Обзор Mercedes S65 AMG 2014

1 ≫

Середина июля этого года была ознаменована выпуском «заряженного» седана Мерседес S63 AMG, который поразил автомобильную общественность качеством отделки и своим технологически совершенством. И вот теперь от немецкого автомобильного производителя выходит новая модель Мерседес S65 AMG в кузове W222, которая по праву занимает верхнюю позицию в модельном ряду немецкой фирмы.

Топовая новинка от компании Мерседес была представлена автомобильной публике восьмого ноября 2013 года, хотя до этого были показы в Токио и Лос-Анджелесе, но принимать заказы на автомобиль станут только сейчас, когда состоялась официальная премьера. До официальной премьеры характеристики Mercedes S65 AMG 2014 полностью не раскрывались, хотя по предыдущей экстремальной версии S63 можно было представить всю мощь нового седана. Старт поставок своей шикарной новинки немецкий концерн планирует положить в начале 2014 года, когда первые автомобили попадут в руки владельцев, при этом стоимость автомобилей будет начинаться с суммы в 232 тысячи евро. По этой цене купить мерседес в салонах официальных представителей можно в базовой комплектации, которая отличается своей насыщенностью.

Внешний вид Mercedes S65 AMG 2014.

Начать обзор Mercedes S65 AMG 2014 стоит с внешнего вида автомобиля, поражающего своей грацией, массивной радиаторной решеткой и эффектными линиями кузова, которые прекрасно видны на фото Mercedes S65 AMG 2014. Сразу возникает чувство, что под капот этого автомобиля находится «сердце» огромной мощности, способное быстро разогнать солидный автомобиль до ошеломляющей скорости. Если сравнить с предыдущей моделью S63 AMG, то можно заметить наличие большего количества хромированных деталей. Машину украшают многоспицевые легкосплавные диски 20-дюймового радиуса, обутые в покрышки размерностью 285/35 или 255/40. Силовые ребра на дверях и крыльях Мерседеса, вместе с выдающейся решеткой переднего бампера, выполненной из ромбической сетки с хромированным кантом, придают автомобилю стремительность и динамизм. Стоит отметить, что кузов машины удлинен и является самым большим в классе седанов.

Интерьер Mercedes S65 AMG 2014.

В интерьере автомобиля преобладают ноты роскоши и великолепного вкуса дизайнеров. Руль, обшитый перфорированной кожей, имеет многофункциональное управление кнопками стереосистемой и другими устройствами. Салон как бы обволакивает водителя вокруг, предлагая легко и непринужденно нажимать на нужные кнопки, управляя автомобилем. Четыре круглых воздухозаборника в центральной консоли можно настроить на вентиляцию всего салона машины.

Технические характеристики Mercedes S65 AMG 2014.

Все технические характеристики Mercedes S65 AMG 2014 говорят о спортивном нраве этой машины. Под капотом расположился V-образный монстр с двенадцатью цилиндрами, выдающий мощность в 630 лошадиных сил. Объем двигателя составляет шесть литров, а крутящий момент находится на уровне 1000 Нм. С двигателем в паре работает семиступенчатый 7G Tronic, позволяющий автомобилю разогнаться до первой сотни за 4,3 секунды. Для устранения недостаточной управляемости на руле применены «магическая» подвеска и система ESP, носящая английское название Dynamic Cornering Assist.

В целом автомобиль получился настоящим Мерседесом, доведенным до экстремального уровня во всех отношениях, что позволяет ему быть лидером среди всех остальных седанов, которые пытаются с ним соперничать в этом классе машин.

Фото Mercedes S65 AMG 2014:

Материалы: http://www.auto-quiet.ru/mercedes/obzor-mercedes-s65-amg-2014.html

2 ≫

Мимо этого Mercedes-Benz S65 AMG нельзя просто пройти. Разумеется, было бы несправедливо утверждать, что это единственный образец для подражания. Ведь есть Audi S8, BMW М5 или VW Phaeton. Хотите узнать, что у него внутри? Тогда мы вооружаемся отвертками и набором ключей…

В нашем случае работа AMG — это, прежде всего, точная концепция и путь ее реализации. У нас в руках побывало немало автомобилей с громкими отечественными названиями, оканчивающимися на -тюнинг, -рейсинг, -мотор-спорт, но приятно удивили лишь единицы. Сегодня модно прикручивание: «тебя не обманывают, ставят дорогую деталь, но кто-нибудь из вас считал, во что обошлась каждая дополнительная лошадиная сила или км/ч в повороте? Теперь посмотрим, за что берут денежки там у них».

Представьте, что мы вынимаем огромный 12-цилиндровый мотор из отсека (по которому тут же стало гулять гулкое эхо от возгласов восхищения). Что мы видим? Груда железа и алюминия в 253 кг и четыре улитки, соединенные в два турбокомпрессора по бокам.

Как-то гуляя по магазину автозапчастей для грузовиков, я обратил внимание на турбины для 10-литровых дизелей. Их размеры были карикатурно огромными, и я долго хихикал, представляя, как ушлый тюнер тащит одну из них в гараж с тайной надеждой прикрутить к семейному Dodge Caravan, наивно полагая, что чем больше — тем лучше. Теперь я не улыбаюсь. Ведь эти, мерседесовские, очень похожи на те, «грузовые». И они работают, да еще как!

Разбираем мотор: диаметр цилиндров увеличен с 82 до 82,6 мм, коленчатый вал — с увеличенным ходом (теперь вместо 87 мм). Кованые поршни с дополнительным охлаждением, поршневые пальцы потолще. Ага, вот коренные и шатунные подшипники. Состав материала секретный. Камеры сгорания в головках обработаны, впускные распредвалы с увеличенным подъемом и расширенными фазами. Масляный насос, масляный радиатор — все больше и эффективнее. Охлаждение воздуха наддува решено по-немецки радикально.

Оно изначально было водяным. Теперь площадь в результате на полной нагрузке температура воздуха перед дросселем упала на 25%!

А что значит снизить температуру наддувочного воздуха еще на 25%? Правильно, с этим моментом. Однако не всем известно, что в программе управления двигателем «зашито» ограничение не только скорости до 250 км/ч, но и крутящего момента, потому что иначе он достигает 1200 Нм! Кто-нибудь может повторить? Конечно, может. Только в единичном экземпляре, без гарантий надежности, соблюдения норм токсичности и прочих ограничений, характерных для серийного автомобиля. Подвеску избавили от всех этих пневмоподшек, предоставив контролировать ситуацию пружинам и амортизаторам с электронными мозгами.

На S65 сохранены все подсматривающие и подслушивающие устройства, которые не дадут свернуть с истинного пути обалдевшему от 1000-ньютонного счастья водителю. Это ASR, Brake Assist, ESP и прочие, которые бдят денно и нощно.

У вас так бывало — трогаешься, а новые шины по 500 долларов за штуку разлетаются на много больших и маленьких ошметков? Кстати, но заключать пари, какая шина взорвется первой и снесет кусок нового аэмгэшного бампера.

А пластик здесь тоже свой, фирменный. Спокойный, но вполне стильный, что всегда отличало АМ6. По кузову — несколько знаков отличия вроде надписей V12 Biturbo, AMG и пары овальных двойных патрубков выпускной системы. Звук мотора — один из немногих, который сложно спутать. Он приглушенно доносится до водителя в салоне. Ну а там…

Меньше всего мне хочется говорить об интерьере. Как всегда, здесь все орехово-кожано-пластиковое. В общем, вы будете правы, если назовете это безбашенное создание скучным при всех его 612 силах и ценнике под $240 ООО. Но это как сказать, потому что нас много и столько же разных представлений о том, каким должен быть по-настоящему правильный автомобиль. А вот чего нельзя у него отнять, так это особого настроения.

Его строили с таким настроением. Пожалуй, S65 AMG — это „дрим-тим“ и We are the champions. Это все, что достигнуто в гражданском мерседесостроении на сегодняшний день.

Материалы: http://autofuct.ru/mercedes-s65-amg-foto-obzor/

3 ≫

Несмотря на то, что в Германии производят почти треть всех автомобилей в мире, и автоконцерны из этой страны являются лидерами по созданию качественных машин, на вершине этой пирамиды всегда будет восседать единственная фирма под названием Mercedes.

При создании освеженного облика Mercedes-AMG S65, дизайнерам из Германии предоставили полную свободу выбора, в том числе и в материальном плане. С первого взгляда на обновленный кабриолет, в глаза бросается обильное наличие хромированных деталей. Хром присутствует везде: на радиаторной решетке, дверях, зеркалах, багажной дверце.

В профиль, обновленный Mercedes-AMG S65, выглядит максимально спортивно. Такой эффект, создается за счет рельефных колесных арок, которые значительно выпирают. 18-дюймовый колесные диски в свою очередь поменяли рисунок и оделись в низкопрофильную резину. Также стоит отметить выдвижную крышу, которая способна выдвигаться и задвигаться при движении, но не более 50 километров в час. Полное закрытие происходит за 17 секунд, что на несколько секунд быстрее, чем у предыдущего поколения Mercedes-AMG S65.

Сзади обновленного кабриолета впечатляют две сдвоенные насадки диффузора, которые покрыты хромом. Mercedes-AMG S65 2017 в новом кузове, имеет весьма низкий дорожный просвет, который равен 135 миллиметрам, но для российского авторынка, обещают поставлять модели с 145 миллиметровым клиренсом.

Даже в базовой комплектации Mercedes-AMG S65 2017, цена которой составляет 18 000 000 рублей, производители предусмотрели салон из натуральной кожи, а также отличную эргономику.

Водительское место снабжено стильным спортивным рулевым колесом, которое одето в велюр. С помощью руля водитель может управлять оптикой, мультимедиа и другими важными функциями. Цифровая панель инструментов снабжена 5-дюймовым экраном бортового компьютера, который будет отслеживать состояние автомобиля в режиме онлайн.

Под капотом освеженного Mercedes-AMG S65 скрывается настоящий монстр с 12 цилиндрами. Объем двигателя BiTurbo, работающего на бензине, с мощностью 660 лошадиных сил составляет целых 6 литров. Максимальная скорость, которую педантичные немцы ограничили электроникой, составляет 265 километров в час. Разгон до сотни будет осуществляться за 4 секунды. В целом, характеристики нового Mercedes-AMG S65, намного улучшились по сравнению с предыдущей версией кабриолета. Стоит отметить, что данному двигателю пока что не придумали альтернативный вариант, но в следующем году планируют выпуск гибридной версии мотора.

Материалы: http://fastmb.ru/testdrive/1720-mercedes-amg-s65-mosch-v-kazhdoy-detali.html


Back to top