Kia Optima Hybrid EX 2013 - KIA Optima клуб

1 ≫

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Kia Optima Hybrid EX 2013

В общем владею Kia Optima Hybrid EX 2013 уже как 8 мес. и наездил 12 тыс км. Сборка Корея. Что могу сказать, автомобиль нравится, после семейного минивена очень радует расход, на компе средний расход 7.9, реально по городу 5-6 литров, но летом.. зимой батарея мерзнет и пока салон и багажник не прогреется бесполезные пол тонны веса. Поскольку это именно гибрид и все вопросы связаны с расходом, вот залил 52 литра и проехал 730км.. но опять же я спокойный водитель.. Но.. недавно ездил с семьей на природу (велики-палатки-собака, 4 человека в салоне) машине было очень тяжело, перегруз, пришлось отключать электрику, ехал на чистом бензине, расход 9-10 литров.. на полном баке проехал что-то 550км.. Что в авто нравится: удобные сиденья, для города отличный расход, машина красивая, разгон нормальный.. в общем авто люблю.. но есть и пару замечаний:

- в авто нет часов. т.е. если не работает двигатель узнать время невозможно

- большой экран который ночью работает как фонарь в лицо, особенно в дальней дороге, можно выключить через меню, но почему не сделать простую копку..

- очень низкая посадка особенно с учетом тяжести авто

- слабое лако-красочное покрытие, легко царапается..

- маленький багажник и не складываемые задник сиденья, так что купил держатели на крышу..

- кнопка отключения стекол на водительской двери блокирует даже водителя, т.е. чтобы дети не открывали окна, жму выключение, хочу сам им немного прикрыть закрыть. фиг. работает только водительская копка.

- почему нельзя складывание зеркал запрограммировать ?

Далее, ручное управление коробкой вещь практически бесполезная.. еду зимой, ловлю длинный участок льда, начинаю дергать ручку мол давай переключайся вниз и тормози двигателем - реакции 0.. слишком быстро, комп не дает переключится. так и скользил до сухого участка.. хотя если ехать или только трогаться тогда да.. можно легко идти на низких передачах чтобы не скользить, но расход топлива при этом весьма значительный..

далее очень неудобный индикатор мгновенного расходы топлива, красивый график, но не читаемый.. почему нельзя сделать одну табличку типа пробег, средний, мгновенный и просто с цифрами, а не графиками :(

7 пользователя(ей) сказали cпасибо:

-10) то гибрид брать НЕ стоит..

проблема в том, что А - меньше багажник и не складываются сиденья; Б - очень низкий клиренс; С- авто тяжелое; Д и главное - на холоде гибрид не гибрид, а обычная оптима которая везет на себе 500кг.. т.е. выигрыша по бензину НЕТ.. О надежности судить пока рано, но тонкие диски и слабая покраска делают из авто чисто городского жителя. Довольный ли я.. Я - ДА. мои основные поездки по городу, много пробок, климат у нас не холодный, так что плюсы владения именно гибридом на лицо..

www.ips-video.ru - видеонаблюдение, продажа и монтаж оборудования в наличии и на заказ.

видеорегистраторы HD-CVI/IP/analog/AHD - от 2000 руб. HD-CVI/IP/AHD камеры от 1100 руб.

www.ips-video.ru - видеонаблюдение, продажа и монтаж оборудования в наличии и на заказ.

видеорегистраторы HD-CVI/IP/analog/AHD - от 2000 руб. HD-CVI/IP/AHD камеры от 1100 руб.

минусы у нас все одни и те же, но они решаемы: а) ЛКП страдает, номожно защитить, но стоит денег. б) зеркала можно доработать, купив плату k5optima store или ebay, не дорого и установить можно самому. в) блокировка окон, здесь дело техники г) замерзает батарея, не думали вы поставить подогрев? Есть специальная лента для обогрева (особенно используют дизеля), мы использовали на нефтяных баржах, на трубопроводе, точно не помню как называются. Думаю помочь должно!Также сделать шумо-тепло изоляцию.

Также не нравять\ся родные диски на гибридах, здесь Питер Шрайеру большой минус!

Есть вопросы: у вас акпп или вариатор? двигатель 2,0 или 2,4? Дорого ли обслуживание? Сколько проезжает летом на батареи? Заводится ли авто на бензине, если батарея полностью посажена? Есть ли возможность зарядить отдельно? Как думаете, почему не откидываются задние сиденья? Сколько стоит батарея, инвертер (примерно)?

Я читал в статье, что батарея сильно отличается от других производителей, то, что она легче на 30% и больше объём заряда на 40%. Что, объём багажника большой, примерно 500л.

Спасибо вам ещё раз!

двигатель 2.4, насколько я понял обычный честный 6 ступенчатый автомат.. я сделаю фотки багажника, если быстро, то на уровне задней балки между колесами под сиденьями стоят основная батарея, у нас на нее гарантия 5 лет, она секционная и говорят что поврежденная секция легко меняется, основной аккумулятор в багажнике, с правой стороны как запаска, так что думаю (но не уверен) что будут какие проблемы с запуском, мало того, там весьма умный комп, разрядить батарею можно только если ехать без бензина, пока что не случалось.

Вот ехал и сфоткал график расходы топлива, ехал в дождь, пробки, 40 mpg = 6 литров на сотню..

Материалы: http://optimaclub.ru/showthread.php?t=2530

2 ≫

Гибридный автомобиль с возможностью внешней подзарядки KIA Optima Plug-in Hybrid разрабатывался с особым вниманием как к экономичности, так и ходовым качествам.

Kia Optima Plug-In Hybrid (2017)

В его силовой установке – тот же высокоэффективный четырёхцилиндровый двухлитровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива GDI семейства Nu, что и на гибридной Optima второго поколения, работает в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

Электрическая составляющая тяги обеспечивается интегрированным в трансмиссию 50-киловаттным электродвигателем, который на 42% мощнее того, что устанавливался на первое поколение Optima Hybrid. Это позволило улучшить возможности движения исключительно на электрической тяге.

Гибридная система имеет быстрые и незаметные переключения между режимами движения, более четким стало переключение передач. Общая эффективность силовой установки также повышена благодаря применению высоковольтного электрического масляного насоса, пришедшего на смену сочетанию механического масляного насоса и электронасоса низкого напряжения, который устанавливался на предыдущее поколение Optima Hybrid.

Изменился принцип охлаждения трансмиссии: теперь охлаждение не воздушное, а водяное. Эти инженерные улучшения позволили повысить эффективность силового агрегата более чем на 20%.

Расчётный запас хода KIA Optima Plug-in Hybrid составляет 960 км. Гибрид с возможностью зарядки от электросети оснащен аккумуляторной батареей нового поколения. Она состоит из литий-ионных полимерных аккумуляторов с общим запасом энергии 9,8 кВт*ч и способна запасать примерно на 60% больше энергии, чем батарея предыдущего поколения гибридной силовой установки Optima Hybrid.

Предполагается, что пробег новой модификации Optima с использованием только электрической тяги будет достигать 43 км. Батарея размещена позади заднего сиденья и перед колёсными арками, что позволило сохранить полезный объем багажного отделения. Также сохраняется возможность складывания задних сидений в пропорции 60/40, что существенно повышает степень практичности автомобиля.

Дополнительная энергия для аккумуляторной батареи генерируется улучшенной системой рекуперации энергии, имеющей на 10% более высокую эффективность, чем у Optima Hybrid первого поколения.

KIA Optima Plug-in Hybrid оснащается одиночным гнездом зарядки, удобно размещенным на переднем крыле с водительской стороны. Полная зарядка через зарядное устройство с напряжением 240V осуществляется за 3 часа, а при использовании напряжения 120V– в пределах 9 часов. Новый гибрид с возможностью внешней подзарядки позволяет водителю сохранить запас хода на электрической тяге, используя систему выбора режимов:

  • режим движения только на электрической тяге, удобный для коротких поездок в городских условиях,
  • гибридный режим для движения по автомагистралям,
  • режим подзарядки, увеличивающий количество энергии, передаваемой батарее, при движении на относительно высоких скоростях.

Новые KIA Optima Hybrid и KIA Optima Plug-in Hybrid, как и KIA Niro, оснащены системой сохранения энергии. Автомобиль дает инструкции водителю по режимам торможения и движения накатом, при этом используется специальный символ на панели приборов, который начинает моргать в течение 4 секунд, а также однократный звуковой сигнал.

Гибридная KIA Optima и гибридная модификация с возможностью внешней подзарядки имеют ряд отличий в дизайне экстерьера и интерьера, отличающие их от других модификаций модели. Разработчикам удалось снизить коэффициент лобового сопротивления этих версий Сх до 0,24, что является одним из самых низких значений в данном сегменте.

Использование активной решетки радиатора, открывающейся или закрывающейся в зависимости от скорости, позволило улучшить аэродинамические показатели KIA Optima Hybrid и Plug-in Hybrid и оптимизировать охлаждение моторного отсека.

К другим отличиям относятся:

  • специально разработанный для этих версий передний воздушный экран,
  • иная форма заднего бампера,
  • задний диффузор,
  • специальный аэродинамически эффективный дизайн легкосплавных колёсных дисков.

Конструктивные решения дополняются современными светодиодными фарами, матовыми акцентами в окраске кузова и логотипами EcoHybrid или Eco Plug-in.

Новые экологичные модификации Optima, в зависимости от рынка и комплектации, могут быть оснащены различными системами безопасности и комфорта:

  • система автономного торможения,
  • система кругового обзора,
  • система контроля слепых зон,
  • интеллектуальный круиз-контроль,
  • система удержания в полосе,
  • система оповещения о риске столкновения с движущимся впереди транспортным средством,
  • интеллектуальная система открывания багажника,
  • система беспроводной зарядки для смартфона.

Автомобили комплектуются системой мультимедиа и навигации AVN 4.0 и премиальной аудиосистемой Harman/Kardon QuantumLogic Premium Surround Sound Audio System с 10 динамиками. Благодаря новым функциям, можно определять местонахождение ближайшего пункта зарядки для Optima Plug-in Hybrid, также дистанционно проверять уровень заряда батареи и планировать график подзарядок и поездок.

Материалы: http://autozov.ru/2017-kia-optima-plug-in-hybrid

3 ≫

Весной 2015 году корейский автопроизводитель Kia официально объявил о выпуске четвёртого поколения бизнес-седана Optima, мировой дебют которого состоялся осенью того же года во Франкфурте. Тогда же руководство компании сообщило о намерениях выпустить гибридную версию новинки, мировая премьера которой состоялась зимой 2017 года.

Внешний облик гибридной модификации Kia Optima получил минимальное количество изменений в сравнении со своими негибридными собратьями. Основные отличия кроются во фронтальной части кузова, где производитель установил перелицованную фальшрадиаторную решётку, а также иной передний бампер и воздухозаборник, в который вмонтировали специальные заслонки, закрывающиеся во время езды на высоких скоростях, тем самым улучшая экономичность и снижая аэродинамическое сопротивление. На месте остался рельефный капот и раскосый взгляд головной оптики, дополненной стильными лентами светодиодных ходовых огней.

Высота дорожного просвета аналогична стандартной Optima и составляет 155 мм, что позволяет без особого риска для подвески и переднего бампера преодолевать бордюры, лежачих полицейских и ж/д переезды.

Внутреннее оформление гибридной Оптима отдалённо напоминает таковое в последних моделях BMW и может похвастаться отличной эргономикой, а также стильной и презентабельной архитектурой. Прямо перед водителем располагается крупная приборная панель, представленная парой больших циферблатов и жидко-кристаллическим экраном бортового компьютера, и удобный трехспицевый руль, усеянных кнопками управления основными системами седана.

Передние кресла Kia Optima Hybrid получили неплохую боковую поддержку, идеальную жёсткость набивки, а также системы подогрева, вентиляции и электрорегулировок. В них без труда сможет расположиться человек любых габаритов и роста.

В отличие от обычной версии Kia Optima, гибридная модификация седана получила 2-литровую бензиновую четвёрку, генерирующую 154 «лошадки» и 190 Нм вращательного момента, пару которой составляет современный 38 кВт-ный электродвигатель. Суммарная мощность силовой установки равняется 193 «жеребцам», а максимальный крутящий момент – 367 Нм. Питается электродвигатель от улучшенной литий-полимерной батареи в 1,62 кВт/ч, которая в сравнении с предшествующей гибридной «Оптима» не только уменьшилась в размерах, но и стала на 13% энергоэффективней.

Так как Kia Optima Hybrid является представителем автомобилей бизнес-класса, он предлагает не только высокий уровень комфорта, но и высокий уровень безопасности для водителя и пассажиров, которая достигаются за счёт установки:

  • Двойных фронтальных и боковых эирбегов;

Кроме вышеописанного, высокий уровень безопасности достигается за счёт использования сверхпрочных сортов стали, установки специальных защитных балок в боковых дверях и наличия зон запрограммированной деформации, позволяющих уменьшить силу удара при ДТП.

  • Специальными закрывающимися заслонками, улучшающими аэродинамику авто;

В более дорогом исполнении набор оборудования дополнен:

  • Продвинутым мультимедийным блоком с навигацией, 8” монитором и акустикой от Harman/Kardon;

Тем, кому стандартного оборудования будет недостаточно, производитель предлагает широкий набор опционального оборудования.

Заключение

Материалы: http://fastmb.ru/testdrive/2255-kia-optima-hybrid-2017-kompromiss-stilya-i-dinamiki.html


Back to top