1 ≫
-
Концепт дизайна нового Quattroporte стремится стать шестым поколением серии, получив целый ряд апгредов шасси, дизайна и трансмиссии. Следуя по стопам своего предшественника, концепт Maserati Quattroporte Zegna Edition 2013 года предлагает такой же уровень роскоши и качества сборки, но в большей гармонии с текущими технологическими и дизайнерскими тенденциями.
Общая информация спецификации для Quattroporte S
- Тип: Седан представительского класса
- Объем бензобака: 80 л
- Экономичность: 13,07 л/100 км город/6,36 л/100 км шоссе
- Длина: 526.2 см
- Колесная база: 317.1 см
- Высота: 148.1 см
- Ширина: 194.8 см
- Собственный вес: 1760 кг
- Вместимость багажника: 529 л
- Макс. Количество мест: 5
- Двигатель: V6 DOHC
- Объем двигателя: 3.0 литра
- Мощность: 410 л.с.
- Макс. Количество оборотов в минуту: 5500
- Крутящий момент: 551 Нм при 1750-5000 об/мин
- Трансмиссия: 8-скоростная автоматическая
- 0-100 км/ч: 5.1 секунд
- Макс. скорость: 285 км/ч
Линейка получит либо 3,8-литровый V8 или 3,0-литровый V6 двигатель с двойным турбонаддувом.
V8 способен разогнаться от 0 до 100 км/ч за 4,7 секунды и имеет ограниченную максимальную скорость 307 км/ч. V6 способен достичь 285 км/ч.
Оба двигателя используют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и задний привод в качестве стандартной опции. Полноприводная конфигурация доступна в качестве дополнительной опции.
Используя полностью алюминиевую независимую подвеску на сдвоенных параллельных А-образных рычагах, маневренность приобретает превосходную точность с улученным поведением на поворотах и стабильностью. Благодаря конструкции передних арок, прижимная сила автомобиля увеличивается, придав ему лучшее сцепление с дорогой.
Внешний кузов концепта имеет более изогнутые линии с арочным капотом и вентиляционными отверстиями с закругленными краями, что придает этой модели новый уникальный вид.
Передние и задние фонари стали меньше, несмотря на то, что данная модель - полноразмерный седан.
Maserati представляет модель с полностью кожаным салоном и светло-коричневой с черной приборной панелью. Светлая кожа и приборная панель разделены отделкой из искусственного дерева.
Между водителем и передним местом пассажиром находится сенсорная ЖК-экран панель управления. Дополнительные элементы управления были добавлены на рулевое колесо, в то время как аналоговые инструменты и датчики расположены так, чтобы ими было удобно пользоваться.
Полноразмерный седан Quattroporte ведет себя так же, как двухдверный спортивный автомобиль. Концепт Maserati Quattroporte Zegna Edition 2013 года использует компонентов высшего качества, продолжая наследие Maserati.
Материалы: http://www.luxurynet.ru/cars/12124.html
2 ≫
-
«Франкфурт 2013». В новое завтра
Относительно новинок автомобильного мира лето – традиционная пора затишья. Оно и понятно: если потенциальный покупатель не поехал отдыхать, то он совершит именно то приобретение, которое долго обдумывал, а не будет ломать голову в поисках одного из дебютантов сезона.
Другое дело – осенняя пора и приближающийся Новый год, неплохие поводы выйти на совершенно новый уровень. Так думают не только простые автомобилисты, но и производители. Все уважаемые бренды были представлены в середине сентября на международном автошоу в немецком Франкфурте-на-Майне, уже 65-м в своей истории салоне Internationale Automobil-Austellung.
Многие знают, что звание осенней столицы мировой автомобильной индустрии ежегодно переходит от Парижа к Франкфурту, а когда шоу первого ранга проходит во Франции, Германия традиционно встречает не менее важную составляющую IAA – грузовое шоу в Ганновере. Нынешний «легковой» салон, организованный силами немецкого Союза автомобильной промышленности, стал уже 65-м по счету и прошел в период с 12-го по 22 сентября, а большую часть из этих дней выставка была открыта для многочисленных простых посетителей. Итак, о наиболее интересных и необычных премьерах юбилейного «Франкфурта-2013».
Brabus B63S-700 6x6
Внедорожник Brabus B63S-700 выделяется в первую очередь обилием темного хрома и карбона в экстерьере, порогами из нержавеющей стали и спойлером с диодами дневного света у лобового стекла, а внешний диаметр всех колес равен 37 дюймам. Салон, отделанный полированным алюминием, кожей и алькантарой, в отличие от консервативного черного экстерьера, выполнен в ярком красном цвете.
Но, помимо подобного декора, мастера ателье Brabus изначально озаботились тюнингом 5,5-литрового бензинового мотора с двумя турбинами. В заводской версии G63 AMG двигатель выдавал 544 л. с. и 760 Нм, а в данном случае – уже до 700 «лошадей» и 960 ньютон-метров. Секрет успеха кроется в измененных «улитках» наддува и другом блоке управления, а вот штатный 7-диапазонный «автомат» от AMG оставили без изменений. Ради лучшей безопасности максимальную скорость пикапа Brabus B63S-700 ограничили отметкой в 160 км/ч.
Будет ли такая машина продаваться? Да, и заказы на уникальный полноприводник немцы начали принимать прямо в ходе автошоу. Минимальная стоимость – 400 000 евро.
Porsche 918 Spyder
В основе пока еще «почти серийной» двухместной машины с кузовом типа тарга (именно для панелей крыши и предназначен 100-литровый багажник) лежит углепластиковый монокок с также карбоновыми подрамниками, а также три (!) двигателя. Основным для 918 Spyder становится 4,6-литровый бензиновый V8 с системой смазки с сухим картером. Его пиковая отдача составляет 608 «коней», а предельная частота вращения коленвала – 9150 об./мин. – нечто практически недостижимое для «гражданских» движков.
Работает этот мотор в паре с 7-ступенчатым «роботом», а весомым аргументом в споре с конкурентами становятся еще два электродвигателя, каждый из которых находится у своей оси. И важная оговорка: полноприводным гибрид является только до скорости в 235 км/ч, а при продолжении разгона передний электродвигатель отключается для лучшей стабильности. Кстати, несмотря на наличие чисто электрического режима работы и емких аккумуляторов, снаряженная масса «полуоткрытого» суперкара составила всего 1634 кг. Отсюда и уникальное для дорожной машины время прохождения Северной петли «Нюрбургринга» – всего 6 минут и 57 секунд.
Тираж гибридного суперкара составит всего 918 экземпляров, из них квота для нашего рынка определена как семь машин. И, что интересно, первый российский оплаченный предзаказ на Porsche 918 Spyder был оформлен уже в день премьеры автомобиля. Будущему владельцу двухдверка обошлась в 43 миллиона рублей.
Renault Initiale Paris
Авторы прототипа Initiale Paris вовремя смекнули, что публика все меньше интересуется обычными однообъемниками и отдает предпочтение большим кроссоверам. Поэтому модель из будущего и получила «обособленный» передок и увеличенный клиренс, не лишившись при этом и традиционных плюсов семейных минивэнов. Renault Initiale Paris обрел более люксовые и имиджевые черты, таким образом став интереснее тем потенциальным покупателям, которым пока большие авто не требуются. По всей видимости, решение убрать центральные стойки кузова и внедрить распахивающиеся против хода движения задние боковые двери перетечет и на серийный минивэн. А вот такие элементы, как внешние подножки с электроприводами и раздельные ковшеобразные сиденья, – уже чисто концептуальная экзотика. Как и мультимедийная система от Bose с 32 динамиками (включая два сабвуфера) и такими решениями, как интегрированная в подголовники акустика.
При чем же в названии концепта Париж? Оказывается, речь идет о необычном дизайнерском решении: над стеклянной крышей находится сплошная алюминиевая панель, в которой лазером прорезаны отверстия, составляющие карту французской столицы. Известно, что серийный большой вэн на основе прототипа Initiale Paris в концерне Renault обещают построить к 2015 году, а вот на чьей платформе будет построен двухобъемник – все еще большая тайна.
Maserati Quattroporte Zegna Edition
Если внешне в прототипе будущей серийной спецверсии Quattroporte выделяются разве что нестандартные колесные диски, наружные зеркала другой формы и окраска особой эмалью с алюминиевыми «хлопьями». А вот в интерьере доработок уже гораздо больше. Разумеется, акцент в интерьере сделан на натуральную кожу, но и она дополнена оригинальными вставками из дерева и полированной стали.
Такие элементы, как панель потолка, стойки, солнцезащитные козырьки, центральные части кресел и карты дверей, обиты серым велюром, а вот сиденья в целом, подлокотники, центральная консоль и нижняя часть торпедо оформлены бежевой кожей. Наконец, самыми яркими акцентами интерьера Maserati Quattroporte Zegna Edition становятся верхняя часть передней панели, обод руля и рычаг селектора КПП, отделанные контрастной коричневой кожей ручной выделки.
Добавим, что выставочный экземпляр пока еще не серийного седана был основан на базовом исполнении Quattroporte – модели с двухнаддувным 3-литровым V6 мощностью 410 л. с., состыкованным с 6-ступенчатым «автоматом» и ведущей задней осью.
Ford Mondeo Vignale
Самая роскошная версия четырехдверки выделяется в своем семействе в первую очередь благодаря решетке радиатора и бамперу с обилием хрома, нестандартным «туманкам» и корпусам зеркал, а также за счет специально созданных 20-дюймовых легкосплавных колесных дисков. В свою очередь, салон концепта Ford Mondeo Vignale «по умолчанию» дополнен отделанными светлой кожей с ромбовидной прострочкой сиденьями и дверными панелями. Плюс приятным дополнением для покупателя станут эксклюзивная багажная сумка и высококачественные ковры даже в грузовом отсеке. Наконец, в списке стандартного оборудования для нового флагмана семейства появятся собственная точка доступа Wi-Fi и адаптивные биксеноновые фары.
Серийную версию этого концепта Ford обещает представить уже к 2015 модельному году, как и одноименный универсал. А если у европейского отделения концерна все получится, то совместно с брендами-партнерами для владельцев машин с «приставкой» Vignale появятся особые банковские карты, специальные предложения от авиакомпаний и многие другие дополнительные услуги по эксклюзивным ценам.
Среди последних и британский Jaguar Cars, входящий в состав того же концерна, что и Land Rover. Между тем концептуальный полноприводник C-X17 получил совершенно новую платформу с алюминиевым шасси, которую кроссоверу предстоит делить с еще одним перспективным седаном. По всеобщему мнению, Jaguar C-X17 стал одним из самых привлекательных «паркетников», которые знало человечество. Обладающий фирменными чертами автомобиль кажется гораздо большим, чем есть на самом деле, хотя его габариты сравнимы со среднеразмерным BMW X3 текущего поколения, и облик серийной модели обещают сохранить именно таким. В то время как не факт, что отделка интерьера салона с четырьмя раздельными «полуковшами» жестким светлым пластиком в окружении «молодежных» диодных панелей и сенсорных клавиш имиджу люксовой марки идет на пользу.
Единственным из существующих двигателей Jaguar, которые «пропишутся» под капотом серийного кроссовера, станет 3-литровый бензиновый V6 с механическим наддувом. Альтернатива ему – 4-цилиндровые турбомоторы на разном топливе, состыкованные с 9-ступенчатыми «автоматами». Также ожидается, что на обеих осях появятся многодисковые муфты, имитирующие работу блокировок дифференциалов. Но все это – не ранее 2015 года, когда C-X17 наконец-то доберется до конвейера.
Toyota Land Cruiser Prado
Если версия от бренда Lexus получила внешность в новом корпоративном стиле марки, то внедорожник Toyota продолжил развиваться в собственном ключе. Изменились решетка радиатора и рисунок стоп-сигналов, а вытянувшаяся в сторону крыльев головная оптика наконец-то обзавелась диодными ходовыми огнями. Дорабатывая интерьер, японцы стремились в первую очередь сделать второстепенные клавиши и индикаторы лучше понятными интуитивно, то есть «передвинули» Land Cruiser Prado ближе к покупателям, которые впервые обращаются к классическим джипам.
Помимо чисто визуальных новшеств, внедорожник получил обновленную подвеску (это касается и базовых элементов, и дополнительной системы KDSS). А трехлитровый турбодизель адаптировали к современным экологическим нормам Euro 5+. Наконец, инженеры оптимизировали кресла второго и третьего рядов. В списке же оборудования появилась новая опция – система предупреждения о столкновении при выезде с парковки задним ходом. Европейские дилеры Toyota начнут принимать заказы на Prado 2014 в ближайшее время.
Визуально Nissan X-Trail третьего поколения стал гораздо более «городским», чему способствуют округлившиеся формы кузова и передок в спортивном стиле. Соответствующие тенденции просматриваются и в интерьере, а дополнительным стимулом для многих потенциальных покупателей станут такие опции, как панорамная крыша, комплекс NissanConnect, связывающий автомобиль со смартфоном, пятая дверь с электроприводом или третий ряд сидений в багажнике.
Между тем создатели кроссовера (а он базируется на новой платформе CMF, созданной вместе с французами) заявляют, что прежние способности на бездорожье никуда не делись. К тому же сильно продвинулась вперед и безопасность «третьего» X-Trail. К базовому комплексу Nissan Safety Shield по желанию можно прибавить и дополнительные элементы, такие как система помощи прохождения поворотов Active Trace Control. Еще одна интересная для своего класса опция – адаптивная подвеска, подавляющая продольную раскачку кузова.
Заявлено, что все двигатели для новинки будут новыми, а трансмиссию ALL MODE 4x4-i можно будет принудительно переключать в полноприводный режим и блокировать центральный дифференциал. Продаваться новый X-Trail будет в 190 странах, а выпускаться – на девяти заводах.
Разумеется, в рамках одного материала сложно (да и бессмысленно) рассказывать обо всех нескольких десятках важных премьер Франкфуртского автосалона. Но это вовсе не значит, что четырехколесные дебютанты обойдут нас стороной – следите за свежими номерами AG!
И пускай на выставках такого уровня, как «Франкфурт», все внимание прессы и простых посетителей приковано к автомобильным новинкам, свою продукцию представляют и создатели отдельных компонентов. Многочисленные запчасти и аксессуары тоже можно подавать красиво: например, на стенде французского Michelin был представлен интерактивный стенд, где каждый мог в буквальном смысле пощупать меняющуюся дорогу, по которой в этот момент проходил виртуальный спорткар. А концерн Toyota на одном из своих стендов представил распиленный по продольной оси гибрид Auris Touring Sports.
В преддверии международного автошоу во Франкфурте 7 сентября в европейском научно-техническом центре Mazda в этом же немецком городе финишировал пробег Mazda Route 3. Напомним, что старт сухопутной части масштабного путешествия из Хиросимы на новых хетчбэках Mazda3 состоялся 2 августа во Владивостоке (подробнее – в AG №9, 2013 г.), а участниками проекта стали несколько групп европейских автожурналистов. Всего за 35 дней путешествия новинки мирового рынка преодолели более 16 000 км пути по пяти государствам и двум континентам, показав свою надежность и приспособленность (в том числе к российским дорожным условиям).
Не обошелся главный осенний автосалон нынешнего года и без инцидентов. В один из последних дней работы IAA 2013 у главного входа в выставочный центр остановился обклеенный яркими надписями BMW M6, откуда вышли двое мужчин и тут же разнесли собственную машину кувалдами. Оказалось, что итальянец иранского происхождения Пормохсени Хади и его немецкий друг Томас Бруннер таким образом решили выразить свой протест против качества баварских авто. Купленная за 120 000 евро машина постоянно приносила владельцу одни неприятности, связанные с электроникой двигателя. Но итальянский дилер и завод в Мюнхене стали перекладывать ответственность друг на друга, а на установление истины господин Хади мог потратить до десяти лет. В итоге невезучая M6 пятилетней давности и получила тяжелые «увечья», а вот ее хозяин результатом своей акции остался полностью доволен.
Материалы: http://ag25.ru/tuning/19420/
3 ≫
-
Вся серия Ghibli занимает почетное место среди последних разработок бренда. Дизайн Ghibli делает акцент на динамике, выделяя агрессивную индивидуальность модели и при этом сохраняя концептуальное единство с более мощным Quattroporte. Силуэт кузова новинки отражает философию автомобиля купе, реализованную в четырехдверном седане, в то время как решетка и фары Ghibli отсылают нас к «кошачьей родословной» спорткара.
В основу дизайна Ghibli легла более динамичная по сравнению с Quattroporte спортивная концепция. На выбор может быть установлен турбированный 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией с задним либо полным приводом Q4. Более мощный двигатель V6 представлен в спортивной версии Ghibli S (404 л. с., 5500 об/мин, крутящий момент 550 Нм и старт с 1750 об/мин). Он установлен в полноприводной версии Ghibli S Q4 и разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 4,7 секунды (заднеприводный — всего на 2 секунды дольше). Заявленная максимальная скорость Ghibli S составляет 285 км/ч.
Благодаря 345 л.с. и крутящему моменту 537 Нм второй вариант турбированного бензинового двигателя V6 объемом 3 литра также обеспечивает разгон до 100 км/ч всего за 5,5 секунды. Оба двигателя, оснащенные параллельными турбокомпрессорами, разработаны Maserati Powertrain при сотрудничестве с Ferrari Powertrain и будут производиться на заводе Ferrari в Маранелло. Бензиновые двигатели V6 Ghibli в своей основе используют технологии, применяемые в 3,8-литровом агрегате V8 Quattroporte, включая функцию прямого впрыска из инжекционной системы на 200 бар, два параллельных низкоинерционных турбокомпрессора и четыре последовательных вариатора фаз — по одному на каждом распредвале. Эта передовая технология обеспечивает возможность двигателей V6 Ghibli S, обороты которых ограничены 6500 об/мин, выдавать 90% крутящего момента начиная менее чем с 1500 об/мин.
Второй дебютант автосалона – концепткар ограниченной серии Maserati Quattroporte Ermenegildo Zegna Limited Edition. Концепт является результатом тесного сотрудничества двух именитых компаний, объединенных общей историей и традициями, и задуман как эксклюзивное решение для наиболее взыскательных поклонников Maserati.
Внешний вид машины отличает особая палитра, передающая эффект текучести и чистоты металлического сплава, которого удалось достичь при помощи ультратонких алюминиевых пигментов. Глянцевая черная грунтовка усиливает блеск и создает глубокий, насыщенный цвет. Лакокрасочное покрытие внешних деталей корпуса расставляет акценты на отдельных зонах кузова. Это же специальное покрытие наносится и на диски Mercurio 20” с элегантной отделкой, отполированной до зеркального блеска.
Классические теплые оттенки мокко и серовато-бежевый в стиле последней мужской коллекции Zegna придают интерьеру особый характер. Внутренние элементы, такие как сиденья, дверные панели и обивка потолочной панели, отделаны мягкой натуральной кожей, сочетающейся с бархатно-гладкой блестящей тканью.
Самой интересной задачей данного проекта для ателье Zegna явилась разработка новых материалов для автомобильной индустрии, по качеству не уступающих традиционным тканям мужского делового костюма. Еще один штрих — искусственно состаренная матовая отделка под орех. О сотрудничестве двух именитых компаний говорит также надпись «Ermenegildo Zegna, эксклюзивно для Maserati», выгравированная на двух алюминиевых пластинах на внешней стороне стойки и центральной консоли. Искусно спрятанная за солнцезащитным козырьком тканевая этикетка в точности повторяет застроченные в подкладку костюмов Zegna.
Maserati Quattroporte Ermenegildo Zegna Limited Edition оснащен битурбированным двигателем V8 мощностью 523 л.с. с крутящим моментом 710 Нм, способным развивать максимальную скорость 307 км/ч и ускоряться до 100 км/ч всего за 4,6 секунды.
Материалы: http://www.zr.ru/content/news/597541-maserati-debyutiroval-v-la-dvumya-modelyami/