Обзор Range Rover Sport 2014

1 ≫

Range Rover Sport – британский внедорожник среднего размера класса люкс. Данная машина представляет собой нечто среднее между кроссовером и полноразмерным джипом. Это относительно свежее направление британского автопрома: Range Rover Sport стал выпускаться с 2005 года. Начальные версии не выдерживали критики, так как создавались на базе Discovery с мотором от Jaguar. Однако 2013 год порадовал поклонников появлением абсолютно новой модели на базе Range Rover. Давайте посмотрим, что из себя представляет новый Range Rover Sport 2014.

Экстерьер Range Rover Sport

Внешний вид этого авто приковывает к себе взгляды. Каждая мелочь, каждый элемент дизайна продуман и выстроен в элегантную экспозицию. Внедорожник как бы показывает своим видом, что он более легкий, сбитый, мощный и быстрый чем его старший брат Range Rover.

Линии кузова подчеркивают стремительность данного автомобиля, показывают, что приставка «Sport» стоит в названии вовсе не для красоты. Расположение и дизайн фар тоже радует глаз. Они меньше чем в версии Range Rover и имеют несколько другую форму. Их обрамление создает визуальный эффект взгляда устремленного прямо вперед.

Колеса имеют большой диаметр и эксклюзивный внешний вид. Внушительный размер особо заметен, если смотреть на внедорожник сбоку. Можно отметить также и некоторое сходство в их дизайне с колесами от BMW X5.

Внешний вид кузова Range Rover Sport можно смело характеризовать как «спортивный». У него есть своя харизма, неповторимый стиль и люксовый дизайн. А скрупулёзность британцев к мелочам сделали этот внедорожник одним из самых красивых в своем классе.

Габариты Range Rover Sport следующие: длина – 4783 мм, ширина – 2004 мм, высота – 1789 мм. Колесная база составляет 2745 мм.

Интерьер Range Rover Sport 2014

Интерьер Range Rover Sport еще раз открывает глаза на класс этого автомобиля. Очутившись внутри салона, вы будете чувствовать себя как настоящий британский аристократ. Высокое качество материалов и неповторимый дизайн придают ощущение нахождения в самом дорогом номере отеля в мире.

Range Rover Sport 2014 оснащен самыми передовыми техническими новшествами. Приборная панель не перегружена большим количеством кнопок – британцы постарались сделать все как можно лаконичнее и функциональнее. Сиденья автомобиля хоть и сделаны в спортивном стиле, но не лишены комфорта. Боковая поддержка выполнена на высоком уровне. Широкая амплитуда регулировки рулевого колеса и сиденья помогут водителю подобрать максимально комфортное положение для вождения.

Широкая панорамная крыша увеличивает обзор и визуально делает салон более просторным и свободным.

Пассажиры также будут чувствовать себя очень комфортно. Такой салон оставит довольным даже самого требовательного автолюбителя. В подголовники передних сидений встроены большие дисплеи, чтобы задние пассажиры могли наслаждаться просмотром любимых фильмов, клипов и т.п.

Несмотря на то, что Range Rover Sport гораздо меньше своего старшего брата, по объему багажника (как и по многим другим показателям) он может посоревноваться за первые места. Он составляет 784 литра, а если сложить сиденья, то получится целых 2030 литров.

Технические характеристики Range Rover Sport

Range Rover Sport не обладает всеми теми внедорожными возможностями, которыми владеет его старший брат, однако это вовсе не означает, что его так просто можно списать со счетов в местах с трудной проходимостью. Этот среднеразмерный SUV легко справляется с самыми различными препятствиями. Он без усилий вскарабкается на склон, проедет через неглубокий ручей, без проблем справится с грязевыми грунтовыми дорогами. Британские внедорожники давно были признаны автокритиками со всего мира лучшими автомобилями с высокой проходимостью. Поэтому и новый Range Rover Sport без труда справляется с различными задачами на бездорожье.

В преодолении препятствий также помогает и пневматическая подвеска, которая способна увеличить клиренс внедорожника до 227 мм.

Существуют такие основные модификации двигателей:

1) дизельный агрегат LR-TDV6: мощность – 249 л.с., объем двигателя – 3 литра, максимальная скорость – 225 км/час, разгон до 100 км/час – 7,6 секунд, крутящий момент – 600 Нм;

2) дизельный агрегат LR-SDV6: мощность – 292 л.с., объем двигателя – 3 литра, максимальная скорость – 225 км/час, разгон до 100 км/час – 7,2 секунды, крутящий момент – 600 Нм;

3) бензиновый агрегат 3.0 LR-V6 SUPERCHARGED: мощность – 340 л.с., объем двигателя – 3 литра, максимальная скорость – 225 км/час, разгон до 100 км/час – 7,2 секунды, крутящий момент – 450 Нм;

4) дизельный агрегат 4.4 LR-SDV8: мощность – 339 л.с., объем двигателя – 4,4 литра, максимальная скорость – 220 км/час, разгон до 100 км/час – 6,9 секунд, крутящий момент – 700 Нм;

5) бензиновый агрегат 5.0 V8 Supercharged: мощность – 510 л.с., объем двигателя – 5 литров, максимальная скорость – 225 км/час, разгон до 100 км/час – 5,3 секунды, крутящий момент – 625 Нм.

Максимальная скорость ограничена производителем (формально) до 225 км/час, но внедорожник может ехать намного быстрее.

Расход топлива при смешанном цикле в зависимости от типа двигателя и его объема составляет от 7,5 литров до 15 литров на 100 км.

Для российского рынка на бензиновые двигатели Range Rover Sport устанавливается 6-ступенчатая АКПП, на дизельные – 8-ступенчатая АКПП.

Объем топливного бака составляет 88 литров. При относительно большом расходе топлива, этот бак не кажется таким уж и внушительным.

Цена на Range Rover Sport

[ot-video type=»youtube» url=»https://www.youtube.com/watch?v=SDWn3WgWy08#t=102″]

Цены на новый Range Rover Sport в России начинаются от 3 089 000 рублей.

Материалы: http://motorltd.ru/obzor-range-rover-sport-2014/

2 ≫

В 2013-ом году, на автомобильной выставке проходящей в Нью Йорке был показан новый Range Rover Sport. Место презентации руководство Land Rover выбрало не случайно, ведь именно в Штатах планируется продавать большую часть новых английских внедорожников. Стоит сделать поправку, что сегодня маркой Land Rover владеет индийская компания Tata, на сколько долго Индийцы будут удерживать Land Rover покажет время, но последние владельцы в виде Ford и BMW владели английской компанией не так долго: BMW купила английскую марку в 1994-ом, в начале 2000-ых компания была продана новым хозяевам из-за океана. Испытания нового RR Sport проходили в 20-ати странах. В модельном ряду, новый RR Sport стоит между Range Rover Evoque и флагманским Range Rover L405. Второй Sport кардинально отличается от первого в техническом плане, машина стала значительно легче, это вместе с другими обновлениями делает новый RR Sport достойным конкурентом лишь недавно пошедшему в серию BMW X5 F15. В этой статье autobelyavcev.ru попробует разобраться в преимуществах и отличиях нового РР Спорт от предыдущего.

Основным отличием нового английского внедорожника от предыдущего является отсутствие рамы, которая устанавливалась на предыдущий РР Спорт. Кроме этого, кузов нового Ренжа изготовлен из алюминия, что также значительно снижает массу автомобиля. Новый дизельный РР Спорт легче, предыдущего дизельного РР Спорт на 420кг, а в сравнении с флагманским L405, новинка легче на 45кг. Снаряженная масса РР Спорт с дизельным V6 – 2115кг. В сравнении с предыдущей моделью, длина новинки увеличилась на 62мм, а колесная база на целых 178мм, но в сравнении с тем же L405, РР Спорт короче на 149мм и ниже на 55мм. Габариты Range Rover Sport 2014: 4850мм — длина, 1983мм — ширина, 1780мм — высота, колесная база в 2922мм сопоставима с седанами представительского класса. При разработке второго РР Спорт, большое внимание уделялось обтекаемости кузова, так коэффициент лобового сопротивления был снижен на 8% и составил 0.34. Пневматическая подвеска устанавливаемая опционально изменяет дорожный просвет ( клиренс) в диапазоне от 115 до 278мм. При максимально поднятом кузове, угол въезда нового РР — 33 градуса, а угол съезда 31 градус. В верхнем положении пневмоподвески, Ренж готов к преодолению брода глубиной в 850мм. Воздухозаборники размещены не только на передних крыльях, но и на капоте — это придает автомобилю более хищный и спортивный внешний вид.

Обзор Ренж Ровер Спорт в салоне

В базовом оснащении РР Спорт оснащается монитором диагональю в 8d, но в качестве дополнительного оборудования может быть установлен монитор диагональю в 12.3d. Наиболее дорогая из трех предлагаемых для РР Спорт акустических систем имеет мощность в 1 100Ватт и оснащается 23-емя динамиками. В базе Спортивный Ренж Ровер оснащен двухзонным климат — контролем, но в качестве опции предлагается трех и даже четырехзонный климат. Основным эргономическим отличием салона РР Спорт от Range Rover L405 является наличие в новой модели рычага КПП, тогда как на L405 вместо рычага предусмотрена специальная шайба. Передние кресла РР оснащаются не только подогревом и вентиляцией, но и пятирежимным массажем. За безопасность в РР Спорт отвечают 10-ять airbag-ов. Новый Ренж получил новый электроусилитель руля, изменяющий тяжесть на руле в зависимости от скорости движения. В сравнении с предыдущей моделью, у нового Ренжа на 24мм увеличилось пространство для ног пассажиров второго ряда сидений. В качестве дополнительного оборудования для РР Спорт предлагается третий ряд сидений, который раскладывается и складывается с помощью электроприводов. Не только второй, но и третий ряд оборудован подголовниками, что повышает удобство третьего ряда кресел.

На данный момент для РР Спорт предлагается два бензиновых и три дизельных силовых установки. Менее мощный бензиновый двигатель V6 при объеме в 3.0л развивает 340 лошадиных силы и 450Н.М. Этого достаточно, что бы развить 100км за 7.2с после старта.

Топовый, компрессорный V8 объемом 5.0 уже известный по флагманскому L405, при мощности в 510л.с и тяге в 625Н.М, развивает 100км за 5.3с. Система Start/Stop по отзывам представителей Land Rover экономит до 14% бензина.

Базовый дизельный V6 при объеме в 3.0л развивает 258л.с и ускоряет Ренж до 100км за 7.6с. Более мощный дизельный V6, при том же объеме развивает 292л.с и разгоняет английский внедорожник до 100км за 7.2с. Наиболее мощный дизель при объеме в 4.4л имеет мощность в 339л.с, но это уже V8.

Все двигатели нового Ренжа стыкуются всего с одной, восьмискоростной АКП, но систем полного привода может быть две. В первом случае, привод по умолчанию распределяется по осям в пропорции 50/50%, но в случае надобности, на одну из осей может быть переброшено до 100% момента. Вторая система полного привода изначально передает 42% момента на перед и 58% на зад, но на передние колеса не может быть передано более 62%, а на задние не более 78%. Первая система полного привода выигрывает в весе 15кг, у второй.

Ход передних колес — 260мм, а ход задней подвески — 272мм, бензобак вмещает 77л.

Цена Range Rover Sport

В России цена Range Rover Sport начинается с 3 000 000рублей. Купить наиболее упакованные Range Rover Sport можно за 4 500 000р.

Материалы: http://autobelyavcev.ru/range-rover-sport-2014/

3 ≫

Новое поколение Range Rover Sport 2014 модельного года было представлено на автосалоне в Нью-Йорке. Автомобиль получил яркий современный дизайн, сохранив при этом все самые лучшие качества своего предшественника. Расположившись в модельном ряду между Range Rover и Evoque, новый Рендж Ровер Спорт уверенно подтверждает статус премиального спортивного внедорожника. Причем последняя генерация является самой «спортивной» — большой угол наклона лобового стекла и обтекаемый профиль с ниспадающей линией крыши позволили на 8% улучшить аэродинамические показатели. Теперь коэффициент сопротивления встречному потоку составляет всего 0.34.

Новый Range Rover Sport 2014 стал на 62 мм длиннее, однако среди семиместных внедорожников показатель 4850 мм является чуть ли не самым маленьким. Ширина и высота автомобиля составляют 1983 и 1780 мм соответственно. Колесная база также увеличилась до 2922 мм (+178 мм), благодаря чему улучшился доступ пассажиров к задним сиденьям, а сами они получили больше комфорта.

Range Rover Sport нового поколения имеет смелый и прогрессивный дизайн, подчеркивающий непростой характер автомобиля. Переднюю часть внедорожника образуют мощный трапециевидным бампер, сильно наклоненная решетка радиатора небольшого размера и такие же компактные головные фары со светодиодной начинкой. Больше динамичности внешнему облику автомобиля добавляют вентиляционные отверстия на крыльях и такого же плана двойные отверстия на капоте. Спортивный характер Range Rover Sport подчеркивается высокой поясной линией и короткими свесами. Центр тяжести находится достаточно низко, что позволяет внедорожнику в полной мере реализовать свои спортивные задатки.

Для дизайна задней части Рендж Ровер Спорт характерна большая строгость форм с обилием прямых линий. Задние фонари небольших размеров здесь сочетаются с мощным бампером и двумя насадками труб выпускной системы.

Салон Range Rover Sport представляет собой уникальное сочетание роскоши и стиля. Интерьер внедорожника выполнен с использованием высококачественных материалов, тщательно подобранных по цвету и текстуре. Передние сиденья с хорошей боковой поддержкой и небольшого диаметра руль подчеркивают спортивную атмосферу оформления салона, а обильное использование вставок из дерева придает ему более современный вид. Для покупателей автомобиля предусмотрены широкие возможности персонализации интерьера с большим выбором цветовых решений и материалов отделки. Всего предлагается 11 цветовых тем (плюс дополнительно выбор цветового оформления сидений), 4 варианта отделки из алюминия и 3 варианта вставок из дерева.

Свободное пространство для пассажиров второго ряда сидений было увеличено на 24 мм, а сами сиденья могут складываться в пропорции 60/40 или 40/20/40. В качестве опции доступна установка третьего ряда сидений с двумя дополнительными посадочными местами. Однако на нем могут себя комфортно чувствовать только дети, поэтому пятиместный вариант с большим багажником выглядит более предпочтительным.

Обновленный Рендж Ровер Спорт 2014 предлагает широкий набор электронных систем индикации и управления автомобилем. Старшие комплектации оснащаются 12.3-дюймовым цветным дисплеем на приборной панели, способным отображать различную информацию в зависимости от дорожной обстановки. На центральной консоли располагается 8-дюймовый сенсорный экран с высоким разрешением.

Выполненный полностью из алюминия кузов в сочетании с облегченной рамой шасси позволили снизить массу Range Rover Sport на 39% (до 420 кг в зависимости от модификации). Новый кузов спроектирован с использованием современных многомерных графических инструментов, а его изготовление предполагает отказ от многих энергоемких операций обработки. Усовершенствованная конструкция обладает высокой жесткостью и превосходными характеристиками безопасности.

Линейка двигателей Рендж Ровер Спорт представлена 2-мя бензиновыми и 2-мя дизельными силовыми агрегатами. Новый 3-литровый турбированный V6 мощностью 340 л.с. способен выдавать 450 Н*м крутящего момента. Он позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 7.2 секунд. Самым мощным в линейке по-прежнему остается 5-литровый бензиновый V8 с турбонаддувом, имеющий мощность 510 л.с. и крутящий момент 625 Н*м. Автомобиль, оснащенный таким двигателем, достигает скорости 100 км/ч за 5.3 секунды и расходует в смешанном цикле 13.8 литров на 100 км.

Дизельные двигатели представлены 3-литровым TDV6 мощностью 258 л.с. и 3-литровым SDV6 мощностью 292 л.с. Оба турбодизеля обладают высокой производительностью и в то же время исключительной эффективностью. Они способны выдавать максимальный крутящий момент 600 Н*м. Разгон до 100 км/ч модификация с TDV6 осуществляет за 7.6 секунд, SDV6 — за 7.2 секунды. Расход топлива обеих версий — примерно 7.9 литров на 100 км в комбинированном цикле.

Все двигатели Рендж Ровер Спорт 2014 работают совместно с единственным вариантом трансмиссии — 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Она обеспечивает плавное переключение скоростей с минимальными затратами времени и существенную экономию топлива. Управление переключением осуществляется с помощью рычага на центральном тоннеле или опционально с помощью подрулевых лепестков. Предусмотрен также ручной режим смены скоростей.

Range Rover Sport оснащается одной из двух систем привода 4WD. В первом случае автомобиль комплектуется 2-скоростной раздаточной коробкой с распределением крутящего момента по умолчанию между передней и задней осью в пропорции 50/50 процентов. Оптимальная тяга обеспечивается электронным управлением многодисковой муфтой межосевого дифференциала, способной направлять до 100% крутящего момента на одну из осей. При выборе повышенной передачи раздаточная коробка обеспечивает передаточное отношение 1:1, при пониженной передаче — 2.93:1. Альтернативным вариантом является оснащение внедорожника односкоростной раздаточной коробкой передач с самоблокирующимся дифференциалом Torsen. В этом случае по умолчанию крутящий момент распределяется между передней и задней осью в соотношении 42/58 процентов. Дифференциал меняет это отношение в зависимости от дорожной ситуации. Также Range Rover Sport оснащается системой Terrain Response с пятью режимами настройки.

Передняя подвеска Range Rover Sport независимая на двойных поперечных рычагах, задняя — многорычажная. В качестве опции автомобиль может оснащаться пневматической подвеской с возможностью регулирования дорожного просвета (клиренс меняется от 150 до 278 мм). Максимальная глубина преодолеваемого брода по сравнению с предыдущим поколением увеличилась на 150 мм и теперь составляет 850 мм. Такое увеличение стало возможным благодаря новым боковым воздухозаборникам. Контролировать текущую глубину брода можно с помощью специальных сенсоров, встроенных в боковые зеркала заднего вида и выводящих информацию на дисплей.

Цена нового Range Rover Sport начинается с отметки 2 999 000 рублей. Столько будет стоить модификация Range Rover Sport S с бензиновым двигателем V6 объемом 3 литра. Стоимость других версий:

Range Rover Sport SE 3.0 V6 Supercharged AT — 3 230 000 рублей;

Range Rover Sport SE 3.0 TDV6 AT — 3 230 000 рублей;

Range Rover Sport SE 3.0 SDV6 AT — 3 500 000 рублей;

Range Rover Sport HSE 3.0 SDV6 AT — 3 894 000 рублей;

Range Rover Sport HSE Dynamic 3.0 V6 Supercharged AT — 3 675 000 рублей;

Range Rover Sport HSE Dynamic 5.0 V8 Supercharged AT — 4 460 000 рублей;

Range Rover Sport Autobiography 3.0 SDV6 AT — 4 297 000 рублей;

Range Rover Sport Autobiography 5.0 V8 Supercharged AT — 4 736 000 рублей;

Range Rover Sport Autobiography Dynamic 5.0 V8 Supercharged AT — 4 952 000 рублей;

Материалы: http://avtonam.ru/land-rover/novyj-range-rover-sport-2014-derzkij-i-sovremennyj/


Back to top