который выводится важная информация о режимах работы автомобиля.

Фото двух основных экранов в салоне Hyundai Intrado

На кроссовере установлена гибридная силовая установка, которая работает на электроэнергии от литий-ионных аккумуляторов и от энергии сжигания в двигателе водорода. Благодаря этому автомобиль выбрасывает в атмосферу не углекислый газ, а безобидный водяной пар.

На одной заправке Hyundai Intrado способен проехать до 600 км, а его электродвигатель демонстрирует практически с самого старта высокий крутящий момент, что обеспечивает кроссоверу спортивный динамичный характер движения.

  • Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор концептуального кроссовера Hyundai Intrado"
    • Acura (3)
    • Alfa Romeo (2)
    • Aston Martin (3)
    • Audi (9)
    • Bentley (2)
    • BMW (13)
    • Brilliance (2)
    • Bugatti (1)
    • Cadillac (2)
    • Changan (1)
    • Cherry (5)
    • Chevrolet (8)
    • Chrysler (2)
    • Citroen (3)
    • Daewoo (2)
    • Dodge (2)
    • FAW (1)
    • Ferrari (6)
    • Fiat (5)
    • Ford (10)
    • Geely (2)
    • Great Wall (1)
    • Honda (5)
    • Hummer (2)
    • Hyundai (6)
    • Infinity (4)
    • Isuzu (1)
    • Jaguar (6)
    • Jeep (4)
    • Kia (5)
    • Lamborghini (2)
    • Lancia (1)
    • Land Rover (2)
    • Lexus (6)
    • Lifan (2)
    • Lincoln (2)
    • Maserati (1)
    • Maybach (1)
    • Mazda (5)
    • McLaren (2)
    • Mercedes (13)
    • Mercury (1)
    • MG (1)
    • Mini (2)
    • Mitsubishi (10)
    • Mitsuoka (0)
    • Nissan (10)
    • Opel (9)
    • Peugeot (3)
    • Porsche (3)
    • Range Rover (3)
    • Renault (4)
    • Rolls Royce (4)
    • Saab (2)
    • SEAT (4)
    • Skoda (6)
    • Ssang Yong (2)
    • Subaru (4)
    • Suzuki (3)
    • Toyota (6)
    • Volkswagen (11)
    • Volvo (4)
    • Без рубрики (7)
    • ВАЗ (6)
    • ГАЗ (2)
    • ИЖ (1)
    • ЛАЗ (1)
    • Москвич (1)
    • ТагАЗ (1)
    • УАЗ (2)

    Прочитано 8316 раз.

  • Прочитано 2807 раз.

  • Прочитано 1204 раз.

  • Прочитано 1064 раз.

    • Leonid.

    Отзыв 1

  • Отзывов нет

  • Отзывов нет

  • Материалы: http://proawto24.ru/hyundai/obzor-konceptualnogo-krossovera-hyundai-intrado/

  • 3 ≫

    Нынешний женевский автосалон блистает новинками мирового автопрома. Среди представленных моделей множество косметически обновленных авто, которые могут вызвать визги радости разве, что у далеких от автомобилей людей. Но есть и изюминки, через призму которых можно наблюдать завтрашний день автомобилестроения.

    Один из таких алмазов, пока еще неограненный, в концепте, кроссовер Hyundai Intrado concept 2014 представленный одноименной корейской фирмой. Чем же он так отличается от других собратьев, вот о нем и пойдет отдельный разговор?

    Начнем с топлива. Пока большинство автомобилей мира круглосуточно или временами (гибридные автомобили) кушают продукты перегонки нефти, то представленный Hyundai Intrado concept питается водородом, убранным в топливные ячейки. При этом на водороде он сможет проехать 650 км.

    Сама двигательная установка не нова, раньше ix35 была апробирована на кроссовере Fuel Cell. Но заметна прибавка в расстоянии (ранее на ней можно было проехать 594 км., при динамике о 0 до 100 за 12,5 секунд) и улучшенном времени разгона от 0 до 100 км. Кроме заметной прибавки в мощности, сама топливная система легче и надежнее в эксплуатации прежнего агрегата.

    Литий ионная батарея, используемая в автомобиле, имеет мощность в 36 кВт/час. В роли выхлопного газа машины выступает водяной пар.

    Но не только двигателем должен удивить Hyundai Intrado concept 2014. Интересные изменения наступили и в дизайне. Начнем с того, что для разработки внешности и внутреннего пространства салона корейцами на концепте был апробирован революционный язык дизайна, придуманный программистами Hyundai и названный Fluidic Sculpture 2.0.

    Представителями этого автомобильного концерна уже на раз были озвучены планы по привлечению в ряды потенциальных покупателей их техники молодых людей. Intrado, судя по всему, с его инновационной внешностью и подкапотными агрегатами, должен заполнить эту нишу.

    Фото новинки Hyundai Intrado concept 2014 представленной на Женевском автосалоне уже бродят по просторам интернета больше месяца. В автоконцернов уже сложилась такая традиция по организации псевдоутечки информации за пару месяцев до премьеры модели. Хотя Hyundai компания и так смотрящая далеко в будущее. В новом концепте реализована философия взаимодействия технологий и человека на новом уровне.

    Само имя, Intrado, взято от части крыла самолета отвечающей за подъемную силу машины. Немало от авиации взял автомобиль в плане технологий и сверхсовременных материалов. Легкие сплавы, инновационная архитектура кузова и устройство трансмиссии направлены на экономию горючего, а дизайнерские находки должны удовлетворить все запросы покупателей, для которых не чужд активный образ жизни. В концепте воплощены идеи по уменьшению веса машины, а также решены проблемы улучшенной трансмиссии и высокоэффективной аэродинамики.

    Интерьер Hyundai Intrado concept 2014 подчинен двум основным свойствам – комфорту и приспособляемости к нуждам людей. Он сразу же привлекает посетителей выставки своими материалами отделки и конструктивными приспособлениями салона. Широко используется карбон. Центральная рама автомобиля, к которой прикреплены кузовные панели, полностью сделана из него. Все вместе, это составляет законченный функциональный комплекс. Производители божатся, что монокок, установленный на шасси из алюминиевого сплава, жестче в 2 раза и легче на целых 70% привычного кузова из стали. Самое интересное, что по расходах на производства этот кузов можно выпускать на массовый рынок.

    Интересно узнать какую нишу предусмотрели менеджеры Hyundai для Intrado. В конце 2013 года их линейка машин-внедорожников выглядела так: Tucson (ix35), Santa Fe и наибольший автомобиль Grand Santa Fe. Кроме того, стартуют продажи кроссовера Hyundai ix25, который должен стать лидером внедорожников концерна.

    Hyundai Intrado concept 2014, со своими инновационными заделами, сюда не вписывается, и ему отводится роль немного в стороне, среди машин имиджевого класса с высоким дорожным просветом. Скорее всего, серийный внедорожник на его базе будем ожидать в 2015-2016 годах. И это отлично, ведь хороших машин не может быть много.

    Hyundai Intrado concept видео Женева

    Материалы: http://shokavto.ru/hyundai-intrado-zhenevskoe-avtoshou-2014/


    Back to top