Hyundai Veloster Turbo – мистификация

1 ≫

Забавно. Почему в подлокотнике Hyundai Veloster размещено только три кнопки для управления стеклоподъемниками? Две для передних и одна для заднего. Если Вы заранее не осведомлены об особенностях нетрадиционного купе Хендай, то этот вопрос возникнет рано или поздно.

При нажатии единственной кнопки для задних стеклоподъемников опускается стекло только правого заднего окна. Все потому, что со стороны водителя имеется только одна дверь, а с противоположной две. Невероятно, но факт!

Три двери. Первая мысль: о чем думали дизайнеры при разработке Велостера? И в какой-то момент понимаешь, что это не просто каприз, а напротив - наполненное смыслом решение.

Для водителей купе намного удобней двухдверный вариант, чем четырехдверный. В первом случае дверные окна значительно больше, а боковые стойки расположены дальше, не перекрывая боковой обзор, как в четырехдверных автомобилях. Но с другой стороны, водителя начинает раздражать, когда его беспокоят во время размещения пассажиров на заднем сиденье. В этот момент он начинает мечтать еще об одной паре дверей. Именно поэтому концепция дверей 2+1 так гениальна.

И вот Вы уже за рулем Veloster и продолжаете удивляться дальше. Например, обзор назад. Гигантское заднее стекло разделено по горизонтали на две части: небольшую вертикальную нижнюю и большую пологую верхнюю. В месте соединения двух стекол установлен спойлер. Верхний фрагмент простирается далеко вперед по крыше, что увеличивает количество света в задней части салона и позволяет пассажирам наслаждаться видом причудливых облаков. Таким образом, Велостер значительно отошел от общей тенденции в дизайне купе, когда из-за крайне маленьких боковых окон задний ряд напоминает темную пещеру.

Окружающие при виде автомобиля улыбаются и одобряюще показывают большим пальцем вверх. Привлекая столько внимания, начинаешь думать, что ты находишься в каком-нибудь Ferrari. Правда, этот Феррари из Кореи, а не из Маранелло.

Очевидно это все благодаря необычному дизайну Hyundai Veloster. Купе, окрашенное в потрясающий цвет серого оттенка, выделяется из общей монотонной массы современных автомобилей. Особенно шикарно смотрится задняя часть Велостера. И это вовсе не преувеличение. Наиболее тепло корейский купе воспримут любители экстравагантности.

Под провокационным покровом Veloster оказался привычным Hyundai. Интерьер производит хорошее впечатление своим высоким качеством. Мелкие детали свидетельствуют о том, что эра гулкого жесткого пластика наконец-то заканчивается. Панели изготовлены из вспененной пластмассы, педали выполнены из нержавеющей стали, а кожаные сиденья хорошо продуманы.

Единственное, чем по-настоящему разочаровывает Велостер – это своим двигателем с турбонаддувом. Турбомотор с непосредственным впрыском кажется нерешительным. Он слаб и не оправдывает спортивных амбиций. Что бы ехать быстро приходиться все время злоупотреблять нажатием на педаль акселератора, в надежде получить энергичное ускорение и море адреналина. Но вместо этого только растет расход топлива, который составил около 10 л на 100 км.

К сожалению Hyundai Veloster не способен доставить радость от динамичного вождения на спортивный манер. Но Велостер не позволит остаться равнодушным, цепляя своей неповторимой харизмой.

Двигатель: 4-цилиндровый с турбонаддувом и непосредственным впрыском, рабочий объем – 1591 куб. см. Мощность 186 л.с. Крутящий момент – 265 Нм.

Коробка передач – 6-ступенчатая механика. Привод – передний.

Разгон 0-100 км/ч – 8,4 с. Максимальная скорость – 214 км/ч. Средний расход топлива – 6,9 л.

Длина – 4250 мм, ширина – 1805 мм, высота – 1399 мм. Объем багажника – 320 л. Вес – 1330 кг.

ТЕСТ-ОБЗОР

ПЕРВАЯ ПОЛОСА

Использование сайта, в том числе отправка комментария, означает согласие с пользовательским соглашением.

Материалы: http://vvm-auto.ru/hyundai-test/341-hyundai-veloster-turbo

2 ≫

The 2014 Hyundai Veloster R-Spec gives you strong performance at a low price.

What’s New for the 2014 Hyundai Veloster Turbo R-Spec

If you like the 2014 Hyundai Veloster Turbo, but not its price tag, have we got a treat for you—the Hyundai Veloster Turbo R-Spec. The second special edition of the Hyundai Veloster, the R-Spec offers the performance you want at a lower ticket price.

2014 Hyundai Veloster Turbo R-Spec Exterior

Just like the base Veloster, the R-Spec offers consumers with a futuristic-looking vehicle that easily sets the hatchback apart from other cars on the road. While it does reflect a lot of the same styling cues as its more traditional sibling, the R-Spec adds a red splitter and red rocker-panel accents, along with an R-Spec badge, and a Sprint Grey exterior color that’s model-exclusive.

2014 Hyundai Veloster Turbo R-Spec Performance

To gain the same pep that the Veloster Turbo has, the R-Spec uses the exact same engine, which is a turbocharged 1.6-liter four-cylinder that produces 201 horsepower and 195 lb-ft of torque. This special edition is only offered with a six-speed manual that has a shifter modified by B&M Racing.

2014 Hyundai Veloster Turbo R-Spec Efficiency

Because it has such a kick to its engine, the R-Spec gets slightly less mpg than its base model, though it still isn’t too shabby with only 24 city and 33 highway.

2014 Hyundai Veloster Turbo R-Spec Interior

Like many of the hipsters that gravitate to it, the Veloster Turbo R-Spec features a V-neck look with its center stack, showing off a bit of technology cleavage (that is definitely not hairy) with an easy-to-read LCD screen. While its cabin isn’t much different than the regular Veloster, it does have one thing that truly sets it apart—an exclusive red-leather trimmed interior, which also features red cloth seats covered with black mesh, giving passengers a bit of a peep show. The rear seat isn’t extremely functional if you’re looking to haul four passengers around, thanks to its limited space, but the rear seats fold down to extend the cargo space.

2014 Hyundai Veloster Turbo R-Spec Safety

The 2014 Hyundai Veloster Turbo R-Spec has many of the same safety features as the regular Veloster. It includes traction and stability control, multiple airbags, antilock brakes, and Hyundai BlueLink, an emergency telematics system.

Материалы: http://thenewswheel.com/2014-hyundai-veloster-turbo-r-spec-overview/

3 ≫

  • Share
  • Subscribe
  • 0 Comments
  • Image Credit: Drew Phillips
  • Image Credit: Drew Phillips
  • Image Credit: Drew Phillips
  • Image Credit: Drew Phillips
  • Image Credit: Drew Phillips
  • Image Credit: Drew Phillips
  • Image Credit: Drew Phillips
  • Image Credit: Drew Phillips
  • Image Credit: Drew Phillips
  • Image Credit: Drew Phillips
  • Image Credit: Drew Phillips
  • Image Credit: Drew Phillips
  • Image Credit: Drew Phillips

More Photos

- 6-speed close-ratio manual transmission with new shift knob design

- Short-throw B&M Racing® Sport Shifter for a tighter, high-precision shift feel

- Red exterior accents on front splitter and side blades (optional; later availability)

- Red leatherette bolsters with red/black cloth insert sport seats (in lieu of standard leather on other Veloster Turbo models)

- R-Spec embroidered-logo floor mats and R-Spec exterior badging

- Lowest MSRP Veloster Turbo model: $22,110, including $810 destination charge

Featured Gallery 2014 Hyundai Veloster Turbo R-Spec: LA 2013
Related Gallery 2014 Hyundai Veloster Turbo R-Spec

Hyundai Veloster Information

2017 Hyundai Veloster
2017 Chevrolet Camaro
2017 Ford Mustang

Follow Us

Contact
Our Apps
Podcasts
Advertising
Legal

Login

Please login using one of the following services:

Материалы: http://www.autoblog.com/2013/11/21/2014-hyundai-veloster-turbo-r-spec-la-2013/


Back to top