Новый Lexus GX 460 2014: фото, цена, характеристики, Автоновости

1 ≫

Популярность внедорожников премиум класса берет свое начало с 2000-х г.г., и GX особо не изменился с момента своего выпуска более десяти лет назад. Это большой внедорожник с просторным салоном, наполненный всеми возможными элементами роскоши, которые Lexus смогли применить к 12-летней модели.

Но, что более важно, в плане мощности и проходимости эта модель до сих пор является лидером своего сегмента.

Технические характеристики

Двигатель: 4.6L V8 Мощность: 301 л.с.

Трансмиссия: 6-ступенчатый автомат

Время разгона от 0 до 100 км/ч: 7.8 сек

Максимальная скорость: 175 км/ч

Полная масса: 2422 кг

Количество мест: 2+3+2

Расход топлива: 15.7 л/100 км по городу, 11.7 л/100 км по трассе

Базовая стоимость: от 2.997.000 руб.

Обзор Lexus GX 460 2014

GX 460 занимает позицию между популярным кроссовером RX и полноразмерным внедорожником LX 570 в своем немного странном сегменте. С одной стороны в нем находятся роскошные кроссоверы, такие как Infiniti QX60, Mercedes GL-Class и Audi Q7, отлично подходящие для ежедневных поездок, а также для преодоления неасфальтированных дорог, а с другой стороны расположились GX и Land Rover LR4, которых можно охарактеризовать как более традиционные внедорожники с повышенной проходимостью.

Даже с большими колесами, пластиковыми щитками и встроенными подножками, GX все еще обладает приличным клиренсом, а также хорошим передним и задним углом проходимости, не говоря уже о регулируемой пневмоподвеске. Это, конечно, не говорит о том, что GХ сможет пересечь Рубикон, но он, определенно, является более конкурентным внедорожным автомобилем, чем большинство среднеразмерных автомобилей на современном рынке.

Вполне ожидаемо, что GX прекрасно зарекомендовал себя в аварийных ситуациях, но, что еще удивительнее, так это поведение автомобиля на дороге. Для столь большого, массивного и жесткого внедорожника, он демонстрирует очень мягкую и комфортную езду, на 100 % в стиле Lexus. При увеличении скорости, компенсирующие шарниры слегка меняют настройки балансировки GX, а роскошный интерьер только усиливает ощущение, словно вы находитесь в супер комфортном авто для дальних поездок…

Если ездить на GX как на Prius, то, возможно, у вас получится достичь расхода топлива 15.7 л/100км по городу и 11.7 л/100 км по трассе. Но стоит немного утопить педаль газа и ваш кошелек сразу станет значительно тоньше. Все потому, что GX создан для тех, кому больше важна проходимость, а не ежедневная практичность.

Конечно, наивно было бы ожидать прекрасной экономичности от большого, массивного внедорожника, но один момент в GX 460, все же, стал разочарованием, а именно, то, что скрывается за цифрой «460». Двигатель Toyota 4.6-л V8 выдает всего 301 л.с. мощности, и, создается такое впечатление, что большую часть времени он ведет неравный бой с автомобилем весом 2422 кг.

Салон не претерпел особых модернизаций. Lexus решили не использовать такие современные технологии как, например, дистанционное управление, но, улучшения 2014 в стандартной комплектации включают новый 8-дюймовый сенсорный дисплей и устройство контроля раскачивания прицепа. В любом случае, салон GX изобилует элементами роскоши, такими как мягкая кожа, подогрев и охлаждение передних сидений, подогрев второго ряда сидений и складывающиеся с помощью силового привода сидения третьего ряда.

Визуально отличить 2014 GX от моделей предыдущего поколения можно по дизайну передней части. Зияющая дыра, которую Lexus называют решеткой радиатора, вызвала массу обсуждений, но в остальном, дизайн почти не отличается от первого GX, дебютировавшего в 2002 году. Он включает высокий клиренс, вертикальные габаритные огни (в новой модели — светодиодные) и заднюю дверь на боковых петлях. Передняя облицовка также выполнена в новом, более агрессивном стиле, который Lexus недавно начали применять для своих моделей: наклоненные под углом ободки противотуманок и обновленная форма передних светодиодных фар.

Стартовая цена 2014 GX на $5.000 дешевле по сравнению с моделью 2013 года. Сейчас стоимость GX начинается от 2.997.000 руб., а полностью нафаршированный автомобиль обойдется вам почти в 1,4 раза дороже.

Принимая во внимание стоимость, экономичность и массивность, сложно представить, что такой большой и практически вездеходный внедорожник будет пользоваться большим спросом, и, тем не менее, вот уже 10 лет модели GX колесят по дорогам (и бездорожьям) всего мира с ежегодными относительно небольшими, но, вместе с тем, эффективными улучшениями.

Тест-драйв Lexus GX460 2014 (видео)

Материалы: http://avto-pictures.ru/2014-lexus-gx-460-sochetanie-traditsiy-i-novshestv.html

2 ≫

Роскошный японский внедорожник Лексус GX 460 2014 года с новым оформлением лицевой части кузова в стиле старшего Lexus LX 570, более богатым оснащением и модернизированным салоном с сентября 2013 года станет доступен автолюбителям США, цена Lexus GX 460 — от 49085 американских долларов. Новый Лексус ГХ 460 2014 появится в российских автосалонах в ноябре-декабре текущего 2013 года, цена в России на авто новинку составит на многим менее 3200 тысяч рублей.

Предлагаем нашим читателя оценить с помощью фото и видео материалов рестайлинг Lexus GX460 образца 2014 года — изменения в экстерьере и салоне премиального внедорожника, вспомнить технические характеристики автомобиля (техника в результате рестайлинга не претерпела изменений), разобраться с опциями доступными в качестве базового оборудования и устанавливаемых за доплату.

Напомним, что второе поколение Lexus GX 460 базируется на платформе Toyota Land Cruiser Prado J150 и производится с конца 2009 года. Автомобиль отлично известен в России и в особой презентации не нуждается, так что остановимся на изменениях во внешности внедорожника, пережившего фейслифтинг. Соплатформенная модель от Тойота также подверглась рестайлингу. Авто новинке Toyota Land Cruiser Prado 2014 года мы посвятили отдельный обзор.

Обновленный Лексус GX460 2014 благодаря установке новой светотехники со сложной технической начинкой (светодиодные фары, уголки светодиодов дневных ходовых огней), огромной фальшрадиаторной решетки в виде песочных часов и монументального бампера с противотуманками оснащаемыми светодиодными лампочками выглядит просто завораживающе. Размеры облицовки радиаторной решетки и нижнего воздухозаборника со стильным хромированным обрамлением просто феноменальны. Такое впечатление, что автомобиль раскрывает пасть с готовностью проглотить все, что встретится на его пути. Напор, хищность, агрессия и азарт — во внешности японского внедорожника. Вот только не хотелось бы, чтобы все эти черты передались и потенциальным владельцам нового Лексус Джи Икс 460.

Профиль автомобиля не такой злой, как лицевая часть кузова, но и здесь присутствуют агрессивные и мужественные нотки. Чего стоят только раздутые колесные арки словно бицепсы и трицепсы культуриста. Того и гляди, что металлическая обшивка лопнет и из под нее вылезут огромные мышцы спортсмена.

Задняя часть кузова нового Лексуса лишь незначительными деталями отличается от дорестайлинговой модели: габаритные фонари получили белые и прозрачные стекла, иным, более аэродинамической формы стал бампер. Соплатформенный брат-близнец новый Ленд Крузер Прадо — и тот получил сзади больше изменений.

  • Внешние габаритные размеры кузова Lexus GX 460 2014 года составляют: 4805 мм в длину, 1885 мм в ширину, 1845мм в высоту, 2790 мм колесная база, 215 мм дорожный просвет (клиренс), колея передних и задних колес — 1585 мм.
  • Масса внедорожника в снаряженном состоянии с водителем в зависимости от установленного оборудования колеблется от 2340 кг до 2400 кг.
  • По умолчанию Лексус GX460 2014 комплектуется шинами 265/ 60 R 18 на легкосплавных дисках 18 радиуса, в качестве опции можно установить резину 285/ 55 R18 или даже огромные колеса 265/ 50 R20, 295/45R20.

Салон обновленного премиального внедорожника GX 460 стал еще более роскошным и технологичным. Центральная консоль получила иное оформление и размещение органов управления, появилась новая информационно-развлекательная система с цветным сенсорным 8-ми дюймовым экраном, отвечающая за работу аудиосистемы, навигации, телефона, камеры заднего вида или камер, обеспечивающих панорамный обзор. Производитель расширил варианты натурального дерева и кожи, предлагаемых для отделки салона. Сам же салон остается идеалом для подражания, это касается правильной эргономики, богатого оснащения, высокого качества изготовления деталей и сборки.

В интерьере нового Лексус GX 460 все детали излучают заботу об обитателях авто и высочайшее качество, не имеет значение на каком из пяти или семи мест в салоне находится пассажир. Традиционно в России GX460 будет предлагаться в пяти комплектациях: Comfort, Executive, Premium, Premium Sport и Luxury.

Базовыми для всех версий обновленного внедорожника являются наличие 10-ти подушек безопасности, электропривод рулевой колонки и кресел первого ряда, подогрев сидений первого и второго ряда, вентиляция передних кресел, сенсорный 8-ми дюймовый экран (навигация, камера заднего вида, аудиосистема CD MP3 Bluetooth 9 динамиков), двухзонный климат контроль (для 7-ми местной версии трех зонный) и просто-таки фантастическое количество электронных систем обеспечивающих комфортное и стабильное поведение внедорожника на дорогах с различным покрытием.

В арсенале нового GX 460 2014 задняя пневматическая подвеска, ABS с BAS и EBD, A-TRC, VSC, HAC и DAC, AVS, KDSS, принудительная блокировка межосевого дифференциала, система Multi-terrain Select и Crawl Control.

Технические характеристики Лексус GX 460 2014 года после рестайлинга остались без изменения и подразумевают применение бензинового восьми цилиндрового двигателя объемом 4608 см3 (300 лс) в паре с 6 АКПП (интеллектуальным управлением ECT-I). Система постоянного полного привода с дифференциалом Torsen, передняя независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, задняя зависимая четырех рычажная, гидроусилитель рулевого управления, тормоза всех колес дисковые.

Внедорожник с V8 и автоматом способен разогнаться до 100 кмч за 8,3 секунд, максимальная скорость ограничена электроникой на значении 175 кмч. Мотор любит потреблять бензин, производитель обещает расход топлива от 9,9 литров на трассе до 17,7 литров в городе. Реально двигателю необходимо не менее 15-16 литров на загородном шоссе и около 22-24 литров в городском режиме.

Приятная новость для желающих купить обновленный Lexus GX 460 2014 года. Японский внедорожник после рестайлинга стал стоить дешевле, начальная комплектация Comfort 5S обойдется в 2997000 рублей, а максимальная Luxury 7S стоит 3541 тыс. рублей. Заказы на люксовый внедороржник Лексус GX 460 2014 дилеры уже принимают, срок поставок ноябрь 2013 года.

  • Новости партнеров

    отзывы владельцев авто

    Я вот тоже смотрю на весь этот новый фарш, такое ощущение, что японцы стали китайцами. Слышал, что в дальнейшем на Лексус GX вообще хотят отказаться от рамы. Согласен с предыдущем отзывом, сам сейчас на 120-м езжу, ни на что его не променяю!

    Чем новее, тем дальше от бездорожья. Передний пластик совсем уж низко висит, оторвать можно. Нужна машина для всех целей. Так что пока езжу на Прадо. Уже 5 лет. Менять не на что.

    Неужели с каждым обновлением машина должна дорожать как минимум на 15 тыс.$ Это просто нереально! Обдираловка!

    Японцы эту свою новую “типа фирменную” радиаторную решетку лепят как попало и куда попало. Спереди рестайлинговый Лексус GX просто ужасный. Огромный бампер, несуразная решетка и разумеется цена для российского рынка высосанная из пальца.

    Цена в России просто нереально завышена на Лексус GX 460, как впрочем и на все машины люксового японского бренда созданного изначально для американцев. Если бы стоил у нас ну хотя бы на 10 -15 тысяч американских енотов меньше, а на деле почти в два раза дороже, чем в Штатах, если сравнивать схожие комплектации. Купил бы и радовался, а так довольствуют Прадо.

    Материалы: http://povozcar.ru/lexus-gx-460-2014.html

    3 ≫

    Премьера обновленного Lexus GX460 прошла в августе месяце и уже в сентябре 2013-го стало известно о начале приема заказов на вседорожник в России. Ничего глобально производитель изменять не стал, сделав лишь точечные преобразования во внешности и пересмотрев перечень комплектаций. Куда масштабнее выглядят изменения в цене кроссовера, ведь после обновления Лексус ГХ460 не подорожал, а наоборот подешевел более чем на 150 000 рублей, но обо всем по порядку в нашем обзоре.

    Впервые нынешнее (второе) поколение Lexus GX460 было показано широкой публике в 2009 году, но в Россию официальные масштабные поставки кроссовера никогда не осуществлялись. Премиальный автомобиль можно было приобрести только через официальных дилеров «Лексус» по предварительному заказу. Подобные сложности вкупе с высокой ценой весьма заметно отражались на популярности GX460 в России, где за 2012 год было продано всего 1229 автомобилей. Впрочем, старая схема покупки в прошлое не ушла, но вот цена внедорожника после нынешнего рестайлинга стала гораздо демократичнее и реальнее на фоне основных конкурентов.

    Еще один фактор, который должен способствовать росту популярности Lexus GX460 2014-2015 модельного года, заключается в обновлении внешности. Люкс-кроссовер получил полностью переработанный передок, приведенный к общему знаменателю со всем обновленным рядом автомобилей марки Лексус, что придало ему более привлекательные черты (с чем, как водится, согласны не все поклонники модели) современного кроссовера, способного теперь понравиться покупателям любой возрастной группы. Некоторые изменения были сделаны и в задней части автомобиля, где, в частности, переработана геометрия фонарей.

    Об изменениях габаритных характеристик в ходе рестайлинга производитель не сообщает. Это значит, что длина рестайлингового Лексуса GX460 сохранена на уровне 4806 мм, колесная база равна 2790 мм, ширина кузова составляет 1886 мм, а высота – 1844 мм. Снаряженная масса кроссовера в базовой комплектации не превышает 2410 кг. Клиренс по-прежнему вполне внедорожный – 215 мм. Передний свес равен 980 мм, задний свес составляет 1110 мм.

    Интерьер Lexus GX460, как и раньше, имеет довольно богатую отделку с кожаными сидениями, получил новую мультимедийную систему и сохранил два варианта компоновки: с пятью или семью посадочными местами в зависимости от комплектации. Свободного пространства в салоне достаточно много: ширина салона в самом узком месте равна 1555 мм, а высота – 1175 мм. Довольно внушительным объемом обладает и багажник кроссовера. В стандартном состоянии он способен вместить 621 литр в версиях с пятью посадочными местами и 104 литра в семиместном исполнении. При собранных втором и третьем ряде кресел полезный объем багажного отделения возрастает до 1934 литров.

    Технические характеристики. Как и прежде, для Лексуса GX460 доступен только один мотор – с объёмом соответственно индексу. Это 8-цилиндровый бензиновый агрегат, имеющий рабочий объем 4,6 литра (4608 см³), 32-клапанный механизм ГРМ типа Dual hydraulic VVT-i, цепной привод и V-образную конфигурацию цилиндров. Максимальная мощность данного силового агрегата заявлена на уровне 296 л.с. при 5500 об/минуту, ну а максимум крутящего момента приходится на отметку 438 Нм, достигаемых при 3500 об/минуту. Агрегируется мотор только с 6-ступенчатым «автоматом», что обеспечивает далеко не легкому среднегабаритному автомобилю с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,35 приемлемую динамику – максимальная скорость GX460 достигает 175 км/час, а среднее время стартового ускорения с 0 до 100 км/час составляет около 8,3 секунды.

    Что касается расхода топлива, то в условиях городского потока обновленный Лексус ГХ460 «скушает» порядка 17,7 литра бензина марки не ниже АИ-95, на загородной скоростной трассе кроссовер ограничится 9,9 литрами топлива, ну а в смешанном режиме потребление бензина составит 12,8 литра. Далеко не самые экономичные цифры являются расплатой за постоянный полный привод, которым Lexus GX460 оснащен во всех комплектациях. Построена система полного привода на базе межосевого дифференциала Torsen, постоянно передающего на заднюю ось 60% крутящего момента (60:40), но при необходимости умеющего менять это соотношение на 30:70 или 50:50.

    Обновленный вседорожник Lexus GX460 2014-2015 модельного года сохранил прежний несущий кузов с усиленными зонами жесткости. Передняя подвеска кроссовера полностью независимая, рычажная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, дополненная стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади используется зависимая рычажная конструкция с пневмогидравлическими амортизаторами и поперечным стабилизатором. Рулевое управление обновленного «ГХ460» основано на реечном механизме, дополненном стандартным гидроусилителем. Полное число оборотов руля между крайними положениями равно трём ровно, а передаточное число рулевого механизма составляет 18,4. Тормоза на всех колесах дисковые, вентилируемые с усиленными суппортами. Диаметр передних дисков составляет 338 мм при толщине в 32 мм. Сзади тормозные диски имеют диаметр 312 мм и толщину 18 мм.

    Комплектации и цены. Обновленный Lexus GX460 доступен в пяти вариантах исполнения: «Comfort 5S», «Executive 5S», «Executive 7S», «Premium 7S» и «Luxury 7S». В базовый список оборудования производитель добавил светодиодные фары ближнего света и новую медиасистему с сенсорным 8-дюймовым дисплеем. Как и раньше, в начальной комплектации доступны: кожаный салон, подогрев и вентиляция передних сидений, передний и задний парктроник, камера заднего вида, полный электропакет, включая электрорегулировку рулевой колонки и передних кресел, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, датчик давления в шинах, 18-дюймовые колесные диски, ABS+EBD, BAS, A-TRC, AVS, HAC/DAC и система стабилизации KDSS.

    Цена Лексуса GX460 в базовой комплектации «Comfort 5S», несмотря на расширение перечня доступного оборудования, снизилась до 2 997 000 рублей. Более оснащенная версия Lexus GX460 в пятиместном исполнении («Executive 5S») теперь предлагается по цене минимум за 3 146 000 рублей, ну а самая доступная семиместная версия ГХ460 обойдется в 3 283 000 рублей. Топовый же вариант оснащения теперь оценивается в 3 541 000 рублей.

    Материалы: http://auto.ironhorse.ru/lexus-gx460_1196.html


    Back to top