Обзор Lincoln MKC

1 ≫

Фото премиального внедорожника Lincoln MKC

Lincoln MKC занимает третье место в рейтинге 15 лучших американских компактных внедорожников. Главными достоинствами этого компактного внедорожника являются доступная стоимость, престижный интерьер салона, острое рулевое управление и мощный двигатель, которым оснащается уже базовая комплектация.

Фото в профиль внедорожника Lincoln MKC

Особенности интерьера салона

Салон у Lincoln MKC действительно роскошный, с отличной шумоизоляцией. При его отделке использовались дорогие, высококачественные материалы, в том числе, деревянные вставки и первоклассная кожаная обивка. Передние сиденья достаточно комфортабельны. На задних сидениях многие пассажиры отмечают недостаток пространства в районе коленей.

Радует высокой насыщенностью и функциональное оснащение салона. Так, например, уже в базовой комплектации салон оснащен качественной стереосистемой с 9-ю динамиками и USB-порт. Также в базовой комплектации имеется камера заднего вида, изображение с которой выводится на 8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы MyLincoln. Еще в базе имеется навигационная система, панорамный люк, система слежения за слепыми зонами, адаптивный круиз-контроль, активная система помощи при парковке и система слежения за рядностью.

Фото внедорожника Lincoln MKC, вид сзади

Технические характеристики

В базовой переднеприводной комплектации «Линкольн МКС» оснащается двухлитровым 240-сильным турбированным бензиновым двигателем, который развивает 366 Нм максимального крутящего момента. С ним комплектуется традиционная для американских автомобилей 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Паспортный расход топлива в городских условиях составляет 11,8 литров, на трассе – 8,1 литров, а в смешанном цикле – 10,2 литров на каждые пройденные 100 км.

В более дорогих комплектациях внедорожник уже полноприводный и оснащается более мощным двигателем – 2,3-литровым 275-сильным. Двигатель также турбированный и развивает 407 Нм максимального крутящего момента. Он также агрегируется с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. В городе двигатель 1,3 литра, на трассе – 9 литров, а в смешанном цикле – 11,2л/100км.

Фото переднего ряда сидений салона Lincoln MKC

Поведение на дороге

Двигатель обеспечивает внедорожнику достаточную скорость и на городских улицах, и на загородных трассах. Правда, некоторые водители указывают, что в полноприводной версии у автоматической трансмиссии фиксируется задержка при переключении на понижающую передачу.

У внедорожника «Линкольн МКС» имеется три режима вождения: комфортный, нормальный и спортивный.

Фото багажного отделения внедорожника Lincoln MKC

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор Lincoln MKC 2015 года: чисто американский внедорожник"
  • Acura (3)
  • Alfa Romeo (2)
  • Aston Martin (3)
  • Audi (9)
  • Bentley (2)
  • BMW (13)
  • Brilliance (2)
  • Bugatti (1)
  • Cadillac (2)
  • Changan (1)
  • Cherry (5)
  • Chevrolet (8)
  • Chrysler (2)
  • Citroen (3)
  • Daewoo (2)
  • Dodge (2)
  • FAW (1)
  • Ferrari (6)
  • Fiat (5)
  • Ford (10)
  • Geely (2)
  • Great Wall (1)
  • Honda (5)
  • Hummer (2)
  • Hyundai (6)
  • Infinity (4)
  • Isuzu (1)
  • Jaguar (6)
  • Jeep (4)
  • Kia (5)
  • Lamborghini (2)
  • Lancia (1)
  • Land Rover (2)
  • Lexus (6)
  • Lifan (2)
  • Lincoln (2)
  • Maserati (1)
  • Maybach (1)
  • Mazda (5)
  • McLaren (2)
  • Mercedes (13)
  • Mercury (1)
  • MG (1)
  • Mini (2)
  • Mitsubishi (10)
  • Mitsuoka (0)
  • Nissan (10)
  • Opel (9)
  • Peugeot (3)
  • Porsche (3)
  • Range Rover (3)
  • Renault (4)
  • Rolls Royce (4)
  • Saab (2)
  • SEAT (4)
  • Skoda (6)
  • Ssang Yong (2)
  • Subaru (4)
  • Suzuki (3)
  • Toyota (6)
  • Volkswagen (11)
  • Volvo (4)
  • Без рубрики (7)
  • ВАЗ (6)
  • ГАЗ (2)
  • ИЖ (1)
  • ЛАЗ (1)
  • Москвич (1)
  • ТагАЗ (1)
  • УАЗ (2)

Прочитано 8316 раз.

  • Прочитано 2807 раз.

  • Прочитано 1204 раз.

  • Прочитано 1064 раз.

    • Leonid.

    Отзыв 1

  • Отзывов нет

  • Отзывов нет

  • Материалы: http://proawto24.ru/lincoln/obzor-lincoln-mkc-2015-goda-chisto-amerikanskij-vnedorozhnik/

  • 2 ≫

    Войти через uID

    Одно точно ясно – новоиспечённая компания «Lincoln Motor Company» пытается привлечь поколение 30- и 40-летних представителей обоих полов, которые не только как-то относятся к Макконахи, но и обладают приличными доходами и, скорее всего, семьёй, которая нуждается в маленьком люксовом кроссовере, принадлежащем к самому быстро растущему сегменту рынка. Другими словами давайте привлечем нетрадиционных покупателей моделей Lincoln (последние годы, особенно 90-е, машины от Линкольн называли машины для пенсионеров, эдакий аналог шведского Вольво. Причина проста - покупатели в основном были старше 50 лет)..

    Я вынужден признать, что видеть Макконахи за рулём кроссовера Lincoln было странно. Для меня он всегда будет Вудерсоном из «Под кайфом и в смятении». Я хочу сказать, кто может забыть его рассказ о выигранной модели Chevy Chevelle: «Дайте-ка я вам расскажу, чем может похвастаться эта Melba Toast, ладно. У меня сзади установлен 411, двойной насос, 750, дополнительный воздуховод даёт больше 30 и вдобавок 11 к 1, turbo-jet 390 лошадиных сил. Это, чёрт побери, настоящая мощность» (я рекомендую вам посмотреть это на YouTube). Хорошие новости для «Линкольн» в том, что МКС обзавёлся собственными «мускулами» благодаря новому мотору EcoBoost, одолженному у модели Ford Mustang 2015 года. Lincoln MKC – претендует на звание внедорожника года по версии журнала Motor Trend – позже в этом месяце можно будет узнать, какие у кроссовера шансы на победу.

    Объёмом 2.3 литра I4 с одной турбиной развивает 285 л.с. и 305 фунтов на фут крутящего момента на МКС, слегка отставая от версии на «Мустанг» с 310 л.с. и 320 фунтами на фут. Наш полноприводный МКС с 2.3-литровым двигателем и весом 4045 фунтов разгоняется до 60 м/ч за 6.5 секунды, а четверти мили достигает за 15.0 секунд при скорости 91.1 м/ч – это тот же результат, что и у BMW X4 xDrive28i. 390-сильная Melba Toast Вудерсона на четверти мили была бы, скорее всего, на секунду быстрее, если учесть, что 450-сильная модель Chevelle SS, которую тестировал журнал Hot Rod в мае 1970 года, прошла четверть за 13.4 секунды при 108.2 м/ч. Видите, я говорил, что у МКС есть немного «мускулов».

    Согласно помощнику редактора Кристиану Сибау: «Этот 2.3-литровый мотор чертовски мощный. Полноприводный МКС действительно быстрый, с прекрасным крутящим моментом. Он добавляет водителю уверенности при вождении. За рулём кажется, что ведёшь больше Focus ST, чем Escape Titanium». Однако 6-ступенчатая АКПП не вызывает такого же восторга и оставляет желать более чувствительную коробку с парочкой дополнительных скоростей. Как говорит старший редактор отдела Джонни Либерман: «Трансмиссия кажется ленивой, что очень печально, ведь 2.3-литровый с хорошей коробкой передач мог бы стать очень привлекательным продуктом».

    Говоря о привлекательности, 2.0-литровый МКС, который мы тестировали с передним приводом, менее увлекателен. С 240 л.с. и 270 фунтами на фут крутящего момента двигающими 3866 фунтов автомобиль разгоняется до 60 м/ч за 7.6 секунды, а четверть мили проходит за 15.9 секунды при 87.4 м/ч – вполне прилично, но нет так захватывающе, как у 2.3-литрового. На наших тестах по управляемости и торможению 2.0-литровый мотор снова показал приличные 0.80 g максимального поперечного ускорения, 27.9-секунды на «восьмёрке» и торможение с 60 м/ч на 123 футах. У 2.3-литрового эти результаты составляли 0.84 g, 26.7 секунды и 118 футов соответственно. Заднеприводный 2.0-литровый автомобиль главный редактор Эд Лох назвал «крепким, прекрасно демпфированным с удивительным сочетанием мягкости и спортивности». Полноприводный 2.3-литровый экземпляр был оценен выше, и подойдёт для тех, кто ищет максимальную производительность от кроссовера LiMoCo, особенно на бездорожье. Как заметил исполнительный редактор Ангус МакКензи : «Переменный крутящий момент на полном приводе особенно хорошо работает на грунтовых дорогах. Полноприводный МКС с лёгкостью взобрался на грунтовой холм со стоячего положения и показал себя быстрым и ловким на пыльных поворотах».

    Внешний дизайн МКС со смешением наследия Lincoln спереди, Audi Q5 сзади и Ford Escape сбоку получил самые восторженные отзывы.

    Согласно МакКензи: «Стиль экстерьера выглядит зрело и приятно. Решётка в форме крыла выполнена прекрасно, а задняя часть от «Ауди Q5» (как и линии по бокам) придают машине визуальной ширины». Лох добавил: «Экстерьер просто невероятен. Это лучший современный дизайн Lincoln на данный момент». Всё же сбоку, у передней стойки, в колёсной базе и пропорциях автомобиль сильно напоминает менее дорогой Escape. С этой стороны радикально переделанный Lexus NX лучше скрывает свои корни (Toyota RAV4).

    В салоне кроссовер МКС становится полноправным игроком на поле люксовых автомобилей. Наши редакторы были впечатлены качеством дерева, кожи и пластика, как и ровным, привлекательным и аккуратным дизайном. МакКензи сказал: «Салон великолепно исполнен с акрами мягкой кожи – включая современное использование стёганных дверных панелей – умеренным сочетанием пористой древесины и мягко блестящего алюминия. Он выглядит первоклассно».

    Однако некоторые находят ручку коробки передач не сильно качественной, а информационный экран слишком похожим на экран модели Fiesta. Помощник редактора Скотт Эванс заметил: «Рычаги управления представляю собой набор разных вещей – некоторые хороши, а некоторые выглядят сильно дешёвыми». А также все согласились, что заднее сидение сильно узкое для 4-дверного внедорожника со значком Lincoln.

    «Задние сидения почти такие же удобные, как и у модели Focus», - сказал Сибау.

    Что касается цены, наш переднеприводный 2.0-литровый автомобиль стоит в базовой комплектации $33,995, но благодаря пакету Reserve 102A за $6935 (сидения кожаные/с обогревом/с охлаждением, регулируемое 10 способами электрическое переднее пассажирское сидение, автоматически складывающиеся зеркала заднего вида, панорамная крыша, навигатор, дистанционное открытие багажника, система «слепых» зон и 18-дюймовые полированные колёса среди прочего), технологическому пакету за $2235 (адаптивный круиз-контроль, активный помощник парковки и система удержания на полосе движения), аудио системе ТНХ за $995 и нескольким другим опциям цена возрастает к $45,785. Это многовато за облагороженный Escape, но нельзя отрицать, что у МКС тонны тюнинга, большинство из которого полезно и оправдано.

    Помощник редактора по дорожным тестам Карл Лаго заметил: «Мне нравится философия системы удержания на полосе движения: она никого не тревожит в салоне, а просто вибрируют колёса и машина мягко движется в правильном направлении». Неудивительно, что полноприводная 1.3-литровая версия идёт с ценой выше - $37,630 за базу с похожими опциями, что и у 2.0-литрового, и ценой $49,265 за тестируемую нами модель. Для справки, базовая модель Q5 3.0T 2015 года стоит $45,825.

    Сработала реклама Макконахи или нет, но кроссовер хорошо продаётся. Только в августе было продано 1760 машин МКС 2.3, что недалеко ушло от 2023 единиц BMW X3. Ясно, МКС прекрасно стартовал. Я думаю, Вудерсон на это сказал бы: «All right, all right, allright».

    Материалы: http://fuckfueleconomy.su/news/2015_lincoln_mkc_2_0_2_3_ecoboost_pervyj_test/2014-10-24-2097

    3 ≫

    Обзор Линкольн МКС

    Полная комплектация, кожа-дерево, навигация, премиум аудиосистема. Эксклюзивный, узнаваемый в потоке дизайн.

    Отзывы владельцев о Lincoln MKS

    Объем двигателя: 3.6 Год выпуска: 2008 Чистокровный американец Lincoln MKS был приобретен второй машиной для выполнения функций представительского.

    Объем двигателя: 3.6 Год выпуска: 2008 Lincoln, который является люкс-брендом известной американской компании Ford, впервые презентовал свой концепт.

    Объем двигателя: 3.6 Год выпуска: 2008 Что можно сказать об этом авто! Это просто супер! Роскошь! Элегантный седан класса люкс оснащен новым.

    Объем двигателя: 3.6 Год выпуска: 2009 Американцы все еще замирают при слове Lincoln, вот только вспоминают при этом модель Navigator. Вряд ли последняя.

    Объем двигателя: 3.6 Год выпуска: 2008 Всем привет. Небольшой отзыв про эксплуатацию. Наметилась командировочка в нашу светлую столицу. После.

    Объем двигателя: 3.5 Год выпуска: 2007 машина используется как служебная. Настоящия предстовительская машина. Преимущества и недостатки имеют.

    Объем двигателя: 3.6 Год выпуска: 2008 Его черты подчеркивают преемственность поколений Lincoln. В частности, разделенная пополам хромированная.

    Видео

    Поделитесь своим мнением:

    Комментарии и оценки

    Подвеску по мягкости можно сравнить с Volvo XC70-new, за исключением что у Linca она немного плотнее, и менее чувствительна к поперечным швам. Навигация сама по себе не работает, но чудо-электронщики предлагали униифицировать под местные условия. Решили не лазить куда не просят. Ответы (0)

  • Вадим (22-02-2013)

    Потрясающее авто. Ответы (0)

  • Николай (21-02-2013)

    Собственно за весь свой пробег ничего военного не случилось. Ничего не отвалилось, не заскрипело и не затрещало… Хотя и были небольшие бока в виде загремевшего сабвуфера и потекшего амортизатора (последний потек в следствии встречи с здоровенной колдобиной). Все было исправлено и починено. Кстати приятно удивила цена запчастей, в виде тех же амортизаторов, всего 300 долларов за пару. Считаю стоимость более чем адекватной.

    Не смотря на то что в нашем краю MKS уже как бы примелькался, все одно он пользуется повышенным вниманием… С одной стороны раздражает, с другой как бы и приятно… Особенно раздражают вопросы относительно того, а не хочу ли я покатать чью нибудь свадьбу…

    Прошло больше трех лет, 40000 за спиной… И уже неоднократно меня посещала мысль продать этого красавца… Ответы (0)

  • Материалы: http://autoback.ru/otzivi_o_lincoln_mks


    Back to top