Первый обзор купе Lexus RC F 2015 года

1 ≫

Все материалы про

Первый обзор купе Lexus RC F 2015 года

Новый Lexus RC F будет задавать тон высокопроизводительному бренду и поможет увеличить продажи версий F-Sport и для других моделей Lexus.

11 сентября 2014

Новое ультрапроизводительное купе Lexus с 467-сильным двигателем V8 выступает в роли конкурента для достаточно большого числа автомобилей. В их числе Audi RS5, BMW M4 и Mercedes C63 AMG Coupe и, возможно, в ближайшее время, Cadillac ATS V. Между тем, эти автомобили занимают лишь 5% от продаж на растущем рынке роскошных компактных купе.

Новый Lexus RC F будет задавать тон высокопроизводительному бренду и поможет увеличить продажи версий F-Sport и для других моделей Lexus.

RC F построен на одной платформе с RC 350, GS и IS и IS C. Длина, ширина RC и его колесная база практически не отличаются от их параметров, однако производительность купе значительно выше. Так, длина RC F составляет 4705 мм, ширина равна 1850 мм, высота – 1390 мм. Колесная база составляет 2730 мм.

Lexus RC F оснащен 5,0-литровым двигателем V8, схожим с тем, что используется в текущей модели IS F, однако агрегат получил новую дроссельную заслонку, более легкие шатуны и титановые клапаны. Кулачки распределительного вала позволяют дольше держать впускные клапаны открытыми при малых нагрузках, работая по циклу Аткинсона. Также двигатель отличается более высокой степенью сжатия: 11,8:1 против 12,3:1 в предыдущей версии. Благодаря этому, мощность купе выше на 51 л.с. по сравнению с IS F. Он обеспечивает 467 л.с. и 527 Нм максимального крутящего момента. Для сравнения, последняя версия BMW M4, оснащенная парой турбонагнетателей, производит лишь 426 л.с. Производитель не объявлял точных данных, касающихся ускорения. Известно лишь, что RC F будет бить IS F, который ускоряется от 0 до 100 км/ч за 4,7 секунды, как минимум на 0,2 секунды.

Прогнозируемый расход топлива составляет 14,7 л/100 км в условиях города и 9,4 л/100 км при движении по шоссе. Двигатель соединяется с восьмиступенчатой спортивной автоматическойкоробкой передач Sports Direct Shift (SPDS) с подрулевыми переключателями. Максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 270 км/ч.

Заднеприводное купе получило активный межколесный дифференциал с управлением вектором тяги (Torque Vectoring Differential), в результате чего обеспечивается улучшенное сцепление с дорогой и повышается контроль над автомобилем.

Управление вектором тяги может работать в нескольких режимах. Стандартный режим обеспечивает устойчивость Lexus RC F на высоких скоростях и при прохождении поворотов. Режим «Slalom» усиливает отклик на повороты рулевого колеса, а режим «Track» предназначен для езды по кольцевым трассам. Дополнительную прижимную силу обеспечивает также активное антикрыло, аналогичное тому, что было использовано в суперкаре LFA. Оно выдвигается на скорости выше 80 км/ч, способствуя улучшению аэродинамических характеристик и устойчивости.

Lexus установил в RC F кузов повышенной жесткости, собранный с помощью лазерной и точечной сварки. Купе получило независимую подвеску на передней и задней оси и межосевой блокируемый дифференциал Torsen. Подвеска снабжена однотрубными газонаполненными амортизаторами и стойками стабилизаторов с шаровыми шарнирами.

Пружины RC F более жесткие, чем те, что используются в RC 350 F-Sport. Адаптивные амортизаторы имеют лучший показатель демпфирования. Тормозная система Brembo использует шестипоршневые алюминиевые моноблочные суппорта спереди и четырехпоршневые сзади. Купе снабжено системой ABS, электронной системой распределения тормозных усилий, а также системой экстренного торможения. В качестве стандарта автомобиль оснащен облегченными 19-дюймовыми коваными колесными дисками и обут в спортивные шины Michelin Pilot Sports размера 235/40-19 спереди и 265/35-19 сзади. Это, вкупе с восьмиступенчатой АКПП, электроусилителем рулевого управления и различными электронными системами, способствует повышению устойчивости Lexus RC F.

Алюминиевая крышка капота, новый бампер, а также крылья из углеродного волокна, которые можно установить в качестве дополнительной опции, позволяют достичь веса 1795 кг. По соотношению мощности к весу купе от Lexus уступает лишь более легкому BMW M4.

С точки зрения дизайна, RC F получил более внушительные гоночные воздухозаборники: вентиляционные решетки на капот, а также жаберные отверстия в задней кромке передних крыльев. Четыре выхлопные трубы расположены под углом в 45 градусов, что изменило вид заднего бампера. Крышка капота устанавливается выше, чем у RC, для придания более агрессивного облика. Помимо этого, по словам представителей Lexus, компания предложит новый способ покраски, созданный первоначально для концепт-каров, выставляемых Lexus на автосалонах. В стандартное оснащение входят светодиодные фары с функцией автоматического дальнего света, боковые зеркала с подогревом и электроприводом, а также салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

«Нашей целью было построить автомобиль, подходящий для любого водителя, легкий в вождении для любого уровня квалификации. Мы хотели, чтобы автомобиль мог увлечь как опытных энтузиастов, так и начинающих водителей», - сообщил главный инженер Юкихико Нагучи.

Что касается поведения на дороге, Lexus RC F обеспечит владельцу все ощущения спорткара: мгновенное ускорение, крен кузова и боковые нагрузки. Первое, что намекает на это в салоне – кресла. Они считаются лучшими в модельном ряду компании. Спортивная поддержка хорошо продумана. Она удерживает водителя, но не ограничивает его движения. Поддержка окажется весьма полезной, учитывая ускорение купе, которое вдавливает водителя в сидение.

Помимо сидений, весь остальной интерьер также сообщает о спортивном назначении купе. В нем, в отличие от обычного Lexus RC, установлены спортивная приборная панель, рулевое колесо и педали. Цифровой индикатор в центре приборной панели будет мигать, если скорость превысит 100 км/ч. Индикатор будет менять показания в зависимости от выбранного режима, выводя показания тахометра, спидометра, информацию о работе межколесного дифференциала, температуру масла и охлаждающей жидкости, расход топлива или показания секундомера. Имеется выбор режимов вождения: Normal, Sport S и Eco.

Рулевое колесо имеет форму эллипса. Для удобства захвата оно снабжено утолщениями. Электроусилитель рулевого управления также тщательно откалиброван. Возможно, в комплекте с механической коробкой передач автомобиль был бы способен на большее, но и восьмиступенчатая АКПП показывает весьма неплохие результаты, сходные с поведением коробки передач с двойным сцеплением. Наиболее впечатляющих результатов можно достичь в режиме Sport +. Интеллектуальная система управления G-Force Artificial Intelligence использует показатели акселерометра, чтобы контролировать процесс переключения передач, включая последовательное переключение передачи при резком торможении. Купе было проверено на трассе Monticello Motor Club в Нью-Йорке, где имеются 137-метровый подъем и 18 поворотов.

Интеллектуальная система справилась с задачей переключения передач лучше, чем большинство водителей сделали бы это самостоятельно. Тем не менее, если водитель затормозит слишком быстро, автомобиль может уйти в занос, однако выправить его курс не будет проблемой. Подвеска хорошо показывает себя на треке, где она более комфортна по сравнению с BMW M4. Заезд на треке с одним и тем же водителем на Audi RS5, BMW M4 и Mercedes C63 AMG Coupe и Lexus RC F показал, что лишь M4 является единственным автомобилем, который может конкурировать на треке с RC F, показывая схожее время.

Следует отметить, что это купе для трека, а не для поездок по плохим дорогам. Несмотря на все преимущества подвески, поездки по неровностям становятся ощутимыми для тех, кто находится в салоне.

Отделка салона в стандартной комплектации выполнена из искусственной кожи NuLuxe. Отделка из натуральной кожи является опциональной. В салоне установлен 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы с 10 динамиками, снабженной функцией распознавания голоса Siri Eyes Free, потоковым аудио через Bluetooth, возможностью подключения устройств через USB и iPod, проигрывания DAB и DVD. Имеется двухзонный климат-контроль.

В числе опций имеется детали из углеродного волокна, системы безопасности (система мониторинга мертвых зон и т.д.), люк в крыше, пакет оснащения All Weather, 835-ваттная аудиосистема Mark Levinson с навигационной системой, система предупреждения столкновений с динамическим круиз-контролем.

Ожидается, что Lexus RC F поступит в дилерские центры компании по цене от 62 400 долларов. Его стоимость на несколько сотен долларов ниже, чем C63 AMG, почти на 2 000 долларов меньше, чем M4, и на 8 тысяч долларов ниже, чем RS5. В компании рассчитывают продавать до 2,5 тысяч купе ежегодно.

Материалы: http://lexus.carclub.ru/articles/pervyj_obzor_kupe_lexus_rc_f_2015_goda.html

2 ≫

Lexus RC F – автомобиль для сильных и уверенных в себе мужчин. Сдержать его прыть и мощь будет не просто, но приносимые им ощущения свободы и драйва стоят того, что рисковать снова и снова, вдавливая педаль газа в самый пол. Выход новинки на российских рынок – событие знаковое, ибо купе RC F уже сегодня способно стать самым запоминающимся автомобилем, когда-либо выпущенным под брендом Lexus.

Внешность двухдверного купе Lexus RC F базируется на экстерьере купе Лексус RC 350, но при этом F-версия получила более агрессивный «передок» с немного видоизмененным бампером, подретушированной оптикой и характерной горбинкой капота, а также почти полностью переработанную корму: здесь использован иной бампер, установлены 4 патрубка выхлопной системы и появилось антикрыло, открывающееся на скоростях выше 80 км/час.

В плане габаритов RC F чуть крупнее «гражданского» RC 350 – 4705х1845х1390 мм. Колесная база Lexus RC F равна 2730 мм, а высота дорожного просвета (клиренс) составляет 130 мм. Снаряженная масса новинки – 1765 кг.

Салон Лексуса RC F практически полностью идентичен салону Lexus RC 350, но оснащен более спортивными креслами, получил иную панель приборов, различные эмблемы и шилдики.

Технические характеристики. Под капотом дерзкого Lexus RC F спрятан настоящий зверь – 8-цилиндровый V-образный бензиновый атмосферник с рабочим объемом 5,0 литра (4969 см³), оснащенный комбинированным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-iE. Его верхний порог мощности заявлен производителем на уровне 477 л.с., доступных при 7100 об/минуту, а максимальный крутящий момент достигает отметки 530 Нм при 4800 – 5600 об/минуту. Работает мотор в паре с 8-ступенчатым «автоматом», с которым способен ускорить купе с 0 до 100 км/час за 4,5 секунды или обеспечить разгон до максимальной скорости движения 270 км/час. Что касается расхода топлива, то в смешанном цикле RC F съедает около 10,8 литра.

Lexus RC F – заднеприводное спорткупе с полностью независимой подвеской – двухрычажка спереди и многорычажка сзади. От гражданского RC 350 купе RC F в техническом плане отличается достаточно сильно (а не только мотором) – здесь порядка 70% компонентов шасси собственные. Также добавим, что Lexus RC F снабжен спортивными адаптивными амортизаторами и самоблокирующимся дифференциалом Torsen в базе, либо опциональным активным межколесным дифференциалом GKN с встроенной функцией управления вектором тяги.

Все колеса Lexus RC F комплектуются вентилируемыми дисковыми тормозами с 6-поршневыми суппортами Brembo спереди и 4-поршневыми сзади. Диаметр передних перфорированных тормозных дисков равен 380 мм, диаметр задних составляет 345 мм. Реечный рулевой механизм спорткупе дополнен электроусилителем EPS с переменным передаточным отношением.

Комплектации и цены. В США, где Lexus RC F уже продается, за новинку просят не менее 62 400 долларов. В России Лексус RC F появится в первом квартале 2015 года, но для предзаказа автомобиль доступен уже сейчас. Новинка получила два варианта комплектации: «Luxury» и «Carbon», при этом версия «Carbon» отличается только внешнее – для нее предлагаются иные 19-дюймовые колесные диски, а также используются капот, крыша и спойлер из углепластика. Российская цена Lexus RC F предварительно стартует с отметки 4 350 000 рублей.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/lexus-rc-f_6431.html

3 ≫

Спортивное купе от знаменитого автопроизводителя из страны восходящего солнца. Фешенебельный и бесстрашный Lexus RC в спортивной модификации F, обещает своим владельцам комфорт, роскошь и высокие скорости, захватывающие дух.

Представленный на автосалоне в Детройте 2014, модель Lexus RC F стала приемником IS F, выполненная в кузове купе.

В отличии от стандартного Lexus RC, новинка получила дополнительную «инъекцию» агрессии в дизайне. Передняя часть выглядит довольно яростно за счет массивной радиаторной решетки, выполненной в форме песочных часов и обрамленной хромированными элементами. Фары также имеют уникальный хищный дизайн и разделены на несколько отдельных элементов. Внизу переднего бампера расположено еще несколько дополнительных воздухозаборников готовых захватить как можно больше воздуха. За счет массивного бампера с плавными изгибами купе выглядит более властным. Сбоку, элегантные черты кузова украшают многоспицевые диски, «завернутые» в широкие шины Michelin Pilot Super Sport. Также легко заметить дополнительные аэродинамические изгибы и выпуклости заднего бампера. Тыльная сторона имеет довольно высокую линию багажника с интегрированным в него антикрылом, которые негативно влияют на обзорность. Ломаные задние фары отлично подчеркивают спортивный дизайн. В контрастном черном цвете выполнена крыша и задний бампер РЦ Ф Спорт. Нижние края бампера увенчаны четырьмя патрубками выхлопной системы, расположенными попарно, одна над другой.

В интерьере салона гармонично сочетается красная и черная кожа, карбоновые и алюминиевые вставки, а также красивая голубая строчка и замшевые поверхности. Водительское место оборудовано спортивными сиденьями, удобным «мясистым» рулем с основными кнопками управления, электронным тахометром и информационной консолью с приятной подсветкой. Центральная консоль хоть и выглядит достаточно грубой, выполнена из приятных на ощупь материалов, а посередине «затесались» аналоговые часы компании. Единственное нарекание может вызвать изредка запаздывающая реакция дисплея системы мультимедиа.

Под агрессивным обликом купе скрывается 5,0- литровый V8 с новыми головками цилиндров и легкими внутренними компонентами вроде кованых шатунов и титановых клапанов. Двигатель производит 467 л.с. мощности и 527 Нм крутящего момента. Работает двигатель в паре с 8-ступенчатым автоматом. При желании можно воспользоваться подрулевыми лепестками небольшого размера. Коробка передач имеет несколько запрограммированных режимов: Normal, Eco, Sport и Sport +. Разгон до сотни занимает 4,6 секунды и сопровождается басистой одой, издаваемой выхлопной системой. Интересной особенностью является то, что Lexus издает предупредительный звуковой сигнал, каждый раз когда стрелка тахометра доходит то красной границы. Сложная конструкция автомобиля также предусматривает адаптивную подвеску, мощные тормоза и настройки, обеспечивающие сбалансированную и безопасную езду.

Lexus RC F – модель будущего, доступная уже сегодня. Мощный, быстрый и грозный, RC F готов посостязаться с моделями BMW M4 и Mercedes-Benz C63.

Материалы: http://car4play.ru/auto/lexus-rc-f-2015


Back to top