Тест-драйв Range Rover Hybrid

1 ≫

Land Rover

  • В перспективе электромотор должен появиться и на бензиновом Range Rover
  • Гибридный внедорожник может успешно преодолевать брод глубиной до 90 сантиметров
  • Интерьер гибридного варианта аналогичен обычному Range Rover
  • Установка компактного электромотора не потребовала заметных модификаций кузова — соответствующая возможность предусмотрена для четвертого поколения Range Rover

Бродяга с двумя сердцами

Британский бренд Land Rover, пытаясь не отстать от модных тенденций, представил свои первые гибридные модели — Range Rover Hybrid и Range Rover Sport Hybrid. Главной целью конструкторов было дать машине второе, электрическое сердце, сохранив при этом все достоинства легендарного внедорожника. Протестировав автомобиль по абсолютному бездорожью, корреспондент «Газеты.Ru» считает, что англичанам это вполне удалось.

О появлении гибридной версии знаменитого британского внедорожника было известно давно. Стремление к жестким экологическим стандартам и повышению экономичности вынуждает Land Rover идти в ногу со временем. Прототип нынешнего гибрида — Range_e — был показан широкой публике еще на автосалоне в Женеве в 2011 году. Правда, итоговый результат у англичан пока оказался гораздо скромнее. С тем же самым 3-литровом дизелем TDV6 и восьмиступенчатым автоматом ZF планировалось достичь показателя выбросов СО2 на уровне всего 89 г/км. А на одном электромоторе внедорожник должен был преодолевать до 32 км.

В итоге выбросы оказались в два раза больше — 169 г/км, а на одном электромоторе мощностью 35 кВт (режим EV) машина может проехать без подзарядки всего 1,6 км на скорости до 48 км/ч. Суммарная мощность автомобиля при этом — внушительные 340 «лошадей» при максимальном крутящем моменте 700 Нм, из которых 170 дает электротяга.

Jaguar Land Rover

Внешне Range Rover Hybrid аналогичен классическому Range Rover последнего поколения и выглядит так же безукоризненно.

То же самое относится и к интерьеру. Сам салон по уровню своей роскоши и оснащенности ничем не отличается от обычного Range Rover. Дорогая кожа, мягкий пластик, бесчисленное количество регулировок, удобные сиденья, из которых не хочется вставать, удобные подлокотники и еще много приятных мелочей, которые выделяют премиальный автомобиль из общего ряда. Внутри все продумано до мельчайших деталей: машина словно угадывает все желания водителя и пассажиров и безукоризненно их исполняет.

Несмотря на электромотор, аккумуляторы с жидкостным охлаждением и инвертер — все вместе потянуло на 120 кг, — как и в обычном Range Rover, внутри здесь так же можно установить третий ряд сидений, а в объемном багажнике поместилось запасное колесо. Секрет прост — еще на стадии проектирования последнего, четвертого поколения Range Rover инженеры предусмотрели место для установки электромотора. Ведь после дизеля гибридным должен стать и бензиновый Range Rover.

Как все устроено внутри, удалось увидеть на полномасштабном макете автомобиля, разрезанном на две части ровно посередине.

Электромотор компактно разместился под ногами переднего пассажира, а аккумуляторы — под днищем.

Jaguar Land Rover

Британские инженеры не без гордости подчеркивали, что днище автомобиля в этом месте усилено дополнительной защитой и батареям ничто не грозит. Кстати, гарантия на электрическую начинку у англичан серьезная — 10 лет, зато замена аккумуляторов обойдется владельцу в копеечку.

Впрочем, главный вопрос, на который предстояло найти ответ, — а так ли хорош гибридный Range Rover на трассе и за ее пределами, как его менее экологичные собратья? Доказать, что да, англичане стараются изо всех сил. Сразу же после презентации летом этого года автомобили первой партии отправили в грандиозный автопробег из Туманного Альбиона в Индию по маршруту легендарного Шелкового пути. В конечном итоге машины преодолели путь в 16 тыс. км, в том числе проехав и по России.

Но кому нужны сухие цифры, если нельзя протестировать всю эту красоту самому? Для демонстрации возможностей гибридного внедорожника в окрестностях Страсбурга был подготовлен полноценный off-road-участок — глубокий брод, непролазная грязь с крутыми горками и глубокими канавами. В прошлом году аналогичную по сложности трассу я преодолевал неподалеку от штаб-квартиры Land Rover в Англии, но тогда ведь речь шла о машинах с обычным двигателем.

Мой коллега изначально был скептически настроен относительно внедорожных свойств гибрида, но он довольно быстро изменил свое мнение, когда, вцепившись в руль, начал, словно танк, медленно, но верно продвигаться вперед. Главное перед этим — не забыть включить полный привод, выбрав правильный режим, повернув селектор системы Terrain Response в нужное положение.

Чем больше он удивлялся невероятной проходимости машины, тем очевиднее становилось, что по своим внедорожным качествам она ничем не уступит обычному Range Rover. Осторожно двигаясь на пониженной передаче, автомобиль творил чудеса, то взбираясь под крутым углом на скользкие горки, то резко сваливаясь вниз, в самую грязь.

Jaguar Land Rover

После полосы препятствий руководителю проекта Range Rover Крису Аткинсону пришлось отвечать на сакраментальный вопрос: а зачем владельцу столь роскошного автомобиля ценой в 100 тыс. фунтов все эти невероятные способности? Ведь шансы у обладателя Range Rover Hybrid попасть в такие условия, да еще и в прилизанной Европе, равны нулю. Ответ оказался прост. Владелец такого автомобиля по определению обладает повышенными запросами и соответствующим статусом. Он стремится иметь все самое лучшее. И пусть на практике все эти хитрые системы ему и не пригодятся, но он платит за саму возможность проехать везде и всегда, за возможность иметь по-настоящему премиальный автомобиль с впечатляющими способностями.

Впрочем, и на обычной трассе гибридный Range Rover проявил себя с самой лучшей стороны. Вместо того чтобы думать, как бы не утонуть в очередной бездонной луже, можно просто расслабиться и получать удовольствие от езды — автомобиль всячески способствует этому приятному процессу. Шумоизоляция у всей линейки Range Rover на впечатляющем уровне, а у гибрида, как показалось, еще лучше. Если же оставить один электромотор, то пусть и недалеко, но подкрасться куда-нибудь можно практически бесшумно.

На скоростях под 100 км/ч автомобиль четко слушается руля. С высокой посадкой, мощным двигателем и массой почти 2,5 т уверенность появляется как-то сама собой. Небольшие крены на изгибах трассы не портят картины, в какой-то момент на них просто перестаешь обращать внимание. При всем при этом машина получилась достаточно быстрой и разгоняется до сотни меньше чем за 7 секунд. Правда, средний расход топлива — свыше 9 л — оказался намного выше заявленных в комбинированном цикле 6,4 л на сотню. Но это с учетом экстремальной полосы препятствий.

С места машина трогается за счет электромотора, после чего совершенно незаметно включается и дизель. Если бы не специальная шкала вместо тахометра на приборной доске, то заметить эти переходы было бы почти невозможно. Правда, после запуска двигателя через систему Start/Stop все же ощущаешь какую-то непривычную тишину.

Использовать электромотор можно по-разному. Его основная роль — помогать там, где нужно, на самых сложных участках, а значит, и диапазон применения разный — можно выбрать режим езды с максимальной отдачей батареи, можно, напротив, такой, чтобы быстрее ее зарядить.

Jaguar Land Rover

Когда именно гибридные модификации появятся в России, пока неизвестно. Как и возможная цена таких машин. Понятно, что товар этот будет штучный — цена гибридной версии, очевидно, будет выше обычной, но зачем платить больше? Вряд ли большинство отечественных покупателей Range Rover захотят переплачивать лишнее за улучшенную экологию и небольшой выигрыш в экономичности. Тем более, что в отличие от Европы, в России для гибридов не предусмотрено никаких льгот. К примеру, владелец такой машины вынужден платить транспортный налог исходя из суммарной мощности как электродвигателя, так и двигателя внутреннего сгорания.

Создав хороший гибрид, Land Rover не смог дать четкого ответа, зачем эта машина нужна не самой компании, это как раз понятно, а потенциальному покупателю, особенно российскому.

С другой стороны, именно гибридная версия Range Rover, сохраняя абсолютно все достоинства машин с двигателем внутреннего сгорания, как никто способна подчеркнуть индивидуальность ее обладателя и его особенный статус.

Материалы: http://www.gazeta.ru/auto/2013/11/25_a_5768473.shtml

2 ≫

Land Rover выпустил первые за свою историю гибридные модели, Range Rover Hybrid и Range Rover Sport Hybrid, которые обеспечат выдающуюся экономичность, значительно меньший выброс CO2 в атмосферу, и, что является ключевым для всех моделей бренда, автомобили сохранят легендарные внедорожные возможности и производительность марки Land Rover.

Модели, которые можно заказать у европейских дилеров уже с сентября, начнут поставляться первым владельцам сначала 2014 года. Обе полностью алюминиевые модели сделаны на базе легкой премиум архитектуры Land Rover (Premium Lightweight Architecture) и делят идентичные трансмиссии. Обе модели делят пальму первенства, так как они первые в мире дизельные гибридные внедорожники премиум класса.

«Мы горды представить гибриды Range Rover и Range Rover Sport Hybrids, первые в мире гибридные внедорожники с легендарными возможностями и проходимостью Land Rover. Добавление гладкой, электрической езды делает модель еще более изысканной, сокращает выбросы CO2 и развивает ошеломляющие характеристики, сравнимые с нашим двигателем SDV8», - говорит Джон Эдвардс, директор глобального бренда Land Rover.

Чтобы продемонстрировать возможности новых гибридов, три Range Rover Hybrids пустились в знаменательное путешествие, начавшееся со двора родного дома бренда Range Rover в Солихалле, и до дома родительской компании Tata, в Мумбаи (Индия).

Новый гибридный внедорожник Range Rover Hybrid 2015 отлично подойдет для загородных поездок, тем более, что он намного экологичнее своих топливных собратьев.

Это «Шелковое путешествие 2013» длиной в 16,000 км проходило по территории 12 стран, большая часть из которых «славится» своими тяжелыми дорогами и бездорожьем. Причем 4,000 км полностью совпали с историческим «Шелковым путем» соединяющим Азию и Средиземноморский бассейн. Впервые в истории гибридам пришлось преодолеть настолько сложный маршрут изобилующий рукотворными, как российские дороги, и нерукотворными препятствиями, типа пустынь средней азии и джунгли Индии.

Силовой агрегат нового Range Rover Hybrid сочетает в себе популярный 3-литровый дизельный двигатель Land Rover SDV6 с электромотором развивающим мощность в 35 кВт, которые подсоединены к восьмиступеньчатой автоматической трансмиссии ZF. В целом, гибридная система включающая литий-ионные аккумуляторы, инвертор и электромотор, весит менее 120 кг.

Электромотор производит 170 Нм крутящегомомента и позволяет вести автомобиль в чисто электрическом режиме. Кроме того, электромотор может действовать как генератор, преобразуя кинетическую энергию, при торможении, в электричество для зарядки аккумулятора. В электрическом режиме Range Rover Hybrid может проехать 1.6 км, на скорости в 48 км/ч, после чего автоматически подключится дизель.

Оба вместе, дизельный двигатель и электромотор, обеспечивают 335 л.с. (при 4,000 об/мин) и лидирующий в классе крутящий момент в 700 Нм, в диапазоне 1,500-3,000 об/мин, в результате модель получает производительность, эквивалентную SDV8. Обе модели, ускоряются до 100 км/ч за время менее семи секунд, при максимальной скорости в 218 км/ч. Подобная производительность еще более впечатляет на фоне сокращенного на 26 процентов уровня выбросов CO2 (169 г/км), и невероятного эквивалентного расхода топлива в комбинированном цикле, равного 5.3 л/100 км.

Технические спецификации

• Тип двигателя: 3.0 SDV6 HEV

• Мощность: 335 л.с. при 4,000 об/мин

• Разгон 0-100 км/ч: 6.9 с

• Максимальная скорость: 218 км/ч

• Выбросы CO2 (комбинированный цикл вождения): 169 г/км

• Расход топлива (комбинированный цикл вождения): 6.4 л/100 км

• Тип двигателя: 3.0 SDV6 HEV

• Мощность: 335 л.с. при 4,000 об/мин

• Крутящий момент: 700 Нм при 1,500-3,000 об/мин

• Разгон 0-100 км/ч: 6.7 с

• Максимальная скорость: 225 км/ч

• Выбросы CO2 (комбинированный цикл вождения): 169 г/км

• Расход топлива (комбинированный цикл вождения): 6.4 л/100 км

Новая Mazda2 нацелена на женщин

В настоящее время Mazda находится в стадии разработки новой Mazda2 и автомобиля B-сегмента, предназначенных более для женской аудитории. Появление новой Mazda2 в Европе запланировано на осень.

Mercedes сделает линейки двигателей более гибкими

БЕРЛИН – Mercedes-Benz желает, перевести процесс производства своих двигателей на, так называемую систему «живого производства», говорит глава по производству и закупкам Андреас Реншлер.

Audi будет производить два новых электрических кроссовера в Германии

ФРАНКФУРТ - Audi будет производить два полностью электрических автомобиля на своем заводе в Ингольштадте, Германия, в соответствие с достигнутым соглашением с профсоюзами.

PSA собирается капитализировать восстановление в России начав выпуск фургона

ПАРИЖ - PSA Group начнет производство фургонов Peugeot Expert (на верхнем фото) и Citroen Jumpy на своем заводе в Калуге, Россия, так как автопроизводитель собирается увеличить.

Aston Martin почти продал весь первичный выпуск Vantage

ЛОНДОН (Блумберг) - Aston Martin уже продал почти все новые Vantage, которые они способны выпустить в следующем году. Причем это произошло буквально в течение пары дней после того, как британский.

Краткий обзор Mazda CX-9 2017: Высокая отдача от турбированной четверки и великолепный вид [Фотогалерея]

Если Mazda CX-9 станет еще более высококласснoй, то она просто покорит всех, считает Джейк Лингеман, редактор тест-драйвов Autoweek, который и сидел за рулем этого кроссовера.

Продажи среднеразмерных премиум кроссоверов в Европе превзошли продажи седанов и универсалов

Новые модели от Volvo, Audi и Mercedes-Benz подстегнули продажи в европейском секторе среднеразмерных премиум кроссоверов и внедорожников, и теперь по объемам он превосходит эквивалентный.

GM неплохо продается в России

Для компании, которая фактически ушла из России General Motors продает достаточно много машин.

По состоянию на октябрь GM поставил 38,120 машин, что более, чем впечатляющая цифра.

Mercedes продвигает электрический е-фургон для противодействия Ford StreetScooter

МЮНХЕН - Mercedes-Benz расширяет свои предложения электрических фургонов доставки для конкуренции с StreetScooter, бюджетного представителя Ford и Deutsche Post (Немецкой почты).

Расширяя электрификацию Skoda будет производить электромобили в Чехии [Фотогалерея]

Чешское подразделение Volkswagen Group, бренд Skoda будет производить полностью электрические автомобили в Чешской республике, в рамках плана по электрификации модельной линейки.

Ford потратит 885 миллионов для производства следующего Kuga в Испании

МАДРИД - Ford инвестирует более 750 миллионов евро ($885 миллионов) в завод в Валенсии, на востоке испании, для производства следующего поколения кроссовера Kuga.

Tesla возродил Roadster с запасом хода 1,000 км [Фотогалерея]

ХОТОРН, Калифорния, США – Илон Маск как всегда знает как завести аудиторию. Под конец глобальной презентации ожидаемого электрического трейлера Tesla, на заводе компании в пригороде Лос Анджелеса.

Проект носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Для получения информации о стоимости автомобилей, обращайтесь к менеджерам по продажам официальных дилерских центров.

Материалы: http://www.dealeron.ru/news/2217-%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%BE%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B3%D0%B8%D0%B1%D1%80%D0%B8%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA-Land-Rover-Range-Rover-Hybrid-2015/

3 ≫

Впервые четвертое поколение аристократичного британца ворвалось на Парижский салон в 2012 году. Внедорожник произвел огромное впечатление на автомобильных критиков своей великолепной внешностью, британским оформлением интерьера и, конечно же, свой мощностью. Range Rover 2014 модельного года обзавелся модификацией с удлиненной колесной базой. Удлиненная версия имеет столько же комплектаций, как и Range Rover со стандартной длиной. Начать обзор автомобиля стоит с габаритов. В отличии от оригинала, версия с увеличенной колесной базой имеет длину в 5200 миллиметров.

Габаритные размеры приводятся для стандартной версии кроссовера с обычной длиной колесной базы:

  • Длина – 4999 миллиметров;
  • Ширина – 1983 мм;
  • Высота – 1835 мм;
  • Колесная база составляет 2922 мм;
  • Клиренс варьируется от 228 до 303 мм, в зависимости от настройки подвески;
  • Чистый вес – 2160 килограмм.

Действительно, внешний вид автомобиля заслуживает всех похвал: мощный кузов сохранил все оригинальные черты этой модели. На фото вы видите, что машина смотрится эффектно под любым углом обзора. Разумеется, главной заслугой дизайнеров можно назвать сохранение традиционного внешнего вида – внушительные колесные арки, удлиненный «нос», классические прямые линии, подрезанный бампер для обеспечения лучшей проходимости и знакомый профиль.

Все это есть в предыдущей версии, но смотрится машина гораздо эффектнее, чем предыдущие поколения. Оценить красоту автомобиля вы можете по фото. Что касается оформления кузова, то для российского рынка предоставлено большое количество цветов. Также можно выбрать цвет молдингов и накладок.

Об интерьере автомобиля можно сказать больше слов. А ещё лучше – посидеть за рулем этого автомобиля хотя бы 5 минут, чтобы в полной мере оценить возможности и комфорт обновленного английского внедорожника. Здесь все соответствует слову «премиум»: высококачественная кожа отделки, не менее качественные другие элементы, выверенная эргономика, комфортная посадка, как в первом, так и во втором ряду.

В качестве доп. оборудования, Land Rover предлагает систему проекции силуэта внедорожника на землю (это обеспечивают более удобную посадку и высадку водителя и пассажиров в темное время суток), 19-дюймовые диски с эксклюзивной отделкой Satin Dark Grey, а также фиксированную панорамную крышу, оснащенную солнцезащитной шторкой.

Вот мы и добрались до такого важного вопроса, как Range Rover технические характеристики. Range Rover IV поколения оснащен обновленной, полностью независимой подвеской, которую инженеры снабдили пневматическими элементами. При помощи пневматики водитель сможет выбирать величину дорожного просвета, а также выравнивать кузов во время off-road’а. Стоит выделить и систему, отвечающую за регулировку амортизаторов – Adaptive Dynamics. Внедорожник оснащен постоянным полным приводом, который управляется системой Terrain Response 2 Auto – электроника самостоятельно выставляет алгоритм работы подвески, открытия дроссельной заслонки и трансмиссии.

На выбор водителю предоставляется несколько режимов полного привода: песок, скалы (этим словом обозначают езду по каменистой местности), грязь – колея, снег – гравий – трава. Разумеется, в этом дорогом внедорожнике присутствуют система курсовой устойчивости, контроль торможения на поворотах, а также ассистент при старте в гору и с неё.

Силовые установки Range Rover 2014

Что касается силовых установок, то в Россию поставляются варианты с одним бензиновым мотором и двумя дизелями. Коробка передач здесь одна, и это 8-ступенчатый автомат. А теперь давайте пройдемся по моторам:

  • Сначала рассмотрим единственный бензиновый вариант – это 5-литровый V8 Supercharged, который имеет мощность в 510 сил. С такой силовой установкой автомобиль весом почти в 2.5 тонны разгоняется до 100 км/ч за 5.4 секунды. Максимальная скорость внедорожника – 225 км/ч, дальше электроника вас не пустит. Чтобы выдавать такие показатели, нужно хорошо питаться – в городе мотор может съесть и 20 литров горючего, на трассе – около 10.
  • Базовый дизель – это 3-литровый V6 с мощностью в 258 лошадей. Он разгоняет Range Rover до отметки в 100 км за 7.9 с. Максимальная скорость – 209 км/ч. Конек этого двигателя – экономия: на трассе – 7 литров, в городе – 8.5 л.
  • Вторым дизелем идет 4.4-литровый V8 с мощностью в 339 лошадей. Здесь порог в сотню преодолевается за 6.9 с, макс. скорость — 217 км/ч. Что касается расхода, то на трассе мотор съедает 7.6 литров топлива, в городской черте – примерно 12 литров.

Стоит понимать, что это данные от компании, в реальных же условиях тест драйв Range Rover показал расход горючего выше на 20-25%. Больше всего это относится к единственному «монстру», предпочитающему бензиновое топливо.

В нашей стране на Range Rover 2014 цена стартует от 4 миллионов 301 тысячи рублей. Версия внедорожника с дизельным флагманом будет стоить уже от 4 741 000 рублей. Цены на 7-местную версию с базовым мотором начинаются от 5 миллионов 44 тысяч. Базовая версия с удлиненной колесной базой стартует от 4 921 000 рублей. Что касается версии с бензиновым монстром, то на неё цена начинается от 6 290 000 рублей. Модификация Range Rover 2015 Autobiography Black стоит от 8 миллионов. Почему так дорого? Уникальный дизайн и непревзойденный уровень роскоши.

Материалы: http://www.avtowiev.ru/britanskij-flagman-range-rover-2014/


Back to top