Hyundai ix35 2014

1 ≫

Если в автомобильном Зодиаке есть созвездие Кроссовер, то можно быть уверенным: последнее десятилетие автопрома проходит именно под этим знаком. Не стал исключением и гигант корейской автомобильной промышленности – Хендэ Моторс с кроссовером Hyundai ix35 в версии 2014-го года.

Корейцы отказались продолжать линию классических внедорожников Галлопер – Терракан, которая при относительной успешности все же базировалась на морально устаревшей платформе от Мицубиши. Высший менеджмент принял решение ориентироваться на более массового покупателя и вложить в экспансию сотни миллионов долларов на разработки собственных кроссоверов.

Одним из крупных шагов стало поглощение потенциального земляка-конкурента КИА в 1998 г. вместе с его популярной моделью KIA Sportage.

Успешно стартовав в 2004 г. в новом для себя сегменте рынка компактных кроссоверов с моделью Hyundai Tucson, корейская компания решила развить свое наступление на позиции более именитых фирм. В 2010 г на смену «Тушканчику» (так ласково называют его, довольные машиной, российские автолюбители) пришел Hyundai ix35. Днем его рождения можно назвать 3 сентября 2009 г., когда новый облик корейского компактного кроссовера увидели посетители крупнейшей франкфуртской автомобильной выставки. Продажи в России начались спустя полгода.

Логично, что для европейского рынка Hyundai ix35 и производят в Европе. Заводы, с конвейера которых сходит этот автомобиль, расположены в Чехии и Словакии. На той же платформе теперь выпускается и KIA Sportage, что позволяет возвращать огромные вложения за счет приверженцев сразу двух корейских марок. Посмотрим, что предлагает российскому авторынку корейско-чехо-словацкий альянс.

Внешний дизайн как способ конкуренции

Над внешним видом автомобиля дизайнеры Хендэ Моторс поработали основательно. Результат можно назвать успешным. О вкусах, как известно не дискутируют, и впечатления могут быть разными. Очевидно одно. Переход от поднадоевшего силуэта перезревшего кабачка, предыдущих поколений кроссоверов, к концепции «струящейся скульптуры» придал самобытность и узнаваемость облику автомобиля.

Нельзя сказать, что дизайн вызывающе агрессивен. Общее впечатление навевает некоторые ассоциации с мастером тхэквондо (Корея все-таки!), которым к плавной, но стремительной атаке. Этот образ усилился в ноябре 2013 г., когда дизайнеры обновили форму решетки радиатора и передней оптики. Внушительность шестиугольной решетки в сочетании с «прищуром» фар добавила внешней уверенности в том, что конкуренты будут повержены. Попутно внесены и некоторые технические новшества. Дорогу освещать теперь будет биксенон в сочетании с экономичными и модными светодиодными элементами. Светодиоды уютно устроились и на боковых зеркалах заднего вида, где выполняют функции указателей поворотов.

Обгоняя попутчиков, Hyundai ix35 демонстрирует заднюю оптику, взирающую на отстающего водителя с бесстрастием ниндзя. Такая, уже японская, ассоциация возникает еще и из-за довольно узкого, как прорезь для глаз в головном уборе ниндзя, заднего стекла.

В профиле автомобиля особенно подчеркивается концепция Fluidic Sculpture. Образ стремительного потока воды омывающей окатанные камни прослеживается в рельефе дверей, форме окон, в каждой детали отделки. Хорошо поработали автоскульпторы, ничего не скажешь.

Перейдем от экстерьера к интерьеру

В салоне, увы, эстетические чувства не получают должного удовлетворения. Восточные ассоциации сменяются набившим оскомину рекламным слоганом «Газпром – национальное достояние». На приборную панель смотришь как на газовую плиту с зажженными конфорками. С ярко-синей подсветкой, отвлекающей от ночной дороги, корейские дизайнеры явно перестарались. Разочаровывает и пластик отделки. Производители Hyundai ix35 могли бы закупить и что-то поприличнее у своих земляков из LG, выпускающих прекрасные полимерные материалы.

Несмотря на отдельные недостатки, салон автомобиля все же следует признать достаточно удобным. Задние сиденья складываются, правда, не в ровный пол. Не предполагают конструкторы, что кому-то вздумается спать в компактном кроссовере. Неплохо было бы иметь возможность регулировки угла наклона спинки и сзади. Ребенок в детском кресле там находится в полулежачем положении. С одной стороны, хорошо. Спать ему в дороге удобно, но вот смотреть по сторонам в окна – не очень.

Особого простора в салоне человек крупного телосложения не ощущает, но таковы ограничения компакта. Зато багажник достоин звания семейного. 591 л – замечательный объем для длительных путешествий по принципу «все мое вожу с собой».

Соответствует ли содержание амбициозной форме?

На этот вопрос ответят технические характеристики. Hyundai ix35 под капотом держит 136 или 184 «дизельных лошадей». Дизели, как им и положено, весьма тяговиты. Они выдают 320 и 392 Нм. Динамика посредственная. Разгон до 100 км/ч составляет 11,3 и 10,1 с. Не так уж быстро «струится» корейская скульптура. Бензиновый двигатель без выбора выдает 149,6 л.с. Разгон с ним еще несколько медленнее. От двухлитровых двигателей больше ожидать и не приходится. И так корейцы выжали 92 л.с. из литра, что находится на уровне лучших результатов немецкого автопрома. Но если уж машина разогналась, то едет быстро. Максимальная скорость в зависимости от комплектации составляет 180 – 195 км/ч.

В обновленном ix35 отказались от 5 ступенчатой механики. И АКПП и МКПП имеют 6 ступеней. Отбор мощности на задние колеса (в соотношении 50:50) подается через многодисковую фрикционную муфту с электромагнитным приводом. Подвеска и передних и задних колес независимая. В процессе рестайлинга передняя подвеска немного модернизирована для улучшения управляемости на неровной дороге.

Посмотрели и довольно, поехали!

В городе и на загородном шоссе Hyundai ix35 ведет себя прекрасно для представителя своего класса. Уверенный старт, даже на обледеневшей дороге, особенно с полным приводом. Управляемость в норме. ESP отрабатывает свои функции уверенно, ABS тоже не подводит. Поэтому проверять объективность пятизвездной оценки по краш-тесту скорее всего не придется, если не злоупотреблять скоростными возможностями. Вибрации и шум ощущаются, но достаточно умеренно, особенно на скоростях до 120 км/ч. То есть, свое основное назначение городской кроссовер выполняет вполне успешно.

Попробуем свернуть с асфальта…

Да-а-а-а… Это совсем не Галлопер и не Терракан. Это городской кроссовер. Резвость двигателя вступает в явное противоречие с возможностями короткоходной подвески. На неровностях рельефа одно из колес так и норовит вывеситься, провоцируя электронику на попытки выйти из безвыходного положения. Никакие ухищрения автоматики не могут спасти положения, если клиренс всего 170 мм и подвеска ориентирована в лучшем случае на хорошо укатанную грунтовку. Зато крутые подъемы и спуски авто преодолевает безупречно.

В песке, вязкой грязи, глубоком снегу на помощь должен приходить полный привод. Он это и делает, автоматически, при помощи многодисковой фрикционной муфты. Но если передние колеса увязли в сугробе и не проворачиваются, то задний привод не поможет выбраться, пока не удалось хоть немного стронуть автомобиль с места. Принудительно он не подключается. Перегреть муфту на бездорожье при довольно мощном двигателе легко, поэтому особо буксовать не следует. Не на «Ниве» едем!

Хотите новый «Ай-икс-тридцатьпятый»? Взгляните на цену вопроса

Маркетологи Hyundai постарались подготовить комплектации автомобиля на разную толщину кошелька покупателя, проявляя изрядную фантазию в названиях:

Таков перечень комплектаций дорестайлингового ix35. Вместе с дополнительными подвидами комплектаций насчитывается 9 с ценами от 849 000 (по промо-акции) до 1 295 000 руб.

Новый Hyundai ix35 продается уже в 14 разновидностях. Скучное название Base исчезло, зато появились Start+Advanced, просто Comfort. Для любителей путешествий – комплектация Travel. Избитый термин Prestige заменили на Prime+Style. Вместе с количеством вариаций выросла и цена.

Стартовая переднеприводная модификация с механический коробкой передач стоит 899 000 рублей. «Автомат» добавляет к ценнику еще ровно 50000. Цена версии для путешественников даже без полного привода впечатляет 1 129 000 руб. Это все с минимальным по мощности 150-сильным двигателем. За комплектацию с полным приводом и тем же силовым агрегатом придется отдать уже больше миллиона, а точнее от 1 059 000 до 1 339 000 руб. Желающие обладать дизельным кроссовером раскошелятся еще существенней: от 1 179 000 до 1 349 000 руб. при мощности 136 л.с. и 184 л.с., соответственно.

Предыдущие записи

  • Главная >
  • Обзоры и тесты >
  • Hyundai >
  • ix35
  • > Hyundai ix35 2014. "Новый" Ай-Икс-Тридцатьпятый

Обзоры и тесты

  • Автомобили
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • BMW
  • Brilliance
  • BYD
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Geely
  • Ford
  • Great Wall
  • Haima
  • Hawtai
  • GAZ
  • Honda
  • Hyundai
    • Getz
    • i20
    • Veloster
    • i30
    • i40
    • Elantra
    • Solaris
    • Sonata
    • Genesis
    • Grandeur
    • Equus
    • Creta
    • Tucson
    • ix35
    • Santa Fe
    • Grand Santa Fe
    • Santa Fe Classic
    • ix55
    • H1
  • Infiniti
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Luxgen
  • Mazda
  • MINI
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tagaz
  • Tesla
  • Toyota
  • UAZ
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Vortex
  • ZAZ
  • Автосигнализации
  • Tomahawk
  • StarLine
  • Stalker
  • Автошины
  • Nokian
  • Michelin

Советы автовладельцам

Будущее без машин с моторами внутреннего сгорания не за горами. КПД электроагрегатов намного выше, а выброс.

Есть несколько способов заработка на личном транспортном средстве. Рассмотрим в этом миниобзоре наиболее.

В автомобильном двигателе масло отвечает за очень большое количество функций. Этот состав снижает трение.

При общении с инспектором говорите спокойно, но уверенно, не допускайте хамства, но и не заискивайте. Можно.

Какими характеристиками должен обладать хороший автокомпрессор? Максимальные показатели давления.

Многие, в целях экономии на топливе, задумываются об установке на автомобиль газобаллонного оборудования.

Компания Mercedes в настоящее время находится под следствием.Все началось еще в марте 2017 года, когда произошел.

Каждый год, в конце лета, мы всей семьей устремляемся к святыням Калужской земли. Но теперь дети выросли.

Раньше руль работал намного чётче, отклики были лучше. Сбитая машинка была, боевая. А сейчас как будто кашу.

Мое первое самостоятельное автопутешествие началось в середине апреля 2017 года. Раннее утро. На улице было.

Всем привет, наверняка тут много начинающих автолюбителей, которым будет интересно, да и не только им, что.

С выходом новой Lada Vesta многие автолюбители вновь поверили в российский автопром. Хорошая платформа.

На фоне недавних новостей марки о снятии с конвейера модели CT200h, появление новостей о свежем рестайлинге.

Бюджетные модели GM – странная штука. В разных частях планеты их называют по-своему, причём это никак не.

С 1 июля в России вновь стартует программа льготного автокредитования, когда государство берет на себя.

Так по мне машина очень даже неплохая. Салон машины вместительный, приятный и стильный. Приобрел я эту машину.

Мое первое самостоятельное автопутешествие началось в середине апреля 2017 года. Раннее утро. На улице было.

Доброго дня! Задумался над покупкой второго автомобиля бюджет не большой, хочется что-то необычное.

Никого не удивишь обогревом сидений, кондиционером или кожаным рулем. А вот, например, фонарики и зонтики.

Модель Audi RS уже с завода могут «снести башню» водителю и пассажирам. Но, кому-то такой прыти мало. Компания ABT.

С выходом новой Lada Vesta многие автолюбители вновь поверили в российский автопром. Хорошая платформа.

В Киеве на будущей неделе покажут придуманный инженерами и дизайнерами из Украины суперкар "Himera Q".Цель.

Минивэн Citroen C4 Grand Picasso всегда был в Европе на вершине продаж. Тем не менее руководство французской компании.

В Маями выставлена на продажу одна из самых дорогих машин в мире, Ferrari 1964 года. С двигателем V12 и.

Материалы: http://avtoed.com/reviews/hyundai/ix35/5178-aj-iks-tridtsatpyatyj

2 ≫

На исходе 2009 года во Франкфурте-на-Майне проводился автосалон, где состоялся дебют автомобиля Хендай ix35, который должен был заменить своего предшественника Hyundai Tucson. На российском рынке компактный кроссовер получил достойное признание и сумел занять третью позицию в рейтинге наиболее продаваемых автомобилей данной категории.

Дизайн обновленного Hyundai ix35 2014 года не претерпел особых изменений

Модель Хендай ix35 выполнена на базе Kia Sportage 3 и имеет конфигурации с передним или полным приводом. Последний рестайлинг этой марки 2014 года проходил в Рюссельхайме в ЕТЦ «Hyundai Motor Europe», так как в основном машина ориентирована на европейского потребителя. Особых изменений во внешнем облике автомобиля по сравнению со своей базовой версией не произошло ввиду того, что его предшественники имели большой успех в продаже и установившийся стиль ещё не исчерпал все свои возможности.

Европейские дизайнеры ограничились изменением формы бамперов, радиаторной решётки, колёсных дисков и оптических приборов на передней и задней части кузова. Передние фары и задние фонари оборудованы модной полоской дневных светодиодных огней. Некоторые комплектации автомобиля имеют биксеноновые огни. Нисходящие линии капота поддерживаются удлинённой формой передней оптики, узкой перевёрнутой трапецией фирменной решётки.

Едва заметные рейлинги и задний спойлер придают форме авто некую удлинённость и стремительность. По сравнению с Hyundai Tucson новая модель имеет несколько иные размеры: 4,41х1,82х1,66 м. Расстояние между колёсами в длину составляет 2м 64см. Клиренс Хендай ix35 в передней части автомобиля достигает 17 см.

Впереди достаточно удобно и комфортно

В салоне автомобиля передняя панель получила современный дизайн в фирменном стиле. Водительское сиденье имеет регулировку в двух направлениях – по высоте и по длине. Рулевое колесо водитель может настроить по наклону и расстоянию. Базовая комплектация автомобиля предусматривает наличие кондиционера, CD-плейера, стеклоподъёмников с электрическим приводом и холодный «бардачок».

Все кнопки управления под рукой

Многочисленные опции представлены на руле, колесо которого имеет утолщения для обеспечения правильного и надёжного захвата. Современный навигатор с цветным дисплеем и чувствительным экраном расположен в верхней части консоли. Удобно распределены органы управления раздельным климат-контролем, системами ESP и ABS. Автомобиль можно запускать с помощью кнопки запуска. Для удобства обеспечения мобильной связи во время движения предусмотрено специальное гнездо для iPod.

Оригинальная, хоть и позаимствованная у дизайнеров Alfa Romeo панель приборов

Во время посадки сразу замечаешь добротное качество оформления салона. Обшивка дверей, кресел, туннеля оставляет приятное чувство комфорта. Панель приборов в виде оптитронных индикаторов имеет хороший обзор и легко считывается. Она имеет форму расходящегося бинокля, заимствованную от дизайнеров Alfa Romeo. Однако на корейском кроссовере она выглядит особенно стильно и гармонично. Наиболее часто изменения касаются центральной консоли. На этот раз причиной тому послужила необходимость размещения 6,5-дюймового экрана бортового навигатора.

На экране большого навигатора может отображаться много полезной информации

Большие зеркала обеспечивают свободный обзор и комфортное расположения водителя в кресле, не ограничивая его выбором определённого положения. Специальная камера заднего вида, расположенная на зеркале, позволяет облегчить вождение автомобиля задним ходом. Повышенная чувствительность педали газа даёт возможность управлять ею, не поднимая ноги с пола и не создавая лишних напряжений. Двухзонная система кондиционирования подаёт в салон ионизированный воздух, очищая его от пыли и вредных примесей.

Двухзонный климат контроль

Использование электрической кнопки запуска двигателя позволило переместить электронный замок зажигания в подлокотник. Современный кроссовер Hyundai ix35 оснащён новомодной системой контроля спуска и подъёма. Приличное расширение габаритов на 8 см в длину и 2 см в ширину дало возможность увеличить внутренний объём салона и комфортность расположения задних пассажиров, оборудовать обогрев передних и задних сидений. Салон стал более просторным.

Сзади также достаточно просторно

Автомобиль неплохо проявил себя на тестовых заездах по бездорожью. Система контроля спуска и блокировки муфты при скорости до 40 км/час, подрезанные бамперы и свесы способствуют увеличению проходимости внедорожника. Мощный металлический кожух, защищающий снизу картер двигателя от ударов об камни, немного уменьшает клиренс Хендай ix35, но достаточно жёсткая система подвески шасси без проблем позволяет обходить все неровности грунта.

Видео : Неуязвимые — Хроники дорог

Тест драйв Хендай ix35 показал, что преодоление бездорожья нужно проводить на небольшой скорости. Жёсткая подвеска с коротким ходом на больших скоростях отрывается от неровного грунта, происходит диагональное вывешивание и раскрутка свободных колёс, которая не способствует правильному преодолению препятствий. В таких случаях сказывается отсутствие антипробуксовочной системы.

Отсутствие кренов, ощущение каждой неровности и выбоины, передаваемые через жёсткую подвеску, тяжеловатый в управлении руль могут привести в некоторое замешательство неопытного водителя. Однако такова новейшая корейская мода в стиле управления внедорожником, направленная на повышение управляемости автомобиля и надёжности подвески за счёт снижения комфорта.

Явно спортивная жёсткость автомобиля не совсем сочетается в комплекте с бензиновым двигателем, мощность которого в 162 л.с. понижена требованиями стандартов Euro 5, обладающим вращающим моментом до 200 Нм. Такие показатели силовой установки достаточны для городской езды, однако на загородной трассе их явно не будет хватать для получения полного удовлетворения от драйва. К тому же чувствительный руль на высоких скоростях становится более отзывчивым, усиливая спортивный характер поведения машины.

Дизельный вариант двигателя не вызывает никаких нареканий

Этот тест драйв Хендай ix35 проводился для европейской версии модели. Для российской версии, где не будет установлено оборудование очистки по стандарту Euro 5 и подлежат замене некоторые элементы подвески в целях адаптации к климатическим и дорожным условиям, выявленные на тесте недостатки будут выражены гораздо меньше. Дизельный вариант машины с полным приводом не подлежит переделке, так как это приводит только к ухудшению характеристик автомобиля.

Силовой агрегат с рядной конструкцией 4-х рабочих цилиндров имеет приличные технические характеристики и обладает достаточным запасом мощности, однако свои максимальные значения параметров показывает только в верхнем диапазоне оборотов. Поэтому приёмистость автомашины получается не самая высокая. Применение современной автоматической коробки с 6-ю ступенями передач позволило сгладить слабые стороны двигателя и получить довольно экономичный силовой агрегат с неплохими динамическими характеристиками. На каждой передаче она обеспечивает оптимальный режим работы двигателя.

Безопасность на очень высоком уровне

Небольшой клиренс для данной марки машин даёт возможность обеспечить хорошие показатели безопасности автомобиля. Пассивная безопасность достигнута усилением несущей рамы, стоек кузова, применением шести Airbag, использованием преднатяжителей на ремнях безопасности и активных подголовников кресел. Аварийный тест, проведённый независимой международной организацией Euro NCAP, присвоил модели Hyundai ix35 пятизвёздочный рейтинг безопасности.

По результатам краш-теста кроссовер стал на один уровень с самыми безопасными моделями данной категории машин. Такие же максимальные оценки модели ix35 были выставлены за обеспечение безопасности пассажиров и детей. Hyundai ix35 стала третьей по счёту моделью марки Хёндай, получившей такой высокий рейтинг. Ранее такие оценки получали модели Hyundai i20 и Hyundai i30.

Автомобилям марки Хендай присуще наличие специальной системы безопасности, контролирующей и распределяющей передачу крутящего момента и тяги между колёсами заднего и переднего моста. Это отражается на стоимости автомобилей, которая, по мнению экспертов, несколько высока для данной категории машин. Работа этой системы заключается в следующем:

  • Если происходит проскальзывание передних ведущих колёс, то электроника автоматически включает передачу тяги на задние колёса, образуя полный привод.
  • Такая интеллектуальная автоматическая система использует задний привод только в тех случаях, когда это необходимо.
  • Водитель может заблокировать систему, если она мешает выполнять ручное вождение, выбрав вариант привода 50х50.

«Интеллект» автомобиля не ограничивается только этой системой активной безопасности. Машина оснащена ещё двумя «умными» системами, обеспечивающими безопасность вождения. Они дают возможность противодействовать накату на крутом спуске и автоматически поддерживать невысокую скорость движения, а также осуществлять безопасное переключение передач на крутом подъёме, не давая скатываться назад. Эти системы хорошо вписываются в требования современных стандартов по обеспечению безопасного управления.

В автомобиле Хендай ix35 техническим характеристикам и показателям защищённости пассажиров уделено особое внимание конструкторов. Они оснастили его усиленной конструкцией клетки безопасности и защитой от опрокидывания. Качественные ремни с ограничителями и преднатяжителями, круговые аварийные подушки — всё направлено на спасение жизни людей в случае возникновения непреднамеренных столкновений.

Видео : Hyundai ix 35 — Тест-драйв

Автолюбители России могут прибрести автомобили Хендай ix35, комплектации и цены которых приведены ниже:

  • Start. Это базовая комплектация с бензиновым агрегатом на 150 л.с. ёмкостью 2 куб. дм с механической коробкой передач или АККП.
  • Classic. Классический вариант с таким же двигателем и механической коробкой оборудованный системой ESP, индикатором дождя, электрическим управлением зеркалами.
  • Comfort. Данная комплектация имеет два варианта – переднеприводное и полноприводное исполнение. Силовой агрегат также может быть бензиновым на 150 л.с. или дизельным на 136 л.с.. Бензиновые двигатели сопрягаются как с механическими, так и с автоматическими КПП. Дизельные двигатели могут работать только с механикой. Модель имеет регулировку руля, камеру заднего вида, подпорку пояса водителя, оптитронную панель, зеркало-хамелеон.
  • Style. Это комплектация с дизельным или бензиновым двигателем с АКПП и полным приводом. Дополнительно к опциям версии Comfort имеет CD/MP3-плеер, GPS-навигатор, связь через Bluetooth, радиоприёмник, аудио усилитель, сабвуфер, литые 18-дюймовые колёсные диски.
  • Prime. Представляет собой модель Хендай ix35, технические характеристики которой соответствуют версии Style с бензиновым двигателем. Дополнительно имеет автоматический парктроник и панорамный люк на крыше.
  • Travel. Эта топ-модель оборудована приборной панелью Supervision, ксеноновой оптикой и рейлингами наверху.

Материалы: http://avtomotoprof.ru/obzoryi-i-sravneniya-avtomobiley/obzor-krossovera-henday-ix35/

3 ≫

Автор: Сочи Авто Ремонт

Hyundai ix35 – теперь в России! Корейцы свою рестайлинговую версию кроссовера Hyundai ix35 продемонстрировали еще весной на Женевском автосалоне. До России же новинка доехала только сейчас и посвежевшая машина начала появляться в залах официальных дилеров. Это означает, что пора познакомиться с обновленной модификацией Hyundai ix35 поближе.

Hyundai ix35 2014 — обзор автомобиля

История модели Hyundai ix35

Впервые Hyundai ix35 была представлена на автосалоне во Франкфурте (Германия) в конце 2009-го как замена устаревшего Hyundai Tucson. На Российский рынок автомобиль приехал уже к середине весны 2010 года и со временем занял третью строку рейтинга самых продаваемых в России компактных кроссоверов. Hyundai ix35 создан на общей платформе с Kia Sportage третьего поколения и производится как с передним приводом, так и с полным.

Рестайлинг Hyundai ix35 проходил в Европейском тех. центре города Рюссельсхайме «Hyundai Motor Europe». И это не удивительно, так как главный рынок сбыта этой модификации расположен как раз в Европе и заострен автомобиль именно под европейских покупателей.

Экстерьер Hyundai ix35

Глобальных изменений во внешнем облике кроссовера ix35 не произошло и это также не удивительно, ведь менять внешность успешно продающейся машины раньше времени резона нет. Дизайнеры европейского подразделения только лишь подкорректировали контуры бамперов, чуть обновили радиаторную решетку, предложили новый дизайн 18-ти и 17-дюймовых колесных дисков и изменили оптику, как сзади, так и спереди.

На фарах головного света сейчас красуется модная светодиодная полоса дневных огней, подчеркивающая верхнюю окантовку оптики, которая в топ комплектациях может быть и биксеноновой. Светодиоды также появились на задних фонарях, без которых современное авто представить уже достаточно трудно.

Габариты обновленного Hyundai ix35 не изменились. Длина кузова сохранилась в пределах 4410 мм, колесная база при этом — 2640 мм. Кроссовер в ширину не превышает 1820 мм, а в высоту 1670 мм. Высота дорожного просвета равняется 170 мм.

Интерьер Hyundai ix35

В пятиместном салоне по аналогии с экстерьером изменений практически нет. Он полностью сохранил свою эргономичность и проверенную временем компоновку, также поднялся на шаг выше в плане качества применяемых материалов и обзавелся некоторыми новшествами – новый декор, дополнительные подстаканники, приборная панель, исполненная в стиле Santa Fe с цветным 4-дюймовым LCD-дисплеем.

Техническое оснащение Hyundai ix35

В России до рестайлинга Hyundai ix35 предлагались только два силовых агрегата: один дизель и один бензиновый. Теперь же на российском рынке стало на один мотор больше, за счет прибавления более слабой версии дизельной установки, ранее зарекомендовавшей себя успешно на рынке Европы.

При этом дизельные агрегаты значительно модернизировали, а бензиновый и вовсе заменили на новое поколение. Отныне российским почитателям ix35 будет предлагаться 16-клапанный движок семейства Nu за место применяемого прежде Theta-II. Новый мотор имеет ту же рядную 4-хцилиндровую компоновку с поперечным расположением в моторном отсеке кроссовера.

Более того, неизменным остался рабочий объем, равный двум литрам. На рынке Европейских стран агрегаты семейства Nu продаются с системой непосредственного впрыска, за счет чего мощность двигателя составляет 163 «лошадки», но на российский рынок будут поставлять варианты с распределенным впрыском, так что предельная мощность ограничится в 150 «лошадей».

При этом крутящий момент новоипеченного агрегата на своем пике при 4700 оборотах составит 191 Нм, что чуть меньше, чем у прежнего двигателя. В плане экологичности, двигатель семейства Nu полностью подходит к требованиям стандарта Euro-4.

Агрегироваться бензиновый силовик будет либо с новенькой 6-ступенчатой «механикой», или с уже знакомой 6-иступенчатой автоматической трансмиссии. С механикой расход бензина, не ниже АИ-95, составит около 7,3 л, а модификации, дополненные «автоматом», затратят порядка 7,4 л. на сотню.

У полноприводных версий, расход увеличится на 0,2 литра. Об изменении динамические характеристики, производитель умалчивает, но стоит упомянуть, что с прежним бензиновым движком (схожим по параметрам) Hyundai ix35 разгонялся до пика в 183 км/ч, а на рывок до 100 км/ч затрачивал 10,4 секунды.

Как было упомянуто выше, в гамме дизельных агрегатов появилась еще одна версия, ставшая младшей. По сути, это тот же самый 4-хцилиндровый турбодизель 2.0 литра объемом, но с меньшей степенью форсировки. Мотор имеет рядную компоновку, оснащается 16-иклапанным механизмом ГРМ и системой непосредственного впрыска. Дизель при этом заметно модернизировали, делая упор в основном на повышение экономичности.

Среди преобразований можно выделить новенькую систему рециркуляции отработавших газов, которая функционирует на базе новой технологии LP-EGR. Как сообщает компания, мощность младшей версии составит 136 «лошадок», в то время как максимальная мощность старшего дизеля осталась на уровне 184 «лошадки».

Корейцы, по достигнутой экономичности, точных цифр пока не раскрывают, но, по данным нескольких европейских источников известно, что потребление 184-сильного дизеля составит 6,0 литра за место прежних 7,1 л. Агрегироваться дизельные агрегаты будут с 6-иступенчатой автоматической коробкой.

До рестайлинга 184-сильный движок и так поставлялся только на пару с «автоматом», а вот 136-сильный движок с АКПП будет «дружить» впервые. На дизельных модификациях переднего привода не будет, оба двигателя будут предлагаться только с полным приводом.

Ходовая часть Hyundai ix35

Подвеска кроссовера ix35, в период рестайлинга, обновлению почти не подверглась. Корейцы лишь заменили парочку сайлентблоков и немного перенастроили отдельные компоненты. В остальном все сохранилось прежнее. Спереди к несущему кузову закреплена независимая подвеска типа MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. В заде применяется многорычажная независимая конструкция.

Кроссовер в топовом исполнении может оборудоваться амортизаторами с настраиваемой жесткостью, а реечное управление дополняется новейшей системой Flex Steer, которая управляет работой электроусилителя руля и позволяет регулировать передаточное отношение и чувствительность руля.

Flex Steer работает в 3-х стандартных режимах: «Sport», «Comfort» и «Normal», функции ручной регулировки параметров не предусмотрено.

Для всех колес кроссовера предусмотрены дисковые тормоза, при этом спереди вентилируемые. Полный привод основан на базе многодисковой муфты и владеет функцией принудительной блокировки с автоматическим отключением при достижении 40 км/ч.

Безопасность Hyundai ix35

И до рестайлинга Hyundai ix35 значился одним из самых безопасных авто в своем классе, за что даже получил от IIHS (Американский институт страхования и дорожной безопасности) награду «Top Safety Pick». Автомобиль также на тестах Euro NCAP получил пять полных звезд, показав приличный, для взрослого пассажира, 90 процентный уровень обеспечения безопасности и 88 процентов безопасности ребёнка.

Разработчики в ходе рестайлинга укрепили лидерство, приведя систему безопасности почти до совершенства. Впрочем, оценить нововведения можно только став владельцем топовой комплектации. А в базовой модификации система безопасности ограничивается стандартными электронными системами ABS и EBD, а также фронтальными подушками.

Hyundai ix35 цена и комплектация

Hyundai ix35 2014 после рестайлинга на российском рынке предлагается в большом количестве комплектаций, да и названия комплектаций пережили изменения: за место прежних Prestige, Style, Comfort, Base, Classic и Start появились Prime, Travel, Comfort и Start. При этом часть из них обладает дополнительными комплектациями с пакетами Style и Advanced, что в сумме составляет 15 вариантов исполнений (с учетом разных трансмиссий).

В базовое оснащение обновленного кроссовера включается полный электропакет, бортовой компьютер, кондиционер, штатная аудиосистема с поддержкой USB и AUX, противотуманки, подогрев задних и передних сидений, полноразмерная запаска, 17-идюймовые легкосплавные диски, тканевая обивка салона.

Стоимость стартовой комплектации Hyundai ix35, как и раньше, будет составлять 949 тыс. рублей. В топовом оснащении автомашина комплектуется кожаным салоном, системой Flex Steer, подогревом руля, кнопкой запуска мотора, тонировкой окон, биксеноновой оптикой и другими опциями.

Ценник топовой версии ix35 стартует с отметки 1 299 тыс. рублей. А самая дешевая версия ix35 с дизельным агрегатом обойдется в 1 179 тыс. рублей.

Материалы: http://sochi-avto-remont.ru/hyundai-ix35-2014-obzor-avtomobilya/


Back to top