Hyundai ix20 - обзор - цена - отзывы - технические характеристики

1 ≫

За последние годы компания Hyundai выпустила немало высококлассных автомобилей, и модель ix20 — продолжение успешного ряда предложений. Этот универсал-«компактвэн» — собственное видение инженеров Hyundai на концепцию таких автомобилей Kia Venga или Honda FR-V. Интересно, что Venga производится на том же заводе, что и ix20. Как и Kia, Hyundai ix20 — достаточно дорогая машина, предлагающая даже в базовых модификациях серьёзную функциональность и комплектацию, высококлассное оформление интерьера и экономичность благодаря не слишком прожорливым двигателям.

Hyundai ix20 приятен в управлении. Четыре пассажира и их багаж размещаются с комфортом, даже на высоких скоростях в салоне отсутствует дорожный шум и свист ветра. Подвеска создана с учётом плохих дорог, что делает машину особенно привлекательной для российских реалий.

Интерьер Hyundai ix20

Ощущение качественности начинается с просторного салона. Места вполне достаточно для водителя, четверых пассажиров и их багажа благодаря объёмному пространству под полом. Наиболее дорогие комплектации ix20 включают в себя ещё и аккуратно выполненную панорамную прозрачную крышу, которая делает салон более светлым и визуально вместительным.

Недостатков оформления салона практически нет. Как и в старшей модели — ix35, стиль выверен до мелочей, материалы отделки — простые и прочные. Практичность также находится на высоте. Представители Hyundai с гордостью заявляют, что, благодаря выдвижным задним сиденьям, пространства для задних пассажиров даже больше, чем в Volvo XC90. Даже высоким взрослым пассажирам не потребуется больше места ни под ногами, ни над головой.

Если сложить (не убрать, а именно сложить) задние сиденья, то полезная ёмкость багажного отделения составит 1486 литров — больше, чем во многих автомобилях с более крупными размерами. Не хватает лишь складывающегося переднего пассажирского сиденья для негабаритных или очень длинных грузов.

Дизайн Hyundai ix20 был разработан на базе компании в Руссельсхайме. Это второй автомобиль от корейского автогиганта, который создавали на основе новой концепции стиля Hyundai — «жидкостный рельеф». Три основные характеристики концепции — максимальная детализация, динамизм и уверенный вид. В данной модели «фамильная черта» Hyundai выражена при помощи характерной шестиугольной радиаторной решётки, придающей автомобилю дружелюбный вид, так и зовущий потенциальных покупателей забраться внутрь и познакомиться поближе.

Базовая модификация Hyundai ix20 — Classic, обеспечивает максимальный уровень безопасности, редкий для этого ценового уровня: множество подушек безопасности, электронные помощники водителя, системы контроля «слепых зон». Другие особенности этого «суббренда»: настраиваемое по высоте водительское сиденье, система антивибрационной защиты электронных устройств, кондиционер, шесть подушек безопасности, активные подголовники, аудиосистема с шестью динамиками.

Следующий уровень — Active для среднего класса. Вдобавок к спецификациям моделей Classic, этот автомобиль получил литые 16-дюймовые диски, дверные ручки и зеркала под цвет корпуса с электроприводом и обогревом, сенсоры заднего хода. Изнутри добавилось соединение по Bluetooth, задние окна с электроприводом, а также система управления аудиоустройствами на руле с кожаной оплёткой.

Наконец, бескомпромиссная комплектация Style получила двухпанельное панорамное стекло с ультрафиолетовым фильтром над передними и задними сиденьями.

Технические характеристики Hyundai ix20

Как и Kia Venga, Hyundai ix20 обладает следующими габаритными характеристиками: длина — 4100 мм, колёсная база — 2615 мм (что необычайно много для автомобилей данного класса), высота — 1600 мм. Эти величины, также как и дизайнерские наработки во внутренней части салона, позволяют ix20 стоять в одном ряду с более крупными автомобилями C-класса.

Другая характерная особенность обоих южнокорейских близнецов — выбор двигателей: бензиновые 1,4- и 1,6-литровые агрегаты, а также 1,4-литровый дизель. Обоих базовых двигателей вполне достаточно для комфортной езды в городском потоке, а более мощный вариант придаёт уверенности и при полной загрузке и включённом кондиционере.

Все три двигателя отвечают стандартам Euro V. Мощность моторов варьируется от 77 до 125 л.с. Трансмиссии поставляются как автоматического, так и механического типа. Стоит упомянуть о версиях ходового узла под маркировкой «Blue Drive». Это предложение включает в себя дополнительные технологии экономичности: продвинутую встроенную систему старта-остановки двигателя (ISG), шины с минимальным сопротивлением, а также систему управления генератором. Версии Blue Drive автомобиля ix20 — наиболее дружественные к экологии — выхлоп углекислого газа составляет лишь 114 г/км.

Друге интересные особенности Hyundai ix20 — последние разработки в области пассивной и активной безопасности. Это ESP (электронный контроль стабильности), антипробуксовочная система, электронный помощник водителя на подъёмах (предотвращает откат автомобиля при остановке на уклоне). Hyundai ix20 стал первым универсалом B-сегмента, получившим максимальную оценку на краш-тестах Euro NCAP.

Впрочем, есть и недостатки. Механические характеристики не столь хороши, как можно было бы ожидать от Hyundai. Четырёхцилиндровый дизельный двигатель Hyundai начинает ощутимо урчать при оборотах свыше 2500 в минуту, а до этой отметки ведёт себя несколько заторможено, с «лагами». Бензиновые варианты выглядят предпочтительнее — они и тише, и отзывчивее.

В целом, перед нами типичный городской автомобиль без особых изысков в плане производительности. Характер управления не чувствуется, искушённым и требовательным водителям ix20 не может предложить ничего, кроме простой и отзывчивой управляемости и адекватной динамики разгона. Немного чувствуется неторопливость при поворотах. На скоростных междугородных шоссе этот автомобиль не будет среди лучших. Разумеется, эта характеристика ни в коем случае не описывает недостатки — все без исключения владельцы компактных универсалов сталкиваются с этим. Модель Hyundai ix20 по управляемости не лучшая и не худшая в своём классе. Но вот, скажем, Nissan Note чуть более приятен в управлении.

Hyundai ix20 против своих прямых соперников

Наиболее близкие к герою сегодняшнего обзора автомобили — уже не раз упоминавшаяся Kia Venga и Nissan Note. Борьба между ними весьма жёсткая. В течение нескольких лет предложение от Kia находилось вне досягаемости, поэтому его брат-близнец, механически идентичный Hyundai, вполне ожидаемо не посрамил марку. А симпатяга Note — резвый, недорогой и очень приятный автомобиль с целой армией поклонников.

Почётное, но лишь третье место заняла Kia Venga. Это отличный автомобиль с большим пространством салона, однако за последние несколько лет в данном сегменте произошли серьёзные изменения. Достаточно высокая цена и скромный набор предлагаемой функциональности не позволяют этой машине сохранять лидирующие позиции.

Nissan Note — также великолепная машина. Хотя он не столь вместителен, как его конкуренты, его комплектация позволяет чувствовать себя комфортно внутри «японца». Более того, это экономичный автомобиль с превосходной управляемостью, динамикой и разгоном. Комплектация выглядит богато, да и приборы здесь самые современные. Стандарны безопасности — один из лучших в классе. Но на корону лидера сегмента компактных универсалов Note (пока!) не тянет. Hyundai ix20 унаследовал все плюсы Venga, но предлагает их по более доступной цене. Он и является победителем в очной борьбе.

Стоимость Hyundai ix20

Один из ключевых факторов, дающих преимущество Hyundai ix20 от конкурентов-«одноклассников» — его цена и условия гарантии. Для автомобиля разработана специальная пятилетняя программа «тройной поддержки». В неё входит не только пятилетняя гарантия на автомобиль от производителя (без учёта пробега), но ещё и техническая поддержка в течение этого срока. Третья особенность программы — бесплатная диагностика ix20 в течение 5 лет.

В Великобритании цена на Hyundai ix20 начинается с отметки 11200 фунтов стерлингов за комплектацию Classic с базовым двигателем. Версия Active стоит от 12600 фунтов, а за 16400 фунтов можно приобрести наиболее дорогую версию автомобиля. В европейских странах ценовые предложения на ix20 начинаются от 14500-15000 евро.

На российском и украинском рынке ценовой разброс более широк — не менее 18 тыс. долларов стоит базовая модификация, а на более дорогие версии ix20 могут обойтись в сумму вплоть до 28-29 тыс. долларов.

Материалы: http://ru-avto.com/hyundai-ix20/

2 ≫

The Hyundai ix20, as with its close cousin, the Kia Venga, represents the simpler end of the small MPV spectrum. There are neither clever seats nor trick doors here, just plenty of space in the back and the boot, lots of headroom and an affordable purchase price. Not the most exciting nor memorable car around, but a good choice for family buyers on a budget, nonetheless.

Did you know? The ix20 is, so far, is the only ix-badged Hyundai model that isn’t an SUV or crossover.

Verdict: ★★★★★★☆☆☆☆ (6.5/10)

You won’t find yourself rhapsodising about the Hyundai ix20’s pin-sharp handling nor its gorgeous, flowing lines, but if you’re got kids, need space, and don’t want to break the bank, then it’s a good family car choice. The design is ageing a touch now, but this is still a solid option for not too much money, and the 2015 update has improved its tech count and its cabin quality to keep it fresh for a little while longer.

Running Costs & Fuel Economy

We Like

Decent 1.6 diesel engine

Roomy, well-made cabin

We Don't Like

Styling still quite bland

Only average to drive

It’s an MPV when everyone craves an SUV

Design & Exterior: ★★★★★★☆☆☆☆ (6/10)

Six out of ten might seem like rather harsh marking for a car as inoffensive as the Hyundai ix20, but the fact is that this is a slightly bland-looking, roughly-egg-shaped small MPV competing in a market that, as with almost all other segments, is rapidly switching over to more desirable MPVs. Even Vauxhall and Citroen are binning their old high-roofed models in favour of something more 4x4-ish, so the ix20 (and the Kia Venga that shares all of its mechanical parts) is fast becoming a rare breed.

Hyundai updated the ix20’s styling in 2015, and it must be said that the new grille (which apes that of the larger i40 saloon) and the larger lights give it a more purposeful look. We doubt Ferrari will be having sleepless nights over the ix20’s rampant desirability, but this is still a smart-looking compact family car all the same.

Interior & Comfort: ★★★★★★★☆☆☆ (7/10)

The Hyundai ix20’s cabin, as with its exterior, is ageing a bit now, but the 2015 update did bring with it some changes to trim and colour options that livened things up a bit, and there was never any doubt about the actual quality of assembly, even if you can find some cheap feeling, rough sections of plastic if you have a poke around. You can have such nice touches as a heated steering wheel though, so if you’re prepared to spend a bit on options, the ix20’s cabin can actually be a nice place to be, not least because it has both good visibility and comfy front seats.

If ever there were a practical small car, this is it. Conventional the Hyundai ix20 might be, but it’s most definitely useful too. Space in the back seats is very decent, with ample legroom and headroom for all but the lankiest of teenagers. There’s a big 440-litre boot out the back too, which for the record is about what you’d get from the more expensive and larger Nissan Qashqai crossover. Those rear seats also split, slide and fold in a 60:40 ratio, and when you have them down flat, the load space increases to a very useful 1,486 litres. About the only practical drawback is that the ix20’s centre console is too small to slip larger, modern smartphones into.

Technology & Connectivity: ★★★★★★☆☆☆☆ (6/10)

Although the 2015 facelift did bring with it a boost in terms of an improved touchscreen and satnav system, the ix20 was designed before the latest connectivity tech became available, so you just have to live without Wi-Fi hotspots or live news, parking, and weather feeds. Standard SE models come with a basic RDS stereo with Bluetooth, but if you upgrade to the SE Nav, you get a seven-inch touch screen with satellite navigation, live traffic info, and a reversing camera. You also get voice recognition, and USB and aux-in sockets.

Performance & Handling: ★★★★★★☆☆☆☆ (6/10)

The Hyundai ix20 is entirely competent to drive, but not in the slightest bit entertaining or engaging. Perhaps that’s what the target market craves, and to be fair we can’t really imagine one being door-handled up an Alpine rally stage, no matter Hyundai’s involvement in the World Rally Championship. The steering is light and slightly over-assisted, but reasonably accurate and it certainly makes the ix20 easy to handle in town situations. The ride quality is quite good, able to shrug off lumps and bumps, be they urban or rural. Body control is only average though, so you will notice a lot a lean in corners if you're driving a little quicker.

Sadly, the ix20 isn't available with Hyundai's excellent 1.0-litre T-GDI turbocharged petrol three-cylinder engine, so your choice is limited to older designs of 1.4- and 1.6-litre petrol units and a 1.6-litre CRDi diesel. The basic 1.4 probably makes the most overall sense, simply because it’s the cheapest. It’s an OK performer, with a 12.8-second 0-62mph time, but its CO 2 emissions are a touch high. The 1.6 petrol comes only with a six-speed automatic transmission, and is both slow and thirsty, so ignore it unless you’re desperate for a two-pedal model. The 1.6 CRDi diesel is actually the best engine of the lot – a touch noisy, but with good torque of 260Nm and excellent economy. The problem is that it’s quite expensive, costing almost £2,000 more than the 1.4 petrol and only really being of use if you plan to tackle regular long motorway journeys. Most ix20 owners will be low-mileage drivers, so that hands the default choice back to the 1.4.

Recommended engine: 1.4 BlueDrive five-speed manual

Safety Features: ★★★★★★☆☆☆☆ (6/10)

Tested in 2011, the ix20 received a full five-star score from Euro NCAP, with an 89 per cent adult occupant protection rating, 85 per cent for child occupant, 64 per cent for pedestrian protection, and 71 per cent for safety assist.

As mentioned, the Hyundai ix20 is a bit of an older design at this point, so it lacks the latest safety technology such as autonomous emergency braking, active cruise control, or blind spot monitoring. That said, all versions come as standard with electronic stability control, two ISOFIX child seat points in the back, anti-trap electric windows, hazard lights that flash under heavy braking, hill-start assist, rear parking sensors, a tyre pressure monitor, auto headlights, six airbags, and impact sensors that automatically unlock the doors when an accident has happened. There’s also an optional rear view camera to make backing up a little safer.

Specs and Trim Levels: ★★★★★★☆☆☆☆ (6/10)

There’s only one solid colour choice – Polar White – and the rest are metallic hues: Ara Blue, Platinum Silver, and Firey Red plus two ‘Pearl’ finishes in Pepper Grey, and Phantom Black. While the cabin is trimmed as standard in black, there is an optional beige-and-black finish as well.

Effectively there is only one trim level for the ix20 and that’s SE. There are SE Nav and Premium Nav trims, but these bring with them only a short list of extra equipment, so barely qualify as different models.

SE comes with 16-inch alloy wheels, air conditioning, auto headlights, electric and heated door mirrors, all-round electric windows, front fog lights, stop-start, leather wrapped steering wheel and gear knob, rear parking sensors, steering wheel audio controls, and tinted glass. SE Nav models have the touchscreen with satnav and reversing camera, while Premium Nav adds only privacy glass and a sunroof. Really, SE Nav is the sole trim worth going for.

Size and Dimensions

In spite of being so roomy, the ix20 is a compact car, so you shouldn’t have any trouble squeezing it onto your driveway, multi-storey car parks, and nipping through gaps in town.

Max towing weight without brake

Max towing weight with brake

Running Costs & Fuel Economy: ★★★★★★★☆☆☆ (7/10)

The 1.6 CRDi diesel has decent economy and emissions figures of 64.2mpg and 115g/km respectively. The trouble is that the diesel’s extra purchase cost wipes out that advantage over the basic 1.4 petrol (50.4mpg and 130g/km) unless you’re doing mega-miles. Indeed, given the fact that diesel fuel is more expensive than petrol (and likely to become more so) you might never get back the extra purchase price in fuel savings, being realistic. The 1.6 petrol with the six-speed automatic is really quite inefficient, at 43.5mpg and 150g/km of CO 2 , and is likely to be much worse in daily driving so avoid it unless you are genuinely desperate for an auto option.

Reliability and servicing

The ix20 has had one recall, for a corroded handbrake mechanism. We’d expect it to be very reliable in general, as Hyundai’s reputation is excellent in this regard, and of course it’s backed up by an impressive five-year, unlimited mileage warranty. That also includes five years’ roadside assistance and a free annual inspection for each of those five years. You can also choose to pre-pay for your servicing for up to five years and 50,000 miles.

Every 10,000 miles or one year

Pricing: ★★★★★★★★☆☆ (8/10)

The Hyundai ix20 is very well-priced. A basic SE 1.4 kicks off at just over £14,000 while a highly specified SE Nav is just over £15,000. Diesel models start at more than £16,000 while a 1.6 petrol automatic will set you back a similar price in SE trim. While it’s true that the cheapest Kia Venga costs even less, at just over £12,000, the Venga doesn’t come with standard air conditioning or alloy wheels.

Recommendations

1.4 SE Nav – well priced, safe and very roomy

1.4 SE – lacks satnav but otherwise well-equipped at a decent price

First Time Driver

1.4 SE – easy to drive, good visibility and affordable insurance

Rivals

Much more stylish, but the boot is slightly smaller and it lacks a long warranty.

Sliding rear doors are cool and useful but the B-Max is very heavy.

Arguably more stylish and massive inside. Not bad to drive, either.

Identical under the skin, and a little cheaper, but less well equipped as standard.

Roomy and classy, and we love those rear-hinged doors.

What others say

The Hyundai ix20 isn’t the cleverest mini-MPV or the best to drive, but it’s a decent all-rounder that gives you loads of space. "

"The Hyundai ix20 crams the practicality and versatility of an MPV into supermini proportions and still comes at a reasonable price."

Материалы: http://uk.motor1.com/reviews/138425/2017-hyundai-ix20/

3 ≫

Новый небольшой мини кроссовер получит базу от Hyundai i20, будет использовать двигатели от модели i30 и получит основного конкурента в лице Nissan Juke. Продажи новинки начнутся в 2017 году.

Hyundai планирует укрепить свою линейку кроссоверов за счет ее расширения. В новинки попадает новая для Hyundai ниша- мини кроссовер сделанный по образу и подобию Nissan Juke. Новый небольшой кроссовер появится в линейке в течение следующих 18 месяцев. Первые шпионские фотографии и первую информацию предоставляем нашим читателям.

Корейский автопроизводитель, почувствовав всеобщее внимание к своей персоне в Европе после запуска в продажу в прошлом году кроссоверов Tucson и поняв какой стиль и автомобили с какими параметрами больше всего подходят европейцам (Tucson последнего поколения стал самым продаваемым кроссовером Hyundai за все время в европейском регионе), решился на расширение линейки, подготовив городской вседорожник меньшего размера.

Главными конкурентами для новинки станут основатель подкласса- Nissan Juke, а также Renault Capture и Peugeot 2008.

Новый автомобиль скорее всего будет создан на шасси существующей модели i20, которой всего два года отроду, а двигатели вероятнее всего будут взяты от нового i30, в линейку которых входит 1.0 литровый трехцилиндровый турбированный мотор и 1.4 литровый, четырехцилиндровый бензиновый двигатель, а также 1.6 литровый дизельный двигатель предлагаемые по крайней мере в двух вариантах настроек.

Эксклюзивные фотографии показывают то, насколько новая модель получила много схожих решений от показанного в 2014 году концепткара Intrado, на котором Hyundai отточила и продемонстрировала общий внешний вид предполагаемого тогда к разработке небольшого кроссовера. В общем и целом, новый городской внедорожник прибудет в качестве единой части дизайнерского обновления под которые попали как модель i20, новая модель i30 и обновленный хэтчбек городского класса i10. Основной отличительной чертой всех четырех автомобилей, прошедших фейслифтинг станет изогнутая шестиугольная фальшрешетка радиатора.

ix20 SUV, вероятно, будет внедрен до конца 2017 года. Он поместится в линейке рядом с текущим небольшим кроссовером компании Hyundai, ix20 субкомпактвэном, который прошел фейслифтинг год назад.

Как будет называться новая модель, еще не известно, но что точно стало ясно- Hyundai зарегистрировал целый ряд наименований, в том числе ix45, ix55, ix15, ix25 и ix30.

Этот шаг не следует рассматривать как знак к тому, что все вышеназванные транспортные средства появятся в ближайшее время.

Однако все же, это четкий показатель того, что Hyundai видит множество возможностей для добавления дополнительных моделей 'ix' (префикс, используемый фирмой для кроссоверов) в ближайшие годы.

Популярные новости

© 2008-2017 Информацинное издание «1ГАИ».

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

Материалы: http://www.1gai.ru/vnedorozhniki/517371-hyundai-postroit-konkurenta-mini-krossovera-nissan-juke-model-ix20.html


Back to top