Kia Niro дали зеленый свет

1 ≫

Kia создает новый автомобильный сегмент

Странный, необычный купе-кроссовер Kia Niro дебютировал еще в 2013 году на автосалоне в немецком городе Франкфурт. Но сверкнув, «кореец» как-то быстро ушел в тень. И вот, спустя 2 года, проект решено вернуть к жизни.

Тогда, в 2013 году Niro произвел настоящий фурор. Особенно впечатлили зрителей двери-«гильотины» в фирменном стиле McLaren, необычный, узнаваемый силуэт и чрезмерно заниженная крыша.

Новый проект, конечно, уже мало что общего имеет с тем концептом. От многих слишком смелых дизайнерских решений отказались. Но все равно автомобиль не растерял своей узнаваемости и агрессивности.

О внешнем облике автомобиля можно рассуждать долго и упорно. Все равно еще не скоро станет ясно, каким Niro предстанет на суд общественности. Разработчики как можно сильнее прячут облик кроссовера под камуфляжные полотнища.

А вот с технической начинкой они так не церемонятся. Наоборот, в Kia Motors не скрывают, что они хотят стать чуть ли не первопроходцами (а то и отцами-основателями) абсолютно нового автомобильного сегмента. Корейцы даже и название придумали – «Малый гибридный кроссовер». То есть, понятно, что Niro станет именно гибридным (скорее всего даже без альтернативы). Но в отличие от всем известной Toyota Prius, его внешность будет «цеплять» и вызывать желание купить. По крайней мере, в Kia Motors к этому очень стремятся.

Вездесущие шпионы сумели поймать в объективы камер испытания таинственного кроссовера Kia. Скорее всего, это и есть прообраз будущего Niro. А запечатлели они его в Нюрбургринге и окрестностях. Так что, «лед тронулся».

Есть предположения, что сначала на рынке появится «мягкий» гибрид, который «разведает обстановку». Если не произойдет каких-либо форс-мажорных обстоятельств, то следом выдвинется и плагин-версия. Если судить по габаритам, то новинка должна будет занять нишу в модельном ряду Kia между Soul и Sportage. И, соответственно, заменит микровен Venga.

Что касается моторов, то, скорее всего, Niro будет оснащаться экономичными и компактными 3-цилиндровыми моторами с рабочим объемом в 1 литр. На топовых версиях, возможно, появятся турбонаддувные двигатели: бензиновые (1,6-литра) и дизельные (1,7 литра). Также у покупателя будет выбор трансмиссий, либо 6-ступенчатая «механика», либо 7-ступенчатый «автомат». А вот привод компактного кроссовера будет только на переднюю ось.

Ориентировочно корейская новинка будет конкурировать с «японцем» Mazda CX-3 и «французом» Renault Captur.

Популярные новости

© 2008-2017 Информацинное издание «1ГАИ».

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

Материалы: http://www.1gai.ru/autonews/515242-kia-niro-dali-zelenyy-svet.html

2 ≫

Новый субкомпактный паркетный кроссовер официально был представлен публике на автовыставке в Чикаго 2016-го года, европейцы увидели новинку на автовыставке в Женеве в марте месяце. Если быть более детальным, то концепт данной модели Kia Niro был представлен еще осенью 2013-го года. Тогда же многие думали, что это новое поколение Sportage или Sorento.

Паркетный кроссовер Kia Niro 2017 выделяет невысокая посадка в сравнении с другими кроссоверами. Первый раз, взглянув на Niro спереди, можно и ошибиться, приняв его за Kia Sorento. Характерная решетка радиатора для кроссоверов Kia осталась такого же стиля, немного сменив форму. Зауженная посередине и с хромированной окантовкой по кругу.

Можно сказать, что это скорей вставка решетки, а не продолжение бампера, а вот по её сторонам в бампере Kia Niro дизайнеры решили расположить противотуманки. В верхнюю часть передних противотуманок встроили светодиодные дневные ходовые огни. Такой набор будет начиная с базовой и до максимальной комплектации Kia Niro. Самый низ бампера, как и весь периметр кроссовера подчеркивает окантовка из черного пластика. Такое очертание придает спортивный стиль и надежность кроссоверу Niro, несмотря, что в большей части он рассчитан для поездок по ровной дороге.

Не менее интересная и боковая часть Kia Niro, если не обращать внимания на клиренс и немного меньшие размеры, можно сказать что перед нами обновленный Kia Sorento 3. Дверные проемы и дополнительное третье стекло, это именно то, что поначалу может сбить с толку. Дизайнеры кроссовера Niro решили оставить расположение боковых зеркал таким же, как и в других кроссоверах, в углу стекла, а не на корпусе дверей.

Перейдя к заднее части нового Kia Niro можно заметить черты, как кроссоверов, так и легковых автомобилей Kia. Просматриваются черты cee’d, Sportage и Sorento, хотя некоторые могут сюда отнести и другие хэтчбеки компании. Большая и выразительная светодиодная задняя оптика выделяет автомобиль. Стандартом часть оптики расположили на крышке багажника, а часть на раме кроссовера.

По весу субкомпактный кроссовер Kia Niro затянет 1425 кг., максимально допустимый вес 1930 кг.

Субкомпактный паркетный кроссовер Kia Niro установлен на 16" легкосплавные фирменные диски, максимальная комплектация Niro Prestige получила 18" легкосплавные диски. Аналогично по комплектациям распределили и запасное колесо, для базовой и Business комплектации будет стальное, а для максимальной комплектации такое же как и на кроссовере, легкосплавное на 18".

Рассмотрев внешний вид кроссовера Niro, перейдем к интерьеру. Несмотря на простоту снаружи, внутри кроссовер напичкан современными технологиями, продуман в деталях и хорошо оснащен электроникой.

Вдавленный в панель экран с выступающей окантовкой хорошо просматривается под любым углом и при любом освещении. Слева и справа от дисплея разместили отверстия для подачи воздуха. Под дисплеем дизайнеры, как и в Kia Sportage поместили две панели управления, первая отвечает за разные функции и системы автомобиля, в том числе и управление аудиосистемой. Здесь рядом расположили кнопку Start/Stop двигателя, что говорит о бесключевом доступе к автомобилю.

Ниже расположили панель управления двухзонным климат-контролем, стоит отметить, что он теперь входит во все комплектации Kia Niro. Опускаясь ниже, дизайнеры поместили целый набор зарядом, здесь можно зарядить гаджет от USB, 12V, 220V или привычного прикуривателя, здесь же находится AUX (линейный вход) для передачи музыки и мобильной связи на мультимедийную систему со смартфона. Так же предусмотрена беспроводная зарядка, для этого специально очертили и выделили место возле рычага акпп.

Не менее интересной остается и панель приборов, в отличии от других кроссоверов, в новом Kia Niro она выполнена на основе дисплея и аналоговых датчиков. Для базовой комплектации Niro Comfort дисплей будет на 3,5", а для комплектаций Business и Prestige больше, на 4,2". На дисплей будет выводиться информация о состоянии автомобиля, различные подсказки, начиная от непристегнутых ремней и до направления движения по картам навигации.

Без исключения во все комплектации Kia Niro добавили рулевое колесо обтянутое кожей и с подогревом. Центральную его часть теперь занимает эмблема компании с клаксоном. На двух боковых спицах разместили клавиши управления мобильной связью, управления климат-контролем, аудиосистемой и остальными функциями мультимедийной системы.

В остальном интерьер нового Kia Niro получился достаточно неплохим и продуманным. С дополнительного комфорта можно отметить наличие регулировку руля, как по высоте, так и по глубине. Пассажиры позади смогут так же подзарядить смартфоны от USB расположенного позади подлокотника. Центральное зеркало заднего вида будет с электроуправлением и системой против ослепления позади идущего автомобиля.

В отличии от разнообразия интерьера и экстерьера нового Kia Niro, технические характеристики кроссовера могут удивить разве что гибридной установкой. Двигатель и коробка передач будет одна для всех комплектаций, а значит отличия между Niro Comfort, Business и Prestige будут разве что в начинке.

Как показывают данные, разгон до 100 км/час занимает 11,5 с, а максимальная скорость 162 км/час, хотя шкала на спидометре размечена до 220 км/час. Это говорит о том, что программным путем установлены ограничения. Каким будет расход топлива пока достоверно не известно. Но опираясь на такие технические характеристики Kia Niro, средний расход топлива составляет 4,7 л на 100 км., так как прямым конкурентом можно считать гибридный Toyota Prius 4.

Новый Kia Niro, начиная с базовой комплектации оснащен достаточно не малым количеством как пассивных, так и активных систем безопасности. Стандартом будут установлены ремни безопасности с автоматическими преднатяжителями. По периметру нового кроссовера будут установлены подушки безопасности.

С комфорта можно отметить наличие датчика дождя, датчика света и системы контроля давления в шинах. Датчик уровня жидкости в омывателе ветрового стекла, покажет когда стоит добавить, чтоб не попасть в плохих условиях. Наличие камеры позади или камер по периметру в пару с парктроником помогут легко припарковаться даже в плохих условиях видимости.

Как уже говорилось, на нашем рынке всего будет доступно три комплектации Kia Niro, это Comfort, Business и Prestige. По техническим характеристикам никаких отличий нет, отличия будут в комфорте и начинке электроникой, а так же несколькими системами безопасности.

  • Niro Comfort обойдется от $24188;

Новый паркетный кроссовер придется по душе тем, кто предпочитает экономную езду по асфальтированной дороге. Низкий клиренс не позволит ездить по бездорожью, поэтому сразу стоит рассчитывать, для чего будет покупаться данный Kia Niro.

Материалы: http://fastmb.ru/testdrive/1616-novyy-parketnyy-krossover-kia-niro-2017.html

3 ≫

Пришло время поближе познакомиться с KIA Niro, который был представлен на 65 Франкфуртском международном автосалоне. Концепт был создан также во Франкфурте, в европейской дизайн-студии KIA, так что это настоящий европеец и городской герой!

Niro намекает на возможные намерения KIA создать новый автомобиль, который уверенно потеснит конкурентов в сегменте B: готовый откликнуться на любой запрос водителя, но обладающий своим характером, компактный, но заметный на дороге, бесстрашный, но безопасный.

Шеф-дизайнер франкфуртского подразделения KIA Грегори Гийом, возглавлявший команду создателей Niro, рассказывает: «Десять лет назад покупатель был больше ориентирован на кроссоверы и предпочитал сдержанный стиль. Но сейчас всё больше людей ждут более яркого проявления характера, индивидуальности, стиля, обращая при этом внимание на компактные автомобили. Niro имеет выразительный, но при этом исполненный изящества облик. Он ярко обозначает себя как энергичного и бесстрашного героя, способного справиться с любой задачей на своём пути. Но речь не идёт о скучной функциональности. Наоборот, готовность к действию и отсутствие страха «искупаться в грязи» подчёркнуты выразительным, мускулистым и решительным обликом. Niro выглядит серьёзным – он как будто готов хоть сейчас выйти на трассу «Дакара». При этом, за счёт использованной в экстерьере комбинации самых современных контрастных материалов, он наделён и весёлым духом реального автомобиля для активного образа жизни».

В облике KIA Niro отражено намерение использовать характерный силуэт «полноприводника» в более компактном сегменте В. Концепт создан на полностью новой платформе, предназначенной для будущих моделей KIA сегмента В. Внешняя серьёзность и мускулистость концепта уверенно дополняется видом широко разнесённых по углам кузова колёс. Но всё это – не помеха компактным размерам. Габариты 4185x1850x1558 мм позволяют этому автомобилю без труда поместиться на скупой на пространство городской парковке. Внушительные для таких параметров колёсная база (2590 мм) и колея (1630 мм) обеспечивают концепту устойчивость на дороге и солидное пространство в салоне.

В экстерьере и интерьере применены контрастные мотивы: кузовные панели сумеречных оттенков и крыша из нержавеющей стали, тёмная поверхность торпедо и серебристые сиденья.

Оглядывая концепт со всех сторон, можно отметить немало штрихов к портрету автомобиля, который знает, что не останется незамеченным: выштамповки в средней и нижней части боковин, формы передней и кормовой части, фирменная облицовка решетки радиатора «улыбка тигра», буксировочные петли спереди и сзади, воздухозаборник на капоте, отделка из анодированного алюминия цвета «Лайм», низкая линия остекления и сознательно «заваленный» контур передка, ассимметричное расположение воздухозаборников в передней части автомобиля (как у концепта Provo).

Выразительный взгляд Niro обеспечивают «кубики льда» головной оптики, полоски дневных ходовых огней, обрамляющие основные фары, встроенные противотуманные фары, составленные из четырёх светодиодных сегментов.

Теперь – пара секретов, которые скрываются позади концепта. Задняя дверь оборудована видеокамерой, а часть блока задних фонарей можно повернуть, чтобы осветить внушительный багажный отсек.

Ручки дверей расположены низко, и с первого взгляда их можно не заметить. Тем не менее, двери концепта, конструктивно объединённые с панелью крыши, готовы гостеприимно распахнуться. Но, прежде чем забираться в салон, обратите внимание на зеркала заднего вида, закрепленные прямо на боковых стёклах. Зеркала оснащены встроенными видеокамерами, чтобы обеспечить обзор боковых зон в районе порогов автомобиля.

Интерьер концепта, как и его внешний облик, не оставит равнодушным никого, при этом он практичен и дружелюбен. Компоновка с посадочной формулой 2+2 и багажным отделением с возможностями лёгкой трансформации делают Niro готовым к решению любых поставленных водителем и пассажирами задач.

Объединенный модуль передних сидений оформлен текстилем цвета «Космическое серебро» (Orbit Silver) с прострочкой. В отделке салона используется чёрный анодированный металл и алюминий контрастного цвета «Лайм». Большая часть элементов передней панели отделана черной кожей «Вулканическая пыль» (Volcano Black). Руль отделан алюминием и кожей.

Приборная панель в виде двух «колодцев» использует технологию Supervision и позволяет выбрать информацию, которую нужно отобразить, и формат отображения. Центральный экран используется для вывода дополнительной информации: высота над уровнем моря, режим компаса, развлекательные функции, управление протоколом Bluetooth, навигационные карты и спутниковая система позиционирования. Главные данные о выбранном маршруте дублируются на основной приборной панели. Там же расположены механизмы управления указателями поворота и изображениями с видеокамер. Управлять развлекательной системой и функциями компьютера, отображаемыми на центральном экране, можно с дополнительных сенсорных панелей.

Между передней панелью и основной частью салона можно обнаружить две «колонны», отделанные анодированным алюминием. На первый взгляд это простые усилители, но на самом деле кольцо на правой «трубе» отвечает за регулировку громкости аудиосистемы, а лёгкое прикосновение к левой обеспечивает доступ к целому ряду дополнительных функций. Здесь же находится кнопка запуска\остановки двигателя и основной селектор режимов трансмиссии.

В настоящее время окончательных решений по будущим моделям сегмента В в KIA ещё не принято. Нет и планов по немедленному превращению концепт-кара Niro в серийный автомобиль. Появление KIA Niro ставит перед собой цель изучить мнение водителей и возможные дополнительные требования, которые они предъявляют к автомобилям этого класса. «Возможно, Niro является ответом на запросы завтрашнего дня», – говорит Грегори Гийом.

  • Добавить комментарий
  • 1 комментарий

Android Выбрать язык Текущая версия v.203

Материалы: http://kiablog.livejournal.com/253918.html


Back to top