Kia Soul EV - обзор, технические характеристики

1 ≫

Все больше и больше компаний приступают к разработке своих “гаджетотачек”, снабжая их индивидуальными наработками для завоевания рынка. Сегодня мы расскажем о новинке от Kia — Kia Soul EV. Интересный электрокар с имитацией звука бензинового двигателя, отличный авто для города. Подробный обзор и характеристики автомобиля.

Дизайн Kia Soul EV

Начнем с того, что внешне отличить EV от классической Kia Soul очень трудно: в дизайне разработчики решили не заморачиваться. Отличия, в основном, можно отыскать в передней части автомобиля в силу его технических особенностей. В передней решетке есть скрытый выход для подзарядки электрокара; также отличия можно отметить в фарах. Кроме того, EV содержит в себе ряд нововведений в вопросе аэродинамики.

Что касается салона, то здесь никаких нареканий нет: очень комфортный материал в сидениях, 5-местный пассажирский салон и крайне вместительный грузовой (0,63 кубических метра) отсек. Респект! Как заявляет производитель, интерьер Kia Soul EV рассчитан на обеспечение максимального пространства в салоне, создание дополнительного комфорта во время поездки. Биоматериалы салона создают дополнительный тактильный комфорт для водителей и пассажиров.

В кузове электрокара используются материалы вторичной переработки. Как известно, это передние подкрылки, детали интерьера салона, кожух радиатора, защита днища и поддон батареи.

Центральная панель авто выполнена в сдержанном стиле. В середине расположен дополнительный OLED — дисплей размером 3.5 дюйма, который способен отражать огромное количество различной информации, например, запас хода, состояние батареи, навигацию, данные с парктроников, медиаплеер. Под лобовым стеклом на центральной панели расположен трехуровневый индикатор зарядки.

В багажнике автомобиля имеется дополнительный отсек для хранения зарядки.

Технические характеристики Kia Soul EV

Что касается мощности, то здесь Kia обещает максимальную скорость 145 км/ч, разгон до 100 км/ч за 12 секунд. Двигатель может “похвастаться” 90 кВт и 110 лошадиными силами. Под капотом можно отыскать не только контроллер заряда и инвертор, но и большое пустое пространство. Это доказывает тот факт, что машина не разрабатывалась с нуля, а дорабатывалась из обычной версии Kia Soul.

  • электродвигатель мощностью 110 л.с., постоянный крутящий момент 285 Н·м доступен уже на старте;
  • батарея емкостью 27 кВт*ч;
  • максимальная скорость 145 км/ч;
  • система термоконтроля батареи, которая дает стабильную работу аккумулятора при различных температурах окружающей среды;
  • система рекуперации третьего поколения, до 32% энергии сохраняется при торможении (городской режим);
  • имитация звука двигателя в Kia Soul EV позволяет водителю чувствовать скорость, а пешеходам слышать приближение электрокара;
  • электронный «ручник» (EPB);
  • автоматический круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • энерго-эффективный климат-контроль и обогрев. Тепловой насос снимает тепло с электродвигателя и всех систем автомобиля и использует его при обогреве салона;

Зарядка и батарея

В Kia Soul EV предусмотрена быстрая зарядка батареи за 25-35 минут. Она осуществляется через порт CHAdeMO — при 50 кВт восполнение 80% заряда аккумулятора. Полная зарядка от сети переменного тока (220В, 6,6 кВт) происходит за 5 часов.

Батарея

В электрокаре установлена современная литий-ионная полимерная батарея.

Она располагается в центральной части авто под полом. Запас хода при городском режиме составляет 200 км. Очевидец, которому удалось затестить Kia Soul EV на себе, рассказал, что с усложнением поездки количество миль, на которое машину хватает, пропорционально уменьшается.

Работа под Car Play

Car Play в Kia Sould EV не предусмотрено. И Android Auto тоже. Производитель сообщил, что эти опции будут доступны к продаже только в 2017 году.

Стоимость Kia Soul EV. Цена в России

В цене Kia Soul EV не уступает своим основным соперникам по рынку. Покупателям машина обойдется в $34 500 за базовую модель — немалая сумму для электрокара. Стоимость Kia Soul EV Plus (кожаные сидения с подогревом, электропривод зеркал заднего вида, противотуманные фары) составит $36 500 . Купить автомобиль в России можно, обратившись к официальному дилеру Kia. Цена в России порядка 2,5 млн. руб. Официальная страница электрокара в России .

В целом, Kia Soul EV оказалась весьма удачным решением южнокорейского концерна, однако недоработки все-таки имеются. Будем надеяться, что в следующем году мы увидим более совершенную версию электрокара.

Материалы: http://autotesla.ru/other-elektrokar/obzor-kia-soul-ev-texnicheskie-xarakteristiki-cena-foto.html

2 ≫

Kia Soul EV (Киа Соул) — первая полностью электрическая модель компании. Цена Киа Соул. Технические характеристики Kia Soul EV. Обзор электромобиля, фото

Интерьер видимости Kia Soul EV огромен. Есть широкие грузовые и пассажирские помещения. Общий пакет сочетает в себе небольшой хип-дизайн, с большим количеством повседневной полезности. Бензиновая Soul выделяется на дороге, и все же ее своеобразный дизайн сохраняет достаточно атлетичности. Достаточно взгляда, чтобы увидеть, как она контрастирует с причудами таких ведущих электрических машин, как Nissan Leaf или BMW i3 .

Изменения в электрической версии Kia Soul EV в основном направлены на улучшение аэродинамики. Наиболее резкие изменения в лицевой панели, где решетки закрываются, и превращаются в пятно раздвижной двери для порта зарядки.

Производительность Kia Soul EV

Мощность электродвигателя Kia Soul EV 81,4 кВт и 109 л.с. вполне прилична, но вряд ли найдет покупателей сама по себе. Ее уровень производительности стоит в одном ряду с ведущими конкурирующими малыми электромобилями, за исключением Шевроле Спарк , которая обеспечивает впечатляющие 542 Нм крутящего момента.

Сайт Kia утверждает, что электрическая Kia Soul показывает максимальную скорость 145 км в час. Это трудно подтвердить, особенно учитывая то, что компания также сообщает, 0-100 км в час за 12 секунд.

Эффективность / Запас хода

Ключ к электрическому запасу хода — размер батареи. На этот счет, Kia Soul EV имеет небольшое преимущество над остальными малыми электрическими машинами, которые обычно имеют батареи от 21 до 24 киловатт-час. В Kia Soul EV установлен аккумулятор 27 киловатт-часов, фактически добавляя еще от 16 до 19 км диапазона пробега по сравнению с Nissan LEAF или Ford Focus Electric . Mercedes B-Class Electric Drive предложит 28 кВт*ч, но это маленькая роскошная модель с большим ценником.

Единственное, что играет против Kia Soul EV , с точки зрения эффективности, является отсутствие системы управления температурой батареи на жидкой основе. Это стало стандартной рекомендацией для обеспечения оптимального диапазона при очень жаркой или холодной погоде. Руководители Kia утверждают, что охлаждение воздухом будет просто отличное, потому что химия АКБ на борту хорошо себя чувствует в жаркую погоду. Время покажет. Kia Soul EV, вероятно, имеет такой же вес, как Ниссан Лиф. При прочих равных условиях, в Kia Soul EV установлен аккумулятор на 12,5 процентов больше, позволяя получить на 100 — 150 км больше диапазон пробега за несколько поездок.

В настоящий момент исследователи Кембриджского университета работают над созданием новой литий-кислородной батареи , которая значительно увеличит запас хода электромобилей.

Kia Soul EV использует 6,6 кВт бортовое зарядное устройство для ежедневной заправки. Этот показатель, который является стандартным для современных электромобилей, добавляет около 32 — 40 км запас хода в течение одного часа. Одной вдумчивой особенностью является свет, который освещает порт зарядки, что позволяет легко подключить его в ночное время.

Kia Soul EV поставляется с портом быстрой зарядки CHAdeMO. Это позволяет заряжаться до приблизительно 80 процентов примерно за 30 минут на совместимых станциях быстрой зарядки.

Пассажирский / Грузовой салон

Kia Soul EV зарабатывает высокие баллы за комфорт и использование высококачественных материалов. Салон, расчитанный на пятерых, вместительный для своего класса. Kia ​​Soul EV 2014 имеет 0,68 кубических метра грузового пространства с задними сидениями в использовании, и 1,73 кубических метра в сложенном состоянии. Задние сиденья, разделенные 60:40, обеспечивают большую универсальность для перевозки грузов

Стандартные функции как в газовой автомобиле включают в себя: шесть-стереосистему, Bluetooth, спутниковое радио, USB и вспомогательные входы аудио и круиз-контроль. Варианты включают резервную камеру, пейзажную аудиосистему, навигацию, кнопочный запуск, автоматический климат-контроль и панорамный люк на крыше.

Безопасность

Kia Soul EV до сих пор не была проверена на безопасность.

Стартовая цена электромобиля Kia Soul EV $34500. Это ставит Soul EV в прямую конкуренцию с Nissan LEAF , Volkswagen E-Golf и Ford Focus Electric . Любые различия в ценах между ведущими модели будут во многом зависеть от комплектаций и пакетов опций, предлагаемых в этих электромобилях.

Базовый уровень Kia Soul EV поставляется с навигацией, камерой заднего вида, электрическими стеклоподъемниками, электроприводом сиденья водителя, круиз-контролем, и 6,6 кВт бортовым зарядным устройством. Каждая модель также оснащена информационно-развлекательным пакетом, что обеспечивает в режиме реального времени состояние уровня батареи, расстояние до разрядки и возможность поиска для ближайших станций подзарядки.

Kia Soul EV Plus поднимает цену до $ 36 500, и добавляет кожаные сиденья с подогревом в передней и задней части, противотуманные фары и электрические складные наружные зеркала.

Сравнение подобных автомобилей

Есть менее дорогие электромобили, но те, как правило, меньше размером, такие как в Smart Drive, Fiat 500e , Chevy Spark EV и Mitsubishi i-miev . И есть дороже, хотя и более роскошные электрические модели в виде BMW i3 и Mercedes B-Class Electric Drive . Но среди группы электромобилей в ценовом диапазоне в середине $ 30000 , Kia Soul EV предлагает свой отличный дизайн, немного больше пассажирского пространства, и немного больший аккумулятор, который предлагает запас хода на 16 — 19 км больше.

Новичок в электромобилях? Начни отсюда

Как почти все в жизни, электромобили имеют свои плюсы и минусы. На сайтах для рекламы электромобилей, как правило, намного больше преимуществ, чем недостатков, но это не значит, что мы не можем предложить честную оценку плюсов и минусов автомобилей, которые используют электроэнергию вместо нефти.

Гибридный автомобиль лучше всего определить как средство, имеющее двигатель, способный переключаться между ископаемым топливом и альтернативным источником топлива.

Если вы подумываете о покупке электромобиля или просто хотите знать, из-за чего весь сыр-бор, это руководство предназначено в качестве резюме, чтобы помочь прояснить ситуацию.

EVSE по существу не более, чем электрические устройства, позволяющие водителям безопасно подключить электромобиль к источнику электричества 220-вольт. Тем не менее, существуют важные различия между различными домашними зарядными устройствами.

Обзор лучших авто

BMW i3 — цена, характеристики

TESLA MODEL S — технические характеристики, цена

NISSAN LEAF (Ниссан Лиф) — характеристики, цена.

ТОЙОТА ПРИУС — характеристики. Цена

ШЕВРОЛЕ СПАРК — цена, обзор автомобиля

RSS Лента

Рекомендую прочесть:

Спасибо. Постараюсь продолжать в том же духе

Материалы: http://ekomob.ru/kia-soul-ev.html

3 ≫

Все больше компаний снабжают свои авто электрическими двигателями. Что поделать? Конкуренция! Корейцы не могли остаться в стороне, поэтому, знакомая с осени 2015 года Soul стала электрической. Ev kia soul может конкурировать с Тесла по эффективности и экономичности.

В этой модели среди подобных, преобразованных в электрические, самый большой аккумулятор – 272 кг и 27 кВт/ч.

Отличие электрического ev kia, сконструированного на базе предшественника в том, что внешне их просто различить. У электрической версии кузов двухцветный.

Есть три варианта расцветки:

  • серебристый «металлик» - кузов и крыша белого цвета (Titanium Gray);
  • «металлик» синий – кузов и белого цвета крыша (Caribbean Blue);
  • белый «перламутр» с крышей Electric Blue (Snow White Pearl).

В последней модели имеется голубая окантовка «противотуманок» и прожекторных элементов, радиаторной псевдорешетки ev kia и нижней «губы» на переднем бампере.

Отличить ev kia автомобиль легко и сзади по изменившимся фонарям и шильдику, появившемуся на крышке багажника – такому же, как на крыльях спереди. Помимо этих отличий, у электрической версии шины энергосберегающие и особые диски, отличающиеся низким аэродинамическим сопротивлением.

Смотрится ev kia действительно здорово! В мире сегодня наиболее популярным форматом для легковых авто признан 5 дверный компактный хэчбек с «претензией» на кроссовер с достойными характеристиками и внутренним содержанием. Все учли корейцы!

У ev kia заметные улучшил экстерьер и интерьер, поэтому ехать на нем намного приятнее, чем в бензиновом.

У ev kia интерьер превратился из мрачного, хоть и с подсветкой, мигающей в такт музыке, в светло-серый, способный поднять настроение в ненастный день. Благодаря светлым тонам, салон визуально выглядит больше, несмотря на то, что у пассажиров заднего ряда на 80 мм выше уровень пола, под которым скрыта батарея.

В светло-сером интерьере KIA Soul увидеть можно белые вставки и голубую прострочку.

Помимо серых и белых оттенков, отличающих электрокар от бензинового авто, есть модели в черно-красном исполнении.

Начинка ev Soul также заметно отличается: на приборной панели электрической модели расположено сразу три дисплея OLED. Центральный дисплей отображает массу информации: навигацию, запас хода, зарядку батареи, данные с парктроников и пр.

Мультимедийную систему с сенсорным экраном размером 8 дюймов снабдили новыми функциями, необходимыми, чтобы контролировать электрическую систему.

  • вентиляция;
  • таймер подзарядки аккумулятора;
  • мониторинг ближайшей станции зарядки и пр.

На передней панели, как показал kia soul обзор, теперь индикаторы, отображающие уровень зарядки батареи, которые видны через лобовое стекло.

Значительно доработана климатическая система, получившая функцию «Только водитель». Kia soul 2015 обзор из новшеств отметил такие – использование тепловой энергии оборудования, системы забора воздуха извне. Сделано это, чтобы уменьшить потребление энергии.

Отлично справились корейцы с сохранением объема багажного отсека ev Soul, уменьшив его всего на 73 литра. При kиа соул обзоре подтвердилась возможность, позволяющая сложить задние сиденья, чтобы увеличить багажник. Для аксессуаров разработчиками сохранен даже отсек под поликом.

Чем пришлось пожертвовать, так это «запаской», поскольку в нише, где он раньше располагался, теперь размещен термоконтроль батареи и ремкомплект.

Главное достоинство электрической версии – наличие литий-ионной батареи, выдающей заряд 200 Вт*ч/кг.

Для обеспечения устойчивой работы батареи при температуре слишком высокой и низкий, в конструкции использованы:

  • особый состав электролита;
  • углеграфитовые аноды;
  • никель – кобальт – магниевые катоды.

Есть у авто термоконтроль - это функция, отвечающая за подогрев тяговой батареи, когда «за бортом» низкая температура. Емкость батареи при этом теоретически снижаться не должна. Но, насколько меньшими станут реальные энергетические потери в морозы, производители молчат.

Чтобы авто начало двигаться, требуется обратиться к «Power». После нажатия этой кнопки, переводят в положение «Д» или «B» селектор, управляющий трансмиссией, затем, нажимают клавишу стояночного тормоза и придавливают правую педаль.

От обычного управление не отличается, но вместо зажигания используется клавиша «Power». У электрокара управляемость лучше, чем у бензиновой модели. Он легко преодолевает «змейку», объезжая расставленные конусы с удивительной грацией. Это легко объясняет низкий центр тяжести, который обеспечивает батарея, находящаяся под поликом.

У авто три режима – «Спорт», «Нормал» и «Комфорт», между которыми разница в усилении руля. Наиболее легким является «Комфорт», в котором исчезает возвратное действие руля. Это минус, но он характерен и для других машин такого класса, поэтому особенно ругать за это Соулу не стоит.

Ускоряется авто до сотни за 11,2 секунды. Эта цифра впечатлит немногих, в отличие от тог, что в диапазоне скоростей, разрешенных в черте города, авто откликается достаточно живо на педаль газа, темп движения с ростом нагрузки не снижает. Это заслуга 110-сильного электрического мотора, который для такого авто выдает внушительный крутящий момент – 285 Нм, который доступен уже с первых оборотов.

Основные параметры

  • мощность – 110 и 2730 л.с. при 8000 об/мин;
  • момент крутящий – 285 и 0 при 2730 об/мин;
  • батарея – литий-ион – полимерная емкостью 75 А/ч;
  • энергоемкость – 27 кВт/ч;
  • мощность – 90 кВт;
  • время зарядки от станции переменного и постоянного тока, от бытовой сети – 5 и 30 часов, 14-18 (при 10-амперном и 8-амперном токе);
  • вес – 227 кг;
  • снаряженная масса – 1513 кг;
  • тормоза- дисковые вентилируемые (передние) и дисковые (задние);
  • подвески – независимая пружинная спереди и пружинная полузависимая с торсионной балкой сзади;
  • привод – передний;
  • габариты – 4149 (Д)х1800(Ш)х1593(В) мм:
  • размер колесной базы -2570мм;
  • объем багажника -281-891 литр;
  • дорожный просвет – 151 мм;
  • размер шин – 205/60 R16;
  • скорость max- 145 км/ч;
  • покрываемое расстояние – 212 км;
  • ускорение «сотни» – 11,2 секунды.

Комплектация

На сегодня для KIA Soul EV предусмотрена стандартная комплектация Premium Eco, которая состоит их таких опций:

  • дневные огни на светодиодах;
  • противотуманки и задние фонари;
  • электроприводы окон и зеркал наружных;
  • вентилируемые сиденья (в салонах кожаных);
  • подогрев зеркал и сидений;
  • круиз-контроль и климат – контроль двухзонный;
  • бесключевой доступ в салон;
  • навигация;
  • медиасистема;
  • мультифункциональный руль;
  • USB и AUX разъемы;
  • камера заднего вида;
  • 8-дюймовый дисплей;
  • подушки безопасности фронтальные, боковые, и оконные;
  • системы ESC и курсовой устойчивости.

Дополнительные опции

  • разъемы для зарядки током переменным и постоянным – AC и CHAdeMO;
  • системы обогрева аккумуляторной батареи, имитации звуков мотора, рекуперации;
  • тепловой насос для системы отопления салона;
  • двухцветный окрас кузова.

Видео: Тестдрайв электромобиля: Kia Soul Ev

Торможение

Для торможения у Soul EV есть два способа. Все происходит по аналогии с бензиновой версией в режиме «D». Если же трансмиссионный селектор переводят в положение «B», к торможению подключается электромотор, превращающийся в генератор – рекуператор.

В этом варианте, сильнее, чем в автомобиле с ДВС, торможение двигателем, поэтому в принципе невозможно двигаться накатом.

Не известно, насколько этот режим экономичный при городской спокойной езде, но для активного драйва, точно подойдет. В режиме «D» тоже происходит рекуперация при торможении, но гораздо меньше эффект торможения мотором.

Подняв капот, легко заметить, что здесь, как и в версии с ДВС, вопреки ожиданиям, агрегатов много.

С мокрой дорогой сцепление энергосберегающих шин не совсем уверенное.

Шумоизоляция

В движении Соул электрический комфортный и приятный. Звук электромотора в салон практически не проникает. Да и снаружи звук неслышен, даже от акустического генератора, поэтому пешеходы не слышат приближающегося транспорта.

При наборе скорости, авто становится более шумным. Шум исходит от шин, но по-прежнему чуть слышно работает электромотор.

Экономичность

При киа соул новом обзоре удалось выявить, что запас хода сильно сокращается, если условия движения выходят за оптимальный пределы, т.е. при банальной езде в дождливую погоду, включении «дворников», фар или отопителя. В таких условиях вместо заявленного максимально покрываемого расстояния в 200 км, авто вряд ли пройдет больше 150.

Хотя самих луж Soul EV не боится и легко идет на их штурм, напоминая обычное авто.

На одной зарядке он проходит от 105 до 120 км, чего с лихвой хватает для использования в городских условиях.

Есть у авто набирающий популярность режим Eco, который способен уменьшить мощность настолько, что покажется будто машина сломалась. Конечно, повеселиться в нем не удастся, но экономия будет заметной.

Кажется, авто вполне хорошее, почему же не идут его продажи в России и Украине?

Как известно, его владельцами в Европе и США являются люди среднего возраста, которые думают о чистоте экологии и хотят быть причастны к борьбе за ее спасение. У нас же к этому продолжают относиться скептически, считая вопрос уделом энтузиастов и отдельных государственных учреждений.

Да и города наши до сих пор не готовы «принять» большое количество электромобилей. Касается это не только недостаточного числа заправок для электротранспорта, но и неготовности стоять на них продолжительное время.

Конечно, намного удобнее заряжать авто ночью, когда водитель сладко спит. Но, это, если живет он в своем доме А для жителей многоэтажек, у которых не только на стоянках нет розеток, а часто и самих стоянок?

Не будут же они провода тянуть из окон квартир. И, опять, же, если живут они на верхних этажах? Да и домовая электросеть не выдержит массовой зарядки. Получается, что автомобили электрические хоть и хорошо, но несут массу проблем, для разрешения которых нужны средства. И немалые!

Положительной чертой выступает зарядка, для которой нужно открыть панель радиатора - там располагается порт для зарядки. Делается это нажатием кнопки в салоне. У электромобиля два разъема, позволяющие ему заряжаться от бытовой сети (мощность 6,6 кВт/ч, напряжение 110-220 В), и для зарядки на стационарных станциях.

Продается зарядное для 480 станции в комплекте с машиной. С его помощью батарея зарядится на 80% за 33 минуты, а за 4-5 часов произойдет полная зарядка от сети 240 В.

Недавно я вернулся и Нью-Йорка, где удалось прокатиться на электрическом Soul EV. Его, как тестовую версию, отдали таксистам для проверки экономичности, практичности и т.д. Я был пассажиром и испытал огромное удовольствие от езды: все мигает и светится. Создается впечатление, что путешествуешь на космическом корабле.

Дудин Денис https://hybroid.ru/kia-soul-ev.html

Машина у корейцев получилась неплохой – лучше, чем у некоторых конкурентов, главным среди которых является электрохэтчбек Nissan Leaf.

Покупка Soul EV обойдется европейцам и американцам в пределах 37 000$ . Для них существенной помощью станет федеральный налоговый кредит в размере 7500 долларов . Еще выгоднее взять Киа в лизинг: стоимость в месяц составит 249 долларов со скидкой в 1999 .

Во сколько это совершенство обойдется россиянам, сказать пока сложно. Корейцы не торопятся поставлять авто на российский рынок – нам сегодня не до экзотики. Ориентироваться можно на 2,5 млн. рублей .

Но, зависит цена во многом от комплектации. Узнать точнее можно у официальных дилеров ( https://www.kia.ru/dealer/ ).

Украинским водителям ее предлагают на сайте http://status-auto.com.ua/ca-offers-1223-kia-soul-ev-elektro-2016-siniy / за 900000 гривен .

Материалы: http://motocarrello.ru/jelektromobili-kia/1524-ev-kia-soul.html


Back to top