Обзор родстера Jaguar F-Type Project 7

1 ≫

Фото самого быстрого родстера Jaguar F-Type Project 7

Производители люксовых и премиальных автомобилей прекрасно знают, что их покупатели хотят приобретать только самое-самое. Поэтому они не жалеют сил, чтобы создать какой-то уникальный продукт и выпустить его лимитированной серии за баснословные деньги. Парадокс, но иначе спрос на их продукцию резко упадет. Никто не захочет ездить в автомобиле за миллион, если он будет такой же, как и у владельца соседнего дворца на Лазурном берегу.

Вот и компания Jaguar, двигаясь в этом тренде, выпустила новый родстер Jaguar F Type Project 7. Чем этот автомобиль самый-самый? Этот родстер считается теперь самой быстрой серийно производимой моделью, на которой установлен самый мощный среди всех двигателей Jaguar мотор.

Фото родстера Jaguar F-Type Project 7 на гоночной трассе

Технические характеристики

Что до самого мощного мотора, то им оказалась 5-литровая «восьмёрка», оснащенная нагнетателем. Благодаря его работе мощность двигателя подскочила сразу до действительно впечатляющего показателя в 575 лошадиных сил. В паре с этим монстром мощности установлена 8-ступенчатая автоматическая КПП Quickshift. У нее точки переключения передвинуты к более высоким оборотам. Благодаря их слаженной и выверенной работе «Ягуар Ф Тайп Проджект 7» разгоняется до первой сотни за фантастические 3,9 секунды, а максимальная скорость этого родстера достигает трехсот километров в час.

Безусловно, такие фантастические возможности не были бы возможными без тщательной проработки аэродинамической конфигурации кузова. В частности, на него установлено активное антикрыло, которое увеличивает в полтора раза прижимную силу родстера при движении на скоростях близких к максимальным. Для снижения коэффициента лобового сопротивления ветровое стекло пришлось урезать на 11 см.

Фото родстера Jaguar F-Type Project 7 сзади с четко видным антикрылом

Заметно расширенные воздухозаборники улучшили охлаждение двигателя и повысили эффективность и скорость образования в моторе рабочей смеси. За водительским креслом установлен гребень-обтекатель, который своей формой у ценителей истории автоспорта вызывает стойкие ассоциации с Jaguar В-Type, триумфально побеждавшим на гонках «24 часа Ла-Мана» в 1955-1957 гг.

Фото родстера Jaguar F-Type Project 7 с четко видным гребнем за водительским сиденьем

Мощные керамико-карбоновые тормоза гарантируют безопасную и короткую траекторию торможения. Улучшенная подвеска повышает ощущение комфорта при движении на высоких скоростях, в частности, ее амортизаторы адаптирует свои настройки к изменившейся дорожной ситуации за 0,002 секунды (две тысячные). Также стоит отметить «доруливающую» электронную систему изменения вектора тяги, работающую в паре с активным дифференциалом.

Фото салона родстера Jaguar F-Type Project 7

Интересные факты

Семёрка в названии Jaguar F Type Project 7 символизирует число побед, которые одержала заводская команда «Ягуар» на престижных гонках «24 часа Ла-Мана» с 1951 по 1990-й год. Практически сразу после дебюта родстера на фестивали скорости в Гудвуде была полностью раскуплена первая партия этого автомобиля численностью в 250 штук.

Фото кресел, установленных в салоне родстера Jaguar F-Type Project 7

  • Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор родстера Jaguar F-Type Project 7: самый быстрый ягуар"
    • Acura (3)
    • Alfa Romeo (2)
    • Aston Martin (3)
    • Audi (9)
    • Bentley (2)
    • BMW (13)
    • Brilliance (2)
    • Bugatti (1)
    • Cadillac (2)
    • Changan (1)
    • Cherry (5)
    • Chevrolet (8)
    • Chrysler (2)
    • Citroen (3)
    • Daewoo (2)
    • Dodge (2)
    • FAW (1)
    • Ferrari (6)
    • Fiat (5)
    • Ford (10)
    • Geely (2)
    • Great Wall (1)
    • Honda (5)
    • Hummer (2)
    • Hyundai (6)
    • Infinity (4)
    • Isuzu (1)
    • Jaguar (6)
    • Jeep (4)
    • Kia (5)
    • Lamborghini (2)
    • Lancia (1)
    • Land Rover (2)
    • Lexus (6)
    • Lifan (2)
    • Lincoln (2)
    • Maserati (1)
    • Maybach (1)
    • Mazda (5)
    • McLaren (2)
    • Mercedes (13)
    • Mercury (1)
    • MG (1)
    • Mini (2)
    • Mitsubishi (10)
    • Mitsuoka (0)
    • Nissan (10)
    • Opel (9)
    • Peugeot (3)
    • Porsche (3)
    • Range Rover (3)
    • Renault (4)
    • Rolls Royce (4)
    • Saab (2)
    • SEAT (4)
    • Skoda (6)
    • Ssang Yong (2)
    • Subaru (4)
    • Suzuki (3)
    • Toyota (6)
    • Volkswagen (11)
    • Volvo (4)
    • Без рубрики (7)
    • ВАЗ (6)
    • ГАЗ (2)
    • ИЖ (1)
    • ЛАЗ (1)
    • Москвич (1)
    • ТагАЗ (1)
    • УАЗ (2)

    Прочитано 8316 раз.

  • Прочитано 2807 раз.

  • Прочитано 1204 раз.

  • Прочитано 1064 раз.

    • Leonid.

    Отзыв 1

  • Отзывов нет

  • Отзывов нет

  • Материалы: http://proawto24.ru/jaguar/obzor-rodstera-jaguar-f-type-project-7-samyj-bystryj-yaguar/

  • 2 ≫

    Компания Jaguar на фестивале скорости в Гудвуде представила родстер F-Type Project 7 — свою самую быструю и мощную серийную модель.

    Новинка станет первой серийной машиной, созданной командой подразделения Jaguar Land Rover Special Operations. Автомобиль будет выпущен в виде эксклюзивной ограниченной серии в количестве 250 единиц. Классический кузов типа «родстер», концепт которого был представлен летом 2013 года, восходит к одному из самых знаменитых и культовых автомобилей Jaguar: трёхкратному победителю Ле-Мана D-Type, отмечающему в нынешнем году своё 60-летие. Название новой модели — F-Type Project 7 — является напоминанием о семи легендарных победах Jaguar в Ле-Мане.

    Jaguar F-Type Project 7 оснащается двигателем внутреннего сгорания V8 с рабочим объёмом 5,0 литра и турбонагнетателем. Его мощность составляет 575 лошадиных сил при крутящем моменте 680 ньютон-метров. Этот мотор позволяет автомобилю с полностью алюминиевым кузовом и массой 1585 кг разгоняться с 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды. В связи с требованиями сертификации для дорог общего пользования максимальная скорость имеет электронное ограничение на отметке 300 км/ч.

    Родстер оснащён складной крышей и 196-литровым багажником. В автомобиле применяется коммутируемая выхлопная система Active Sports Exhaust с четырьмя матово-чёрными наружными выхлопными трубами с керамическим покрытием. Электронные перепускные клапаны в задней части выхлопной системы позволяют направлять выхлопные газы по сквозному участку тракта для снижения встречного давления и улучшения звука мотора.

    Карбоновые тормоза CCM, состоящие из углеволоконной и керамической матрицы, отличающиеся высочайшей жёсткостью и износостойкостью, обеспечивают уверенное торможение и практически не теряют первоначальных свойств после продолжительного экстремального использования. В базовую комплектацию входит система распределения крутящего момента Torque Vectoring by Braking (TVbB), которая автоматически распределяет тормозное усилие, что позволяет автомобилю более чётко и уверенно входить в повороты.

    Первые поставки Jaguar F-Type Project 7 намечены на середину 2015 года; цена составит 230 тыс. долларов США.

    1. Комментарии на 3DNews.ru доступны всем желающим старше 18 лет. Для того, чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо авторизоваться с помощью аккаунтов одной из социальных сетей и других сторонних сервисов;
    2. Комментарии на 3DNews.ru премодерируемы, за исключением сообщений, в которых имеются ссылки и прикреплённые изображения. Информация во всех прочих комментариях предварительно не просматривается и не редактируется, но администрация оставляет за собой право сделать это позднее;
    3. В отдельных случаях может быть введён полный запрет комментирования;
    4. Все комментарии отражают только мнения их авторов;
    5. За порядком в комментариях следят модераторы. Они имеют право редактировать и удалять сообщения, а также банить пользователей без уведомления и объяснения причин;
    6. Любые вопросы и пожелания относительно комментариев следует направлять на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. В письме следует указать свой ник, используемый аккаунт социальной сети или другого стороннего сервиса, URL материала и ссылку на комментарий и/или его содержание. Письмо следует отправлять с адреса электронной почты, который привязан к аккаунту. Письма, не соответствующие этим рекомендациям, а также письма пользователей, неоднократно нарушивших правила комментирования, не рассматриваются;
    7. Сообщения об ошибках, опечатках, недочётах, а также любые другие предложения по улучшению качества материала следует отправлять с помощью системы Orphus (выделите спорную часть материала мышью и нажмите CTRL+ENTER) или же на адрес электронной почты автора или редактора соответствующего раздела (см. раздел Контакты). Комментарии с подобными сообщениями могут быть приняты к сведению редакцией, но будут удалены;
    8. Правила могут быть изменены или дополнены без специального уведомления пользователей.

    В комментариях на 3DNews.ru запрещены:

    1. Использование слов с матерными корнями и их производных, а также визуально или по смыслу похожих на них. Обращаем особое внимание на то, что замена символов или любые другие манипуляции с текстом, в результате которых он может быть воспринят, как содержащий мат, также запрещены. Это же касается не только текста, но и любых других материалов, а также ссылок на них;
    2. Злоупотребление грубыми и просторечными словами и выражениями, а также жаргонизмами и сленгом;
    3. Спам, реклама и антиреклама в любом проявлении;
    4. Агрессия, угрозы, обвинения и оскорбления в любом виде в адрес редакции и её сотрудников, других читателей, отдельных граждан или групп граждан, объединенных неким признаком, а также просто неуважительное отношение к указанным лицам;
    5. Призывы к насилию, а также одобрение любых действий, в результате которых может быть нанесён физический или моральный вред отдельным гражданам или группам граждан, в том числе с летальным исходом;
    6. Материалы и ссылки на материалы экстремистского, политического, порнографического и религиозного характера, а также материалы и ссылки на материалы, пропагандирующие терроризм, употребление/изготовление наркотических/взрывчатых и других запрещённых веществ, самоубийства и педофилию, либо же оправдывающие их;
    7. Троллинг, флейм, флуд, боты, кибермоббинг, фишинг;
    8. Попытки обхода системы фильтрации;
    9. Любой контент, не относящийся к теме материала, на странице которого доступно обсуждение;
    10. Материалы и ссылки на материалы, нарушающие или позволяющие нарушить чужую интеллектуальную собственность;
    11. Размещение сторонних материалов без указания ссылки на первоисточник, включая любые некорректные цитирования или заимствования, либо же их компиляцию;
    12. Выдавать себя за другое лицо или предоставлять неверные сведения о себе, а также иными способами вводить в заблуждение других читателей, модераторов и сотрудников редакции;
    13. Материалы и ссылки на материалы, нарушающие чью-либо конфиденциальность, включая персональные данные, а также любые сведения и сообщения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию граждан и организаций;
    14. Всё, что редакция сочтёт неподходящим контентом, а также любые другие материалы или ссылки на них, нарушающие законы и подзаконные акты РФ, либо же запрещённые к распространению на территории РФ;
    15. Создание мультиаккаунтов, если основной аккаунт забанен, а также использование сервисов временных e-mail при регистрации аккаунта;
    16. Использование аккаунтов сторонних сервисов, которые были заблокированы этими сервисами или в которых наблюдается подозрительная активность;
    17. Использование аккаунтов, для которых не указан и/или не подтверждён адрес электронной почты;
    18. Грубые и регулярные нарушения норм и правил русского языка;
    19. Обсуждение действий модераторов;
    20. Любые действия, способные нарушить нормальную работу, функциональность или внешний вид сайта или его отдельных частей, а также любого другого ПО или оборудования сайта и его пользователей или иных систем, в том числе сторонних. Материалы и ссылки на материалы, описывающие любые подобные действия или делающие их возможными;
    21. Нарушение перечисленных выше правил при регистрации и указании ника;
    22. Использование транслита.

    Если пользователь, по мнению модераторов или сотрудников редакции, нарушает любое из вышеперечисленных правил, то его аккаунт и/или IP-адрес банится, а все его сообщения удаляются. Также могут удаляться ветки комментариев. В исключительных случаях после бана удаляются лишь некоторые комментарии. Редакция оставляет за собой право принимать любые меры, находящиеся в ее распоряжении и в рамках законодательства РФ, в отношении пользователей, неоднократно нарушивших любое из вышеперечисленных правил.

    Clever&Clean SLIM-Series VRpro – самый плоский робот-пылесос Несмотря на небольшие, почти игрушечные габариты, новый робот-пылесос компании Clever&Clean может похвастаться тем, чего не сможет сделать никакой другой его более крупный собрат. Он легко пропылесосит под диваном или комодом, где пыль может копиться месяцами, а то и годами, ведь добраться туда нелегко даже обычными средствами: шваброй и тряпкой

    Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «3ДНьюс» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, блокирование, обезличивание, уничтожение.

    Мы, ООО «3ДНьюс» (ОГРН 1047796098382, юр.адрес: 121151 г. Москва, Кутузовский пр-т, д. 22, стр. 1), гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется только в целях идентификации участников конкурса, проводимого на страницах сайта www.3dnews.ru, а также доставки призов победителям конкурса.

    Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, контактный телефон, адрес проживания, возраст, род занятий.

    Срок действия Вашего согласия является неограниченным, однако, Вы вправе в любой момент отозвать настоящее согласие, путём направления электронного уведомления на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с пометкой «отзыв согласия на обработку персональных данных». Обращаем Ваше внимание, что отзыв Вашего согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей анкеты, что сделает невозможным Ваше участие проводимом на сайте www.3dnews.ru конкурсе.

    © 1997-2017 3DNews - Daily Digital Digest | Лицензия Минпечати Эл ФС 77-22224

    российского и международного законодательства и возможно только с согласия редакции 3DNews.

    Материалы: http://3dnews.ru/823097

    3 ≫

    Концепт-кар Jaguar Project 7 стал одним из наиболее ярких участников Фестиваля скорости Goodwood в 2014 году, и обзор его технических характеристик привлек внимание многих гостей фестиваля. Этот скоростной автомобиль спроектирован на базе родстера F-Type, поэтому его полное название звучит как «Jaguar F-Type Project 7».

    Разработкой нового Ягуара занимается подразделение JLD Special Operations. Разработчики сообщают, что планируется выпустить всего лишь 250 автомобилей. Однако каждый экземпляр будет собран вручную. После сборки все экземпляры оснастят специальными табличками с порядковыми номерами и автографом Яна Каллума (дизайнер марки). И хотя машина еще не поступила в продажу, в Интернете уже можно увидеть фото этого уникального спидстера.

    Серийный вариант Project 7 не имеет крыши, благодаря чему авто весит на 80 килограмм меньше обычного родстера. А на случай дождя в багажнике автомобиля имеется матерчатый верх, который крепится вручную. В салоне машины есть пассажирское кресло. Стоит отметить, что у родстера оно отсутствовало, а на его месте была уставлена полка для шлема.

    Четырехточечные ремни безопасности не входят в стандартную комплектацию нового Ягуара, но их можно установить за дополнительную плату. Зато в базовой комплектации имеются карбон-керамические тормоза.

    Спидстер отличается от F-Type формой и размерами бампера, его бампер укорочен на 30 миллиметров. Из других значимых отличий стоит упомянуть про лобовое стекло, дуги безопасности, расположенные за спинками кресел, а также карбоновый аэродинамический обвес, увеличивающий прижимную силу на 177% (по сравнению с родстером).

    В базовую конфигурацию помимо этого входят: передний сплиттер, боковые юбки, диффузор, неподвижный задний спойлер (антикрыло).

    Скоростные характеристики: максимальная скорость — 300 км/ч, до скорости 100 км/ч машина способна разогнаться за 3,9 секунды (это на 0,3 секунды быстрее времени разгона F-Type R Coupe).

    На Jaguar Project 7 установлен форсированный пятилитровый двигатель, способный развивать мощность 575 лошадиных сил. Крутящий момент движка равен 680 Нм. Кробка передач Quickshift имеет восемь диапазонов.

    Подвеска автомобиля отличается от подвески родстера F-Type наличием системы изменения вектора тяги, стабилизаторами устойчивости, адаптивными амортизаторами и пружинами.

    По словам разработчиков Jaguar Project 7, этот скоростной автомобиль является на данный момент самым быстрым и мощным авто в истории компании JLD Special Operations.

    Минимальная цена серийного авто составляет 230 000 долларов. И заказанные машины покупатели получат лишь к середине 2015 года.

    У Ягуара будет пять вариантов цветовой гаммы кузова: белый (Glacier White), зеленый (British Racing Green), синий (Ultra Blue), красный (Caldera Red) и конечно черный (Ultimate Black).

    Подписывайтесь на автожурнал 2AUTO по e-mail, Вконтакте, Facebook или в Twitter, чтобы не пропустить последние новости о Jaguar F-Type Project 7.

    Материалы: http://2auto.su/modelny-ryad/jaguar/jaguar-f-type-project-7/


    Back to top